Украинские медиа публикуют «план раздела Украины», якобы разработанный Москвой для передачи Трампу

33 541 139
Украинские медиа публикуют «план раздела Украины», якобы разработанный Москвой для передачи Трампу

Россия планирует разделить Украину на три части, этот план может быть предложен новому президенту США Дональду Трампу как вариант прекращения конфликта. Об этом сообщают украинские медиа со ссылкой на военную разведку Украины.

В ведомстве внесенного в списки экстремистов и террористов Буданова* придумали новую страшилку для украинцев и активно пропихивают ее через украинскую прессу, выдавая за якобы полученные разведданные. Согласно сообщению, Москва предложила разделить Украину на три части, причем существование самого государства Украина в этом плане не предусмотрено.



[
Источники в разведывательном сообществе сообщили, что в России подготовили документ с прогнозом развития военно-политической ситуации в мире до 2045 года, где предполагается, что украинская государственность должна быть ликвидирована, а территория Украины поделена на три части.

— пишет «Страна.ua» со ссылкой на ГУР МО Украины.


Предполагается, что данный план Россия предложит Трампу для урегулирования конфликта. Согласно ему, первая часть — это новые регионы России, т.е. ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области, которые отходят России без разговоров. Крым, естественно, тоже.

Вторая часть — это «пророссийское государственное образование», созданное на территории Киевской, Черниговской, Сумской, Харьковской, Полтавской, Кировоградской, Днепропетровской, Одесской, Николаевской, Черкасской, Винницкой, Житомирской областях и Киева. Данная территория в состав России не входит, но власть здесь лояльная России, а также размещаются «российские военные базы».

Третья часть — это «спорные территории», включающие в себя Волынскую, Ровенскую, Хмельницкую, Львовскую, Ивано-Франковскую, Тернопольскую, Черновицкую и Закарпатскую области. Судьба этих территорий будет решаться переговорами России с Венгрией, Польшей и Румынией.

Со своей стороны отметим, что вариант подходящий, если «пророссийское государственное образование» также присоединить к России. Осталось только с поляками, венграми и румынами договориться.
139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    20 ноября 2024 20:25
    Буданов через СМИ делает предложение?Типа вот что нашли,а на самом деле сами предлагают такой вариант?Будут смотреть на реакцию общества.
    1. +10
      20 ноября 2024 20:48
      Пусть ещё Одессу вернёт.
      1. +2
        20 ноября 2024 22:09
        О! а "спорные территории" поделить между Магаданом и Воркутой!!!
      2. +13
        20 ноября 2024 22:15
        Именно. Всё черноморское побережье.
        Потому-что никакие трижды лояльные России страны в настоящем времени не могут гарантировать свою лояльность в будущем. Это аксиома. Поэтому эти территории - в состав РФ.
        Так что нечего фуфло толкать. Это не может быть "план России".
        План России - это вся восточная европа - буферная зона.
      3. -2
        20 ноября 2024 22:22
        Это нереальное требование. Спуститесь на землю, а то, когда падать начнёте, расшибётесь.
        1. +5
          21 ноября 2024 01:03
          а это(картинка выше) по вашему рационально? Ведь при таком разделении РФ получит только то, что и так имеет, а запад и США будут иметь ещё больше влияния на данной территории, так же укро-нацисты смогут себя спасти-защитить, и даже получат рычаги влияния в будущем имея полноценный гос-аппарат в западной украине..
          Так что "нафига это РФ"?
          При таком предложении, в сверх-долго-срочной перспективе(много поколений), даже полный кровавый хаос на украине будет более выгоден РФ, как минимум это сорвёт лицемерные маски и позволит действовать радикально.
          1. 0
            21 ноября 2024 15:21
            Цитата: ProkletyiPirat
            а это(картинка выше) по вашему рационально?

            Вообще, мне и картинка из новости кажется неосуществимой. Пророссийское государство на территории центральной Украины? Ну-ну. Сначала надо власть в Киеве опрокинуть, а этого сделать до сих пор не получилось.
            Цитата: ProkletyiPirat
            а запад и США будут иметь ещё больше влияния на данной территории

            Не, если Россия нормально будет контролировать "пророссийскую" часть Украины, то ничего такого не выйдет. Но увы, Россия своих сателлитов держать в узде не умеет, как показывает практика. Так что Вы правы в том, что в конечном итоге этот вариант не канает.
            Цитата: ProkletyiPirat
            При таком предложении, в сверх-долго-срочной перспективе(много поколений), даже полный кровавый хаос на украине будет более выгоден РФ, как минимум это сорвёт лицемерные маски и позволит действовать радикально.

            А вот это весьма здравая мысль. Хаос и анархию кровавые устроить на Украине, думаю, мы сможем.
        2. 0
          21 ноября 2024 05:34
          Пишите "на данный момент"..... Время течёт, все меняется.... То что сегодня фантастика завтра может стать явью
    2. +3
      20 ноября 2024 20:55
      Ничего то Украина не знает про мирный план Трампа. no
      1. +7
        20 ноября 2024 22:18
        Старая фотка.
        Говорят генерала получил на днях.
        Закрытым приказом.
        Может врут конечно. request
        1. 0
          20 ноября 2024 23:13
          А может, не врут? А вдруг истинная правда?))
    3. +6
      20 ноября 2024 21:06
      Цитата: Orange-Bigg
      Буданов через СМИ делает предложение?Типа вот что нашли,а на самом деле сами предлагают такой вариант?Будут смотреть на реакцию общества.

      Абсолютно с Вами согласна!
      Только Буданов не выдвигает, а распространяет чужие прогнозы - а именно хотелки-прогнозы коллективного Запада аналитиков из американских и европейских СМИ в интересах США и НАТО, с мнением которых Киеву приходится считаться, как Гитлеру накануне падения его Третьего рейха во ВМВ.
      1. +1
        20 ноября 2024 21:36
        Цитата: Татьяна
        Только Буданов не выдвигает, а распространяет чужие прогнозы

        Да уж, Буданов в Укрорейхе, самый большой фейкомёт, даже Зеле такое не снилось.
    4. +9
      20 ноября 2024 21:34
      Какое предложение? Украина только в границах 1991 года и в составе России! Зачем России торговать своими территориями? Надо возвращать утраченное! И пора прекратить говорить про новые территории России! Это возвращённые территории России! А новые территории звучат как новые территории Англии в Северной Америке! Если говорить про новые территории то это звучит как захват и оккупация! Фишку сечёте? Возможно Западную Украину надо отдать соседям чтобы они не жужжали, и чтобы украинцы хлебнули демократии и любви соседей. Не думаю что соседи проявят к украинцам столько гуманизма как Россия! Все границы Чёрного моря должны отойти России! Чёрное море должно стать Русским морем, а не морем НАТО!
      1. -2
        20 ноября 2024 22:24
        Цитата: северный кавказ
        Все границы Чёрного моря должны отойти России!

        То есть Вы предлагаете оккупировать Турцию, я правильно понимаю? belay
        1. 0
          21 ноября 2024 04:23
          Цитата: Тарелка
          То есть Вы предлагаете оккупировать Турцию, я правильно понимаю?

          Не столь радикально . А вот бывшее румынское побережье я бы включил в состав Молдавии (древнее государство в отличие от какой-то Румынии) , А Молдавию в состав России .
        2. 0
          21 ноября 2024 14:49
          Почему оккупировать Турцию? Можно взять в состав России! И проливы наши будут! Надо строить крупные планы, а ни мелочь по карманам тырить!
      2. +4
        20 ноября 2024 22:36
        Поляки от Сталина получили Померанию, Восточную Пруссию, Селезию, Данциг и Щетин. Украине достались полькие Крессы, а РСФСР в составе Союза только треть Восточной Пруссии - Калининградскую область. Так почему эти самые Крессы Россия должна отдавать Польше? Тогда пусть отказываются от Пруссии и Померании и забирают свои Крессы.
        И Донбасс с Херсоном и Одессой это ИСТОРИЧЕСКИЕ российские земли, которые пришли в РИ в результате побед над турками.
      3. +1
        21 ноября 2024 00:14
        Цитата: северный кавказ
        Украина только в границах 1991 года и в составе России!

        Как говорится по просьбам трудящихся, сами ведь всё время требовали границы 1991 года. laughing lol lol
    5. 0
      21 ноября 2024 00:36
      Украину разделят это неизбежно как 2 на 2 =4 Ранее примерно такую карту показывал Д.Медведев На первом этапе чтобы никто не злить нам отдадут юридически оформленные новые территории Остальная часть территории перейдет под российский протекторат кроме Заладной части Потом между Польшей Венгрией разделят Западную часть что будет верно пусть перемалывают А когда страсти стихнут к нам отойдет и центральная Украина от Одессы до Киева Карта верная вопрос в последовательности И главное хватит ли нынешней власти смелости притендовать на возврат всей Украины кроме ее Западной части
    6. +1
      21 ноября 2024 06:39
      Всё верно - запад Польше, Венгрии, Словакии и Румынии, к территориям России обязательно добавить ВСЮ территорию Новороссии и Слобожанщины, ну а на остатке - "пророссийське державне утворення".
  2. +3
    20 ноября 2024 20:26
    Это вопрос уже не нов. Он обсуждался ещё даже до начала СВО и после.
    Ещё одно доказательство, что на Украине историю не помнят даже до первого поворота, а знать вообще не желают. Живут только хотелками.
    1. +11
      20 ноября 2024 20:41
      Чет на этой карте и полякам много и какелам много досталось..... Не пойдёт. no
      1. +8
        20 ноября 2024 21:16
        Цитата: Nexcom
        Чет на этой карте и полякам много и какелам много досталось..... Не пойдёт. no

        Поляков самих давно пора делить. wink good
        1. +2
          20 ноября 2024 21:39
          А почему только поляков делить? Может лучше все страны Балтийского моря взять в состав России? Почему нет? Балтика тогда стнет внутренним морем России! Кто против?
          1. -3
            20 ноября 2024 22:06
            Страны Балтийского моря против.
            1. +3
              21 ноября 2024 00:16
              Цитата: Болторез
              Страны Балтийского моря против.

              Ну баба яга всегда против.
            2. +1
              21 ноября 2024 05:37
              Значит их не возьмем... Земли возьмем, а их нет.... Норм вариант
              1. 0
                21 ноября 2024 05:38
                Как там с землями украины и курщины?
                1. 0
                  21 ноября 2024 15:36
                  И то и другое возращается помалу назад
              2. 0
                21 ноября 2024 14:55
                Байка или нет, не знаю. Но прибалтов вроде как Пётр Первый у Карла купил. Если есть купчая то это уже хорошо. Потом распад СССР прошёл вроде как юридически неверно и силы не имеет. И Россия вроде как правоприемница ССССР, а значит имеет все права на территории бывшего СССР. Другой вопрос это кредиты. Россия платила кредиты за бывшие республики. Ну и где была их независимость когда Россия кредиты за них платила?
                1. +1
                  21 ноября 2024 15:23
                  Такие байки надо знать.
                2. 0
                  21 ноября 2024 19:36
                  У вас очень укропский взгляд на мир- мы самые крутые и нам все должны laughing . Чтобы это работало нужно быть одним из полюсов однополярного мира.
                  1. 0
                    21 ноября 2024 21:56
                    Чёрт побери! Неужели Россия всем должна? Быть одним из полюсов однополярного мира!? laughing Нам бы стать полюсом в биполярном мире!
        2. 0
          20 ноября 2024 22:41
          Поляков самих давно пора делить.

          Бородач good
      2. +2
        20 ноября 2024 21:37
        Цитата: Nexcom
        Чет на этой карте и полякам много и какелам много досталось..... Не пойдёт. no

        Полякам Кресы, России своё, а какелам ничего.
        1. +4
          20 ноября 2024 21:38
          Какелы пусть к полякам шуруют - пусть поляки их там у себя и воспитывают
          1. +2
            20 ноября 2024 21:59
            Цитата: Nexcom
            Какелы пусть к полякам шуруют - пусть поляки их там у себя и воспитывают

            Кто кто, а поляки знают как с ними работать И не плохо.
      3. +9
        20 ноября 2024 21:39
        Если оставить Одессу и Николаев, и не выйти на Днепр на всём протяжении - значит, лет через 10-15 новая война просто неизбежна. Только на этот раз - Запад учтёт ошибки и накачают бандерлогов по самые не балуйся..
        1. +2
          20 ноября 2024 22:02
          Цитата: paul3390
          Если оставить Одессу и Николаев, и не выйти на Днепр

          А это же не Украина, а Российская Империя и СССР, и Россия. Как можно оставить это безумцам.
    2. +5
      20 ноября 2024 21:37
      История Украины!? Ага! У них своя история! Альтернативная! В ней она великая страна! А по факту? А по факту продажная девка!
      1. +3
        20 ноября 2024 22:04
        Цитата: северный кавказ
        А по факту? А по факту продажная девка!

        Девки хоть за деньги продаются, а эти .....
        1. 0
          21 ноября 2024 14:59
          Ну этим деньги обещали и давали. И некоторое число настоящих, потомственных украинцев хорошо разбогатели! Ещё им протёртые трусы обещали. Дырки правда назвали красивым словом кружева! Но и за протёртые трусы скакало немало! Жажда халявы панимаш ли мозги хорошо сносит! Такой наркотик для жадных!
    3. -3
      20 ноября 2024 22:29
      Вы же понимаете, что это нереальная карта, верно? ВС РФ не смогут в ближайшее время взять под контроль эти пространства. Так что всё ещё вопрос, на сколько у России хватит ресурсов и выдержки вести эту войну? Тем более, что Запад свой вклад тоже не уменьшает, а даже наращивает.
      По-моему, успехом будет даже закрепление за Россией имеющихся территорий в соответствии с их конституционными границами. Не забывайте, что там ещё Херсон и Запорожье оккупированы Украиной. Это не маленькие города.
      1. +1
        20 ноября 2024 22:57
        А смысл этого временного мира на сегодня, чтобы завтра была последняя война для России?
        Начался передел глобальной экономики мира, жаль что мы оказались в самом центре этого вопроса.
        Кто готов строить союз с Россией тот и победит на будущее.
        Россия сейчас разменная монета между США и КНР. Она нужна им, но не сильная.
      2. +1
        21 ноября 2024 00:20
        Цитата: Тарелка
        на сколько у России хватит ресурсов и выдержки вести эту войну?

        Но если её не вести, то последствия будут катастрофические.
        1. +1
          21 ноября 2024 13:18
          Нам нельзя останавливаться по ЛБС, после короткой передышки будет обязательно продолжение и нам придётся воевать с НАТО конкретно. Только инициатива будет на их стороне.
          1. 0
            21 ноября 2024 14:07
            Цитата: Аркадий007
            Нам нельзя останавливаться по ЛБС, после короткой передышки будет обязательно продолжение и нам придётся воевать с НАТО конкретно. Только инициатива будет на их стороне.

            Ну так о чём я и говорю. hi
          2. +2
            21 ноября 2024 15:07
            По ЛБС останавливаться действительно нельзя. Думаю, если мы не победим в этой войне так, чтоб всему населению победа была очевидна, то получим что-то похлеще афганского синдрома со страхом применять вооружённые силы за рубежом, снижением престижа армии и военнослужащих, общими упадническими настроениями и так далее. Напротив, победа могла бы воодушевить всю Россию.
            Вот только НАТО-то зачем потом на нас нападать? США, кажется, свои задачи выполнили. Европа оторвана от России надолго, заводы уезжают за океан, деиндустриализация продолжается. Что ещё надо-то? Ресурсы мы и без войны продавать готовы.
  3. -19
    20 ноября 2024 20:29
    Ерунда какая то, сохранить бы текущие.
    1. +2
      20 ноября 2024 22:05
      Цитата: Igor1915
      Ерунда какая то, сохранить бы текущие.

      А Вы что , Родиной торгуете ?
      1. -1
        20 ноября 2024 23:42
        Никто не торгует, только удержать приобретенное нужно очень постараться а присоединить дополнительно кто то позволит ??? Фразы мы никого спрашивать не будем можно оставить года на 3 назад в том же месте, где Киев за три дня.
        1. 0
          21 ноября 2024 00:24
          Цитата: Igor1915
          в том же месте, где Киев за три дня.

          И при чём здесь этот западный фейк про Киев за три дня?
          1. +1
            21 ноября 2024 13:57
            К сожалению не смогу здесь прикрепить видео файл но об этом многократно говорилось на РФ каналах от ведущих до депутатов.
            1. 0
              21 ноября 2024 14:11
              Цитата: Igor1915
              об этом многократно говорилось на РФ каналах от ведущих до депутатов.

              Говорили когда? В 2014 году и я так говорил и уверен, что тогда бы так и было, но за 8 лет ситуация изменилась и это я тоже ещё в 2014 предвидел.
  4. -6
    20 ноября 2024 20:29
    Ну прям сказка, а не план... Трампа сразу застрелят, если согласится. Вот только это бред. Миллионы ненавидящих Россию хоxлов, чьи мужья и сыновья, отцы погибли в войне, никогда не будут лояльны России.
    1. +8
      20 ноября 2024 20:48
      Цитата: БорзРио
      Миллионы ненавидящих Россию хоxлов, чьи мужья и сыновья, отцы погибли в войне, никогда не будут лояльны России.
      Сколько Немцев погибло во ВМВ? И что все ненавидели?
      1. -12
        20 ноября 2024 20:49
        А что, любили? Про ФРГ напомнить? И как с ГДР под пулиметами через забор к ним сигали?
        1. +1
          20 ноября 2024 20:52
          Цитата: БорзРио
          А что, любили? Про ФРГ напомнить?

          А что ФРГ?
          Цитата: БорзРио
          И как с ГДР под пулиметами через забор к ним сигали?

          Ну вы же понимаете, сигали не из за СССР, а из за коммунистов. Типа на западе свобода и т.п. и т.д.
        2. 0
          20 ноября 2024 21:38
          Цитата: БорзРио
          И как с ГДР под пулиметами через забор к ним сигали?

          Вы это видели, или в СМИ читали ?
          1. +2
            20 ноября 2024 21:42
            ...там страшная Штази была, её все боялись и потому сигали под "пулимёты" (с)

            хотя может автору надо было написать не "пулимёт"(с), а кулемет, нет ?
            1. -1
              20 ноября 2024 21:51
              Цитата: Nexcom
              .там страшная Штази была, её все боялись и потому сигали под "пулимёты" (с)

              хотя может автору надо было написать не "пулимёт"(с), а кулемет, нет ?

              Да никто из восточных немцев, на пулемёты и ( кулеметы ) не бросался, фейки работали и будут работать. Спросите в Росток, ка там было.
              1. +2
                20 ноября 2024 21:53
                Да я поехидничал чуть чуть над автором сообщения про то как ГДРовцы бросались и предположил что для него "кулемет" - родное слово из родного языка. yes
                1. -1
                  20 ноября 2024 21:57
                  Цитата: Nexcom
                  Да я поехидничал чуть чуть над автором сообщения про то как ГДРовцы бросались и предположил что для него "кулемет"

                  Да я так и понял, просто тогда я стоял в Ростоке и всё видел.
                2. -5
                  20 ноября 2024 22:06
                  Стебаться с другого много ума не надо. А вот обосновать свою точку зрения - надо. У вас не получилось.
            2. -4
              20 ноября 2024 22:08
              Побольше (с) и прочего бреда, а то слабо как то.
          2. -5
            20 ноября 2024 22:04
            Смотрите документалки и читайте историю. Меньше глупых вопросов возникнет
            1. 0
              20 ноября 2024 22:07
              Цитата: БорзРио
              Смотрите документалки

              Да ЕГЭ работает, история в книгах, а не в роликах.
        3. -2
          20 ноября 2024 21:42
          А сегодня ГДРовцы не против войти в состав России! Даже флаг есть, германо-российский! Прямоугольник делит диагональ с национальными флагами Германии и России!
        4. 0
          21 ноября 2024 00:25
          Цитата: БорзРио
          И как с ГДР под пулиметами через забор к ним сигали?

          Ну так и здесь все ненавистники будут в гейропу сегать.
      2. -1
        20 ноября 2024 21:12
        Немцы - дисциплинированная нация. Приучены к порядку. Какелы - нет и никогда не приучатся. В той же Германии гадят и пакостят.
        1. 0
          20 ноября 2024 21:45
          Цитата: Nexcom
          Немцы - дисциплинированная нация. Приучены к порядку. Какелы - нет и никогда не приучатся.

          Про немцев правы, а какелы вообще пипл без порядка. Для какела идея единства, которого никогда не существовало, она главное. Вот это создали англо-саксы, и пока это работает. Уже на Украине забыли они, что они россы, и что они малороссы, да и то что они славяне, как это забыли поляки и болгары.
      3. +1
        20 ноября 2024 23:47
        Цитата: topol717
        Сколько Немцев погибло во ВМВ?

        Отец рассказывал. Через несколько недель после окончания Войны бригаду передислоцировали в Пруссию.
        Разговор с местным немцем. Сын у него погиб на Восточном фронте. Говорили о разном, в том числе и о Пруссии.
        Было уже ясно, что Пруссию у немцев заберут, но кому достанется было не известно.
        -Спросил немца, что будет делать, если Пруссию передадут СССР?
        -Тот ответил, что в Россию переедет.
        -Ему сказали, что после такой войны в России его никто не ждет.
        -Тогда, сказал, останусь в Пруссии.
        -А если полякам отдадут?
        -Тогда уеду в Германию.
        -А почему с поляками жить не хочешь?
        - Вы нас завоевали, с вами жить будем, а с поляками нет.

        Почему с поляками жить не будут, так и не сказал.
        1. +2
          21 ноября 2024 00:30
          Вообще-то основная часть Пруссии осталась в составе Германии на правах нескольких земель. Самая большая по населению земля ФРГ, Северный Рейн-Вестфалия это часть исторической Пруссии. Польше и СССР передали Восточную Пруссию.
          1. 0
            21 ноября 2024 00:46
            Разговор, понятно, был в Восточной Пруссии, в Советской Зоне оккупации. На Зоны оккупации США, Великобритании и Франции ни мы ни поляки претендовать не могли.
    2. +2
      20 ноября 2024 20:57
      Цитата: БорзРио
      Миллионы ненавидящих Россию хоxлов, чьи мужья и сыновья, отцы погибли в войне, никогда не будут лояльны России.

      Ну про Германию так же говорили, но после 9 мая 1945 года, во всяком случае в ГДР всё поменялось.
    3. -1
      20 ноября 2024 21:49
      Миллионы ненавидящих Россию хоxлов, чьи мужья и сыновья, отцы погибли в войне, никогда не будут лояльны России.

      Думаете не запомнят, что шутить про взрывающиеся кондиционеры, обстреливать территорию, кататься на БМП через границу, засылать в Крым ДРГ чревато? request
      Тогда будет ещё война и возможно не одна.
      1. -1
        20 ноября 2024 22:03
        К сожалению, война ещё будет...
    4. 0
      20 ноября 2024 23:40
      Почему вы так в этом уверены? Вы прямо таки лично опросили 30 млн. укров и они все вам сказали, что будут таки ненавидеть? Вон с Чечней недавно что было и ничего и живём и воюем вместе не смотря на абсолютно разный менталитет. А тут всё же очень много чего общего у нас. Стерпится, слюбится, всё перемелится мука будет.
  5. +5
    20 ноября 2024 20:30
    Повторюсь, когда проведут референдумы, ВСЕ области (включая Львов с Ужгородом) проголосуют за присоединение к России.
    1. +2
      20 ноября 2024 21:41
      Главное телевизор в нужное направление направить и мозги у большинства встанут на место.
      1. -1
        20 ноября 2024 22:02
        Дело не в телевизоре :) Дело в ответственности, которую украинцы всеми способами стараются избегать :) А тут - прекрасный повод отдаться и требовать за это грОшей следующие 50 лет.
    2. -1
      20 ноября 2024 22:33
      Зачем за это голосовать Львову? Зачем это Киеву? Зачем это Одессе? Зачем это Сумам? ... А, вы имеете в виду референдумы с заранее назначенными результатами wink
      Ну серьёзно, я не могу представить, чтоб на каком-то референдуме я проголосовал за выход из России и вход в какую-то другую страну. Почему это тогда должна делать граждане другой страны?
      1. +2
        20 ноября 2024 23:06
        Это потому, что Вы нихрена не знаете психологию щирого украинца. Собственно, перечень городов в Вашем вопросе свидетельствует о полном непонимании процессов, там происходящих, уж извините.
        1. +1
          21 ноября 2024 15:04
          Объясните тогда что ли. И психологию украинца, и процессы, и почему это от нас отличается вдруг так сильно, что мы все - я уверен - никогда и ни за какие коврижки за выход из России голосовать не будем, а украинцы прям возьмут и проголосуют за выход из Украины. Я действительно не понимаю.
          1. 0
            21 ноября 2024 15:56
            Это и просто, и сложно. Начнем с того, что на Украине проживает несколько, скажем так, этнических групп, и они весьма отличаются по мировосприятию, ощущению себя в государстве Украина и месте этой самой Украины в мире. Поэтому говорить о общей психологии украинца вообще имхо нельзя, это несколько различных психологий. Житель Черкасс отличается от жителя Чернигова, а так же Харькова, Винницы, Ровно и Одессы (я уж молчу о том, что та же Одесса стала украинской только с барского плеча товарища Ленина :)). Где-то существовал запрос на независимость, где-то нет, но в любом случае независимым государством это стало только в 1991 - и Вам просто не понять тех изменений, что в головах тогда случились; Россия была и будет, у нас при попытке представить ситуацию когда её не станет наступает разрыв шаблона :)
            В общем, украинское общество крайне неоднородно, но по бОльшей части к институтам государственной власти относится сдержанно, если не сказать - враждебно... это для украинца стихия опасная, ничего хорошего от неё он не видит и от неё лучше держаться подальше, частью государства он себя не ощущает. Разумеется, зарабатывать на государстве денег - это только давай! Риск - дело благородное :) Но ощущать себя частью него - увольте... Именно поэтому, кстати, мы имеем такое количество выехавших и уклоняющихся от набора.
            В общем, можно писать много, я все равно тему не раскрою - но главное направление именно такое, Украина изначально не очень жизнеспособна, а борьба с советской властью или (шире) с русскими как объединяющая идея - неважный план, жители в массе своей не чувствуют связи с государством, для них это... ну не пустой звук, но что-то не настолько уж и важное.
            Такое вот мое имхо, на основании наблюдений (в том числе и изнутри) за независимой Украиной с момента её создания :) И не думаю, что сильно ошибаюсь.
            1. +1
              21 ноября 2024 16:13
              Так или иначе, спасибо за попытку что-то пояснить.
              У меня просто возникает ощущение, что Украина если и не была единой нацией до СВО, то в её ходе стала ею. Иначе не получается в голове смоделировать причины стойкого сопротивления.
              1. 0
                21 ноября 2024 16:27
                Нет, не стала и не станет. На фронт попадают не по своему желанию, мягко говоря :) Ну и потом - да, "русские не сдаются", это ОЧЕНЬ глубоко зашито, даже если ты можешь правильно сказать "паляныца" :)
  6. +3
    20 ноября 2024 20:33
    Источники в разведывательном сообществе сообщили ... что украинская государственность должна быть ликвидирована, а территория Украины поделена на три части.

    Стадия торга в разгаре – предложения сыплются, как из рога изобилия.
    1. 0
      20 ноября 2024 20:59
      Цитата: nik-mazur
      Стадия торга в разгаре – предложения сыплются, как из рога изобилия.

      Ну сам клоун согласен исключительно дефакто, но не в коем случае де юре признать территории за нами.
      1. -1
        20 ноября 2024 21:23
        Цитата: guest
        сам клоун согласен исключительно дефакто, но не в коем случае де юре

        Благо, его никто не спрашивает.
        1. -1
          20 ноября 2024 21:25
          Ну сейчас об этом все западные СМИ визжат.
          1. -2
            20 ноября 2024 21:27
            Цитата: guest
            об этом все западные СМИ визжат

            Которые, опять же, ничего не решают, а только транслируют. Но в основном, пургу метут.
  7. +1
    20 ноября 2024 20:35
    Прям вижую как гарный украинский хлопчик Штирличенко шарит по сейфам Кремля, добывая план!
    1. +1
      20 ноября 2024 20:43
      Штирличенко? Тарас Опанасович??? lol
      Да как жеж - знаем знаем, всё-время отмазывается от арестов и шарит по кабинетам ГШ как у себя дома. laughing
  8. +2
    20 ноября 2024 20:37
    . В ведомстве внесенного в списки экстремистов и террористов Буданова* придумали новую страшилку для украинцев и активно пропихивают ее через украинскую прессу, выдавая за якобы полученные разведданные. Согласно сообщению, Москва предложила разделить Украину на три части, причем существование самого государства Украина в этом плане не предусмотрено.


    А в чем страшилка то?Недавно Путин озвучил условия для начала переговоров,а именно вывод ВСУ с конституционных территорий РФ,а именно ДНР,ЛНР,Запорожской и Херсонской областей.А далее как я понимаю предложение со стороны Украины.Западенцы,находящиеся у власти судя по всему мечтают свалить в Европу,присоединившись к той или иной стране.
    1. 0
      20 ноября 2024 20:53
      А страшилка то видимо что не вся Краина в Европу попадёт. Ужос же! laughing Получается трусселей с кружевами на всех не хватит.
  9. -5
    20 ноября 2024 20:46
    Это был бы идеальный вариант. Только вопрос : а кто и на какие средства будет финансировать так называемые "пророссийские территории"? У нас уже есть опыт содержания Новороссии, УССР и современной украины. Они из одной руки берут а во вторую-гадят. Это уже генетический код украинства.
    1. -1
      20 ноября 2024 21:25
      Цитата: Андрей Николаевич
      то и на какие средства будет финансировать так называемые "пророссийские территории"

      Уголь, литий, уран, сталелитейная промышленность как раз на новых территориях находятся. А это несколько триллионов американских денег.
      1. -2
        20 ноября 2024 22:23
        Это я понимаю.Я и говорю о центральной части Украины. Мне уже наминусовали. Читают-ж...пой и минусуют, не думая. Хотя - плевать.
        1. +2
          20 ноября 2024 23:13
          Цитата: Андрей Николаевич
          говорю о центральной части Украины

          Чем хороши колонии, так это тем, что они сами себя кормят.
          1. -1
            20 ноября 2024 23:16
            В теории... На практике будет- наоборот. СМИ начнёт снова ездить нам по ушам о " братском" народе. И пошло- поехало. Россия- щедрая душа..
            1. 0
              20 ноября 2024 23:21
              Цитата: Андрей Николаевич
              СМИ начнёт снова ездить нам по ушам о " братском" народе

              СМИ будет ездить по ушам ровно по тому маршруту, который будет им указан сверху.
              Всякие иноагенты и блогеры, разумеется, будут гнать своё, но они уже погоду не делают.
  10. +1
    20 ноября 2024 20:47
    Дыма без огня не бывает!
    Мое личное мнение.
    Это для нас хороший вариант, даже очень хороший.
    1. +1
      20 ноября 2024 21:29
      Он был бы хорошим в 2022 г. Но с тех пор пролито слишком много крови наших ребят. И получается ни за что, просто вернулись назад на 2 года. В итоге "европейцы" получают за просто так столько же, сколько мы за море пролитой крови. Думаю, что среднюю часть надо уполовинить в нашу пользу: Харьков, Сумы, Днепропетровск, Николаев, Одесса. Может ещё Чернигов, но не уверен. И мне кажется, здесь есть шанс на референдуме по областям заручиться поддержкой населения. И среднюю часть обязательно сделать федеративной, без объединения вокруг Киева. Все референдумы - областные.
      1. -3
        20 ноября 2024 22:27
        Березин, какой "поддержкой" части населения Вы хотите "заручиться"? Частью населения у которого кто-то погиб или пропал безвести в составе ВСУ?.. Хороша "поддержка".. Плохо Вы знаете украинство.
        1. +1
          20 ноября 2024 23:17
          Цитата: Андрей Николаевич
          какой "поддержкой" части населения Вы хотите "заручиться"? Частью населения у которого кто-то погиб или пропал безвести в составе ВСУ

          У какой части населения послевоенной Германии кто-то погиб или пропал без вести, воюя в Вермахте? И ничо, это не мешало немцам из ГДР служить в Штази, а западным немцам чистить ботинки американцам.
          1. -1
            20 ноября 2024 23:18
            Согласен. Немцы вообще, дисциплинированный народ. Не путайте их с храмадянами.Они нас будут ненавидеть- поколениями. А мы их- вечно мордой об стол,за предательство. И тоже- поколениями.
            1. +2
              20 ноября 2024 23:28
              Цитата: Андрей Николаевич
              Они нас будут ненавидеть- поколениями

              К стойкой продолжительной ненависти способно очень малое количество людей. В масштабах всей страны это будет такой же мизер, какой сейчас представляют либерасты.
              Опять же, если ненависть будет выражаться, как в том анекдоте, где укропатриот насрал на Красной площади, не снимая шаровары, так и пофигу.
              Гораздо больше идейных укропатриотов будет в какой-нибудь в Канаде, где не было ни потерь, ни страданий. Вот там, действительно, ненависть можно холить, лелеять и передавать по наследству из поколения в поколение ничего не опасаясь.
              1. -2
                20 ноября 2024 23:29
                Извините,но Вы- идеалист.
                1. 0
                  20 ноября 2024 23:40
                  Цитата: Андрей Николаевич
                  Вы- идеалист

                  Напротив. Сколько укропатриотов после войны ушли в леса, а сколько сидели на попе ровно и не чирикали вплоть до развала Союза?
                  Если ненависть не подпитывать, то она неизбежно угасает, задавленная бытовухой. Собственно, это к любым сильным чувствам относится.
                  1. -2
                    20 ноября 2024 23:58
                    Это любовь- сильное чувство. И оно даже,угасает. А ненависть- хранится очень долго,поколениями.
                    1. 0
                      21 ноября 2024 14:15
                      Цитата: Андрей Николаевич
                      ненависть- хранится очень долго,поколениями

                      Если подпитывается, например, традициями или, точнее, хранителями традиций, то да. Если объект ненависти эту ненависть постоянно поддерживает своими действиями, то тоже да. Если этого нет, то уже во втором поколении отношение может поменяться вплоть до противоположного – сравните отношение к немцам во время войны и через двадцать лет после неё. Или посмотрите на эмоциональные качели в отношениях с Западом, а особенно с Америкой – от друзей и союзников к довольно равнодушной вражде, от неё до любви с лобызанием в дёсна, а потом в ненависть и всё это на протяжении жизни одного поколения.
                      Основная масса людей инертна и живёт своими бытовыми интересами – если их чувства не подогревать, то они быстро гаснут.
                      1. -1
                        21 ноября 2024 16:00
                        nik Mazur, Вы верно рассуждаете. Всё вполне логично. Не учли одного: стоит инфантильному населению рассказать неофициальный историю ( правду) как население озвереет и станет злым и управляемым. Пример -Хатынь. У меня был друг на срочной- белорус. Сержант. Отличный парень но тайно ненавидил украинцев. И только перед дембелем он рассказал почему и что ему о Хатыни известно от бабки и матери. Так что,это- навека. И это был 1990 год.
                      2. +1
                        21 ноября 2024 16:41
                        Цитата: Андрей Николаевич
                        стоит инфантильному населению рассказать неофициальный историю ( правду) как население озвереет

                        Я так и сказал – чувства надо подпитывать.

                        Цитата: Андрей Николаевич
                        Отличный парень но тайно ненавидил украинцев

                        «Тайно» тут ключевое слово. Тайных ненавистников, так же, мысленных мстителей, убийц, грабителей, воров, развратников среди обычных людей полным-полно. Но если они не становятся явными, это не имеет значения.
        2. 0
          21 ноября 2024 15:27
          Андрей Николаевич, правда в ваших аргументах есть, но люди также понимают, что в катастрофе больше виноват тот, кто толкнул человека под грузовик, а не сам водитель", образно говоря. У нас у многих есть родственники и друзья на Украине. По моим личным ощущениям харьковскую и Сумскую область есть шанс перевернуть назад. У некоторых моих знакомых такое ощущение есть по Одессе и особенно Николаеву. А выигранный референдум трудно будет представить послевоенной оккупацией. А вот по западной Украине у меня никаких иллюзий, хотя может я и ошибаюсь.
          1. -1
            21 ноября 2024 15:48
            Не знаю.. Время нас рассудит.
  11. -1
    20 ноября 2024 20:54
    Да никакого раздела и прочих договорняков с Трампом не будет, этот рыжий пёс будет следовать намеченным демократами путём усиливая эскалацию войны.
  12. -2
    20 ноября 2024 20:56
    пишет «Страна.ua» со ссылкой на ГУР МО Украины.

    «Страна.ua» эту карту с самого своего создания лет десять назад публикует с разной раскраской и подписями. Кто в ГУР МО будет с запрещенным и в России и на Украине ресурсом разговаривать?
    1. 0
      20 ноября 2024 21:09
      Кто в ГУР МО будет с запрещенным и в России и на Украине ресурсом разговаривать?

      А они и не общаются с ним, там своих достаточно.

      Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на свои источники в разведывательном сообществе.
      Источник: https://censor.net/ru/n3521003
  13. +2
    20 ноября 2024 20:58
    Судя по лайкам в телеге украинцам план понравился.
  14. +2
    20 ноября 2024 21:45
    Это почти как я и говорил
  15. D O
    0
    20 ноября 2024 21:50
    Со своей стороны отметим, что вариант подходящий, если «пророссийское государственное образование» также присоединить к России. Осталось только с поляками, венграми и румынами договориться.

    Если первая и вторая части Украины будут освобождены российскими войсками и присоединены к России, то кто и что мешает закончить СВО освобождением и присоединением к России третьей части Украины?
    Ибо если этого не сделать, "третья часть" Украины стопроцентно будет использоваться "партнерами" для обстрелов российских территорий, наземных вторжений и прочих провокаций. Мнение "договорившихся" и даже чего-нибудь подписавших поляков, венгров и румын, при этом "хозяевами" учитываться не будет.
  16. -1
    20 ноября 2024 22:09
    Вообще то, с какой стати наши парни должны кровь проливать для Польши, Румынии и Венгрии? Почему этим такая халява? Не пойдет. Да и Одесса с Николаевым должны у нас быть. Там ведь еще Приднестровье. Да и пророссийским Бандерлэнд вряд ли станет. Не изберут они таких, пророссийских политиков.
  17. 0
    20 ноября 2024 22:10
    "Пророссийская Украина" звучит так же, как "девственная проститутка".
  18. Когда говорят "новые территории или регионы ", то это либо не очень умные люди, либо откровенные провокаторы. Это все Россия! Эти земли украдены были у России. И ВСЕ должны вернуться в Россию . Кто не жалает- чемодан, вокзал, гейроппа.
  19. -1
    20 ноября 2024 23:26
    Цитата: Igor1915
    Ерунда какая то, сохранить бы текущие.

    Ага. Сало украине?
  20. -1
    20 ноября 2024 23:28
    сдриснут на спорные территории . Будут гадить оттуда
  21. +1
    20 ноября 2024 23:57
    Цитата: БорзРио
    Ну прям сказка, а не план... Трампа сразу застрелят, если согласится. Вот только это бред. Миллионы ненавидящих Россию хоxлов, чьи мужья и сыновья, отцы погибли в войне, никогда не будут лояльны России.

    Это же племя народа порубежья, нашей окраины. Они веками были и остаются готовыми пойти под руку Хозяина, вовсе не потому, что народ там готов к предательству, нет. Подчиняться сильному для них это просто форма выживания. Почуют Силу - будут лояльны Москве. Если получают хоть какую-то власть - воруют , поскольку знают, что порулить им дали временно.
    Все там будет тихо, если ими руководить правильно : жёстко, в интересах и в рамках законов нашей Державы , не веря ни одному слову местных.
  22. -1
    21 ноября 2024 00:28
    Неплохой, точнее хороший вариант. Поддерживаю.
  23. +1
    21 ноября 2024 00:33
    Этому плану 100 лет в обед, ну в смысле еще до сво озвучивался
  24. +2
    21 ноября 2024 00:41
    А где Одесса? Без Одессы это просто смешно.
  25. +3
    21 ноября 2024 00:42
    Чтобы такой раздел случился Россия должна была продемонстрировать "Кузькуну Мать", а раз не показала, значит и делить Украину на части ей никто не позволит.
  26. -1
    21 ноября 2024 02:07
    Карта плохая. Одесса, Харьков и Днепр должны быть в составе России, а вот Киев (как предлагает автор) в ней и задаром не нужен. Только может, в составе СССР-2, куда войдут еще с десяток стран.
    1. 0
      21 ноября 2024 02:09
      Цитата: МБРШБ
      Одесса, Харьков и Днепр должны быть в составе России

      Что за Днепр, Днепр это река, а город Днепропетровск называется.
  27. -2
    21 ноября 2024 07:51
    Надо делить чуть по другому.Новые территории и половина второй части нам,остальное-Венгрии.Полякам и румынам - ничего.
  28. 0
    21 ноября 2024 12:54
    Там вообще есть люди, не страдающие водянкой мозга? Ну, например, как в одном тезисеможно уложить то, что "Украина теряет государственость" и "пророссийское государственное образование"?
    Если государственности у Украины больше нет - то ЧЬЁ это государственное образование??? Халдейское? Шумерское? Фракийское?
  29. +1
    21 ноября 2024 14:39
    Про этот "план" говорил Арестович...
    Причем где-то полгода тому назад hi
  30. 0
    21 ноября 2024 17:41
    Данная территория в состав России не входит, но власть здесь лояльная России, а также размещаются «российские военные базы».

    Вот здесь большие сомнения. Наши чиновники и власть уже однажды профукали страну не без помощи западных партнеров-доброжелателей, позволив превратить ее в агрессивный рассадник бендеровщины люто до шизофрении ненавидящей Россию, русских и всё русское. А русофобский Запад как анаконда - его давление не уменьшится и будет только возрастать. Та что вся надежда на наши военные базы!