«Фокус»: США систему ПРО THAAD для защиты от российских баллистических ракет Зеленскому не дадут

17 050 47
«Фокус»: США систему ПРО THAAD для защиты от российских баллистических ракет Зеленскому не дадут

Украине будет нечем защищаться от баллистических российских ракет, Соединенные Штаты систему ПРО THAAD Зеленскому не дадут. Об этом пишет украинское издание «Фокус».

Киев хочет получить от США современные противоракетные системы, способные перехватывать российские баллистические ракеты. Такое желание у Зеленского было и раньше, но после прилёта новейшей гиперзвуковой баллистической ракеты средней дальности «Орешник» по «Южмашу» значительно усилилось. Однако, как заявили в украинском МИДе, на Западе «дураков нет», чтобы отдавать Киеву противоракетную систему стоимостью 3 млрд. долларов, один выстрел которой стоит 20 млн. долларов.



Как пишет издание, Киев уже запрашивал у Вашингтона поставку системы THAAD, но получил категорический отказ. Всё дело в том, что у США таких систем мало и они все, как говорится, «при деле». Часть находится на территории США, другая на Ближнем Востоке прикрывает Израиль, а для Украины такой системы нет. К тому же, а вдруг россияне повредят или, что еще хуже, уничтожат очень дорогой комплекс ПРО.

А вдруг россияне уничтожат или повредят эту систему, как было не раз с ЗРК Patriot? Всё же 3 миллиарда долларов — немалые деньги, в три раза больше цены установки Patriot.

— заявил украинский эксперт Иван Ступак.

Так что Киеву не стоит ждать ни систему ПРО THAAD (Terminal High Altitude Area Defense), ни наземную Aegis Ashore, как в польском Редзиково. На это у Запада средств нет, да и желания тоже.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    24 ноября 2024 17:29
    Сказано же в послании - не перехватываемая система! fool
    1. +7
      24 ноября 2024 17:33
      Украине будет нечем защищаться от баллистических российских ракет, Соединенные Штаты систему ПРО THAAD Зеленскому не дадут.

      Поэтому и не дадут, чтобы не опозориться...
      1. 0
        24 ноября 2024 17:46
        Цитата: ROSS 42
        Украине будет нечем защищаться от баллистических российских ракет, Соединенные Штаты систему ПРО THAAD Зеленскому не дадут.

        Поэтому и не дадут, чтобы не опозориться...

        Соединенные Штаты систему ПРО THAAD Зеленскому не дадут.

        А вдруг русские захватят эту систему, или хо хлы продадут еë русским, деньги то неплохие.И что тогда?
        Все амерские секреты у русских!
        1. +2
          24 ноября 2024 20:32
          США систему ПРО THAAD для защиты от российских баллистических ракет Зеленскому не дадут

          Потому, что эта система от "Орешника" бесполезнааа!!!
          1. -4
            25 ноября 2024 00:29
            Цитата: krot
            Потому, что эта система от "Орешника" бесполезнааа!!!

            Скорее всего THAAD с высокой вероятностью перехватит орешник. Но вот все ли БГ сможет перехватить это вопрос. Я думаю для теста втихую 1 штука дежурит прикрывая Киев. Ибо ни для кого ни секрет, что все испытывают новые образцы оружия.
            1. 0
              25 ноября 2024 22:13
              Цитата: topol717
              Скорее всего THAAD с высокой вероятностью перехватит орешник.

              Каким образом получилось "перехватит" да еще и "с высокой вероятностью"?
              1. -1
                25 ноября 2024 22:47
                Цитата: Комета
                Каким образом получилось "перехватит" да еще и "с высокой вероятностью"?
                Это штука предназначена для перехвата МБР. перехват делается еще в космосе на высоте до 200км. Ну так написано у них в ТТХ к комплексу. Осталось проверить насколько это правда. Я думаю, скорее всего прада.
                1. 0
                  25 ноября 2024 22:51
                  Цитата: topol717
                  Это штука предназначена для перехвата МБР. перехват делается еще в космосе на высоте до 200км. Ну так написано у них в ТТХ к комплексу.

                  Так Орешник - не баллистическая ракета. Ее сейчас обозвали "баллистическая ракета с гиперзвуковым оснащением". А "гиперзвуковое оснащение" даже не летает там, где перехватвает баллистические цели THAAD.
      2. +7
        24 ноября 2024 17:53
        Изготовлено всего 7 батарей. 1. На о . Гуам, прикрывает важнейшую базу, в центре Тихого океана. 2. Юж. Корея - защита от злого Кима. 3. Израиль, понятно для чего. Остальные нужны в США, лишних нет и в ближайшее время не будет.
        1. +2
          24 ноября 2024 22:29
          Даже если будет, мы первым делом её подавим и вынесем. Это будет задача номер 1.
          1. +1
            25 ноября 2024 00:31
            Цитата: Arzoo
            Даже если будет, мы первым делом её подавим и вынесем. Это будет задача номер 1.
            Зачем? Может проще показать чего стоит их ПРО? ну или проверить свои догадки о наших быстрых ракетах.
  2. +1
    24 ноября 2024 17:33
    Правильно, её ещё и продавать надо, а тут она точно опозориться! Там то умеют пиарить товар и знают истинные возможности
    1. +5
      24 ноября 2024 17:42
      Цитата: Вадим С
      Правильно, её ещё и продавать надо, а тут она точно опозориться! Там то умеют пиарить товар и знают истинные возможности

      Войсковая ПВО у нас уже поднабила руку, сейчас вот С-400 в связке с "Панцирем" матереть начали, боевого опыта набираются. После победы за ними очередь встанет, запись будет как в шиномонтаж на переобувку. А коммивояжеры от янки могут впаривать свой хлам тем, кто ещё останется в их орбите.
  3. «Украине будет нечем защищаться от баллистических российских ракет» —

    — «Потому что средств противодействия такому оружию на сегодняшний день не существует» © ...
  4. 0
    24 ноября 2024 17:35
    Всё дело в том, что у США таких систем мало и они все, как говорится, «при деле». Часть находится на территории США, другая на Ближнем Востоке прикрывает Израиль

    Надо, чтобы «сирийцы» проверили, как она там работает...
    1. +3
      24 ноября 2024 18:17
      Так Ким регулярно её проверяет своими пусками ракет. Даже и не пытаются сбить ,янки. На с.корейских ракетах же нет маячков...Раньше амеры грозили,что посбивают все ракеты Кима,а сейчас даже не заикаются об этом.
  5. +3
    24 ноября 2024 17:37
    Тут уже не раз писАли, надо сразу минитмены требовать.))
    1. +2
      24 ноября 2024 17:50
      Цитата: lukash66
      Тут уже не раз писАли, надо сразу минитмены требовать.))

      Так Зельц уже просил у Байдена Томагавки, когда приехал к нему с известным "Планом победы", но тоже мимо пролетел. Даже звание "лучший торгаш", которым наградил его Трамп, не помогло. smile
  6. +2
    24 ноября 2024 17:38
    Пусть кастрюлями эмалированными голову прикрывают wink
  7. -3
    24 ноября 2024 17:44
    Сейчас не дают так дадут позже,для укрии расстараются и,потом,проверить эффективность новинок вооружения в реальных боевых условиях дорогого стоит,страхи и охи по поводу и без повода не должны мешать проверке качества оружия,военным необходимо убедиться соответствует ли оно своему предназначению.Наши "Орешник" проверили,не побоялись,так что амерам мешает последовать,так сказать,нашему примеру со своим комплексом.
    1. +6
      24 ноября 2024 18:05
      Цитата: бухач
      Сейчас не дают так дадут позже,для укрии расстараются

      Может быть, что-то и дадут, но не систему ПРО THAAD. Во-первых, надо подготовить спецов, а это очень долго. Во-вторых, надо обеспечит эту систему защитой от других средств поражения, то есть, создать эшелонированную ПВО, а это очень сильно поднимет стоимость всего комплекса в целом. Причём, возможность перехвата "Орешника" и этот комплекс никак не гарантирует, даже если обслугой будут "добровольцы" из Америки. Короче, не светит Зе эта система от слова совсем.
      1. +1
        24 ноября 2024 18:13
        Ну а если, чисто гипотетически, вместе со спецами и понастоящему втихаря, реально чтобы испытать? В таком случае имидж не пострадает, если эта система не справится. Тут правда не факт что в тайне это всё можно удержать, помня присказку - Два укропа, это маленький отряд с предателем. Но если попытаться скрыть и от них самих?
        1. +1
          24 ноября 2024 19:05
          Цитата: Уарабей
          Тут правда не факт что в тайне это всё можно удержать

          Вот то-то и оно, слишком заметное и редкое оборудование, чтобы скрытно всё провернуть. Нет, на такое никто не пойдёт.
          1. 0
            25 ноября 2024 03:56
            Откуда такая уверенность?Если просчитать как следует все плюсы и минусы то ещё неизвестно что лучше -как бы чего не вышло-или по итогам боевого применения с равным по силе противником выявить все слабые и сильные стороны своего оружия а это,повторюсь,дорогого стоит.
  8. +1
    24 ноября 2024 17:55
    Цитата: isv000
    Сказано же в послании - не перехватываемая система! fool

    Тут есть небольшой прикол ,чтобы перехватить снаряд нужно во первых его отслеживать ,что нереально . В о вторых иметь сигнатуру ,которую может использовать система НАВЕДЕНИЯ ракет ,то есть траектории ,""куда блят и с какой скоростью блят эта хня перестраивается"" = это самое важное .
    Для систем орбитальных -весь базар укладывается в одну строчку , люди тут уже ,к сожалению не участвовают .
  9. +1
    24 ноября 2024 17:59
    Оно отлижет хозяину до блеска , ему и дадут.
  10. +2
    24 ноября 2024 18:06
    Конечно не дадут, потому что облажаются
  11. +2
    24 ноября 2024 18:10
    Амеры и рады бы проверить ТНААD на наших ракетах . Но втихаря , чтоб недоказуемо , но с четкими результатами . Но втихаря не получится . А это уже риски - вдруг не собьёт или саму уничтожат . Так что думаю не дадут
  12. +3
    24 ноября 2024 18:11
    США систему ПРО THAAD для защиты от российских баллистических ракет Зеленскому не дадут
  13. 0
    24 ноября 2024 18:12
    6•6=36
    Это сообщение несёт полезную информацию.
  14. +2
    24 ноября 2024 18:27
    «дураков нет», чтобы отдавать Киеву противоракетную систему стоимостью 3 млрд. долларов, один выстрел которой стоит 20 млн. долларов.

    Конечно, дурных нет, США прекрасно знают, что укронаци начнут "пулять" 20 миллионными ракетами по БПЛА.
  15. 0
    24 ноября 2024 18:42
    Нахлобучить надо эту THAAD, где бы она не стояла.
  16. Если эта тема озвучена в СМИ, то будьте уверены, что эти системы поставят, если уже не поставлены. Такие утечки просто так не бывают. Правило без исключений. Вообще я думаю, что все вооружения из существующих на западе , так или иначе попадет на Украину. За исключением ядерного. Пока не попадет.
    1. 0
      25 ноября 2024 22:16
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Если эта тема озвучена в СМИ, то будьте уверены, что эти системы поставят, если уже не поставлены.

      Зачем? Россия не применяет ракеты, для перехвата которых разработана амеиканская ПРО.
  17. +1
    24 ноября 2024 19:29
    к слову, скоро месяц, как тема Ф-16 переданных Украине затихла. Кончились наверное.
    Теперь наблюдаю, как мусолить начинают тему ядерного оружия (хоть бы и грязной бомбы), томагавков и противоракетных систем.
  18. 0
    24 ноября 2024 19:32
    Si les Americains fournissaient des 'intercepteurs' incapables d'intercepter des "noisetes" ils ne pourraient plus en vendre aucun :-)
  19. 0
    24 ноября 2024 19:37
    стоимостью 3 млрд. долларов, один выстрел которой стоит 20 млн. долларов.....тут дело не в цене! тут дело в том,что хвалёная система как и пэтриот профукает подлет ракеты yes ....и терять имидж янки никак не хотят wassat ....вот и вся "отмазка"
  20. -1
    24 ноября 2024 19:39
    Должно же у США быть хоть что-то не обосравшееся!
    1. 0
      24 ноября 2024 20:51
      разумеется есть. станковый пулемет разработанный Хайремом Максимом.
      До сих пор в строю его модификации и используется ВСУ. По нему нареканий нет.
  21. 0
    24 ноября 2024 19:42
    Иван Ступак — Эксперт "Украинского института будущего" , бывший сотрудник СБУ и консультант Комитета ВР по вопросам национальной безопасности. Все его ИксПердизы типа "...::
    Цитата
    .....К нам подключился военный эксперт Иван Ступак. Обсуждаем
    вероятное наступление России в начале следующего месяца 
    -Путин бьёт по инфраструктуре из-за провалов на фронте....."

    Достаточно ? Развелось там болтунов- немеряно.
  22. +1
    24 ноября 2024 19:53
    А зачем без пяти минут покойнику новое оружие? Он и старое с собой в гроб не возьмет..
  23. 0
    24 ноября 2024 20:40
    Если еще и эта система обделается, то места на роже США для плевков и пощечин больше не останется. Патриот себя "показал", больше ничего не дадут.
  24. 0
    24 ноября 2024 21:43
    почему не дадут?
    пару-тройку прилётов им бы ещё изучить, - что ж за кузькина мать этот орешник.
    а потом кто знает...
    не думаю, что в Пентагоне есть кто не хотел бы испытать своё ПРО как говориться в реальных боевых... но только вот ,,полигон" простреливается.
  25. 0
    25 ноября 2024 01:29
    вопрос, а сможет 1 THAAD прикрыть всю Украину? Я думаю нет, а куда будут удары неизвестно, следует из этого, что нужно несколько THAAD размещать... А это БАБЛО и куда оно вылетит неизвестно. Вот и весь ответ, как мне видится
    1. 0
      25 ноября 2024 22:17
      Цитата: lshka
      вопрос, а сможет 1 THAAD прикрыть всю Украину?

      От кого прикрыть?
  26. 0
    25 ноября 2024 03:38
    Бояться они одного - толку от нее не будет , а это удар по имиджу , потеря продаж и денег . Русские любопытный народ , обязательно разберут ,посмотреть что там внутри.
  27. 0
    25 ноября 2024 07:59
    систему ПРО стратегического уровня х х о х Ла м? ))) стоимость которой чуть меньше стоимости авианосца?)))
    которую амеры никому на поставляют (даже иудеям) а размещают сами на своих базах и никого туда лишнего не подпускают?)))
    вы действительно думаете что такой штучный товар может оказаться в 404?
    это не химарсы с патриотами с пришедшим сроком эксплуатации.
    эта система - элемент ядерного сдерживания, количество которых много не бывает.
    поэтому тема ни о чём, пока 404 не в нато и там нет баз сша.