Образ Победы

188
Образ Победы


Катастрофа Украины


Намечается надлом ВСУ, разложение укрорейха. Русская армия, несмотря на все проблемы, наступает. Русский солдат лучший в мире. До освобождения западной части Донбасса уже немного. Русские войска уже в Курахово, у Великой Новоселки, потихоньку наступают на Красноармейск.



На других участках фронта также неплохо. Про огрехи помним, как и необходимой работы над ошибками, но в целом мы давим. В Курской области враг купирован, позиционные бои. В Харьковской области вошли в Купянск. Активизация на Запорожском фронте.

На кураховском направлении мы при такой тенденции вскоре получим ключи к флангу Запорожского фронта, к Днепропетровской области. Мы получаем возможности наносить удары на любом удобном направлении – в Черниговщине, на Сумы, на Харьков, Чугуев, Павлоград, Днепропетровск и Запорожье.

В течение следующего года русская армия, если ей не мешать, может добить ТЭК и промышленность украйны. Это Харьков, Сумы, Днепропетровск и Запорожье. Это перегруз бывшей УССР беженцами, которых украинские власти упорно вывозят с востока. Видимо, опасаясь, что малороссы-украинцы перейдут на сторону РФ. Есть предел этой политики, нет ресурсов для них.

Полная потеря мотивации, что уже отмечается. Почти каждый четвертый солдат ВСУ дезертировал. Промышленность, ЖКХ разваливаются из-за нехватки кадров, которых забирают на фронт. Люди как могут спасаются, вывозят уже старшеклассников в Европу. У многих есть понимание, что границ 1991 г. уже не будет, а вот «пушечным мясом» стать легко.

Экономический крах. ТЭК и промышленность. Левобережье, которое стало полем боя, — основа экономики бывшей УССР. Без Донбасса, Харьковщины, Днепропетровска и Запорожья, портов, которые Россия может сравнительно легко заминировать, разбомбить, экономике конец.

Очевидно, что примерно год, может, полтора, киевский режим ещё протянет. Положит ещё сотни тысяч простых мужиков, может, и женщин погонят. Завезут больше наемников, западных военных специалистов. Но это будет запредельное сжигание людей и ресурсов.

В целом общая тенденция уже очевидна. Это военная катастрофа ВСУ на Левобережье, а затем и военно-политический и экономический крах всего укрорейха. Это примерно год наступления нашей армии, что для России в военно-экономическом отношении терпимо. Если армии не будут палки в колёса вставлять.

Кому выгодно


Соответственно, никакие переговоры и заморозки России не нужны. Мы как победители будем диктовать условия мира. Переговоры нужны Киеву и коллективному Западу, чтобы перевооружить укрорейх, подготовить его к новому раунду братоубийственной бойни. Отсюда и эскалация, удары дальнобойным оружием. Чтобы заставить Москву совершить ошибку, пойти на переговоры, перемирие на условиях Запада.

В ядре капиталистической системы, в американской сверхдержаве явно идёт борьба элит, республиканцев и демократов. Трамп выиграл выборы и набрал такую команду, которая явно будет пытаться провести свою «перестройку» США (Здравствуй, перестройка в США). Похоронить проект глобалистов. Но пока он не получил власть, демократы, глобалисты пытаются «нагадить» ему. На всех направлениях и как можно больше. В том числе и на украйне, где запущена эскалация.

Также вбрасываются различные идеи, видения будущей Украины. Так, Россия якобы собирается представить свою идею раздела Украины будущему президенту США Дональду Трампу. Москва готова обсуждать прекращение огня, сообщает агентство Reuters, ссылаясь на действующих и бывших представителей российского правительства. Основное условие Путина в том, что Россия должна сохранить за собой значительные территории Украины, а Киев отказаться от планов вступления в НАТО.

Весь восток страны (Донецкая, Луганская, Запорожская и Херсонская области, Крым) должен отойти к России. Вторую крупную часть страны (включая регионы Киева, Сум и Одессы) планируется превратить в «пророссийское государственное образование». Властные структуры в этой зоне будут укомплектованы пророссийскими кадрами. Демилитаризация, которую будут контролировать ВС РФ.

Оставшаяся часть на западе Украины в документе названа «спорными территориями». Что с ними делать, предполагается решить в ходе переговоров между Россией и соседними странами — Венгрией, Польшей и Румынией.

России в этой ситуации не надо вестись на лесть, болтовню о мире во всём мире и пр. Додавить непримиримого врага военным путем. Уничтожить преступный режим, который устроил геноцид русского народа, включая малороссов-украинцев. Денационализировать, разоружить украинский режим.

Начать длительную, планомерную и методичную работу по русификации исторической Русской земли, Малой и Новой России. По историческому воссоединению двух частей русского суперэтноса – великорусов и малороссов. По восстановлению демографического, культурного, научно-образовательного и экономического потенциала Южной Руси.

Полное переформатирование украйны (Украинский вопрос и его разрешение). Левобережье, Новороссия сразу входит в состав России. Остальная территория под контролем армии. Малороссия с Киевом – переходный период до вхождения в Россию 5 – 10 лет. Западная украйна (Волынь, Галиция, Буковина), с учетом глубоких корней украинизации, не менее 20 - 30 лет.

Полная русификация, восстановление русскости. Никакой УССР-2, с сохранением корней мазепинщины, петлюровщины и бандеровщины.

Восстановление русского языка в государственных учреждениях, СМИ, системе образования, культуры и искусства и т. д. Очевидно, что это труд многих поколений. Разрушать легче, чем созидать. Но без этого нельзя. Без государственной внешней поддержки украинская химера умрёт естественным путем.

Возвращение Новой и Малой Руси-России в состав Русской цивилизации, Великой России – единственный путь для большой Победы. Единственный путь спасения державы и народа. Русский суперэтнос должен воссоединиться, чтобы выжить.
188 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    27 ноября 2024 04:59
    Намечается надлом ВСУ, разложение укрорейха

    Не намечается...из Купянска выбили наших штурмовиков. Сырский подкинул туда резервы.
    Рано, очень рано автор бьёт в фанфары.
    Военная машина ВСУ и НАТО не сломлена...нам предстоит ещё долго воевать с ними.
    1. +19
      27 ноября 2024 05:14
      НАТО уже говорит о передаче Украине ракет с дальностью от 1000 до 5500 тыс км. Значит обязательно передадут. Если уже не передали. Потому что как показывает практика, когда Запад начинает говорить о передаче какого-то вооружения, оно фактически уже либо начало поставляться, либо процес поставки уже практически завершён.
      О чём это может говорить?
      О том, что ни о каком мире речь идти не может. Будет только эскалация. А в будущем нас ждет прямое военное столкновение с НАТО. О неизбежности прямого военного столкновения с НАТО я начал говорить еще осенью 2022 года, когда стало точно понятно, что СВО пошло не совсем по плану.
      Ну и привет всем, кто считал что война закончится с приходом Трампа.
      1. +11
        27 ноября 2024 05:41
        Ну хоть не к новому году обещает победу автор ,в отличие от коллег.
        1. +5
          27 ноября 2024 07:01
          Это к какому новому ооду?2030-му?
      2. +5
        27 ноября 2024 08:12
        Цитата: FoBoss_VM
        будущем нас ждет прямое военное столкновение с НАТО

        Кстати, тут нам пригодятся внуки победителей, которые создавали образ победы и клеили на машины наклейки "можем повторить".
        1. +6
          27 ноября 2024 18:06
          Вот эти "внуки" первыми и слились.Сейчас всей этой лажи на машинах стало гораздо меньше.Паказуха,а в душах подобных лишь пафос,а за ним -пустота
      3. +3
        27 ноября 2024 08:37
        Цитата: FoBoss_VM
        Ну и привет всем, кто считал что война закончится с приходом Трампа.

        Ну...Как же так, они же за него голосовали...
        С такими темпами и зеркальностью ответов война не закончится ДАЖЕ с окончанием сроков правления Путина...
        А как хорошо начиналось...
      4. -2
        28 ноября 2024 16:47
        Главный, наверное, вопрос - почему у нас нет стран, которым можно дать ракеты для ударов по США. Или хотя бы по Европе.
        1. 0
          29 ноября 2024 03:45
          Как это нет когда есть ? Полно желающих пустить юшку американцам , которые не бояться это сделать. А главное это сделают гарантированно , в отличии от нашего трясущегося от страха и подобострастия руководства
          1. 0
            29 ноября 2024 05:57
            Ну-ну, мы ведь не об американских фильмах говорим, где каждый смуглый герой только и мечтает о том, чтобы потратить сотню миллионов долларов на ядерный боеприпас и использовать его максимально тупо, для разовой несистемной акции под идиотским лозунгом.
            А вот страны, способной пулять ракетами по территории США или Европы, нет.
            И даже не летят почему-то БПЛА самолётного типа в Польшу, Чехию, Германию и пр. страны, как по нашей территории. Пусть разово и малорезультативно, но показательно.
            С территории Украины - и пусть всем понятно, чьи дровишки, т.е. ДРГ постарались, но формально не из России..
    2. +18
      27 ноября 2024 06:09
      Цитата: Леха с Андроида.
      Рано, очень рано автор бьёт в фанфары.

      А вы что, помните хоть один месяц, когда фанфары замолкали? request
      Вот недавно "фронт рухнул"...
      Война, все врут, правила игры такие, но некоторые врут уж очень на детском уровне.
    3. +17
      27 ноября 2024 07:29
      Прочитав статью подумал , что вновь попал в 2014 год, где была всеобщая эйфория от присоединения Крыма и Русской весны на Донбассе, но вовремя очнулся и понял, что уже на пороге 2025 и несбывшиеся надежды на быструю победу и горечь от гибели наших людей. На самом деле противостояние с западом еще только в самом начале и неизвестно чем еше закончится. Поэтому придется настроится на противостояние западу на долгие годы.
      1. -11
        27 ноября 2024 07:50
        А может ,хватит уже "образов врага ", которых всё находят враги СССР ? Может ,дадите жить спокойно и мирно российскому народу ?
        При вас и так уже для страны и народа было намного больше плохого ,чем при врагах СССР ,захвативших остальные республики СССР . А вы всё никак не угомонитесь .
        1. +8
          27 ноября 2024 09:21
          tatra вы как на партсобрании вечно пишете одно и то же про врагов СССР - не надоело еще одну и ту же пластинку пилить? То у вас внешние враги СССР на нас напали, то вы уже мирно жить во время войны захотели и где же ваша яrобы патриотическая позиция? А может все проще и за вашим ником с серпом и молотом враг России и скрывается? P.S. И смените свой непатриотичный ник с tatra на КАМАЗ или ГАЗ!
          1. -4
            27 ноября 2024 09:31
            Ха ,а что в вашем понимании ,враги СССР ,патриотическая позиция ? Исходя из вашей пропаганды ,идеологии ,внешней политики ,вашей "истории" нашей страны и народа ,ваших комментариев в Интернете - это насаждать злобу и ненависть ПРОТИВ советских коммунистов и их сторонников ,друг друга ,таких же ,как вы ,врагов СССР в других странах , повторять за вашей антисоветской властью то ,что она вам внушает ,бросаться восхвалять тех ,на кого она вам указывает ,люто ненавидеть тех ,на кого она вас натравливает . Всегда быть "ни при чем " к тому ,что вы сотворили в советский и в антисоветский периоды .
            Это для вас патриотизм ?
            1. +2
              27 ноября 2024 09:47
              Патриотизм в моем понимании в нынешней ситуации войны - это не ныть постоянно , а делать все что можно для победы России над врагом.
              1. -1
                27 ноября 2024 09:51
                А в моем понимании патриотизм -это делать хорошо своей стране и народу . И желать хорошего своей стране и народу . А среди вас ,врагов СССР -таковых нет .
                И эта ваша ненависть ко всему и всем -только следствие вашего ,мягко выражаясь ,негативного менталитета и психики . Вы вообще не способны жить спокойно и мирно ,без "образа врага ".
                1. +3
                  27 ноября 2024 14:02
                  Цитата: tatra
                  Вы вообще не способны жить спокойно и мирно ,без "образа врага ".

                  Что-то это мне напоминает. И вполне современное. Не из советского прошлого, а из совершенно настоящего. Кто же нам внушает такие мысли, интересно ваше мнение.
                  1. -4
                    27 ноября 2024 14:15
                    Всё это ваш менталитет ,враги СССР .
              2. +6
                27 ноября 2024 10:00
                Как вы относитесь к тому. что некоторые делают всё?..Например платят Украине миллиард за транспортировку газа, Продают к примеру титан США, в той же сэшэа продолжают закупать ценные бумаги.
                Или по вашему патриотизм в России двух категорий один для Ирины, другой для Фридмана? Патриотам не комильфо говорить о прорывв в теплосетях и затоплениях городов
                1. +5
                  27 ноября 2024 10:03
                  И эти типа патриоты за это время доказали ,что им плевать на весь тот ущерб ,который всё это нанесло нашей стране и народу , и еще нанесет .
                2. +6
                  27 ноября 2024 11:27
                  Патриотам не комильфо говорить о прорыве в теплосетях и затоплениях городов
                  А еще им не комильфо говорить о росте цен,они обычно пишут, а везде растут..цены как грибы ,дождик прошел и они выросли, а про курс рубля убедят,что низкий курс рубля это высокие зарплаты и пенсии и т.д. laughing
            2. -4
              27 ноября 2024 13:43
              Цитата: tatra
              Это для вас патриотизм ?

              поток сознания request , но по сути стремление к поражению РФ в виде стремления к заморозке конфликта на Украине, впрочем это старая позиция большевиков... request Отсюда и :
              Цитата: tatra
              дадите жить спокойно и мирно российскому народу ?
              так что транслирует методичку Госдепа - левачка демпарти... feel
              1. +1
                27 ноября 2024 14:04
                Цитата: DrEng02
                по сути стремление к поражению РФ в виде стремления к заморозке конфликта на Украине, впрочем это старая позиция большевиков...

                Про большевиков не поняла. Разъясните.
                1. -6
                  27 ноября 2024 14:09
                  Цитата: Кармела
                  Про большевиков не поняла. Разъясните.

                  Учить надо Историю КПСС настоящим образом request
                  Позиция ВИЛ (как иностранного, точнее германского агента влияния) в 1МВ - поражение РИ и перевод войны в гражданскую... hi
                  1. +3
                    27 ноября 2024 14:17
                    Только вот почему -то немцы в Гражданскую помогали вооружениями не большевикам ,а вам ,их врагам ,которые развязали войну с целью свержения власти большевиков .
                    1. +1
                      27 ноября 2024 14:26
                      Цитата: tatra
                      Только вот почему -то немцы в Гражданскую помогали вооружениями не большевикам ,а вам ,их врагам ,которые развязали войну с целью свержения власти большевиков .

                      Экая Вы безграмотная! bully До поражения ГИ в 1МВ в ноябре 1918г большевики и немцы активно взаимодействовали! А далее они никому не помогали - у самих революция была... bully
                      1. -1
                        27 ноября 2024 14:29
                        Что ,и нечем опровергнуть то ,что я написала о вас ,врагах СССР ,сразу трусливо "перевел стрелки "? Вы ,враги СССР и советского народа ,не просто врёте ,вы врете вопреки всякой логике и здравому смыслу ,даже о том ,чего не было в мировой истории ,и не может быть .
                        У вас получается, что люди в одной стране могут дать людям в другой стране мешки денег ,и те запросто устроят революцию .переворот в своей стране .
                      2. -3
                        27 ноября 2024 14:36
                        какой глупое пустословие, которое выдает Вашу глупость или плохое усвоение методичек Госдепа! request
                        Цитата: tatra
                        У вас получается, что люди в одной стране могут дать людям в другой стране мешки денег ,и те запросто устроят революцию .переворот в своей стране .

                        Именно так - это называется оранжевая революция! Первая была в Сербии, потом много где - Грузия, Армения, Украина и т.п. Как вы примитивны! bully
                    2. +1
                      28 ноября 2024 00:39
                      А вы не подскажете, кто помогал Герцену с деньгами в 1853 году? А в каких странах были съезды РСДРП? И из какой страны Ленин приехал в 1917 году?
                      1. 0
                        28 ноября 2024 09:31
                        А в каких странах были съезды РСДРП?

                        После запрета в России? Бельгия, Великобритания, Австро-Венгрия (Чехия), Россия (Финляндия), Швеция.
                        И из какой страны Ленин приехал в 1917 году?

                        Швейцария.
                      2. 0
                        28 ноября 2024 11:40
                        Сплошь дружественные страны, в которых революцией и не запахло
                      3. 0
                        28 ноября 2024 11:42
                        Сплошь дружественные страны, в которых революцией и не запахло

                        Вы о чем?
                      4. +1
                        28 ноября 2024 11:50
                        Об том, что затевающие мировую революцию освободители тусили в несколько недружественных странах и революцию планировали только в России. И начали аккурат в 1853 году в Лондоне с помощью какого-то Ротшильда. Никакой связи с крымской войной.
                      5. -1
                        28 ноября 2024 12:28
                        и революцию планировали только в России.

                        Российские социалисты? Естественно. Загвоздка для любителей конспирологии в том, что социалисты были во всех европейских (и не только) странах. И все планировали у себя революции.
                        И начали аккурат в 1853 году в Лондоне с помощью какого-то Ротшильда.

                        Что начали? И кто? Герцен? Вы уж определитесь, если у вас Герцен - "революционер", то он революцию где делал, в России, или Франции, где участвовал в манифестациях против действия французского правительства. wassat
                      6. 0
                        28 ноября 2024 13:51
                        Загвоздка для любителей конспирологии в том, что социалисты были во всех европейских (и не только) странах.
                        ну да, и бомбометанием тоже во всех странах устраивали. Наверно любители непростых решений у нас ещё тогда были, раз не приютили свергателей режима королевы Виктории.
                        И все планировали у себя революции.
                        ну а активно помогали нашим важные шишки там
                        Что начали? И кто? Герцен?
                        точняк, рантье, разбудивший революцию типа
                        если у вас Герцен - "революционер", то он революцию где делал, в России, или Франции, где участвовал в манифестациях против действия французского правительства.
                        это из серии - Навальный не агент госдепа, ведь он не во всем был согласен с администрацией США
                      7. 0
                        28 ноября 2024 12:33
                        в несколько недружественных странах

                        Во время седьмой антифранцузской коалиции мы вроде как союзники. Чего мы к недружественным то премся тогда?
                      8. 0
                        28 ноября 2024 13:53
                        Да мы и в 90-е вроде как союзниками были. А они считали что временные попутчики. Американцы тоже с немцами дважды воевали вместе с британцами и французами, но всякий раз после войны помогали немцам и ставили в нужную позу британцев с французами
                  2. +1
                    27 ноября 2024 15:52
                    Позиция ВИЛ (как иностранного, точнее германского агента влияния) в 1МВ - поражение РИ и перевод войны в гражданскую...

                    886 германских агентов влияния в 1907 году, в том числе Бхикайи Кама, Вандервельде, Макдональд, Ли, Хаазе и прочие. wassat
                    1. -6
                      27 ноября 2024 16:00
                      Цитата: Гнусный скептик
                      и прочие.

                      Если не секрет - вы о чем? Отрицаете тезис ВИЛ? Так он изложен в его ПСС - не читали? bully
                      Или его связь с некоторыми органами ГИ? Даже пломбированный вагон? request
                      Или просто бегаете за мной по топикам с пустословием? bully
                      1. +4
                        27 ноября 2024 16:39
                        Если не секрет - вы о чем?

                        belay
                        Так вы ж вроде знаете историю КПСС. Ну судя по назиданиям:
                        Цитата: DrEng02
                        Учить надо Историю КПСС настоящим образом


                        P.S. четверть миллиона подданных РИ вернувшихся в "пломбированных вагонах" конечно же "германские агенты влияния" лишь по факту их возвращения lol
                        Отправляющиеся в обратный путь подданные ГИ само собой "российские агенты влияния".
                        Читаешь подобную чушь в "современных интернетах", потом открываешь покрытую паутиной эмигрантскую прессу и, ба, да вот же оно все, слово в слово.
                        А самое смешное, что "германские агенты влияния" в 1905-1906 были "японскими агентами влияния". Вероятно член Антанты одолжил члену Центральных держав свою "агентуру" сразу после того, как объявил последнему войну lol
                      2. -6
                        27 ноября 2024 17:41
                        Цитата: Гнусный скептик
                        Так вы ж вроде знаете историю КПСС.

                        да, по Краткому курсу!
                        Цитата: Гнусный скептик
                        P.S. четверть миллиона подданных РИ вернувшихся в "пломбированных вагонах" конечно же "германские агенты влияния"

                        Они были описаны в Истории КПСС? bully
                        Наверное экзамен на 3 сдали... feel
                        А по-сути - некоторые точно.... request Остальные для маскировки... Кстати, всех при возвращении сопровождали немецкие офицеры? Или только особо ценных? feel
                        Цитата: Гнусный скептик
                        А самое смешное, что "германские агенты влияния" в 1905-1906 были "японскими агентами влияния".

                        А что Вы тут смешного увидели? Так и было.
                        Современные враги Российской государственности ведут себя также, для Вас это новость? bully
                        Впрочем установлено, что вы русофоб... hi
                      3. +1
                        27 ноября 2024 23:15
                        да, по Краткому курсу!

                        wassat а как дысал, как дысал... на полное собрание сочинений Ленина ссылался. А на выходе ожидаемый пшик.
                        Кстати, всех при возвращении сопровождали немецкие офицеры?

                        Не демонстрируйте свое невежество еще сильнее. Сопровождали вагон по той причине, что его пассажиры были "лицами, чье нахождение на территории Германской империи признано нежелательным". Поэтому офицеры следили за тем, чтобы по пути из ШВЕЙЦАРИИ в ШВЕЦИЮ пассажиры не вышли на территории ГЕРМАНИИ. Большинство из пассажиров (в том числе Ленин) до этого из Германии были выдворены.
                        А что Вы тут смешного увидели? Так и было.

                        Да так и было - что в одном, что во втором случае неудачники искали крайних. Вы правы, смешного нет ничего.
                        Впрочем установлено, что вы русофоб...

                        Вы бы нашли себя во внесудебных тройках.
                        Поразительно то, что "срыватели покровов с коммунистического прошлого", "правдолюбы", доморощенные монархисты и т.д., решающие кто русофоб, а кто нет, кто правильный, а кто нет, почему то никогда не оставляют своего мнения под статьями, подобными недавней про выступление Нины Брежневой в Ельцин-Центре. В таких случаях они почему то хранят гробовое молчание. И их все устраивает, детектор русофобии не срабатывает.
                      4. 0
                        27 ноября 2024 23:23
                        Цитата: Гнусный скептик
                        выступление Нины Брежневой в Ельцин-Центре.

                        А кто такая Нина Брежнева? Никогда про неё не слышал. В ельцинцентре недавно другая Нина собиралась выступать, но по "техническим причинам" так и не выступила.
                      5. 0
                        27 ноября 2024 23:32
                        Хрущева.
                        Не судите строго. И спасибо, что заметили.
                      6. 0
                        27 ноября 2024 23:37
                        Цитата: Гнусный скептик
                        Не судите строго.

                        Кого? wink laughing
                      7. 0
                        27 ноября 2024 23:38
                        Допустившего неточность, то есть меня wink
                      8. 0
                        27 ноября 2024 23:39
                        Цитата: Гнусный скептик
                        Допустившего неточность, то есть меня wink

                        Ну здесь я и не сужу, а вот эту Нину с удовольствием засудил, но к сожалению у нас мораторий. am
                      9. -1
                        28 ноября 2024 13:12
                        Цитата: Гнусный скептик
                        почему то никогда не оставляют своего мнения под статьями, подобными недавней про выступление Нины Брежневой в Ельцин-Центре.

                        вот и прокололись! bully мне вот абсолютно все равно - как сама эта Нита, так и ее выступление... bully
                        Цитата: Гнусный скептик
                        А на выходе ожидаемый пшик.

                        Если не секрет - вы о чем? У вас все в куче - как курс Истории КПСС, так и работы ВИЛ! Чувствуется профессионализм по набросу.... bully
                        Цитата: Гнусный скептик
                        случае неудачники искали крайних.

                        Опыт показал, что неудачниками оказались и те, кто писал Микадо и брал деньги у кайзера - все оказались в лучшем случае в изгнании! request
                        Цитата: Гнусный скептик
                        пассажиры не вышли на территории ГЕРМАНИИ.

                        рад за Вас! bully
                      10. 0
                        28 ноября 2024 14:14
                        вот и прокололись!

                        А прокол в чем? Вы там писали гневные панегирики, а я не заметил? Ну тогда приношу извинения.
                        мне вот абсолютно все равно

                        Это и поразительно, радетели за чистоту взглядов и детекторы русофобов почему то, в основном, поразительно равнодушны к реально заслуживающим внимания вещам, которые скрываются за казалось бы никому не интересным выступлением никому не интересной персоны.
                        Если не секрет - вы о чем?

                        О том, что вы не разбираетесь в истории социалистических движений, ваше "знание истории КПСС" в результате свелось к "краткому курсу". Да и то, не побоюсь сделать предположение, что "краткий курс" благополучно забыт сразу после сдачи и его "знание" теперь сводится к ситуативным интернет-поискам.
                        У вас все в куче - как курс Истории КПСС, так и работы ВИЛ!

                        Я где-то использую словосочетание "курс истории КПСС"? Я как раз прекрасно понимаю разницу с "историей КПСС" Которую вы отделяете от работ ВИЛ. belay
                        Большинство томов это не работы по марксизму-ленинизму, а как раз история партии, выраженная в переписках с иными членами партии о деятельности партии и отношениями с другими полит.силами.
                      11. -1
                        28 ноября 2024 14:28
                        Цитата: Гнусный скептик
                        А прокол в чем?

                        В интересе к теме...
                        Цитата: Гнусный скептик
                        реально заслуживающим внимания вещам,

                        экая у вас высокая самооценка - просто истины в последнем слове вещаете... hi
                        Цитата: Гнусный скептик
                        вы не разбираетесь в истории социалистических движений,

                        Вопрос уровня - профессионально - конечно нет! Если честно - мне эта грязь претит... request Все точно и емко сказал Достоевский - Бесы... request
                        Цитата: Гнусный скептик
                        Да и то, не побоюсь сделать предположение, что "краткий курс" благополучно забыт сразу после сдачи

                        А вот и зря... я памятливый... да и пришлось много что сдавать, вплоть до марксизма... и всегда на отлично... feel
                        Цитата: Гнусный скептик
                        Я где-то использую словосочетание "курс истории КПСС"

                        Цитата: DrEng02
                        Они были описаны в Истории КПСС? Наверное экзамен на 3 сдали...

                        Вы или не внимательны, либо нечего делать... request На мой взгляд я однозначно написал, что имею в виду...
                      12. 0
                        28 ноября 2024 14:46
                        В интересе к теме...

                        То есть в чем то прокололись все те комментаторы, что оставили под этой темой (о Ельцин Центре) свои сообщения? lol
                        На мой взгляд я однозначно написал, что имею в виду...

                        То, что вы историю КПСС сводите к учебнику, но при этом беретесь рассуждать о вещах, выходящих за рамки учебника разряда "для общего развития" - не моя проблема. Пятиклашка после учебника истории Древнего мира не становится египтологом. И это нормально. Ненормально, если пятиклашка начинает считать себя египтологом.
                        А вот и зря... я памятливый...

                        Ну это было предположением с моей стороны. Я рад, что ошибся.
                      13. -1
                        28 ноября 2024 14:50
                        Цитата: Гнусный скептик
                        что оставили под этой темой (о Ельцин Центре) свои сообщения?

                        бегаете? bully они не тащили эту тему в другие как вы... feel
                        Цитата: Гнусный скептик
                        историю КПСС

                        Цитата: DrEng02
                        Истории КПСС

                        разницу заметили? разжевать? hi
                        Цитата: Гнусный скептик
                        но при этом беретесь рассуждать о вещах,

                        чтобы говорить в стиле проф. Преображенского, надо как минимум быть профессором... bully
                        Цитата: Гнусный скептик
                        Ну это было предположением с моей стороны.

                        Цитата: DrEng02
                        Чувствуется профессионализм по набросу

                        hi
                      14. 0
                        28 ноября 2024 15:24
                        они не тащили эту тему в другие как вы...

                        1) они "проявляли интерес" (ваше выражение), хотя бы уже тем, что ее комментировали
                        2) вы не правы, возмущение этим приглашением потом всплывало и в других темах, и я думаю всплывет еще.
                        3) представляете... что-угодно, что является примером чего-либо, откуда-то берется.
                        разницу заметили? разжевать?

                        Да, будьте добры, разжуйте. Только сначала посмотрите, как назывался учебник )) Ну раз, вы решили разыгрывать карту с заглавной буквой. Только не перепутайте с шеститомником lol
                        чтобы говорить в стиле проф. Преображенского, надо как минимум быть профессором...

                        Разве? Евгению Александровичу достаточно было быть бывшим слесарем wink
                      15. -1
                        28 ноября 2024 16:43
                        Цитата: Гнусный скептик
                        возмущение этим приглашением потом всплывало

                        запахло провокатором... bully
                        Цитата: Гнусный скептик
                        Да, будьте добры, разжуйт

                        зачем, поняли же...
                        Цитата: Гнусный скептик
                        Разве?

                        Именно, если вы не профессор, то и не примеряйте! Развелось самозванцев... request
                      16. 0
                        28 ноября 2024 16:46
                        запахло провокатором...

                        Отойдите от него. А как пахнут провокаторы? Преобладают древесные нотки, фруктовые? Какие там еще есть, я не силен тут.
                        зачем, поняли же...

                        А вы? ))
                        Развелось самозванцев...

                        Это да.
                      17. -1
                        28 ноября 2024 16:49
                        Цитата: Гнусный скептик
                        как пахнут провокаторы? П

                        вам виднее, чувствуется навык ... request
                      18. 0
                        28 ноября 2024 16:51
                        вам виднее, чувствуется навык ...

                        Игры в "охоту на ведьм" мне скучны, вам нет?
                      19. -1
                        28 ноября 2024 16:59
                        Цитата: Гнусный скептик
                        Игры в "охоту на ведьм" мне скучны

                        лукавите, именно вы начали процесс... request
                        Цитата: Гнусный скептик
                        И их все устраивает, детектор русофобии не срабатывает.

                        таки в зеркало feel
                      20. 0
                        28 ноября 2024 17:18
                        лукавите, именно вы начали процесс... request
                        Цитата: Гнусный скептик
                        И их все устраивает, детектор русофобии не срабатывает.

                        таки в зеркало feel

                        Ну речь даже не столько про эту тему.
                        Но и тут, вынужден вас разочаровать, начал именно не я.
                        Вы конечно скопировали часть моего сообщения, это уже хорошо, уже плюс.
                        Но вам надо было скопировать его начало, так где цитируется ваш текст
                        Цитата: DrEng02
                        Впрочем установлено, что вы русофоб...

                        Есть рядом зеркало?
                      21. -1
                        28 ноября 2024 17:30
                        Цитата: Гнусный скептик
                        Впрочем установлено, что вы русофоб...Есть рядом зеркало?

                        Отнюдь - я квалифицировал Вас после доказательного анализа Ваших "аргументов" на другой ветке - никакой охоты и в помине нет request
                        "Как фразеологизм «охота на ведьм» означает доведённое до абсурда преследование инакомыслящих и неугодных."
                        подучитесь... feel
                        Цитата: Гнусный скептик
                        Но вам надо было скопировать его начало,

                        Не следует давать глупых советов request
                      22. 0
                        28 ноября 2024 17:40
                        я квалифицировал ... после доказательного анализа Ваших "аргументов" на другой ветке

                        Где можно с "анализом" ознакомиться? И доказательствами к анализу.
                        Квалификацию для "квалифицирования", позвольте узнать, вы где подтверждали?
                        «охота на ведьм» означает доведённое до абсурда преследование инакомыслящих

                        что и происходит
                        Не следует давать глупых советов

                        Он не глуп, он показывает, что вы не учли данные, которые делают ваше предыдущее заявление несостоятельным.
                      23. -1
                        28 ноября 2024 17:45
                        Цитата: Гнусный скептик
                        вы где подтверждали?

                        ВАК подходит? hi
                        Цитата: Гнусный скептик
                        которые делают ваше предыдущее заявление несостоятельным.

                        только для вас в силу вашей ангажированности... bully
                      24. 0
                        28 ноября 2024 17:52
                        ВАК подходит?

                        ВАК вас квалифицировал как специалиста по опознанию русофобов?
                        Могу только опять вспомнить фильм "Сережа"
                        только для вас в силу вашей ангажированности...

                        Это моя ангажированность сделала ваше сообщение с развешиванием ярлыков первым? Какое незамутненное разумом сознание.
                      25. -1
                        28 ноября 2024 18:12
                        Цитата: Гнусный скептик
                        Могу только опять вспомнить фильм "Сережа"

                        такой узкий кругозор? hi
                        Цитата: Гнусный скептик
                        Какое незамутненное разумом сознание.

                        опять хамите ? Это понятно - розгами знаний это больно... feel
                  3. 0
                    27 ноября 2024 20:11
                    Откуда вы такие беретесь
              2. +1
                27 ноября 2024 14:14
                О ,отличный пример лютой ненависти врагов коммунистов к инакомыслящим . Это как раз вы при власти коммунистов строчили доносы , и сейчас строчите .
                Кто -нибудь из вас хоть раз доказал ,что всё это принесет большую пользу нашей стране и народу ? НЕТ .
                Путин постоянно говорит ,что он за переговоры . Значит ,Вы против Путина ?
                1. 0
                  27 ноября 2024 14:19
                  Цитата: tatra
                  Это как раз вы при власти коммунистов строчили доносы , и сейчас строчите .

                  Если не секрет - вы из органов, держали мои доносы в руках? Или просто лжете? bully
                  Впрочем что еще ждать от госдеповки, а по-сути иноагента, которую раскрыли? Правильно - бурной реакции, что и подтверждает ее статус... request
                  Цитата: tatra
                  Кто -нибудь из вас хоть раз доказал ,

                  что Вам можно доказать, если Вы органчик Госдепа?
                  1. +1
                    27 ноября 2024 14:22
                    До врагов СССР никак не дойдет ,что вы ,вечные трусливые "нипричемыши " после захвата вами СССР не только обогащались и паразитировали за счет чужого труда ,но и всем ,что вы сотворили ,говорили и писали ,полностью всё о себе доказали , включая то ,что вы люто ненавидите инакомыслящих ,что вы ЗА политические репрессии инакомыслящих .
                    1. 0
                      27 ноября 2024 14:27
                      Цитата: tatra
                      вы ЗА политические репрессии инакомыслящих

                      Как возбудился агент Госдепа! bully Вы не инакомыслящая, а враг России!
                      1. 0
                        27 ноября 2024 14:31
                        Вот ,спасибо за подтвержение мои слов о вас ,врагах СССР и советского народа .
                        Так если я и Путин за переговоры ,он у Вас тоже враг России ?
                      2. 0
                        27 ноября 2024 14:34
                        Цитата: tatra
                        Так если я и Путин за переговоры ,он у Вас тоже враг России ?

                        Как же Вы примитивы! bully Условия мира по ВВП - это поражение Запада и его боевого отряда - украинских нацистов!
                        Условия мира по Вам (точнее методичка Госдепа) - замораживание конфликта, для спасения режима Зе! request
                      3. 0
                        27 ноября 2024 14:35
                        НЕ надо сочинять . Путин давно говорит ,что он за переговоры . А если такие ,как Вы ,против переговоров ,то вы и есть враги России и Путина .
                      4. -2
                        27 ноября 2024 14:38
                        Цитата: tatra
                        то вы и есть враги России и Путина .

                        Цитата: DrEng02
                        Как же Вы примитивы! Условия мира по ВВП - это поражение Запада и его боевого отряда - украинских нацистов!

                        а не просто перемирие - ВВП именно так сказал!
                        Я понимаю, что читать ВВП вы не можете в силу мизера интеллекта! bully
                        Но спасибо, узнал от Вас новую методичку Госдепа! bully
          2. +1
            27 ноября 2024 11:17
            Марк Порций Катон Старший, непримиримый враг Карфагена, заканчивал все свои речи (вне зависимости от их тематики) в сенате фразой: «Кроме того, я думаю, что Карфаген должен быть разрушен» (лат. Ceterum censeo Carthaginem esse delendam).
    4. +6
      27 ноября 2024 10:25
      Сия победная реляция не отображает действительности. Сию реляцию писатель затеял для господ чиновников, генералов и адмиралов.
    5. +1
      27 ноября 2024 13:30
      Лёха с Андроида бьют в литавры. В фанфары трубят. С остальным согласен на 100%.
    6. +3
      27 ноября 2024 13:57
      Автор в фанфары не бьет, он просто только что после телемарафона с переключением 1 и 2 кнопки, еще не отошел. Пожелаю ему поскорее отойти, ну и еще розовые очки снять. Поскольку некоторый успех наших сил налицо, с той стороны готовят дальнейшую эскалацию. Это посылка экспедиционных корпусов нато в 404-ю, передача ракет 500-900 км, новые пакеты санкций. К самом конце тоннеля эскалации - ядерный конфликт. Про страну плясунов и ее обитателей там не думают, да и собственно укрохунте на своих наплевать, готовы сжечь, если надо будет. Ситуация плохая. Причем если раньше самое плохое шло от американцев, то теперь готовы на все уже и европейцы, как шавки, так и крупняк.
    7. +3
      27 ноября 2024 14:11
      Цитата: Леха с Андроида.
      Военная машина ВСУ и НАТО не сломлена

      Ну по ВСУ ок, а кто ломает машину НАТО? Разве что немношко сами всушники.
      Мы то как раз активно её развиваем. Активно поставляем этой самой машине сырьё и энергоносители по вполне "вкусным" ценам, весьма бережно к ней относимся, не нанося по ней никаких ударов по дороге к ЛБС, заботимся об этих самых путях подвоза и т.п.
      Даже принадлежащие российским лицам заводы на территориях НАТО вполне бодро из российской нефти изготавливают ГСМ, которые "продают кому-то, а уж как они потом попадают в ВСУ мы не знаем и ответственности не можем нести" (с)Лукойл

      По прочему - согласен с вами.
    8. +1
      27 ноября 2024 16:33
      Намечается надлом ВСУ, разложение укрорейха
      [quote][/quote]

      Конечно, это мечта недалекого человека, которую автор закинул для затравки. А то что выбили наших из Купянска, так это так и должно быть, благо резервов и помощи не дали. Всё закономерно.
  2. +4
    27 ноября 2024 05:13
    Оранжевый сектор тоже надо закрашивать в красный цвет . Иначе и не надо было все это затевать в 2023.
    1. +10
      27 ноября 2024 07:04
      В 2023?В феврале 2022-го.Да,с этой вялотекущей шизофренией мы стали уже и подзабывать..Кстати,тогда тоже били в победные фонфары.Но уже через полгода получили по мордасам.
      1. +3
        27 ноября 2024 13:08
        "Но уже через полгода получили по мордасам."
        через полгода? не через 2 недели?
  3. +19
    27 ноября 2024 05:52
    Мне кажется что я проспал этак лет 10, ребята мы что уже победили? Да вроде на календаре 2024 год, ноябрь, здесь не то что победный ящик шампанского, тут уже целая пенная вечеринка в статье играет. Тут уже вообще все территории украины наши, с переходным периодом правда, но вообще круто. Ой и супер этнос воссоединился, у меня от удивления даже чакра кажется приоткрылась, вроде такой серьезный сайт, вроде такое серьезное время, а как говорится: "Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... (с).
    1. +7
      27 ноября 2024 06:55
      Цитата: turembo
      вроде такой серьезный сайт,

      был
    2. +9
      27 ноября 2024 08:50
      Хорошо бы ещё ясно и чётко определить критерии победы.. По достижении каких рубежей мы сможем железно сказать - да, мы - победили?
      1. +8
        27 ноября 2024 09:27
        Цитата: paul3390
        Хорошо бы ещё ясно и чётко определить критерии победы.. По достижении каких рубежей мы сможем железно сказать - да, мы - победили?

        Как правило все критерии определяет ВВП исходя из достигнутых договоренностей. Если обратиться к прошлому, то в 14 г. критерием был Минск ,в 22 Стамбул. Поэтому при любом раскладе будет обоснование, что именно это и есть победа.
        1. +9
          27 ноября 2024 09:31
          Вот эта манера и вымораживает - вечно он пытается подгонять стратегические цели под то, что выходит в реальности.. Как говорил ещё МихМих - главное увидеть туалет и добежать до него. Только надо очень хотеть - не то если не очень хочешь не очень и получается...
          1. +9
            27 ноября 2024 09:33
            Цитата: paul3390
            Вот эта манера и вымораживает

            Согласен. Если присмотреться, то во всех кризисных ситуациях ВВП уходит на второй план. После практически устоявшейся обстановки появляется обоснование, что именно так и задумывалось.
            1. +4
              27 ноября 2024 13:20
              Угу. Он хоть раз за четверть века честно признался, что дескать - накосячил, был грех? Типа - извините мужики, лоханулся, осознал-исправлюсь?

              Вечно у него все кругом в дерьме, один он в белом...
        2. +2
          27 ноября 2024 10:03
          Ну программа минимум привести области к состоянию до 2014 года. То есть Херсонская, Запорожская, Донецкая отходя к России для этих сегодня победа и салюты.
      2. +3
        27 ноября 2024 13:10
        "По достижении каких рубежей мы сможем железно сказать - да, мы - победили?"
        это путин скажет, после стамбула
    3. +9
      27 ноября 2024 10:26
      Этот сайт давно уже уровня Рен ТВ. Как пел Высоцкий:
      То тарелками пугают, дескать подлые летают.....
    4. +1
      28 ноября 2024 00:45
      Известный чеченский блогер же обещал победу на ноябрь, всего пару дней потерпеть осталось
  4. +15
    27 ноября 2024 06:00
    До освобождения западной части Донбасса уже немного.
    Осталось до Краматорска со Славянска дойти,правда к ним и не приблизились еще.На Украине еще 12 областей примерно осталось,умножаем на три года на каждую, получаем 36 лет и все "Оксана будет наша"(с).Лан,скостим половину,12 лет.Все таки с Чечней лет 15 воевали..
  5. +17
    27 ноября 2024 06:05
    "Раздел" Украины, как указано на карте в статье, не будет победой России, в лучшем случае - пиррова победа с не предсказуемыми последствиями уже для самой России.
    Территории указанные, как "про российское государственное образование", сделать про российскими без оккупации этих территорий не получится даже посадив "нашего дорогого кума" на престол в Киеве.
    Без территорий - Николаевская, Одесская, Днепропетровская, Харьковская, Сумская, Черниговская области в составе России - Победы быть не может.
    Ну и территории указанные, как "спорные территории" - рано или поздно отойдут полякам, румынам. Украина в НАТО или не в НАТО не имеет практического значения для России. Разве только что бы объявить электорату - это и есть "победа".
    Смотришь на "раздел" Украины, как показано на карте (в статье) и возникает вопрос - а стоило ли начинать?
    1. -4
      27 ноября 2024 06:14
      Смотришь на "раздел" Украины, как показано на карте (в статье) и возникает вопрос - а стоило ли начинать?

      Стоило...
      В свете ударов натовскими ракетами вглубь России...стоило.
      Беда в том что не стоило разрешать НАТО двигаться на восток от ФРГ.
      В этом виновно я считаю кремлёвское руководство и наше наивная вера в его непогрешимость.
      Теперь НАТО у наших ворот...и госпожа Меркель уже призывает эту организацию к сдерживанию России до Урала и Дальнего Востока.
      1. +11
        27 ноября 2024 06:35
        Я немного о другом писал.... Не должно быть разделений территорий Российского Государства на "в глубь" и на "не в глубь", не правильно это. Придумали "в глубь" и "не в глубь", что бы не отвечать "партнёрам". НАТО делает по отношению к России так, как мы позволяем и не больше.
        Минус вам не ставил, я практически не минусую при общении.
        1. +7
          27 ноября 2024 06:49
          Все так...но вы посмотрите как грамотно варят натовцы в кастрюле молока наше руководство.
          Не сразу же наносят удары, а постепенно...шаг за шагом.
          Сначала нанесут незначительный удар в приграничье, затем наносят более мощный удар если нет ответки...и вот наконец удары пошли в глубокие тылы нашей страны.
          То есть натовцы знают что у них развязаны руки и можно делать все что они хотят в отношении нашей страны. request
          Не понимаю и не приемлю такой толстовщины нашего руководства.
          Это все может закончиться очень плохо для нас.
          1. +14
            27 ноября 2024 07:17
            Согласитесь, здесь больше вопросов не к партнёрам, а именно к нашим руководству. Не может так вечно продолжаться. hi
            1. +3
              27 ноября 2024 13:26
              " Не может так вечно продолжаться"
              конечно нет, боюсь, к новому году может случится какой нибудь сюрприз, типа курского. " шах расписался в полном неумении"-как высоцкий говорил
          2. 0
            27 ноября 2024 10:27
            Пришло время вызвать опричников!
            1. +1
              27 ноября 2024 18:20
              Росгвардию по адресам недовольных непогрешимым?Интересный тезис...Это как,поделить Россию на две части?Оприч,ну и остальная часть..И опричники по этой другой части.Огнем и мечом?Нет,я не против зачисток по губернаторским палатам...
          3. +4
            27 ноября 2024 13:23
            "То есть натовцы знают что у них развязаны руки и можно делать все что они хотят в отношении нашей страны"
            они делают это с февраля 22-го года. до этого враги ещё боялись россию и её армию, но потом поняли- что это только слова, и во главе страны сидит птица-говорун. теперь они делают что хотят. и как бы цветасто и развесисто не говорил путин- его уже не слушают
            1. +3
              27 ноября 2024 13:38
              По этому поводу вспомнился отрывок из рассказа
              Когда ему доложили, что Национальное собрание отказалось разойтись, он всплеснул руками и сказал:

              — Да ведь это каприз!

              — Нет, государь, — возразили ему, — это скандал. Через несколько дней ему донесли, что парижские граждане организовывают милицию. Опять всплеснул руками король:

              — Да ведь это скандал!

              — Нет, государь, — возразили ему, — это уже бунт. А через два дня, когда парижане взяли и разрушили Бастилию, король, узнав об этом, снова патетически всплеснул руками и воскликнул:

              — Да ведь это бунт!

              — Нет, государь… Это уже — революция!

              Тогда король успокоился и даже переехал из Версаля в Париж.

              У Людовика XVI оставался еще прекрасный выход, которым он мог спасти свое положение: стоило ему только выбросить за двери всех придворных, которые оказывали на него давление, — всех тунеядцев, ленивых и глупых негодяев.
        2. +4
          27 ноября 2024 13:19
          "Придумали "в глубь" и "не в глубь", что бы не отвечать "партнёрам". НАТО делает по отношению к России так, как мы позволяем и не больше"
          золотые слова! только немного поправлю- не мы позволяем, а президент и верховный, этот, как его, главнокомандующий
      2. +3
        27 ноября 2024 13:16
        "Беда в том что не стоило разрешать НАТО двигаться на восток от ФРГ."
        ну это вопросы к эльцыну и путину, слишком они о партнёрах заботились, своя страна им, как бэ, и не нужна
        "В свете ударов натовскими ракетами вглубь России...стоило."
        ну да, скучно было жить без ракет нато в белгороде и далее везде
    2. +8
      27 ноября 2024 08:31
      "Раздел" Украины, как указано на карте в статье, не будет победой России
      Поделить собственные земли,это настоящая Победа, по шариковски..Взять все и поделить, а то НАТО, конгрессы какие-то laughing
      автор то выражает мнение тех кто у власти-Шариковых..Главная причина СВО,Шариковы Украины и России,не смогли миром доделить советское наследство.
      1. 0
        27 ноября 2024 08:39
        Главные причины всего этого -это личные обиды и амбиции нашего "вождя ". А враги СССР с Перестройки всегда бросаются люто ненавидеть тех ,на кого натравливает их антисоветская власть .
      2. +6
        27 ноября 2024 13:29
        ".Главная причина СВО,Шариковы Украины и России,не смогли миром доделить советское наследство."
        это точно! в буржуазных страна война может быть только за сырьё и за рынки сбыта. сво- яркий тому пример
    3. +8
      27 ноября 2024 09:30
      Цитата: Владимир М
      "Раздел" Украины, как указано на карте в статье, не будет победой России,

      Раздел, это большие хотелки, которые должны быть подкреплены яркими победами на фронте, а их, к сожалению, нет. На мой взгляд, всё, что будет, это очередная заморозка по линии БД, с небольшими изменениями. О каком разделе может идти речь, если со своей земли выбить не можем.
      1. +11
        27 ноября 2024 10:06
        И что характерно, причина отсутствия "ярких побед" не в наших солдатах, добровольцах, офицерах и некоторых генералах. И даже не в технике и вооружениях. А в навязчивой идеи о "пресловутом договорняке" с нашими партнёрами.
        1. +1
          27 ноября 2024 10:15
          Цитата: Владимир М
          И что характерно, причина отсутствия "ярких побед" не в наших солдатах, добровольцах, офицерах и некоторых генералах. И даже не в технике и вооружениях. А в навязчивой идеи о "пресловутом договорняке" с нашими партнёрами.

          Полностью солидарен.
        2. +3
          27 ноября 2024 13:33
          "наших солдатах, добровольцах, офицерах и некоторых генералах. И даже не в технике и вооружения"
          они для наших власть предержащих ничто, даже уже не электорат
          " нашими партнёрами."
          а вот партнёры- они были, есть и будут. и для их благосостояния наши власти пойдут на всё, и на стамбул и даже дальше
      2. +3
        27 ноября 2024 10:06
        Это вы считаете своей. а кто-то, как в фильме, курска область, да забирай.
  6. +4
    27 ноября 2024 06:12
    Мне карта Украины в самом начале статьи понравилась, только вот зачем ей оставлять выход к морю?
    1. +1
      27 ноября 2024 08:48
      Да и старинный русский город Харьков оставлять бандерлогам тоже вроде как незачем...
      1. +2
        27 ноября 2024 11:19
        и старинный русский город Харьков оставлять бандерлогам тоже вроде как незачем...
        Ага и старинные русские города Чернигов,Киев,Львов и многие другие..
        1. +1
          27 ноября 2024 11:28
          Ну вот насчёт Львова - я против. Он русским был 700 лет назад. Ничего нашего там уже в помине не осталось.

          Чернигов - да.

          Куев - а зачем он нам? Как любая современная столица - это абсолютно бесполезное образование, набитое бездельниками привыкшими что их обильно кормит вся остальная страна...
          1. +2
            27 ноября 2024 11:38
            Ну вот насчёт Львова - я против. Он русским был 700 лет
            Ага , а зато "Крымнаш",тока потому , что 300 лет назад вошел в состав России, а то что до этого не наш был не смущает.Раскидались вы землями русскими..Тогда согласно вашим размышлениям,можно и от Сибири с Дальним Востоком отказаться,отдать его коренным народам..Да Чечню с Дагестаном на волю отпустить,тем более,что славяне оттуда уехали,вернее их выгнали, после КТО..Да и остальные кавказские республики, к тому же они дотационные,чего их кормить?Самим жрать нечего? Да?
            1. +1
              28 ноября 2024 01:24
              Тыва вообще недавно стала нашей территорией. Но Тыва наша, а Луцк почему-то нет. Второй породил генерала Максимовича, который переплыл Прут и пошел со своими бойцами Болгарию освобождать. А Тыва подарила нам полководца, который брал суммы с двенадцатью нулями и на этом его полномочия всё...
  7. +16
    27 ноября 2024 06:21
    Можно заставить население поверить в Победу и даже - испытать победную эйфорию.
    В реальном мире Победа от этого не наступит.
    В реальном мире нужно будет еще разобраться НАД КЕМ придется одержать Победу, чтобы она не оказалась дорогой, заранее проложенной для нас к нашему уничтожению.
    Попытки одержать победу над Украиной и над НАТО ведут нас на войну с НАТО и Японией и на уничтожение в ней. Для победы над планом США/Великобритании нам нужно было все это время делать совсем другое.
    Такова наша расплата за готовность поддерживать обман колониальной власти и за обман самих себя.
  8. +19
    27 ноября 2024 06:40
    Читая статью мне было приятно вспомнить великую речь Остапа Бендера в шахматном клубе Четырех коней города Васюки. В наше грозное время не так часто выдаются оазисы чистого юмора.
    1. +6
      27 ноября 2024 09:58
      «Крича́ли же́нщины: ура́! И в во́здух че́пчики броса́ли» — крылатое выражение из комедии «Горе от ума» Александра Сергеевича Грибоедова

      Вот, такое впечатление от статьи... Типа: уже - почти победили и достигли всех целей... Ну-ну. И это на третий год...
      1. +2
        27 ноября 2024 13:38
        " И это на третий год..."
        " Ну, подумайте, что вы делаете? На втором году пятилетки..."
  9. +13
    27 ноября 2024 07:16
    Автор насмотрелся нашего ТВ и решил помечтать
    1. +7
      27 ноября 2024 07:48
      Да не смотрит он ТВ, если бы смотрел,такое в статье было бы.... smile ,он живет в мире фантаста Петухова и из этого мира пишет..
    2. +9
      27 ноября 2024 09:34
      Цитата: alex51217
      Автор насмотрелся нашего ТВ и решил помечтать

      Автор в свойственной ему манере нарисовал благостную картинку для колхозников и заработал себе на порцию икорки на бутерброд. Интересно, сколько колхозников читают ВО? Может автору стоит писать тексты для Киселёва? Там и аудитория поблагодарнее, и гонорары повыше.
  10. +10
    27 ноября 2024 08:02
    Никакой УССР-2, с сохранением корней мазепинщины, петлюровщины и бандеровщины.
    А вместо них,Великий русский философ И.Ильин,который являлся идеологом РОВС,затем НТС, сотрудничал с нацистами,воспевал приход к власти как Гитлера ,так и Муссолини,в восторге был от Франко и Салазара.Т.е. вместо памятников Бандере и Петлюре, памятники Ильину и да, памятные таблички последнему Скоропадскому, как свитскому генералу,герою ПМВ winkСидевшего на гетманском троне, с помощью немецких штыков.. Изучение Солженицына, особенно тех страниц его произведений,где он славит бандеровцев и прочих националистов..
    1. -1
      27 ноября 2024 19:55
      Мда..Чего уж на зеркало пенять?Раз мы такие же..Приветствуем нацистов и их прислужников...Краснова,Маннергейма....Ах,да..Они же тоде белые и пушистые,хотели добра своему народу.Как Бандера и Шухевич..Тьфу.. am
  11. +14
    27 ноября 2024 08:21
    На карте показан Херсон (кусок правого берега Днепра) как часть освобожденных территорий, однако Херсон был оставлен еще в ноябре в 2022.

    Карта отображает хотелки, а не реальное положение дел
  12. +4
    27 ноября 2024 08:23
    При всём моём уважении к этому сайту ,но по новостям ,статьям на нём ,совершенно невозможно понять -что там в реальности происходит .
    1. +13
      27 ноября 2024 08:54
      Что не понятного? smile Третий год наступаем в Донбассе и Харьковской области,с большим успехом.Как добросовестная курочка ,клюем по зернышку,берем село за селом, а сёл,там много, а сёла окружают города и городки,вот когда все сёла займем, все города и городки сами сдадутся,тактика..фронт рухнет окончательно,враг ,будет разбит,Победа будет за нами!НАТО думало за ними,ан нет за нами. laughing Лет,так через 10..наверное.. smile
      1. +1
        27 ноября 2024 19:42
        Да нет, всё видится как в том анеГдоте - понедельник - мы выгнали немцев из леса, вторник - немцы выгнали нас из леса. И вот осталась только одна надежда на Лесника Трампа, который вот-вот должен прийти. laughing yes
  13. +4
    27 ноября 2024 08:46
    Стратегические планы на пять....но какими силами это сделать...есть тактические успехи у нас...но таким темпом эта война , растянется лет на пять...а это катастрофа
    1. +3
      27 ноября 2024 18:35
      Какие такие стратегические планы?На пять он был бы если бы одни русские люди не убивали других.И план этот реализовывался минимум как четверть века.Ан нет,некогда было.На кону был дерибан
      1. 0
        28 ноября 2024 08:35
        а если смотреть с этой стороны, то это кошмар я согласен...
        1. +1
          28 ноября 2024 12:19
          А с какой еще стороны я смотрю?Наверное с Марса.Я уже писал по погибшим в нашем,Белоглинском районе,совсем небольшом по населению 30 тыс еле наберется.Прикиньте на всю Россию безвозвратных потерь....
          1. +1
            29 ноября 2024 08:52
            Тут не все можно писать любезный...пишете вы все верно, ни убавить ни прибавить...и в моем первом сообщении, ИМЕННО такая же точка зрения...сказана чуть по другому...то что сейчас происходит, эта бойня бедного славянского населения между собой, величайшая трагедия...и цели у тех кто это начал, совсем не те что преподносит пропаганда...
  14. +7
    27 ноября 2024 08:47
    «Все цели будут достигнуты», «всё по плану» - успокаивает и расслабляет, поощряет привыкших к большому или маленькому комфорту. Национальной дискуссии нет. Эти слова скорее демотивируют, чем наоборот. Число «вызовов» растёт, кто начнёт реагировать? Время работает против нас.
  15. +3
    27 ноября 2024 09:00
    Да хватит уже этого дешевого пафоса . Путин на весь мир объявил ,что для него главные критерии его победы -это 4 области полностью ,и снятие с него всех санкций . И тогда он всё это прекратит .
    1. 0
      29 ноября 2024 08:54
      а у другой стороны другие критерии...и его прекращение не главное
  16. +2
    27 ноября 2024 09:03
    Хмельницкая область для западенцев тоже нечистая, объект для диктата.
  17. +17
    27 ноября 2024 09:31
    С приездом, автор!
    Из страны Розовых Пони. Там всё хорошо и вы уже всех победили.
  18. vet
    +8
    27 ноября 2024 09:37
    Вы только Жукову, Рокосовскому или Коневу о таких "успехах" не говорите. А то ведь бить будут -
    "возможно, даже ногами"
    .
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      27 ноября 2024 13:45
      "возможно, даже ногами""
      да нет, конев палкой обходился. жукову от него доставалось laughing
  19. +7
    27 ноября 2024 09:42
    В целом общая тенденция уже очевидна. Это военная катастрофа ВСУ на Левобережье, а затем и военно-политический и экономический крах всего укрорейха. Это примерно год наступления нашей армии, что для России в военно-экономическом отношении терпимо. Если армии не будут палки в колёса вставлять.

    Прежде чем делить Украину и говорить что-либо типа, - "Полная русификация, восстановление русскости. Никакой УССР-2...", сперва у себя в стране надо с истинными агентами иностранного влияния разобраться, у кого всё на Западе и с Западом. Без этого, нашей армии "палки в колёса" обязательно будут вставлять всякие толстосумы, за свои шкурные интересы. По СВО, которую надо было либо начинать в 2014, либо вторгаться не такими малыми силами. "Укрорейх" то не на СВО, у них война, у них мобилизация, им дали время подготовиться и вооружиться за 8 лет соплежуйства наших "стратегов", которые на "гоп-стоп" хотели взять Киев, или специально нанести вред России такой стратегией. Если говорить о победе, надо сворачивать понятие "СВО", это уже война, здесь либо победа, либо позорный мир или откровенное поражение. Вряд ли время работает на нас, идёт обескровливание России, опустошение складов и арсеналов, вообще затрат. Надо делать уже выводы.
    1. +4
      27 ноября 2024 11:04
      сперва у себя в стране надо с истинными агентами иностранного влияния разобраться
      Потанин,Фридман,Абрамович и все остальные российские олигархи..
  20. +3
    27 ноября 2024 09:44
    По восстановлению демографического, культурного, научно-образовательного и экономического потенциала Южной Руси.

    Почему только южной? Чем остальная Русь хуже?
    1. +3
      27 ноября 2024 11:01
      Чем остальная Русь хуже?
      Видимо,чем то автору не угодила smile
  21. -14
    27 ноября 2024 10:13
    Картинка к статье.

    Это устаревшая информация. Теперь нам нужна вся Новороссия включая Одессу, Николаев, Харьков. Остальных - по результатам референдума.

    И не уничтожить территорию, а спасти людей от людоедов!!!
    Путин не собирается уничтожать Украину. Это сепцошная провокация!
    1. +3
      27 ноября 2024 13:06
      И не уничтожить территорию, а спасти людей от людоедов

      С такими битвами как в Бахмуте и Авдеевке от городов одни руины останутся...
  22. BAI
    +8
    27 ноября 2024 10:14

    Намечается надлом ВСУ, разложение укрорейха.

    Такой надлом, что нас выбили из Купянска.
    И сейчас, загнананная в угол крыса, получит Томагавки и ЯО и начнется основной цирк
  23. 0
    27 ноября 2024 10:34
    Положить за сотню тысяч наших парней для того, чтобы отдать запад украины тем, кто убивал наших парней?Такое может сделать только предатель либо враг.Украина просто обязана вернутьмя в состав России
    1. 0
      27 ноября 2024 13:49
      "Украина просто обязана вернутьмя в состав России"
      не украина, а территория на которой она находится. украина может в европу кочевать
    2. BAI
      0
      27 ноября 2024 16:44
      Кроме Галичины. Все государства, в состав которых входила Западенщина развалились. Украина образца 1991 года - тоже
  24. -2
    27 ноября 2024 10:52
    Картинка красивая, но не имеет ничего общего с реальностью))) кто будет кормить центральную часть, потому что сама себя она не прокормит?
    1. -12
      27 ноября 2024 10:58
      Цитата: ТермиНахТер
      кто будет кормить центральную часть, потому что сама себя она не прокормит?

      В СССР Украина была житницей страны. При правильной организации труда она такой станет, а мы, вместе с ней, станем диктовать цены Миру на всё зерно - диктовать справедливые цены.
      1. -3
        27 ноября 2024 11:54
        Не путайте ту Украину и бандерлянд. И кто будет работать на полях, людишек в бандероваффен позагребали и сколько их вернется большой вопрос. И еще много чего случилось и еще случится, пока мир наступит.
        1. -7
          27 ноября 2024 12:47
          Цитата: ТермиНахТер
          Не путайте ту Украину и бандерлянд.

          Бандерляндия закончится вместе с нашей победой. Все кто не признает новые реале, могут в течении определённого нами срока покинуть Украину. После этого кто не успел, мы не виноваты. Будет всё в рамках нашего Закона. Про народонаселение не беспокойтесь, с этим будет всё в порядке.
        2. +2
          27 ноября 2024 13:51
          "людишек в бандероваффен позагребали и сколько их вернется большой вопрос"
          аналогично
    2. +3
      27 ноября 2024 13:50
      " потому что сама себя она не прокормит?"
      украина сама себя не прокормит? у них сейчас продукты дешевле, чем у нас laughing
      1. -3
        27 ноября 2024 15:07
        Давно бывали на Украине?))) расскажите какие них цены))) могу позвонить родне спросить.
        1. +1
          27 ноября 2024 15:11
          "Давно бывали на Украине?"
          давно, ещё при союзе. а цены у них на рынке видел пару лет назад, на ютубе. в два раза были ниже, чем у нас. если есть возможность уточнить на сегодня, буду только рад
          1. -2
            27 ноября 2024 18:51
            Ну, вот вам не Ютуб, а реально, от тех кто там живет. 10 яиц - 2 $. Можно найти чуть дешевле, но бывает и дороже. Картошка - 0,75 $ за кг. средняя, бывает дешевле, бывает дороже. Заметьте, сейчас осень, картошку только выкопали, её должно быть валом и цена на нее смешная))) однако - цена кусается. Масло подсолнечное от 2 до 3 $ за 1 л., в зависимости от производителя. Ну и наконец - очень популярная тема))) масло сливочное - 2 - 2,5 $ за 200 г., в зависимости от производителя. Это информация, так сказать с полок магазина. А теперь, непосредственно от столь любимого вами сельского хозяйства. Родня - родни, по другой линии, живет в небольшом селе. Около 100 хат, чуть больше 300 человек. Рядом небольшая речка, несколько ставков, на все село - ТРИ коровы. Невыгодно нынче коровенку держать. С хрюшками аналогично. Если раньше, почти в каждом дворе 1 - 2 хрюкали. Сейчас, имеет смысл. если заниматься полупрофессионально - держать штук 10 - 20. Ну, и в качестве вишенки на торте - средняя пенсия 100 $, средняя зарплата 300 - 350 $. Никогда с/х бандерлянда не будет конкурентноспособным к русскому, потому что - минеральные удобрения, ДТ,
            средства защиты растений - дороже.
            1. +2
              27 ноября 2024 20:07
              По сельхозу.Я живу в селе.Была корова-продали.Невыгодно.В этом году была засуха и стоимость кормов выросла в два раза,по сравнению с прошлым годом.Люди в сельской местности перестали держать скот.Птицу держат.По конкурентоспособности?Это сложно сказать.Для нас минеральные удобрения тоже не дешевы.ДТ?Так хозяйства держат не десяток МТЗ,а пару более эффективных машин.Крупным хозяйствам легче.Фермерам тяжелее из года в год..И да,про ставки..У нас тоже речка есть-Рассыпная.Но попробуй на ней что то половить.Местный феодал за рыбу голову отвернет
            2. 0
              28 ноября 2024 11:52
              "средства защиты растений - дороже"
              спасибо за свежую информацию hi . цены конечно подскочили, но от наших не сильно отличаются. и общее положение в сёлах такое ж
            3. 0
              28 ноября 2024 12:04
              "Ну и наконец - очень популярная тема))) масло сливочное - 2 - 2,5 $ за 200 г., в зависимости от производителя"
              один в один как у нас. только у нас ещё упаковка от 150гр. спасибо за цифры, минус не мой laughing
              1. 0
                28 ноября 2024 12:17
                А разницу в ЖКХ и в зарплатах (пенсиях) вы не учитываете? Та тетенька, которая рассказывала о своём житье - бытье в украинском селе, получает пенсию 3 200 грв., т. е. 80 $. Но есть и меньше. А еще есть пенсии, у кого нет достаточного трудового стажа, они вообще в районе 40 $. А еще есть "бесплатная" медицина)))
                тут как-то ругали, что какие-то бесплатные медицинские услуги надо ждать месяц, два, три. Кстати такая же проблема везде, приятельница во Франции, ждала бесплатного МРТ месяц, потому что в частной клинике 700 евро. А на Украине их просто нет - бесплатных. Или в фонд больницы, или прямо врачу.
                1. 0
                  28 ноября 2024 12:22
                  " или прямо врачу"
                  вот это про нас, и про нашу бесплатную медицину laughing
                  "А разницу в ЖКХ и в зарплатах (пенсиях) вы не учитываете?"
                  вот про жкх подробней, у нас оно тоже не бесплатное
                  1. +1
                    28 ноября 2024 15:34
                    Пожалуйста. Возьмем средний город - Запорожье. Панельная девятиэтажка, двушка от от 75 до 100 $ в месяц, в среднем. Зависит от наличия счетчика газа - не у всех есть, и использования электричества. Теоретически можно чуть убавить, если уж очень экономно пользоваться электричеством и водой.
                    Трешка уже 100 - 150, а если "сталинка", а таких немало, то там уже от 300 $.
                    1. 0
                      30 ноября 2024 18:19
                      "Возьмем средний город - Запорожье. Панельная девятиэтажка, двушка от от 75 до 100 $ в месяц"
                      у нас двушка около 7тыс российских. теоретически можно чуть сбросить, за счёт экономии, но у нас стоимость отопления выше, чем в якутии, и платим мы за него круглый год, тут не наэкономишь. и вообще у нас в крае самые высокие цены за жкх в стране. есть у кого подороже, но не на всё, и таких мало. ставрополь, он же в зоне вечной мерзлоты расположен. ни трубу не проложишь, ни канализацию не отремонтируешь. средняя температура в декабре +2,9 , в январе +0,9 , представляете, как народ вымерзает? потому и отопление дороже, чем в якутии. хорошо хоть, такие жуткие морозы примерно три месяца стоят, но платим мы за тепло круглый год
  25. +1
    27 ноября 2024 11:03
    Победа предполагает разгром армии противника, а этого нет и мир на условиях победителя.
    Разгрома армии противника нет и в помине, а это предопределяет сепаратное перемирие – вопрос на каких условиях и только.
    1. -11
      27 ноября 2024 11:15
      Цитата: Jacques Sekavar
      Разгрома армии противника нет и в помине,

      ПОКА нет. Мы - наступаем, враг - бежит! Война в самом разгаре.

      Цитата: Jacques Sekavar
      а это предопределяет сепаратное перемирие

      Кем предполагается - предателями?

      Это запад просит нас о пощаде (о перемирии), не мы - они. Так какой смысл нам останавливать своё наступление и останавливаться на полпути? Ни какого! Говорить о перемирии могут только враги России!

      Мы можем остановить военные действия, только если Запад признает своё поражение, со всеми вытекающими последствиями - победителю (нам) достаётся всё!
    2. 0
      27 ноября 2024 15:09
      Мы не в древней Греции или Риме. Другое время и определения другие.
  26. +9
    27 ноября 2024 11:57
    Год -полтора назад я уже все это читал . Уже года два ожидаем-с ,что там будет новый майдан или что Зеленского сместят и прочая-прочая. Пока все ,к сожалению, не так.
    После Русской весны я вообще очень скептически настроен относительно этих "слитых планов" ,плавающих в медийке и бередящих умы плебса - реальность ,увы , работает несколько иначе.
    Для меня очевидно то, что нынешняя "ситуация" это последний шанс забрать подавляюще большую часть Украины и в дальнейшем ее интегрировать (что с каждым днем все сложнее,однако,по прежнему возможно) в единое государство пообластно. Иные игрульки и "ловкие комбинации" неизбежно приведут к размежеванию и Польше 2.0 , т.е Украина станет максимально культурно антиросскийским государством , проРо там исчезнет как вид и через поколение вы уже не услышите там даже суржика.

    Не суть важно "выиграют" "они" или "проиграют" этот конфликт - если эти "они" (Украина) останутся как гос-образование более -менее напоминающих очертаний , они сплетут из победы или поражения новый миф, взамен той слепленной из г и палок чепухе ,что у них сейчас . Этот новый миф будет (да он ,в общем-то,уже вовсю пишется и довольно умело) куда крепче и логичнее ,он перекует нацию в куда более вредоносный для нас проект,чем она является сейчас.

    Я сужу опять-таки по общению с людьми "с той стороны". Даже максимально ПроРо знакомые мне уже не просто перекрасились - значительно переформатировались ментально и на долгосрочную перспективу. Исправить это мы сможем только в случае полного контроля , без каких-то прокладок из Медведчуков и какой-либо центральной власти в "формально независимой".
    1. +3
      27 ноября 2024 13:24
      Я полностью с вами согласен. Сохранение Украиной своей государственности означает, что на востоке у нас появится еще один яростный русофоб. Гораздо хуже, чем в Польше. Наполненный нацией, которая будет искренне и всем сердцем ненавидеть Россию.
      Вырастут новые поколения, потерявшие на войне отцов и братьев, и они будут пропитаны и вскормлены ненавистью и презрением к России. Что еще хуже, это образование будет кормить и напичкавать всевозможным оружием, включая ядерное, потому что Запад знает, что пока существует Украина, она действует как буфер и обеспечивает защиту от России.
    2. +2
      27 ноября 2024 18:05
      Этот новый миф будет
      Если не разобьется о реальность экономики. Вряд ли украина добьется на этом поприще впечатляющих успехов.
  27. +3
    27 ноября 2024 12:01
    Опять бред про "суперэтнос". Автор, не надоело?
    Бывшая Украина должна войти в состав России в виде областей. То есть: Киевская обл, Житомирская и тд. Слова "украина" не должно быть.
    А Польша, Румыния и иже с ними пусть забирают рассадник бандеровщины.
  28. +6
    27 ноября 2024 12:32
    А, очередная объяснялка.
    сколько было таких вот -"вот-вот, вот-вот"
    И никто за обман своего населения не ответил, увы.
  29. +4
    27 ноября 2024 13:13
    Хотя бесспорно, что русский солдат — лучший в мире, неоспоримо также и то, что российские пропагандисты — худшие в мире. Для кого предназначены такие тексты? Действительно ли авторы думают, что читатели глупы? angry
  30. 0
    27 ноября 2024 13:47
    Цитата: Knell Wardenheart
    Не суть важно "выиграют" "они" или "проиграют" этот конфликт - если эти "они" (Украина) останутся как гос-образование более -менее напоминающих очертаний , они сплетут из победы или поражения новый миф, взамен той слепленной из г и палок чепухе ,что у них сейчас . Этот новый миф будет (да он ,в общем-то,уже вовсю пишется и довольно умело) куда крепче и логичнее ,он перекует нацию в куда более вредоносный для нас проект,чем она является сейчас.


    Значение имеют не намерения, а возможности. Прибалты и косовские албанцы ненавидят русских запредельно и что?
    После проигрыша, который неизбежен, остатки Украины скатятся в жуткую демографическую и экономическую яму, из которой будет выбираться в течение нескольких поколений. В течение этого времени (минимум полвека) остатки Залежной не будут представлять никакой угрозы. Для Запада это будет отработанный материал, вкладывать в эту "папуасию" Запад уже не будет, тем более, что для тех же США проблемы и далее будут расти как снежный ком.
    И какие мифы будут складывать в этих полудиких пампасах - значения уже не будет от слова совсем. Как не имеют для нас значения мифы Ботсваны или Занзибара.
  31. 0
    27 ноября 2024 15:12
    Польша должна быть готова к разделу Украины вместе с Россией
    https://news-front.su/2024/11/27/polsha-dolzhna-byt-gotova-k-razdelu-ukrainy-vmeste-s-rossiej/
  32. +2
    27 ноября 2024 19:31
    Автор вот, когда надлом будет, а не "намечается" тогда и пишите, а пока не делите шкуру не убитого поросёнка. Про это "намечается" уже 3 год трубят и всё никак.
  33. 0
    27 ноября 2024 21:18
    Спорные территории на западе будут обсуждаться с Польшей, Венгрией и Румынией. А не со Словакией?
  34. 0
    27 ноября 2024 22:08
    В целом, правильно, но в деталях автор может ошибаться. Не бывает 100% успеха. Нужно уметь делиться. Мне взятый Суворовым Измаил дороже построенного Даниилом Галицким Львова.
  35. 0
    29 ноября 2024 01:39
    Одесса должна быть в составе России, как и Приднестровье, и никак иначе!
  36. 0
    17 января 2025 06:13
    Такой план мог создать тодькоинпш враг...потерять стодько ребят и техники и отдать западу куда больше..только враг мог такую карту придумать...Теперь докажите, что это план Путина а не его окружения...