Кадры отражения мощной атаки ВСУ бойцами группировки «Север» в районе села Липцы Харьковской области попали в Сеть

26 226 42
Кадры отражения мощной атаки ВСУ бойцами группировки «Север» в районе села Липцы Харьковской области попали в Сеть

На фоне активизации боев на Покровско-Кураховском направлении, а также в Курской области, как-то в сторону ушло Харьковское направление, где идут не менее ожесточенные бои. Как пишет ТГ-канал «Северный ветер», противник не оставляет попыток выбить наши подразделения с позиций в районе Липцов, проводя мощные атаки с участием бронетехники.

Накануне противник большими силами атаковал в районе села Липцы, задействовав несколько боевых машин пехоты БМП-1 и американских бронетранспортеров М113. Также в штурме участвовали несколько броневиков и один танк, прикрывающий наступление. Наша разведка засекла выдвижение колонны, после чего по ней отработали дроны и артиллерия, сумев поразить несколько единиц техники еще на этапе выдвижения. Кадры этой атаки попали в Сеть.



Несмотря на такой «теплый прием» со стороны группировки «Север», оставшаяся бронетехника сумела забросить уцелевшую пехоту в одну из лесополос, где украинцы заняли позиции. Наши задействовали артиллерию совместно с ударными дронами, которые сбросами выбивали украинскую пехоту. Причем наши применяли не только обычные боеприпасы типа минометных мин или выстрелов от подствольного гранатомета, но и сбрасывали прямо на головы всушникам противопехотные мины ПФМ-1 «Лепесток».


Не выдержав такого наката, противник предпринял попытку эвакуироваться, но так торопился покинуть обстреливаемую лесополосу, что потерял одного раненого, выпавшего из незакрытого десантного отделения БТР М113.


По данным «Северного ветра», в атаке со стороны противника участвовали боевики одной из «элитных» бригад ВСУ, а также иностранные наемники. В ходе данного штурма противник потерял: до 80 человек убитыми и ранеными, прикрывавший штурм танк, две боевые машины пехоты и два бронетранспортера.

42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -13
    20 ноября 2024 07:31
    Разбрасывать "лепестки" с дрона, по сути на свои позиции, ведь написано про отражение атаки, ну такое себе. Хотя, военным там виднее конечно.
    1. +7
      20 ноября 2024 07:34
      Хо. Хол сдох - день неплох. am good
      Всем хорошего дня. hi
    2. -8
      20 ноября 2024 07:38
      противник большими силами атаковал

      Из видеоролика, я масштабности не увидел.
      1. +1
        20 ноября 2024 08:59
        Цитата: Теренин
        Из видеоролика, я масштабности не увидел.

        Ну да, ну да, по к/ф "Освобождение" ностальгируете?
        1. +1
          20 ноября 2024 19:38
          Цитата: LIONnvrsk
          Цитата: Теренин
          Из видеоролика, я масштабности не увидел.

          Ну да, ну да, по к/ф "Освобождение" ностальгируете?

          Запрягли что-ли?
          Как по другому комментировать, если пишут одно, а показывают другое?
      2. +3
        20 ноября 2024 16:34
        Атака силами примерно роты пехоты. и 10-15 единиц бронетехники разных классов. В основном БТР/БМП. Огневая поддержка -1 танк.
        по результатам видео и текста статьи можно сделать выводы.
        1. Колонна была обнаружена и полностью внезапной атаки не вышло.
        2. Остановить колонну на подходе и до посадок остановить не удалось. ВСУ сумело высадить пехоту в посадках.
        3.В ходе боя атака ВСУ был отражена, после чего оставшиеся силы отступили.
        4. БПЛА применялись ВС РФ постоянно. Разных видов. Как в качестве "бомбардировщиков" и постановщиков легких мин. Так и в ударном варианте.
        .5. То что эвакуация проводилась не пешим порядком, а на М113, показывает что данные машины преодолевают огневое заграждение. И позволяют эвакуировать личный состав даже под огнем противника с переднего края. Как и то что поразить весь транспорт ВСУ в ходе боя не удалось..
        6. Хочется отметить что ВСУ практически не применили в данной атаке танки. Причин тут возможны
        А) танков просто нет.
        Б) БМП/БТР имеют по мнению ВСУ достаточно огневой мощи для ведения боя.
        В) ВСУ полагается на иные средства поражения тяжелой бронетехники.
        Г) Что встречи с танками ВС РФ они не ожидали.
    3. BAI
      0
      20 ноября 2024 07:46
      Если наши лепестки - они самоуничтожаются весьма быстро
      1. +1
        20 ноября 2024 07:48
        Да, если это ПФМ-1С, у него есть самоликвидатор.
  2. -9
    20 ноября 2024 07:32
    периодически мелькают бомбочки с голубеньким скотчем, да и сыпят пластиковые мины лепестки (итальянские?) 0-30. Нарезка... request
    1. +2
      20 ноября 2024 08:31
      а голубой наши не могут применять скотч????
      1. +1
        20 ноября 2024 15:16
        Цитата: Nastia Makarova
        а голубой наши не могут применять скотч????

        Запрещено уставом. request feel
      2. 0
        23 ноября 2024 22:47
        Это не скотч, а обычная изолента. Синенькая.
    2. +1
      20 ноября 2024 09:07
      Да, очевидна нарезка, да и ускорение видео тоже. Не понимаю, за что Вам минусы ставят... Видимо, за хорошее зрение. wink
      1. -5
        20 ноября 2024 15:38
        Цитата: Кот Александрович
        Да, очевидна нарезка, да и ускорение видео тоже. Не понимаю, за что Вам минусы ставят... Видимо, за хорошее зрение. wink

        hi Обидно им стало, старались резали, клеили.... И тут получается мы сидим, смотрим как наших бомбят. и пьем шампанское за очередную победу. request Кто делал нарезку, тем руки переломать, мерзавцам, предателям, 100% укропы перебежчики, просочились.
        А минусеры это просто убогие, не желающие видеть и знать про проблемы в нашем обществе с заходом мяса с СА, Укропии, а сейчас еще визжат от восторга что из ЕС уже потянулись к нам. request
        Где идет бомбардировка там авторский лейбл Ostroc group, как думаете, это наши рисовали беременную бомбой летучую мышь? request
        Сериал, "Последний министр" - "А ты знаешь, что каждую весну по склонам Эвереста 200 тонн дерьма сползает в долины?" Давно закрыться надо от братьев наших меньших.
    3. +2
      20 ноября 2024 17:57
      Нарезка...

      Трупы бандеровцев с голубеньким скотчем это тоже конечно нарезка?. Постановочная съемка так сказать, имитация? Актеры позировали?
  3. +3
    20 ноября 2024 07:37
    Кассетными боеприпасами их там засыпать к чертям am Чтобы ни один живым не вылез из лесопосадки
    1. +1
      20 ноября 2024 18:09
      Кассетных боеприпасов, как и других похоже просто не хватает. Даже простых ВОГов не хватило, чтобы поразить БТР М113 при десантировании и при эвакуации. Наш БПЛА висел над ними, снимал, а сбросов и ударов не было. Вероятно позволили врагам уйти.
  4. -11
    20 ноября 2024 07:39
    Наша разведка засекла выдвижение колонны, после чего по ней отработали дроны и артиллерия, сумев поразить несколько единиц техники еще на этапе выдвижения.

    А где была наша доблестная армейская авиация?
    1. -5
      20 ноября 2024 07:46
      Тактика применения армейской авиации в процессе изменения из за насыщения не только привычными ПЗРК, но уже и дронами. Это не будут громко объявлять, понимаешь если только есть информация с мест или анализируя видео оттуда. По идее, скоро вот такие атаки малыми силами будут сопровождаться роем дронов с ии, котором по это самое РЭБ. И пехоты много не надо.
      1. -8
        20 ноября 2024 07:52
        Тактика применения армейской авиации в процессе изменения

        Третий год меняют...пехоту под огонь можно посылать. а летчиков нельзя...понятно. Пора им платить только за боевые вылеты
        1. -7
          20 ноября 2024 07:54
          Извините, но нынче не СССР с массовым выпуском чего угодно военного, а демократическая капиталистическая Россия, которая вот только вдруг решила от "Безопасность от Лиссабона до Владивостока (В.В. Путин, 2010)" опять перейти на "осаждённую крепость".
  5. -8
    20 ноября 2024 08:21
    Интересно кто там наступает , если по уверениям нашего телевизора ВСУ давно разгромлены?
    1. +4
      20 ноября 2024 10:07
      6марта1945 немцы начали своё последнее широкомасштабное наступление.Немцы задействовали 2т.армии(2 и 6ая т.армии)и 2пех.армии,а также 91арм.корпус.Напомню:до капитуляции оставалось 2месяца и 3дня.Поэтому считают,что ваша ирония неуместна.
      1. +1
        20 ноября 2024 14:34
        Ну не разгромлены конечно, а вот с боевым духом всё в порядке, как и у немцев в 45. Но судя по новостям первого канала и Скабеевой там у них полный швах.
  6. -4
    20 ноября 2024 08:26
    Кадры отражения мощной атаки ВСУ...

    С каждого угла кричат об истощении ВСУ, ан, нет. Что-то совсем не похоже на истощение. Постоянно здесь пишут об атаках ВСУ на наши позиции.... Откуда только силы берутся у истощенного организма - ВСУ!?
    1. +2
      20 ноября 2024 08:32
      200-300 человек в день посылать в атаку это много что ли? речь о нехватки в сотни тысяч
      1. 0
        20 ноября 2024 10:07
        Так вы посмотрите. Здесь 200-300 человек в день - батальон, там батальон, еще где-то батальон.... И так по всей линии фронта... Каждый день по батальону на разных участках фронта. Если - 10 участков, то это уже целая бригада. А если участков 100 и более... Так вот это и есть те самые сотни тысяч...
        1. 0
          20 ноября 2024 10:48
          все верно, армия у них сейчас действующая под миллион, чего удивляться атакам
          1. +5
            20 ноября 2024 10:56
            Да, атакам и не удивляюсь. Удивляюсь другому: постоянному продвижению в СМИ тезиса, об исчерпании ВСУ и его резервов. Вот этому с учетом постоянных атак и удивляюсь. Либо журналюги, пишущие про исчерпание, выдают желаемое за действительное, либо врут все время.
            1. 0
              20 ноября 2024 12:34
              резервы это войска в глубоком тылу которые можно бросить на любое направление, это не менее 100 тысяч, таких резервов нет
              1. +4
                20 ноября 2024 12:56
                В этом нас хотят убедить все, начиная от ВСУ с их западными помощниками ВСУ и кончая журналистами. А на самом деле, вон под Курск бросили 8 бригад. Каждая бригада 3-4 тыс. чел. Считайте, получается где-то в районе 24-64 тыс. человек. Так, что говорить, что резервы у ВСУ уже закончились либо пока еще рано, либо наводить тень на плетень в интересах ВСУ.
                Потом, о каких резервах идет речь? Резервы бывают: тактические, оперативные и стратегические. Так какие из этих резервов на Украине закончились? Или закончились все сразу резервы? Тогда вообще непонятно, откуда берутся штурмовые батальоны и бригады у ВСУ, которые они постоянно бросают в бой, и каким образом происходит восстановление разгромленных подразделений без наличия резервов. Или все-таки резервы на Украине еще остались? И рано пить шампанское!?
                1. 0
                  20 ноября 2024 15:54
                  они пишут про стратегические резервы
                  1. +1
                    20 ноября 2024 15:58
                    Ну, раз про стратегические, то тогда, конечно, все понятно... Но вопрос только в том, что стратегическими резервами на линии боевого соприкосновения никто никогда не воевал и не воюет. Может это какая-то украинская военная новинка.
        2. +1
          20 ноября 2024 16:38
          Бои такой интенсивности шли не постоянно и идут не по всему фронту.
          1. 0
            20 ноября 2024 16:39
            И, что, в таких боях задействуются стратегические резервы что ли?
            1. 0
              20 ноября 2024 16:43
              Да. Кроме того процесс подготовки и пополнения. идет постоянно. Несколько сот, а возможно и тысяч человек ежедневно прибывают в части.
              Просто не сразу удается осознать масштаб таких армий. Это практически миллионые группировки с обоих сторон. Потеря даже 100 тыс , особенно если это не одномоментный случай. Мало влияет на общую картину.
              1. +1
                20 ноября 2024 16:48
                Ну, с этим, позвольте, не согласиться. Стратегические резервы никто прямо на фронт пачками не гонит. Их держат и накапливают для удара. Вот в наступлении на Курск, похоже, были задействованы как стратегические резервы. Сколько таких резервов осталось у ВСУ, вот вопрос...
                1. +1
                  20 ноября 2024 16:55
                  Судя по тому что я слышал. Те бригады что осуществляли прорыв были довольно быстро выведены. И теперь там сидят закопанные по самое не магу террбатовцы+ некоторое число мех частей для контратак. . Да и сколько там было тех резервов? Тысяч 20-30? Я имею ввиду именно элитных частей. ВСУ столько за пару месяцев готовят в ЕС.
  7. +4
    20 ноября 2024 08:28
    Ну как как мощная. Так себе. Мощно это Курская Дуга, танковый апокалипсис. Там мощно было.
    1. -1
      20 ноября 2024 08:34
      Там если в атаке отделение и это тоже мощнейшее наступление , ибо в обороне может быть один или пару человек .
  8. +2
    20 ноября 2024 09:11
    Мощность мощи наступления определяется хотелками "аффторофф"...
  9. 0
    20 ноября 2024 22:03
    Цитата: Теренин
    если пишут одно, а показывают другое?

    Похоже, у забора не то увидели?