Bloomberg: новости о запуске Россией МБР по Украине спровоцировали рост цен на нефть

13 864 49
Bloomberg: новости о запуске Россией МБР по Украине спровоцировали рост цен на нефть

После того, как в ВС ВСУ заявили о том, что Россия нанесла удар по Днепропетровску межконтинентальной баллистической ракетой, данная новость распространилась по многим зарубежным СМИ.

Ряд западных военных экспертов уже активно обсуждают, какую именно МБР могли применить ВС РФ, а также пытаются спрогнозировать последствия использования нашими военными столь мощного вида вооружений.



Что характерно, российское военно-политическое руководство никаких официальных комментариев касательно применения в ходе сегодняшнего удара по Днепропетровску межконтинентальной ракеты не давало. Таким образом, версия об атаке МБР держится исключительно на заявлениях представителей украинского командования.

Между тем, как считают аналитики из Bloomberg, и этого хватило, чтобы «взбудоражить» финансовые рынки. На фоне вышеупомянутой новости, на утренних торгах перешли к росту фьючерсы на нефть и золото.

Так, нефть марки Brent достигла отметки в 74 доллара за баррель. В свою очередь, золото достигло цены в 2675 долларов за тройскую унцию, что является максимальным значением с 8 ноября.





Впрочем, если говорить о золоте, то оно растет уже четвертый день подряд, что скорее связано с разрешением США бить по территории РФ и возможными геополитическими последствиями, а не с гипотетическим ударом МБР по Днепропетровску.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    21 ноября 2024 15:34
    И что опять Русские в плюсе, правда не все, но ...?
    1. +1
      21 ноября 2024 15:37
      Правильно проведенная PR акция поднимает доходы.... bully
      1. +1
        21 ноября 2024 16:07
        Цитата: lwxx
        Правильно проведенная PR акция поднимает доходы.... bully

        Чудны дела твои, Господи! Утилизирована одна ракета а прибыли, прибыли то сколько! Во истину "западные партнёры" не зря назвали Путина гроссмейстером.
        1. +3
          21 ноября 2024 16:50
          Цитата: isv000
          Цитата: lwxx
          Правильно проведенная PR акция поднимает доходы.... bully

          Чудны дела твои, Господи! Утилизирована одна ракета а прибыли, прибыли то сколько! Во истину "западные партнёры" не зря назвали Путина гроссмейстером.

          Представляю, что будет творится на западе и в США, если наш МИД сделает заявление - рекомендации: "покинуть, на некорое время нашим гражданам, эти страны" winked
        2. -3
          21 ноября 2024 17:35
          если говорить о золоте, то оно растет уже четвертый день подряд

          А соль, спички, гречка, не дорожает ? Надо срочно исправлять ситуацию.
        3. 0
          21 ноября 2024 19:11
          Какая, однако, тонкая вещь - международная биржевая спекуляция...
          Цитата: isv000
          Утилизирована одна ракета а прибыли, прибыли то сколько!
          То ли жахнули, то ли нет, неизвестно чем - биржа уже заколыхалась, как украинская директриса музея голодомора на пробежке...

          Напомнило медицину - болит голова, а укол, почему-то, в седалище вкалывают.
          Даже боюсь поднимать тему - как бы биржевые барыги отреагировали на удар, допустим, ко какому-нибудь маленькому бесполезному острову.Для начала - посреди Тихого океана. А потом и про такой же бесполезный островок в Европе можно подумать...
  2. +8
    21 ноября 2024 15:36
    Нужно продолжить нанесение таких ударов и проанализировать корреляцию между количеством ударов и ростом стоимости нефти и золота.
    1. +1
      21 ноября 2024 15:43
      Да, удары дорогими ракетами, вполне себе ростом цен на нефть отбиваются.
      1. +6
        21 ноября 2024 15:53
        Цитата: Andobor
        Да, удары дорогими ракетами, вполне себе ростом цен на нефть отбиваются.

        Там кроме закупочной цены БР ещё на срок службы надо смотреть. Потому как для реального пуска могут использовать БР с истекающим сроком и околонулевой остаточной стоимостью (оставшиеся после возможной разделки материалы не покроют затрат на утилизацию неиспользуемых останков).
      2. +2
        21 ноября 2024 15:57
        Да, удары дорогими ракетами
        У нас полно с истекшими..., но не думаю что это МБР была...имхо
        1. +1
          21 ноября 2024 16:36
          Да ясен пень, МБР не применялась.
          В противном случае американцы раструбили бы эту новость по всему миру из каждого утюга.
          Система предупреждения о ракетном нападении зафиксирует такой пуск и траекторию ракеты.
          Но таких данных у американцев нет.
          1. -1
            21 ноября 2024 17:38
            Цитата: U-58
            Но таких данных у американцев нет.

            Отчего Вы так решили? Их еще вчера наши предупредили об "испытательном" запуске, потому-то они с посольством и побежали. yes
            1. 0
              21 ноября 2024 17:55
              Но это не МБР.
              Это РСД.
              Не совсем одно и то же.
              Хотя.... для широкой публики все они- ракеты
      3. +2
        21 ноября 2024 16:10
        Цитата: Andobor
        Да, удары дорогими ракетами, вполне себе ростом цен на нефть отбиваются.

        Ракеты для того и клепали, чтобы ими воспользоваться, если что, и не важно при этом сколько они стоят. Да и репутационные плюсы никто не отменял.
        1. 0
          21 ноября 2024 16:50
          Да нет, МБР как раз "клепали", что бы ими никогда не воспользовались. Но как способ утилизации - это действительно очень хорошее решение.
        2. -1
          21 ноября 2024 17:02
          Для МБР ситуация "если что" пока, к счастью, не наступила.
    2. +2
      21 ноября 2024 15:48
      Новость - пустышка, по сравнению со вчерашним днем 1.6 процента подросла нефть марки Brent. Ну а в целом с июля 2022 года она скорее дешевеет, чем дорожает :).......
      1. 0
        21 ноября 2024 16:21
        со вчерашним днем 1.6 процента подросла нефть марки Brent

        Так у нас российская urals и вряд ли она на столько она выросла в цене.
        1. +2
          21 ноября 2024 16:59
          Цитата: частное лицо
          российская urals и вряд ли она на столько она выросла в цене.

          Вообще не шелохнулась.
      2. 0
        21 ноября 2024 17:26
        Да, новость не о чем. 9 ноября она была 76,5. Обычные колебания.
  3. +3
    21 ноября 2024 15:36
    А вот это ход был на самом деле, непростой и недвусмысленный, но ход, а уж коонём или ферзём - пока ненясно.
  4. +3
    21 ноября 2024 15:41
    Модификация Ярса - Рубеж (РС-26) с РГЧ.Пока в неядерном исполнении.
  5. +2
    21 ноября 2024 15:41
    Кроме украинских заявлений об ударе МБР есть ещё кадры прилета по Днепру, - красиво.
    1. +6
      21 ноября 2024 15:53
      Не красиво, а страшно. И правдоподобно - по кучности, время прилета, сила взрьiва и оставляемого следа. Очень похоже. Да и цель подходящей площади и важности. Куда еще хранить и готовить Атакамсьi, чем на Южмаше !? Ракетчики тренируются. Удачи !
  6. +1
    21 ноября 2024 15:44
    Руки прочь от нашего танкерного " теневого флота".Кстати 600 танкеров теневого флота это многовато. Такие танкера надо обеспечить адекватной командой и такой танкерок стоит от 40 млн $ до 80 млн $ в зависимости от тоннажа.
  7. «Новости о запуске Россией МБР по Украине спровоцировали рост цен на нефть» —

    — Совместили "приятное с полезным" ...
    1. +2
      21 ноября 2024 15:57
      Гм, первое настоящее применение МБР ? Первьiй настоящий боевой пуск ? Еще вполне успешньiй, да мгновенная реакция. Если так, поздравления ракетчикам !
      1. +1
        22 ноября 2024 01:26
        Не МБР. Была применена РСД.
  8. +2
    21 ноября 2024 15:53
    Вот бы посмотреть результат .Тогда многое станет на место. Сейчас пока нефть прыгнула,ну а завтра отпрыгнет. Если там большие ямы ,вместо цехов ,то тут реально золото покрое максимум
  9. HAM
    0
    21 ноября 2024 15:58
    Это только долбанула (со слов кохлов) простая МБР,да и та в "холостом" исполнении,а что же будет если упадёт "заряженная"?
  10. -1
    21 ноября 2024 15:59
    так вдарили или нет?!
    да короткий, и что?
    1. -1
      21 ноября 2024 16:39
      Да нет, конечно!
      Что за фантастичекие истории?
      1. -2
        21 ноября 2024 17:22
        Цитата: U-58
        Что за фантастичекие истории?

        униан вопит что вдарили
        Российский удар по Днепру межконтинентальной баллистической ракетой мог быть демонстративным, поделился мнением эксперт.

        https://www.unian.ua/weapons/mizhkontinentalna-raketa-rubezh-udarila-po-dnipru-oleksiy-jizhak-rozkriv-detali-novini-dnipra-12827634.html
        1. -3
          21 ноября 2024 17:57
          Да это не МБР.
          Разницу почувствуйте!
          1. -2
            21 ноября 2024 18:03
            в чем мне почувствовать разницу?!
            я что не так написал?!
            шароварник внятно сказали, ударили по нам МБР, я что-то переврал?
            1. -2
              22 ноября 2024 01:28
              Цитата: Василенко Владимир
              шароварник внятно сказали,


              Им верить- себя не уважать. Это была РСД. МБР не применялась
  11. +3
    21 ноября 2024 16:13
    По куеву бы шанадрахнуть списываемыми ракетами.
    1. 0
      21 ноября 2024 16:55
      Цитата: Vulpes
      По куеву бы шанадрахнуть списываемыми ракетами.

      По крайней мере, власти Киева делают все чтобы это произошло.
  12. +1
    21 ноября 2024 16:19
    Как-же не хватает мультиков от верховного! Неизвестность паниковать вынуждает врагов.
  13. +2
    21 ноября 2024 16:36
    Давно об этом хотел услышать, мое мнение как военного человека в отставке, зачем отправлять ракеты подлежащие утилизации на полигон когда их можно даже со снятыми спец бч отправлять по бандеровским объектам даже кинетика и остатки топлива, тоже хорошо am бахнут
    1. -1
      22 ноября 2024 01:30
      Цитата: air wolf
      зачем отправлять ракеты подлежащие утилизации на полигон


      Чем очень успешно занимаются страны НАТО и около них. Вся устаревшая техника идет в страну 404. Чем не полигон по ликвидации и ракет там же.
  14. -3
    21 ноября 2024 16:43
    А толку то от этого роста нам ? Нефтяной флот простаивает, никто не покупает нефть. Никто не хочет нарушать санкции и ссориться с США. Янки опять в профите
  15. 0
    21 ноября 2024 16:45
    Гипотетичееский или реальный но "шороху" наделал:"Южмаш", "Специнструменты" завод аккамуляторов. Это, существенно.
    Выходит, Вова держит слово, что "ответка" будет серьёзной?
    Всё таки не в интересах у, украинской стороны, преувеличивать силу удара. Скорее, наоборрт. Помните, как раньше заявляли :повредили:" склад сеялок "," разбили брошенный грузовик".
    Классика жанра :преуменьшать свои потери
  16. 0
    21 ноября 2024 17:13
    МБР по украине, это не возмездие. Это сигнал нашим оппонентам - мы готовы жахнуть, а вы готовы к репарациям?
  17. -1
    21 ноября 2024 17:19
    Ловкость рук и немного лапши на уши?
    " золоте, то оно растет уже четвертый день подряд, "
    - а до этого падало 15 дней подряд. а до этого росло.. И? ктото себе прикупил по дешовке? вряд ли

    Важнее ,что цены растут в стране ракетой, акции наоборот падают, а олигархи богатеют в итоге
  18. -1
    21 ноября 2024 19:59
    Спекулянтам в радость, они на разных кипишах только зарабатывают
    1. -1
      22 ноября 2024 01:32
      Цитата: ergh081
      Спекулянтам в радость


      Так они и без кипешей спокойно себе так зарабатывают. Кто на тренде, кто на волатильности
  19. -1
    21 ноября 2024 20:01
    Však ta raketa tolik paliva nespotřebovala..
    1. 0
      21 ноября 2024 20:01
      Хотя ракета израсходовала не так много топлива..