По всей Украине объявлена тревога из-за угрозы нового применения баллистических ракет

29 067 86
По всей Украине объявлена тревога из-за угрозы нового применения баллистических ракет

На Украине продолжают готовиться к «удару возмездия» со стороны России за свои обстрелы Курской и Брянской областей американскими и британскими ракетами.

Украинская пресса сообщает, что по всей стране объявлена воздушная тревога в связи с высокой угрозой российского удара баллистическим оружием. Эту же информацию подтверждают и Воздушные силы ВСУ.



Сообщается, что объявление воздушных тревог началось примерно с 15:00 по киевскому времени (16:00 по Москве).

Также в украинских пабликах обсуждается тема вероятного применения Россией своей новейшей баллистической ракеты РС-26 «Рубеж». При этом изначально писали о ракете Р-26 - советской МБР разработки 1960 годов. Об этом говорится и в обсуждениях в соцсетях недавнего удара по ракетному заводу «Южмаш» в Днепропетровске. Отмечается, что последствия мощного удара значительно больше, чем при попадании, например, стандартной ракеты «Искандер».

Напомним, что 17 ноября из США пришла информация, что президент страны Джо Байден разрешил бить по российской территории дальнобойными ракетами. Киевский режим долго этого добивался и практически тут же решил этим воспользоваться, запустив по России ракеты ATACMS и Storm Shadow.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    21 ноября 2024 17:06
    Если вдарили МБР с разводящими боеголовками без ЯЗ, то здоро! Старых Тополей и Рубежей много! Даёшь новые удары!
    1. -6
      21 ноября 2024 17:13
      Если с яз ещё лучше, массовая денацификация.
    2. -7
      21 ноября 2024 17:13
      Ну - не так их и много.. И потом - шмалять стратегической баллистикой часто не лучшая идея - все дорогие партнёры на уши встанут, тем более - по договору мы и они вроде как обязаны заранее оповещать о пусках...
      1. +11
        21 ноября 2024 17:19
        ну и хорошо пусть хоть на уши, хоть на четвереньки встают. Договоры США с НАТО уже давно не выполняют, о чем вы говорите, какие тут Договоры, они не стоят бумаги, на которой написаны.
        1. +5
          21 ноября 2024 17:36
          Цитата: Игнатий555
          Договоры США с НАТО уже давно не выполняют, о чем вы говорите

          Этот - выполняется. Сумасшедших, годовых развязать третью мировую на пустом месте нет.
          1. +3
            21 ноября 2024 23:54
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Сумасшедших, годовых развязать третью мировую на пустом месте нет.

            К сожалению есть и звать этого персонажа Байден.
            1. +3
              22 ноября 2024 06:55
              Цитата: guest
              К сожалению есть

              Нет. Байден или его советники отлично понимают, что мы не будем атаковать НАТО в ответ на разрешение использовать ракеты по территории РФ и ничем не рискуют
      2. -1
        21 ноября 2024 17:22
        по договору мы и они вроде как обязаны заранее оповещать о пусках...
        Даже если оповестят, завод к примеру ни куда все равно не денется.
        1. +6
          21 ноября 2024 17:24
          Это да. Но - ценный персонал может успеть разбежаться. А этого не хотелось бы. Долбить - так всё.
          1. -10
            21 ноября 2024 17:30
            Это да. Но - ценный персонал может успеть разбежаться.
            Тоже верно, но поскольку били ночью, такой цели скорее и не ставили, узнать бы результаты, да и насколько это целесообразно. Пока похоже на единоразовую акцию с целью поправить свой жалкий вид в глаза граждан РФ и в 151 раз потрясти ядрен батоном. Посмотрим...
          2. 0
            28 ноября 2024 17:43
            Цитата: paul3390
            Это да. Но - ценный персонал может успеть разбежаться. А этого не хотелось бы. Долбить - так всё.

            Свято место пусто не бывает. Планктон новый наберут, а вот сарайчики надо разобрать. Начинали на Майдане - вот и геть в палатки, там пусть погужуют.
      3. +3
        21 ноября 2024 17:52
        говорится и в обсуждениях в соцсетях недавнего удара по ракетному заводу «Южмаш»

        Случилось то, о чем раньше ЗСУ заявляли, в России закончились "Калибры" и "Искандеры".
      4. 0
        21 ноября 2024 18:12
        тем более - по договору мы и они вроде как обязаны заранее оповещать о пусках...
        А еще, по тому же договору, мы на боевом дежурстве должны иметь вполне определенное количество носителей. Быстро тратить их возможно только в случае достаточного объема производства новых.
      5. 0
        21 ноября 2024 19:29
        Цитата: paul3390
        по договору мы и они вроде как обязаны заранее оповещать о пусках...

        А Вы думаете почему Макрон бегал, искал Лаврова , ручку пожал ?. Уверен , что сообщили . hi
    3. +2
      21 ноября 2024 17:17
      Цитата: БорзРио
      Если вдарили МБР

      Как я понимаю, о каждом пуске МБР нужно НАТО предупреждать. Или уже нет?
      1. +11
        21 ноября 2024 17:32
        Цитата: михаилл
        Цитата: БорзРио
        Если вдарили МБР

        Как я понимаю, о каждом пуске МБР нужно НАТО предупреждать. Или уже нет?

        Их и предупредили, не даром посольства в киеве драпали
        1. -1
          21 ноября 2024 17:37
          Цитата: faridg7
          Их и предупредили, не даром посольства в киеве драпали

          Посольства драпали даром. В ответ на применение АТАКМС и Стормов наши предсказуемо утерлись
          1. +3
            21 ноября 2024 17:45
            Как предупреждение- вполне. Сейчас главное не скатиться до применения ТЯО, как от нас ждут британцы. Применение ядрён батона кем либо, откроет возможность заявить права на решение судеб мира не только крупным игрокам типа России, Китая, США, но и всякой мелочи, типа британцев и Пакистана, просто на основании того, что они тоже могут предъявить ядрёнбатон.
            1. +4
              21 ноября 2024 17:47
              Цитата: faridg7
              Применение ядрён батона

              да не надо ядрен-батон применять. Надо было не трындеть, что разрешение применять ракеты мы будем считать как прямое участие НАТО в конфликте.
              1. +2
                21 ноября 2024 17:55
                Ну, то что мы считаем , что ната учавствует в конфликте напрямую, говорится давно и на всех уровнях. Как раз применение мбр на дальностях менее 5 тысяч км, должно быть предупреждением европейским , что они выхватят так же как и за океаном.
                1. +1
                  21 ноября 2024 20:43
                  Цитата: faridg7
                  Ну, то что мы считаем , что ната учавствует в конфликте напрямую, говорится давно и на всех уровнях.

                  Так вопрос в том, зачем надо было озвучивать угрозы, которые мы не собираемся исполнять? Ну первый раз, ну два, ещё можно было думать, что, возможно, на Западе и правда испугаются, но, видимо, не боятся. Зачем на те же грабли прыгать?
                  1. 0
                    22 ноября 2024 02:04
                    Цитата: Тарелка
                    Цитата: faridg7
                    Ну, то что мы считаем , что ната учавствует в конфликте напрямую, говорится давно и на всех уровнях.

                    Так вопрос в том, зачем надо было озвучивать угрозы, которые мы не собираемся исполнять? Ну первый раз, ну два, ещё можно было думать, что, возможно, на Западе и правда испугаются, но, видимо, не боятся. Зачем на те же грабли прыгать?

                    Между "не собираемся" и "не хотим" есть разница. На грабли же пока прыгает европа. Каждый раз после предупреждения, они ищут способ прыгнуть на них снова. Их предупреждают о граблях, они настойчиво на них прыгают.
                    По вашей же логике мы уже давно разгребали бы радиоактивные завалы.
                    1. -1
                      22 ноября 2024 02:06
                      Разумеется нет. По моей логике мы бы не угрожали разбомбить НАТО за то, за что в реальности их бомбить не будем.
                      1. 0
                        22 ноября 2024 02:11
                        У меня, например, нет уверенности, что не будем. Вижу что не хотим, но вот что не будем- не вижу.
            2. 0
              28 ноября 2024 17:47
              Цитата: faridg7
              Сейчас главное не скатиться до применения ТЯО, как от нас ждут британцы.

              Бриты не успеют свой старт отследить как остров начнёт превращаться в атолл.
          2. +1
            21 ноября 2024 18:18
            Возвращаемся на пару дней назад. Читаем статьи и под ними комментарии. Плюс мой Вам-проверка моей интуиции.
          3. 0
            21 ноября 2024 20:40
            Это, к сожалению, так и есть. Противно видеть этих "капитанов", "скарамуччо", "арлекино", грозных только для народа...
            Написал бы еще, но у меня уже восьмое предупреждение от Смирнова. Скоро на сайте останутся только верноподданные.
          4. 0
            22 ноября 2024 00:03
            Очень даже хорошо ответили. Предупредили *о старте*, чтоб СПРН не сработала по ошибке, а где будут бить - не сказали. Вот и бежали в Киеве, а получили в Днепре.
            1. -1
              22 ноября 2024 06:57
              Цитата: stankow
              Очень даже хорошо ответили.

              И какой же ущерб понесло НАТО от нашего ответа?:)))))
              1. 0
                22 ноября 2024 09:44
                они узнали что есть такая ракета, это самое главное
                1. 0
                  22 ноября 2024 11:05
                  Цитата: Nastia Makarova
                  это самое главное

                  Это "самое главное" работает против нас, а не за нас. Мы только что узаконили присутствие в Европе ПРО и американских БРСД. Теперь все европейские политики, кто был против их размещения в Европе (а такие были, и немало) уже не могут ничего возразить - РФ только что продемонстрировала наличие БРСД средней дальности. Так что теперь появление американских БРСД с подлетным временем к Москве в 10-12 минут - уже вопрос времени, а самое главное - США при их размещении уже не будет выглядеть агрессором
                  1. +2
                    22 ноября 2024 11:06
                    они и так начали размещение и без удара, ПРО в Польше давно поставили, все равно никого не слушают
                    1. -1
                      22 ноября 2024 11:39
                      Не совсем так. В Польше они поставили только ПРО и то с оговоркой, что это не против РФ, а против восточных стран. О размещении БРСД США говорили как о возможности, и эта новость очень неоднозначно была воспринята в Европе. А вот теперь мы им, по сути, дали козырь против нас
                      1. 0
                        22 ноября 2024 11:41
                        это лишь предмет для торга, возможно потом будет новый договор
                      2. 0
                        22 ноября 2024 12:19
                        Вопрос только в том, что были неиллюзорные шансы на то, США не смогут разместить свои БРСД в Европе и без всякого договора. Теперь они упали до нуля. А договор... Этот договор более выгоден нам, а не США, и они это знают. Соответственно, нам дорого это обойдётся
              2. -1
                22 ноября 2024 22:55
                А причем тут НАТО ? Украина запустила 6 ракет малой и получила 6 боеголовок ракетьi средней дальности. Посмотрим посмеют ли запускать еще.
      2. Комментарий был удален.
    4. +5
      21 ноября 2024 17:19
      Старых Тополей и Рубежей много!
      Чушь не пишите: старых Рубежей нет вообще, даже по поводу новых вопрос - есть ли они? Проект "Рубеж" был приостановлен, если не ошибаюсь, в 2018 по причине недостатка финансирования. С тех пор никакой информации о продолжении работ не было, поэтому неизвестно, что с проектом в настоящее время.
      И да, в следующий раз пишите: РГЧ - разделяющая головная часть. Выражение "с разводящими боеголовками" немножко режет слух.
      1. 0
        21 ноября 2024 17:45
        Извиняюсь, не ракетчик. Пограничник)
    5. -1
      21 ноября 2024 17:24
      Откуда много? РС-26 Рубеж на вооружение не принимался, а Тополей не так уж и много: на 2020 было 36 мобильных РТ-2ПМ, 18 мобильных РТ-2ПМ2 и 60 шахтного базирования.
    6. -2
      21 ноября 2024 18:17
      А можно поподробнее о множестве старых "Рубежей"? lol
    7. 0
      22 ноября 2024 18:53
      Давно эта мысль витала в умах ,глянь -реализовалась ! Вот что животворящяя мысль делает ! laughing
  2. +7
    21 ноября 2024 17:09
    По всей Украине объявлена тревога из-за угрозы нового применения баллистических ракет
    Вот и кошмарьте гадов. После сегодняшнего прилёта по Южмашу и про 99% уничтожения воздушных целей примолкли. И "пэтриоты" куда то подевались.
  3. «Обсуждается тема вероятного применения Россией своей новейшей баллистической ракеты РС-26 "Рубеж"» —

    — Наконец СВО выходит на новые рубежи ...
  4. +5
    21 ноября 2024 17:09
    В расширенном видео применения ракеты с разделяющимися боеголовками в Днепропетровске видно, что через некоторое время на месте их прилета происходят взрывы. То ли вторичная детонация, то ли вслед за большой ракетой ее меньшие сестренки пожаловали.
    https://vk.com/video-221416323_456263048?ref_domain=yastatic.net
  5. +6
    21 ноября 2024 17:12
    По всей Украине объявлена тревога из-за угрозы нового применения баллистических ракет
    Бить надо по тем районам, куда ранее нашим "Искандерам" дальности не хватало долететь, а это запад и юго-запад Украины. Там есть объекты для поражения, да не один. В одном Чопе их десятки, не говоря про Львов
    1. +6
      21 ноября 2024 17:21
      Правильно, а то восток 404 разбили в пыль, а запад (гнездо фашистов) стоит не тронутый. Не правильно это
  6. 0
    21 ноября 2024 17:13
    В бомбоубежищах тоже можно,скакать.
    1. +1
      21 ноября 2024 17:15
      ..там эффект не тот от скакания, в бомбоубежищах то. башкой в кастрюле о потолок низкий можно удариться. звенеть громко будет, демаскировка....
    2. +1
      21 ноября 2024 17:18
      Только чтобы стены бетонные потолще были а то гамма лучи штука такая...
  7. -2
    21 ноября 2024 17:17
    Также в украинских пабликах обсуждается тема вероятного применения Россией своей новейшей баллистической ракеты РС-26 «Рубеж».

    Виктор Баранец в беседе с «БИЗНЕС Online» назвал сообщения о применении межконтинентальной баллистической ракеты «брехней». «Не поддавайтесь на украинскую провокацию! Идет информационная война, и очень любят украинцы вешать лапшу на уши, если они сильно оттопырены», — посоветовал он. Того же мнения придерживается и военный обозреватель ТАСС полковник в отставке Виктор Литовкин: «Никакого „Рубежа“ не применялось. Потому что „Рубеж“ не принят на вооружение в Вооруженных силах Российской Федерации. Поэтому пусть они не брешут. Они пытаются запугать свое население нашими межконтинентальными ракетами. Зачем нам запускать по Украине межконтинентальные ракеты, если Украина находится на одном континенте с нами? И расстояние до Украины не настолько велико, чтобы нельзя было по ней нанести удар оперативно-тактическими ракетами или ракетами воздушного базирования».
    «Ответ на атаку ATACAMS и Storm Shadow будет. Какой и куда — это прерогатива Верховного главнокомандующего и оперативного штаба.
    1. 0
      21 ноября 2024 17:53
      А зачем им запугивать свое население? Они только-только начали радоваться перемоге со штормами, а тут опять депрессняк. Не логично как-то.
    2. +2
      21 ноября 2024 18:14
      Баранец уже много раз "в лужу пукал"... Как-то доверия к нему поубавилось
  8. +7
    21 ноября 2024 17:17
    У нас, из года в год снимаются с боевого дежурства отслужившие свой установленный срок МБР. Причем, ракеты обычно вполне боеспособны, но мы за прошедшие 20-25 лет создали лучше, а потому старые и идут на списание.

    При этом мы их далее складируем и ИЛИ распиливаем и утилизируем, ИЛИ, используем для запуска в космос ИСЗ.

    Например, та же ракета «Тополь», СЕМЬ раз с 1993 по 2006 год использовалась в этом качестве.

    Это намного дешевле, чем использовать иной носитель. Так как ракета уже построена и нужно только ее приспособить для новой нагрузки.

    Но ракет у нас много, а заказов на такие пуски мало. Особенно сейчас, когда Запад (а он является главным заказчиком таких пусков) объявил нам блокаду. А потому большинство из них со временем просто уничтожалось.

    Дальше мысль вы, думаю, уже поняли. Сегодняшний пуск показал, что у нас есть реальные не ядерные БЧ для «Топлей», а еще ракеты, которыми мы и можем начать кошмарить территорию Украины. А БЧ «Тополя» 1 200 кг. это уже много.

    Более того, с учетом того, что нам не надо стрелять на максимальные дальности, мы под обтекатель "Тополю" можем привинтить и более крупную БЧ.

    Не принципиально более крупную, но 1 500 или даже 2 000 кг вполне можем.

    А это меняет все. 1 500 кг, это три БЧ «Искандера». А 2 000 кг все четыре. То есть она в разы мощнее. А еще она летит с гораздо большей скоростью, что при падении создает еще большую поражающую мощь. И ПВО противника сбить их не может по определению. А ПУ «Топлей» у нас еще целых минимум десяток. а потому стрелять мы можем залпами.

    Например по стратегическим мостам через Днепр. Или тому же «Южмашу» в Днепропетровске. Или «Малышеву» в Харькове. Или по Порту Одессы. Мало ли по чему еще...

    А самих ракет у нас тоже немало. Всего их было выпущено 369 единиц. Что-то было уже использовано, что-то уже порезано, но последнюю из них с боевого дежурства сняли только летом этого года. А потому, уверен, что 150-200 единиц на складах у нас еще есть.

    Более того, с 2025 года мы начинаем снимать с вооружения и усовершенствованные «Тополя-М», коих у нас только ПУ 78 (60 шахтных, и 18 передвижных). Сколько к ним выпущено ракет точно не известно, но 100%, что больше.

    И все они в ближайшие несколько лет должны быть списаны и уничтожены. Но можно их и использовать по назначению. Точно также, как это было сделано сегодня утром по днепропетровскому "Южмашу".
    1. -2
      21 ноября 2024 17:42
      Более того, с учетом того, что нам не надо стрелять на максимальные дальности, мы под обтекатель "Тополю" можем привинтить и более крупную БЧ.


      Ерунды не пишите. Тополь - твердотопливная ракета, у него часть горючего не сольёшь, что бы за счет этого увеличить массу боеголовки. На примере КНДР можно показать, как достигается меньшая дальность ракет, способных долететь до США - их запускают по более крутой траектории. И есть еще такое понятие - стартовый вес. Превышать его -это табу.
      1. +2
        21 ноября 2024 17:58
        Цитата: Товарищ Берия
        Ерунды не пишите. Тополь - твердотопливная ракета, у него часть горючего не сольёшь, что бы за счет этого увеличить массу боеголовки.

        Дело не в этом, для применения с обычными бч можно убрать средства преодоления ПРО, ложные цели итд, уже высвободится приличный объём. Если добавить боевую нагрузку ракета полетит с большим весом, но на меньшую дальность.
  9. +8
    21 ноября 2024 17:18
    Xохлы сами себя объявили полигоном. Теперь вместо Камчатки и КапЯра можно пулять ракетами по Хрюкову, Куеву, Днепрожидовску и прочим помойкам с вырусью. .
  10. +4
    21 ноября 2024 17:23
    Вот и сидите теперь чубатые в луже мочи!Это только начало.Если это так,как писали,что данное изделие пробивает более 100м. в глубину то руковудству 404 пора начать ,,беспокоиться,,!
  11. +4
    21 ноября 2024 17:24
    Украинская пресса сообщает, что по всей стране объявлена воздушная тревога в связи с высокой угрозой российского удара баллистическим оружием.
    Могу дать совет xoxлам: смотрите на пиндocoв. Если у них всё спокойно, посольство работает, то баллистических ракет не ожидается. Ну или хотя бы на пшеков: они уже повышенную готовность ПВО отменили.
    Видел картинку в тырнете: надпись на майке "Я сапёр. Если вы видите что я бегу, постарайтесь не отставать".
  12. -8
    21 ноября 2024 17:31
    99% радостных комментариев. Да, действительно применили что-то новое - с этим не поспоришь. И в свете этого все тут же забыли, что принципиально ничего не изменилось - в войне Запада с Россией на территории Украины, на атаки по территории России мы по прежнему отвечаем только в пределах территории Украины. Ответа самому Западу как не было, так и нет.
    1. +6
      21 ноября 2024 17:59
      Ну ваша братия вчера тоже тут наплясывала от радости потрясая любимыми красными линиями и соплями, хотя и применение штормов тоже принципиально на ход СВО не повлияет.
      1. -5
        21 ноября 2024 18:09
        Какая ваша? Или вам лишь бы ляпнуть? Про Штормы я ничего не говорил ибо тут уже все давно ясно, а вот про ATACMS написал, что удар по пляжу в Севастополя был гораздо болезненнее и страшнее, чем то, что происходит сейчас и никакого ответа Западу тогда не последовало и крайне наивно, что он будет дан сейчас. Стукнут в очередной раз по хахлам и СМИ снова растиражируют это как достойный ответ, тихо забыв, что США и ЕС от этого ни тепло, ни холодно.
        1. +2
          21 ноября 2024 18:15
          Ну вот такая, которая хочет изо всех сил навязать постулат, что наши никогда не ответят достойно... красные линии...соплежуйство и так далее. Причем в это время Россия воюет, что уже само по себе является ответом на её способность отстаивать своё. А США и ЕС от этого еще как "холодно", как бы тут не пытались утверждать обратного.
          1. -2
            21 ноября 2024 18:23
            Так реальность такова, что ответа Западу за пределами украинской территории как не было, так и нет. Мы бьем исключительно по территории Украины. Хотя существовало много вариантов (достаточно безболезненных для нас, ибо адекватно ответить Западу не чем) нанесения болезненного урона без применения любимого здесь некоторыми ЯО по Лондону и Вашингтону и некоторые из них даже прямо озвучивались у нас на самом верху.
            1. +3
              21 ноября 2024 18:39
              Да нет нормальных вариантов без риска скатиться в ядерный апокалипсис. Надо СВО доводить до конца. Вот этого варианта они и боятся больше всего. Они очень хотят чтобы Россия первая ударила ТЯО, чтобы наброситься всем скопом, а пока Россия не ведется - они проигрывают на окраине. Вот для этого все эти "разрешения". России не надо пытаться выглядеть "суперменом" и "бетменом", надо просто довести до конца СВО. Вот это и будет лучшим ответом Западу.
              1. -1
                21 ноября 2024 19:14
                Никто набрасываться всем скопом не собирается ибо здесь миндальничать Россия уже не будет. Нет там идиотов, там занимаются медленным удушением и нанесением ущерба без намека на разгром России - ибо тогда все очень быстро закончится. Как бы это уже не надоело и не вызывало отвращение, но все действия Запада действительно не изменят ход боевых действий - победы НА ТЕРРИТОРИИ Украины Запад не ждет, более того, она ему не нужна. Нужен максимально долговременный конфликт, выкачивающий из России силы и ресурсы. А заодно (а может быть и в первую очередь) из ЕС, освобождая его рынок для США.

                А "безопасные" варианты ответа есть. Начиная от чисто симметричных диверсий на подводных трубопроводах и кабелях (от них невозможно ни защититься ни установить виновного) и поставок ракет тем же хуситам, до более радикальных - вроде удара теми же Кинжалами по логистическим хабам в Польше. И уверяю вас - ни одни из них даже близко не приведет к ядерному апокалипсису - потому как он всегда двусторонний. И тот, кто уполномочен нажать кнопку будет сравнивать последствие такого действия с последствиями бездействия. А вот полное отсутствие ответа вполне может привести, что уже Запад применит ТЯО на Украине, что бы остановить наше наступление.
                1. 0
                  21 ноября 2024 19:59
                  Это все отмазки, что Запад занимается «медленным удушением», придуманные для оправдания его посадки в лужу с провалившимся в тартарары укропским контрнахрюком. Им надо было по-быстрому отбросить Россию на границы 1991 года и вплотную заняться раскачкой межнациональных конфликтов в российских республиках. Им нужны ресурсы России, а не мифическое «ослабление» в СВО, которая скорее наоборот сейчас Россию только усиливает. Ну а на счет ответных мер, которые Вы перечислили, так они за два дня не организовываются. И Россия наверняка будет делать что-то подобное.
                  1. +1
                    21 ноября 2024 20:10
                    Это реальность. "Доктрину сдерживания" США придумали не вчера. И разжигание конфликтов внутри и по периметру России является ее частью. Вот только они никогда и в мыслях не могли представить, что смогут победить. Никогда, пока не началась СВО. И они оказались ошарашены беззубость России. Настолько, что в какой то момент действительно поверили в это. А наши ресурсы они и так получали за ... - мы их продавали им дешевле, чем кто бы то другой.
                    1. 0
                      21 ноября 2024 20:16
                      Дада да.. Ошарашены беззубостью России. Конечно laughing А ресурсы они хотят даром, но как раз из-за СВО они поняли, что нихрена у них не выйдет.))
    2. +2
      21 ноября 2024 19:42
      Цитата: blackGRAIL
      на атаки по территории России мы по прежнему отвечаем только в пределах территории Украины. Ответа самому Западу как не было, так и нет

      Воюем с Украиной, поэтому бьём по Украине. Будем воевать с Западом – будем бить по Западу.
      Или вы предлагаете начать войну с Западом, не закончив войну вна Украине? В самом деле думаете, что нам так легче будет?
      1. 0
        21 ноября 2024 20:03
        Мы воюем на территории Украины, а вот Запад бьет по нам на нашей территории. Не будет никакой войны с Западом, если мы ответим ему симметрично. И да, поставив вопрос ребром и заставив США нести урон, аналогичный тому, который мы несем от их действий (и точно такими же методами) нам станет легче. США никогда не выберут прямую войну с Россией, его шестерки и подавно. На этом в принципе строится принцип сдерживания, а сейчас его с нашей стороны нет совсем. И именно это побуждает Запад все больше втягивать в войну. И в какой то момент они (а не мы) действительно могут ее начать.
        1. 0
          21 ноября 2024 20:13
          Цитата: blackGRAIL
          Не будет никакой войны с Западом, если мы ответим ему симметрично ... в какой то момент они (а не мы) действительно могут ее начать

          Вы уже определитесь, войны с Западом не будет или она может начаться?
          А то все диванные стратеги почему-то свято уверены, что можно отчибучить что-то настолько страшное, что Запад сразу испугается, подожмёт хвост и откажется от помощи Украине. Прекрасный план. Но есть вопрос: а если Запад не испугается и не откажется, а напротив, упрётся и вызверится, тогда что? Какой там у вас план Б на этот случай?
          1. +1
            21 ноября 2024 20:19
            А я и не колебался никогда. Не будет войны с Западом - там жить хотят. И от помощи Украине не откажется - такие войны на территории третьих стран всегда были нормой. Но каждое свое действие будет оценивать с точки зрения последствий от наших ответных действий. Которых сейчас нет от слова совсем.
            1. -2
              21 ноября 2024 20:23
              Цитата: blackGRAIL
              Не будет войны с Западом - там жить хотят

              Ещё раз: а если будет? А если Запад напротив усилит помощь и поддержку Украины? А если поможет уже своими самолётами или теми же Томагавками? А если введёт экспедиционный корпус тысяч в двести человек?
              Какой у вас предусмотрен план Б на этот случай?
              Вся стратегия турбо-патриотов держится на том, что Запад испугается и отступит, но никто никогда не предусматривает варианта, что это может не сработать.
              1. +2
                21 ноября 2024 20:44
                Перечисленные вами действия прямую войну с Западом еще не означают. Это по прежнему ОГРАНИЧЕННАЯ война с Западом НА ТЕРРИТОГРИИ Украины. Подобное было и в Корее и во Вьетнаме. А Томагавками он действительно рано или поздно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕТ, но только если мы не будет отвечать и он не будет опасаться, что получит в ответ Х-55/Х-555 уже по своим электростанциям. С самолетами мы уже встречались в Корее и во Вьетнаме. Не тянет авиация против ПВО, а у нас еще и своя авиация есть. А Китай некуда не делся и Запад никогда не разоружит себя настолько, что бы вызвать у него сомнение (Пентагон как раз на днях заявил, что война-войной, но арсенал США должен быть достаточен для сдерживания второй державы).

                Безнаказанность всегда порождает вседозволенность. Тебя не будут бить только в том случае, если ты ударишь в ответ столь же болезненно. А если ты будешь бить кого то третьего, то тебя от безнаказанности и будут бить все сильнее. Очевидные вещи.
                1. -3
                  21 ноября 2024 21:18
                  Цитата: blackGRAIL
                  если мы не будет отвечать и он не будет опасаться, что получит в ответ

                  Я не увидел ответа на вопрос: что если Запад не испугается, даже когда получит в ответ? Конкретная ситуация: Украина бьёт британскими ракетами по Курской области, мы в расчёте запугать Запад бьём по... Лондону? по Жешуву? А Запад не пугается, и бьёт Томагавками из Средиземного моря по тому же Курску или Новороссийску. Кстати говоря, из тех самых соображений: испугать Россию настолько, что бы мы отказались от попыток испугать Запад. Дальше что?
                  1. -1
                    21 ноября 2024 21:38
                    Если вы серьезно считаете, что Британию не напугает удар по Лондону, то здесь у меня уже аргументов нет. Всерьез считать, что Запад начнет разменивать свои жизни, промышленность на наши?..
                    1. -1
                      21 ноября 2024 22:23
                      Цитата: blackGRAIL
                      здесь у меня уже аргументов нет

                      Спасибо, я так и думал.
  13. +2
    21 ноября 2024 17:37
    Было грустно до этого, но теперьновости отличные. И видео для всех иноземных гаденышей прекрасна!
  14. -5
    21 ноября 2024 17:47
    У нас что - так много баллитических ракет, чтобы пулять обычными боеголовками?
    Не зря никто не опасается наших ядерных страшилок...
    Представитель Стратегического командования Пентагона Томас Бьюкенен накануне, 20 ноября, заявил, что США допускают вероятность обмена ядерными ударами.Коммерсантъ
    По словам главы МИДа Сергея Лаврова, Москва «решительно выступает за то, чтобы сделать все, чтобы не допустить ядерной войны».РБК

    В общем, враги дрожат
  15. +1
    21 ноября 2024 17:52
    Цитата: paul3390
    все дорогие партнёры на уши встанут, тем более - по договору мы и они вроде как обязаны заранее оповещать о пусках...

    По договору у них есть право снабжат кого то своими ракетами для удара по России?
    Какая у них била реакция на появление советских ракет на Кубу? И какая будет реакция если кто то ударит по их територии русским оружием. Еще хорошо что не ударили по их баз с неядерним МБР. Я думал что Россия так сделает в ответ. Удар по Украину ето самий сдержаний ответ на ударов натовским оружием по русской територии.
  16. +1
    21 ноября 2024 18:11
    Более того, с учетом того, что нам не надо стрелять на максимальные дальности, мы под обтекатель "Тополю" можем привинтить и более крупную БЧ.
    Не принципиально более крупную, но 1 500 или даже 2 000 кг вполне можем.
    А это меняет все. 1 500 кг, это три БЧ «Искандера». А 2 000 кг все четыре.

    Ето один из методов - увеличит весь БЧ. Есть и другой сохранить как можно большей скорости БЧ до удара в цель. Енергия вьиделяемая при взрива фугасной бомбе (с тротилом) еквивалентна примерно кинетического удара со скоростю 2,5 км/сек.
    При 5 км/с скорость удара БЧ +2,5 км/с от взривчатого вещества общая скорость вперед будет 7,5 км/с в 3 раза больше или 9 раз больше енергии. Тогда 1,5 тона БЧ еквивалентна 13,5 тон тротила.
    А что мешает запустит ракету Союз с БЧ 10 тон. Еффект будет как 90 тон тротила.
    1. -1
      21 ноября 2024 19:22
      Цитата: Костадинов
      А что мешает запустит ракету Союз с БЧ 10 тон. Еффект будет как 90 тон тротила.

      Дорого. Ведь это же просто напоминание тем, кто принимал решения об ударам по России, что может и к ним так гостинец под утро прилететь.
  17. -3
    21 ноября 2024 18:24
    Если эта ракета из 60-х годов, то можно сказать, она вернулась в свою гавань!
  18. +1
    21 ноября 2024 19:19
    Прибытие всадников Апокалипсиса. Правда их 4, а здесь 6 прилётов. Видимо пару своих друзей прихватили, прогуляться, позырить на окружающие пейзажи. what
  19. -2
    21 ноября 2024 19:53
    Вот видео, красота прямо!
    https://vk.com/video-211411957_456288327
    https://vk.com/video-204430235_456251803
    https://vk.com/video-204430235_456251802
  20. 0
    24 ноября 2024 20:11
    Удар возмездия за американские и британские ракеты...
    А танками заехать, из автоматов стрелять, артиллерию использовать по Курской области... За это удара возмездия не полагалось?
    Куда катится мир... Как страшно жить...
    Украинские беспилотники и ракеты прилетали. Так это свои, славянские? А как появились католические, так сразу возмездие?
    Погибшему в Донецке, как и в Курской области, уже не важно, был ли это снаряд из советской пушки или лазерный луч американский. От чего не стало какого то винничанина или галичанина его родным так же не важно. От российской пули, или от выстрела украинского военкома, который комплектовал новый отряд добровольцев.