«Резидент»: Зеленский решил проигнорировать предупреждение России, продолжив удары западными ракетами

165
«Резидент»: Зеленский решил проигнорировать предупреждение России, продолжив удары западными ракетами

Зеленский решил игнорировать предупреждение России и продолжить наносить удары вглубь российской территории западными ракетами. Такая информация приходит с Банковой, сообщает украинский ТГ-канал «Резидент».

По данным канала, ссылающегося на источник в офисе Зеленского, нелегитимный «президент» Украины принял решение проигнорировать предупреждение России в виде удара новой баллистической ракеты «Орешник» по заводу «Южмаш» в Днепропетровске, продолжив удары западными ракетами по территории России. Как утверждается, западные «партнеры», снявшие ограничения на применение своих ракет, дали Зеленскому возможность принятия окончательного решения. Вот он и решил.



Зеленский принял решение продолжить наносить ракетные удары по территории России. Ермак согласовал позицию с нашими партнерами, все решения по ударам и целям принимаются в Киеве, ультиматум Кремля об уничтожении украинской энергетической системы решено пропустить.

- сообщает канал.

На Украине опасаются, что Россия в ответ полностью уничтожит украинскую энергосистему, но Зеленского это не волнует, для него это всего лишь еще один повод пожаловаться Западу на «злых русских», оставивших население Украины без света и тепла. Ранее западные медиа предположили, что следующей целью для американских ракет может стать Ростовская область.

Со своей стороны отметим, что информация неофициальная, поэтому подтвердить ее мы не можем, но и игнорировать тоже. Вполне вероятно, что Зеленский пойдет на обострение конфликта с целью окончательно сорвать потенциальные переговоры.
165 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    24 ноября 2024 18:50
    Друзья Украины по дружески подставляют Зелю, а сами прячутся в убежище: мы тут не при чем.
    1. Msi
      +20
      24 ноября 2024 18:52
      Друзья Украины по дружески подставляют Зелю

      У Зеленского недвижимость, счета заграницей. У него то свет будет... А вот местные жители испытают все 33 удовольствия....
      1. -5
        24 ноября 2024 19:01
        Если за три года свет не выключили , то и теперь точно не выключать.
        1. +8
          24 ноября 2024 21:56
          Не скажите! Слушал Шария. Говорит, что в Одессе три дня не было электричества. Сейчас веерные отключения.
          1. +6
            24 ноября 2024 22:33
            веерные отключения я пережил на Дальнем Востоке в 90 годы
            1. +8
              24 ноября 2024 23:57
              Я тоже пережил, но на/в из 9 атомных реакторов осталось 2, и это уже не 4-6 часов в сутках нет электричества, а всего 1-2 оно есть!!! Но даже это не самое страшное. помнится в прошлом году, была зерновая сделка. В этом году зерна уже нет!!! Был уголь и металл, теперь тоже ничего нет. либо шахт, либо людей. А еще цена на электричество поднялась на 65%, Ахметову же надо хоть на чем то заработать, а то везде одни потери. Говорят состояние Ахметова упало до 3.5 млрд. Короче нищебродом стал.
              1. 0
                25 ноября 2024 01:53
                Видать не боится Орешника Зеля…Значит надо поднимать ставки…
                А вообще кто сказал, что американцам вообще нужно защитить территорию Украины и Землю в том числе? Пока конфликт идет во вполне удовлятворяющем их сценарии - российская армия перемалывает украинскую, перемалываясь сама. То, что за это платят украинцы, мало кого беспокоит и не будет беспокоить и в дальнейшем.
                1. -3
                  25 ноября 2024 01:58
                  Йиппи-кай-эй, наркофюрер. laughing am
                2. 0
                  26 ноября 2024 13:25
                  Единственное чего боится зелебобус это поражения украины,потому что ему ,лично,кирдык.А то что может настать армагедец,так это же всем,плюс он думает в бункере пересидеть.
              2. -2
                25 ноября 2024 08:55
                Да мне до одного ,что у Ахметова с с деньгами . Вот если бы у наших олигархов за ночь все состояние отобрали бы , вот это да . Что было у Ахметова станет чьим то из наших . Нам не достанется
                1. 0
                  25 ноября 2024 15:47
                  Цитата: dimon642
                  Вот если бы у наших олигархов за ночь все состояние отобрали бы , вот это да .
                  Почему вы хотите у кого то, что то отобрать? Вам что из этого? Неужели 1917 год ничему не научил????
          2. -2
            25 ноября 2024 08:08
            Об всех кто всерьёз слушает шария надо ломать палки об их головы, а самого шария просто пристрелить как собаку
            1. 0
              26 ноября 2024 13:34
              Я не только Шария слушаю,но почти всех более менее популярных спикеров тамошней тусовки.Ну за исключением совсем упоротых типа гордона или свитана или жданова.Надо знать чем "дышит" противник.
      2. +20
        24 ноября 2024 19:01
        Цитата: Msi
        У Зеленского недвижимость, счета заграницей. У него то свет будет...

        no Зе не светит. Сейчас решается вопрос когда, где и как пани Олена станет вдовой пана президента, который героически, с оружием в руках, в борьбе за независимость, смертью героя...
        Пани Олену подымут на знамя, потаскают по площадям и залам а, потом, отправят в пансионат к Тихановской.
        1. -1
          25 ноября 2024 07:43
          Пани Олену подымут на знамя, потаскают по площадям и залам а, потом, отправят в пансионат к Тихановской.

          Ни скажите эту пани Олену есть за что "потаскать" и долго она вдовой не будет если конечно её вместе с супругом в гости к бандере не отправят.
      3. +27
        24 ноября 2024 19:08
        Да плевать на местных жителей! Это их проблемы. Зеленский- их выбор. Детский сад.. Вы ещё поплачьте..)
        1. +8
          24 ноября 2024 21:00
          Выбор не их, но они в него верили. При чём одевая кастрюлю на башку, от чистого сердца.
          1. +6
            25 ноября 2024 00:01
            Цитата: Себенза
            При чём одевая кастрюлю на башку, от чистого сердца.

            Стоит отметить, что когда одевали кастрюли, Зе бринчал причиндалами по роялю. И между прочим, основная статья его компании была - "Остановить войну на Донбассе" Он хотел туда вернуть мир! Но оказался слишком молодым, что бы распутать клубок интрижек и заговоров вокруг себя. Одним словом США и Британия его развели как лоха, по всем вопросам. Хотя почему как? он и есть лох. у него даже видео есть где он спрашивает, лох он или нет!!!
        2. +1
          24 ноября 2024 21:04
          Согласен. Как говориться, "каждый народ заслуживает своего правителя". По человечески халь, конечно, но "аля гер ком аля гер".
      4. +4
        24 ноября 2024 19:19
        Пора прошерстить бункера Зелика новыми ракетами.
        1. Комментарий был удален.
          1. +6
            24 ноября 2024 20:04
            но ты то точно знаешь кто где кому слово давал)))))
            1. -1
              25 ноября 2024 08:12
              Вроде как Нетаньяху об этом проговорился. А вообще и говорить не нужно. Здание на Банковой стоит-стоит. Верховная Рада стоит-да ещё и работает. Здание Минобороны и ГУР Украины-стоят. Россия в этой СВО напоминает корабль идущий с отданным якорем. Поэтому и такие повороты и такой ход.
              1. 0
                25 ноября 2024 11:08
                Вы правы - никто уж не верит в наши угрозы, и виноваты в этом только мы сами (точнее, не "мы", а конкретно Путин В.В.). Да, удар Орешником их напугал в первый момент, но испуг проходит, хочется ещё раз попробовать - будет ли ответ? Вот если в ответ на следующий их удар будет удар Орешником по перечисленным вами выше зданиям с их обитателями - вот тогда они поймут! Те, кто выживет, конечно.
              2. +1
                25 ноября 2024 12:17
                Офигенный источник)))))) ОБС. ....... Серьезно?
          2. +11
            24 ноября 2024 21:07
            Он не"кремлёвский сиделец", а Президент нашей страны. России. Будьте аккуратнее в выражениях. Иначе, можно получит серьёзный фол.
            1. 0
              25 ноября 2024 01:19
              Будьте аккуратнее в выражениях.

              Да, сейчас чихнул - оскорбление чувств верующих, кашлянул - дискредитация армии, перднул - оскорбление представителя власти.
            2. +4
              25 ноября 2024 06:52
              Цитата: Техник_Харлан
              Он не"кремлёвский сиделец", а Президент нашей страны. России. Будьте аккуратнее в выражениях. Иначе, можно получит серьёзный фол.

              Кол ему надо в ...
              Сначала геройствуют в виртуальном мире, а как прижмёт начинают всё вычищать и хвалебные речи вести.
            3. 0
              25 ноября 2024 08:16
              Фол от него может получить только гражданин России. А вот те что за Бугом, они как бы "партнёры", поэтому и киевский наркоман неприкасаемый
      5. +19
        24 ноября 2024 20:21
        А вот местные жители испытают все 33 удовольствия

        Давайте будем логичными - если бы у бандерлогов была возможность проделать это с нами, как думаете - их бы ну хоть что-то остановило?
      6. +6
        24 ноября 2024 21:19
        Вот Зелю и его присных надо и уничтожить вперёд энергосистемы.
        Назначат другого? Пусть. За то у другого будет "хороший" пример: что бывает с бесноватыми главарями, а не только с их рядовыми громадянами
        1. +3
          24 ноября 2024 21:41
          Цитата: алексеев
          Вот Зелю и его присных надо и уничтожить

          зелю уничтожать не надо, нужно чтобы он стал примером - что бывает с американскими холуями, когда амеры на него всех собак навесят
          1. +1
            25 ноября 2024 06:53
            Цитата: aybolyt678
            Цитата: алексеев
            Вот Зелю и его присных надо и уничтожить

            зелю уничтожать не надо, нужно чтобы он стал примером - что бывает с американскими холуями, когда амеры на него всех собак навесят

            Они сами от него избавятся и свалят на нас. Это же очевидно. И зе это понимает. Поэтому и "роет землю"
    2. +4
      24 ноября 2024 19:22
      История показывает что всё меняется, сегодня партнёрам выгодно вести такую политику только из за недр, завтра еврейский клоун может полететь в топку как ненужный инструмент который вечно фальшивит. Благо примеров с этими людьми в истории множество.
    3. +6
      24 ноября 2024 19:40
      Они его не подставляют, они его используют. Он у них на зарплате, отрабатывает доходы.
      1. +1
        24 ноября 2024 20:38
        Тогда и смысла нет стучать по кукле,а не по голове того кто ею вертит.Здания британского Минобороны и разведки МИ6 так и просятся на сеанс "техобслуживания"новым "Орешником"!А то премьер мелкобритов Стармер кудахчет - "Путин пугает нас пустым пистолетом!" Вот посмотрел бы на развалины своего Минобороны да понюхал бы жаренных джеймсов бондов - может мозги бы и включили инстинкт самосохранения!
        1. +2
          24 ноября 2024 21:45
          Цитата: Vicontas
          Здания британского Минобороны и разведки МИ6

          мощь Британии не в здании Ми6 или МО, нужно взорвать авианосец
          1. +3
            25 ноября 2024 04:52
            нужно взорвать авианосец
            Вся мощь Британии в авианосце?! belay В том, ради которого второй пустили на запчасти?.. Сильно... Впрочем, взрывайте. Хуже не станет.
            "Я дам вам парабеллум!© (О.Бендер) wassat
            1. 0
              25 ноября 2024 11:44
              Цитата: Дед-дилетант
              "Я дам вам парабеллум!© (О.Бендер)

              мощь сша и британии в возможности контроля морских путей. Потеряй они контроль они уже не гегемон. С некоторой стороны это не нападение на страну, хуситы вон безнаказанно нападают.... С другой потеря авианосца это больно и дорого
              1. 0
                25 ноября 2024 13:47
                У Англии единственный авианосец на ходу. И тот постоянно ломается. Зачем тратить на "Королеву" ресурсы, она и сама неплохо ко дну пойдет, без какого-либо вмешательства.
                У США ситуация лучше, но не на много. А если учесть, что там на флот начали набирать тех, кто по четвергам енот, а по субботам петушок... Не уверен, что боеготовность американского флота от этого станет лучше.
    4. +3
      24 ноября 2024 20:49
      Цитата: andr327
      Друзья Украины по дружески подставляют Зелю, а сами прячутся в убежище: мы тут не при чем.
      - " Зеленский решил игнорировать предупреждение России и продолжить наносить удары вглубь российской территории западными ракетами" - Комик продолжает смешить людей . Зеленский РЕШИЛ ! Бу га га .. Что может решать кукла , марионетка сидящая на руке у хозяина держащего палец в ж.. заднице у марионетки . . Кукла нюхающая кокс , что бы не было больно , и не бояться , терапия от хозяина . ...
    5. +4
      24 ноября 2024 21:01
      Друзья Украины по дружески подставляют Зелю,

      когда говорят про "подставы", то подразумевают равноправных партнеров...
      а здесь - просто пешка на шахматной доске...
    6. -2
      25 ноября 2024 09:08
      Цитата: andr327
      Друзья Украины по дружески подставляют Зелю, а сами прячутся в убежище: мы тут не при чем.

      Как это ни при чем? А кто заряжает, вводит программу полета, кто назначает разведанную цель? Неуж-то украинцы, совсем не знакомые с этой системой?
    7. +1
      25 ноября 2024 13:27
      Только удар по военным базам США и Британии, сможет включить мозги у западных русофобов. Но проблема состоит не только в этом, ну угомоним мы их на время, но они продолжат свою подрывную деятельность против России и не только на нашей территории, но в сфере вооружения.
  2. +5
    24 ноября 2024 18:50
    Это не Зеленский хочет это НАТО хочет. Зелю заставляют. Ему деваться некуда. В его речах слышно давно что он хочет мира.
    1. +8
      24 ноября 2024 18:54
      Цитата: Ella34
      В его речах слышно давно что он хочет мира.

      Такие мира не хотят, такие ждут смерти. Они уже давно уже приговорены к ней и обратного выхода у них нет.
    2. +2
      24 ноября 2024 18:58
      Думаете он осознал во что его втравили и что он ошибся согласившись на это?
      1. +6
        24 ноября 2024 19:04
        После того как Зеленский вляпался (по своей глупости) в "президентство" у него и выбора не осталось. Сейчас все его "действия" направлены только на то, что бы отсрочить свою смерть.
        1. +2
          24 ноября 2024 19:10
          Да это-то понятно. Меня просто интересует может ли он реально сейчас осознавать что вляпался в мерзкий блудняк и права-то на самом деле Россия, а не его теперешние хозяева? Вот что интересно.
          1. +1
            24 ноября 2024 19:11
            Думаю, он все прекрасно понимает и понимает "стоимость" своей жизни.
            1. +4
              24 ноября 2024 19:18
              Такие-же мысли. Он от этого скорее всего так постарел и выглядит хреново. Я стал замечать, какие бы бравады он не толкал, глаза у него как у побитого щенка. В них нет загнанной ярости или чего то подобного, только боль и отчаяние.
              1. +1
                24 ноября 2024 19:23
                Представляю как Зеленский проклинает Коломойского который втянул его в авантюру с президентством ну и себя за тупость.
                1. +2
                  24 ноября 2024 20:02
                  Вы лучше представьте как Коломойский проклинает Зелю, которого он сделал президентом. А Зеля, мало того, что отжал у него "Приват", так ещё и самого Беню на нары завалил. Только благодаря президентству Володенька Зеленский обзавёлся недвижимостью в Израиле, Лондоне, Испании, Италии. Клоуном на телевидении столько бабла не срубишь.
                  1. +5
                    24 ноября 2024 20:16
                    Во-первых, у Коломойского все-равно бы отжали "Приват" и на нары отправили. Не Зеленский так другой. Просто пришло время закрыть вопрос с Коломойским.
                    Во-вторых, и до президентства у Зеленского была недвижимость за границей. На жизнь безбедную ему вполне хватало. Согласен бабла было намного меньше, но зато у Зеленского была возможность "встретить старость". Сейчас с этим сложнее.
              2. +3
                24 ноября 2024 19:37
                Цитата: Уарабей
                Такие-же мысли. Он от этого скорее всего так постарел и выглядит хреново.

                В последнее время это очень заметно - видимо, предчувствия у него не самый радужные. Ну а на что он рассчитывал? На нём столько крови, что в мир иной он легко уже не уйдёт, и вся его зарубежная недвижка ему никак не пригодится и не спасёт.
              3. 0
                24 ноября 2024 22:26
                Цитата: Уарабей
                Такие-же мысли. Он от этого скорее всего так постарел и выглядит хреново. Я стал замечать, какие бы бравады он не толкал, глаза у него как у побитого щенка. В них нет загнанной ярости или чего то подобного, только боль и отчаяние.

                Вспомните Гитлера или например Обаму. У всех кто начинал на Россию наезжать - сразу на морде печаль появлялась ....
            2. 0
              24 ноября 2024 20:03
              Мне кажется, даже Порошенко что-то понимал и поэтому бухал потемному.А этот все мозги вынюхал давно и верит всему тому,что ему втюхивает Ермак и К°.
          2. +3
            24 ноября 2024 19:42
            Зеленский маньяк убийца, ему на Украину наплевать. Он просто зарабатывает, в случае чего уедет на Запад, возглавит правительство в изгнании.Ему ничего не угрожает.
      2. 0
        24 ноября 2024 22:01
        Цитата: Уарабей
        Думаете он осознал во что его втравили и что он ошибся согласившись на это?

        "Квартал 95" входил в 10-ку европейских компаний по обороту в шоу-бизнесе.
        Человеку было мало, захотелось не бабла - а баблища???!!!!
    3. +2
      24 ноября 2024 21:17
      Он попал в ловушку западников. В его речах слышится обреченность. Его единственное спасение - В.В.Путин. Если он бросится в ноги и принесёт раскаинье. В любом другом случае, судьба его незавидна.
    4. 0
      29 ноября 2024 13:50
      Зеленский настоящий психопат, который не испытывает НИКОГДА угрызений совести, раскаяния и сожаления. У него в отличии от нормальных людей не бывает жалости и сострадания. Не нужно приписывать ему то чего быть не может. Это противоречит его сущности. Есть две вещи которые действуют на психопатов: страх наказания и страх лишений( своего имущества, нажитого непосильным трудом).
  3. +5
    24 ноября 2024 18:51
    Ребяты наверху, вы же понимаете, что местечковый выпрашивает, чтобы "долбанули" дубиной "Орешника" по Банковой, ну очень просит, уважьте клоуна !
    1. +2
      24 ноября 2024 20:08
      Сегодня здесь была информация,что даже советник Ермака,Подоляка сидит где-то в бункере.А на Банковой наверняка кроме охраны и уборщиц и нет никого.И зачем на этот сарай тратить не самую дешевую ракету?
      1. +2
        24 ноября 2024 20:13
        Цитата: ГГВ
        И зачем на этот сарай тратить не самую дешевую ракету?

        В соборе Парижской Богоматери тоже никого нет, но если в него прилетит, то это будет самый большой ущерб для Франции.
        1. +2
          24 ноября 2024 20:19
          На мой взгляд,не корректное сравнение.Собор ПБ в Париже: символ Франции и памятник архитектуры,а офис на Банковой:одна из резиденций наркофюрера,тем более в данный момент почти не используется.
          1. 0
            24 ноября 2024 20:22
            Цитата: ГГВ
            Собор в Париже: символ Франции и памятник архитектуры

            Но если бахнуть, то до франков дойдёт, что к России нужно относится с уважением, а не угрожать отправкой своих войск на Украину.
            1. +4
              24 ноября 2024 20:44
              Если бахать по Франции, то не СПБМ, а по заводам, производящим военную технику, складам, военным базам и аэродромам, пунктам дислокации военных и, особенно, иностранного легиона.
              1. 0
                24 ноября 2024 21:22
                Цитата: Маргадон
                особенно, иностранного легиона.

                Зачем огород городить, толку от его бомбёжки ноль, там иностранцы и для французов они безразличны. Бить нужно по самому больному, самому сокровенному.
            2. +1
              24 ноября 2024 22:04
              Собор Парижской Богоматери уже горел в прошлом году, и многие восприняли это как дурное знак! Так что запускать туда ракеты глупо
        2. 0
          24 ноября 2024 21:18
          Он сгорел и до сих пор починить не могут.
          1. +2
            24 ноября 2024 21:30
            Цитата: Техник_Харлан
            Он сгорел и до сих пор починить не могут.

            Уже идёт завершение работ, и жена Макроны Бриджит пожелала установить вместо шпиля металлический фалос.
    2. -2
      24 ноября 2024 20:54
      Много чести, балистическую ракету тратить на этого клоуна.
      Тут можно и одной пуелй обойтись.
      Ну и окружению, каждому по пульке.
      1. +1
        25 ноября 2024 04:16
        И даже это будет слишком много чести для него.
        Только ледорубом! Наглядно и показательно
  4. +1
    24 ноября 2024 18:53
    А что еще можно ожидать от кокаинового клоуна?
  5. -2
    24 ноября 2024 18:56
    Чтотосильно сомнительно, хотеть то оно хочет и очень, но ктож теперь ему дас то, учитывая что полетные задания грузят друзьяшки а они по себе не очень хотят получить, как бы не хотелось недофюреру заставить их воевать вместо себя.
  6. +1
    24 ноября 2024 18:56
    Я так понимаю наркот пытается вызвать огонь по центру куева? Он прям напрашивается, хотя возможно у него именно такая установка, проплаченный сценарий должен отработать!
    1. 0
      24 ноября 2024 19:08
      Цитата: Вадим С
      Я так понимаю наркот пытается вызвать огонь по центру куева?

      Киев нужно сохранить как можно лучше для очередного входа в поверженную столицу врага наших войск.
      1. +1
        24 ноября 2024 21:20
        До парада в Киеве ещё надо много работать.
  7. 0
    24 ноября 2024 18:57
    Даже в обсуждаемой несколько выше английской "Гардиан" пишут (автор Dan Sabbagh
    in Kyiv):
    “Военная ценность обоих видов оружия ограничена тем фактом, что существует лишь ограниченное количество систем Atacm и Storm Shadow”, - сказал Мэтью Сэвилл, директор по военным наукам аналитического центра Королевского института объединенных вооруженных сил."

    ...............Министр иностранных дел России Сергей Лавров, не теряя времени, пообещал “адекватный” ответ, и в среду в Киеве царила нервозность, поскольку США неожиданно закрыли свое посольство после предупреждения о “потенциальной серьезной воздушной атаке”.

    Сэвилл утверждает, что России нет необходимости спешить с мирными переговорами, “...... Все, что Путин пытается сделать, - это убедить Трампа в том, что дальнейшая существенная помощь Украине обойдется Западу слишком дорого,...
    1. -1
      25 ноября 2024 02:03
      Бритам этот конфликт выгоден, им точно нет смысла спешить, будут давать по 5 штормов в месяц и цели под них подбирать…
  8. +1
    24 ноября 2024 18:57
    Судя по тому, как «Герани» отрабатывают киевскую ПВО, в ближайшее время столице Украины тоже может прилететь что-то побольше обычных «Искандеров» и крылатых ракет.
  9. +2
    24 ноября 2024 18:58
    Янки продолжат пихать Зе поближе к топке, чтоб посмотреть на наши новые вооружения. Нельзя повестись на это. А вот хороший залп из сотни-другой ракет и столько же гераней по реальным насущным целям поможет остудить и всук и гейропейцев. Ковбоям, опять-же, просто так, без билетов, позырить не удастся.
    1. -1
      25 ноября 2024 02:06
      Цитата: isv000
      Янки продолжат пихать Зе поближе к топке, чтоб посмотреть на наши новые вооружения. Нельзя повестись на это. А вот хороший залп из сотни-другой ракет и столько же гераней по реальным насущным целям поможет остудить и всук и гейропейцев. Ковбоям, опять-же, просто так, без билетов, позырить не удастся.

      Пихают и будут пихать… Им это выгодно…
  10. +7
    24 ноября 2024 18:58
    Франция согласилась на свободное использование Украиной ракет «Скальп», а киевский режим объявляет о «массированном ракетном ударе по целям в России». Вот вам и «страх, террор и депрессия» на Западе и в Украине.
    Количество пропагандистской чепухи, опубликованной в последнее время на этом сайте, превышает все пределы. negative
    1. +1
      24 ноября 2024 20:44
      Количество пропагандистской чепухи, опубликованной в последнее время на этом сайте, превышает все пределы
      вы это только заметили? hi
    2. +1
      25 ноября 2024 02:08
      Цитата: Mедвежонок
      Франция согласилась на свободное использование Украиной ракет «Скальп», а киевский режим объявляет о «массированном ракетном ударе по целям в России». Вот вам и «страх, террор и депрессия» на Западе и в Украине.
      Количество пропагандистской чепухи, опубликованной в последнее время на этом сайте, превышает все пределы. negative

      Не боятся французы орешника, может они этот сайт не читают? Сбросьте Макрону ссылку кто нибудь…
  11. 0
    24 ноября 2024 18:58
    Читаешь - Зеленский, понимай - Британия. Тогда всё становится на свои места и сразу понятно, что и почему происходит.
  12. 0
    24 ноября 2024 18:59
    Песня была хорошая ,Евдокиов пел ,прям как щас... Долбо..б я тебя называла ... ,такая душевная песня . Чета сильно напоминает .
  13. +1
    24 ноября 2024 19:02
    Цитата: carpenter
    Ребяты наверху, вы же понимаете, что местечковый выпрашивает, чтобы "долбанули" дубиной "Орешника" по Банковой, ну очень просит, уважьте клоуна !

    Чего он просит ,давно понятно = его спонсоры хотят повторения 2 мировой ,когда амеры нереально поднялись ,на ровном месте ,это для ниих круто и кузяво !!
  14. +1
    24 ноября 2024 19:03
    Так как Зеленский не легитимен подписывать государевы документы, есть смысл гражданина зеленского покарать как военного приступника, как "дядю Джо" - Джохара Дудаева, точным ракетным молодецким ударом, как плата за смерти граждан Украины и России.
  15. 0
    24 ноября 2024 19:05
    "Со своей стороны отметим, что информация неофициальная, поэтому подтвердить ее мы не можем, но и игнорировать тоже. Вполне вероятно, что Зеленский пойдет на обострение конфликта с целью окончательно сорвать потенциальные переговоры."

    Это не вброс? Хоть бы МЫ подписались. Получилось бы мнение.
  16. osp
    +2
    24 ноября 2024 19:06
    Ну кто такое пишет ?
    Зеленский там никто и звать его никак.
    Это говорящая голова которая говорит что требует Запад.
    И не более того.
    Все решения по этим вещам принимаются в Пентагоне и Брюсселе.
    У Украины просто физически нет разведывательных средств и аналитических
    по планированию подобных атак.
    Это не из артиллерии приграничные села Белгородской области обстреливать.
    1. -1
      24 ноября 2024 19:08
      Только скорее не в Брюсселе, а в Лондоне. Брюссель на "подтанцовке".
      1. osp
        0
        24 ноября 2024 19:17
        В штабах НАТО (в том числе Брюсселе) находятся компьютерные и аналитические центры куда стекаются данные с самолетов ДРЛО, со стратегических БПЛА и разведывательных спутников.
        По ним анализируют активность ПВО у границ России. И в глубине территории.
        Пишутся маршрутные карты для ракет и дронов.
        А где-то там "на коленках" в грязных окопах не сделать такое.
        1. -2
          24 ноября 2024 19:20
          Я хотел сказать, что решения принимают США и Британия. Скорее всего Британия всем "рулит" на Украине.
  17. -1
    24 ноября 2024 19:12
    америгадцы определили цели и они же ударят своими ракетами, ответ как и всегда придется по украине, а не по зачиньщикам, что обидно конечно же
    1. +1
      25 ноября 2024 02:11
      Так Путин так и сказал, пусками управляют амеры, цели они тоже определяют. Орешник по Южмашу должен был их вразумить… но похоже им плевать раз продолжают…
  18. +2
    24 ноября 2024 19:12
    У меня другая версия. желания просроченного откладываем в сторону. Они никакого отношения к ракетам сша и бритых вообще не имеют. Все подготовки и запуски ракет делают бриты и сша. Они просто все валят и прикрываются кокаиновым...это расчитано на вообще скудоумных....в евпрое м сша. Так что сша и бритые хотя еще узреть новинки Путина ..на которые он нмекал...и поэтому им надо продолжить атаки ракетами...ну а дежурной попой ессно будет у них мечтатель сделаь территорию укр полигоном для оружия.
    1. -1
      24 ноября 2024 19:38
      Байден не хочет уходить, в США готовят военный переворот против Трампа. Для этого надо Россию спровоцировать желательно на ядерный удар, а потом объявить ей войну. В США вводят военное положение и отстраняют Трампа. Нам главное на это не повестись и жать дальше до победного.
      1. +2
        24 ноября 2024 20:18
        Остаётся запастись терпением и ни в коем случае не поддаваться на провокации как в 1941.
        1. +1
          25 ноября 2024 02:13
          Цитата: Glock-17
          Остаётся запастись терпением и ни в коем случае не поддаваться на провокации как в 1941.

          А если скальп или шторм по Москве пустят? Тоже не поддаваться?
          1. 0
            25 ноября 2024 08:17
            По Москве уже били беспилотниками. Потерпим и скальпы. Сколько уже русский народ вытерпел.
        2. -1
          25 ноября 2024 02:17
          Цитата: Glock-17
          Остаётся запастись терпением и ни в коем случае не поддаваться на провокации как в 1941.

          Это сарказм?
  19. 0
    24 ноября 2024 19:15
    Вопрос: что нужно разрушить чтобы банковская система Украины впала в ступор? Бить нужно по деньгам! Ленин учил: "банки, телеграф, телефон" - вот с чего нужно начинать если есть цель победить!...
    1. -4
      24 ноября 2024 19:21
      Разрушить финансовую систему США и ЕС.
      1. 0
        25 ноября 2024 02:15
        Цитата: Товарищ Берия
        Разрушить финансовую систему США и ЕС.


        Так уже и разрушаем… за их ничем не обеспеченную бумажку больше ста рублей дают….
    2. 0
      25 ноября 2024 02:19
      Цитата: MstislavHrabr
      если есть цель победить!...

      А есть ли эта цель? У простого народа конечно есть, а вот про тех кто выше сидит есть сомнения.
  20. +1
    24 ноября 2024 19:18
    Цитата: Уарабей
    Думаете он осознал во что его втравили и что он ошибся согласившись на это?

    Да всё он понимает и знает. Наркоман конченный
  21. osp
    0
    24 ноября 2024 19:19
    Цитата: Mедвежонок
    Франция согласилась на свободное использование Украиной ракет «Скальп», а киевский режим объявляет о «массированном ракетном ударе по целям в России». Вот вам и «страх, террор и депрессия» на Западе и в Украине.
    Количество пропагандистской чепухи, опубликованной в последнее время на этом сайте, превышает все пределы. negative

    Заметим что Германия свои "Тельцы" пока не дает Украине.
    Хотя давно торги идут.
    Но пошла информация что Южная Корея может что-то похожее на ATACMS передать.
  22. +2
    24 ноября 2024 19:21
    Значит надо еще раз применить Орешник. Есть хорошая цель - Яворовский полигон. И от "друзей украины" не далеко, все увидят и услышать онлайн.

    А Путину выступить с заявлением, что "практическим применением системы "Орешник" в неядерном оснащении назначается Д.А. Медведев, ядерную триаду оставляю за собой. Пока."
  23. +3
    24 ноября 2024 19:33


    Я бы поверил, что это детали Орешника, будь нанесен удар по правительственному кварталу Киева, но на огромном заводе, выпускающему ракетную технику, таких железяк можно море насобирать. Вплоть от ракеты Р-36М, именуемой на Западе "Сатана", а у нас "Воевода".
    1. 0
      25 ноября 2024 02:16
      Надо привести российские спутниковые снимки которые покажут разрушенный Южмаш, всего то делов.
  24. +1
    24 ноября 2024 19:35
    Цитата: a20007tav
    Так как Зеленский не легитимен подписывать государевы документы, есть смысл гражданина зеленского покарать как военного приступника, как "дядю Джо" - Джохара Дудаева, точным ракетным молодецким ударом, как плата за смерти граждан Украины и России.

    Зе уберут англичане и поставят Залужного. Вот тогда эту шайку надо накрыть разом вместе с киёвским вокзалом.
  25. +1
    24 ноября 2024 19:51
    Зеля как тот велосипедист, пока крутит педали войны, до тех пор он в седле, а прекрати, даже не упадет, а просто загнется. Он слишком много знает про распил денег Запада, с такими знаниями долго не живут..
  26. +3
    24 ноября 2024 19:53
    давно пора понять что им всё равно на наши предупреждения, не для мира всё затевалось, а для большой войны
  27. 0
    24 ноября 2024 19:55
    Первые спутниковые снимки территории "Южмаша" в Днепропетровске.
    1. BAI
      +1
      24 ноября 2024 20:23
      Местные в своих телеграм-каналах пишут, что нескольких цехов больше нет. Пыль. Но завод 750 га. Там еще много чего осталось
    2. +1
      25 ноября 2024 02:21
      Цитата: kventinasd
      Первые спутниковые снимки территории "Южмаша" в Днепропетровске.


      И как вы эти снимки интерпретируете?
  28. -3
    24 ноября 2024 19:56
    5 марта 2022ремьер-министр Израиля Нафтали Беннет заявил, что Владимир Путин во время переговоров обещал ему не убивать президента Украины Владимира Зеленского.
    1. +2
      24 ноября 2024 23:12
      обещал ему не убивать

      В это время он держал фигу в кармане.
      Поэтому несчитово feel
      1. -1
        26 ноября 2024 10:16
        Он уже почти 3 года эту фигу с кармана не вынимает.
  29. +3
    24 ноября 2024 20:06
    ВС РФ заняли Ильинку южнее Курахово. Идет зачистка западной части села и прилегающих опорников.

    Во избежание окружения ВСУ покинули Елизаветовку, отступающие части были остановлены заградотрядами у нп Весёлый Гай и Анновка и снова загнаны в окопы. Карта.
    1. -1
      24 ноября 2024 20:37
      Ну слава Богу! Наконец-то! А что слышно про дер. Климкино? Вернули???
  30. +1
    24 ноября 2024 20:06
    все конечно понимают что ни резиденция чубатого вождя ни рада не имеют военного значения..... но видит Бог имеют психологическое..... и офигенные развалины в центре киева были бы очень к месту и очень показательны
    1. BAI
      0
      24 ноября 2024 20:20
      развалины в центре киева

      Ничего показательного. Они и так водят западные экскурси по местам разрушений в Киеве
      1. 0
        24 ноября 2024 20:24
        развалины развалинам рознь...просто показательно надо... не ночью...а средь бела дня, чтобы было видно наглядно и с большим количеством тел.... не предупреждая..... второе китайское..... не поймут - в итоге реально мы станем свидетелями удара спец.БЧ
        1. BAI
          0
          24 ноября 2024 20:28
          с большим количеством тел...

          Заветная мечта Зе и Запада, чтобы потом с криком - смотрите, какие звери эти русские, убивают мирное население, демонстрировать это всему миру.
          И никаких спектаклей с Бучей и Белых касок не надо
          1. +1
            24 ноября 2024 20:38
            вообще плевать, поh на их мнение и их крики...война это война...... и плевать что они там будут демонстрировать.... так что "Жги Господь, там некого спасать"(С)
    2. -1
      26 ноября 2024 10:18
      Маленькое уточнение, вождь не чубатый, а обрезаный wassat
  31. 0
    24 ноября 2024 20:17
    Ранее западные медиа предположили, что следующей целью для американских ракет может стать Ростовская область.
    Пока тихо... Но напряжение есть))).
  32. BAI
    +1
    24 ноября 2024 20:18
    Зеленский решил игнорировать предупреждение России и продолжить наносить удары вглубь российской территории западными ракетами.

    То, на что запад и расчитывал. Вся ответственость на Зеленском, те кто вводят полетные задания - ни при чем.
    Очередной плевок на предупреждения России, ибо по тем, кто вводит полетные задания удара тем же Орешником (не ядерным) не будет
  33. +2
    24 ноября 2024 20:24
    Ничего не боятся западные друзья Зеленского.Как любой бандит они понимают только одно- угрозу собственной шкуре. Поэтому пока не будет выхода РФ из договора о запрещении испытаний в трёх средах и пока хотя бы 58мт бомбочка не взорвется на м.Дежнева в виду Аляски,а ещё лучше в нейтральных водах в некотором отдалении от Вашингтона,ни о какой опасности себе амерофашист и не подумает,так и будут продолжаться удары по русским детям ,будет смерть русских детей.Только так можно заставить укроамерофашиста пойти на прекращение ударов.А действительно,даже в самый темный период Карибского кризиса(27.10.1962г.) руководители США боялись наносить удары по СССР, понимая ,чем это для всей амеронелюди,окопавшейся там неминуемо закончится( отправятся домой,в Ад,к папе Сатане)А сейчас почему то не боятся ,понимая,что для них это закончится.. ничем,ну если только пару цехов ещё какое-то время не поработают на территории рабской зависимости(404)на военном заводе из за ласкания орешниковой веточкой мира.А Хозяину на боли раба плевать,он только о себе,любимом думает...Так почему они совершенно не боятся наших Орешников?В глубинном государстве ведь не самоубийцы там сидят?Значит есть железобетонные гарантии нашей Элиты о ненанесении по ним ударов при любых обстоятельствах.А вот от С.Кореи таких гарантий нет,поэтому вспомните,как трусливо Трамп убежал от Кима в 2018( переговоры во Вьетнаме) ,и как до ужаса боятся США С.Корею сейчас.А Россию не боятся,потому русских и можно убивать руками прокси.Никогда такого чуда для США не было,и вот оно наконец настало.И они воспользуются этим чудом по полной.Не деньги ли ,лежащие в каких нибудь Вирджинских островах замешаны в этом?Например, ушедшие туда через банк "Россия"?
  34. 0
    24 ноября 2024 20:32
    Цитата: Товарищ Берия
    таких железяк можно море насобирать.

    На первом фото вообще похоже оплавленный канализационный люк...хотя если мы ракеты из стиралок собираем, почему люк с металлоприемки в дело не пустить.
  35. 0
    24 ноября 2024 20:35
    А чего ему не игнорировать? Сегодня появились снимки результатов удара по Южмашу. Не буду давать ссылки, их много. Вы удивитесь...
    1. +2
      24 ноября 2024 20:45
      слушайте))))) а есть рассказы что все ракеты сбиваются)))) и съемка конечно не то что можно показать и надо, а прям того что поражено))))) никто не удивится
  36. 0
    24 ноября 2024 20:43
    еще один повод пожаловаться Западу на «злых русских»

    Кому жаловаться то? Bad russians это они придумали и убедили русских, что они такие, теперь, похоже, начинают сильно жалеть. Надо было развивать идею про хохлоскунсов или польских хорьков.
  37. +2
    24 ноября 2024 20:49
    действующих на Украине АЭС вполне хватит для населения, если не подключать производственные мощности, которые пашут на войну... А по АЭС никто из здравомыслящих наносить удары не будет, если только сам клоун с ермаком не завернут какую-нибудь провокацию...
  38. +1
    24 ноября 2024 20:55
    Запускают ракеты западные специалисты. Сильно сомнительно что Зеленский может им приказать
  39. -1
    24 ноября 2024 21:03
    Я более чем уверен что Земли на Украине нет. И он там очень редкий гость. Если он устраивает народ Украины и то что он им уготовил то это их выбор.
  40. -1
    24 ноября 2024 21:32
    Хорошо что Киев неприкасаемый.
  41. -1
    24 ноября 2024 21:44
    Зелифюрер явно не восторге - его как пешку отдают вразмен.

    Так кто в кремле и без таких заявлений ясно, что НАТО стремится к прямому столкновению с РФ.

    Бить надо не по Украине, а по Британии и американским военным базам в Европе.
    Не хотят мира - получат войну, смерть и разрушение в своих странах!
  42. +2
    24 ноября 2024 21:53
    Там сами верят в сказки о РОССИИ, необходимо их разочеровать, т.е. жахнуть по причальной зоне Одесского порта , порта Южный и Измаила, к примеру , чтобы не один лихтер, или балкер не встал под разгрузку , а темболее контейнеровоз. И где там ЖД мосты на львовщина?
  43. -1
    24 ноября 2024 22:08
    Ну и ? Они будут продолжать применять западное оружие.Дальше что?
    1. +1
      25 ноября 2024 02:22
      Цитата: Анюта Славная
      Ну и ? Они будут продолжать применять западное оружие.Дальше что?

      Запустим еще один Орешник. А вы что предлагаете?
      1. -2
        25 ноября 2024 11:05
        У меня вопросы. Самый главный вопрос в том,что сколько ещё западным оружием будут колошматить Россию,а все эти Франции,Англии и ТД будут его поставлять и жить спокойно? Это же очень долго может продолжаться...потому что ущерб у нас,а не у них. Они там никого не хоронят,лождаться спать спокойно так как к ним ничего не прилетает. В общем все опекают этот запад,а свой народ гибнет.
  44. +2
    24 ноября 2024 22:08
    А чего товарищу Зеленскому не игнорировать предупреждение? Он уже убил сотни тысяч наших граждан, и мирных и военных и ему до сих пор за это ничего не было. Значит и впредь будет убивать. Вопросы уже не к нему, а к тем, кто его не ликвидирует.
  45. 0
    24 ноября 2024 22:41
    Неужели не могут узнать, где он живёт?
  46. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  47. +1
    24 ноября 2024 23:29
    А чего ему опасаться, если ему сами кремлёвские дали гарантии?
  48. 0
    24 ноября 2024 23:37
    Немцы вроде запустили несколько заводов на украине, рейнметалл кажется. Немцы не привыкли на ветер бросать, поэтому не дали таурусы, думая, что их пожалеют и не зацепит. Наверное это хорошая цель для орешника.
    Касаемо "орешника" название должно читаться в анг траскрипции "A rash nick". Вся суть в опрометчивости
  49. +1
    24 ноября 2024 23:37
    Цирк декомпенсированных недоумков...
  50. 0
    24 ноября 2024 23:56
    Так ему до дозы дожить. На страну-то совсем плевать. Тем более на жителей. Если надо по указке из-за бугра и женщин с детьми на убой погонит. В принципе уже там движения идут.
  51. +2
    25 ноября 2024 00:17
    ему же и хуже, кстати нам же повод продолжать долбить орешником дальше
    1. +1
      25 ноября 2024 00:26
      С боевой частью тяо, по приграничным узловым логистическим развязкам на Украине...
      И ждать восточного ветра...
  52. 0
    25 ноября 2024 01:49
    Умиляет заголовок : "Зеленский решил "... laughing а с каких пор он там что то решает ? Тем более бить по России или нет и чем бить ?
    Не зеля решил , а фашингтонский обком . Пишите верно
  53. 0
    25 ноября 2024 03:01
    Украинскую энергосистему давно пора уничтожить полностью. Русских, которые составляют большинство населения Украины, конечно жалко.
  54. Зеля там пешка,нечего не решает,как у нас в 90 сидели американцы и говорили что надо делать ,так и на украине.
  55. +1
    25 ноября 2024 08:21
    Зеленский это Гитлер образца 45 года готовый утащить за собой весь мир в преисподнюю.
  56. 0
    25 ноября 2024 10:30
    Зеленский решил игнорировать предупреждение России и продолжить наносить удары вглубь российской территории западными ракетами.

    Пианист Зеленский в Щеневмерде ничего не решает, а только озвучивает текст от тех, кто действительно решает, а им до звезды фитотерапия орешником свидомых мовнюков потому, что над ними , хозяевами мовнюков, не капает.
  57. 0
    25 ноября 2024 11:13
    Ну что же, ждать недолго, скоро узнаем, положили они на наши угрозы свой аргумент, или угрозы подействовали.
  58. 0
    25 ноября 2024 11:54
    Значит Киев должен увидеть "Орешник" в скором будущем. yes
  59. 0
    25 ноября 2024 11:58
    А не пора ли уже бахнуть по бункеру клоуна?
  60. Комментарий был удален.
  61. +1
    25 ноября 2024 15:45
    Ну что ж пора давать команду в 24 часа покинуть Киев !
  62. +1
    25 ноября 2024 16:08
    Ну так уничтожьте уже, хватит языками молоть
  63. 0
    25 ноября 2024 19:36
    Какие переговоры? Капитуляция укрорейха!!! Только капитуляция!!!! И никакие трампы нам здесь не указ....
  64. 0
    25 ноября 2024 21:03
    Да Зелибобен откровенно говоря всех за**ал! Сровнять землей этот Куев, и новый построить с нуля проще. И не нужно его даже штурмовать, Сармат туда закинуть по бункеру. А второй Сармат по Лондону, третий по 3.14дарам в Бельгии и Нидерландам. А 4 по Франции, 5 по Германии. Надоели уже со своей войнушкой.
  65. -1
    26 ноября 2024 08:03
    "ультиматум Кремля об уничтожении украинской энергетической системы решено пропустить" Ну и откуда такая уверенность, что Россия не будет уничтожать энергетику Украины и заставлять миллионы украинцев на улице и обогреваться буржуйками? Подозреваю, что все дело в нашем драгоценном Путине!