Минобороны РФ подтвердило удар американскими ракетами ATACMS по Брянской области

264
Минобороны РФ подтвердило удар американскими ракетами ATACMS по Брянской области

Российское оборонное ведомство подтверждает информацию, которая ранее появилась в ряде средств массовой информации – по поводу первого удара с украинской территории американской дальнобойной ракетой ATACMS по международно признаваемой территории России.

Минобороны РФ сообщает о том, что удар был нанесён по объекту в Брянской области.



В сообщении ведомства говорится, что враг выпустил в общей сложности шесть американских ракет, пять из которых были сбиты системой ПВО Вооружённых сил России.

Напомним, что изначально о первом ударе американскими ракетами вглубь международно признаваемой территории РФ заявил небезызвестный украинский репортёр Бутусов. При этом в Генштабе ВСУ цинично заявили, что у них «нет такой информации».

Напомним, что изначально в администрации США заявили, что «разрешают удары в связи с участием северокорейских военнослужащих в боях против Украины». Потом в той же администрации Байдена объявили, что у них всё ещё нет доказательств участия войск КНДР в этом вооружённом конфликте. И вот – удар по Брянской области.

При учёте того, что российское Минобороны факт применения американских дальнобойных ракет по признаваемой самими США территории России подтвердило, следует ожидать российского ответа. Каким он будет, покажет ближайшее время.
264 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    19 ноября 2024 15:17
    С Почином
    И Ждём ответки, наверно это самый главный сейчас вопрос. Будет или не будет.
    При том что МО демонстративно отметило именно применение атакмс, что не всегда раньше было, особенно когда речь шла о "новых" территориях, по кторым прилёты были и не раз.
    1. +36
      19 ноября 2024 15:20
      Цитата: 501Legion
      Ждём ответки, наверно это самый главный сейчас вопрос. Будет или не будет.

      Наиважнейший! От ответа будет зависеть, насколько ещё готов обнаглеть империалистический запад.
      Ответ по объектам США и иже с ними должен быть весьма чувствительным. Иначе у 404-й в ближайшее время появится ещё более дальнобойное и смертоносное оружие.
      1. +19
        19 ноября 2024 15:26
        Цитата: Anarchist
        Цитата: 501Legion
        Ждём ответки, наверно это самый главный сейчас вопрос. Будет или не будет.

        Наиважнейший! От ответа будет зависеть, насколько ещё готов обнаглеть империалистический запад.

        От ответа будет зависеть так же на сколько верха России способны прогибаться или всё таки покажут волчьи зубы и медвежьи когти.
        1. +31
          19 ноября 2024 15:29
          Вот и посмотрим, чего стоят слова нашего руководства о неминуемом и жёстком ответе. Ждёмс.
          1. +33
            19 ноября 2024 16:05
            Ждёмс.
            Точно. Уже не первый год всё ждёмс и ждёмс.
          2. -28
            19 ноября 2024 16:18
            А где вы всего этого ждёте? И для себя уже определились, чего именно вы ждёте? Языком молотить с дивана - не мешки ворочать...
            1. +32
              19 ноября 2024 16:20
              Языком молотить с дивана - не мешки ворочать...
              А c трибун, из кабинетов и по тв - это за мешки считается ?
            2. +23
              19 ноября 2024 16:28
              Я определился, чего жду. Здание Верховной рады и администрации президента Украины, под снос, однозначно. А наркоман пусть пока живёт, в метро.
              1. +18
                19 ноября 2024 16:48
                Здания трогать не надо, они все равно пустые.
                А вот подстанции 750КВ, накрыть кассетными БК надо.
                1. +11
                  19 ноября 2024 19:13
                  Это ещё и символ власти и государства. Так что их уничтожение-демарализующий фактор. Хотя можно и в дневное время накрыть. В Раде сегодня Зеля свой план представлял. Вот и представились бы все.
                2. +6
                  19 ноября 2024 19:52
                  Не факт что пустые.. Заседания рады явно не в тоннелях метро проходят.
              2. +2
                19 ноября 2024 21:02
                Лучше потратить БП для жирных целей,энергетике,критической инфраструктуры,сухогрузов набитых оружием и т.п.Понятно ,что нас провоцируют.Судя по последствиям,в зеркальном ответе нет смысла,пока.Иран бил по американским базам в Ираке.Так что вполне возможно такой ответ,пока например по базам НАТО скажем в прибалтосов,или где нибудь скажем в Джибути шальная торпеда или налёт неизвестных БПЛА... или авария в сышиа,только больно должно быть
                1. -2
                  19 ноября 2024 21:56
                  Цитата: ДАА УЖ
                  Так что вполне возможно такой ответ,пока например по базам НАТО

                  А вчера кажется было предположение об ударах по базам США в Сирии. Там турецких курдов кажется обижали ...
                2. 0
                  20 ноября 2024 00:16
                  или авария в сышиа,только больно должно быть

                  например кассетный атакамс по белому дому в Вашингтоне?
          3. +9
            19 ноября 2024 17:07
            Чёрный
            Вот и посмотрим, чего стоят слова нашего руководства

            Уже посмотрели : Обновили и подписали изменения военной доктрины применения яо. Пока и все !
          4. 0
            21 ноября 2024 14:05
            Цитата: Чёрный
            Вот и посмотрим, чего стоят слова нашего руководства о неминуемом и жёстком ответе. Ждёмс.

            Никаких ударов по объектам НАТО не будет, ибо с НАТО воевать мы не можем
        2. Комментарий был удален.
          1. +23
            19 ноября 2024 15:47
            Цитата: Lemur2023
            Верхи не могут низы не хотят

            Низы-то как раз хотят... Да и верхи могут... Вот что из этого может в последствии получиться -- вопрос на миллиард!
            Хочется конечно пожить, но раз такое дело, то, как говорил К. Маркс :-- Лучше ужасный конец, чем ужас без конца!
            И эту нехитрую мысль должны прочувствовать на своей заднице англо-саксы и примкнувшие к ним европоиды. А там посмотрим, у кого ракеты "гиперзвуковее", СЯС "толще" и самолеты "невидимее"....
            P.S. Картаполов у Соловьева в программе намекнул, что Посейдон уже лег на грунт в районе Мелкобритании... Да и по делом им будет!
            АГА.
            1. +6
              19 ноября 2024 15:56
              Можно считать с сегодняшнего дня что сша официально вступили в войну против России
              1. 0
                19 ноября 2024 16:03
                И что? Кинем на них ядерну бонбу?
                1. +18
                  19 ноября 2024 16:08
                  можно для начала потопить американский корабль или ударить по их базе вне территории США.
                  1. +21
                    19 ноября 2024 16:10
                    Можно, да, но не с этим руководством. Был один, который возможно мог бы, но увы, стал играть гранатами в самолёте... Там, наверху, таких решительных не надо - у них ещё не закончилась красная краска для толстых линий...
                    1. -13
                      19 ноября 2024 16:43
                      Цитата: Аль Манах
                      Был один, который возможно мог бы, но увы, стал играть гранатами в самолёте...

                      И что? Он бы сейчас что сделал?
                      1. +10
                        19 ноября 2024 16:44
                        Если бы командовал страной? Не знаю, что именно. Но сопли бы не жевал точно.
                      2. -16
                        19 ноября 2024 16:45
                        Цитата: Аль Манах
                        Если бы командовал страной?

                        А с чего бы это он страной закомандовал? Кто он такой? Бывший уголовник?
                      3. +5
                        19 ноября 2024 16:47
                        А что, бывший уголовник с погашенной судимостью, не может избираться президентом? С чего вдруг?
                      4. -18
                        19 ноября 2024 16:49
                        Цитата: Аль Манах
                        А что, бывший уголовник с погашенной судимостью, не может избираться президентом? С чего вдруг?

                        Он совершил некое преступление, и погашена судимость, не погашена, он всё равно остаётся преступником. У него мышление всегда будет характерное для уголовника. И такому человеку не то что страну, а и гораздо меньшее доверить нельзя. Бывших преступников не бывает.
                      5. +9
                        19 ноября 2024 16:50
                        Это всё эмоциональные домыслы, а юриспруденция скажет другое.
                      6. +14
                        19 ноября 2024 19:27
                        Вы так про Иосифа Виссарионовича еще скажите...
                  2. +1
                    19 ноября 2024 21:15
                    Они сначала по нашей, а мы в ответку вне их. Не, я уже ничему не удивляюсь. Там наверное знают как надо.
                2. +14
                  19 ноября 2024 16:28
                  Напишем грозный твит и прочертим СТРАШНУЮ красную линию!!!
                  1. +7
                    19 ноября 2024 17:19
                    Димон разойдется серьёзно и будут держать семеро!
              2. +11
                19 ноября 2024 16:32
                Цитата: фигвам
                Можно считать с сегодняшнего дня что сша официально вступили в войну против России

                Нельзя: Акт о вступлении страны в войну оформляется юридически и вручается официальным лицам страны-противника. Это может быть посол страны которой объявляется война, либо посол агрессора вручает Акт представителю страны пребывания, официально при личном посещении Правительства.
                А то, что творится ныне -- это война под чужим флагом. Это уровень спецопераций... Правда янки даже при вторжении в Афган не объявляли ему официально войну...
                Так что, ООН в "растерянности": РФ ведет СВО, Укропия отбивается, остальные "участвуют" поставками оружия. А то, что ЛНР и ДНР -- самостоятельные субъекты м-н права -- это их как бы и не колышит...То ччто они стали частью РФ , и на их территории иностранные войска -- тоже!
                США всех купили на корню! Потому как в рожу им никто не давал в последнее время, то они и нарываются на пилюлину (через букву "З"и "Д"!) хотя давно уже пора клиента "освежить".
              3. +3
                19 ноября 2024 21:11
                Да давно уж. Мы вот только пока не хотим. Почему? Включаем первый канал и там доходчиво всё объяснят.
            2. +4
              19 ноября 2024 16:21
              Вчера прошло сообщение о том, что на дне Балтийского моря какая-то ... перерубила интернет-кабель Германии с Финляндией. Я читал, что рыба-пыла обитательница южных морей, а вот на те вам.
              1. +3
                19 ноября 2024 16:53
                Цитата: mikh-korsakov
                Вчера прошло сообщение о том, что на дне Балтийского моря какая-то ... перерубила интернет-кабель Германии с Финляндией

                На Балтике 2 штормило очень сильно. Естественно кораблики на якорь становились. так что кабеля эти и порубились, это часто там бывает, не надо притягивать это к рыбе.
            3. +6
              19 ноября 2024 16:21
              верхи могут

              даже те верхи чьи родственники и детки живут там?
              1. -2
                19 ноября 2024 16:53
                Цитата: Nikolaevich_IXI
                даже те верхи чьи родственники и детки живут там?

                А какие Верхи у нас еще не под санкциями и живут там?
            4. +18
              19 ноября 2024 16:25
              Картаполов у Соловьева.. намекнул..

              Телевидение - особый мир. Там враг массово сдается в плен, фронт трещит, котлы варятся :)
            5. +2
              19 ноября 2024 16:30
              Вот что из этого может в последствии получиться -- вопрос на миллиард!
              Вот так, маленькая, победоносная война может превратиться в мировую бойню, с катастрофическими последствиями для всего человечества.
              1. +4
                19 ноября 2024 16:55
                Цитата: Trapp1st
                Вот так, маленькая, победоносная война может превратиться в мировую бойню, с катастрофическими последствиями для всего человечества.

                Если вы вспомните слова ВВП в феврале 2022 года, то он сказал, нам не оставили выбора. Вы думаете те кто не оставил выбора рассчитывали на маленькую победоносную войну РФ?
                1. -1
                  19 ноября 2024 17:10
                  Если вы вспомните слова ВВП в феврале 2022 года, то он сказал, нам не оставили выбора.
                  Кому из них, не оставили какого выбора? Что у них там случилось?
                  Вы думаете те кто не оставил выбора рассчитывали на маленькую победоносную войну РФ?
                  Те кто рвался колоннами на Киев, на Харьков, явно рассчитывали.
          2. +8
            19 ноября 2024 16:09
            Цитата: Lemur2023
            Верхи не могут низы не хотят

            Не хотят верхи, низы - хотят.
          3. -11
            19 ноября 2024 16:16
            Цитата: Lemur2023
            Верхи не могут низы не хотят

            1917-й? no У нас иммунитет на "геволюции", нахлебались, досыта. А вот марш несогласных от армии витает в воздухе... Но есть одно но - это именно то, что от нас ждут и, по этому, надо держать ноги в тепле а голову в холоде, добить противника и показать "садоводам" локтевую фигуру из двух рук.
            1. +10
              19 ноября 2024 16:30
              А вы хорошо сохранились для столетнего. Французы вон для своей демократии то ли 3 то ли 4 революции сделали. И чет не говорят что у них иммунитет.
              может просто кто то боится с награбленным расстаться?
              1. -7
                19 ноября 2024 16:32
                Цитата: Single-n
                А вы хорошо сохранились для столетнего. Французы вон для своей демократии то ли 3 то ли 4 революции сделали. И чет не говорят что у них иммунитет.
                может просто кто то боится с награбленным расстаться?

                fool Мой комментарий предельно короток.
                1. +7
                  19 ноября 2024 16:33
                  И призывает ничего не менять. Знаем, плавали. В 2022 тоже самое про Шойгу писали.
              2. +1
                19 ноября 2024 16:56
                Цитата: Single-n
                Французы вон для своей демократии то ли 3 то ли 4 революции сделали
                И почему их называют ПЯТОЙ республикой????
          4. +3
            19 ноября 2024 16:27
            Цитата: Lemur2023
            Верхи не могут низы не хотят

            Наоборот: низы не могут верхи не хотят.
        3. -14
          19 ноября 2024 15:32
          Главное что бы те горячие головы в ответ на это копыта и рога показывать не стали, так все шансы есть почувствовать себя персонажем серии игр Fallout.
        4. +15
          19 ноября 2024 15:43
          От ответа будет зависеть так же на сколько верха России способны прогибаться или всё таки покажут волчьи зубы

          Ну раз сразу ответка не полетела значит опять будут "жевать вату" и рисовать красные лини. Ну в край нанесут яко бы массированный удар по какелам и будут ждать очередного прилёта ATACMS думая как ответить при этом сохранив лицо.
          1. +1
            19 ноября 2024 15:52
            Если зубы есть их давно можно было показать.. Там челюсть походу вставная.
            1. +11
              19 ноября 2024 15:57
              Если зубы есть их давно можно было показать.. Там челюсть походу вставная.

              Да уж обидно а сколько было пафосных речей если они нанесут удар то мы их. Э эх терпилы они и есть терпилы.
            2. -1
              19 ноября 2024 16:04
              Цитата: ИванИванов
              Там челюсть походу вставная.

              Да, ещё и пластмассовая.
        5. -1
          19 ноября 2024 17:14
          ..зубы гнилые и когти поломались... am
        6. +4
          19 ноября 2024 20:50
          Цитата: Лешак
          От ответа будет зависеть так же на сколько верха России способны прогибаться или всё таки покажут волчьи зубы и медвежьи когти.

          Ответ уже был, Лавров грозно брови насупив уничтожил их словесно.
    2. +4
      19 ноября 2024 15:21
      Каким он будет, покажет ближайшее время.
      Ну вот ! Только Бидон разрешил и уже прилетело.....Ждем ответки !
      1. +17
        19 ноября 2024 15:29
        Цитата: Uncle Lee
        Ждем ответки !

        Кроме выражения глубочайшей озабоченности и пустых угроз ответа к сожалению не будет. am
        1. +2
          19 ноября 2024 15:32
          Цитата: guest
          к сожалению не будет

          Брови ! Сурово брови нахмурим !
          1. +1
            19 ноября 2024 15:53
            Если пошевелить бровями коллективно, образуется нехилый статический заряд.. его и направим в ответ.
      2. -2
        19 ноября 2024 16:12
        Ответка может быть не менее соразмерна уничтоженному объекту. Это можно сделать как с военной техникой так и с экономической обеспечив потерю денег через другие сферы жизни.
        В первом приближении через Хуситов может что-то произойти, а может и любимой жене Израилю перепадёт что-то чувствительное через соседей. Ну кабель гденить крабы посекут да и вообще мир большой и неизвестно от куда чего и когда случится.
    3. +17
      19 ноября 2024 15:23
      Новая доктрина подписана после удара, так что не считается wassat
      1. +4
        19 ноября 2024 15:54
        Точно, У юриста все как в аптеке. Обратной силы не имеет и тп.. Ждем повторения.
      2. +15
        19 ноября 2024 16:14
        В новой доктрине не говорится, что удар будет. В ней сказано "может вызвать ответный ядерный удар". А может и не вызвать.
        1. +5
          19 ноября 2024 16:52
          Да, там вариантов трактовки больше чем абзацев в тексте.
    4. +2
      19 ноября 2024 15:28
      .
      Цитата: 501Legion
      И Ждём ответки,

      "Каким он будет, покажет ближайшее время".
      Если "в ближайшее время", то ответа не будет.
      А если будет "ответ", то по каким нибудь объектам Окраины.
      А грозились - по стране производителю ракет и давшей разрешение по их применению. В данном случае по США.
    5. +3
      19 ноября 2024 15:29
      Вот как хорошо, ничего ведь страшного, ПВО почти все сбило.., к чему нас и готовили несколько дней. Сейчас МО разберется, что и в каких случаях предусматривает наша ядерная доктрина, какие угрозы считать критическими, и как любит говорить шахматист "подготовит варианты ответа". И да. " на ход спецоперации это не повлияет, цели СВО будут достигнуты".. или уже достигнуты..
    6. -13
      19 ноября 2024 15:31
      Да не берите это так близко к сердцу. Ракеты эти устаревшие и некачественные, очень легко перехватываются средствами перехвата стоящими на вооружение в РФ. Вот пять штук сбили, шестую ранили - что говорит о высокой эффективности средств перехвата.
      1. +1
        19 ноября 2024 15:39
        Цитата: Bazyl LIVE
        Ракеты эти устаревшие и некачественные, очень легко перехватываются средствами перехвата

        Ну, что наше ПВО сработало ня ЯТЬ, это хорошо.
        Но шестая-то попала! Куда? Почему не сообщается? Очень серьезные последствия?
        1. +1
          19 ноября 2024 15:49
          Но шестая-то попала! Куда?
          На территорию воинской части,обломки.Что то горело.
      2. +4
        19 ноября 2024 16:27
        Цитата: Bazyl LIVE
        Вот пять штук сбили, шестую ранили - что говорит о высокой эффективности средств перехвата.

        yes Хорошим считается результат в 80%. Из 6 сбито 5, 6-я покалечена. Результат - отлично. А вообще это нам привет из 90-х, когда рвали систему ПВО страны. Войсковая сейчас набила руку, а вот ПВО страны у нас ещё не полностью восстановилось, мягко говоря. Самолёты ДЛРО - вообще больная тема... РЭБ, связь - оскомина во рту и не одна клава затёрта до дыр...
        1. +5
          19 ноября 2024 19:23
          Цитата: isv000
          ....А вообще это нам привет из 90-х, когда рвали систему ПВО страны...

          Всего то? А 25 лет правления Гаранта и триллионы долларов полученные от ударной распродажи российских ресурсов уже не в счет? Четверть века, вообще то...
          И времени было воз и денег, желания не было у гаранта, все играл в партнера.
    7. +2
      19 ноября 2024 15:31
      Цитата: 501Legion
      Будет или не будет.

      К сожалению не будет.
    8. +6
      19 ноября 2024 15:35
      Всё-таки реакция вялая. Тут уже как минимум, совбез должен совещаться и американский посол должен быть вызван на ковёр.
      1. +11
        19 ноября 2024 15:56
        К чему точно пора привыкнуть, так это к надуванию щек и вялой реакции.. Тут уже реакция граждан интересна на верховную импотенцию
      2. +7
        19 ноября 2024 16:05
        Цитата: Октиллион
        Всё-таки реакция вялая. Тут уже как минимум, совбез должен совещаться и американский посол должен быть вызван на ковёр.

        Гурулев правильно сказал: -- Оперативная директива ГШ ВС РФ в войска. И 12 ГУМО начать подачу СБП к носителям... И ультиматум по линии МИД, с обозначением объектов ударов. При этом -- "вся ответственность за последующие события ложится на руководство США и НАТО" --- И пусть думают: готовы помереть за свидомитов или все-таки пожить хочется еще немножко... am
        ИМХО.
        1. +5
          19 ноября 2024 16:26
          Гурулев правильно сказал: -- Оперативная директива ГШ ВС РФ в войска. И 12 ГУМО начать подачу СБП к носителям... И ультиматум по линии МИД

          Это да, это в идеале, с другими людьми и другим причинным местом. Эти привыкли запускать болезнь до неоперабельности.
          Если Саймса послушать, то между строк можно уловить мысль - некому во власти отвечать, там либо каша в башке горбачевская, либо вторичность накрепко привитая и в мыслях своих они без запада себя не видят.
          1. +4
            19 ноября 2024 19:24
            Цитата: Иван Иванов
            некому во власти отвечать, там либо каша в башке горбачевская, либо вторичность накрепко привитая и в мыслях своих они без запада себя не видят.

            -- Как я Вас понимаю... -- вздохнула мисс Марпл....(с)
            Вы правы: Что есть, то есть! И самое печальное -- эти авгиевы конюшни никто чистить не собирается. Всё боятся социальное равновесие об-ва нарушить...
            Я удивляюсь Верховному: ну, не хочешь сам (типа, чтобы не портить свой имидж!), найди решительного мужика, поручи ему заняться рассмотрением "персон" под микроскопом! Всегда можно что-нить найти: даже на Солнце есть пятна, а у "простого" смертного, грешков, как у жучки блох! Вот и крути таким колокольчики пока все назад, в казну , не вернут....(И казне прибыток, и воздух чище! И народ в справедливость поверит!)
            Да, и обязательно ДВОЙНОЕ гражданство как институт отменить!!!
            ИМХО.
    9. -9
      19 ноября 2024 15:40
      Уже два года назад писал что надо было тяо по западу 404.
      1. -2
        19 ноября 2024 16:32
        Да хотя бы угрозу создать реальную, чтоб верили.. как только пошли первые тяжелые вооружения.
      2. -3
        19 ноября 2024 16:34
        Ударение не правильно стоит в вашем глаголе . Ну это и не удивительно при таком то сознании.
    10. 0
      19 ноября 2024 15:47
      К слову, чубня не подтвердила, а вот МО подтвердили. Думаю ответка будет, возможно не семетричная.
      1. +1
        19 ноября 2024 15:57
        Думаю ответка будет, возможно не семетричная.

        Скорее всего, типа чудес словесной эквилибристики.
    11. +2
      19 ноября 2024 16:28
      По крайней мере должно прозвучать решение от корейцев о помощи при прямом нападении на Россию. И от батьки тоже.
    12. -2
      19 ноября 2024 16:37
      501Legion
      Сегодня, 15:17
      С Почином
      И Ждём ответки, наверно это самый главный сейчас вопрос. Будет или не будет.
      При том что МО демонстративно отметило именно применение атакмс, что не всегда раньше было, особенно когда речь шла о "новых" территориях, по кторым прилёты были и не раз.


      hi Полагаю, что самый болезненный удар по лжеНедоЗападу будет по финансово-экономическим кошелькам.
      Поскольку Андрей Рэмович продвинутый экономист, с политической волей и с одобрения всего российского многонационального и многоконфессионального народа действие наказательно - воспитательного плана должно навсегда отбить охоту у наглосаксов.
      А цели врага многократно выверялись в течение месяца. am
      1. +3
        19 ноября 2024 19:31
        Цитата: ZovSailor
        ...Полагаю, что самый болезненный удар по лжеНедоЗападу будет по финансово-экономическим кошелькам.

        Предлагаете обрушить доллар? Или сразу запретить его использование во всем мире и его окрестностях?
        1. -1
          19 ноября 2024 19:42
          Беринговский
          Сегодня, 19:31
          Предлагаете обрушить доллар? Или сразу запретить его использование во всем мире и его окрестностях?

          hi Ну, батенька, мы же не такие и ещё не начинали.
          Надо проявлять гуманность, чтобы к нам поворачивался весь Многополярный мир, что уже и происходит, на недоГегемона плюют, то же самое постепенно и с зелёным, перед тем, как пин гвины могут кинуть весь мир.
          Есть некоторые задумки, но давайте дождёмся официальных событий и заявлений в сми.
    13. -2
      19 ноября 2024 16:40
      Я так думаю, ответка будет после саммита G20 с учётом его результатов..
      1. 0
        19 ноября 2024 18:29
        А чего, собственно, минусуете? Вот и результаты: нужно официальное подтверждение.
        https://news.rambler.ru/politics/53771814-lavrov-moskva-dast-sootvetstvuyuschiy-otvet-esli-ssha-razreshat-udary-vglub-rf/
    14. +5
      19 ноября 2024 17:24
      Удары по Брянской области ракетами ATACMS — сигнал, что Запад хочет эскалации. Но РФ не может подтвердить, что США приняли решение по ударам вглубь РФ, — Лавров

      вот вам и ответ. ничего не будет и путин очередную соплю прожует.
    15. 0
      19 ноября 2024 17:54
      Летело 6, сбили 5, а куда попала 6-я?
    16. -1
      19 ноября 2024 19:11
      Цитата: 501Legion
      И Ждём ответки,

      И что вы ожидаете? belay
      Будет очередной удар по энергетической инфраструктуре, который обьявят "ответкой"
      Впрочем, подождем недельку.
    17. +2
      19 ноября 2024 20:08
      Ждём? Да мы только этим и занимаемся! Ждать - это наше всё! Ждать на диване, под диваном! Соглашаться с красными чертами и потом их стирать! Получать по щам и подставлять другие! Терпеть продажи энергоресурсов противнику и отправку родных в бой с ним же на деньги родственников. Продолжаем ждать! Немного осталось.
    18. -1
      20 ноября 2024 00:31
      Цитата: 501Legion
      С Почином

      Непонятно, кого поздравляете. Явно не подумавши.
    19. +1
      20 ноября 2024 06:17
      Цитата: 501Legion
      Почином
      И Ждём ответки, наверно это самый главный сейчас вопрос. Будет или не будет.


      Сегодня утро следующего дня - ответки нет!

      Значит опять "выражаем озабоченность"!
    20. 0
      20 ноября 2024 12:12
      Предлагаю провести операцию под кодовым названием Мутант над Киевом.
  2. «Следует ожидать российского ответа» —

    — Ожидаем ...
    1. +4
      19 ноября 2024 15:48
      Следует ожидать российского ответа» —

      — Ожидаем .

      Раз сразу не ответили значит как таковой ответки не будет . Разрушат пару электроподстанций под куевым и с восхищением всё это преподнесут в СМИ.
    2. -3
      19 ноября 2024 17:25
      Удары по Брянской области ракетами ATACMS — сигнал, что Запад хочет эскалации. Но РФ не может подтвердить, что США приняли решение по ударам вглубь РФ, — Лавров

      вот вам и ответ. ничего не будет и путин очередную соплю прожует.
  3. +1
    19 ноября 2024 15:20
    Ну щас начнется, обломками ракет все склады и аэродромы повредят, не дай Бог конечно. Надо не ракеты и дроны запускать, а сразу обломки, они более эффективны.
  4. +6
    19 ноября 2024 15:21
    Ну, вот...
    Самое время переходить к стадии гнева.
    Осыпьте меня минусами! Извинений же всё-равно не дождёшься...
    Я пойму... drinks
    1. +14
      19 ноября 2024 15:54
      А Вы зачем на минусы вообще внимание обращаете? Это же инет, тут не то чтобы все люди это раз. Не все в своём уме это два.
      1. 0
        19 ноября 2024 16:30
        Меня не удивляет.
        Меня поражает! Где они его на клаве находят?... ))
  5. +1
    19 ноября 2024 15:22
    Ну теперь от МИДа "озабоченность", внимательно следят за ситуацией и что там ещё, какие страшные фразы в обойме?
    1. +3
      19 ноября 2024 15:25
      Небензя сейчас очередную лекцию по истории в ООН прочитает разбавляя громкими и пафосными словами
      1. -2
        19 ноября 2024 17:22
        Повторяюсь....И.В.Сталин дал бы сразу ответ! И еще какой....!!!!
      2. +1
        19 ноября 2024 17:25
        Пс. Лавров уже выразил озабоченность, что то там про эскалацию в очередной раз
  6. +24
    19 ноября 2024 15:24
    французы замерлт в ожидании реакции... если ее не будет, дальше полетят скальпы
    1. +1
      19 ноября 2024 15:35
      Экзосеты, мистрали и прочее, они давно хотят нам припомнить 1812й год!
  7. +9
    19 ноября 2024 15:24
    Ставки сделаны, ставок больше нет... Ставка больше, чем жизнь?..
    Кто-то заигрался? Однозначно. Надо дать понять, что правила общие для всех.

    Пора начинать чертить новые красные линии, но уже настоящей вражеской кровью!

    Действительно, ждёмс.
    1. +4
      19 ноября 2024 15:27
      Цитата: Flashpoint
      Действительно, ждёмс.

      Дождёмся ли?
      1. +10
        19 ноября 2024 15:30
        верится с трудом, с атаками бпла тоже говорили
        1. +3
          19 ноября 2024 15:32
          Цитата: viraev
          верится с трудом, с атаками бпла тоже говорили

          Ну так и я о том же.
    2. +17
      19 ноября 2024 15:35
      Вангую, что имеют место звонки некоторых влиятельных лиц с той стороны подождать и не реагировать до прихода трампа, что наши верховные чудаки радостно исполнят. Так же как в 2016, когда на погром нашей дип собственности отвечать не стали а пригласили на елку. Правда дип собственность нам так и не вернули, но жест был "красивый", в лучших традициях "ответственной политики".
      1. +1
        19 ноября 2024 16:40
        Да, да. В очередной раз на тот же кукан. Чтобы не портить "переговорный фон"..
      2. 0
        19 ноября 2024 17:29
        Во, во, Скоро Новый Год, дипломатские детишки ждите приглашение на Кремлёвскую ёлку.
    3. +7
      19 ноября 2024 16:02
      "Ставки сделаны, ставок больше нет"? Я считаю, что то что произошло ночью - это рутина. Буря в стакане воды. Почему? Потому что х.охол раньше наносил удары этими ракетами по Крыму. Утверждения, что запад не признает Крым российским неосновательны. Потому что удары наносили в том числе по международно признанной базе ЧФ в Севастополе, что в результате привело к тому, что флот частично оттуда ушел. Но по этому поводу никто не заламывал руки. Но в данном случае наш президент многозначительно брякнул, что только попробуйте, это будет уже другая история. Ну посмели, что дальше? Еще посмеют. Наш ПВО будет сбивать - молодцы, как всегда. Что теперь делать? Способы ощутимо воздействовать на запад отсутствуют, ведь никто же не станет применять ядерное оружие. А в остальном! Приговорят какую-нибудь трансформаторную будку на Украине - вот ответ на злобные происки.
  8. +9
    19 ноября 2024 15:24
    Надо переделать мемасик с "Неуверенной Россией", но уже про первое лицо и ядерную доктрину.
  9. +1
    19 ноября 2024 15:25
    Главное что из шести ракет сбито было пять, остальное не важно. Сейчас с экранов как обычно покукарекают и разойдутся, а дальше будет "миротворческий" контингент на линии соприкосновения и привет.
    1. -11
      19 ноября 2024 15:29
      И чем плохо война тогда быстро закончиться ?
  10. +13
    19 ноября 2024 15:26
    Пора гасить свет совсем или клоуна пригасить ,ведь что то надо делать
    1. +8
      19 ноября 2024 15:28
      Надо. Давно уже надо было делать, иначе бы запад так не обнаглел.
      1. +3
        19 ноября 2024 15:32
        Цитата: Nexcom
        Надо. Давно уже надо было делать, иначе бы запад так не обнаглел.

        Надо сказать Путину ,что он пошутил на счет гарантий жизни клоуну Думаю этого будет достаточно ,что бы прекратились вояжи друзей из ЕС и этот весь пафос спадет. А достать его можно даже в подземелье Польши
        1. +1
          19 ноября 2024 15:34
          ИМХО это не имеет смысла...

          Россия увеличила вклад в американские долговые обязательства до 25 млн. USD. Продолжают вкладываться....
          Дедолларизация. Ага.
          1. +3
            19 ноября 2024 15:37
            Цитата: Nexcom
            Россия увеличила вклад в американские долговые обящательства до 25 млн. USD.

            Против 300 миллиардов что наши деятели подарили Западу ,это просто смешные деньги
            1. -1
              19 ноября 2024 15:38
              Ну так да, "всё познаётся в сравнении" (с)

              зы Те подарил не могут называться нашими. В определенные времена их бы за такое привели в исполнение. А тут... Ээх, даже и говорить не стану....
    2. +1
      19 ноября 2024 15:30
      Запад, который ударил по нам с территории Украины, вполне устроит такой ответ.
      1. 0
        19 ноября 2024 15:34
        Цитата: Октиллион
        Запад, который ударил по нам с территории Украины, вполне устроит такой ответ.

        Какой такой же ответ ? Тут вариантов то тысячи. Хуситы смогли найти ПКР и ударили по Кипру и еще и подтвердят
        1. -1
          19 ноября 2024 15:39
          Такой
          гасить свет совсем или клоуна пригасить
  11. Комментарий был удален.
    1. 0
      19 ноября 2024 15:34
      Кто у нас писал про арсенал ? И от кого такая информация ? В наших СМИ пока всё тихо , ну кроме информации о ударе.
  12. -2
    19 ноября 2024 15:30
    В сообщении ведомства говорится, что враг выпустил в общей сложности шесть американских ракет, пять из которых были сбиты системой ПВО Вооружённых сил России.
    Да, тут уже мало важно сколько сбили, главное, что пропустили и какой урон она сейчас нанесла...
    И точно ли этот арсенал столь большой, почему его не рассредоточили ?
  13. -2
    19 ноября 2024 15:30
    Убейте Зеленского, если заокеанским кукловодам слабо ответить.
    Опять пару трансформаторов разбомбим и брови нахмурим. И всё.
    Имели они в виду наши линии
  14. +7
    19 ноября 2024 15:30
    Уважение или нет! Ответ должен прийти в течение ближайших 12 часов! Если ответа нет, то Запад считает, что нет необходимости серьезно относиться к российскому правительству и Запад может продолжать в том же духе!
    1. -2
      19 ноября 2024 15:56
      Весь вопрос "куда должен придти ответ", по клоуну? Назначат нового, делов то. Не он принимает решения на удары.
      Мы сами довели ситуацию до абсурда, своими "красными линиями".
      1. +5
        19 ноября 2024 16:59
        Вот несколько комментариев из Германии! В качестве контраста!
        - Является ли Сирия ответом? В общем бесполезно! Rammstein — доверенное лицо американцев, и все организовано через Висбаден. Эссекс и Норфолк в Великобритании отвечают за американский радар и связь. Сейчас 2 Посейдона должны подняться в Северное море и 2-3 Киншала полететь в Германию, тогда все очень быстро успокоится. Но просто лай не поможет, надо еще и кусать уметь.
        - Можно только надеяться, что Путин сохранит самообладание.
        - Остается только надеяться, что Путин теперь проявит четкую позицию, иначе эти преступники прибегнут к другим средствам, потому что Украина проигрывает, а все ресурсы невозможно продать по дешевке в США.
        - Пусть начнутся игры, ведь в прошлое воскресенье наконец началась Третья/Четвертая мировая война. И все из-за дряхлого американского военачальника!
    2. +1
      19 ноября 2024 16:35
      12 уже прошло, с 3.00 ночи. 12 часов только думали объявлять или нет об ударе.
  15. +6
    19 ноября 2024 15:30
    По-моему, укрофюреру пора сыграть роль мертвеца или где-нибудь в Польше, а может в Румынии подкоптить кому-то задницу(для начала). Типа, начать с малого, но с дальним намеком.
  16. +3
    19 ноября 2024 15:32
    Путин исчезнет из поля зрения на три дня, а после, как ни в чём не бывало будет опять красные линии рисовать. Ничего не будет.
    1. +4
      19 ноября 2024 15:43
      Возможно и так. Обычно ещё в народ слух вбрасывают, что на самом деле ответка была, но тайно на другом конце шарика. Ух как там показали супостату!
    2. +3
      19 ноября 2024 15:44
      Хочется верить в другое, но к сож предыдущий опыт подтверждает вашу правоту.. По сути Песков сегодня невнятно шевелил усами на тему ядерной доктрины по следам состоявшихся ударов. Путин ее "принял и подписал".. Видимо это наш ответ, молодцы, что сказать
  17. +1
    19 ноября 2024 15:32
    Руководство Вооруженных сил Украины (ВСУ) планирует нанести удары по территории России, в том числе по Крыму, ракетами HIMARS и Storm Shadow. Об этом заявил во вторник министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе заседания коллегии военного ведомства.
    "По нашим данным, руководство Вооруженных сил Украины планирует нанести удары по территории Российской Федерации, включая Крым, ракетами HIMARS и Storm Shadow", - сообщил он.

    Министр подчеркнул, что применение этих ракет вне зоны СВО повлечет незамедлительные удары по центрам принятия решений на Украине и будет означать полноценное втягивание США и Великобритании в конфликт.

    А тут уже не Крым и ракеты помощнее.
    1. 0
      19 ноября 2024 15:46
      удары по центрам принятия решений на Украине
      Так говорили же, что решения принимаются НЕ на Украине. Неужели изменили мнение по этому вопросу? А почему? Представили, что придётся ударить ЯО по своим детям, живущим в Майами, и стало страшно?
      1. +2
        19 ноября 2024 16:12
        Видимо Шойгу тогда, летом 2023 года, не знал где эти центры. Вечно у нас в правительстве о важных вещах самыми последними узнают, типа что их обманывали партнёры постоянно
        1. +1
          19 ноября 2024 16:14
          Ага, точно, он не знал... И никто ему не подсказал... А на ВО он не заходит... request
          1. +1
            19 ноября 2024 16:28
            Ну потом рассказали, что эти центры там. И он такой - эх, ну тогда ладно, никуда бить не будем, а на сэкономленные средства можно ещё один парк обустроить
            1. +3
              19 ноября 2024 16:31
              Ну, личный друг шахматного дзюдоиста неподсуден, его действия вне критики... Индульгенцие такое... Золотая пайцза...
      2. -2
        19 ноября 2024 19:41
        Что тут страшного? Петр Первый убил своего сына, сбежавшего в Австрию. Петру 1 было страшно оставить сына в живых. Есть другие не менее поучительные истории об убийствах своих детей, мужей, жен и прочих родственников. Ваши надежды, что дети российских чиновников вас спасут крайне сомнительны.
        1. +1
          20 ноября 2024 06:39
          дети российских чиновников вас спасут
          Вы слегка ошиблись: я не американец, а крымчанин, и живущие в Майами дети российских чиновников не станут для меня защитой.
    2. 0
      19 ноября 2024 15:47
      Кремлю бы на курсы русского языка пойти, изучить новые слова и словосочетания типа "заранее", "загодя" "превентивно" "в опережение". Ведь очевидно, что решение готовилось давно, шло накопление материала.

      Сам шойгу за время СВО столько страшилок наговорил неисполненных, что лучше ему помолчать.
  18. Комментарий был удален.
    1. -1
      19 ноября 2024 15:39
      Главное ведь проявить стратегическое терпение и дождаться пока тебе прилетит.
      1. +4
        19 ноября 2024 15:41
        ...а потом принять новую доктрину и опять грозно нахмурить брови.
        1. -6
          19 ноября 2024 19:45
          Ага, бьют по России из-за того, что там грозно хмурят брови... какие же вы фантазеры...)
  19. +4
    19 ноября 2024 15:38
    Цитата: Anarchist
    Ответ по объектам США и иже с ними должен быть весьма чувствительным. Иначе у 404-й в ближайшее время появится ещё более дальнобойное и смертоносное оружие.

    В первую очередь, он должен быть. Лучше нанести ответный удар аккуратно, как это делал Иран, но именно напрямую. А не пытаться замылить: "мы тоже можем кому-нибудь поставить" или пытаться отыгрываться на украинских сараях.
    1. -2
      19 ноября 2024 15:40
      Иранские ответы выпуск пара был и Израилю особо не повредили еще.
      1. +3
        19 ноября 2024 15:49
        Думаю, после такого "выпуск пара" по НАТОвским войскам в Прибалтике, партнёры задумаются, стоит ли дальше наглеть. Ну или на первый раз хотя бы чётко предупредить. Всяко лучше, чем делать вид, что ничего не произошло и давать зеленый свет дальнейшей эскалации.
    2. -2
      19 ноября 2024 19:48
      Лучше нанести ответный удар аккуратно, как это делал Иран, но именно напрямую.

      Это лучше для стран НАТО и для их пропагандистов. А для России лучше не сознаваться в своих ударах.
  20. 0
    19 ноября 2024 15:38
    Напомним, что изначально в администрации США заявили, что «разрешают удары в связи с участием северокорейских военнослужащих в боях против Украины».


    Вот вот. мы еще и за это будем оправдываться...
    1. +2
      19 ноября 2024 16:02
      Вот вот. мы еще и за это будем оправдываться...

      Интересно, много северокорейских военнослужащих пострадало в итоге?what
      1. -2
        19 ноября 2024 16:07
        Не известно, но песков заявил, что

        СВО продлится еще какое-то время.. клоуны.
  21. +10
    19 ноября 2024 15:39
    При этом в Генштабе ВСУ цинично заявили,,,,,,,,,,,,,,,,,,,не блин а что они еще и как должны заявлять и говорить? Это враг и он не чего нам не обязан, и ждать от него подсказок тем более.Сперва инфа прошла по Брянщине от Бутусова наши МОЛЧАЛИ и отрицали, видать как только скрывать стало не как подтвердили.По поводу ответки - А НЕ БУДЕТ ЕЕ,НЕ БУДЕТ.сказано ведь ЖЕРТВ НЕТ-ВСУ ночью нанесли удар шестью ракетами ATACMS по объекту в Брянской области, сообщило Минобороны России.
    ВНИМАНИЕ Части поврежденной ракеты упали на техническую территорию военного объекта, заявили в ведомстве
    В Минобороны подчеркнули, что жертв и разрушений нет.ЧТО ВЫ ХОТИТЕ- ответки ?что то не верю,за Крокус за взрывы (теракты в Москве) за Брянскую за ОККУПИРОВАННУЮ ЧАСТЬ Курской мы ответили ?может нет Куева а есть там великие озера куевские или мы устраняем их политическую фашистскую элиту
    1. +3
      19 ноября 2024 16:02
      "Цинично заявили что не они". А если бы заявили, что они, то было бы "разнузданно заявили, что они",
    2. -1
      19 ноября 2024 16:09
      При этом в Генштабе ВСУ цинично заявили,,,,,,,,,,,,,,,,,,,не блин а что они еще и как должны заявлять и говорить

      В кремле подсознательно верят, что гневные разоблачения врага это ого го какое оружие.
      1. -3
        19 ноября 2024 19:50
        Это не оружие, а обязательная процедура, которой не стоит пренебрегать.
    3. -1
      20 ноября 2024 12:21
      Предлагаю провести операцию под кодовым названием Мутант над Киевом. Операция Мутант должна включать в себя распыление не летального бактериологического оружия над Киевом. Смесь возбудителя туляремии, рото и норовируса. Так же вторым этапом операции Мутант должно стать распыления вируса африканской чумы свиней, с целью уничтожить все сало на Украине. Что нанесет Украине стратегическое поражение!
  22. +1
    19 ноября 2024 15:39
    Не чего не будет, уж сколько громких слов и обещаний было сказано по Крокусу. Так и тут.
  23. +5
    19 ноября 2024 15:40
    Если не будет жёсткого ответа, то это будет большой ошибкой с нашей стороны и лишним поводом для врага продолжать подобные атаки по нашим объектам на наших территориях, наконец то надо забыть все эти наши предрассудки в виде гуманности, терпимости и сдержанности, и начать наносить по территории врага сверхмощные массированные удары, которые погрузят Украину в кромешный ад и тьму, окончательно уничтожат остатки украинской энергетической системы и сровняют с землёй все, находящиеся в Киеве стратегически важные объекты, включая здания Правительства, Мин обороны, СБУ и т.д.
    1. -1
      19 ноября 2024 16:10
      Да мало ли было ошибок.. только "нас обманули" с десяток наберется. одной больше одной меньше.. Тут уже гражданам РФ надо выводы делать куда эти пряники моченые страну вырулят.
    2. +3
      19 ноября 2024 16:31
      ВОТ ЭТО - (надо забыть все эти наши предрассудки в виде гуманности, терпимости и сдержанности, и начать наносить по территории врага сверхмощные массированные удары, которые погрузят Украину в кромешный ад и тьму, окончательно уничтожат остатки украинской энергетической системы и сровняют с землёй все, находящиеся в Киеве стратегически важные объекты, включая здания Правительства, Мин обороны, СБУ и т.д.) Я начал писать еще год назад ,пережил 2 БАНА и кучу минусов от лояльных тут на сайте, Я давно говорю ХВАТИТ НЯНЧИТЬСЯ,хватит нету там у нас братьев,все кто хотел уехали или перешли к нам,там нету кого можно пожалеть сейчас,будем жалеть после ПОБЕДЫ ,после фильтрации ибо два раза эти мрази бандеровские головы поднимают и только через военные суды и принять закон исключение для разрешения расстрела этих мразей и хоронить путем сожжения и захоронения без опознавательных знаков и не сообщать их родне,так же провести фильтрацию углубленную ближайших родственников у кого члены семьи служили в ВСУ и т д
      1. -3
        19 ноября 2024 19:53
        Чтобы нанести сверхмощный удар ь по территории врага нужно несколько лет производить средства поражения. Или вы считаете, что есть гигантская кубышка с бесконечным числом дальнобойных ракет?
        1. +2
          19 ноября 2024 20:05
          Извините меня,а когда мы все это начинали мы на что рассчитывали на цветочки и сало с горилкой,а куда бюджетные денежки в МО шли,на дачи и на эскортниц в пагонах генерале,у нас период с 14 года мы что не понимали что это гнойник рано или позно прорвет и надо быть готовым,одна из искортниц в чине генерале армии в Париж смылась а кто ее протеже,тряхануть всех кто стоял и отвечал с 14 года за пополнение и выполнение оборон заказа,конфисковать все а денежки направить на производство бк и а так же расширять производство нужного нам изделий,а не так банки кредит ставку щемят а заводы не могут сделать потому что элементарно денег нет процент как удавка ,вот и получается работяги в окопах сидят а дельцы деньги рубят
        2. +1
          20 ноября 2024 00:19
          jnik, все необходимые для этого средства у нас сейчас и так производятся в непрерывном и усиленном режиме, идёт война и военная промышленность тоже не спит и не сидит сложа руки, всё необходимое для этого у нас уже есть, была бы ещё воля и решительность для столь важных и необходимых решений.
  24. -1
    19 ноября 2024 15:41
    Вопрос... а какой ОТВЕТКИ ждём с???
    Кто и что может предложить такое эффективное, возможное... такое, что реально повлияет на действия противника?
    1. +4
      19 ноября 2024 15:46
      Я лично, никакой. Никто нашего главного за язык и руку доктрины подписывать, не тянул, в угрозах западным коллегам. Он не трансформаторам в Киеве грозил, а западным державам.
      1. 0
        19 ноября 2024 16:09
        Все относительно...
        На говорили много ВСЕ! на кого взор не обрати.
        Верно и то, что от разговоров, до конкретных действий... бесконечность!
        Так было раньше, так будет и впредь.
    2. +5
      19 ноября 2024 16:09
      Цитата: rocket757
      Кто и что может предложить такое эффективное, возможное... такое, что реально повлияет на действия противника?

      Правильным ответом был бы вынос вперёд ногами нескольких военных баз в Румынии и Польше. Желательно Жешув и Редзиково обнулить, можно даже не ядеркой. Вот это будет задачка для супостатов, что дальше делать.
      1. 0
        19 ноября 2024 16:12
        Как вариант это будет... да не будет, со странами из натошки военных действий нет.
      2. -4
        19 ноября 2024 19:17
        Чем предлагаете выносить нескольких военных баз? Шапками?)
    3. +1
      19 ноября 2024 16:15
      Как минимум, для начала можно с энергосистемой покончить, с днепровскими мостами, с одесским портом, в общем скопировать действия США в югославии или ираке. можно тактическим ЯО.
      1. -5
        19 ноября 2024 20:07
        Как раньше до этого не догадались) Пока что не могут покончить даже с мостом в Затоке, по которому наносились удары несколько десятков раз. Всё не так просто как кажется, сидя на диване)
        1. +2
          19 ноября 2024 20:09
          Вот прямо так, "несколько десятков"? Наши мосты как то легче ломались.
    4. +1
      19 ноября 2024 16:50
      Сесть на машину времени , вернуться в 2000 год и начать строить государство иначе.
      А еще лучше вернуться куда-то до 1985 года. Но не раньше 1965.
      1. +1
        20 ноября 2024 20:53
        Надо терминатора модели Т800 в прошлое послать с целью ликвидировать предателей! Будущее измениться и СССР останется и все у нас будет хорошо и прекрасно!
  25. +3
    19 ноября 2024 15:43
    Цитата: Uncle Lee
    .Ждем ответки !

    Путин как то раз в ходе прессконференции сказал "Не дождётесь". Правда повод был другой, но и сейчас будет тоже самое. Не дождёмся.
  26. +4
    19 ноября 2024 15:44
    Не все ли равно, по "новым" регионам прилетели ракеты или по "старым", давно пора "логистику " всу смешать с дерьмом и обесточить всю окраину, а то одни булавочные уколы, украинцы "отряхнулись" и дальше пошли.
    1. -5
      19 ноября 2024 19:21
      Логистика как и многие вещи восстанавливаются.Чтобы обесточить всю Украину, нужно производить очень много и очень дорогих обесточивателей в течение многих лет.
  27. +9
    19 ноября 2024 15:45
    А что принципиально изменилось? Штормами, если не ошибаюсь, били по штабу чф, вампиры и химеры долбят по Белгороду. И там и там заявления делали, ну сделают ещё одно.
    1. +1
      19 ноября 2024 15:52
      А что принципиально изменилось? Штормами, если не ошибаюсь, били по штабу чф, вампиры и химеры долбят по Белгороду. И там и там заявления делали, ну сделают ещё одно.

      Ну, для видимых изменений надо историю копнуть чуть больше..
  28. +5
    19 ноября 2024 15:48
    Ответ руководства России будет однозначно решительным. Красная линия будет отодвинута далее на восток, до зоны действия АТАКМС.
  29. +1
    19 ноября 2024 15:48
    Проглотят 100% как уже ранее было с красными линиями....
  30. +2
    19 ноября 2024 15:49
    Et dire que nous pensions que de tels enchainement ne se produisaient que dans les films "apocalyptiques", à trop regarder ces films les Américains ne sont plus conscient de la réalité...
    La fin semble se rapprocher à grand pas !
    И сказать, что мы думали, что такие совпадения случаются только в "апокалиптических" фильмах, слишком много смотря эти фильмы, американцы перестают осознавать реальность...
    Конец, кажется, не за горами !
  31. 0
    19 ноября 2024 15:50
    Я б на месте верховного приказал влупить тактическим ядерным боеприпасом малой мощности по каком-нить пустырю недалеко от Киева, а затем долго не брал трубку.
  32. 0
    19 ноября 2024 15:51
    А еще главное, чтобы ответ был "соразмерным и адекватным".. Не дай бог нам "пережестить".. Как тогда будем объяснятся перед другом Трампом или хитроглазым Си за порчу переговорной "малины".
  33. +1
    19 ноября 2024 15:53
    Повторюсь на этой ветке...
    Думаю... Рыжему самое время в Кремль звонить.
    Пока не поздно.
    Демы же ему этим всю игру поломают...
    1. -1
      19 ноября 2024 15:56
      Рыжий сам должен был надавить на нас перед переговорами. Ему эта эскалация только на руку.
      1. +1
        19 ноября 2024 16:35
        Если Бидон введет ЧП в январе ничего и не будет...
        Трамп так и останется "невестой".
  34. Комментарий был удален.
    1. +1
      19 ноября 2024 18:10
      Там территория большая, поэтому и посылали целый пакет из 6 ракет, но долетела только 1, и то немного скорректирована по траектории (видно одну только чуток задели). Вторичная детонация шла совсем не долго, оттуда сообщают люди, и писали на паблике местные. Попало может не в сам склады. И пожар потушили ОЧЕНЬ БЫСТРО. Если бы в сам склад или в несколько, то тушили бы сутки, как в Одессе или в Харькове было.
    2. 0
      20 ноября 2024 00:30
      И где же такое сообщается, не иначе как в Укро СМИ, а вот я лично нигде ещё такой информации не видел и не слышал.
  35. -1
    19 ноября 2024 15:56
    Io se fossi in Putin potrei rispondere in 2 modi … il primo è di dare missili ipersonici agli houthi per colpire e affondare le navi americane nel mar rosso, la seconda opzione è vedere dove sono partiti i missili atacms e colpire quel luogo con missili nucleari. Quindi per ogni missile Atacms lanciato si risponderà con un missile nucleare sul luogo di lancio dell’ Atacms
    1. 0
      19 ноября 2024 16:21
      Ударить под видом хуситов по кораблям сша это дело, А вот бить по территории украины даже тактическим ядерным оружием это не в какие ворота!!!
  36. +3
    19 ноября 2024 15:56
    Цитата: Карельский
    Но шестая-то попала! Куда?
    На территорию воинской части,обломки.Что то горело.
    Фрагменты снаряда упали на техническую территорию военного объекта, в результате возник пожар, который удалось оперативно потушить.РИА Новости
  37. -3
    19 ноября 2024 15:58
    следует ожидать российского ответа. Каким он будет, покажет ближайшее время.

    Ню-ню...
  38. N-W
    +5
    19 ноября 2024 15:58
    Все предупреждения были сделаны. Более удобного момента защитить репутацию и ответить не представится.
  39. 0
    19 ноября 2024 16:02
    Цитата: V.B.
    Путин исчезнет из поля зрения на три дня, а после, как ни в чём не бывало будет опять красные линии рисовать. Ничего не будет.

    Ну как вариант в новостях вечерних будет, что ещё может где сегодня колесо обозрения откроют...
  40. +4
    19 ноября 2024 16:02
    Окно Овертона открыто.
    В следующий раз вместо старых "атакамсов" - может полететь что-то несравненно более новое и гораздо менее заметное.
    И вместо полутонны обычной взрывчатки на борту этой ракеты может быть атомный зарядик килотонн на 20-30.
    И могут быть такие заряды как на борту одной ракеты - так и десяти. А могут быть - в каждом десятом украинском беспилотнике, запущенных одновременно роем из нескольких сотен единиц.
    Ну а если РФ ударит по любой из стран НАТО - что ж, именно этого им и требовалось.
    1. -3
      19 ноября 2024 16:05
      Да. А нефиг было пытаться в геополитику с силой против стольких игроков, если нету для такого своих возможностей.
      1. -1
        19 ноября 2024 16:24
        А какие были еще варианты?
        1. -4
          19 ноября 2024 16:33
          Ну, по идее, если ты такой умный, что смог стать властью и хозяином средств производства, прикинешь варианты как остаться в плюсе.
          1. 0
            19 ноября 2024 16:44
            Ну хозяева то средств производства готовы хоть сейчас "в плюсе остаться".. Большинство конечно обманут, но это законы жанра.
  41. +2
    19 ноября 2024 16:02
    Все это уже сказали сотни и тысячи раз, просто отмечусь и повторю, никакого ответа не будет , бумажного тигра никто не боится.
  42. +2
    19 ноября 2024 16:07
    Пришла очередь Америке принимать "Калибры".
    1. 0
      19 ноября 2024 16:37
      Их все уже украина посбивала!
      Крайний раз аж 85 штук!
  43. +2
    19 ноября 2024 16:07
    При учёте того, что российское Минобороны факт применения американских дальнобойных ракет по признаваемой самими США территории России подтвердило, следует ожидать российского ответа. Каким он будет, покажет ближайшее время.

    Сдаётся мне что кроме нудного спича Захаровой мы ничего не услышим.
  44. +4
    19 ноября 2024 16:11
    Ждем ответа РФ! Если закрыть на это глаза, то дадут больше ракет и дальше, и будут уже бить по всей РФ!
    1. +2
      19 ноября 2024 18:14
      Ракеты эти американские и раньше прилетали, не только по Крыму, но и по приграничью Белгородской. Сейчас применили дальнего радиуса действия. )) А вот молчать сейчас точно нельзя, а то завтра уже европейские страны дадут добро - это факт.
  45. +4
    19 ноября 2024 16:13
    В качестве ответки-снос к утру улицы Банковой со всеми админзданиями и можно вдарить по Киевской телевышке.. Красиво и не напряжно
  46. -5
    19 ноября 2024 16:14
    Думаю будет достаточно потопить или вывезти из строя даже один эсминец. Как показала история с "Куком" приличная толпа "супербоев" побежит увольняться с флота сша. Трамп получает козырь против демократов за попытку развязать войну с Россией. Ну и подтвердить тем самым обещания нашего руководства. Только надо дождаться окончания G 20. Американцы любят начинать пакости во время чего то важного...
  47. +1
    19 ноября 2024 16:16
    В сообщении ведомства говорится, что враг выпустил в общей сложности шесть американских ракет, пять из которых были сбиты системой ПВО Вооружённых сил России.
    И?!!!!!!!!!!!!!!
    что дальше?
  48. +10
    19 ноября 2024 16:17
    Ну вот и посмотрим теперь кто мужик, а кто плохой танцор. Если завтра разнесут очередной трансформатор в ответку, то танцор. А если в Сирии сотрут американскую базу или авианосец на дно пустят, то мужик.
  49. +13
    19 ноября 2024 16:26
    А чё случилось то ?
    Ударили по в/ч под Брянском.
    До этого они били по Кремлю, по штабу в Севастополе, по стратегам в Энгельсе, по Крымскому мосту, по Северным потокам, часть курской области у нас оттяпали. И мы молчали. А сейчас вдруг "батоном" ударим. Да по Вашингтону...
    Нас никто в Мире не поймет, ни в западном, ни в восточном, ни в южном. Как-то последовательными надо быть.
    А потому что мы сами превратили СВО в полицейскую операцию, когда террористам можно всё и ни с чем не считаться, а мы обязаны блюсти законы, минимизировать жертвы, думать об интересах третьих лиц....

    Я считаю, что прежде чем бить по Вашингтону, надо разобраться с бандеровцами у себя на Украине. По серьезному начинать.
    Мосты, электростанции, связь, Банковая, Зеленский. Думаю, если наш ответ на сегодняшний удар будет таким, народ российский возражать не станет. И "весь мир" скажет:
    -- Ну, наконец-то!
  50. +2
    19 ноября 2024 16:29
    Ответка будет- очередная лекция ...
  51. +2
    19 ноября 2024 16:31
    Цитата: Удав КАА
    Картаполов у Соловьева в программе намекнул, что Посейдон уже лег на грунт в районе Мелкобритании... Да и по делом им будет!
    АГА.


    1) Или он
    1.1) гостайну раскрыл (УК РФ Статья 283. Разглашение государственной тайны)
    или
    1.2) просто "Остапа понесло".
    2) И Соловьев много чего намекал ( «Мы раз бровь поднимем, и Украина поймёт всё."). 10 лет намекает, а бровь-то что?
    ПС Не удалось найти информацию о том, сколько шапок будет произведено в России в 2024 году.
    Однако по расчётам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2018 году в России было произведено 92 000 (!) шапок, а в 2019 году — 93 000 (!)
  52. +1
    19 ноября 2024 16:36
    Быстрых ответов никогда нет
  53. +6
    19 ноября 2024 16:36
    Ну можно аэродром староконстантинов тактической ядеркой сравнять для предупреждения
  54. +2
    19 ноября 2024 16:38
    «Ответ будет адекватным и ощутимым»: Захарова предупредила о последствиях ударов по России западными ракетами.
    https://topwar.ru/253984-otvet-budet-adekvatnym-i-oschutimym-zaharova-predupredila-o-posledstvijah-udarov-po-rossii-zapadnymi-raketami.html
    Все закончится "адекватным и ощутимым" выражением "озабоченности" и ударами по Шумерии, возможно по Банковой и авиа/жд инфраструктуре, используемой западными политиками для "командировок" подтереть Зеле сопли. Ну в довесок потопим какой нибудь транспорт в порту Одессы ходящий под флагом какой нибудь Тилимилитряндии и провозгласим, что не допустили ядерного апокалипсиса, вопреки всем. У кого то есть другие предположения? А "звездно-полосатые матрасы" скажут: "Какое разрешение? Вы видели документы с подписью? Это шумеры все сами." - все, как с нерасширением НАТЫ...
  55. 0
    19 ноября 2024 16:50
    Никаким. Как обычно....
  56. -1
    19 ноября 2024 16:53
    Ув. комментаторы, согласен со всеми, но никто из уважаемой публики не думает о своих детях, внуках, которые на Чонганах и Джейтурах катаются, их-то на войну не тянет! А таких у нас полстраны, и они "жахнуть" и потом воевать 100% не хотят!!! Поэтому, урезаем осетра и .....
  57. +2
    19 ноября 2024 16:55
    Ну вот и ответ на все вопросы насчет того когда и где ответим) "Член Совета Федерации Дмитрий Рогозин пояснил, что изменения в ядерной доктрине России были сделаны с учетом новых угроз в адрес РФ со стороны военного блока стран Запада. Об этом пишет NEWS.ru.

    По словам политика, вопрос заключается не в выборе оружия для ответного удара, а в выборе целей.

    Приоритетными целями для безусловного выполнения задачи денацификации и демилитаризации Украины является военно-политическое руководство киевского режима, добавил Рогозин." (с)
  58. +1
    19 ноября 2024 17:03
    Ответки. Ну ну. Наш главный дипломат уже проблеял дежурные фразы на пресс-коференции саммита G-20. Тьфу.
  59. 0
    19 ноября 2024 17:09
    Не пора ли партию и правительство в Куйбышев? А то накроет внезапно. Если врага оставлять безнаказанным, он обязательно накроет
  60. -1
    19 ноября 2024 17:12
    А где ответ??????
    За это надо сразу безпереывно бомбить Киев и америкосную базу Рамщтайн в Германии!!!
  61. +2
    19 ноября 2024 17:22
    Похоже решили Трампа подтопить. В любом случае, козыри России скидывают. Будет что в нос сунуть, когда дело дойдёт до переговоров. request
  62. 0
    19 ноября 2024 17:24
    Удары по Брянской области ракетами ATACMS — сигнал, что Запад хочет эскалации. Но РФ не может подтвердить, что США приняли решение по ударам вглубь РФ, — Лавров.

    Вот вам всем и ответ. ничего не будет. Очередную соплю Путин прожует.
    1. -1
      19 ноября 2024 19:03
      Цитата: Землекоп
      Удары по Брянской области ракетами ATACMS — сигнал, что Запад хочет эскалации. Но РФ не может подтвердить, что США приняли решение по ударам вглубь РФ, — Лавров.

      Вот вам всем и ответ. ничего не будет. Очередную соплю Путин прожует.
  63. 0
    19 ноября 2024 17:27
    никаким он будет. но нам расскажут...
  64. +1
    19 ноября 2024 17:28
    Если мы еще не начинали, то теперь уж точно начнем...
    1. -1
      19 ноября 2024 19:02
      Цитата: С.З.
      Если мы еще не начинали, то теперь уж точно начнем...
  65. N-W
    +3
    19 ноября 2024 17:31
    Как вариант могут обозвать удар шестью ракетами по Брянску ПРОВОКАЦИЕЙ ))
  66. -1
    19 ноября 2024 17:33
    Цитата: Аль Манах
    Представили, что придётся ударить ЯО по своим детям, живущим в Майами, и стало страшно?

    А В Англии? А в Италии? По своим бить прикажут? Дом у них там, тут работа.
  67. 0
    19 ноября 2024 18:12
    А я не жду четких,адекватных ответов. Если б хотели,то уже давно бы сво закончилось. Одни сопли,страх разгневать ещё больше заклятых и любимых партнёров. Да и фломастерами красными,краской с кисточками хорошо снабдили кремль. Так и будут чертить- рисовать пока враг до Москвы не дойдет. Что толку колошматить Украину? Пока есть кому поставлять оружие то запад его так и будет поставлять! Они немножечко страдают финансово ,а в остальном у них все тихо,мирно и спокойно.
    1. -3
      19 ноября 2024 19:28
      Войны не заканчиваются в течение всей истории. А вы тут вдруг нашли лекарство..., которое называется "если б захотели")
      1. 0
        20 ноября 2024 17:46
        Вы о чем? Существуют вековые традиции ведения войны! Игнорировать их смертеподобно. Получается ,что те кто игнорирует традиции являются лицами нетрадиционной военной ориентации))
  68. +2
    19 ноября 2024 18:18
    Цитата: 501Legion
    И Ждём ответки, наверно это самый главный сейчас вопрос.

    Что то мне подсказывает , что нужно ждать под утро.
  69. +3
    19 ноября 2024 18:27
    По предыдущим утверждениям Путина, запуск этих ракет не возможен без участия американских военнослужащих. А это значит, что сегодня против РФ совершён акт агрессии со стороны США. В российских СМИ сегодня об этом факте тишина, просто очередной обстрел Брянской области. А где срочный созыв совбеза ООН по факту агрессии ядерной державы против нашей страны? И где у России "красные линии"?
    1. -2
      19 ноября 2024 20:13
      Ну в ядерной доктрине же массовый старт прописан..6 ракет - это разве старт массовый?
  70. +2
    19 ноября 2024 18:39
    Бли эти черти уже атакамасами по бердянску, по крыму.. В формулировке есть одна хитрая закавыка-в глубь территориии... Не просто по территлрии, а в глубь.. Так что, придется ждать когда ракета прилетит в Воронеж, Липецк,, приграничье, крым, бердянск не в счет? Тут либо крест снимита, либо трусы наденьте..
  71. BAI
    +2
    19 ноября 2024 18:51
    НИКАКИМ. Не будет ответа. Привет всем минусаторам, на мой комменты о решительных ответах
  72. +2
    19 ноября 2024 19:01
    Минобороны РФ подтвердилось удар американскими ракетами ATACMS по Брянской области

    Ну вот и дождались...
    1. -1
      19 ноября 2024 20:13
      Министерство подтверждения западной агрессии.
  73. +1
    19 ноября 2024 19:11
    Владимир Владимирович может быть всё таки пора! Хотя бы ТЯО feel
    1. -3
      19 ноября 2024 19:32
      Этим ТЯО только себе навредишь.Если применять, то по полной программе.
  74. +2
    19 ноября 2024 19:23
    Цитата: Lako
    Я определился, чего жду. Здание Верховной рады и администрации президента Украины, под снос, однозначно. А наркоман пусть пока живёт, в метро.

    Да он же вроде сейчас в Польше.

    А Киев ох как давно надо было бы очистить.
  75. -3
    19 ноября 2024 19:24
    Цитата: topol717
    Цитата: Trapp1st
    Вот так, маленькая, победоносная война может превратиться в мировую бойню, с катастрофическими последствиями для всего человечества.

    Если вы вспомните слова ВВП в феврале 2022 года, то он сказал, нам не оставили выбора. Вы думаете те кто не оставил выбора рассчитывали на маленькую победоносную войну РФ?

    Возможно, он имел ввиду себя лично и некоторые правящие кланы.
  76. +3
    19 ноября 2024 19:41
    Ответ? "Это провокация".
    И в ООН жалобу.

    Но, тем не менее, небратья в их чатах спрашивают друг друга, "что делать если всё таки прилетит".
    1. -1
      19 ноября 2024 20:14
      Можно их успокоить.. не прилетит.
  77. +3
    19 ноября 2024 20:01
    Ничего не будет , озабоченность будет, как всегда словесный понос будет. Обидно конечно, наше жлобье не способно на ответ. Великая Империя докатилась, что её оскорбляют все кому не лень, эстония,латвия,литва. Жаль наших парней на фронте.
  78. +1
    19 ноября 2024 21:49
    В день ракетных войск и артиллерии?
  79. +1
    19 ноября 2024 22:07
    медведев уже вырывает ядерный чемоданчик из рук путина с криками "дай нажму"?
  80. +2
    19 ноября 2024 22:31
    Сейчас не время для слов. Россия должна дать серьезный ответ.
  81. +3
    19 ноября 2024 23:45
    акела опять промахнулся, его опять обманули, кина не будет, максимум назовет это провокацией, расходимся
  82. +1
    19 ноября 2024 23:53
    следует ожидать российского ответа. Каким он будет, покажет ближайшее время.

    Следует то оно следует, но... Ожиданием всё и обойдётся. Судя по тому, что начали везде писать типа, да ничего страшного, на ход войны не повлияет...
  83. +1
    20 ноября 2024 00:48
    Цитата: Jovanni
    следует ожидать российского ответа. Каким он будет, покажет ближайшее время.

    Следует то оно следует, но... Ожиданием всё и обойдётся. Судя по тому, что начали везде писать типа, да ничего страшного, на ход войны не повлияет...
    Это такой себе довод, и он совсем не убедительный.
  84. 0
    20 ноября 2024 01:22
    Ждём первой упавшей звёзды, других вариантов нет, так как их было не счесть, от озабоченности до красных линий.
  85. 0
    20 ноября 2024 06:40
    Пошли вторые сутки! украинцы продолжают веселиться, а мы ждем....
  86. +1
    20 ноября 2024 07:51
    да не будут наши бить! бояться эскалации. Может быть шандарахнут по украине как обычно и на этом все затихнет. А хотелось бы чтобы показали зубы, вариантов много , начиная от помощи хуситам в потоплении авианосца, диверсий в странах запада, атаках на их базы и тд. Что нибудь громкое и внушительное, и самое главное-заявить об этом, это сделано РОССИЕЙ в ответ на атаку ракетами по нашей территории.. Но.... не думаю что наши что то сделают, а если и сделают-не скажут что это мы и в ответ на атаку.
    1. 0
      20 ноября 2024 14:35
      Случайно, никто не встречал, грузовую машину наполненную китайскими, красными фломастерами? не?