«Запад хочет эскалации»: Лавров прокомментировал удары ВСУ ракетами ATACMS по Брянской области

100
«Запад хочет эскалации»: Лавров прокомментировал удары ВСУ ракетами ATACMS по Брянской области

Запад хочет эскалации конфликта, об этом говорят удары ВСУ американскими ракетами ATACMS по Брянской области, заявил глава МИД России Сергей Лавров.

Российский министр в рамках пресс-конференции по итогам G20 ответил на вопросы журналистов, в том числе по снятию ограничений на удары ракетами вглубь России. По словам Лаврова, сегодняшние удары ВСУ ракетами ATACMS по Брянской области говорят о том, что Запад «хочет эскалации». Как подчеркнул глава МИД, без участия американцев использовать эти высокотехнологичные ракеты невозможно.



То, что ATACMS сегодня ночью по Брянской области использовались неоднократно, — это, конечно, сигнал о том, что они хотят эскалации. И без американцев использовать эти ракеты высокотехнологичные — Путин об этом многократно говорил — невозможно.

— заявил Лавров, добавив, что таким образом США поставили Россию в известность, что они намерены бить на глубину до 300 км.

Министр призвал Запад внимательнее читать новую ядерную доктрину России, утвержденную сегодня российским президентом. Причем не выборочно читать, а полностью, поскольку там много интересного для западных стран.

У нас сегодня основы ядерной доктрины официально опубликованы. Там все подтверждено, уже теперь законодательно закреплено то, что президент озвучил месяц с небольшим назад, озвучил публично. Я надеюсь, что там будут эту доктрину читать. И не так, как они читают Устав ООН, усматривая там только то, что им нужно, а доктрину во всей ее полноте и взаимосвязанности.

— добавил Лавров.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    19 ноября 2024 17:38
    МИД снижает градус накала, заместо озабоченности предлагает почитать
    1. +10
      19 ноября 2024 17:50
      Цитата: BlackMokona
      МИД снижает градус накала, заместо озабоченности предлагает почитать

      а лучше за игрой в гольф поговорить...между делом.
    2. +22
      19 ноября 2024 17:54
      Цитата: BlackMokona
      МИД снижает градус накала, заместо озабоченности предлагает почитать

      Вот и ещё через одно предупреждение перешагнул Запад.
      Один вопрос из одной буквы - И???
      1. +11
        19 ноября 2024 19:35
        Больно будет. Нам. Когда Запад на сто процентов убедтся. что *** отвечать не будут, по нам прилетит.
    3. +7
      19 ноября 2024 17:56
      Лавров сказал что РФ сделает все возможное (видимо, подставится любым местом) для недопущения ядерной войны. Все расходимся, кина не будет.
    4. +2
      19 ноября 2024 18:38
      Лавров предлагает почитать. Но на нашу беду русский язык там знают немногие. На западе его прекратили изучать.
      1. +2
        19 ноября 2024 20:48
        Значит надо сделать так, чтобы наша ракета шандарахнула по Редзиково в Польше с территории Украины, сбились настройки от воздействия РЭБ. И пусть они думают над следующим ходом.
        Во всяком случае это справедливое решение вопроса.
        Или в случае ещё одной атаки ATACMSами вдруг взлетит на воздух база США в Сирии.
        1. +2
          19 ноября 2024 21:36
          Цитата: Аркадий007
          Или в случае ещё одной атаки ATACMSами вдруг взлетит на воздух база США в Сирии.
          ну база в Сирии, должна была взлететь (по логике вещей) ещё в 2018, когда около неё беспощадно молотили "Вагнеровцев" пытавшихся отжимать нефтяные поля, в интересах России, а МО РФ, отморозилось, и пока более 2/3 личного состава не превратилось в инвалидов, не признавало, в тех колоннах, наличие граждан РФ ..не смотря на запросы военных США, по линиям военной спецсвязи ... ???!!! wink

          Цитата: Аркадий007
          Значит надо сделать так, чтобы наша ракета шандарахнула по Редзиково в Польше
          думаю справедливо (!) yes , но боюсь, что руководство РФ опять не осмелится ... request

          Цитата: Монтесума
          Вот и ещё через одно предупреждение перешагнул Запад.
          yes
          а к тому всё и шло (!).

          заявил Лавров, добавив, что таким образом США поставили Россию в известность, что они намерены бить на глубину до 300 км.
          за то, что ещё год - пол года назад, ВС РФ, не осмелились сбить ни одного "Рипера" или "Блек Хоук", дававшие целеуказания на Крым, над Чёрным морем ..!!! Ни разу не осмелились испепелить калибрами, Ониксами, или Искандерами, базу "Рамштайн", прекрасно зная, что через неё, огромное количество стран НАТО, поставляет (перегружает) оружие для прямого использования на Украине, по военным ВС РФ .. !!!
          ...
          и дальше будет только хуже, если Россия будет продолжать - "заявлять вслух, что воюет против НАТО" , и при этом трусливо ссаться, сделать реально, хоть один - НО настолько решительный ХОД, чтобы даже мысли об использовании пунктов ст. 5 устава НАТО, для членов альянса, было себе страшно даже представить, видя к каким последствиям это приведёт ... !!!
          Например, удалить Англию из карты мира, (как не нужный удалённый остров) ... winked жители которого необдуманно подстрекали к войнам .. !!! wink
    5. +3
      19 ноября 2024 19:54
      Новый виток я как понимаю это не красные линии а призыв к чтению. Это да. Будем повышать образованность
  2. +15
    19 ноября 2024 17:38
    Не будет применения армией России ядерного оружия первыми, даже тактического, разве что бандеры или войска НАТО дойдут до подмосковья, все намёки - типа почитайте нашу доктрину - это очередное бла-бла-бла...
    1. +8
      19 ноября 2024 17:47
      Цитата: ААК
      разве что бандеры или войска НАТО дойдут до подмосковья,

      Скажут что прадеды в 1812 году Москву сдали и всё равно победили. Поэтому ядерки ещё подождут
      1. +8
        19 ноября 2024 17:50
        Точно.. и вообще "мы всегда долго запрягаем", зато у нас русский дух и с нами бог.
      2. +6
        19 ноября 2024 18:47
        Конечно, тем более, что географический центр России - это Омск. Замучаются пыль глотать..
    2. -13
      19 ноября 2024 17:51
      Цитата: ААК
      Не будет применения армией России ядерного оружия первыми, даже тактического, разве что бандеры или войска НАТО дойдут до подмосковья, все намёки - типа почитайте нашу доктрину - это очередное бла-бла-бла...

      НАТО будет продолжать эскалацию. yes
      Пока хусситы неотцирконят АУГ. soldier
      1. +8
        19 ноября 2024 19:37
        То есть Россию опустили настолько, что вся надежда на хуситов.
    3. +7
      19 ноября 2024 17:52
      Не будет применения армией России ядерного оружия первыми, даже тактического, разве
      Зачем тогда весь цирк с доктриной, неужели очковтирательство, дешевая попытка потрясти в 100 раз ядрен батоном?
      1. +9
        19 ноября 2024 18:06
        Зачем тогда весь цирк с доктриной, неужели очковтирательство, дешевая попытка потрясти в 100 раз ядрен батоном?

        Вы правильно заметили это очковтирательство нам россиянам и дешёвая попытка запугать запад. Зачем пускать ракеты на запад, просто стереть в порошок усраину чтобы все поняли что Россия не шутит. Но видать "феберже" у наших правителей не те.
        1. +2
          19 ноября 2024 21:41
          Цитата: частное лицо
          Зачем пускать ракеты на запад, просто стереть в порошок усраину
          вы предлагаете победить болезнь больного, отрезав ему ногу, без анестезии. борясь не с причиной заболевания а со следствием.
    4. +6
      19 ноября 2024 18:34
      Когда американец к Москве подойдёт, из-за стен Кремля выйдут воины, и будет битва
    5. +6
      19 ноября 2024 19:09
      Цитата: ААК
      Не будет применения армией России ядерного оружия первыми, даже тактического,
      О каком ядерном ударе речь, если мы никак не дождёмся ударов обыкновенными ракетами по дорогам и мостам, по которым вся украинская армия снабжается из Европы боеприпасами (в том числе и американскими ракетами) ?
  3. +5
    19 ноября 2024 17:38
    Ну вот! А где ответ? Или опять будем сопли жевать?
    1. +13
      19 ноября 2024 17:46
      Так вот он ответ. Или вы думали будет другое ?
    2. +9
      19 ноября 2024 17:54
      Цитата: Монаx
      Ну вот! А где ответ? Или опять будем сопли жевать?
      Про доктрину с утра жужжат, а удары были ночью.
      Я не юрист, не знаю - доктрину можно приравнять к закону, обратную силу она имеет? Если нет - то это не считается. Будем сопли жевать, градусы папряжённости считать и линии рисовать до тех пор, пока скаклы этими ракетами звёзды с башен Кремля не посшибают. А уж тогда....

      Для тех, кто меня не слишком понял - про "обратную силу доктрины" это так... Сумбур-сарказм со злости прёт.
      А серьёзно - я не понимаю уже года полтора как, почему на карте существует географическое название "Киев" в который кто попало ездит, как к тёще на блины, и радует Злобного Карлика новостями о том, что он может делать что хочет и ничего ему за это не будет.
      1. +4
        19 ноября 2024 18:36
        Цитата: Zoldat_A
        Будем сопли жевать, градусы папряжённости считать и линии рисовать до тех пор, пока скаклы этими ракетами звёзды с башен Кремля не посшибают. А уж тогда....

        Пока Пу самому по кумполу не попадет никто и не почешется?
    3. +2
      19 ноября 2024 18:23
      Тут безнадежная ситуевина! Передать современное вооружение открытым врагам Штатов-значит обидеть псевдо-партнеров в лице или Саудитов, или израилова, или бразильянов, конфронтирующих с Венесуэлой. А удары с территории России по европейским гнидам исключено априори. Слишком многое связывает наши верха с тамошними правителями.
    4. +2
      19 ноября 2024 18:43
      Герман!
      "Ну вот! А где ответ?"
      Так это Герман и есть ответ.
      1. +3
        19 ноября 2024 20:30
        Справедливости ради нужно сказать, другого ответа и не могло быть. Ответ Лаврова не мог быть иным, министр просто высказал консолидированную точку зрения, ядерная война это не шесть Хаймарсов. Принимать решение нужно, но эмоции нужно глубоко спрятать, речь идёт о миллионах жизней и будущем страны. Нужно пытаться договориться, но пути доставки оружия от Западной Украины, до ЛБС законная цель, вплоть до применения Тактического Ядерного Оружия.
  4. +14
    19 ноября 2024 17:38
    В доктрине написано, что это крайняя мера. и так далее. Запад на это и рассчитывает.
    1. +8
      19 ноября 2024 17:45
      Почему-то всё сводят к ядерке. Иран, над которым смеялись, хотя бы оказался способен путь и на аккуратные, но удары, на "предупредительные выстрелы". Наши и такого не могут. А ядерка - да, крайнее средство.
      1. -3
        19 ноября 2024 17:59
        Разъясните подробнее, в чём Иран аккуратнее России? what
        И чего "наши не могут", а Иран смог?
        1. +10
          19 ноября 2024 18:18
          Я не говорил, что Иран аккуратнее России. Я говорил, что Иран оказался способен на ответку. Иран бил и по американским базам в Ираке, и с недавних по Израилю. Ограниченность этих ударов почему-то вызавала у многих усмешку. А это и есть тот соразмерный ответ, которого так не хватает в нашей ситуации, "холодный душ" для "партнёров".
    2. -3
      19 ноября 2024 17:45
      100%, к краю мы еще не подошли, никто толком не видел край и не знает как выглядит..
      1. -5
        19 ноября 2024 17:47
        никто толком не видел край и не знает как выглядит..
        Как на фото и иже с ним.
        1. +8
          19 ноября 2024 17:53
          самое вменяемое было бы стереть жешув... думаю все бы успокоились и разошлись по домам. НО только СТЕРЕТЬ, а не нанести несколько ударов.
        2. -1
          19 ноября 2024 23:33
          Как на фото и иже с ним.

          В общем да, видок так себе, явно не победительный.
      2. -1
        19 ноября 2024 18:31
        Цитата: ИванИванов
        никто толком не видел край и не знает как выглядит..

        Приблизительно так:
      3. +1
        19 ноября 2024 18:56
        "Всем далёко до краю
        Край увидим и в раю"
        Ответственная политика предполагает и ответственное отношение к защите страны. Создание в МО серебрянных маршалов, которые разбазарили бюджет МО, говорит о том, что армия не была для них приоритетом, приоритетом было личное обогащение. Всё случилось так, как и должно было случиться. Но есть и хорошее, думаю всё закончится миром, пусть и не на таких условиях, которые мы предполагали.
      4. -2
        19 ноября 2024 19:17
        никто толком не видел край и не знает как выглядит..

        А это как линия горизонта, идешь, идешь и никак не догонишь. request
    3. -1
      20 ноября 2024 02:20
      Цитата: topol717
      В доктрине написано, что это крайняя мера. и так далее. Запад на это и рассчитывает.
      Даже если бы там было полное собрание сочинений из телеграма Медведева, это просто бумага, которая не имеет никакого значения, когда желание применять ЯО отсутствует.
      1. -1
        20 ноября 2024 12:41
        И хорошо что оно отсутствует.
        Есть такая поговорка - "Когда 2 барана встречаются на узкой горной тропе, погибают оба."
  5. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
    2. 0
      19 ноября 2024 19:37
      ждем массовые пуски по РФ таурусов \ скальпов и штормов. можно ВСЕ...ответки никогда не будет. там трусы или продажные гниды.

      Вы это, осторожней, а то модераторы свирепствуют, пальцем грозят и в угол обещают поставить. am
  6. +12
    19 ноября 2024 17:40
    «Запад хочет эскалации»: Лавров прокомментировал
    Спасибо, министр очевидность.
    Министр призвал Запад
    Специально не расстраивают старого чиновника что на Западе все давно положили болт на его призывы?
  7. +19
    19 ноября 2024 17:40
    Читая комментарий министра Лаврова, сложилось ощущение, что меня облили дерьмом. Очередное словоблудие. Политическая импотенция. Вот по этому натовцы о обнаглели в край. Враг понимает только силу. Но до нашей верхушки видимо это не дошло.
  8. +21
    19 ноября 2024 17:41
    Не понимаю, ну если вы такие импотенты, на кой ляд нужно было на весь мир трубить что только американцы могут запускать те ракеты и с них будет весь спрос.
    Ведь сейчас со слов самого Путина, американцы бомбят Россию, а Россия на это никак не реагирует.
    Сами выставили себя на всеобщее посмешище.
  9. Комментарий был удален.
  10. +4
    19 ноября 2024 17:43
    Запад хочет эскалации

    Пересказ давно известного факта - лучший из ответов супостату. Собственно чего запад и ожидал, поэтому не боится.
  11. +9
    19 ноября 2024 17:43
    Так все адекватные люди так сразу и сказали что никакого ответа не будет! Уря патрикам утереться и терпеть дальше, Лавров это вам не диванные икспердыты, поэтому молча!
  12. +10
    19 ноября 2024 17:44
    Ну и что дальше? Запад готов к эскалации, ну и что дальше? Пройдет еще год, а наши руководители ничего не предпримут и будут булькать про какую то там эскалацию и ядерную доктрину.
    1. +5
      19 ноября 2024 19:48
      Цитата: navigator777
      Ну и что дальше? Запад готов к эскалации, ну и что дальше? Пройдет еще год, а наши руководители ничего не предпримут и будут булькать про какую то там эскалацию и ядерную доктрину.

      Через год объявят о новой ядерной доктрине... laughing
  13. +12
    19 ноября 2024 17:46
    Неужели ему не стыдно за слова которые он произносит? Зачем тогда было "надувать щеки".
    1. +14
      19 ноября 2024 17:54
      Стыдно должно быть гроссмейстеру прежде всего.. мастеру поддавков на 32 досках
  14. +7
    19 ноября 2024 17:47
    гасите спутники, глупцы, пока они не вынесли всю нашу военную инфру в европейской части страны
  15. +17
    19 ноября 2024 17:47
    Ну слава богу. Ответный соразмерный и взвешенный ответ нанесли. Можно спать спокойно. Интересно, что в следующий раз изучить посоветует.
  16. +4
    19 ноября 2024 17:48
    ТЯО по староконстантинову хотя бы бахнете, хватит слов то
  17. +8
    19 ноября 2024 17:49
    Вывод из реакции нашего руководства на произошедшее, красные линии превращаются в коричневые. А мы обтекаем...
    1. -1
      20 ноября 2024 09:07
      да руководству пофиг чем вы там обтекаете))))
  18. +19
    19 ноября 2024 17:51
    Смешно. На вас ночью в подворотне нападает гопник с ножом, а вы ему - посмотрите, какая у меня декларация! Почитайте ее внимательно, я разрешил себе давать отпор в случае нападения! Так что одумайтесь!
    1. kvv
      +6
      19 ноября 2024 17:56
      Цитата: belost79
      Смешно. На вас ночью в подворотне нападает гопник с ножом, а вы ему - посмотрите, какая у меня декларация! Почитайте ее внимательно, я разрешил себе давать отпор в случае нападения! Так что одумайтесь!

      А это так отвечают те которых воспитывали в подворотне laughing
      1. +3
        19 ноября 2024 18:49
        Причем видимо отвечают когда уже легли в кровать и всё ворочаются, думают как надо было ответить, ещё можно пофантазировать типа что а мог бы и сам навалять и у гопника кошелек отобрать!
      2. +1
        19 ноября 2024 19:43
        А это так отвечают те которых воспитывали в подворотне laughing

        Наверно имеется в виду тот, который про "бей первым" говорил.
  19. +9
    19 ноября 2024 17:51
    Зачем тогда Макрону руку подавал?
    Дочка то его,неофициальная,если верить Википедии,на Западе живет.
    Какие там ядерные доктрины,когда самые близкие люди там...
  20. +6
    19 ноября 2024 17:52
    Это и был ответ. Ответ на удар
  21. +1
    19 ноября 2024 17:53
    Запад хочет эскалации конфликта, об этом говорят удары ВСУ американскими ракетами ATACMS по Брянской области, заявил глава МИД России Сергей Лавров.

    Наверное не столько запад, сколь бидон, сдыхать собрался собака сутулая, так решил "свиту" себе собрать. sad negative
  22. kvv
    +7
    19 ноября 2024 17:55
    Клоун
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
  23. +3
    19 ноября 2024 17:55
    Понятно, что адекватного ответа западу не будет, будем ждать вступление на пост дорого друга Трампа в США, и бомбить поля Украины потому, что по мостам нельзя по рагулям нельзя, по плотинам Днепровского каскада тоже ни в коем случае, хотя если разом подорвать Кременчугскую и Днепродзержинскую (Среднеднепровскую) плотины то проблема с мостами ниже по течению решилась бы сама собой. Запорожской и Херсонской обл. в данном случае уже ничего не угрожает.
  24. +15
    19 ноября 2024 17:56
    Если бы дети и родственники высших чиновников России жили в Брянской области (а не во франциях-англиях-америках...), то конфликт давно бы завершился. Нашей Победой!
    1. -8
      19 ноября 2024 19:39
      Можно по списку - какие и чьи дети руководства страны живут в указанных вами странах?
    2. -1
      20 ноября 2024 20:34
      Что то конкретного ответа я не дождался, зато накидали минусов турбопатриоты за обычный простой вопрос... Вот и вся ваша демагогия и вбросы.
  25. Комментарий был удален.
  26. -9
    19 ноября 2024 18:04
    Набежали "ура-патриоты", для которых удар ЯО чуть большее событие, чем мусор в бочке пожечь...
  27. +5
    19 ноября 2024 18:05
    Тяо нужно не Староконстантинов бахать, а сносить позиционный район про в Польше, играя на обострение. До кого не дошло ещё, что англосаксы кроме зубодробильного никакие другие ответы не воспринимают вообще!? И готовиться к выносу в Румынии сразу для торга.
  28. +8
    19 ноября 2024 18:08
    Если нечего сказать - то лучше промолчать...Всё, что Запад хочет, он давно уже и с удовольствием делает. Говорить про "эскалацию" на третий год войны просто "странно". Западные журналисты вряд ли привычны нашей "обломочно-хлопковой" казуистике. Так можно растерять весь международный авторитет России.
    1. +7
      19 ноября 2024 19:10
      Цитата: samarin1969
      Так можно растерять весь международный авторитет России.

      А он есть ?
  29. -2
    19 ноября 2024 18:11
    Походу, обе стороны нагнетают ситуацию. Если верить The New York Times, поставили сотню ракет в версии MGM 164A способной лететь на 140 км и кассетной боевой частью весом килограмм в 500. Мы одних бомб в день раза в полтора больше сбрасываем.
  30. +9
    19 ноября 2024 18:11
    Опять красную линию пересекли гады. Можно сказать наплевали на доктрину новую. Изверги просто
  31. +6
    19 ноября 2024 18:19
    Представитель МИДа видно подзабыл кто награждался медалью - за победу в холодной войне и кто это допустил, предал, в качестве награды они откусили себе окраину, не сразу, так как ворьё в кремле не интересовалось тем что происходит в историческо - русской земле, Лавров один из них, к сожалению многих, кто способствовал развалу и до последнего считающего врагов партнёрами до последнего момента пока они не нагадят за МКАДом в его избе на столе и то не факт.
  32. +1
    19 ноября 2024 18:20
    Можно ответит и неядерним оружием. Хотя бьи по базу США предупредительний вьистрел сделат.
  33. +9
    19 ноября 2024 18:26
    Министр призвал Запад внимательнее читать новую ядерную доктрину России, утвержденную сегодня российским президентом. Причем не выборочно читать, а полностью, поскольку там много интересного для западных стран. ну я же говорил,НЕ БУДЕТ ОТВЕТКИ,начинают опять пытаются чертить красненькую линию ,уговаривают почитать,да не надо уговаривать,надо стереть укростан и тем самым показать всю силу и волю и тогда поверьте они сами назубок выучат как отче наш нашу доктрину,короче я не знаю посмотрим что дальше будет, ноооооооооооооооооо по моему это очередной слив,мы просто как терпилы как не жаль мне это говорить и дай БОГ что бы я ошибался
    1. +3
      19 ноября 2024 18:54
      Нет вы почитайте и пару раз))))) Как дети.
  34. +3
    19 ноября 2024 18:37
    Я надеюсь, что там будут эту доктрину читать
    Вопрос в другом. Что, укрофашистскому прихвостню, через полгода дадут из вооружения? Остаётся, только тактическое ЯО, что тогда? Хотя они и сейчас могут уже лупить оперативками ATACMS по 4 нашим АЭС! России, надо как то отвечать практически, а не теоретически ...имхо
  35. +3
    19 ноября 2024 18:38
    Пока одни будут наши бумажки читать, другие будут на международно признанной нашей территории новые цели выбирать и наносить по ним удары. Наша доктрина на русском языке напечатана, а у американцев с переводчиками давние проблемы. Помните красную кнопку с надписью "перегрузка"?
  36. +3
    19 ноября 2024 18:40
    В этой ситуации особо ничего и не сделаешь. Это как с шахматами, когда противник зашёл на твою половину и обступил короля. Играть надо в дебюте (первой стадии) и миттельшпиле (второй стадии игры). А это уже эндшпиль, тут ходов особо нет.
    1. -1
      19 ноября 2024 19:51
      А доской по чайнику? Ухи, ухи!
      1. 0
        19 ноября 2024 20:29
        Ну в общем, перевернуть доску
  37. +5
    19 ноября 2024 18:41
    Как уже писал тому кто готов никакая доктрина не нужна а тому кто боится доктрина не поможет.
  38. BAI
    +5
    19 ноября 2024 18:47
    Да плевать НАТО на ядерную доктрину. Очередная красная линия. Вот они атаковали.
    И ГДЕ ОТВЕТ? В рифму можно не отвечать, там нету
  39. 0
    19 ноября 2024 18:47
    Путин об этом многократно говорил

    Сам? Сам Путин? Ну, это меняет дело... Адназначна!
  40. 0
    19 ноября 2024 18:52
    Да пока разок не жахнешь все слова нафиг не нужны. Это всегда так было и будет. Просто тебя назовут очередным пиз..лом
  41. 0
    19 ноября 2024 18:54
    Dopo questo attacco degli americani sul territorio Russo tramite i suoi servi terroristi ucraini,non bisogna più avere delle restrizioni per attaccare con bombe e missili i palazzi del governo ed i suoi topi che li abitano a Kiev. Basta con questi limiti .Bisogna colpirli ed ucciderli dove loro non pensano altrimenti non si formeranno con i loro attacchi terroristici. Adesso deve finire qualsiasi titubanza se fare o no questi attacchi, altrimenti non crederanno che la Russia voglia reagire veramente. Forza Signor Presidente PUTIN dia il via agli attacchi .
  42. +5
    19 ноября 2024 19:35
    Что и следовало ожидать. Ноль ответной реакции, только раздувание щёк перед журналистами. Постоянные обещания ответа и их не выполнение, привели к тому, что ястреб на Западе поняли - Россию можно гнобить, у её руководства нет силы воли на реальные ответные шаги. Там поняли, что одни болтуны. Да и средств ответа уже не осталось. Кроме ядерного. А на него в Кремле не решатся. А значит ракеты будут лететь по нашим базам, складам, аэродромам, штабам, портам, казарма и военным училища. По электростанциям и ГРЭС. Все больше и дальше. Досюсбкались с "уважаемыми партнёрами". Именно этого и добивается Запад - бить по России безнаказанно, чтобы население, граждане в итоге возмутилась - почему это допустили и почему ничего не делается в ответ. А значит руководство страны слабое и никчемное. А это вилка - либо ядерные удары по военным обьектам на территории стран НАТО в Европе, то есть то что и хотели США - война Европы и России, а они отсидятся за океаном, лишь отправляя войска и оружие в долг, как в ВОВ. Либо постоянные прилеты по России и майдан в Москве и раздрай в руководстве страны. Странно, что это не предвидели в Кремле. Надеюсь там все же есть люди с стальными яйцами и у них есть план разрешения этой вилки
    1. +7
      19 ноября 2024 19:56
      Цитата: БорзРио
      Надеюсь там все же есть люди с стальными яйцами и у них есть план разрешения этой вилки

      Последние 3 года показали, что там нет не то что со стальными, но хоть с какими то яйцами.
    2. +2
      19 ноября 2024 20:13
      А это вилка

      Очень похоже на то
      А я с самого начала говорил, что нужно крупное стратегическое наступление, чтобы быстро и решительно разбить врага, и взять для этого столько сил и средств, сколько надо (в 22-23 гг). А все говорили - изокопапишешь и - начальству виднее. Ну ОК
    3. 0
      19 ноября 2024 23:28
      Вроде не Ванга по фамилии, но я еще в 22-м, при первом резком обострении писал, что нужно расчехлять ядерную дубину, навинчивать все что есть на любые носители, приводить их в полную готовность и строго предупреждать западную секту о последствиях дальнейших шагов, иначе мы все равно подойдем к ядерному конфликту, но на гораздо менее выгодных условиях. За все сказанное нахватал тонну минусов, хотя расклад очевиден даже с дивана, по-моему.
  43. +8
    19 ноября 2024 19:52
    Министр призвал Запад внимательнее читать новую ядерную доктрину России, утвержденную сегодня российским президентом.

    Ну прочитают они её, а дальше что? Ещё раз повторю, доктрина которая не исполняется не стоит и бумаги, на которой она написана.
  44. +2
    19 ноября 2024 20:06
    Ну обстреляли, ну и что . Мастер многоходовки опять пешек снесет , главное король был бы цел . А народ , да тут тысячами готовых заменить русских в России . Главное бомбоубежищ понаставить , что люди видели , что о них заботится.
  45. Комментарий был удален.
    1. -2
      19 ноября 2024 23:18
      Спарринг-партнеров шахматист подобрал себе удачных. В этом, прежде всего, секрет "феноменального" успеха. А так, даже в спокойном 2018-м кремлевских чуть было не прокатил Грудинин. Нарочно в эфирах его топили и во время выборов и спустя долгий срок после них - в судах. Так напугались.
  46. 0
    19 ноября 2024 21:08
    До конца не отработал наш МИД. Не выразили озабоченность! В этом случае красная линия не засчитана... :-)
  47. +3
    19 ноября 2024 21:17
    Это же было понятно с самого начала СВО. Так какого спрашивается вести войну 2,5 года, убить под миллион украинцев (по сути русских), своих потерять десятки-сотни тысяч, затратить огромные ресурсы, и ещё не вечер! Мы идём точно по американо-британскому плану, вместо того чтобы сразу шваркнуть разок-другой батоном по польско-румынским базам, и устроить ещё несколько чернобыльских санитарных зон за пределами своих жизненных интересов. И посмотрели бы на то, чем они ответят
    1. +1
      19 ноября 2024 23:32
      Именно так, четко следуем по западному плану развития конфликта, что запад безусловно радует и стимулирует. К сожалению из интервью Саймса можно понять, что значительная часть нашей элиты по другому действовать не умеет и не хочет.
      1. +2
        19 ноября 2024 23:35
        Цитата: ИванИванов
        значительная часть нашей элиты по другому действовать не умеет и не хочет.

        А наша ли эта элита?
  48. 0
    19 ноября 2024 21:27
    После решения Белого дома по ракетам «ATACMS» базы НАТО стали целью РФ
    https://news-front.su/2024/11/19/posle-resheniya-belogo-doma-po-raketam-atacms-bazy-nato-stali-czelyu-rf-ws/
  49. 0
    20 ноября 2024 11:03
    Déjà, certaines dispositions contenues dans cette doctrine est violée. Maintenant, le monde entier retient son souffle. Que va faire la Russie ? Appliquez la loi ou taisez-vous à jamais !