ГУР Украины утверждает, что удар по заводу Южмаш якобы наносился не «Орешником», а ракетным комплексом «Кедр»

116
ГУР Украины утверждает, что удар по заводу Южмаш якобы наносился не «Орешником», а ракетным комплексом «Кедр»

ГУР МО Украины утверждает, что для удара по предприятию «Южмаш» в Днепропетровске ВС РФ применили не новую гиперзвуковую баллистическую ракету «Орешник», о чем заявил накануне президент России Владимир Путин, а ракетный комплекс «Кедр». На основании чего украинская разведка пришла к подобным выводам, не уточняется.

При этом отмечается, что подлетное время ракеты с момента запуска в Астраханской области до попадания по военно-промышленному объекту в Днепропетровске составило около 15 минут. Ракета была оснащена шестью боевыми частями, каждая из которых, в свою очередь, шестью суббоеприпасами. Скорость ракеты на конечном участке траектории, по информации украинского ГУР, превышала 11 Махов. Украинская разведка также заявляет, что, по данным Киева, испытания комплекса проходили на полигоне Капустин Яр в Астраханской области осенью 2023 и летом 2024 года.



Исходя из того, что впервые информация о «Кедре» появилась в начале 2021 года, а на завершение разработки ракет такого типа требуется продолжительное время, предполагалось, что комплекс поступит на вооружение ВС РФ не ранее конца текущего десятилетия. На 2024 год были запланированы лишь опытно-конструкторские работы. Таким образом, украинское ГУР предполагает, что России удалось сделать эту ракету в несколько раз быстрее, чем планировалось ранее.

Ранее сообщалось, что в Пентагоне заявили, что удар по «Южмашу» якобы наносился не «Орешником», а некой другой ракетой, созданной на базе проекта «Рубеж».

Всё смешалось в зарубежных оценках...
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    22 ноября 2024 16:13
    В России в лесах много разных деревьев и кустарников растет, немудрено супостата запутаться:)
    1. +6
      22 ноября 2024 16:37
      Цитата: Gvardeetz77
      В России в лесах много разных деревьев и кустарников растет, немудрено супостата запутаться:

      А вот ГУР МО Украины на раз всё разузнало, даже точней ВВП определило, чем по заводу шарахнуло. Вот только и "Кедр" (пусть будет "Кедр", раз им больше нравится smile ) прилетел неожиданно для них, не спасла эрудиция. request
      1. 0
        22 ноября 2024 20:00
        А вот ГУР МО Украины на раз всё разузнало

        им так кажеться
        1. +1
          22 ноября 2024 20:59
          Ну маминому пирожку виднее наверное, как назвали мы ракету, которая скоро их похоронит)))
        2. 0
          23 ноября 2024 11:39
          Когда что то кажется - креститься надо!!!
    2. +14
      22 ноября 2024 16:48
      Цитата: Gvardeetz77
      В России в лесах много разных деревьев и кустарников растет, немудрено супостата запутаться

      Да какая разница, кедр или орешник, главное хорошо получилось, вон как запад с зелей визжат.
      1. Комментарий был удален.
      2. +12
        22 ноября 2024 17:27
        Прилител кедровый орешник
        1. +4
          22 ноября 2024 17:34
          Цитата: фигвам
          Прилител кедровый орешник

          Целая пригоршня кедровых орехов.
        2. +2
          22 ноября 2024 17:43
          Месть от ГУР будет страшна, подожгут пару шкафов на нашей железной дороге.
      3. +6
        22 ноября 2024 17:51
        Цитата: carpenter
        Да какая разница, кедр или орешник, главное хорошо получилось, вон как запад с зелей визжат.

        yes С удовольствием наблюдаю как чертей корёжит! И это была ракета средней дальности, старших братьев пока не показывали... feel
        1. 0
          22 ноября 2024 19:13
          И это была ракета средней дальности, старших братьев пока не показывали... feel

          старшие братья прибережены для Лондона и Вашингтона )))
      4. +2
        22 ноября 2024 19:02
        Да какая разница, кедр или орешник, главное хорошо получилось

        Навеяло из классики советского кино: "У тебя там не закрытый, а открытый перелом".
        Согласен, какая разница: кедр или орешник?
        1. +2
          22 ноября 2024 20:28
          Цитата: Тополь
          Согласен, какая разница: кедр или орешник?

          Мне тоже, чем бить по голове, кером или орешником, эффект тот же.
        2. -1
          22 ноября 2024 23:08
          Цитата: Тополь
          Согласен, какая разница: кедр или орешник?

          Разница для них - никакая.
          Для нас - стоимость и возможности производства.
          Скорее всего, доделали "Рубеж" - по нему было много нароботок...
          В любом случае если ракета среднего радиуса - гораздо дороже "Искандера" и гораздо дешевле любой МБР.
          А цена == колличеству в год...
      5. 0
        23 ноября 2024 05:26
        Самое интересное: им самим тоже, какая разница? Мы сказали "орешник", они сказали "кедр". А кедр, чем то принципиально отличается? Это на что-то влияет?

        ЗЫ Как до позавчерашнего дня не слышал про Орешник, так то сегодняшнего про Кедр. Что-то у нас целый лес ракет.
      6. 0
        23 ноября 2024 11:43
        Согласен, и самое главное, РСД "Орешник" это ещё далеко не всё то новое оружие, о котором упоминал наш Президент, так что нашим врагам следует сто раз подумать прежде чем делать необдуманные и безрассудные шаги, которые для них же могут обернуться самой настоящей катастрофой.
    3. 0
      22 ноября 2024 17:29
      Ну украинцы всё же способны отличить скорлупки от орехов от кедровых скорлупок...
    4. 0
      22 ноября 2024 21:37
      Цитата: Gvardeetz77
      В России в лесах много разных деревьев и кустарников растет

      Кто сказал, что "Кедр", не орешник?
  2. BAI
    +6
    22 ноября 2024 16:13
    ракетный комплекс «Кедр»

    А что за Кедр? Ничего не слышал.
    Орешник, кедр...
    Надо ждать появления Фундука, Арахиса и т.д.?
    1. +7
      22 ноября 2024 16:15
      Фундук и арахис ненашенские. У нас Орешник и Кедр.
      1. +13
        22 ноября 2024 16:20
        Фундук нашенский. У меня на даче растёт. В Севастополе.
        1. +6
          22 ноября 2024 16:29
          Возможно, лещина? Так это лесной орех, по нашему орешник
          1. +7
            22 ноября 2024 16:32
            Возможно, лещина? Так это лесной орех, по нашему орешник
            Фундук и лещина - это синонимы одного и того же ореха
            1. +3
              22 ноября 2024 16:55
              Ну всё к орешнику идёт, как сказал президент.
            2. 0
              22 ноября 2024 18:21
              Не совсем синонимы - у фундука более круглые орехи, а у лещины - более вытянутые
          2. +2
            22 ноября 2024 20:46
            Ну значит, хорошего "Леща", влепили чубатым!
            Вон как заверещали!
        2. +4
          22 ноября 2024 17:05
          Цитата: Roma-92
          Фундук нашенский. У меня на даче растёт. В Севастополе.

          У деда в Забайкалье растёт, мешками собирали кедровые орехи. А масло кедровое - обьеденье и полезное.
          Ну супротив врага, "кедр" тоже полезен.
      2. +7
        22 ноября 2024 16:44
        "... и прислонившись к "Сосне" он дал "Дуба"" smile
      3. 0
        23 ноября 2024 11:47
        К._2, ну почему же, в наших южных регионах прекрасно растёт фундук, а в Крыму растут даже фисташки.
    2. +6
      22 ноября 2024 16:16
      Жёлудя. Специфику хоть отражать будет.
      1. 0
        22 ноября 2024 17:36
        Жёлудя. Специфику хоть отражать будет.
    3. +1
      22 ноября 2024 16:20
      Цитата: BAI
      ракетный комплекс «Кедр»

      А что за Кедр? Ничего не слышал.
      Орешник, кедр...
      Надо ждать появления Фундука, Арахиса и т.д.?


      Кедр это как раз новейшая разработка.Продолжение темы Ярса.

      . «21 ноября 2024 года Россия нанесла удар по территории Украины, применив баллистическую ракету, вероятно, из состава ракетного комплекса «Кедр». Подлетное время этой российской ракеты с момента запуска в Астраханской области до попадания в городе Днепр составило 15 минут. На ракете было установлено шесть боевых частей: каждая оснащена шестью суббоеприпасами. Скорость на конечном участке траектории – более 11 Махов», – говорится в сообщении.

      Утверждается, что к разработке комплекса был привлечен ряд предприятий ВПК России.

      «Испытания ракетного комплекса «Кедр» проходили на 4-м государственном центральном межвидовом полигоне РФ (г. Капустин Яр, Астраханская обл.) в октябре 2023 и июне 2024 года. ГУР МО Украины напоминает – за каждое военное преступление, совершенное против украинского народа, будет должное справедливое возмездие», – угрожает украинская разведка.


      Авторы Telegram-канала «Военный осведомитель» предположили, чем могут быть связаны российские военные разработки.
      Еще в начале 2021 года появилась первая информация о проектировании нового стратегического ракетного комплекса в рамках НИР «Кедр». Проект был включен в Госпрограмму вооружений до 2027 года, а его переход на стадию опытно-конструкторских работ (ОКР) с последующим изготовлением и испытанием ракет-прототипов планировался не позднее 2024 года, сообщает источник.

      Комплекс «Кедр» должен был получить твердотопливную баллистическую ракету подвижного и шахтного базирования. Предполагалось, что новый комплекс разрабатывается с заделом минимум на среднесрочную перспективу как возможная будущая замена МБР «Тополь-М» и «Ярс». Делались выводы, что «Кедр» станет перспективной межконтинентальной баллистической ракетой (МБР) с прицелом на 2030-е годы.

      «Неизвестно, имеет ли «Кедр» из новостей 2021 года отношение к текущему «Кедру/Орешнику», прилетевшему в Днепропетровск и являющемуся уже БРСД, а не МБР, либо же это просто высказанное противником от балды название, а настоящий «Орешник» просто разработан на основе РС-26 «Рубеж», — рассказывается в материале канала.


      Судя по вчерашним попаданиям, боевые блоки "Орешника" легли по двум старым ракетным цехам "Южмаша", а также накрыли территорию между цехом номер 7 и номер 8, рядом с токарным и кузнечным цехами, где, предположительно, могли производиться некие компоненты ракетного вооружения. Любопытно, что на территории "Южмаша" порядка 25 цехов большой площади, поэтому при необходимости прилететь туда может ещё раз,
      - пишут военкоры "Военной хроники".
      1. +3
        22 ноября 2024 16:26
        Снимок завода Южмаш.Оцените размеры.
        1. -2
          22 ноября 2024 16:41
          Цитата: Orange-Bigg
          Оцените размеры.

          И это только видимые, а что и сколько там еще в низу... Это не многие знаю
          1. +2
            22 ноября 2024 16:53
            Цитата: svp67
            И это только видимые, а что и сколько там еще в низу... Это не многие знаю

            Весь циммес в том, что по Южмашу, как производителю баллистических ракет, баллистическая ракета и прилетела. wassat laughing
          2. +3
            22 ноября 2024 18:25
            С учетом скорости боеголовок там внизу тоже должно весело стать
            1. 0
              23 ноября 2024 16:59
              Ну да ,если просто прикинуть на "пальцах" , конус высотой 1 м ,с основанием 500 мм ,из вольфрама ( ну нравится народу металл ,хотя можно и уран-дешевле ) имеем при 3 км\сек примерно 5000 кг ТНТ . Причем не сразу ,а будет терять энергию ,разрушая пространство .
          3. 0
            23 ноября 2024 11:54
            Я думаю, что те кому это знать надо, всё об этом прекрасно знают, Южмаш - проектировался и строился во времена СССР, я не думаю что Украина за время своей так называемой независимости могла там что то сильно изменить.
            1. 0
              23 ноября 2024 12:36
              Цитата: sgrabik
              Я думаю, что те кому это знать надо, всё об этом прекрасно знают,

              К сожалению, но опыт Мариуполя говорит, что многая документация осталась при развале СССР на Украине
              1. 0
                23 ноября 2024 14:20
                Возможно и так, что калькодержателями они являются, нов "центр" всегда отправляли слайды с калек..
        2. Eug
          0
          22 ноября 2024 17:45
          В левом нижнем углу снимка футбольный стадион, вмещающий тысяч эдак 60 в советское время. Очень наглядно.
          1. 0
            23 ноября 2024 10:50
            Цитата: Eug
            В левом нижнем углу снимка футбольный стадион, вмещающий тысяч эдак 60 в советское время. Очень наглядно.

            Это спортивная арена "Метеор", крытая
      2. -1
        22 ноября 2024 16:56
        ""..Комплекс «Кедр» должен был получить твердотопливную баллистическую ракету подвижного и шахтного базирования.." - вроде все уже сошлись во мнении (ну по инфошуму вокруг) что то что прилетело было с жидкостным двигателем. Но это, естественно, не точно..
        1. +1
          22 ноября 2024 17:59
          - "что то что прилетело было с жидкостным двигателем. Но это, естественно, не точно.."
          -а может быть это Р-36 ?! Или ее первая ступень! Стряхнули пыль, заправили и послали на место рождения умирать. Как лососи приходят умирать в те ручьи , в которых вылупились...
          1. 0
            23 ноября 2024 12:01
            Может да кабы во рту выросли грибы, то что прилетело по Южмашу совсем не похоже на старые разработки, так что не пишите ерунды, все эти гадания на кофейной гуще не более чем предположения, никто не будет в данной ситуации разглашать технические подробности, всем адекватным людям понятно что это является секретной информацией.
        2. +1
          22 ноября 2024 18:34
          Цитата: Bianconeri
          ""..Комплекс «Кедр» должен был получить твердотопливную баллистическую ракету подвижного и шахтного базирования.." - вроде все уже сошлись во мнении (ну по инфошуму вокруг) что то что прилетело было с жидкостным двигателем. Но это, естественно, не точно..

          "Кедр" это комплекс в него входят и пусковые установки и машины обеспечения, а вот какие ракеты в него заряжать "Орешник" или от "Тополя М" или ещё что нибудь из новинок, зависит от поставленных задач. Комплекс просто унифицировали , я думаю в заначке ещё не мало найдётся. Вспомните слова Путина о оружии на других физических принципах, все думали он блефует, а вышло вона как.
          PS Смотрел видео удара, такое ощущение что смотришь фантастический фильм, даже как то не реально.
    4. +1
      22 ноября 2024 16:31
      Цитата: BAI
      Надо ждать появления Фундука, Арахиса и т.д.?

      Судя по логической цепочки следующим будет Дуб и тогда будет полный бандерлогам.
      1. +3
        22 ноября 2024 18:27
        Цитата: Vitaly_pvo
        будет Дуб

        Осина им будет. На которой Иуда повесился.
      2. 0
        23 ноября 2024 12:05
        Слово "дубина" тоже произошло от дуба, вот очередной дубиной по ним и шарахнем.
    5. -1
      22 ноября 2024 16:33
      Цитата: BAI
      ракетный комплекс «Кедр»

      А что за Кедр? Ничего не слышал.
      Орешник, кедр...
      Надо ждать появления Фундука, Арахиса и т.д.?

      А мне дуб нравится. good
      Дубовые бочки нужны для производства коньяка. wink drinks
      Всех с тяпницей. drinks
      И хо. Хлов дубом хорошо накрывать.
      1. +1
        22 ноября 2024 16:59
        Ой, не дубом бы их накрыть уже
    6. +2
      22 ноября 2024 16:39
      Цитата: BAI
      А что за Кедр? Ничего не слышал.

      В начале 20-х прошла информация о начале НИОКР по созданию данного РК с МБР на замену "ЯРСов"
    7. 0
      22 ноября 2024 16:39
      Как это не слышал? angry Вот же "Кедр". С него и мочили, к гадалке не ходи. Из дирижабля пролетного. hi
    8. 0
      22 ноября 2024 16:39
      Всё смешалось в зарубежных оценках...

      Все смешалось, кони, люди......
    9. -1
      22 ноября 2024 17:26
      Цитата: BAI
      Надо ждать появления Фундука, Арахиса и т.д.?

      а может ясень или тополь
  3. +3
    22 ноября 2024 16:17
    Почему бы и нет. Например.
    15Ж66 Скорость строилась на основе 2-3 ступеней 15Ж58 Тополь.
    Максимальная дальность 4000 км.
  4. +2
    22 ноября 2024 16:17
    Аа, ну тогда ничего страшного))
  5. +10
    22 ноября 2024 16:19
    Пусть гадают! Когда подключатся британские ученые,станет совсем интересно.)))
    1. 0
      22 ноября 2024 17:28
      Цитата: Лимон
      Когда подключатся британские ученые,станет совсем интересно.)))

      это страшно, они сразу вспомнят про боевых улиток больных венерическими заболеваниями
    2. +1
      22 ноября 2024 19:40
      Цитата: Лимон
      Пусть гадают! Когда подключатся британские ученые,станет совсем интересно.)))

      Неээ! Совсем интересно станет, когда после британских вчёных подключится эстонская разведка. Месяцев так через 6-8. Вот их аналитика будет самая интересная и самая точная. recourse
  6. +3
    22 ноября 2024 16:19
    Никак киклы не придумают, как из этой грандиозной зрады сделать перемогу.
    1. +4
      22 ноября 2024 16:24
      Придумали уже. На укропедии статейку сегодня накропали, где пытаются намекнуть что это была модификация Рубежа, ну а раз так, то Россия этим нарушила действующий договор СНВ-3.
  7. +2
    22 ноября 2024 16:21
    ГУР МО Украины утверждает, что для удара по предприятию «Южмаш» в Днепропетровске ВС РФ применили не новую гиперзвуковую баллистическую ракету «Орешник», о чем заявил накануне президент России Владимир Путин, а ракетный комплекс «Кедр». На основании чего украинская разведка пришла к подобным выводам, не уточняется.

    Ну если в ГУР так сказали, то, наверное, так оно и есть, ведь ГУР, как всё остальное в 404-й, самая могучая разведка мира. Там знают то, о чём наш верховный не в теме
  8. 0
    22 ноября 2024 16:22
    Сейчас такая каша у них в головах,все в одну кучу,ещё бы,со страху пукают по полной,ехал сегодня на работу,так на улице такая вонь стоит,думал откуда,да ещё по утру,а это из Брюсселя несёт
  9. -1
    22 ноября 2024 16:25
    ГУР Украины утверждает, что удар по заводу Южмаш якобы наносился не «Орешником», а ракетным комплексом «Кедр»

    Интересные дела, ГУР Украины знает, что прилетело по Южмашу лучше чем ВВП. smile А вообще, в РФ много чего произрастает, например борщевик - бойтесь, супостаты, эта зараза будет покруче кедра. negative
  10. «ГУР Украины утверждает, что удар по заводу Южмаш якобы наносился не "Орешником", а ракетным комплексом "Кедр"» —

    — Да вы хоть "Кокосом" назовите, результат-то понравился? ...
    1. +2
      22 ноября 2024 17:05
      Вот именно.
      Что имя, роза пахнет розой
      Хоть розой назови её хоть нет
  11. +3
    22 ноября 2024 16:27
    Вот интересно, какая собственно говоря бандерлогам разница в том, как называлась ракета, которая "оптимизировала" мощности Южмаша, "Орешник" или "Кедр", если результат очевиден, а имеющаяся у них ПВО не способна сбить ни ту ни другую?
    Взирайте поросята и повизгивайте.
    1. +1
      22 ноября 2024 16:53
      hi А это им важно очень!Укропы смотрят на картинки деревьев, сравнивают с результатом на Южмаше, обдумывають, где все деревья скоро появятся и recourse Думают
      Куды бечь?
      1. +1
        22 ноября 2024 17:01
        Цитата: Reptiloid
        hi А это им важно очень!Укропы смотрят на картинки деревьев, сравнивают с результатом на Южмаше, обдумывають, где все деревья скоро появятся и recourse Думают
        Куды бечь?

        hi Они думали, что получив хвалёные матрасные Пэтриоты, они как мухобойкой будут хлопать все российские ракеты и самолёты, но вышло как то совсем по другому и половину из поставленных комплексов Россия вынесла "старыми" ракетами, а тут вдруг нарисовалась новая, которую вообще ничем сбить не получится. Очередная бандерлоговская мрия вмерла(мечта умерла)! lol
        1. 0
          22 ноября 2024 17:16
          Ну шо Вы говорите? lol Они щеневмелые! ( пока не здохшие) И песня такая есть! Называется crying "Щеневмерла" Но мозги уже отказали. Теперь не знают ,как свою свиную харю сохранить перед матрасами. А штанишки изгадили так, что всем иностранным они не нужны теперь.
  12. +2
    22 ноября 2024 16:28
    Всем доброго здоровья.
    Простите, а что-то поменялось от того , что ракета называется'"Кедр", а не "Орешник"? Разрушения меньше стали или Путину запретят использовать эти ракеты?
    Мне, например,:"Кедр" больше нравится
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      22 ноября 2024 17:27
      Простите, а что-то поменялось от того , что ракета называется'"Кедр", а не "Орешник"? Разрушения меньше стали или Путину запретят использовать эти ракеты?
      Мне, например,:"Кедр" больше нравится
      Видите-ли, это два разных изделия. Ну не будете же Вы называть ВАЗ Мерседесом, только потому, что так красивее? От этого ВАЗ никак не станет Мерседесом... smile
      1. +1
        22 ноября 2024 20:22
        Собственно, в заявлении Буданова то ли сама ракета, то ли стартовый комплекс названы "Кедром", а ОКР по её созданию - "Орешником". Так что это не две разных ракеты, а одно и то же, о чем в статье не указано
        1. 0
          23 ноября 2024 08:23
          Собственно, в заявлении Буданова то ли сама ракета, то ли стартовый комплекс названы "Кедром", а ОКР по её созданию - "Орешником".
          Ну, Буданов, конечно, знает наверняка... laughing
      2. 0
        30 ноября 2024 10:13
        Угадали: наш"Акцент" называю"Мерседес°. В нём всё комфортно и продумано, как в Мерседесе
    3. +1
      22 ноября 2024 17:33
      Цитата: lisikat2
      Мне, например,:"Кедр" больше нравится

      а мне вообще нравится русский лес и ясень, и тополь, и все остальные
      1. 0
        30 ноября 2024 10:17
        Если , Вы про ЛЕС, то:сосна красивее тополя
  13. +2
    22 ноября 2024 16:30
    Таким образом, украинское ГУР предполагает, что России удалось сделать эту ракету в несколько раз быстрее, чем планировалось ранее.
    ТЮ а как же страна бензоколонка с порванной в клочья экономикой с населением гужбанищем день и ночь боярышник, тююю опять ЗРАДА или не вы их сбили Южмашем
    1. +1
      22 ноября 2024 16:57
      Начались глупые понты! Уж такие всеведующие! bully А если всё так знали, чего же не сбегли куда подальше, а выделывались во всех международных говорильнях negative
  14. 0
    22 ноября 2024 16:42
    Ранее сообщалось, что в Пентагоне заявили, что удар по «Южмашу» якобы наносился не «Орешником», а некой другой ракетой, созданной на базе проекта «Рубеж».
    Умом Россию не понять, аршином общим не измерить...
    А кто сказал, что на базе МБР нельзя создать более лёгкую ракету уже средней дальности
  15. +2
    22 ноября 2024 16:42
    Цитирую дословно Путина:
    В боевых условиях было проведено в том числе и испытание одной из новейших российских ракетных систем средней дальности – в данном случае с баллистической ракетой в безъядерном гиперзвуковом оснащении. Наши ракетчики назвали её «Орешник».

    Заметьте, не конструкторы, не ГРАУ.
    У военные они такие, с них станется. Ведь обозвали же атомную бомбу РДС-7 мощностью в 1 МТ "Дураком". Так она и по документам проходила. laughing
    1. 0
      22 ноября 2024 16:55
      Цитата: Товарищ Берия
      Заметьте, не конструкторы, не ГРАУ.

      Скорей всего, как раз их, как ракетчиков -- производителей ракет, он и имел ввиду.
    2. +1
      22 ноября 2024 17:26
      Конструктор Герберт Ефремов, создавший первую в мире стратегическую крылатую ракету «Метеорит», которую была не в силах распознать ни одна ПРО, и под чьим руководством была создана система «Авангард», также неуязвимая для любых, в том числе американских, комплексов ПРО, прокомментировал в разговоре с aif.ru главную новость последних дней — применение Россией новейшей гиперзвуковой баллистической ракеты средней дальности «Орешник».
      — И в случае с «Авангардом» мир узнал о названии нового оружия из речи президента (об «Авангарде» Владимир Путин рассказал в 2018 году во время послания к Федеральному Собранию — прим. ред.), и в случае с «Орешником» все узнали название новейшей ракеты из обращения Путина.
      — " Владимир Владимирович — верховный главнокомандующий, он имеет право решать, посоветовавшись со своими ближайшими помощниками."
  16. +1
    22 ноября 2024 16:44
    Как то очень много они знают. По видимому ещё много засланных крыс имеется в наличии. Работы у ФСБ ещё много!
    1. 0
      22 ноября 2024 17:27
      Скорее
      Да мало-ли шо там Путин казав, та мы бачымо "Рубеж-26,он-же "Кедр".
      Буданов , ЦРУ и МИ6 точно "усэ" краще знають....
  17. +2
    22 ноября 2024 16:48
    Ну если буданов сказал , что это Кедр , то кто мы такие с мамкиным пирожком спорить ?
  18. +1
    22 ноября 2024 16:49
    Это ГУР определил по тому что орехов не обнаружено- а вот шишки нашли
  19. -1
    22 ноября 2024 16:51
    Свинопасам- виднее. Они там все " спецы".
    1. «Свинопасам- виднее. Они там все " спецы"» —
  20. bbb
    -1
    22 ноября 2024 16:54
    Это был кедровый орешник.
  21. +1
    22 ноября 2024 17:09
    Ну этот шифр давно упоминался. Скорее "Кедр" будет заменой "ЯРСа"
  22. 0
    22 ноября 2024 17:15
    Какая разница в каком костре сгорит киевская хунта? В ореховом кедровом или тополином. Лишь бы горел жарче а прах потом развеять.
  23. 0
    22 ноября 2024 17:20
    На украине есть поговорка : «Нехай гірше, аби інше» ( «Пусть хуже, но по- другому» )- не так,як у москалив. ...Вот и получается : Да мало-ли шо там Путин казав, та мы бачымо "Рубеж-26,он-же "Кедр". Буданов , ЦРУ и МИ6 точно "усэ" краще знають....
  24. 0
    22 ноября 2024 17:23
    может кедр, а может тополь, теперь гадайте
  25. +1
    22 ноября 2024 17:24
    В последующих сводках с украины теперь будут такие данные: сбито 3 кинжала, 5 орешников и т.д.
  26. +2
    22 ноября 2024 17:25
    Ходят слухи, что за переговорный процесс по Украине теперь будет отвечать замруководителя администрации Президента Максим Орешкин.
  27. +2
    22 ноября 2024 17:26
    Если есть желание проверить ещё раз? обращаюсь к англичанам, пустите свои ракеты с территории украины, и думаю население Ливерпуля попросят удалиться как можно дальше , в течении 4-5ти часов, из гуманным побуждений.
  28. -1
    22 ноября 2024 17:44
    ГУР Украины утверждает, что удар по заводу Южмаш якобы наносился не «Орешником», а ракетным комплексом «Кедр»

    И что? От перемены слагаемых сумма не меняется. А если бы туда нормальной взрывчатки положили?! До бандеровского офиса достали бы.
  29. +1
    22 ноября 2024 17:50
    Да фигня все это, мультик, как Крымский мост. Верим, слушаем, знаем. Кастрюля.
  30. 0
    22 ноября 2024 17:51
    Какая разница под каким названием прилетело,факт,что противоядия нет.А воронка от названия ни больше ни меньше от названия не стала.
  31. +1
    22 ноября 2024 18:48
    напомнило старый анекдот -официант -" Что пить будете ,чай или кофе ?" Посетитель -" кофе ! " , официант - " не угадали ,чай ! "
  32. -2
    22 ноября 2024 18:55
    А почему такой выбор по заводу,который функционирует или нет.
    Может нужно было продемонстрировать силу избегая жертв, или нет,например по ГЭС не плохо,порту Одессы с фугасной начинкой чтоб сгорело все к чертям.Или те же тунели подземные по которым доставляют снаряды.Главное что по болезненным точкам и демонстративно.
    Или мы так же все еще не начали....
  33. +1
    22 ноября 2024 19:19
    Нннда, звучит конечно мощно, разведовательно. Типа точно выяснили:
    *На самом деле нас не клюшкой отухячили, на деле обычной бейсбольной битой отыбошили. А выбитые зубы нам и так нужно было удалять.*
  34. 0
    22 ноября 2024 19:33
    Ну кедровые орешки. Какая разница.
  35. +1
    22 ноября 2024 20:28
    А что там с этим Южмашем?
    Кто-нибудь скажет, какие последствия?
    Я так понял ударили просто болванками без взрывчатых веществ. Правда с огромной кинетической энергией.
  36. 0
    22 ноября 2024 22:12
    Фото статьи не в тему, это прошлогодние прилёты.
  37. 0
    22 ноября 2024 22:47
    Ну им виднее...
    Впрочем, какая разница: хоть макадамия - лишь бы укронацистов уничтожало исправно!
  38. 0
    22 ноября 2024 23:52
    Буданова один раз почти достала крылатая ракета, теперь он будет умничать допросится на баллистические ракеты.
  39. 0
    23 ноября 2024 10:51
    Насколько известно "Кедр" идёт на замену "Тополям" и "Ярсам",с соответствующими характеристиками и следовательно никак не может быть запущен на дальность в 700 км,расстояние от КапЯра до Днепропетровска.
  40. 0
    23 ноября 2024 13:13
    конкурс по названию ракет! Это был не "Буратино", это бы "Чебурашка"!
  41. 0
    23 ноября 2024 13:17
    на подходе "Дуб" с горой "желудей"!
  42. 0
    23 ноября 2024 16:29
    Цитата: Cronus
    А почему такой выбор по заводу,который функционирует или нет.

    Это показательная порка ,завод производил много чего вредного для нас ,поразить было трудно т.к. завод в советские времена рассчитан был на защиту от ОМП . Нынешние средства поражения высокоточные и с высокой проникающей способностью =эту аксиому разрешили в пользу поражения ,а не защиты .
  43. 0
    23 ноября 2024 17:10
    Если им больше нравится название "Кедр" - пусть будет "Кедр". Лишь бы довольны были.
  44. 0
    24 ноября 2024 20:14
    Новая ракетная система"Осиновый карандаш" обрушилась на "Южмаш". "Патриоты" с "Ирисками" даже не успели выпустить газовые струи из сопл.
  45. 0
    27 ноября 2024 14:57
    В России говорят: " ...хрен редьки не слаще...".