ВСУ в утренней сводке заявляют, будто бы Россия ударила по Днепропетровску МБР (межконтинентальной баллистической ракетой)

51 797 121
ВСУ в утренней сводке заявляют, будто бы Россия ударила по Днепропетровску МБР (межконтинентальной баллистической ракетой)

Украинские Воздушные силы сегодня явно решили удивить аудиторию, следящую за публикацией сводок. Комментируя сегодняшнее нанесение Вооружёнными силами РФ удара по контролируемой киевским режимом территории, в ВС ВСУ (Воздушных силах вооружённых сил Украины) заявили, что помимо крылатых ракет X-101 российские войска «атаковали территорию страны межконтинентальной баллистической ракетой».

ВС ВСУ:



Сбить межконтинентальную баллистическую ракету, выпускавшуюся, предварительно, из Астраханской области, не удалось.

Заявлено о том, что якобы МБР ударила под одному из объектов в Днепре (переименованный Днепропетровск).

Также сообщается о том, что ПВО ВСУ не смогла сбить «аэробаллистический «Кинжал».

Российское министерство обороны на данный момент украинские сообщения об «МБР по Днепру» не комментирует.

Обращает на себя внимание тот факт, что сообщения о якобы ударе по Днепропетровску межконтинентальной баллистической ракетой стали публиковаться в Киеве на следующие сутки после того, как в некоторых украинских пабликах было объявлено, будто бы Россия готовит удар МБР Р-26. Это почти 90-тонная ракета, разработанная в 1960-х годах в СССР. Дальность поражения целей - до 12 тыс. км.

Комментарии украинских пользователей в сети:

А на межконтинентальной баллистической ракете в Днепре высадились северокорейцы? Если нет, то в пресс-службе ВС ВСУ не доработали.

Ну так сами же ждали ответа России. И вот дождались. Теперь власти нам сообщают о прилётах МБР. Интересно, а это входит в план стойкости или сразу в план перемоги?
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    21 ноября 2024 10:57
    ...уже и межконтинентальными типа лупим... wassat
    Фантазёры. Чего только не придумают чтобы зраду отмазать....
    1. +2
      21 ноября 2024 11:10
      Цитата: Nexcom
      .уже и межконтинентальными типа лупим.

      Кто-то явно заврался насчёт МБР Р-26: smile
      Разработка Р-26 была начата для создания лёгкой межконтинентальной баллистической ракеты на жидком топливе. Проект получил одобрение в 1960 году, но был отменён правительством до начала лётных испытаний в 1962 году.
      1. 0
        21 ноября 2024 11:11
        Да оне скоро заявят что Р-8 по ним лупанули. lol
        1. 0
          21 ноября 2024 11:34
          Фау-2, из тех что у фрицев отжали. Говорят, некоторые так и стоят - целёхонькие. Хоть сейчас запускай.
          1. +4
            21 ноября 2024 15:05
            Кстати, а почему бы и нет. Во-первых у нас найти МБР, снятую с дежурства нет проблем. Заменить третью ступень на тяжеленный фугас и бить не на полную дальность, а на пару тысяч и меньше. А если изделие ОДАБ-9000 или Папа всех бомб. Масса взрывчатки 7 тонн, а за счет объемно-детонирующего эффекта под 50 тонн в тротиловом эквиваленте. Снести днепровский мост, плотину, уничтожить не цех, а завод. По сравнению с американским аналогом российская бомба меньше весом, но из-за использования нанотехнологий мощнее в 4 раза и способна единовременно поразить в 20 раз большую площадь — 180 кварталов против 9 у MOAB/B. Сто восемьдесят кварталов
            1. +1
              21 ноября 2024 16:23
              Кстати, а почему бы и нет. Во-первых у нас найти МБР, снятую с дежурства нет проблем.
              Если касательно Р-26, то она на вооружении не стояла, она только разрабатывалась, а в 1962 проект закрыли.
              Заменить третью ступень на тяжеленный фугас и бить не на полную дальность, а на пару тысяч и меньше
              Это будет уже другая ракета со всеми вытекающими: проектирование, утверждение проекта, испытания и т.д. Это не пушка, где можно разные снаряды в ствол засунуть: бронебойные, фугасные и пр.
              1. +1
                21 ноября 2024 16:55
                Убирается платформа разведения с боевыми блоками, а ставится фугас с корректируемым модулем ГЛОНАСС от Искандера/Кинжала и вперед. Инженерам ракетчикам приспособить - раз плюнуть.
                1. +1
                  21 ноября 2024 17:38
                  Инженерам ракетчикам приспособить - раз плюнуть.
                  Я бы не сказал: раз плюнуть. Но вполне допускаю, что есть уже подобные разработки, так "на всякий пожарный".
                  1. 0
                    21 ноября 2024 17:54
                    Цитата: Тополь
                    есть уже подобные разработки, так "на всякий пожарный".

                    У нас же, кроме РГЧ на том же Тополе был моноблок. Закидывает 1,2 тонны на 11 тысяч километров.
            2. 0
              21 ноября 2024 19:31
              По всей видимости, Днепра больше нет? laughing А тот, который есть, теперь течёт в другую сторону? lol
              1. +2
                21 ноября 2024 22:33
                Днепр потечет быстрей, когда снесут плотины. Только Путинская доброта это сдерживает.
        2. -3
          21 ноября 2024 11:36
          Надо ждать ответного удара ракетой ФАУ-2, которую откопал у себя в гараже немец и передал Зеле. lol
          1. +16
            21 ноября 2024 12:05
            Надо ждать ответного удара ракетой ФАУ-2, которую откопал у себя в гараже немец и передал Зеле.

            Можно не ждать, - она на чистом спирте летает. Вечером заправил - утром пустая.
            1. +2
              21 ноября 2024 14:17
              Обложат салом и она никогда и никуда не полетит. Будет вечная заправка!
          2. +1
            21 ноября 2024 15:34
            Надо не ждать а уничтожать там всё чтобы отвечать было не кому и не от куда.
        3. +3
          21 ноября 2024 11:41
          На складах много устаревших баллистических ракет, которые тем не менее ещё могут летать, если на них поставить обычную БЧ большого могущества -это будет лучший способ их утилизации!
          1. +4
            21 ноября 2024 12:00
            Цитата: Peter1First
            устаревших баллистических ракет

            Ракеты подобного типа летать не могут в принципе. Через 10 лет дежурства или 20 лет хранения они утилизируются.
            1. +2
              21 ноября 2024 14:24
              Цитата: Vitaly_pvo
              Через 10 лет дежурства или 20 лет хранения они утилизируются.

              " Воеводу" меняют на " Сармат" . Вот воеводами и пульнуть по Англии , США , Франции . Для начала по их заводам ВПК . hi
            2. +1
              21 ноября 2024 15:48
              Цитата: Vitaly_pvo
              Ракеты подобного типа летать не могут в принципе. Через 10 лет дежурства или 20 лет хранения они утилизируются.

              Что мешает провести регламент, загрузить топливом и отправить назначению?
              1. +1
                21 ноября 2024 16:28
                Цитата: isv000
                Что мешает провести регламент

                Нужно менять не только всю топливную систему, но и прогонять через стенды всю электронику. Только труба останется, не самолет однако. Проще и дешевле новую сделать.
                1. 0
                  22 ноября 2024 14:22
                  Для этого и производятся регулярные регламентные работы с ракетами на хранении. При каждом боевом существует техническое подразделение, регулярно перетрахивающее ракеты, включая смену топлива. Ракеты с регламента укладываются на пушки, ракеты с пушек - на регламент. И так постоянно.
          2. +4
            21 ноября 2024 12:08
            Цитата: Peter1First
            На складах много устаревших баллистических ракет, которые тем не менее ещё могут летать
            Это не так, когда вышел срок годности их утилизируют, ибо может так бахнуть что мало не покажется никому. А вообще у старых МБР, точность была!!!. Как это сейчас принято говорить не очень хорошая. Но когда там ЯО, то точность не особо нужна. А вот с чугунием уже нужна, а её нет. Так что и тут мимо.
            1. 0
              22 ноября 2024 14:24
              Цитата: topol717
              А вообще у старых МБР, точность была!!!. Как это сейчас принято говорить не очень хорошая.

              В случае со свинарником точность не особо важна: сей квадратно-гнездовым - урожай будет большим!
            2. 0
              26 ноября 2024 12:07
              Точность зависит не от самой ракеты, а от системы наведения её боевых блоков, а они сегодня совсем уже не те, что стояли на советских ракетах, как раз таки в совершенно новых боевых частях и кроется главное отличие старых ракет от новых.
        4. +5
          21 ноября 2024 12:19
          Может быть это была экспериментальная МБР РС-26 Рубеж,которую украинцы перепутали с Р-26?Как раз запуск из полигона Астраханской области.
          1. +1
            21 ноября 2024 13:23
            Некоторые xoxлопаблики и писали именно про РС-26 Рубеж.
          2. +1
            21 ноября 2024 13:36
            Перепутали не украинцы, а автор статьи. Украинцы пишут как раз о РС-26
          3. 0
            21 ноября 2024 14:02
            Скорее Х-32 это была, решили покукарекать чтоб им больше прислали всего и пожалели. Ещё когда из луганского аэропорта убегали писали что по ним тяо долбанули
          4. +1
            21 ноября 2024 16:42
            По РС-26 есть некоторые сомнения. Этот проект так же, как и "Баргузин", был временно отложен из-за недостатка финансирования. Но если нашли средства, могли и допилить втихаря. Правда, про испытания ничего не было слышно, а их втихаря не проведешь: нужно уведомлять пиндocoв, чтобы они с перепугу кнопку не нажали. Хотя, может решили совместить испытания с ударом по "небратьям". А пиндocы были уведомлены, не зря они свое посольство закрыли.
            1. 0
              21 ноября 2024 17:44
              Год назад китайские СМИ сообщали о испытаниях неизвестной ракеты по описанию её траектории очень похожей на РС-26.Статья с наблюдениями китайцев была на этом сайте.
      2. +1
        21 ноября 2024 16:24
        Кто-то явно заврался насчёт МБР Р-26: smile
        Автор статьи невнимателен: xoxлы писали РС-26.
    2. -11
      21 ноября 2024 11:11
      Цитата: Nexcom
      Чего только не придумают чтобы зраду отмазать..

      Простите, чьё предательство?
    3. 0
      21 ноября 2024 11:36
      Цитата: Nexcom
      ...уже и межконтинентальными типа лупим... wassat
      Фантазёры. Чего только не придумают чтобы зраду отмазать....

      Следующий удар: Звезда Смерти. am laughing lol wassat
    4. +1
      21 ноября 2024 12:52
      Нууу. Таки прилетела. Кадров масса в интернете.
    5. +1
      21 ноября 2024 14:16
      Цитата: Nexcom
      уже и межконтинентальными типа лупим

      А чего лучшего вида утилизации этой не самой новой ракеты сложно придумать.
      1. +1
        21 ноября 2024 14:17
        Если бы мы реально лупили МБР с обычной БЧ чтобы их не утилизировать - я только ЗА.
        1. 0
          21 ноября 2024 14:19
          Цитата: Nexcom
          я только ЗА.

          Ну и я, а главное можно выдать хоть за какой то ответ на эскалацию со стороны НАТО.
    6. 0
      21 ноября 2024 14:52
      Да даже если это и так - что за беда, если наши отстреляют по укропам устаревшие межконтинеталы - всё в дело пойдут.
  2. +1
    21 ноября 2024 10:57
    вообще то ВС ВСУ - это не корректно т.к. ВСУ это уже и есть: вооруженные силы украины
    как то не корректно же будет выглядеть: ВС ВС РФ или ВС ВС США - как опечатка какая то
    но не понятно почему не слитно: ВСРФ зачем пробел ВС РФ
    1. +8
      21 ноября 2024 10:59
      Цитата: Romario_Argo
      вообще то ВС ВСУ - это не корректно т.к. ВСУ это уже и есть: вооруженные силы украины

      Это не опечатка. Это официальное название Воздушных сил Вооружённых сил Украины (ВС ВСУ)
      1. -8
        21 ноября 2024 11:03
        тогда корректнее ВВС - военно-воздушные силы
        а воздушные силы - чем управляют воздушными шарами или воздушными змеями (?)
        типа, военно-, подразумевает бомбовую или ракетную нагрузку
        1. +9
          21 ноября 2024 11:04
          Цитата: Romario_Argo
          тогда корректнее ВВС - военно-воздушные силы
          а воздушные силы - чем управляют воздушными шарами или воздушными змеями (?)

          Тогда адресуйте свой вопрос украинскому командованию, так как "Воздушные силы ВСУ" - это их придумка.
        2. -1
          21 ноября 2024 13:38
          Калька с английского- Air Force.
    2. -1
      21 ноября 2024 11:15
      Украинские Воздушные силы сегодня явно решили удивить аудиторию

      Пустая болтовня.
    3. 0
      21 ноября 2024 11:16
      Уважаемый Romario_Argo, я тоже всегда стою за грамотность, но Вы-то свой пост перечитайте! Столько ошибок, но других учите...
    4. 0
      21 ноября 2024 14:17
      Цитата: Romario_Argo
      вообще то ВС ВСУ - это не корректно т.к. ВСУ это уже и есть: вооруженные силы украины

      Нут так в ВСУ есть повара, водители и ещё много кто, а ВС ВСУ это те кто у них действительно вооружены. wink laughing lol lol lol
  3. -8
    21 ноября 2024 10:59
    ВС ВСУ в утренней сводке заявляют, будто бы Россия ударила по Днепропетровску МБР (межконтинентальной баллистической ракетой)


    hi Весь цымес в том, что не доходит только до щирых свидомых грамадян, а до наглосаксов и всех остальных дошло, когда они сделали ноги из посольств Кукуева.
    Можем повторить : 1941 - 1945. am
    1. +1
      21 ноября 2024 11:20
      Да вернулись они уже...
      1. -4
        21 ноября 2024 11:37
        KukuRuzvelt
        Сегодня, 11:20
        Да вернулись они уже..

        hi Уверен, в течение ближайших 2х месяцев эти тренировки стойкости фаберже будут повторяться неоднократно, даже учитывая скорый канун Рождества, будут бегать по привычке по своей земле и проводить ночи в кошмарных снах. angry
  4. -1
    21 ноября 2024 11:01
    Все просто. Пусть теперь представят детали этой МБР. Они явно должны остаться, если что.
    1. 0
      21 ноября 2024 11:05
      от "Кинжалов" уже типа "показывали" - тут тоже чего-нибудь "покажут".
      Главное чтобы не обделались и не написали с ошибками Сделано в России laughing на "обломках". А то опять зрада будет.
    2. +2
      21 ноября 2024 12:35
      Уже представили. См. Телегу.
      1. -3
        21 ноября 2024 12:48
        Срочные новости в телеге (особенно с той стороны) - мусор.
        1. 0
          21 ноября 2024 12:56
          Цитата: barclay
          Срочные новости в телеге (особенно с той стороны) - мусор.

          Телега как раз наша, ВО.
      2. 0
        21 ноября 2024 13:04
        Да, видел уже фото "обломков", спасибо.
        Чет какие-то маловатые "обломки" то для МБР.
        Опять какелы со свалки какую-то хреноту притащили... wassat
        И вообще - где надписи на них по-русски? laughing
        1. +1
          21 ноября 2024 13:07
          Если медленно смотреть видео, то такое впечатление, что прилетает по пять, шесть штук за раз.
          Разделяющиеся головки?
          1. -2
            21 ноября 2024 13:09
            Это какельские монтажёры видео наверно жути нагоняют - типа вот чем по нам орки(с) лупят. laughing
          2. 0
            21 ноября 2024 13:28
            Да, там разделяющаяся боевая часть, с индивидуальным наведением каждой боеголовки.
      3. -1
        21 ноября 2024 13:11
        Ссылочку пли-из...
        Текст Вашего комментария слишком короткий и ...
        1. +1
          21 ноября 2024 17:30
          Цитата: barclay
          Ссылочку пли-из...

          Откройте Телегу ВО.
  5. -1
    21 ноября 2024 11:01
    Да хоть как пусть называются - а какая нам разница?
  6. BAI
    +1
    21 ноября 2024 11:01
    Любой старт МБР - Штаты сразу заверещат. Ведь неизвестно куда она метит. Единственный шанс пуска МБР без риска ядерной войны - согласовать пуск с США. Этого не было. Значит не было и пуска
    1. 0
      21 ноября 2024 11:04
      BAI
      Сегодня, 11:01
      Любой старт МБР - Штаты сразу заверещат. Ведь неизвестно куда она метит. Единственный шанс пуска МБР без риска ядерной войны - согласовать пуск с США. Этого не было. Значит не было и пуска

      hi Всё было, подтверждаю, и след типичный, подумал, учения - живу рядом, не впервой,
      потому не удивляюсь. soldier
      Предупредительный наглосаксам, первый пошёл! am
      1. -1
        21 ноября 2024 11:16
        Цитата: ZovSailor
        Предупредительный наглосаксам, первый пошёл!


        Сильно то англосаксы испугаются ударов по Украине… если бы были прилеты по военной инфраструктуре НАТО в Прибалтики, вот тогда бы шороху было на весь мир, или удары по Великобритании на которые наш МИД намекал, даже официальное было предупреждение… но как обычно бывает за словами никто не следит. (Конечно там бы консультации по 5й статье начались и все дела… но это уже другая история).

        А по теме МБР по Днепру, ждём официальных подтверждении от МО РФ, пока больше похоже на фейк, а удары наносились совсем другими вооружениями (кинжалами или ещё чем).
        1. -2
          21 ноября 2024 11:29
          Aleksandr21
          Сегодня, 11:16
          Сильно то англосаксы испугаются ударов по Украине… если бы были прилеты по военной инфраструктуре НАТО в Прибалтики, вот тогда бы шороху было на весь мир, или удары по Великобритании на которые наш МИД намекал, даже официальное было предупреждение

          hi Весь цымес, что Вы ориентировочно смогли оценить возможность запуска и последствия удара, при этом не находясь на ответственной военно-политической должности, а трусливые наглосаксы проводят оперативки и совещания с целью прогноза на будущие удары ВКС РФ и докладывают лидерам ,и я далеко не уверен за стойкость их фаберже и пятой точки. request
    2. -1
      21 ноября 2024 11:10
      Все районы пуска МБР отмечены и согласованы у американцев (и американских - у России) .
      Американцы знают, что на полигонах в районе Астрахани нет ядерного оружия.
      Поэтому не среагируют на удар оттуда, как на ядерную угрозу.
    3. 0
      21 ноября 2024 11:12
      Любой старт МБР - Штаты сразу заверещат.

      Да, конечно, Вы правы, если запустить такую дуру без предупреждения - можно нарваться на ответно-встречный удар. Более того, насколько я знаю, она потому и межконтинентальная, что летит по баллистической траектории и не рассчитана на небольшие расстояния. Однако наши соседи-скакуны, видимо, уверены, что живут на другом континенте от нас :)))
      1. +1
        21 ноября 2024 11:45
        летит по баллистической траектории и не рассчитана на небольшие расстояния.

        Полагаю, МБР без разницы на какое расстояние лететь в пределах её ТТХ. Задай нужную траекторию взлета и она может упасть хоть в точку старта. А в остальном согласен с вами.
    4. +1
      21 ноября 2024 13:41
      Вероятно, их предупредили. Не зря посольство США в Киеве закрылось на один день. МБР без предупреждения не стреляют даже в учебных целях.
    5. 0
      21 ноября 2024 13:53
      не согласовать а уведомить ! мы не зависимая страна , как бы ! уведомить могли , время пуска , точка приземление-все тихо ....
    6. +1
      21 ноября 2024 16:48
      Цитата: BAI
      Любой старт МБР - Штаты сразу заверещат. Ведь неизвестно куда она метит. Единственный шанс пуска МБР без риска ядерной войны - согласовать пуск с США. Этого не было. Значит не было и пуска

      А откуда вы знаете, что пиндocoв не уведомили? У вас там кум/сват/брат в Пентагоне? Как раз то, что матрасники закрыли своё посольство, свидетельствует о том, что мы их уведомили.
  7. 0
    21 ноября 2024 11:03
    И они ещё живы? И по кнопкам тыкают.... belay
  8. -18
    21 ноября 2024 11:03
    Эх, если бы была межконтинентальная ракета, то был бы ядерный взрыв! Да, фантазеры!
    1. +12
      21 ноября 2024 11:07
      Цитата: opuonmed
      эх если бы была межконтинентальная ракета то был бы ядерный взрыв ! да фантазеры

      МБР летают и без ядерных боевых частей. Как пример - учения с поражением целей на полигоне Кура
      1. -11
        21 ноября 2024 11:07
        Цитата: Володин
        Цитата: opuonmed
        эх если бы была межконтинентальная ракета то был бы ядерный взрыв ! да фантазеры

        МБР летают и без ядерных боевых частей. Как пример - учения с поражением целей на полигоне Кура

        а толку их запускать без ядерки ?
        1. +11
          21 ноября 2024 11:10
          Цитата: opuonmed

          а толку их запускать без ядерки ?

          Вы вроде не первый месяц на ВО... МБР может нести такую массу "обычного" заряда, что и "без ядерки" мало не покажется. МБР - это средство доставки. А доставить можно, в принципе, что угодно.
          1. +1
            21 ноября 2024 14:25
            Вот только выдержит ли "обычный" заряд температуру, до которой разогреваются боевые блоки?
            Там хватит и кинетической энергии и раскаленного металла.
        2. 0
          21 ноября 2024 11:14
          для тренировки......на куру запускают.....и здесь тоже неплохо
        3. +1
          21 ноября 2024 13:55
          для утилизации по окончанию срока боевого дежурства , или для проверки систем , или для учений!
  9. +1
    21 ноября 2024 11:04
    Ну раз дошло до "прилётов МБР", то скоро начнётся: "дайте нам "тамогавк" и тогда будет перемога".
    Нагнетание для получения эквивалентного вооружения.
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    21 ноября 2024 11:05
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    ВСУ в утренней сводке заявляют, будто бы Россия ударила по Днепропетровску МБР (межконтинентальной баллистической ракетой)

    ага , а над Киевом зависла "Звезда смерти"
  12. -3
    21 ноября 2024 11:07
    Украинские Воздушные силы сегодня явно решили удивить аудиторию, следящую за публикацией сводок. Комментируя сегодняшнее нанесение Вооружёнными силами РФ удара по контролируемой киевским режимом территории, в ВС ВСУ (Воздушных силах вооружённых сил Украины) заявили, что помимо крылатых ракет X-101 российские войска «атаковали территорию страны межконтинентальной баллистической ракетой».

    Нужно начать с того, что украинские власти уже ничем не могут удивить - они мировой эталон неадекватности и вранья

    Российское министерство обороны на данный момент украинские сообщения об «МБР по Днепру» не комментирует.

    Идиотов комментировать себя не уважать
    1. -4
      21 ноября 2024 11:17
      они мировой эталон неадекватности и вранья

      Они мировой эталон карго-культа, копирующего всю грязь, что накопило человечество. Эталон вранья это сеть глобальных пресс-помоек, которые то-ли по привычке, то-ли по недоразумению до сих пор называют уважаемыми изданиями. Особенно их уважает отечественная пропаганда.
    2. -1
      21 ноября 2024 11:18
      Идиоты это очень мягко для 404! ))) Что дальше придумают?
      1. +1
        21 ноября 2024 11:21
        Идиоты это очень мягко для 404!

        Знаю, но другие определения зензура не даёт писать request
  13. Msi
    -2
    21 ноября 2024 11:09
    Сбить межконтинентальную баллистическую ракету, выпускавшуюся, предварительно, из Астраханской области, не удалось.

    Убивають... Помогите... Задристали и завизжали поросятки...
    Ну всё понятно. 4 ГЦМП, Капустин Яр оттуда и произведён пуск.
  14. Комментарий был удален.
  15. -3
    21 ноября 2024 11:12
    «аэробаллистический «Кинжал»
    - более подходящих слов на собачей мове не нашлось что ли для обозначения нашей ракеты? Хотя больше похоже на обратный перевод с английского wink
  16. Комментарий был удален.
  17. +2
    21 ноября 2024 11:20
    МБР - хорошо! Теперь ждём, когда наша атомная подлодка вверх по Днепру попрёт.
  18. -2
    21 ноября 2024 11:27
    Идиоты конченые. Хотя я бы очень хотел, чтобы по ним из Астраханской области долбили баллистикой.
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    21 ноября 2024 11:41
    да даже если и пульнули? Если есть старые МБР, подлежащие утилизации, почему их не утилизировать в Днепропетровске? Или Львове?
  21. +1
    21 ноября 2024 11:51
    А почему нет? Что мешает не резат вьиводимих из експлоатации МБР а утилизироват в СВО.
    Можно добавит и утилизации невоенних ракет носителей - союз, протон и другие.
    Более того можно разработат очень дешевой ракетой на кислород-керосин специально для СВО.
    При скорости удара в цели 7 км/сек у 1 тон инертной БЧ будет примерно 9 тон тнт еквивалент.
    У 20 тон БЧ от Протона еквивалент будет 180 тона тротила без никакой взривчатки. Еще лучше будут 20 БЧ по 1 тон.
    1. 0
      21 ноября 2024 14:36
      "... А почему нет? Что мешает не резат вьиводимих из експлоатации МБР а утилизироват в СВО... "
      Потому что никто не даст гарантию на безопасный пуск. Это раз...
      2) Старт МБР не рядовое событие, - требует согласования с "партнёрами" ( иначе возможен "конфликт", - ЯДЕРНЫЙ, из- за недопонимания).
      3) Наличие списанных носителей ( ракет), - не предполагает развёрнутой инфраструктуры, обученных расчётов в действующих войсках(как предлагаете " селекционировать" ракетчиков из военпенсов заявивших, что они могут " западное полушарие опустить ниже уровня мирового океана? ( среди бывших моих сослуживцев и таких хватает... Не только прапорщики.... recourse)
  22. +2
    21 ноября 2024 11:53
    Как версия.Полетела новая РСД,вариант вполне себе вероятный.
  23. +5
    21 ноября 2024 12:02
    Заявляют, что это была ракета комплекса РС-26 Рубеж. Дальность для неё указывается 2000-6000 км.
    Россия готовит удар МБР Р-26. Это почти 90-тонная ракета, разработанная в 1960-х годах в СССР. Дальность поражения целей - до 12 тыс. км.

    Р-26- другая ракета, советская. РС-26 Рубеж- российская, была разработана, но на вооружение не принята.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/РС-26_«Рубеж»
    Автор наводит тень на плетень, изначально писали именно об РС-26 Рубеж, а не о советской Р-26
    Россия 20 ноября планирует запустить по Украине экспериментальную ракету, предположительно, РС-26 «Рубеж» в неядерном исполнении. Такая информация активно распространяется в украинских телеграм-каналах на фоне предупреждения от посольства США в Киеве.

    https://topcor.ru/53757-razvedka-ssha-predupredila-ob-opasnom-udare-po-ukraine-rossiej.html
    Посольство США в Киеве перед ударом закрылось.
    Примеру американских дипломатов последовало посольство Испании в Киеве. Там заявили, что не будут работать в течение дня. Дипломаты сослались на якобы полученную «конкретную информацию», однако ее источник не назвали. Вслед за испанским закрыли двери и представительства Греции и Италии.
    1. +2
      21 ноября 2024 12:21
      Тоже считаю,что испытали РС-26.
    2. 0
      21 ноября 2024 14:43
      " Мути" гонят обе стороны...
      И, чем дальше, - тем больше...
      Имхо:
      Если уж и обсуждать "новость" ( вброс) , то сперва стоит разобраться кто и что пишет...
      Увы, - наши аналитики тоже "пургу несут".
      Ракета( носитель) , или Комплекс?..
      Давно не в РВСН, - и, - чем дальше, - тем больше мифов, хайпа, бредней с Обоих сторон... (((
      1. 0
        21 ноября 2024 15:48
        Ракеты часто неофициально называют по названию комплекса.
        РТ-2ПМ1 и тем более 15Ж58- много слышали? А "Тополь- М"- знают многие.
        1. 0
          21 ноября 2024 22:56
          Цитата: solar
          Ракеты часто неофициально называют по названию комплекса.
          РТ-2ПМ1 и тем более 15Ж58- много слышали? А "Тополь- М"- знают многие.

          Так я о том же!
          Ком. ГПП "Тополя" был...
          Про "М" сказать не могу...)))
          Пока в СМИ не заявили, что дивизию перевооружили на "Ярсы". hi
  24. +2
    21 ноября 2024 12:10
    Цитата: next322
    для тренировки......на куру запускают.....и здесь тоже неплохо

    Вот я тоже всегда думаю, зачем эти чемоданы в небо пулять по Куре, когда можно найти достойную цель на Украине. В мирное время понятно, а сейчас? Если надо далеко пульнуть, так можно наоборот с Камчатки в сторону запада.
  25. -2
    21 ноября 2024 12:16
    Обращает на себя внимание тот факт, что сообщения о якобы ударе по Днепропетровску межконтинентальной баллистической ракетой стали публиковаться в Киеве на следующие сутки после того, как в некоторых украинских пабликах было объявлено, будто бы Россия готовит удар МБР Р-26.


    Работы по созданию ракеты Р-26 были прекращены Постановлением СМ СССР от 9 июля 1962 г., несмотря на полностью законченную наземную отработку и готовность к летным испытаниям. Основными причинами прекращения разработки ракеты Р-26 были недостаточность годичного срока ее хранения в заправленном состоянии и необходимость разработки более мощной ракеты под новые виды боевого оснащения.
  26. -1
    21 ноября 2024 12:26
    Не сбили??? Да ладно... как такое пресс-папье укрорейха допустило? Я думал, будет сообщено, что на взлёте уничтожили. Вместе с пусковой установой...
  27. 0
    21 ноября 2024 12:43
    Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отказался прокомментировать журналистам распространяемую украинскими СМИ информацию о том, что утром 21 ноября российские войска якобы выпустили в сторону Украины межконтинентальную баллистическую ракету. Всё занавес! Там 6 плевков в землю по самые небалуй!
  28. +2
    21 ноября 2024 12:59
    На видео прилëта очень красиво жахнули.
  29. +1
    21 ноября 2024 13:05
    Цитата: Лешак
    Ну раз дошло до "прилётов МБР", то скоро начнётся: "дайте нам "тамогавк" и тогда будет перемога".
    Нагнетание для получения эквивалентного вооружения.

    Томагавк не еквивалент МБР. Еквивалент будет Минитмен или Трайдент.
  30. 0
    21 ноября 2024 13:12
    Я надеюсь на то, что по Украине действительно прилетит МБР.
    1. -1
      21 ноября 2024 14:20
      Цитата: Sergei N 58912062
      Я надеюсь на то, что по Украине действительно прилетит МБР.

      Хотя бы в неядерном исполнении, по Киеву, по ул. Банковой. 1-2 тонны взрывчатки Зеленскому на голову yes
  31. 0
    21 ноября 2024 13:13
    Цитата: Andy_nsk
    Да, конечно, Вы правы, если запустить такую дуру без предупреждения - можно нарваться на ответно-встречный удар. Более того, насколько я знаю, она потому и межконтинентальная, что летит по баллистической траектории и не рассчитана на небольшие расстояния.

    МБР может летат по всех траектории. К примеру КНДР при испитаниях запускает своих МБР по навесной траектории и они достигают 6-7 тисяч километров вьисота а дальност только 1 тисяча километров. Тогда и скорость удара в цели может бить очень большой.
    В етом случае, тем более что пуск одиночний, никакой угрозой нет для соседних стран и никаких ответних ударов.
  32. -1
    21 ноября 2024 13:27
    Имхо была МБР и американцы были официально предупреждены о пуске. Посольство они вывезли 20 числа. Следующий пуск будет со специальной боевой частью.
  33. -3
    21 ноября 2024 13:28
    Да да да, и на этой МБР верхом сидели те самые десять тысяч корейцев
  34. -1
    21 ноября 2024 13:33
    МБР Р-26. Это почти 90-тонная ракета,

    Где в ракете топлива процентов 80% ,от общего числа массы.Там кроме головы, в пару тонн тротила ,горели бы цеха еще неделю
  35. -2
    21 ноября 2024 13:45
    В сети есть видео удара по этому заводу, там отчётливо слышен свист ТРД. Прилетело что-то крылатое, не баллистика.
    1. 0
      21 ноября 2024 14:47
      Уже нашли это видео, август 2023 оно.
      1. 0
        21 ноября 2024 14:50
        Да уже тоже прочитал, что старые кадры к новостям прилепили. Журналюги выставляют, в смуту вводят. По реальному видео сегодняшний ночи, как будто пакет РСЗО прилетел, конечно, если это правильное видео.
  36. -1
    21 ноября 2024 14:45
    Если удар пришёлся по Южмашу, значит это не МБР. МБР с не ядерной БЧ для этого не годится, чудовищный КВО. Значит это что-то другое. А если МБР с кучей болванок, вместо БЧ, значит шоу чисто для запада, что мы готовы и можем.
  37. -6
    21 ноября 2024 14:47
    Очевидно же, что это фейк вражеской пропаганды. Кто не верит, что это фейк, может минусовать, посчитаем ципсошников и прочих навальнят.
    1. 0
      21 ноября 2024 23:34
      Владимир Владимирович уже всё лично прояснил. В боевых условиях была испытана одна из новейших российских ракетных систем средней дальности с баллистической ракетой в безъядерном гиперзвуковой оснащении. Наши военные назвали её "Орешник". Испытания прошли успешно. bully
      1. 0
        21 ноября 2024 23:38
        Спасибо, очень хорошо, что это не фейк вражеской пропаганды, просто здорово. Хотя моё сообщение касалось того, что на видео.
  38. 0
    21 ноября 2024 15:10
    Я с самого начала СВО говорю о том, что надо прекращать бомбить полигоны на Камчатке. Есть что бомбить на 404, тот же Яворовский, Южмаш и др. огромные заводы надо превратить в полигоны и отрабатывать стрельбы АПЛ Тихоокеанского флота. Может дотукали в МО? Или точность МБР такая хоть в Камчатку попасть?
  39. 0
    21 ноября 2024 16:29
    Вся Россия с восторгом и удовлетворением восприняла эту новость, но Кремль тут же отмежевался.
    А почему бы и не ударить списанными ракетами? Заменить боеголовку на большую, взамен 8 тонн поставить 20, чтобы скорость и дальность уменьшить и ударить по тем же мостам...
    1. -1
      21 ноября 2024 16:36
      Вся Россия с восторгом и удовлетворением восприняла эту новость, но Кремль тут же отмежевался. Кремль будет ждать удара украинской МБР, чтобы потом "ответить". Хорошо бы она упала не на головы простых людей, а на головы кремлёвцев, которые ждут повода защищать наш народ...
      А почему бы и не ударить уже сейчас списанными ракетами? Заменить боеголовку на большую, взамен 8 тонн поставить 20, чтобы скорость и дальность уменьшить и ударить по тем же мостам...
      .
      Если вы не видите возможности добиться точности в пару метров, то спросите у меня, подскажу.
  40. 0
    21 ноября 2024 16:30
    Хочешь попасть в США записывайся в РВСН.