The Telegraph: украинские войска нанесли удар британскими Storm Shadow после начала новой фазы контрнаступления ВС РФ в Курской области

153
The Telegraph: украинские войска нанесли удар британскими Storm Shadow после начала новой фазы контрнаступления ВС РФ в Курской области

Западные средства массовой информации подтверждают сведения о том, что с территории Украины впервые по международно признаваемой территории РФ нанесён удар британскими ракетами Storm Shadow. И произошло это буквально через пару часов после того, как в британской Times появилась информация об одобрении администрацией Байдена нанесения ударов британскими дальнобойными ракетами по России.

Удар Storm Shadow наносился сегодня. Очевидцы говорят о работе ПВО и взрывах в Рыльском районе Курской области.



В сети появились сообщения об обнаруженных фрагментах британских ракет в районе населённого пункта Марьино.

Британская The Telegraph пишет, что «украинские войска нанесли удар британскими Storm Shadow после начала новой фазы контрнаступления российской армии в Курской области».

К настоящему моменту ни российское, ни украинское министерства обороны информацию об ударе Storm Shadow по Курской области не комментируют.

Напомним, что в ночь на 19 ноября с территории Украины впервые был нанесён удар американскими ракетами ATACMS по Брянской области.

Эксперты говорят о том, что сегодняшние удары по Курской области натовским оружием, на самом деле, далеко не первые. Ещё в первые дни своего вторжения в регион противник использовал универсальные ракетные установки HIMARS для ведения огня по ряду районов области.

Примечательно, как на действия Запада реагируют на самой Украине. Рядовые украинцы откровенно возмущены тем, что американские власти теперь (после разрешения на удары вглубь России) закрывают своё посольство, вывозя дипломатов из Киева. Указывается на то, что администрация США таким образом откровенно даёт понять, что она умывает руки – «ракеты дала, удары нанесены, а теперь пусть сами украинцы и расхлёбывают».
153 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    20 ноября 2024 18:43
    украинские войска нанесли удар британскими Storm Shadow после начала новой фазы контрнаступления ВС РФ в Курской области

    Вот и надо нанести ответный удар по Британии.
    1. +50
      20 ноября 2024 18:55
      Они насмехаются над нашим грозным ударным словоблудием. Мало ли кто что сказал - им вообще все равно.
      1. +21
        20 ноября 2024 19:22
        Цитата: zloybond
        Они насмехаются над нашим грозным ударным словоблудием. Мало ли кто что сказал - им вообще все равно.

        Хм,насмехаются.... winked
        Можно сказать больше, они тупо добиваются именно того, что бы вызвать ответный удар России и развязать полномасштабную войну на европейском континенте. Не даром они начали выволакивать свои посольства из Киева.
        Наверное всё таки настало время удовлетворить их "ходатайство" и нанести ответный удар, но не только по куеву, а сразу и по заводу, где эти ракеты выпускают, что бы лишить их иллюзий в том, что у них получится отгородиться отмазками толщиной с "папиросную бумагу" типа - "Мы не воюем с Россией, это всё украина". И будь, что будет, эти игры надо заканчивать.
        Не ответим на удары вглубь России до сотни километров, получим удары до 500 км, тут и к бабке не ходи.
        1. +11
          20 ноября 2024 19:57
          У Англии есть интересы. Нужно бить по ним. Есть какие никакие базы по белу свету. Есть ведро под названием авианосец. Там если покопать, много чего.... Удар должен Унизить их и показать белому свету, что Англия ничего из себя не представляет. И это должно показать, что превосходство Эльфов из града на холме больше ничего не значит. Это увидит мир и сделает выводы... А размахивать ядерным батоном, уровень примитивов из града на холме. Но для этого нужна политическая воля. Есть ли она? Узнаем в ближайшее время.
          1. +5
            20 ноября 2024 20:25
            У Англии есть интересы.
            На Фолклендских островах размещены британские военные базы — военно-воздушная база «Маунт Плезант» и военно-морская база «Мэр Харбор» Хорошая цель, самое главное покажет возможности наших ВКС.
            1. +4
              20 ноября 2024 22:17
              Топить острова на дно...!!
            2. +1
              21 ноября 2024 06:31
              Было бы интересно, если бы во главе Аргентины стоял не импотент-шизофреник. А так, да - подавить возможное сопротивление, вырезать местное население (ну это аргентинцы изобразят) и восстановить суверенитет Аргентины над островами. А они нам за это - базу для размещения флота и авиации. Плечо снабжения с берега - короткое.
          2. +10
            20 ноября 2024 20:33
            Надо нашему МИД задать Лондону один простой вопрос - ракеты Storm Shadow, которые ударили по Рыльску в Курской области ваши?
            И подождать ответа, пусть даже день. Молчание в ответ - знак согласия.
            1. +6
              20 ноября 2024 22:12
              Цитата: Аркадий007
              Надо нашему МИД задать Лондону один простой вопрос - ракеты Storm Shadow, которые ударили по Рыльску в Курской области ваши?
              И подождать ответа, пусть даже день.

              На что можно получить ответ из Лондона: "А вот молодые люди, живущие на широкую ногу в Лондоне, случайно не ваши отпрыски?" Сдается мне, что дожидаться ответа им не день, максимум пол часа.
              1. +4
                21 ноября 2024 05:53
                Цитата: Alexej
                На что можно получить ответ из Лондона: "А вот молодые люди, живущие на широкую ногу в Лондоне, случайно не ваши отпрыски?"
                НАШИХ отпрысков там нет. НАШИ отпрыски на Украине воюют.
                А вот ИХ отпрыски... Да вот не жалко, почему-то, ни ИХ, ни их отпрысков. Так что по Лондону бить можно, там НАШИХ нет.

                Пы.Сы. Разве что Алекс (Болторез) их своих там. Но его мы предупредим заранее. laughing
          3. 0
            21 ноября 2024 06:20
            А вот любопытно, если утопить авианосец , пятая статья альянса из-за этого случая может быть задействована? Или всё обошлось бы санкциями?
          4. +1
            22 ноября 2024 15:06
            Да там и повод искать не нужно - в главной британской базе ВМС Скапа-Флоу стоят две бывших английских посудины под сине-ссаными тряпками, подаренные Украине, и с укро-экипажами. Вот по ним и жахнуть, как по законной военной цели. Ну а то, что рядом оказалась королевская база, - се ля ви.
        2. +2
          21 ноября 2024 04:28
          Наверное всё таки настало время удовлетворить их "ходатайство" и нанести ответный удар, но не только по куеву, а сразу и по заводу, где эти ракеты выпускают,
          Как по заводу в Англии, так и по заводу в США.
        3. +1
          21 ноября 2024 05:32
          Все то Вы правильно пишете,да вот только кто этот удар нанесет,одно только словоблудие от российского руководства,сначала надували щеки и играли мускулами а когда дошло до реальных дел,начали разгонять во всех СМИ - нас провоцируют,надо не поддаваться...просто позор...
          1. 0
            21 ноября 2024 06:24
            Никакой не позор, так все пацаны на питерских улицах делали, а потом с надранным очком рассказывали как они бьют первыми.
      2. +5
        20 ноября 2024 19:34
        Цитата: zloybond
        Они насмехаются над нашим грозным ударным словоблудием.

        Скажем точнее - "кремлёвские предупреждалки", скатились ниже "последних, китайских предупреждений", по бесхребетности.
      3. +2
        20 ноября 2024 19:44
        Ударили по Марьино, (усадьба Барятинских), где санаторий Управления делами Президента. Серьезная пощечина
        1. -1
          20 ноября 2024 23:05
          Значит кого-то из больших наших там выследили.
          1. +4
            20 ноября 2024 23:16
            Цитата: Аркадий007
            Значит кого-то из больших наших там выследили.

            Вряд ли, их "наши большие" вполне устраивают
          2. 0
            21 ноября 2024 12:14
            Цитата: Аркадий007
            Значит кого-то из больших наших там выследили.

            Шумеры утверждают что били по КП с северокорейскими генералами . Может врут (корейцев там ещё никто не видел) , но эшелоны с северокорейскими САУ вроде как на просторах РФ фотографировали . Такие КП как правило очень хорошо прикрываются средствами ПВО , надеюсь цели удары не достигли .
      4. 0
        20 ноября 2024 21:40
        Они насмехаются над нашим грозным ударным словоблудием.

        А как не насмехаться, если цель по которой прилетело несколько ракет есть на общедоступных картах и если там на самом деле был действующий командный пункт, то есть над чем насмехаться
        1. +4
          20 ноября 2024 22:47
          Цитата: Konnick
          А как не насмехаться, если цель по которой прилетело несколько ракет есть на общедоступных картах и если там на самом деле был действующий командный пункт, то есть над чем насмехаться

          Более того, вопреки заявлениям нашего МО, что все Штормы сбиты, ВСУ выложили видео о том что ракеты беспрепятственно долетели до цели.
          https://t.me/warhistoryalconafter/195349
          1. 0
            21 ноября 2024 10:23
            Цитата: kventinasd
            Более того, вопреки заявлениям нашего МО, что все Штормы сбиты

            будьте добры ссылку на заявление нашего МО что все штормы сбиты.
    2. +19
      20 ноября 2024 18:56
      Я не ястреб, и не подстрекатель ядерной войны... я глубоко уважаю державу Россия и считаю, что ее Президент он же Верховный Главнокомандующий разделяет мои убеждения и не позволит втаптывать ее в грязь, давайте хоть раз выполним то что заставит пусть не уважать, но БОЯТЬСЯ Россию тем кто останется на планете Земля, честное слово противно от нашего бездействия и бормотания про переговоры и мирное урегулирование, в этом мире не судят только победителей, а слабаков просто нагибают.
      1. +13
        20 ноября 2024 19:15
        Удары раньше наносились по Крыму , Херсонской и Запорожской областях ,ну и что , выразили озобоченность. Больше года Белгород и область под обстрелом чешских вампиров , началась операция по созданию зоны безопасности , и где это зона . Часть

        Курской области окупировали и уже скоро полгода , ну и что . Главное захватить месторождение лития и шахты с коксующим углем . А на удары теперь будут как всегда удары возмездия .
        1. +16
          20 ноября 2024 19:21
          России в открытую, просто цинично надсмехаясь над первой-второй-третьей .... доктриной объявили войну, в конце концов есть Конституция по которой Президент обязан защищать целостность и неприкосновенность Государства.....три года am мы валандаемся с этим режимом, а до сих пор не положили ее энергетику, ваше главное заблуждение это то, что войны ведутся на полное уничтожение врага, а удары возмездия это из детской песочницы... и да не пишите больше про литий, его окромя Украины предостаточно на планете, это просто байка.
          1. -9
            20 ноября 2024 19:22
            Я думаю предупредили партнёров, что разнесут их посольства, дали время партнёрам свалить. Потом разбомбим пустые здания - для электората сойдет. Очень на это похоже, но не понимают наши, что это игра на уничтожение и только страх этого остановит либеральных фашистов.
          2. +2
            21 ноября 2024 02:53
            Цитата: Silver99
            есть Конституция по которой Президент обязан защищать целостность и неприкосновенность Государства.....

            Боюсь, что президент не читает "ВО", поэтому Вы лучше ему лично напишите, на бумаге желательно :))
      2. +1
        20 ноября 2024 19:49
        считаю, что ее Президент он же Верховный Главнокомандующий разделяет мои убеждения и не позволит втаптывать ее в грязь,

        Где-то я похожее слышал. А, вспомнил. Галантерейщик и кардинал.
      3. +8
        20 ноября 2024 19:58
        Понимаю, что эмоции и истерики худшие советчики в политике.. Но ответ должен быть. Сначала "Если драка неизбежна надо бить первым" потом - "Танковые биатлоны", потом ворюга Тимур Иванов "и его команда", потом- переписывание ядерной доктрины или что там....Потом- "красные линии".. Нет слов. И истерики устраивать не лучшее дело, мягко говоря... Конечно, терпеть надо. Но терпеть чтобы ответить жестко и метко. Чтобы потомки помнили и уважали...
      4. +1
        20 ноября 2024 21:13
        Мне как многим другим хочется знать будет лi Россия отвечать на беспредел, а если да, будет, то каким образом, то лi ядовитым сарказмом умной женщины М. Захаровой, то лi так чтобы зарвавшийся наглец познал цену своих действий. Веду мысленно счет. Получилось 1:1. За ответ, то что иностранные посольства драпают iз Киева. Против, услышав заявление паркетного генерала Картополова, что ответ будет беспрецедентным, но тогда когда удар будет неожиданным для врага. Опыт говорит мне, что так говорят, когда хотят замести проблему под ковер. О репутационных потерях не пишу: наше руководство iх игнорирует.
    3. +3
      20 ноября 2024 19:43
      guest
      Сегодня, 18:43
      Вот и надо нанести ответный удар по Британии.

      hi Ну, батенька, это ожидаемый удар, чтобы сделать массу неприятностей нашим ВС РФ в СВО, народу и государству, включая ввод НАТО не надо и расширение фронта эскалации с подключением всех холуев, читай, наглосаксов, гей еуропию и все страны Глобального Юга с дядюшкой Си и ИНдией.
      Бить надо больно и однозначно и непредсказуемо по основным кукловодам, чтобы обезоружить на ответные действия. am
    4. 0
      20 ноября 2024 19:54
      Мне вот все же любопытно, по какой цели били эти ракеты...
      1. +3
        20 ноября 2024 20:15
        Цитата: Bazyl LIVE
        Мне вот все же любопытно, по какой цели били эти ракеты...

        Не важно по какой цели, любой удар по территории России это агрессия и на неё должен быть ответ иначе подобные выходки будут продолжатся по нарастающей, что мы и наблюдаем последние 3 года.
      2. +7
        20 ноября 2024 20:53
        Вверху уже написали. В сети и видео полно Ударили по Марьино, (усадьба Барятинских), где санаторий Управления делами Президента.
        Непонятно только за что человека заминусовали. Минуссторы видать хотели чтобы по мирному ударили?
        1. +2
          20 ноября 2024 22:03
          Ударили по Марьино, (усадьба Барятинских), где санаторий Управления делами Президента.

          Санаторий бывшую усадьбу Мазепы, а затем Барятинских не задет, а все ракеты попали в командный пункт рядом. Что удивительно будет если всем известным расположением КП пользовались...хотя уже ничем не удивляет генштаб
        2. +1
          21 ноября 2024 03:31
          Ударили по Марьино, (усадьба Барятинских), где санаторий Управления делами Президента.

          Санаторий там не при чем. Там более вкусная цель рядом, см. фотку-карту выше постили. К тому же санаторий на ремонте был, вроде.
          1. +1
            21 ноября 2024 09:05
            Вкусная? Там штаба не было, (тем более углубленного, такие ракеты не берут их) - т.к. никаких машин вообще не было. В 22 году ударили ракетами по нашему штабу (не помню точно Балаклея или Изюм), вот там фотки постили побитые военные джипы, БТРы, короче десятки машин сгоревших или в осколках побитые. Это реальный командный пункт. А то что Марьино - там может был небольшой мобильный пункт связи, это возможно
            Так же и в брянской одна ракеты до цели не долетела, никакого склада не повреждено (вторичной детонации не было, огонь от ракеты потушили сразу же), также и спутниковых снимков нету.
      3. +1
        20 ноября 2024 21:03
        Цитата: Bazyl LIVE
        Мне вот все же любопытно, по какой цели били эти ракеты...

        Если по Марьино, то там санаторий управления делами. Усадьба Барятинских, начала XIX века.
        Кстати, сайт санатория удален.
    5. -1
      20 ноября 2024 23:06
      Цитата: guest
      Вот и надо нанести ответный удар по Британии.

      Может нужно начать так? - От Советского информ бюро ! Сегодня , без объявления войны, войска НАТО нанесли удары своим оружием по территориям- Брянской , Курской , Донецкой , Запорожской , Луганской .... областям Российской Федерации ..... " И где то между парашютных строп , мелькает огоньками Братислава , и медленно садятся на песок , мальчишки из Москвы, и из Пхеняна " Они похоже этого хотят , Фашингтон должен быть уничтожен ! hi Да ! Были люди в наше время ! Могучее, лихое племя ! Богатыри ! Не Вы. ( Бородино . Лермонтов )
    6. +2
      21 ноября 2024 08:01
      Удар по Британии? Вы в это то хоть сами верите? Тут удара по центрам принятия решений в Киеве уже два года не дождутся. Грант конституции России, только языком махать может.
      1. 0
        21 ноября 2024 14:04
        Цитата: Lako
        Вы в это то хоть сами верите?

        К сожалению нет.
  2. +23
    20 ноября 2024 18:44
    Мое мнение простое и непопулярное среди большинства жителей планеты. Британия должна перестать существовать. Это государство на протяжении полу тысячи лет мечтает завоевать и уничтожить нашу страну.
    1. +3
      20 ноября 2024 18:47
      Копию письма надо направить в Кремль hi
      1. -1
        20 ноября 2024 23:33
        Цитата: Rage66
        Копию письма надо направить в Кремль hi

        Сказать каким образом ее используют?
    2. -12
      20 ноября 2024 18:49
      А если они вас вы об этом подумали ?
      1. +1
        20 ноября 2024 18:54
        А если они вас вы об этом подумали ?

        Как бы уже наносят и будет не удивительно если операторами тоже являются британцы.
        Удар Storm Shadow наносился сегодня.
      2. +1
        20 ноября 2024 19:01
        А это уже вторично. Главное, чтобы бы враг был уничтожен.
      3. +2
        20 ноября 2024 19:51
        Поэтому бить надо так, чтобы не встали.
    3. -11
      20 ноября 2024 18:49
      а как же Антанта? ))))
      или союзнические отношения 1942-45 годах?
      1. +3
        20 ноября 2024 18:53
        Это были не союзники. Иначе не было речи Черчилля в Фултоне.
        Если Вы прочли между строк, что я предлагаю разбомбить эту страну, то я этого не писал, а то что все подумали, это лишь ход их мыслей.
        1. -12
          20 ноября 2024 19:06
          Вы не знаете история совсем у России сотни с Британией были крепкие торговые отношения и дипломатические нормальные.
      2. 0
        22 ноября 2024 14:46
        союзнических отношений не было. Англия помогала нам, когда верх брал Гитлер и помогала Гитлеру, когда мы брали верх. И это учитывая то, что Немцы бомбили мелкобританию!!!!, представьте, чтобы было, если бы Гитлер был бы поумней и не вел войну сразу на несколько направлений ? Но он, к счастью для нас, переоценил свои силы.
    4. +6
      20 ноября 2024 19:03
      Вас поддерживает большинство населения России, но вот по российским ТВ опять словесная пурга людей считающих себя политологами, но ни разу ничего не предсказавших, просто безответственные болтуны выкачивающие деньги налогоплательщиков. Однозначно по Британии ОБЯЗАН быть нанесен удар......
      1. -1
        20 ноября 2024 19:54
        Silver99
        Сегодня, 19:03
        Однозначно по Британии ОБЯЗАН быть нанесен удар......

        hi Не торопите события. Цели давно выбраны, нужно время для поимки ответственных за разрешение, чтобы не разбежались. А удар будет в нужное время и без права на ответ. soldier
        1. -1
          20 ноября 2024 23:36
          Цитата: ZovSailor
          Silver99
          Сегодня, 19:03
          Однозначно по Британии ОБЯЗАН быть нанесен удар......

          hi Не торопите события. Цели давно выбраны, нужно время для поимки ответственных за разрешение, чтобы не разбежались. А удар будет в нужное время и без права на ответ. soldier

          У вас хорошее чувство юмора
        2. 0
          21 ноября 2024 03:36
          Цели давно выбраны, нужно время для поимки ответственных за разрешение, чтобы не разбежались.

          для поимки и посадки :)
    5. +5
      20 ноября 2024 19:04
      Мое мнение простое и непопулярное

      Уверяю вас, вы не одиноки.))
    6. +1
      20 ноября 2024 20:18
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Мое мнение простое и непопулярное среди большинства жителей планеты.

      Вы опрос среди жителей планеты проводили? Я думаю как раз популярное, ну за исключением некого трансатлантического региона, но и там думаю не всё так однозначно.
    7. 0
      21 ноября 2024 06:07
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Мое мнение простое и непопулярное среди большинства жителей планеты. Британия должна перестать существовать.
      Как популярность считать...

      Если считать мнение, допустим, населения стран НАТО или самого мелкого противного острова - то, возможно, Ваше мнение и правда, непопулярно.
      А если посчитать мнение во всём мире - в Азии, Африке, Южной Америке - то окажется, что судьба вонючего острова решена подавляющим количеством голосов. "ЗА" от слова "Затопить"!
  3. 0
    20 ноября 2024 18:49
    Что и ожидалось, к этому всё и шло, теперь ещё галльскими осталось садануть. И тут возникаеи извечный русский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ???
    1. -1
      20 ноября 2024 21:11
      Известная тема: нас ипут, а мы крепчаем!
  4. 0
    20 ноября 2024 18:50
    украинские войска нанесли удар британскими Storm Shadow после начала новой фазы контрнаступления ВС РФ в Курской области
    и?!!!!
    дальше что?!
    какой наш ответ чемберлену?!
    1. +5
      20 ноября 2024 19:04
      Предлагаю уничтожить все информационные и энергетические коммуникации ведущие к этому острову. Это очень гуманно будет.
      1. +1
        20 ноября 2024 20:23
        Предлагаю мощно затерпеть!
    2. -1
      20 ноября 2024 23:41
      Цитата: Василенко Владимир
      украинские войска нанесли удар британскими Storm Shadow после начала новой фазы контрнаступления ВС РФ в Курской области
      и?!!!!
      дальше что?!
      какой наш ответ чемберлену?!

      Перенесут столицу во Владивосток
  5. +14
    20 ноября 2024 18:51
    Ни один натовский турист-политик не должен больше иметь возможность безопасно посетить территорию бывшей Украины. Все эти бесконечные вояжи в Киев с самого начала выглядели странно, теперь, каждый прибывший целенаправленно или случайно, должен попасть под ракетный обстрел.
    1. 0
      20 ноября 2024 19:18
      Это выглядело как клоунада и договорняк.
  6. 0
    20 ноября 2024 18:53
    Так вам и надо! Кот Леопольд додружился!
    1. Комментарий был удален.
  7. +1
    20 ноября 2024 18:53
    Эксперты говорят о том, что сегодняшние удары по Курской области натовским оружием, на самом деле, далеко не первые.

    Так что всё в порядке, продолжаем дальше выражать озабоченность
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      20 ноября 2024 19:21
      ШтормЩадоу запускают Натовцы напрямую. А обычным натовским снарядом может пульнуть и холоп
      1. -3
        21 ноября 2024 04:13
        ШтормЩадоу запускают Натовцы напрямую.

        а что, xохлы не в состоянии кнопку нажать? Это ж надо командировать натовца в качестве оператора оружия на Су-24. Какой смысл?
        1. 0
          21 ноября 2024 15:19
          Ну , можете почитать как осуществляется пуск и наведение крылатых ракет.
  8. -16
    20 ноября 2024 19:03
    Количество "штормов" отнюдь не бесконечное, если они будут так расходоваться, то надолго их не хватит.
    1. +2
      20 ноября 2024 19:46
      количество целей тоже не бесконечно, знаете ли...
      1. 0
        20 ноября 2024 23:59
        Если сопоставлять расход ракет и количество пораженных целей - соотношение однозначно проигрышное. Какие цели поражены сегодня?
        1. 0
          21 ноября 2024 00:06
          Какие цели поражены сегодня?

          Тут не важно, поражены цели или не поражены, а вот то, что десяток ракет в течение 2-3 минут попали с отклонением не более15- 20 метров. И похоже ПВО не сработало. И это откровенная демонстрация .
          1. 0
            21 ноября 2024 10:48
            Что значит не важно? Если цели не поражены, то зачем запускать ракеты, каждая по 3 млн. $? Чисто поржать?))) если бы цели поразили, думаю спутниковые фото уже были в интернете. Фото нет. Вы сами видели падения ракет? Вы видели работу ПВО? Пока еще ничего не известно и не понятно, но паника уже в полный рост.
        2. -1
          21 ноября 2024 03:27
          Если сопоставлять расход ракет и количество пораженных целей - соотношение однозначно проигрышное.

          Переживаете что у Англии ракет не хватит, так они ещё наклепают ... А вот ура "патриоты" в массовых строительствах на территории РФ как то замечены не были. Они больше по интернетам всякий бред несут
          1. 0
            21 ноября 2024 10:38
            "Шторм" - это вам не пирожок, за пару часов не склепаешь. Стоимость 3 млл. $. Так что, много их не будет, много просто не откуда брать. Зеля просил 3000 шт. А вот надо их, очень много, возможно даже больше, чем 3000, если надежно погасить на достаточно длительный срок, хотя бы самые основные цели.
    2. 0
      20 ноября 2024 23:44
      Цитата: ТермиНахТер
      Количество "штормов" отнюдь не бесконечное, если они будут так расходоваться, то надолго их не хватит.

      Подсказка политологам?
      1. 0
        21 ноября 2024 00:01
        Нет, трезвый расчёт. Ракеты нужны для поражения конкретных целей, есть расчеты, которые позволяют соотнести первое и второе. И сделать выводы. Расчет на то, что после нескольких террористических ударов по мирняку в России случится революция?))))
        1. -3
          21 ноября 2024 03:28
          Нет, трезвый расчёт.

          Если это трезвый, то тут надо в лечебное учреждение въезжать ...
          Расчет на то, что после нескольких террористических ударов по мирняку в России случится революция?))))

          Расчет на то что под вопли уря "патриотов" - ракет не хватит !!! Уничтожить так процентов 90 дееспособного население РФ, после аннексировать РФ, и сформировать колониальную администрацию ( нет уря "патриоты" туда не попадут дорогой друг, даже не надейтесь, вот краснолинейцы могут, а шавки помельче врят ли )
          1. 0
            21 ноября 2024 10:35
            Каки образом будет уничтожено 90 %? Просветите пожалуйста, а то я, как-то вашей мысли не уловил.
  9. 0
    20 ноября 2024 19:04
    Интересно. А наши ответственные чиновники с семьями уже уехали из Москвы ?
    1. -1
      20 ноября 2024 23:49
      Цитата: Виталий Лялин
      Интересно. А наши ответственные чиновники с семьями уже уехали из Москвы ?

      Куда же они уедут, из-за проклятых санкций их не пускают в любимые места к семьям!
  10. -4
    20 ноября 2024 19:04
    Рядовые украинцы откровенно возмущены тем, что американские власти теперь (после разрешения на удары вглубь России) закрывают своё посольство, вывозя дипломатов из Киева. Указывается на то, что администрация США таким образом откровенно даёт понять, что она умывает руки – «ракеты дала, удары нанесены, а теперь пусть сами украинцы и расхлёбывают».
    Ну вот, теперь тупым hohлам не понятно, что АМЕРИКАНЦЫ ВСЕГДА И ВСЕХ КИДАЮТ!!!
    Им нельзя верить ни в чем, им интересны только они сами, да и то, пока не начали делить жратву и места у корыта.
  11. +9
    20 ноября 2024 19:04
    «ракеты дала, удары нанесены, а теперь пусть сами украинцы и расхлёбывают».
    Расхлебывать как обычно будет русский народ. Нацисты с натовцами будут бить по нашим городам без разбора, убивать людей, а наши вожди при этом будут жевать сопли, грозиться, надувать каждый раз щеки, переписывать ядерную доктрину и заявлять, что мы не такие. Эти бандеровцы и элита на западе давно поняли и увидели не готовность нашего руководства к решительным и убедительным действиям. Поэтому совсем обнаглели, перестали с нами церемониться, уверенные в том, что мы все проглотим. Мы же терпилы.
  12. -1
    20 ноября 2024 19:13
    Да, ситуация обострилась. Но это событие было предсказуемо. Наверняка подобный "сценарий" прорабатывался. Наверняка какие-то ответные действия планировались в этом случае. Я думаю, они будут. Остаётся подождать.
    1. -1
      20 ноября 2024 19:18
      Главное, чтобы без символа бесконечности !
    2. +6
      20 ноября 2024 19:27
      После вчерашних ударов Лавров предложил нашим уважаемым партнёрам прочитать нашу новую ядерную доктрину. Возможно теперь он её зачитает с какой-нибудь трибуны и тогда наши враги будут её знать. Будут жить с этим знанием и ворочаться по ночам
      1. +7
        20 ноября 2024 19:36
        Грустно, в западных мемах ходит уже шутка мол Россия забыла перевести новую доктрину на английский язык, повторяю противно и грустно смотреть на наших политиков что-то в тысячный раз языком кота Леопольда объясняющих "партнерам" которые понимают только силу.
        1. -2
          20 ноября 2024 20:21
          Тут уже включается конспирология в духе что голливуд специально выбешивает людей всякой лгбт чтоб мужики встали с диванов и что-то там устроили. Так и наши будто специально максимально позорятся будто им задание такое выдают с неясными целями
      2. -2
        21 ноября 2024 00:05
        Цитата: alexoff
        После вчерашних ударов Лавров предложил нашим уважаемым партнёрам прочитать нашу новую ядерную доктрину. Возможно теперь он её зачитает с какой-нибудь трибуны и тогда наши враги будут её знать. Будут жить с этим знанием и ворочаться по ночам

        Лишать людей сна это бесчеловечно!
    3. 0
      20 ноября 2024 23:59
      Цитата: Сергей Новиков_3
      Да, ситуация обострилась. Но это событие было предсказуемо. Наверняка подобный "сценарий" прорабатывался. Наверняка какие-то ответные действия планировались в этом случае. Я думаю, они будут. Остаётся подождать.

      продолжу: новую ядерную доктрину, в которой будет уточнено, что в случае удара натовскими ракетами по Хабаровску...
      1. 0
        21 ноября 2024 04:22
        новую ядерную доктрину, в которой будет уточнено, что в случае удара натовскими ракетами по Хабаровску...

        Окончательная яд. доктрина будет такая "В случае удара по Бункеру Президента оставляем за собой право на ответ"
  13. +1
    20 ноября 2024 19:13
    ну что, теперь можно зачитывать новую версию стратегии ядерного здерживания
  14. -3
    20 ноября 2024 19:17
    Телеграф - помойка. Нужны официальные заявления.
  15. 0
    20 ноября 2024 19:17
    ну смотрим что будет в итоге
  16. +6
    20 ноября 2024 19:20
    Молодец шахматист, тишину поймал капитально, не видно не слышно господина, как в общем и ожидалось..
    1. +1
      20 ноября 2024 21:18
      Обиделся. Закрылся в бункере. Изнутри.
  17. +4
    20 ноября 2024 19:20
    Рядовые украинцы откровенно возмущены тем, что американские власти теперь (после разрешения на удары вглубь России) закрывают своё посольство, вывозя дипломатов из Киева.

    А на что они рассчитывали? Если даже их националисты, в купе с нацистами какие то неправильные (" и дают неправильный мёд", подчиняясь приказам еврейчика...). Когда там в последний раз президентом был вот реально украинец? Одни сплошь "богоизбранные". И ведь реально после развала СССР у украинцев было всё, кроме самого ценного - серого вещества. Академик Сергей Савельев хорошо насчёт них сказал ещё до СВО, что пустят их на убой по всем жестоким законам биологического отбора и эволюции.
    1. +2
      20 ноября 2024 19:33
      Хотелось бы чтобы не успели на поезд.
  18. 0
    20 ноября 2024 19:23
    Очень, очень неприятно быть смешным. А мы именно смешны. Со всеми своими заявлениями, красными линиями, липовыми доктринами.
    1. -6
      20 ноября 2024 19:38
      Смешны не мы, а... ну, вы поняли.
      1. +1
        21 ноября 2024 10:33
        Цитата: RockerMan
        Смешны не мы, а... ну, вы поняли.

        неее, как раз вы. wink это же вы постоянно красные линии рисуете. не? МИД и руководство страны такой терминологией не оперируют, зато писатели в тырнете от всей души. laughing придумали себе красных линий на которые всем плевать и негодуете что руководство страны ваши воспаленные фантазии не бережет. lol
  19. +3
    20 ноября 2024 19:23
    Continuo a ripetere che non bisogna più perdere tempo e bombardare i palazzi del potere che sono a Kiev,così anche i paesi occidentali capiranno che la Russia si è stancata di subire. Non c'è altra alternativa valida!!!
    1. -5
      20 ноября 2024 19:28
      Все тут с вами согласны, кроме кремлевских соплежуев.
    2. -5
      20 ноября 2024 19:42
      По русски пеши в РОССИЙСКОМ чате.
      1. +5
        20 ноября 2024 20:46
        А вы написали "пЕши", это по русски? wassat
      2. +3
        20 ноября 2024 20:52
        Вам бы тоже стоило писать по-русски.
  20. Комментарий был удален.
  21. -3
    20 ноября 2024 19:36
    Цитата: guest
    украинские войска нанесли удар британскими Storm Shadow после начала новой фазы контрнаступления ВС РФ в Курской области

    Вот и надо нанести ответный удар по Британии.

    ВСУ не можем из Курской области вытеснить....
    Осталось, только по другим странам удары наносить
  22. +4
    20 ноября 2024 19:40
    Так они с самолетов запускаются. Откуда взлетали?
    1. 0
      20 ноября 2024 21:44
      Цитата: tralmaster
      Так они с самолетов запускаются. Откуда взлетали?

      Не знаю, за что вам минусы вкатили, вы вроде как вполне себе нормальный вопрос задали. request
      Если по сути вопроса, то да, уже есть информация о том, что пуски осуществлялись с самолётов с территории Черниговской области, а вот о том, откуда они взлетали, источники умалчивают.
  23. -3
    20 ноября 2024 19:43

    Если это правда, то дальше жевать сопли с нормальным ответом, с поражением мест нахождения главарей хунты, объектов критической инфраструктуры и прочих обьектов, становится всё сложнее.
  24. +3
    20 ноября 2024 19:44
    Сначала было "вглубь" и "не вглубь". Теперь придумали "международно признанные" и "не признанные". Словоблудие какое-то. Для нашего Российского Государства не должно быть различий и там, и там живут Граждане России.
  25. +4
    20 ноября 2024 19:46
    Во всей этой ситуации хочется вспомнить слова Черчилля про войну и позор потому что мы выбираем позор и всё равно получим войну - неужели это не понятно?!
    1. kvv
      0
      20 ноября 2024 19:55
      Цитата: Andrey_5
      Во всей этой ситуации хочется вспомнить слова Черчилля про войну и позор потому что мы выбираем позор и всё равно получим войну - неужели это не понятно?!

      Почему же не понятно, они делают этот выбор вполне осознанно, они думают что через 2 месяца получат спасительный договорняк от трампа
      1. +5
        20 ноября 2024 20:52
        "Они думают что через 2 месяца получат спасительный договорняк от трампа". Только полный идиот может расчитывать на изменения политики США с возвратом Трампа! У последнего уже была возможность положить конец конфликту заставив режим Порошенко реализовать "Минские соглашения", но он не только не стал этого делать, а наоборот направил американских военных инструкторов и начал поставки летального оружия Киеву.
        1. kvv
          +2
          20 ноября 2024 21:56
          Это Вы лучше объясните кремлевским стратегам
  26. +7
    20 ноября 2024 19:46
    Ракеты произведены MBDA (Matra BAE Dynamics Aérospatiale).
    Введены ли санкции?
    Китай, например, ввел санкции против Lockheed Martin, Raytheon.
    Также известны причастные к поставке лица.
    Признаны ли они террористами? Требование выдачи? Или это снова партнеры.
  27. -7
    20 ноября 2024 19:48
    Победивший на президентских выборах в США Дональд Трамп может тайно передать Киеву ядерное оружие, пишет британское издание Express и ударят по Ростову на Дону.
    1. -2
      20 ноября 2024 19:55
      Сомнительно, что Трамп или кто-то другой передаст Киеву ядерное оружие.
      1. -2
        20 ноября 2024 20:06
        Гражданин минусующий, а подумать слабо - зачем США передавать Украине ядерное оружие и в каком объеме?
        Я понимаю, что США отмороженные, но не до такой же степени. Передача ЯО в первую очередь ударило по самим США.
    2. -1
      20 ноября 2024 20:58
      Трамп будет поумнее той пишущей братии...
  28. +1
    20 ноября 2024 19:50
    Вчерашние новости о фактическом разгроме заблокированных в лесном массиве под Ольговкой формирований из состава 17-й танковой и 22-й механизированной бригад ВСУ подтвердились, прорваться на соединение с другими формированиями ВСУ на территории российского региона у них не получилось. Еще утром сообщалось, что в лесу присутствует очаговое сопротивление, но зачистка продолжается. Были попытки прорывов отдельных небольших групп, но все неудачные, есть пленные.
  29. kvv
    +1
    20 ноября 2024 19:53
    Вот даже как- то неожиданно, геошахматист даже доктрину утвердил, а они не испугались, не честно они себя ведут
  30. -6
    20 ноября 2024 20:00
    Тактическое ядерное оружие должно быть готово к применению на линии фронта.
    1. -2
      20 ноября 2024 20:56
      на линии фронта
      На той, что на новых территориях, или на исторической?
    2. +1
      21 ноября 2024 04:31
      Тактическое ядерное оружие должно быть готово к применению на линии фронта.

      Да, у нас только один путь -- ядерная эскалация. Возобновить испытания ЯО нужно, причем сразу в атмосфере.
  31. -2
    20 ноября 2024 20:05
    Цитата: Ныробский
    они тупо добиваются

    Тупо? Вы серьезно или нашей пропаганды передознулись? Они прекрасно знают с чем и кем имеют дело. Касается обеих сторон.
  32. -2
    20 ноября 2024 20:06
    они уже привыкли к тому, что наши как впрочем и всегда утерлись и в который раз пообещали ответить, это даже не смешно неуверенная политика воспринимается ими как трусость. Чего ждать дальше, остались прилеты по Москве и Питеру
  33. +1
    20 ноября 2024 20:44
    Ждем пуска по Украине сотни накопленных ракет с Гераньями, потом все как обычно. Мол за резрешение по ракетами ответ дали, все, давайте дальше базарить, господа "уважаемые западные партнеры".
  34. -1
    20 ноября 2024 20:52
    в районе населённого пункта Марьино.

    ни российское, ни украинское министерства обороны информацию об ударе Storm Shadow по Курской области не комментируют.

    Аж страшно стало... Что же там такое находится, что обе стороны не комментируют...
    1. -1
      21 ноября 2024 09:35
      Что же там такое находится, что обе стороны не комментируют...

      Только наше МО не комментирует. ВСУ сообщает об оперативном штабе наших войск в Курской области.
      1. -1
        21 ноября 2024 11:05
        Не выдавайте военные тайны, враг хитёр и коварен.
  35. +3
    20 ноября 2024 20:54
    Уже по новостям сказали, что удары западными ракетами по территории России не повлияют на ход сво, про бывшие заявления по этому поводу ни слова. Тема закрыта, можно расходиться.
  36. +1
    20 ноября 2024 20:54
    Америка и НАТО, своими ракетами убивают граждан России. Пусть с территории Украины. Это можно? am
    А мы не можем позволить себе сбить американские, безэкипажные спутники и беспилотники, это сразу война!
    Почему!?
    1. +5
      20 ноября 2024 21:00
      Потому, что "яйца" наших "рулей" зажаты в "тисках западных банков".
      1. kvv
        +2
        20 ноября 2024 21:59
        Там "яиц" и не было изначально, так ... бутафория в штанах
  37. +5
    20 ноября 2024 22:21
    Поддерживаю Вяльбе,один удар по Лондону и все вопросы решены.И НАТО отодвинут и окраину сдадут,и на Олимпиаду пригласят,и на ЧМ по футболу,и на ЧМ по хоккею,и на ЧМ по лыжам и биатлону..Хватит уже линии рисовать.
    1. -3
      20 ноября 2024 23:11
      на Олимпиаду пригласят,и на ЧМ по футболу,и на ЧМ по хоккею

      А у вас другие желания кроме как посмотреть эти зрелища не возникают и вы готовы пожертвовать жизнями людей ради своих хотелок
      1. 0
        21 ноября 2024 15:18
        вы готовы пожертвовать жизнями людей ради своих хотелок[quote][/quote]
        У меня хотелка одна,это мир во всем мире.А вот у англосаксов совсем другая,зачем им тянуть окраину в НАТО?Зачем влезать в чужие разборки?Зачем поставлять свое оружие которое прилетает по нашим мирным жителям?И они не успокоятся пока им не прилетит.Даже если все закончится на окпаине они все также будут нам гадить,разжигать другие конфликты.Остановить их может только физическая сила,а по другому они не понимают.
    2. -3
      20 ноября 2024 23:21
      "один удар по Лондону и все вопросы решены"///
      ---
      Решены, но по-другому.
      Все 4 английские АПЛ пальнут Трайдентами по городам-миллионникам
      европейской части России.
      Так у них в доктрине прописано (примерно): "При получении инфы об ударе России
      ядерным оружием по территории Британии полностью отстреляться МБР
      без дополнительного приказа из Лондона. А потом АПЛ уходить в Австралию."
      1. 0
        21 ноября 2024 00:40
        Цитата: voyaka uh
        Все 4 английские АПЛ пальнут Трайдентами по городам-миллионникам
        европейской части России.

        Это если успеют. Их АПЛ - ржавые бочки не способные осуществить нормальный пуск своих ракет . Был как-то недавно пробный запуск, так обгадиться только наглосаксы могут. А вот России хватит одного Сармата, чтобы застеклить этот остров навсегда.
        1. -2
          21 ноября 2024 02:48
          "Это если успеют"///
          ---
          Им некуда торопиться.
          В доктрине прописано: пуски ракет независимо от состояния армии/правительства на суше. (Вроде российской "мертвой руки") Даже если Лондон и другие города будут уничтожены, Трайденты по-очереди, не торопясь будут пущены по городам. Именно городам, а не военным целям.
          ( военными целями занимаются американцы).
  38. 0
    20 ноября 2024 22:48
    Рядовые украинцы откровенно возмущены тем, что американские власти теперь (после разрешения на удары вглубь России) закрывают своё посольство, вывозя дипломатов из Киева. Указывается на то, что администрация США таким образом откровенно даёт понять, что она умывает руки


    Всё. Всё-всё. Любимая жена теперь не первой свежести, и даже не второй, гегемон устал, он - мухожук...
    Вот только за шасси теперь цепляться не придётся, не будет никакого шасси, ПВО России не допустит. Теперь ответ держать придётся за всё: за церкви разграбленные, за народ убиенный в Одессе, за кондиционеры и "Шмели" и, наконец!, за Аллею Ангелов!!! am
  39. -2
    21 ноября 2024 03:58
    .....«украинские войска нанесли удар британскими Storm Shadow" - хорошо что в кавычки взял . Про американские верно- ....с территории салоедов. Ждем ответ наших "грозильщиков " .....
  40. -2
    21 ноября 2024 05:30
    Столько денег в пустую вывалили натовцы.кп-смешно.если только как неуловимый джо что на хрен никому не нужен.
  41. -2
    21 ноября 2024 08:34
    ничего страшного! это всего лишь очередная красная линия. сколько ещё будет этих линий...
  42. -2
    21 ноября 2024 10:54
    А, мы как обычно, молчим, ни каких красных линии не пересекли англосаксы, Турецкий лидер уже давно бы нанес удары по военным объектам в тех странах, где они изготовляются. и по логистическим центам,. А мы все молчим. молчим.
  43. 0
    22 ноября 2024 14:48
    Ну значит, нужно повторить удар орешником.
  44. 0
    22 ноября 2024 23:09
    В комментах страсти кипят нешуточные. Товарищи офицеры, ну зачем нам ввязываться в прямое столкновение?. У нас есть все возможности навязать противнику прокси - войну. Север Ирака и Сирия просто идеальное место.