WSJ: Следующей целью американских ракет ATACMS могут стать военные аэродромы в Ростовской области России

67
WSJ: Следующей целью американских ракет ATACMS могут стать военные аэродромы в Ростовской области России

Следующей целью американских ракет ATACMS может стать Ростовская область России, на территории которой расположено четыре военных аэродрома. Об этом сообщает Wall Street Journal.

Американское издание предполагает, что Киев следующей целью для удара американскими ракетами выберет Ростовскую область России, так как на ее территории находится большое количество военных объектов, в том числе четыре военных аэродрома. Эти объекты входят в число определенных Зеленским под удары западными ракетами. В США уже на основе предложений Киева определили приоритетные цели, до которых достанут американские ракеты.



В Вашингтоне ранее составили карту с 200 военными целями в России для ракет ATACMS. ВСУ могут ударить американским дальнобойным оружием как минимум по четырем военным аэродромам в Ростовской области,

— пишет WSJ.

В то же время издание отмечает, что Киев применил западные ракеты по территории «старой» России всего лишь два раза, после чего по Днепропетровску прилетел российский «Орешник», а президент России Владимир Путин пригрозил продолжением таких ударов. После этого Киев атаковал российскую территорию только произведенными на Украине беспилотниками, не применяя западные ракеты.

Как сообщают украинские ресурсы, Киев применил ракеты ATACMS по России всего один раз, еще один раз ударив британскими ракетами Storm Shadow.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    24 ноября 2024 12:35
    Можно подумать это Киев цели выбирает, ага, конечно.
    п.с. Но раз они говорят о военных аэродромах, то могут по крымскому мосту зарядить.
    1. +5
      24 ноября 2024 12:40
      Не надо ждать следующих ударов по России, Верховный уже назвал вещи своими именами НАТО вписалось в войну против России, из этого следует, что ударить надо на опережение, для этого и существует ГРУ и СВР как только получат информацию следует нанести удар "орехами" по кораблям Британии и морским портам Германии где они кучкуются под разгрузкой, а там и до Лондона "трамвай" идет 17 минут.
      1. 0
        24 ноября 2024 13:39
        И начать официальную войну с НАТО очень"умный" ход.
        1. +9
          24 ноября 2024 14:11
          Сталин тоже не отвечал на военные провокации Вермахта когда обстреливали наши советские погранвойска из минометов, а пилоты Люфтваффе залетали в глубину територии СССР на десятки километров ведя аэроразведку, к чему это привело мы все знаем из учебников по истории. Давайте сидеть ждать полномасштабного вторжения сил НАТО на нашу территорию, так ведь дождемся же.
          1. -3
            24 ноября 2024 16:06
            "к чему это привело мы все знаем из учебников по истории" - это по "новым, либеральным" учебникам, все узнали. По ним Сталин конечно -же был бестолковым, не то что "нонешние".

            "Давайте сидеть ждать полномасштабного вторжения сил НАТО на нашу территорию, так ведь дождемся же." - а вы сами собрались вторгаться, видимо в некую страну "НАТО". Иначе ваши планы "не ждать", явно неосуществимы.
            1. -2
              24 ноября 2024 20:53
              Интересно, какая цель следующая будет у "Орешника"?
            2. -1
              25 ноября 2024 14:32
              "к чему это привело мы все знаем из учебников по истории"

              К чему? Мы победили фашизм!
    2. -10
      24 ноября 2024 12:41
      Цитата: Уарабей
      могут по крымскому мосту зарядить.

      Ну если хотят чтобы им в ответ вынесли все мосты на Днепре, пусть попробуют.
      1. +1
        24 ноября 2024 12:43
        Они хотят чтобы Россия ответила ядеркой. Сейчас у них это самая главная задача. Спасти для них эту "окраинскую кампанию" сейчас можно только таким образом.
        1. -3
          24 ноября 2024 12:46
          Цитата: Уарабей
          Они хотят чтобы Россия ответила ядеркой. Сейчас у них это самая главная задача.

          Ядеркой наверное бить будем только по спонсорам киевской хунты и то в самом крайнем случае, а так орехов и прочих изделий им хватит за глаза. Они только после одного удара по Южмашу в шаровары наложили, а что будет если это будет на регулярной основе.
      2. +1
        24 ноября 2024 12:45
        Вы не внимательно изучили бенефициаров этой войны ! Причем тут Украина, когда операторы ракетных установок с Британии , США , Франции. Или вы собрались в настольный теннис поиграть удар на удар ?
        1. +3
          24 ноября 2024 12:49
          Цитата: Silver99
          Причем тут Украина, когда операторы ракетных установок с Британии , США , Франции.

          Зачем вы мне это говорите? Судя по нашим ответным действиям и заявлениям МИДа, мы пока не собираемся бить по натовским странам.
          Вчера только Захарова заявила о том, что в случае разрешения бить французскими Скальпами вглубь территории России, Франция тем самым будет разрушать остатки Украины.
        2. 0
          24 ноября 2024 13:36
          Цитата: Silver99
          Причем тут Украина, когда операторы ракетных установок с Британии , США , Франции.

          Есть предложение начать с GB - заткнуть эту клоаку...
      3. 0
        24 ноября 2024 12:51
        Зачем мосты на Днепре когда есть мосты через Сену, Темзу и Потомак ? Зачем вообще учить американцев через Украину ? Мне вот это не понятно. Абсурд ... Ну ударили по Южмашу. И что ? Американцам или британцам то что от этого ? Да хоть тысячу южмашей уничтожить их это не остановит. А вот когда тоннель под Ла-Маншем сложится или Виндзорский замок или Эйфелева башня , вот это будет больно и чувствителено. Вот это проймет прям до печонок
        1. +3
          24 ноября 2024 12:56
          Согласен !!! Почему-то тут некоторые на Украине зациклились, с ней-то как раз проще гасить энергетику в ноль, а вот пока Запад не увидит в реалии картинку с Южмаша не поверит, кстати "наши люди в Гаване" сообщают, что следующий удар "орехами" будет по кораблям Британии, и не стоит писать про 5-ю статью НАТО, те кто хочет жить ее не применят, у них 26-го на сессии НАТО намечается раскол в позициях, а как известно проголосовать обязаны все единогласно.
        2. +2
          24 ноября 2024 13:35
          Виндзорский замок или Эйфелева башня , вот это будет больно и чувствителено. Вот это проймет прям до печонок

          Вот это не сбудется. Почему? ИМХО, ударить по перечисленным Вамi позициям означает рiск получить ответу по Кремлю, Петропавловке т.д. Это надо? Если бы директором был я, имея "Орешник" сосредоточился бы на окончательном разрушении черноморских, дунайских портов с филиалами, хотя бы частi мостов через Днепр: (всех мостов не надо, достаточно часть --пробки появятся: легко бомбить), крупных заводов, таких как ХТЗ. Но меня волнует другое. Решатся теперь западные кураторы на повторные "эксперименты", может быть Южмаша достаточно.
          1. +1
            24 ноября 2024 14:50
            Цитата: mikh-korsakov
            Решатся теперь западные кураторы на повторные "эксперименты", может быть Южмаша достаточно.

            К сожалению обязательно решаться. Конкретные люди которые принимаю решения на войну сами находятся в безопасности (надеюсь пока)
            И по этому эти люди невменяемы, тотальная недоговороспособность.
            п.с. Пора бы объявить, что решения наших судов, так же экстерриториальны и мы имеем право задерживать, или даже ликвидировать физических лиц в случае если мы считаем их военными преступниками против России и ее народа, а так же всего мира.
        3. +2
          24 ноября 2024 13:43
          Цитата: FoBoss_VM
          Зачем мосты на Днепре когда есть мосты через Сену, Темзу и Потомак ?

          Для этого не нужны орешники. Для этого нужна смелость, 10 т аммиачной селитры, 500 л соляры и одна фура с ничего не подозревающим украинским дальнобойщиком. Но у нас нет таких высоких технологий в стране, ведь для осуществления таких планов нужны квантовые процессоры по технологии 3 нм, без этого никак не получается в диверсии request
        4. +3
          24 ноября 2024 14:18
          Зачем вообще учить американцев через Украину ?

          Если на пальцах. Существующий мир американоцентричный. РФ концептуально его не отвергает, однако хочет "более справедливых условий" для себя. Но мало кинуть предъяву. Ее нужно обосновать, использовав все возможные аргументы. А вы предлагаете сразу переходить к битью по роже..
      4. -1
        24 ноября 2024 14:15
        Цитата: kventinasd
        Ну если хотят чтобы им в ответ вынесли все мосты на Днепре, пусть попробуют.

        Мосты в США , Россию пока не интересуют . Вынесем заводы Локхид , Боинг , и у Хьюстона проблемы . hi
    3. +1
      24 ноября 2024 12:44
      Американское издание предполагает, что Киев следующей целью для удара американскими ракетами выберет Ростовскую область

      Значит цели уже выбраны ждут момента и один удар "Орешником" не смог привести в чувства коллективный Запад. Нужен не завод а что то более внушительное ну например Львов .
      1. +2
        24 ноября 2024 20:44
        Цитата: частное лицо
        Значит цели уже выбраны ждут момента и один удар "Орешником" не смог привести в чувства коллективный Запад. Нужен не завод а что то более внушительное ну например Львов .

        Западу "До фонаря" удары России по Украине, хоть всё снесём. А вот американская база ПРО в Польше, в поселке Редзиково... Если бы решились её "вынести" с земной поверхности.
        1. -1
          24 ноября 2024 21:31
          А вот американская база ПРО в Польше, в поселке Редзиково...

          Согласен с вами база это отличная цель НО удар по ней это однозначно война со всем коллективным Западом и победивших в ней не будет достанется всем и нам и им.
    4. 0
      24 ноября 2024 14:49
      Не, им наши летающие бомбы сильно вредят, так что аэродромы и что связано с авиацией будут стараться достать. По мосту тоже, конечно. Они ж квн-пиарщики
    5. 0
      24 ноября 2024 18:39
      так давно уже это не скрывают, и здесь тоже:
      В Вашингтоне ранее составили карту с 200 военными целями в России для ракет ATACMS.

      нас толкают к краю...
  2. А, какие бандеро-фашистские цели выбраны на Украине ? Вопрос наиважнейший. Хотелось бы безусловного уничтожения авторов ударов по России.
    1. +1
      24 ноября 2024 13:19
      ну раз сам Марек "хочет" - точно все, с ВВП начиная, вытянутся в струнку и срочно побегут ему докладывать да исполнять волю! ))
  3. -1
    24 ноября 2024 12:42
    Просто вброс в эфир всякой информации - что бы была. Это и я заявляю, что следующей атакой Орешника или Искандера могут быть погранпропуска на границе с Польшей и Румынией, а если осколки долетят до сопредельной территории, то это случайность за которую РФ ответственности не несёт.
  4. -7
    24 ноября 2024 12:44
    Что там у нас с Ж/Б укрытиями для самолётов? Уже построили или до сих пор рассуждают, что это дорого? Денег на домики для лампасников на Лазурном берегу может не хватить!
    1. +2
      24 ноября 2024 12:57
      Уже построили или до сих пор рассуждают, что это дорого?
      Вы не поверите, но до "старцев из ГШ" на третий год все же дошло. По крайней мере фото со спутников уже есть в свободном доступе где на военных аэродромах идет постройка жбу.Успеют ли построить, это другой вопрос request
    2. +1
      24 ноября 2024 13:08
      Цитата: Andy_nsk
      Что там у нас с Ж/Б укрытиями для самолётов? Уже построили или до сих пор рассуждают, что это дорого? Денег на домики для лампасников на Лазурном берегу может не хватить!

      Начет Ж/Б для самолетов точно не скажу, но за домики на Лазурном Берегу для лампасников и в том числе полканов, которые сидят на генеральских должностях, Белоусов жестко взял за карандаш, и многие из них потеряли свои теплые места. Кроме того, есть уголовные статьи на указанных лиц.
      Ведь Белоусов прямым текстом сказал для военных - Ошибаться можно, но врать нельзя!
      Тут без комментариев.... request
      1. 0
        24 ноября 2024 17:54
        Между прочим, намедни сняли командующего армией Южного направления, чьи "воробушки" скопом пошли под суд за вранье и "мясные" штурмы!
  5. +6
    24 ноября 2024 12:45
    Хорошо намечать цели, зная что отвечать за это будут xoxлы.
    1. «Хорошо намечать цели, зная что отвечать за это будут xаxлы» —
  6. +2
    24 ноября 2024 12:46
    Настораживает одно - если даже при локальном(небольшом) конфликте проявляется слабая защищенность важных объектов то, что будет при крупном военном столкновении?!
    1. -2
      24 ноября 2024 13:33
      Вы не переживайте. Если бы мы столкнулись с противником как мы сами, то все аэродромы уже были бы пусты, а техника рассосредоточена и спрятана и замаскирована. Но так как у Окраинцев нет таких дальнобойных вооружений, то и нет смысла рассосредотачиваться. Вот потому и кипишь по поводу разрешения на применение Окраиной дальнобойных ракет от "партнёров".
  7. +3
    24 ноября 2024 12:48
    Ну раз обсуждают Ростов на Дону , тогда нам пора обсудить базы на Гуаме и в Гибралтаре. Для начала ... Не хотят тупые американцы понимать намеки и полутона , значит говорить придется открытым текстом. Украина это русская земля . Всегда была, есть и будет. Тридцать лет по идиотскому недоразумению попавшая в плохие руки . Ну так все на круги своя возвращается
    1. -2
      24 ноября 2024 13:41
      Зачем же про всегда врать то ? По факту с середины века 17 и то не вся.
      1. 0
        24 ноября 2024 23:36
        В границах "Запорожской сечи" да! Остальное всё наше русское, нами же подаренное.
  8. +6
    24 ноября 2024 12:48
    Следующим шагом Путин должен предупредить россиян, проживающих в США, Британии, Франции, Германии, Бельгии и пр. вернуться в Россию, вывести диппредставительства с территорий этих "друзей", порвать дипломатические отношения... и ВСАДИТЬ, чтобы никому мало не показалось!!! Для начала болванками как по Южмашу, а потом, если понадобится, нормальными боеприпасами. Зачем Тополя, заменяемые Ярсами, на Куру отстреливать? Посадите деревца "друзьям"!!!
  9. 0
    24 ноября 2024 12:58
    WSJ: Следующей целью американских ракет ATACMS могут стать военные аэродромы в Ростовской области России

    Следую собственным утверждениям и обещаниям, российский президент должен упредить украинских жителей о местах последующих за атакой ATACMS ударом «Орешника», выбрав при этом самые значимые цели из списка, предоставленного ГШ.
    Дальше можно будет наносить удары по местам выгрузки ракет и складам хранения...
    * * *
    Мы должны каким-то образом бороться с оголтелым сатанизмом...
  10. -1
    24 ноября 2024 13:05
    Надо, надо, надо. Продолжать тешить себя диванными мечтами. Близнецами мрий с той стороны. Когда кошерная братия с обеих сторон подведёт баланс дележа Украины, этот этап закончится. Наверное, не скоро. Но это разминка, дальше будет Арктика с залежами.
  11. +1
    24 ноября 2024 13:07
    Как бы ни пеняли мы партнёрам, что это они запускают ракеты с Украины, убивать их мы можем только на территории Украины, иначе – либо объявлять войну странам-членам НАТО , либо любой наш удар по их базам, кораблям, аэродромам будет являться терактом. Что выбираем? Правильно, бить по Украине. Увы, но да(
    Касательно "Орешника" вопрос у меня к специалистам по днепровским мостам – а такой-то хреновиной уже можно их уронить?
    1. -1
      24 ноября 2024 14:05
      Нет. Ни точности, ни мощности, если без ЯБ, не хватает
  12. -2
    24 ноября 2024 13:10
    А я не понимаю ,почему президент РФ сознательно передает инициативу в руки врагов? Вот что он сказал и как сказал? А он сказал примерно так"Не делайте дальнейших шагов по эслакации,а то тогда ударю по вам". Это что такое?То есть они будут ,как и прежде,решать что они будут делать и куда бить,а он будет только реагировать???? А почему он безъиниативный такой,а? Что,все врагу можно? Чего он без конца оглядывается на свои засратых,но бесконечно дорогих партнёров? Чего ждёт то? Того что ему на фиг все снесут и расколотят что ли,а народ штабелями в братских могилах похоронят?
    1. +3
      24 ноября 2024 14:02
      Цитата: Анюта Славная
      А почему он безынициативный такой, а?

      А вывод здесь прост, как лист бумаги. Он такой с 2000 года...Загорится, поднимет шум, пригрозит мочить всех и всё и...ВСЁ...
      Даже некоторые его сторонники типа Соловьёва и прочих едросов теряются в догадках о его мягкотелости...Можно представить это либеральными свойствами характера, но скорее это говорит об отсутствии самостоятельности в принятии решений.
      Нет такого: «Мы подумали, и я решил!»
      А ещё меня поражает его панибратство с друзьями, ставшими российскими олигархами и прочими героями...Сомнительные заслуги этих людей нельзя игнорировать, а замены им всё нет и нет...То Чубайса не знали как заменить, то Набиуллина, то Силуанов,то на место министра с/х некого поставить...
      1. 0
        24 ноября 2024 21:58
        Думаю,что это с детства тянется. Он был гиперактивным. Это значит ,что порог опасности у него занижен. Он выдает себя очень часто фразами ..."Мы ж теперь такие же как и вы,буржуи" например. Он все учебник единой истории уже 20 лет выпускает. Откуда взяться другим? Любая власть в первую очередь стремиться сохранить себя. Поэтому кого то взрывают в самолётах,а кого то сажают как Стрелкова. За 20 лет он из России не создал сильного,развитого государства. Одна вон Набиулина чего стоит ,а нет...сидит и продолжает уничтожение России. Тут даже не надо иметь экономического образования чтобы понять то,что на самом деле происходит. Запад славно потирает руки...жжжждет.
  13. +1
    24 ноября 2024 13:12
    Скорее всего удары будут. С целью провокации. После удара будут мониторить тщательно все ответки России. Ибо "партнёрам" нужно больше информации об новом вооружении, а то что пострадает территория "незалежной"... Ну проблемы индейцев шерифа не щекочут...
  14. HAM
    -4
    24 ноября 2024 13:18
    На первом этапе даже не надо кого то бомбить---просто послам дружественных стран в Париже и Лондоне намекнуть чтобы сидели некоторое время дома,посмотрев на них в этих городах станет весело.....паника сделает своё дело даже лучше "Орешника".....хотя в Берлине и Брюсселе тоже сидят непуганые и......ты.
  15. -3
    24 ноября 2024 13:28
    Необучаемые наглецы и мрази, им орешника мало, готовы жертвовать планетой ради удержания своей власти и влияния.
  16. 0
    24 ноября 2024 13:28
    Ага, а что не написали какие у них будут наши цели посли этого?
  17. -5
    24 ноября 2024 13:30
    ну тогда орешник прорастет в Румынии, Польше, а если ы не поймут то и в Германии и Италии. Даже за 12 часов предупредить можем успеют оборудование вывезти? wink
  18. -3
    24 ноября 2024 13:37
    WSJ: Следующей целью американских ракет ATACMS могут стать военные аэродромы в Ростовской области России

    Следуя логике следующее испытание "Орешника" должно быть с боевым зарядом под завязку. И цель удара должна быть такой чтоб у "партнёров" потекло из всех отверстий. am
    1. -1
      24 ноября 2024 16:14
      Ну так такой же удар могут и с "той стороны" устроить. И даже намного чувствительнее.
  19. -2
    24 ноября 2024 13:38
    Цели в США для ракет России тоже даво подсвечены, только ждут своего часа...
  20. -2
    24 ноября 2024 13:39
    США хотят передать Украине крылатые ракеты большой дальности JASSM, – Reuters.

    Для понимания вот карта, куда эти ракеты достанут.
  21. N-W
    0
    24 ноября 2024 13:39
    Орешник стал всего лишь ещё одной угрозой Западу. Однако, без нанесения ему реального ущерба не обойтись. Только это сломает парадигму, в которой Запад воспринимает события на окраине.
  22. -2
    24 ноября 2024 13:50
    Следующий удар ракетой средней дальности будет по позиционному району ПРО в Польше.
    1. -1
      24 ноября 2024 14:56
      При Путине не будет. Он очеень ответственный руководитель. Ему наших солдат не жалко, главное - не подвести друга Си
  23. +1
    24 ноября 2024 14:08
    Они так и будут разменивать атакамсы на орешник, потому что почему бы и не избавить РФ от "излишков" таких ракет, а Украину им не жалко.
  24. -1
    24 ноября 2024 14:23
    Цитата: Silver99
    этого и существует ГРУ и СВР

    Для этого и существует ГРУ и СВР, а так же, МИД, которые верно информировали Кремль перед СВО в течении 20 лет о состоянии украинского общества и его идеологии, ВСУ и т.п.?
  25. +1
    24 ноября 2024 14:28
    Для начала нужно нанести психологический удар назначив на пост министра обороны или Начальника Генштаба Суровикина, или Главкома РВСН. Эти профессионалы знают куда и как нанести опережающий или оборонительный удар. soldier
  26. 0
    24 ноября 2024 15:09
    Вот для этого аэродром и должен прикрываться ПВО.
  27. 0
    24 ноября 2024 16:07
    В 22 году кто про такое развитие говорил называли пораженцами и что они ничего не понимают.
  28. -1
    24 ноября 2024 21:32
    Всем ПВОшникам приказ окапываться пришел - провести подготовку к беспрецендентному конфликту высокой интенсивности.

    Так что бахнем прям по наглым рожам, не сомневайтесь
  29. 0
    24 ноября 2024 22:38
    Комментаторы рассуждают так, будто Орешников у нас немеряно.
    Вряд ли. Продемонстрировать-то хватило, это уже хорошо
  30. 0
    27 ноября 2024 20:18
    Цитата: Кронос
    И начать официальную войну с НАТО очень"умный" ход.

    То есть лучше делать вид что НАТО с нами не воюет!?