Показаны кадры работы российских ВКС в зоне СВО под огнём ЗРК Patriot

98 143 113
Показаны кадры работы российских ВКС в зоне СВО под огнём ЗРК Patriot

В сети опубликованы кадры, на которых запечатлена рутинная работа экипажей российских самолетов Су-34, поражающих позиции украинских формирований ударами ФАБ с УМПК.

На кадрах можно увидеть, как два российских самолета, каждый из которых несет по две полутонные авиабомбы, вылетают на боевое задание, после чего, успешно сбросив свой боевой груз точно на позиции противника направились на базу.







Однако в какой-то момент по российским самолетам начинает работать расчет американского ЗРК Patriot ВСУ, что вовремя замечает экипаж Су-35, обеспечивавшего прикрытие двух Су-34. Совершив целую серию чрезвычайно сложных противоракетных маневров и отстрелив тепловые ловушки, экипажам российских бомбардировщиков удалось уйти из-под удара зенитных ракет и благополучно вернуться на базу.

113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    22 ноября 2024 20:40
    Настоящие Герои нашего времени!!!
    1. Комментарий был удален.
      1. +34
        22 ноября 2024 22:31
        Это тем придуркам наглядное пособие, для чего нужна сверх манёвренность.. А то писали пару лет назад тут, нафик она нужна, невидимки это наше Фсе.. wink
        1. +3
          23 ноября 2024 01:04
          У Су-34 нет отклоняемого вектора тяги. Так для ознакомления.
          1. +2
            23 ноября 2024 10:48
            Ты это говоришь мне, кто в сборочном цеху первый опытный СУ-34 на Чекалде собирал?)))) laughing
            К сведению у Су-34 и геометрия крыла не изменяемая) это так, к сведению)))) Ахахаха
            1. -2
              23 ноября 2024 21:49
              может Вы Су-34м собирали с отклоняемым вектором )))))
              1. +2
                23 ноября 2024 21:54
                может Вы Су-34м собирали с отклоняемым вектором

                Ну реально что за стеб? Я говорил про самолеты наши, со сверх манёвренностью, которым гораздо легче будет уходить от ракет, чем тому же "Утенку". На сайте тупицы сидят и говорят что это не нужно и только для парадов! И этот случай наглядно показал, какие "парады" ждут летчиков..
          2. 0
            23 ноября 2024 10:55
            Это по твоему означает, что сверх манёвренность нашим самолетам не нужна? Ахахаха...
            1. -4
              23 ноября 2024 11:39
              У Су-34 сверхманевренность? такой глупости я давно не читал. посмотрите показательные выступления 34-ки.
              Просто уход на форсаже с противоракетными маневрами.
            2. -1
              23 ноября 2024 11:53
              То, что показано на видео, обычный маневр уклонения. Так делает любой самолет. И повторяю второй раз, у Су-34 нет отклоняемого вектора тяги, как на Су-35.
              1. Комментарий был удален.
                1. -7
                  23 ноября 2024 23:43
                  Ну так если вы согласны, что у Су-34 нет сверх маневренности и они ушли от ракет без ее помощи, то к чему тогда упоминания про сверх маневренность? Или я чего не понимаю?
                  1. 0
                    24 ноября 2024 20:17
                    Или я чего не понимаю?

                    Именно!!! Вы чего то не понимаете! laughing
                    1. +1
                      25 ноября 2024 17:37
                      Павел , Вы ему хоть раз 10 еще напишите, все равно не допрет.
                      Меня удивляют люди, которые в упор не видят написанного, но еще больше люди,
                      которые видят ТО ЧЕГО НЕ НАПИСАНО. laughing
                      1. -1
                        25 ноября 2024 22:00
                        Меня удивляют люди, которые в упор не видят написанного, но еще больше люди,
                        которые видят ТО ЧЕГО НЕ НАПИСАНО. laughing

                        А тут два в одном)))
        2. -1
          24 ноября 2024 13:23
          Сверхманёвренность конечно нужна, но сама по себе от современных зенитных ракет она не спасёт. На дипольные отражатели тоже надежд мало. Нужно в случае пуска просто срочно снижаться как можно ниже и дальше от РЛС подсвета и наведения, чтобы скрыться из поля её зрения, пока активная головка самонаведения ЗУР не поймала самолёт в своё зрение, если таковая имеется на ракете комплекса. Плюс на фоне подстилающей поверхности больше шансов что активная головка наведения ЗУР потеряет самолёт. В случае применения всех мер комплексно можно спастись, что лётчики и сделали.
          1. +1
            24 ноября 2024 20:23
            Сверхманёвренность конечно нужна, но сама по себе...

            Еще один.. laughing laughing
            Это как про человека рассуждать: " Глаз конечно нужен, но сам по себе он не сможет увидеть что-либо... " laughing laughing
            1. -1
              24 ноября 2024 20:29
              В случае применения всех мер комплексно можно спастись, что лётчики и сделали.

              Летчики вас наверное читают))))
  2. BAI
    +10
    22 ноября 2024 20:41
    Тут лучше бы наступить на горло собственной жажде хайпа и привести текст переговоров экипажа Су 34 с истребителями прикрытия во время выполнения боевого задания, опубликованный в Комсомольской правде
    1. BAI
      +2
      22 ноября 2024 20:58
      Сброс бомб с УМПК .........
      .........

      ..
    2. +3
      23 ноября 2024 02:32
      Реальная запись как то достовернее напечатанного. Бумага нынче терпит всё.
  3. +24
    22 ноября 2024 20:47
    А на компьютерной рекламной графике " Пэтриот " сбивает всё.Звуковая дорожка ухода СУ 34 появилась в сети месяца три назад.Теперь наши сделали ролик именно с той озвучкой и это не компьютерная графика.
  4. +11
    22 ноября 2024 20:52
    Этой новости по моему уже пол года.
    1. 0
      22 ноября 2024 22:15
      Цитата: PVV66
      Этой новости по моему уже пол года.

      Вы запоминаете новости!!!??? Я последние полтора года только инстинктивно реагирую.
  5. +13
    22 ноября 2024 20:57
    Лётчики просто красавцы, профессионалы высочайшего уровня, тут даже говорить нечего-герои! Но я, грешным делом, считал, что задача 35-го в такой ситуации перехватить-сбить-отвести ЗУР от 34-го, но, видимо, пока это в боевой ситуации невозможно, а хотелось бы. Хочется верить, что над этим работают профильные институты.
    1. +7
      22 ноября 2024 23:08
      Цитата: 2я19
      Но я, грешным делом, считал, что задача 35-го в такой ситуации перехватить-сбить-отвести ЗУР от 34-го
      Как вы себе это представляете? ЗУР делает 5-6 маха.
      Задача 35С атаковать те установки которые что то там запускают, и подавлять радары и управление. Вырубать станцию управления тогда есть шанс убежать от ракеты, ибо у ракеты очень слабенький радар. Если станция будет работать, то у самолета почти нет шанса.
      1. +5
        23 ноября 2024 14:18
        Цитата: topol717
        Задача 35С атаковать те установки которые что то там запускают, и подавлять радары и управление.

        Это так. Но тактическая единица для Су-35С -- ПАРА !!! И обязанности видимо распределены : первый ЛА -- со станцией РЭБ, а второй с противо РЛС ракетами. Первый глушит и давит, а второй -- уничтожает РЛС обнаружения/наведения. При использовании ДРЛО и внешних источников инф -- сложнее. Но на укропии нет системы ВЗОИ типа Линк-16, поэтому нужно было бить по наземным элементам ЗРС.
        ТО, что свим радаром Су-35 своевременно обнаружил и предупредил экипаж Су-34 -- здорово. Это дало время на уклонение от РАКЕТЫ, а не от "обнаружения", когда давится РЛС. Наверняка янки опять применили метод "из засады". Но -- облом! И это не может не радовать.
        АГА.
    2. +4
      22 ноября 2024 23:27
      Цитата: 2я19
      я, грешным делом, считал, что задача 35-го в такой ситуации перехватить-сбить-отвести ЗУР от 34-го, но, видимо, пока это в боевой ситуации невозможно

      Именно в такой ситуации невозможно - ракета идёт на цель и РВВ пытаясь перехватить её грешным делом может захватить свой самолёт(Су-34) , а у неё АГСН , просто захватит более крупную цель - риск велик . Такой перехват возможен но как средство самозащиты .
  6. +7
    22 ноября 2024 21:00
    Нужное все
    же отдать должное и чубам. Они научились перемещать эту "лохань" на прицепе ,незаметно на передовую и устраивать засады. Думаю даже сами Американцы так не умеют
    1. +5
      22 ноября 2024 21:26
      Почему 35 й не нёс или не использовал прл ракеты?
      1. +7
        22 ноября 2024 23:10
        Цитата: роман66
        Почему 35 й не нёс или не использовал прл ракеты?

        Скорее всего использовал, поэтому ракета пошла автономно и это позволило экипажу убежать.
    2. -6
      23 ноября 2024 00:34
      даже сами Американцы так не умеют
      Создатели "лохани" явно еще и не так умеют.
  7. +11
    22 ноября 2024 21:12
    Совершив целую серию чрезвычайно сложных противоракетных маневров и отстрелив тепловые ловушки, экипажам российских бомбардировщиков удалось уйти из-под удара зенитных ракет и благополучно вернуться на базу.

    Вот и сверхманевренность пригодилась, а то понты, понты, она сейчас неактуальна.
    1. +10
      22 ноября 2024 21:35
      Сверхманевренность понты для тех у кого ее нет :)
      1. +4
        22 ноября 2024 21:59
        Сверхманевренность понты для тех у кого ее нет :)

        Совершенно согласен
  8. +11
    22 ноября 2024 21:15
    Спасибо военлёты. Очень вам благодарны жители России.
  9. -2
    22 ноября 2024 21:15
    Да, а скольким не повезло уйти от ракет.
    1. +3
      22 ноября 2024 22:11
      Цитата: navigator777
      Да, а скольким не повезло уйти от ракет.

      Напишут после.
  10. +8
    22 ноября 2024 21:17
    ВСУ, пытаясь уничтожить борта ВКС РФ, забрасывающие авиабомбами украинские позиции, подводили свои ЗРК как можно ближе к фронту.

    А если барражирующие боеприпасы выводить ранее налётов и патрулировать?
    Как только пусковая проявит себя сразу карму ей поправить и весь расчёт на перерождение? what
    1. +5
      22 ноября 2024 23:34
      Цитата: К-50


      Так тоже делается и уже не один ЗРК таким образом уничтожен . Но это разные рода войск и получается не всегда . Для того и истребитель прикрытия в небе .
    2. 0
      23 ноября 2024 00:05
      Пусковая проявила себя в 80 км от нашего самолёта, что прикажете делать? Высылать туда ланцет?
      1. +2
        23 ноября 2024 01:21
        Цитата: Аригин
        Пусковая проявила себя в 80 км от нашего самолёта, что прикажете делать? Высылать туда ланцет?
        Противорадарную ракету с Су-35С
        1. 0
          23 ноября 2024 18:07
          Цитата: Bad_gr
          Цитата: Аригин
          Пусковая проявила себя в 80 км от нашего самолёта, что прикажете делать? Высылать туда ланцет?
          Противорадарную ракету с Су-35С

          Насколько я понимаю, пытаться бить по ЗРК с Су35С в том положении было бесполезно- получился бы бестолковый расход дорогостоящего боеприпаса. Расстояние от ЗРК до Су34 было около 80км, а расстояние от Су35С до этого ЗРК было около 250км. После прихода ракет ЗРК в район, станция наведения ЗРК будет выключена, а Х31 к этому времени будет иметь площадь предполагаемого нахождения цели размером в несколько гектаров. Вероятность поражения была бы минимальной
  11. +1
    22 ноября 2024 21:38
    Сильнно, молодцы!
    Теперь надо свой опыт передавать учебкам, чтобы было понимание у молодых летчиков, как обманывать и уходить от ракет пэтриота
    1. -1
      23 ноября 2024 20:01
      как обманывать и уходить от ракет пэтриота

      Ну уж точно не с помощью тепловых ловушек, ведь у ракет Patriot нет тепловой ГСН.
  12. -23
    22 ноября 2024 21:41
    Поразительны переговоры в прямом эфире. Как во время ВОВ.
    На F-35 радио вообще не включается. Летчик видит все боевое окружение: своих/чужих, ракеты свои и противника на экране компа с пометками.
    1. +17
      22 ноября 2024 21:59
      Цитата: voyaka uh
      На F-35 радио вообще не включается. Летчик видит все боевое окружение: своих/чужих, ракеты свои и противника на экране компа с пометками.

      Вот только самих F-35 почему-то видят только на выставках.
    2. +3
      22 ноября 2024 22:31
      А как "видит своих", если они не передают свое положение ? А как его видят, если он не передает свое ?
    3. +3
      22 ноября 2024 23:14
      Что видит летчик? если он включит радар, то его самого станет видно, если он выключил радар он ничего не видит, кто то должен ему подсвет давать. Ну и ракету рассмотреть это только в кино, слишком маленькая она.
    4. +6
      22 ноября 2024 23:45
      Цитата: voyaka uh
      Поразительны переговоры в прямом эфире. Как во время ВОВ.
      На F-35 радио вообще не включается. Летчик видит все боевое окружение: своих/чужих, ракеты свои и противника на экране компа с пометками.

      Хотите сказать, что летчики на F-35 не общаются по радиосвязи с другими бортами или КДП? Не пишите такой ерунды, это даже не смешно.
      1. -5
        23 ноября 2024 02:06
        Именно так. Полное радиомолчание во время боевых операций.
        И при этом, полная ситуационная осведомленность о дружеском и враждебном окружении.
        Это главное, что есть в F-35
        1. +4
          23 ноября 2024 03:26
          Нам-то не гони (с).
          Если ты - пилот в полном радиомолчании, то ты не излучаешь ничего, значит тебя на общем радиофоне не видно. Но и ты никого не видишь, если твой радар не излучает. Это тебе не ПЛ с пассивными акустическими сенсорами. Чтобы кого-то видеть, нужно, чтобы твои волны отразились от корпусов противника. Значит ты должен излучать те самые волны.

          Согласен с вышенаписавшими. Су-34 - не "самолёт завоевания господства в воздухе" по концепции НАТО. Это - ударный истребитель-бомбардировщик (то есть fighterbomber). Вот он ближе по концепции именно к F-35. Но, если F-35 - неповоротливый бочонок (я вообще не в курсе, как его посчитали "малозаметным", если у него профиль такой), то Су-34, взяв планер от Су-27, вполне себе маневренный и юркий. И я бы посмотрел, как кувыркается F-35 в подобных обстоятельствах.

          P.S. И, да. Аудиозапись переговоров лётчиков появилась довольно давно (аудиозапись реальна). Добавили видеоряд - красиво, с фантазией.
          1. -1
            23 ноября 2024 08:39
            Самолёт ДРЛО,,глаза,, и ,,уши,, пилота F-35.
            1. 0
              23 ноября 2024 09:20
              Ну, то есть радиоообмен между этими самолётами не виден?
              Что за чушь ты несёшь?
          2. -3
            23 ноября 2024 11:01
            "если твой радар не излучает."///
            ----
            Радар F-35 работает всегда.
            Но это современный АФАР, позволяющий работать в режимах, где его излучение не различимо с общим радиофоном.
            Про остальные Ваши замечания о F-35 даже нечего комментировать. F-35 более маневренен и устойчив на виражах, чем F-16. От которого отвязаться в воздушных боях очень сложно.
            Про стелс у Вас, похоже, вообще нулевые понятия. hi
            1. 0
              24 ноября 2024 02:13
              Ну, я тут не специалист, конечно. Всего лишь командир взвода связи роты связи мотострелкового полка.
              Но "радар работает всегда" - это сильно. Он всегда излучает? Или всегда принимает? Вы уж определитесь, а то фраза "РЛС отключите, заведём вас в зону по-тихому" как-то не корреллируется с вашими "радар работает всегда".
              Про стелс - есть разный стелс. Есть радио-стелс, есть лазерный стелс и есть видео-стелс. Вот визуально F-35 далеко не стелс.
            2. 0
              25 ноября 2024 18:09
              Но это современный АФАР, позволяющий работать в режимах, где его излучение не различимо с общим радиофоном.

              Ну вояка, хрень то зачем писать?
              Что такое "общий радиофон" передачи голоса америки?

              Это вообще не так работает, а вот так.
              Стандартная группа при атаке в условиях противодействия выглядит так.
              Далеко (за пределами досягаемости ПВО ) висит самолет ДРЛО, он фиксирует и работу РЛС противника и пуски ЗУР. И КОНЕЧНО САМ СВЕТИТСЯ КАК НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА.
              Он передает данные обстановке по link 16. Группе f-22 и f-35.

              f-22 принимает данные обогащает их своими (он видит дальше потому что выдвинут вперед ) и передает дальше f-35, которые идут дальше спереди в режиме радиомолчания. На их дисплеях информация от РЛС авакс и f-22. f-22 как только получают информацию о пусках ЗУР совершают противоракетный маневр и уходят.
              f-35 , которые к этому времени подошли на дистанцию пуска включают радар, производят пуски выключают радар и уходят.

              Это в теории.
              На практике F-22 так и не научились передавать по link-16 а их собственная система (iadl кажется) несовместима с F-35 (madl). Поэтому вместо f-22 будут работать f-35 и пока они будут выполнять маневр и разгоняться их вероятно собьют.
              И второе вся схема рассчитана на отсутствие сверхдальнобойный ЗУР, которые есть у нас и КНР. Если они имеются, то авакс сбивается и вся группа оказывается слепой. Остается либо уходить либо включать собственные радары.
              1. 0
                25 ноября 2024 19:03
                Очень подробно, спасибо, но совершенно неверно. F-35 не нужны самолеты ДРЛО. И никакие другие помошники тоже. За это их выбирают страна за страной после тщательных сравнительных тендеров.
  13. +1
    22 ноября 2024 22:10
    Был старинный анекдот насчет отдачи команд на флоте, еще Екатерининских времен.
    Потом появились анекдоты, что бардака во флоте меньше, чем в авиации.
    И ВКС не посрамил традицию. Четко и по делу.
  14. 0
    22 ноября 2024 22:12
    Посмотрел видео. Да... Захочешь жить и не так "раскорячишься".
    1. +8
      22 ноября 2024 23:09
      Видео смонтировано из множества других роликов не имеющих отношения к происходящему, даже кадры из рекламного ролика Су-35 от ОАК затесался, но переговоры в процессе ценны безусловно.
      1. 0
        22 ноября 2024 23:37
        Ну ситуация, реально, была? Была.
        1. +2
          23 ноября 2024 03:34
          Была, да. Аудиозапись - реальна. Ну, нарисовали на неё красивую картинку. Но красиво же.
  15. +2
    22 ноября 2024 22:24
    Хорошая компиляция !Молодцьi летчики !! Только не понял:
    1 где самолет, с контейнером РЕБ ?

    2 почему два бомбера прикрьiвает только один истребитель ?

    3 почему пускают тепловьiе ловушки, а не противорадарную ракету ? Раз Патриот обозначился ?

    4 почему Патриот на фронте, а Киев кто прикрьiвает ?

    5 зачем су35 голосом предупреждает су34, у последнего должна бьiть своя система предупреждения от облучения РЛС ?
    1. +5
      22 ноября 2024 22:36
      Продолжу, кино для усладу глаз лозунгеров.
      Обычная нарезка кадров из разных мест и разного времени с наложением голосов , но люди думают, что это документальное кино.
      И не задумываются о сюжете. А настоящее кино могло быть по другому сценарию, с тремя сбитыми самолетами.
      Красивые кадры с Патриотами тоже наши операторы снимали? Патриотов не хватает Киев от Калибров прикрывать и Патриот это не такой мобильный комплекс который можно держать в 80 км от ЛБС. Кино для школьников, если бы не мат. А тут слюни пустили
      1. -1
        22 ноября 2024 23:35
        Цитата: Konnick
        Кино для школьников

        Цитата: tralflot1832
        Звуковая дорожка ухода СУ 34 появилась в сети месяца три назад.

        даже по-более, из реальных новостей
      2. +3
        23 ноября 2024 02:46
        ИЛ-76 украинцы сбили под Курском поставив Пэтриот на мобильные площадки. Это факт.
        80 км взято из переговоров.
        1. 0
          23 ноября 2024 16:31
          что такое мобильная площадка?
          1. +1
            23 ноября 2024 17:52
            Грузовой трал. Как для танков.
      3. 0
        23 ноября 2024 17:49
        как то не заметил за собой мысли, что это документальное кино- там просто нарезка видео из разных источников и разного возраста. Кина про три сбитых самолёта там не могло быть никак, потому что в зоне досягаемости ов были только два. На счет ов, прикрывающих киев- их как раз и давали чтобы прикрыть киев, но свидомиты их используют не для прикрытия объектов (хотя, как оказалось ы не слишком эффективны против наших ракет), а для организации засад на нашу авиацию. А как раз для засады, хотят они того или нет, им приходится подтягивать эти комплексы к ЛБС.
    2. -1
      23 ноября 2024 02:53
      1. "самолет, с контейнером РЕБ"- нет ничего этого, воюют тем что есть под рукой
      2. "почему два бомбера прикрьiвает только один истребитель" - а сколько надо?
      3. "почему пускают тепловьiе ловушки, а не противорадарную ракету ? Раз Патриот обозначился ?"- логично сначала защититься от ракеты, а потом уже думать об уничтожении пусковой установки
      4. "почему Патриот на фронте, а Киев кто прикрьiвает" -задайте вопрос своему Сырскому
      5. "зачем су35 голосом предупреждает су34, у последнего должна бьiть своя система предупреждения от облучения РЛС" -откуда вы все про все знаете?
      6. Почему у вас клава украинская, а не русская? вы из страны 404 пишете?
      1. 0
        23 ноября 2024 16:18
        Вообще лента художественная, а не документальная. У зто отвечает на мои вопросьi

        1 есть контейнерьi РЕБ, у России все есть

        2 звено нужно, конечно. Минимум два истребителя

        3 у Пзтриота радиокомандное наведение ракет, на оконечном участке активньiе и полуактивньiе ГСН. ИК наведение у последней версии ракет, каких нету на Украине. Так что тепловьiе ловушки ни к чему

        4 Сьiрский не мой, не пришивайте. А Пзтриот не на фронте, Киев защищает кое как. От КР.

        5 знаю от ВО. Не секрет система предупреждения от облучения. Даже на Су-25 имеется. И на вертолетах. Женским голосом оповещает, определяет тип РЛС итд

        6 клава не украинская а кириллическая

        Мои почтения hi
  16. +6
    22 ноября 2024 22:28
    Piloti bravissimi e REALI altro che i falsi piloti dei filmetti americani dove la regola è la funzione!!
  17. +1
    22 ноября 2024 22:29
    Scusate,volevo dire finzione e non funzione.
  18. +3
    22 ноября 2024 22:38
    асы, летчики герои и профессионалы
  19. +1
    22 ноября 2024 22:47
    Даже не читая все что написано раньше меня мучает вопрос а по пэтриотам удар нанесли? 35 засек инфу передал, наши ушли, иии координаты пуска что су 35 не передал?
  20. -1
    22 ноября 2024 22:54
    Кто мне пояснит убогому...а хде ХИБИНЫ? все.....выкинули за бесполезность. Их рекалмировали в военной приемке как супер пупер РЭБ..и хде они? где хоть один рэб в самолетах..или от них отказались?
  21. +1
    22 ноября 2024 23:01
    На кадрах можно увидеть, как два российских самолета, каждый из которых несет по две полутонные авиабомбы,

    Прочёл "несёт по две плутониевые авиабомбы"... видать, по Фрейду - сублимация затаённых желаний laughing
  22. 0
    22 ноября 2024 23:51
    А по правильному разве эти патриоты не должны быть выбиты до того, как наши самолёты окажутся в зоне их поражения?
    1. 0
      23 ноября 2024 13:35
      Операторы ЗРК не дураки и стараются включать свои радары непосредственно перед самым пуском, а предварительную информацию о местоположении и параметрах наших самолётов они получают от других радаров дальнего обнаружения. Вот и надо выбивать в первую очередь, но они обычно расположены в глубине территории противника.
    2. 0
      23 ноября 2024 16:33
      нет, тут как получится, на войне как на войне
  23. 0
    22 ноября 2024 23:51
    Молодцы ребята! Вот и сверхманевренность зачем видно сразу, без разговоров. Но есть вопрос. Почему эту группу не сопровождает самолет с противо-радарными ракетами?
  24. +2
    22 ноября 2024 23:59
    Парни, удачи вам! И пусть она от вас не отворачивается.
  25. 0
    23 ноября 2024 00:08
    Да, наши лётчики герои! - удачи им, и живыми вернуться домой!
  26. 0
    23 ноября 2024 00:10
    Pourquoi donc la Russie n’a pas les moyens pour mener une guerre conventionnelle à l’occident?
  27. 0
    23 ноября 2024 00:51
    Герои. Будущее России .
    Слава России
  28. +3
    23 ноября 2024 03:52
    Тепловые ловушки от Пэтриота? Оригинально…
  29. +4
    23 ноября 2024 05:15
    Ну, что-то наложили переговоры на мультики. Захватывающе. Для кина сойдет. Но не для официального видео.
  30. 0
    23 ноября 2024 07:27
    Тут СУ 35 С при прикрытия СУ 34 должен иметь и противу РЛС ракету и сразу бахнуть , нет только предупреждать СУ 34. ? Я не специалист но проста логика , СУ 35 С может забрат достаточно ракет и за ПВО и анти РЛС , или я ошибаюсь?
    1. 0
      23 ноября 2024 07:56
      Тут СУ 35 С при прикрытия СУ 34 должен иметь и противу РЛС ракету и сразу бахнуть , нет только предупреждать СУ 34. ?

      Очередное пропагандисткое творчество. То что можно было сделать рутино и без лишнего пафоса раздули до чрезвычайного героизма...как обычно прикрыли героизмом слабую тактику и подготовку наших авиаторов
      1. 0
        23 ноября 2024 12:47
        Рутинно - это рейс "Москва - Сочи". Показаны " кадры работы российских ВКС в зоне СВО под огнём ЗРК Patriot" . Обычная работа в условиях, когда противник вынужден подтягивать системы ПВО к ЛБС. Сомневаюсь, что у вас есть доступ к летным книжкам данных летчиков .
    2. +1
      23 ноября 2024 12:18
      "Тут СУ 35 С при прикрытия СУ 34 должен иметь и противу РЛС ракету "
      Так имеет и " Бахает", и даже не только по системам ПВО, но и по РЛС систем контрбатарейной борьбы..
      1. 0
        23 ноября 2024 12:39
        Су-34 сам может нести ПРР Х-31 и пилоны под них свободные имеются, но не вешают, как и ракеты воздух-воздух Р-77-1. Экономят, наверное, ресурс
        1. 0
          23 ноября 2024 13:01
          Так Су 35 тоже может бомбы кидать. Но возможно эффективней все же, когда сапоги будет тачать сапожник ?
          1. 0
            23 ноября 2024 13:21
            Эффективней, когда ударный самолёт может сам при необходимости пустить ПРР по облучающему его радару ЗРК, тем самым как минимум сорвав наведение зенитных ракет по себе.
            1. +1
              23 ноября 2024 15:51
              Для решения данной задачи есть 'крыша", которая висит высоко и видит далеко.Там дисплей МФИ как новогодняя елка огнями переливается, со всех сторон облучают.Не ровен час "Хашка" и по своим прийти может.Каждый выполняет свою задачу, но основная цель все ж таки не поражение системы ПВО противника, а успешное выполнение выхода на рубеж атаки и пуска бомб при условии сохранения целостности самолета и жизни летчиков.
          2. 0
            23 ноября 2024 13:23
            У Су-35 для хорошего ударного самолёта не хватает второго пилота, который бы занимался обнаружением, наведением и программированием оружия воздух-земля
  31. -1
    23 ноября 2024 07:52
    У меня вопрос ,а где ракеты против РЛС . Другой вопрос , РЛС Патриот 80 км , работающий и где удар по нему Искандером . Летчики молодцы , но руководство .
    1. +2
      23 ноября 2024 13:30
      Чтобы ударить Искандером по ЗРК, нужно знать его точные координаты. Наведения на излучение РЛС у Искандера вроде бы нет. Комплексы БКО ударного самолета могут дать только примерный район расположения радара ЗРК. В этот район потом нужно высылать беспилотник для допоиска ЗРК, определения его точных координат расположения и передачи их на КП для удара Искандером.
      1. -2
        23 ноября 2024 14:58
        Удар Искандером это ирония . Но должен быть ракета против РЛС.
        И где БПЛА который должен висеть 24 в сутки . Сегодня ходил на охоту, и такой грохот был .Спрашиваю ,что это . А это стрельбы у Росгвардии, конец года , надо списать боеприпасы . Племянница педиатр в детском санатории, отправили в неоплачиваемый отпуск , из за того что кончились деньги .
      2. 0
        24 ноября 2024 10:20
        Патриот( как в прочем и наш С-300) имеет комбинированный способ наведения ЗУР, где участвует наряду с СОЦ и СНР, возможна комбинированная работа со специализированными самолетами РТР и ЦУ. Все элементы являются первоочередной приоритетной целью.
  32. +1
    23 ноября 2024 09:43
    Красавцы!!! Настоящие мужики!!!
  33. Комментарий был удален.
  34. -2
    23 ноября 2024 12:36
    Слепили ролик из обрезков репортажей и WarThuder, а школота на него слюни пускает, как на хронику
  35. -1
    23 ноября 2024 13:41
    Цитата: Cympak
    Операторы ЗРК не дураки и стараются включать свои радары непосредственно перед самым пуском, а предварительную информацию о местоположении и параметрах наших самолётов они получают от других радаров дальнего обнаружения. Вот и надо выбивать в первую очередь, но они обычно расположены в глубине территории противника.


    Продолжу задавать, возможно глупые, вопросы...
    Но радары дальнего обнаружения не могут включаться только перед нашей атакой? Иначе на какой они нужны.
    Если работают, пусть не постоянно но длительное время, их местоположение можно определить и уничтожить.
    Или Вы о том, что эти дальнеобнаруживающие радары даже не на западе Украины, а в других странах?
    1. -1
      23 ноября 2024 15:01
      РЛС П37 дальность обнаружения 350 км .
      1. 0
        23 ноября 2024 21:14
        если поставили минус это не значит,что увеличится дальность обнаружения
    2. -2
      23 ноября 2024 21:26
      400 км , что может засечь РЛС и то на высоте . АВАКС до 650км. От ЛБС Запоржской области до польской границы 1000км
      1. 0
        24 ноября 2024 10:52
        На Польше глобус Украины не заканчивается wassat
        Есть ещё Чёрное море и Румыния
        1. -1
          24 ноября 2024 14:59
          650 км и 400 км ,все равно не дотягивает . Су 34 не летает над Херсоном или Николаевым. Они ЛБС не пересекают.
  36. 0
    23 ноября 2024 14:03
    Это круче , чем ТОПГАН !!! good
    Горд, что у нас есть настоящие АСЫ !!! drinks
    Только нужно было по РЛС подсветки и наведения Патриота зафигарить парочку ПРРЛ-ракет ! Чтобы больше не отсвечивали, сво лочи!!! am
  37. Комментарий был удален.
  38. -1
    24 ноября 2024 07:12
    В сети опубликованы переговоры наших летчиков во время пуска по ним ракет патриота, видеоряд в этом видео никакого отношения к этим пускам не имеет о чем автор видео в комментариях под видео сообщает.
  39. +1
    24 ноября 2024 09:51
    Вот где герои и профессионалы, соль земли русской.
  40. 0
    24 ноября 2024 10:14
    Далеко для бомб, а ракеты на этот случай не прихватили. Вопрос в другом, почему до сих пор отсутствует РТР, эти комплексы должны подлежать уничтожению как максимально приоритетная цель. Еще с 70-х, на основании опыта локальных конфликтах офицеров зрбатр ПВО СВ всегда учили, что на ЕТВД в течение минуты после включения СНР на излучение, на СП прилетит 1-й пристрелочный 155-мм ОФ снаряд. Почему вдруг в 21-м веке на 3-м году "полноценной" войны, когда перед этим из каждого утюга долбили про "аналоговнетвмире" и пр. "натовцывужасе", происходит все иначе и, по сути, объектовый стационарный комплекс ПВО спокойно работает в боевых порядках первого эшелона, не то что без огневого воздействия по нему, а даже без РТ противодействия по контура управления ЗУР и РЭБ.
  41. 0
    24 ноября 2024 11:28
    Фух!!! belay Слава Богу! Не сбили. Наши вернулись без потерь
  42. 0
    24 ноября 2024 15:11
    Это нашим самолётам приходится уворачиваться. А вот ф35 Патриот просто не заметит. Вот что значит стелс! Или это всё таки свой-чужой?