Медведев: Байден решил уйти из жизни «красиво», забрав с собой значительную часть человечества

7 272 49
Медведев: Байден решил уйти из жизни «красиво», забрав с собой значительную часть человечества

Российский президент Владимир Путин недавно утвердил изменения в ядерной политике страны. Именно это имеет реальное значение, а не та пыль, которую подняла западная пресса по поводу не подтвержденного официально решения Вашингтона отменить для ВСУ запрет на удары вглубь территории РФ дальнобойными ракетами американского производства.

Такое мнение высказал в своем Telegram-канале заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев.

Он считает, что хотя вся эта шумиха в значительной степени носит пропагандистский характер, она может привести к серьезным последствиям. Ведь если подтвердится информация, озвученная американскими и европейскими СМИ, то следует ожидать нанесения украинскими военными ударов ракетами ATACMS и другим дальнобойным оружием по российским регионам, в том числе и тем, которые не граничат с Украиной.

Если следовать новой ядерной доктрине РФ, то такие действия Москва должна будет расценить как прямое нападение сил Североатлантического альянсам на нашу страну. Это может означать, что нашим военным отдадут приказ на применение оружия массового поражения, причем не только по целям в Киеве и на других украинских территориях, но также и по любым объектам НАТО, где бы они ни располагались. Такое развитие событий означает начало Третьей мировой войны.

Медведев предположил, что американский президент Джо Байден, если он действительно принял настолько опрометчивое решение по ударам вглубь России, решил уйти из жизни «красиво», забрав с собой значительную часть человечества.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    19 ноября 2024 13:30
    Медведев: Байден решил уйти из жизни «красиво», забрав с собой значительную часть человечества
    мне вот тоже похрену....только внуков с детьми жаль...
    1. +5
      19 ноября 2024 13:38
      Цитата: Аэродромный
      Медведев: Байден решил уйти из жизни «красиво», забрав с собой значительную часть человечества
      мне вот тоже похрену....только внуков с детьми жаль...

      Я бы бахнул по базам в Польше и Румынии. yes
      Одно слово: румын. (С) wink
      1. +4
        19 ноября 2024 13:56
        "Я бы бахнул по базам в Польше и Румынии. yes
        Одно слово: румын. (С) "

        А может начать с Лондона и Парижа, а остальные сами под лавку залезут?
        1. -2
          19 ноября 2024 14:14
          Было бы неплохо- долбануть по Лондону и Парижу. По каким- нибудь электростанция или нефтеперегонным заводам. Остальная мелочь- Польша Румыния, Прибалтика сами под шконки попрячутся. Ну и конечно же по Львову или Тернополю- тут сам бог велел.
          1. -5
            19 ноября 2024 14:45
            Думаете не прилетит в ответ по Москве и Питеру?
            1. +1
              19 ноября 2024 14:54
              Цитата: Nikolaevich_IXI
              Думаете не прилетит в ответ по Москве и Питеру?


              Конечно прилетит, но значения это уже не имеет, потому что раз события развиваются таким образом, то прилетит по любому, рано или поздно.
              1. +1
                19 ноября 2024 18:14
                Цитата: Eugene Zaboy
                раз события развиваются таким образом, то прилетит по любому, рано или поздно
                Вот они - главные слова.
                Всё остальное про "разрешения", "доктрину" и прочее - словесная шелуха. Начиналось-то всё с аптечек и касок.

                Я считаю, что выбор у нас невелик - бить, а далее всё как в обычном бою. Нас бьют - держим удар. Сами бьём - стараемся, чтобы каждый удар был последним.
                Второй вариант - бояться эскалации, сидеть и ждать, пока случится то, что в любом случае случится. Зато мы "не повышали градус эскалации".

                Каждый сам для себя определит, а НАЧАЛЬНИКИ наши за нас за всех подумают. Дай-то бог, чтобы, как обычно, не прострали окно возможностей.
        2. 0
          19 ноября 2024 17:01
          Цитата: vadi64
          "Я бы бахнул по базам в Польше и Румынии. yes
          Одно слово: румын. (С) "

          А может начать с Лондона и Парижа, а остальные сами под лавку залезут?

          Лучше сначала уничтожить базы ПРО в Польше и Румынии. yes
  2. +1
    19 ноября 2024 13:32
    Байден хоть что-то пытается делать красиво.
    Вот не припомню красоты деяний в пору деятельности оппонента.
    1. +5
      19 ноября 2024 13:57
      ну как же красиво подарил норвегам часть моря.
      1. +2
        19 ноября 2024 20:36
        Он этого уже не помнит и икру красную есть как и раньше, хотя она по сравнению с прошлым годом подорожала раза в два.
        1. 0
          19 ноября 2024 20:38
          Для него это "кемска аолость" подарил и забыл.
  3. +1
    19 ноября 2024 13:35
    Ну посмотрим на действия РФ ! Всё же от действий РФ зависит кто принимает решения ! а то на бумаге красиво а на деле туфта !
    1. +2
      19 ноября 2024 14:16
      Да. Решение принимать- придётся. Серьёзное решение. Американцы же - долбанули по Херосиме и Нагасаки. До сих пор с японцами,в десна целуются.
      1. -1
        19 ноября 2024 16:10
        Цитата: Андрей Николаевич
        Да. Решение принимать- придётся. Серьёзное решение. Американцы же - долбанули по Херосиме и Нагасаки. До сих пор с японцами,в десна целуются.
        wassat good
  4. -3
    19 ноября 2024 13:35
    Медведев: Байден решил уйти из жизни «красиво», забрав с собой значительную часть человечества.
    Именно так оно и есть. На память о себе калечном хоть что то политически оставить нужно же. "Разбейтесь теперь друг о друга". Как же вы надоели типа политики.
  5. -4
    19 ноября 2024 13:40
    Медведев - умница! Разъяснил то, что и без него понятно.
    1. 0
      19 ноября 2024 13:45
      Цитата: Кот Александрович
      Разъяснил то, что и без него понятно.

      Ну так у него и звание капитан очевидность. laughing
      1. +1
        19 ноября 2024 13:58
        Не тянет он на капитана очевидность притом совсем - он пустой балабол, каких свет не видывал. Ни одно из его высказываний не сбылось.
  6. 0
    19 ноября 2024 13:43
    Он считает, что хотя вся эта шумиха в значительной степени носит пропагандистский характер, она может привести к серьезным последствиям. Ведь если подтвердится информация, озвученная американскими и европейскими СМИ, то следует ожидать нанесения украинскими военными ударов ракетами ATACMS и другим дальнобойным оружием по российским регионам, в том числе и тем, которые не граничат с Украиной.
    Уже.
    И?..
    Стоит запомнить сегодняшнюю дату или?..
    Надеюсь, ответ на вызов у нас уже готов.
    Где МО с "разоблачением этого фокуса"?..
    1. -1
      19 ноября 2024 15:25
      Ну... Подтвердилась моя "брехня"... recourse
      Ваш выход, товарищ Маузер! (В. Маяковский "Левый марш")
  7. +3
    19 ноября 2024 13:44
    по поводу не подтвержденного официально решения Вашингтона отменить для ВСУ запрет на удары вглубь территории РФ дальнобойными ракетами американского производства.

    Уже помощник госсекретаря США подтвердил сегодня:
    БУЭНОС-АЙРЕС, 19 ноября. /ТАСС/. Президент США Джо Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием по России. Об этом в интервью бразильской газете O Globo заявил помощник госсекретаря США по делам Западного полушария Брайан Николс.
  8. 0
    19 ноября 2024 13:45
    Дедушка старый, ему всё равно!
    1. +1
      19 ноября 2024 14:14
      Цитата: Elektric
      Дедушка старый, ему всё равно!
  9. -5
    19 ноября 2024 13:50
    С байденом все понятно. При этом похоже значительная часть американского человечества вовсе не против уйти с дедом.. или им недостаточно хорошо объяснили последствия, что скорее всего.
  10. +4
    19 ноября 2024 13:50
    Ставлю что угодно, никакого ответа ТЯО, стратегического ЯО со стороны РФ не будет.
    1. 0
      19 ноября 2024 15:33
      никакого ответа ТЯО, стратегического ЯО со стороны РФ не будет.

      Тогда пару десяток обычных боеголовок, для начала, по лондану, парижу и белому дому...
  11. -3
    19 ноября 2024 13:52
    Байден это ходячий зомби с глубоким маразмом. Решение принимал явно не он. Интересно кто и зачем?
    1. -1
      19 ноября 2024 14:38
      Ребята из ВПК и газовых добытчиков сильно хотят кушать икорку . А эта война озолотила их.
      1. 0
        19 ноября 2024 15:36
        сильно хотят кушать икорку

        -Опять это икра, хоть хлеба бы дала...
        На том свете икры не будет, и с собой не унесут, так что напрасны потуги... Я так вижу...
        1. -1
          19 ноября 2024 16:26
          Ну до того света еще много лет. И хочется их провести в богатстве и роскоши. А не в нищете и голоде.
  12. 0
    19 ноября 2024 14:04
    Можно подумать, что Байден сам что-то решает. fool
  13. +1
    19 ноября 2024 14:07
    Короче, чувак летит по Кутузовскому на Порше, впереди пробка, он не успевает оттормозиться, врезается в Рейнжровер.
    Вылазит, прихрамывая идёт вдоль вереницы Ролс Ройсов, Мазерати, Феррари и прочих 600-х Мэрсов.
    Впереди видит сбитую насмерть старушку, возжелавшую перебежать проезжую часть.
    Смотрит, чешет репу, окидывает взглядом мятую выставку человеческого тщеславия и: "Красиво бабка ушла"!
  14. +1
    19 ноября 2024 14:08
    Лучше вообще не читать новости и смотреть телек, а то с утра просыпаешься, пока соображаешь, думаешь, что уже в раю или ещё на Земле мучаешься.
  15. 0
    19 ноября 2024 14:13
    Это больше похоже на очередную "красную линию".
    Сбейте сначало беспилотники которые кружат возле Крыма и наводят вооружение для ударов, а потом уж можно и дальше говорить. Надо сначала показать, что за словами будет дело.
  16. +1
    19 ноября 2024 14:17
    Можно и не Бидона прихлопнуть ,можно наркоклоуна .И это будет пример серьезного отношения к проблеме .Можно вообще Украину оставить без света ,СОВСЕМ ОСТАВИТЬ ,в НОЛЬ
  17. +2
    19 ноября 2024 14:18
    Дмитрий Медведев: Теперь мы имеем полное право нанести удар оружием массового поражения по Киеву и основным объектам НАТО, где бы они ни находились
    https://news-front.su/2024/11/19/dmitrij-medvedev-teper-my-imeem-polnoe-pravo-nanesti-udar-oruzhiem-massovogo-porazheniya-po-kievu-i-osnovnym-obektam-nato-gde-by-oni-ni-nahodilis/
    1. 0
      19 ноября 2024 14:39
      А до этого что мешало? Красная линия?
      1. +1
        19 ноября 2024 14:41
        Вряд ли Медведев здесь читает так, что ответа на эти правильные вопросы к сожалению не будет.
        1. -2
          19 ноября 2024 14:42
          Хз. Он любит в телефонах и соцсетях воевать. может и тут пасется. laughing
  18. +2
    19 ноября 2024 14:23
    Надо бахнуть по британской базе на Кипре для начала. Не обязательно спецзарядом. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕОТВРАТИМО. А потом смотреть на последствия. Уверяю что англосаксы все жидко обкакаются!!! И предупредить семейки ротшильдов-рокфеллеров-прицкеров и других жидомасонских семейств,что по их берлогам уже Буревестники в воздух запущены.
    1. -2
      19 ноября 2024 14:39
      Первыми обделаются власти РФ. Там у кучи из них недвига и семьи.
  19. -1
    19 ноября 2024 14:23
    Похоже это газетчики пошутили.
  20. +3
    19 ноября 2024 14:26
    Что то прям ситуация накручивается как снежный ком. И в воздухе витает, образно говоря, напряжённость всё больше и больше. Это прям как ружьё, которое висит на стене в первом акте и обязательно должно выстрелить в последнем.
    Я вот анализирую ситуацию последних лет и на ум приходят слова Задорнова: "... не тупые..."! Ведь в конце 90-х и начале 00- х запад нас практически поработил. Запад проводил грамотную, для себя, политику в отношении будущего страны - молодёжи, привлекая её всеми возможными способами, заинтересовывая, рекламируя "свободу и демократию" в пику "заскорузлой, деспотичной" России. Молодёжь, как результат,в большинстве своём стала ориентироваться на Запад и хотела жить и работать на Западе. Россия практически не рассматривалась вовсе. Я первый раз с этим столкнулся когда разговаривал с дочерью (она училась в Питерской СПХФА). По её словам практически никто из её знакомых по группе, да и академии в целом не собирался оставаться в России. Финлянлия, Германия, даже Штаты, только не Россия. Если бы Запад просто продолжил свою завлекательную политику и дальше, мы бы потеряли страну без всякой войны. Но с ними что то случилось, как будто планка упала, им захотелось нас именно завоевать. Гордыня взыграла или тупость. И теперь мы имеем то, что имеем. Что, по мне, так значительно лучше, глядя на гомофильные, гендерные, рассовые и прочие закидоны наших "партнёров". И, нужно сказать, сейчас ситуация стала меняться. Не вся и не везде и не вовсём, но вектор однозначно положительный. И это радует.
    1. 0
      19 ноября 2024 15:46
      Молодёжь, как результат,в большинстве своём стала ориентироваться на Запад и хотела жить и работать на Западе. Россия практически не рассматривалась вовсе.

      За многих не скажу, вот у меня племянник тоже закончив медицинский уехал на запад, в Испанию, а с начала СВО переехал в Саудовскую Аравию, и работает не по специальности... Подтверждение ваших слов...
    2. 0
      20 ноября 2024 12:48
      Потому что только война спишет госдолг США, вот почему.
  21. +2
    19 ноября 2024 14:28
    Использование Киевом западных ракет можно считать нападением НАТО
    https://news-front.su/2024/11/19/ispolzovanie-kievom-zapadnyh-raket-mozhno-schitat-napadeniem-nato-medvedev/
  22. 0
    19 ноября 2024 14:36
    решил уйти из жизни «красиво», забрав с собой значительную часть человечества.

    Не дает покоя глубинному государству слава Герострата... Да, движутся к заветной цели....
  23. 0
    19 ноября 2024 20:08
    Сомневаюсь что Байден сам себе листочки писал и субтитры отписывал... Там свои сценаристы... Только не понятно какой результат они хотят получить и к какому сроку?