«Все боевые блоки достигли цели»: Минобороны подтвердило первое боевое применение новой БРСД «Орешник» по Украине

46
«Все боевые блоки достигли цели»: Минобороны подтвердило первое боевое применение новой БРСД «Орешник» по Украине

Российские войска продолжают наступление по всей линии боевого соприкосновения, вынуждая противника отступать. За прошедшую неделю войсками группировок «Южная», «Центр» и «Восток» освобождено семь населенных пунктов на Покровско-Кураховском направлении и на Времевском выступе. Об этом говорится в сводке военного ведомства за неделю.

В период с 16 по 22 ноября ВС России нанесли один массированный и 30 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе и гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», по военной и энергетической инфраструктуре Украины, поразив назначенные цели. Кроме того, 21 ноября в ответ на применение Киевом британских и американских ракет был нанесен комбинированный удар по одному из объектов ВПК Украины в Днепропетровске.



Впервые в боевых условиях в ударе успешно применена баллистическая ракета средней дальности в безъядерном гиперзвуковом оснащении «Орешник». Цель пуска достигнута. Все боевые блоки достигли объекта поражения.

- заявили в Минобороны.

В течение недели группировки войск продолжали выполнять боевые задачи в зонах ответственности. Группировка «Север» продолжает вести бои в Курской и Харьковской областях, есть продвижение на курском направлении. Войска группировки «Запад» продвинулись как в самом Купянске, так и в его окрестностях. Идут ожесточенные бои.
 
Штурмовые подразделения «Южной» группировки освободили населенный пункт Дальнее южнее Курахово. Войска группировки «Центр» в ходе боев освободили населенные пункты Ленинское, Новоалексеевка, Новоселидовка, Ильинка и Новодмитровка.

Наступающая на Южно-Кураховском направлении группировка войск «Восток» освобождена Макаровка на Времевском выступе. Подразделения группировки войск «Днепр» активизировались на Запорожском направлении, атакуя в районах Орехово и Гуляйполе.

Таким образом, в течение недели ВСУ потеряли убитыми и ранеными 13860 человек. В плен сдались 82 украинских военных, из них 52 на Курском направлении.

Средствами ПВО за неделю сбиты одна управляемая ракета большой дальности «Нептун», пять оперативно-тактических ракет ATACMS, две крылатые ракеты Storm Shadow, 16 управляемых авиационных бомб Hammer, 18 реактивных снарядов РСЗО HIMARS и 642 беспилотных летательных аппарата самолетного типа.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Цель пуска достигнута. Все боевые блоки достигли объекта поражения» —

    — Надо ставить новые цели, делать новые пуски ...
    1. 0
      22 ноября 2024 16:31
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Надо ставить новые цели, делать новые пуски ...

      Этим комплексом не так часто, но есть же и иные...
      1. +3
        22 ноября 2024 19:12
        Цитата: svp67
        Этим комплексом не так часто, но есть же и иные...

        Давно об говорят -чего ради пулять болванками по полигонам =есть реальные цели . Старые ракеты выходят в "запас" ,вместо второй ступени -смонтировать большой "автобус" и загрузить его "орехами" на количество веса второй ступени . Тут прям дыхание спирает - и булава ,и синева и другие красивые имена . wink
        1. 0
          23 ноября 2024 10:52
          Цитата: Слесарь
          и другие красивые имена .

          УР-100 и Р-36М Воевода
  2. +9
    22 ноября 2024 16:02
    В Главном управлении разведки (ГУР) минобороны Украины не верят Владимиру Путину и утверждают, что Армия России ударила по Днепропетровску не «Орешником», а ракетным комплексом «Кедр».

    2 апреля (2021 год) ТАСС вновь подняло тему НИР (Научно Исследовательская Работа) «Кедр» и опубликовало новую информацию от своего источника. Сообщалось, что новый проект получает финансирование в рамках текущей Госпрограммы вооружений, рассчитанной до 2027 г. Уже в 2023-24 гг. текущая НИР перейдет на стадию ОКР, результатом которой в дальнейшем станет готовый ракетный комплекс.

    Толи "Кедр", толи "Орешник" - какая разница покойнику от чего скопытился.
    Молодцы ракетостроители - ударными темпами работают good
    1. +7
      22 ноября 2024 16:04
      Цитата: Serg Koma
      Молодцы ракетостроители - ударными темпами работают

      Как поется в известной песне - Еще не вся черемуха , к тебе в окошко брошена ! wassat
  3. +22
    22 ноября 2024 16:03
    Как то странно, ряд комментаторов ВО, которые по многу раз каждый день вещали про Гроссмейстера и гаранта, красные линии, со вчерашнего дня пропали, сразу после сообщений о применении некой ракеты по заводу в Днепропетровске. Я уже прямо беспокоится за них начал. wink
    1. -11
      22 ноября 2024 16:13
      Цитата: владимир 290
      по многу раз каждый день вещали про Гроссмейстера и гаранта, красные линии
      а разве не правы были когда "вещали"?!
      1. +10
        22 ноября 2024 16:32
        "вещать" по разному можно, нужны дельные предложения, а не твердить как обезьянки под копирку про красные линии. Помощи от таких комментаторов нет, видно ципсошные гранты отрабатывают.
        Гарант .... а вы бы что сделали на его месте? Когда страну взял разорённую, без армии, без экономики, и где правила уже полностью прозападная бандитская власть с 90-х. Да и у немалой части народа уже мозги скручены на "всё хорошее - это Запад, а всё плохое и убогое - это Россия". Я вообще удивляюсь как Путин умудряется со своей командой выживать в этом гадюшнике в Кремле и с бандитской элиткой. Гроссмейстер!!! Да и страну вытащил и спас от уничтожения. Уже в нулевых была программа западная на расчленение страны на областные колонии. Первый пробный шар был с Урала (еврейчик Россель с дружками) - Уральская республика. Путин сумел им дать по башке, грамотно получилось
        1. +2
          22 ноября 2024 16:48
          Первый пробный шар был не с Урала. Он был с Северного Кавказа.
        2. +5
          22 ноября 2024 16:51
          Да, и наличие у некоторых комментаторов критического мышления-еще не повод записывать их всех поголовно в "иногенты". Имхо.
        3. -5
          22 ноября 2024 17:17
          Цитата: Олеся Леся
          видно ципсошные гранты отрабатывают.

          и этот человек говорит про "копирку"
          я всегда высказывал СВОЕ мнение и мне плевать нравится оно вам или еще кому или нет
          1. +6
            22 ноября 2024 18:10
            Цитата: Василенко Владимир
            я всегда высказывал СВОЕ мнение


            Свое мнение- это когда у Вас есть предложения по улучшению ситуации. В противном случае,- это набрасывание очевидной субстанции на вентилятор. К чему ближе "Ваше мнение"?
            1. -3
              22 ноября 2024 18:43
              Цитата: Igool
              Свое мнение- это когда у Вас есть предложения по улучшению ситуации.

              свое мнение это совсем не то что вы написали
              извините петь на со сцены я вряд ли смогу, но вот то что шатунов был абсолютной бездарностью понять можно
        4. 0
          22 ноября 2024 22:15
          И где разоренная армия в1998 году была. А про стояние на коленях, что забыли.
    2. +4
      22 ноября 2024 16:23
      Они все тута, притаились. Но в основном тусуются на вкладках "мнение", "аналитика" - вот где раздолье набросить как Россия плоха, постебаться
      1. 0
        22 ноября 2024 16:56
        Они все тута, притаились. Но в основном тусуются на вкладках "мнение", "аналитика" - вот где раздолье набросить как Россия плоха, постебаться
        Тем кто здесь давно уже просто не интересно втягиваться в подобные диалоги. Все обсуждалось, кто кого поставил, зачем, откуда в РФ вдруг взялись деньги на рубеже 2000-2010х. и так далее...
        1. -2
          22 ноября 2024 17:03
          Т.е. из ваших тем кто здесь давно просто жутко интересно твердить как постулат: красные, коричневые ... линии, где ответ, где ядерка, где всё остальное....
          А мы и не узнаем никогда что там было, и кто кого куда поставил, и где деньги Зин.
          1. -4
            22 ноября 2024 17:06
            красные, коричневые ... линии
            Может тролят.
            А мы и не узнаем никогда что там было, и кто кого куда поставил, и где деньги Зин.
            Так ни кто не скрывает, ни ельцина, ни Путина, ни цены на нефть, в смысле не узнаем?))
          2. -3
            22 ноября 2024 17:21
            Цитата: Олеся Леся
            Т.е. из ваших тем кто здесь давно просто жутко интересно твердить как постулат: красные, коричневые ... линии, где ответ, где ядерка, где всё остальное....

            извините, но ...
            мне например крайне интересно, кто ответит за Курскую область, за черноморский флот?!!!
            или то же это табу и ЦИПСО?""
            1. 0
              22 ноября 2024 17:33
              А вы считаете что у нас надо отвечать только за Курскую, за ЧФ? У нас косяков тьма, и каждый внёс свою лепту, в своей степени. Кто ответит за развал СССР, за убийство экономики, за развал армии и что творилось в стране все десятилетия?
              Армия - это отражение общество. Если общество ещё больное (заражено), так откуда взяться сильной армии? Если некоторым офицерам (обобщать не буду) - главное нажиться, ни за что не отвечать, пролезть как можно выше, наполучать наград и главное чтобы войны не было чтобы спокойно в качалке покачиваться под пледом. Ох, очень много военных у нас, которых гнать надо с армии, но такой возможности пока нет, но надеюсь что настанет такое время.
              1. -3
                22 ноября 2024 17:35
                Цитата: Олеся Леся
                А вы считаете что у нас надо отвечать только за Курскую, за ЧФ?

                вот к чему все выворачивать?!
                это напоминает детский сад, вас воспитатель ругает за поломанный стул, а вы рассказываете, что ванечка чашку разбил, за стул ответьте
                1. 0
                  22 ноября 2024 17:54
                  только очень сложно найти этот СТУЛ среди сотни. Как вы представляете искать, может там тысячи людей были ответственны. Всех посадить? В ВОВ неудач и провалов сотни тысячи было, надо было всех командиров расстреливать? Тогда с кем воевать? У Жукова тоже список провалов немалый был, но он дошёл с Победами до Берлина.
                  1. -2
                    22 ноября 2024 18:06
                    Цитата: Олеся Леся
                    может там тысячи людей были ответственны. Всех посадить?
                    за все, всегда отвечает командир
                    Цитата: Олеся Леся
                    В ВОВ неудач и провалов сотни тысячи было, надо было всех командиров расстреливать?

                    вам примеры привести?!
            2. +2
              22 ноября 2024 18:19
              А кто ответил за 1941-ый год? Может тогда надо было судить Сталина и все стало бы хорошо?
              Сейчас уже на некоторых направлениях, где были ранее использованы"мясные штурмы",- идут отстранения и разбирательства с данными "командирами".
              Вам прям вынь и положи все планы, всю агентурную разработку. А читать телегу Вы не пробовали? Там довольно много есть ответов на Ваши вопросы от тех, кто сейчас в зоне БД.
              А снятые с должностей и ожидающие суда высшие военачальники, для Вас тоже малоизвестная информация, о которой нигде не найти ничего?
              1. -4
                22 ноября 2024 18:40
                Цитата: Igool
                А кто ответил за 1941-ый год?

                вы удивитесь, но ответили
                1. +1
                  23 ноября 2024 03:21
                  Цитата: Василенко Владимир
                  А кто ответил за 1941-ый год?
                  вы удивитесь, но ответили

                  Коробков был самым успешным командармом на Западном Фронте у Павлова. Его 4-ая армия приняла главный удар немцев против Западного Фронта и он единственный командарм который не потерял связь с вышестоящим командование. Его расстреляли потому что Мехлис и НКВДшники не знали как им добраться до командарма-13 Филатова, командарма-10 Голубева и командарма-3 Кузнецова, чтобы при этом не рисковать оказаться в плену.
      2. -2
        22 ноября 2024 17:18
        то есть если человек считает что руководство страны не право, то он однозначно враг?
        1. 0
          22 ноября 2024 17:24
          Руководство страны - оно там разное. Вы этого не знали? Если бы не было либерастов-олигархов, которые правят страной, так и вопросы бы решались чётко, быстро и только в интересах страны. Поэтому страну поднимаем очень долго, трудно и с потерями.
          А их ругай-не ругай - толку нет, всё решается главное без участия нас. Да и в Кремле у всех разные решения.
          Я тоже с критическим мышлением, но постоянно ныть - смысла в этом не вижу, т.к. результата не даёт.
          И я не Вас называла ципсотой, тут другие под эту статью подходят. У вас бывает дельные хорошие комменты.
          1. -1
            22 ноября 2024 17:27
            Цитата: Олеся Леся
            Если бы не было либерастов-олигархов, которые правят страной

            фамилии можете назвать?!
            кстати воровство в МО это тоже либерасты-олигархи?
            1. 0
              22 ноября 2024 17:35
              Владимир Иванович, ну вы как маленький. Какие фамилии? Это система - там ищите
              1. -2
                22 ноября 2024 17:36
                и это я маленький?!!!
                хорошая позиция - за все хорошее, против всего плохого
                1. 0
                  22 ноября 2024 17:48
                  Простите если Вас обидела. Я сама молодая девчонка, которая парня на войне потеряла в 22 г. Стараюсь понять, разобраться и помогаю ребятам чем могу. И если от моих слов есть польза - вот тогда и говорю, а просто так трындеть слезливо - это бестолку.
                  Знакомые есть лейтенантики, которые пошли в военку ради пенсии и отсидеться в "коптёрках". Им уже "папики" устроили тёплые хлебные местечки
                  . Такие за страну воевать никогда не будут, а будут только звания и медальки хватать. Сгоняют потом в Сирию на пару дней с проверкой - и получат. И таких офицеров даже на фронте не мало, занимаются рэкетом и без разницы сколько солдат погибнет, главное потом высоко пойдут. Вот такие потом будут с генеральскими погонами. Систему эту сложно сломать, но надо. Больно на это смотреть.
    3. -2
      22 ноября 2024 16:25
      Чему вы радуетесь? Мы снова ответили украинцам вместо того, чтобы наказать тех, кто реально ответственен за нанесение западным оружием.
      1. +8
        22 ноября 2024 16:34
        Это продемонстрировано на украинцах, а поставщики ракет для них пусть теперь призадумаются в каком направлении им отсчитывать 19 минут.
        1. +1
          22 ноября 2024 17:18
          Никто ни о чем не призадумается. Они убивают наших, а мы демонстрируем. И без РСД было чем ответить.
    4. -6
      22 ноября 2024 16:53
      Я на месте . Ну и что , ну применили Орешник , что то изменилось . Мастер многоходовки сделал ход который который ничего не поменяло . Что х,охлы массово сдаются или они прекратили обстрелы нашей территории. Или Курскую область покинули . Надо победить , а не выражать озобоченность. А Победа где то там далеко , если она и будет .
      1. +1
        22 ноября 2024 18:52
        Мастер многоходовки сделал ход который который ничего не поменяло .
        Поменяло или нет, будет видно в ближайшее время.
        Что х,охлы массово сдаются или они прекратили обстрелы нашей территории. Или Курскую область покинули
        Цель применения Орешника была немного другая:
        в ответ на применение Киевом британских и американских ракета
      2. 0
        22 ноября 2024 20:07
        Добавлю: или США и Европа перестали поставлять оружие на 404? Эта ракета сама по себе - это замечательное оружие, но в безъядерном оснащении - ни о чём, она не решит серьёзных задач. Посмотрим, что наши предпримут после очередного обстрела западными ракетами
    5. +1
      22 ноября 2024 19:20
      "...со вчерашнего дня пропали, сразу после сообщений о применении некой ракеты по заводу в Днепропетровске." -
      "нация замерла в ужасе..." )))))))))))))
  4. +11
    22 ноября 2024 16:14
    L'Otan/Ukraine s'inquiète de l’arrivée des noisettes et parlent déjà d'escalade, avant de continuer cette fuite en avant ils devraient se rappeler que parmi les noisette il existe différentes tailles...!

    НАТО/Украина обеспокоены появлением лесных орехов и уже говорят об эскалации, прежде чем продолжать это движение вперед, они должны помнить, что среди лесных орехов есть разные размеры...!
  5. 0
    22 ноября 2024 16:50
    эти орехи должны были прилететь нагличанам, да поорали бы они, но совершенно точно поняли бы что шутки закончились и о разговорах о том, что бы передать украине яо даже мыслей не появилось
    1. -2
      22 ноября 2024 16:58
      Согласен. Сколько крови нам пролили, прямо и опосредованно. К сожалению без ответки. И возомнили себя неприкасаемыми. Вот когда будут ломится с одним чемоданом в Хироу на вылет в Австралию или Зеландию, вот тогда поймут. Может быть.
  6. 0
    22 ноября 2024 17:13
    Цитата: dimon642
    Я на месте

    Могли бы и не оповещать , через смартфон и так повеяло... tongue
  7. +3
    22 ноября 2024 18:09
    Отлично! Самое главное в ударе Орешника - это то, что ни бандерлоги ни их хозяева не могут перехватить боевые блоки этой ракеты. На счет красных линий и прочих соплей, которые так любят размазывать на сайте ципсота и отечественная белоленточная мерзость, - наш гарант не использовал этот термин красные линии и очень редко ставит ультиматумы. Но если он обещает кому-то конкретные неприятности, то неприятности у кого-то появляются. И не поможет ни дырявый зонтик нато, ни патриоты, ни железный купол.
    1. +1
      22 ноября 2024 19:43
      У нас с Вами всегда схожи мысли взгляды drinks . Особенно про соплей. Ненавижу паникёров - это вредители.