Концерн «Калашников» отчитался о выполнении контрактов по поставкам в войска основной номенклатуры стрелкового оружия

28
Концерн «Калашников» отчитался о выполнении контрактов по поставкам в войска основной номенклатуры стрелкового оружия

Концерн «Калашников» вслед за снайперскими винтовками Чукавина СВЧ и модернизированными автоматами АК-12 досрочно завершил поставки и другого боевого стрелкового оружия в рамках контрактов этого года. Об этом сообщила пресс-служба концерна.

Согласно сообщению, Дивизион оружейного производства концерна передал заказчику всю номенклатуру стрелкового оружия в рамках заключенных контрактов. При этом большая часть из них выполнена досрочно. Помимо снайперских винтовок Чукавина СВЧ и автоматов АК-12 образца 2023 года, о которых уже сообщалось, в войска поставлены снайперские винтовки Драгунова со складным прикладом СВДС, снайперские винтовки СВ-98, подствольные гранатометы ГП-34 калибра 40 мм, пистолеты-пулеметы ППК-20 и другие образцы оружия, применяемые в зоне СВО.



Показатели 2024 года по количеству отгруженных единиц боевого стрелкового оружия стабильно высокие и продолжат расти в 2025 году. Благодаря слаженной работе коллектива предприятия наши военнослужащие своевременно получают востребованные образцы вооружения и военной техники,

— заявил глава концерна Алан Лушников.

Ранее в концерне сообщили о досрочном завершении контрактов на изготовление и поставку в войска винтовок СВЧ и автоматов АК-12, а также выросшем в шесть раз производстве пистолетов за счет запуска в серию новых моделей, в частности пистолетов Лебедева в двух вариантах.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    22 ноября 2024 15:20
    А что с Ковровцами? Вот интересно, их совсем задушил блатной концерн или как? Знатоки, поведай е, может кто что знает
    1. 0
      22 ноября 2024 15:40
      Цитата: Вадим С
      А что с Ковровцами?

      С языка сняли... Мне очень жаль, что с оружием у нас сейчас "одеяло у одной стороны"... Да, у нас же еще имеется мелкие фирмы производители стрелковки, тот же Лобанов, ЦНИИТочМаш, но они точно без своих "крох" не останутся, а вот "Дегтяревцы", с такими хорошими образцами оружия..., дали бы им возможность экспортных поставок, что ли
  2. 0
    22 ноября 2024 15:22
    Разговаривал с одним спецом оттуда - ковровцы вынуждены тихо сидеть в углу и не отсвечивать...К сожалению.
    Все средства валят концерну.
    У концерна и ПЛК, и РПЛ, и БПЛА, и новая лента одноразовая и вообще много чего красивого на выставки.

    зы 4х рядки готовят и новый бубен.
    1. +4
      22 ноября 2024 15:32
      Однокашник одно время там работал, когда ещё были классные наработки, лучше калаша уж точно. Но теперь смотрю всё, монополия и отсутствие конкуренции позволяет модернизировать старьё бесконечно. Все покровители сидят высоко, все проплачено, отличная кормушка
      1. 0
        22 ноября 2024 18:49
        конкуренция никому там в верхах видимо не нужна
        хотя именно конкуренция и рождает лучшие образцы
        смотрим на советское танко- и авиа-строительство
    2. 0
      22 ноября 2024 15:32
      Дополнение - но это вовсе не факт что примут на вооружение...
  3. -1
    22 ноября 2024 15:32
    А что насчёт Тульского оружейного завода? Или этот "Калашников" хочет стать монополистом, а потом диктовать цены государству? Бессмертные что ли? А если парабеллум в рот.
    1. 0
      22 ноября 2024 15:33
      Он уже монополист.... А всё что в сторону - ересь недостойная внимания.

      зы Какая нафик модернизация???? Несъемный ДТК это офигительная модернизация??? Форму приклада поменяли - дикая модернизация????
      Как был калаш - так и остался по схеме.
      Разве что предохранитель сделали шторкой и ввели рычаг двусторонний.
      Что реально то улучшили в схеме Калашникова?
  4. 0
    22 ноября 2024 15:40
    С ручниками на фронте напряженная ситуация. РПД вполне себе активно в ход идут.
    Надеюсь, учтут при новом госзаказе.
    1. -1
      22 ноября 2024 15:42
      Да, РПД пошли очень активно со складов НЗ. Родственник на СВО в отпуске был - рассказывал, дофига их появилось. ПКП что ли не хватает уже? Или даже ПКМ ? До ДП то не дойдём ли?
      1. 0
        25 ноября 2024 10:03
        Уже дошли и до ДП, пока эпизодически.
        https://t.me/milinfolive/115607
  5. 0
    22 ноября 2024 16:36
    "...а также выросшем в шесть раз производстве пистолетов за счет запуска в серию новых моделей..." Хотелось бы подробностей. Что с "Удавом", он тоже в серии?
    1. -1
      22 ноября 2024 16:38
      Удав походу тихо почил в распиле...
      Про ПЛК шум весь в СМИ - море модификаций. Ну и само собой прибамбасы от концерна именно к ПЛК. Так что.... Нету Удава больше похоже...
  6. 0
    23 ноября 2024 22:26
    АК12 считаю не нужен армии - все эти планки Пикатини, зачем они призывной армии? Только царапают и грязью забиваются. Несьемная газовая трубка тоже идиотизм для массовой армии. Болтающеюся цевье, несьемный пламегаситель, нежный пластиковый приклад...а щас еще и рукоятку объединили и все в пластик закатали, чтоб если уж и сломал то все разом.
    Но самое главное это прицел на крышке..на сьемной болтающейся крышке! Кто до такого мог додуматься. Вроде писали что опять там что то доделали и крышка типа не так болтается при стрельбе как раньше...но один же фиг ее нужно снимать каждый раз при чистке , вместе с прицелом..и потом все настраивать каждый раз.
    Тот же АК74 проверен и надежен. Интересно сколько их на складах? Зачем закупать АК12? Поддержка Ростеха?
    Спецы сами могут на АК74 докупить и цевье с пикатини (металлическое притом) и рукоятку (которую на новом уже не поменять ), приклад тоже могут , колиматор можно поставить на ласточкин хвост через переходник или на цевье спереди.
    Если уж делать новый автомат на базе АК, то с разделением на верхнюю и нижнюю часть типа как SIG. Сколько можно иметь старую базу ..какое то прно с дедом.
    1. 0
      24 ноября 2024 11:53
      Цитата: Totor5
      АК12 считаю не нужен армии - все эти планки Пикатини, зачем они призывной армии?

      А на что ставить коллиматорный прицел? И другое навесное оборудование?
      1. 0
        24 ноября 2024 17:22
        Я же вроде написал, что профи могут поставить любой прицел на ласточкин хвост через переходник, и цевье они сами могут купить какое захотят. А у срочника нет никакого навесного оборудования, а если и появится , то отожмут свои же.
        1. 0
          24 ноября 2024 18:17
          На фото коллиматоры как раз на планке.
          1. 0
            24 ноября 2024 18:40
            А планка, она по вашему на чем?
            1. 0
              24 ноября 2024 18:42
              В армии стандартизировано должно быть все.
              И лучше намертво приклепанная планка. Чем переходник.
              1. 0
                24 ноября 2024 18:45
                Какая чушь...никто не будет стандартизировать все для Собра и срочника.А вообще конечно занятно - вместо стандартного прицела, который не сбивается при чистке тк целик стоит чуть дальше , вы предлагаете всю 1,5 миллионную армию оснастить целиком на болтающейся крышке, который сбивается и требует пристрелки после каждой чистки оружия.
                1. 0
                  24 ноября 2024 18:50
                  А где я такое предлагал?
                  1. 0
                    24 ноября 2024 18:51
                    "В армии стандартизировано должно быть все."
                    1. 0
                      24 ноября 2024 18:54
                      Правильно.
                      На АК-74 единственное не болтающееся место это там где целик.
                      Охотники туда и ставят коллиматор.
                      1. 0
                        24 ноября 2024 19:02
                        Но он там получается очень далеко , поэтому ставят на Ласточкин Хвост через переходник как оптику на СВД и тп.
                      2. 0
                        24 ноября 2024 19:04
                        Есть переходник от Зенитки
            2. 0
              24 ноября 2024 18:55
              Если делать новый АК с планкой, то надо делать примерно так
              1. 0
                24 ноября 2024 19:05
                Надо оружие с вариантами под несколько патронов 5,45, 5,56, 7,62x39, 7,62x54.
                1. 0
                  24 ноября 2024 19:16
                  Оно и так есть, АК под разные калибры делают с времен 90х годов типа АК105 и АК15, АК300 и тд. Но отделяемая верхняя часть позволит проще это менять. SIG уже 40 лет производит по сути Калаш, но с отделяемой верхней и нижней частью.