Силы ПВО России отразили украинский ракетно-дроновый удар по регионам страны

25
Силы ПВО России отразили украинский ракетно-дроновый удар по регионам страны

Подразделения противовоздушной обороны РФ сегодня ночью на окраине Калуги уничтожили восемь вражеских БПЛА. Их обломки упали на территорию промышленного предприятия, вызвав пожар.

Об этом написал в своем Telegram-канале губернатор Калужской области Владислав Шапша.



Около двух часов ночи он сообщил о трех сбитых аппаратах противника, а в 6.29 уточнил информацию, заявив о восьми уничтоженных БПЛА.

Согласно предварительным данным, пострадавших нет. На месте падения обломком работают оперативники и сотрудники МЧС. В своем утреннем сообщении губернатор заявил, что возгорание удалось ликвидировать, и поблагодарил экстренные службы за проделанную работу.

По последним данным, речь идёт о возгорании на нефтебазе в Калуге.

Согласно информации оборонного ведомства России, за ночь военнослужащие подразделений ПВО России перехватили и уничтожили 23 украинских беспилотных летательных аппарата самолетного типа. Из них восемь дронов противника обезвредили над Калужской областью, семь аппаратов – над Курской областью, пять БПЛА сбили над Брянщиной и три – над Белгородчиной.

Как уточнил глава администрации Курской области, его регион ВСУ атаковали не только семь беспилотников ВСУ, но еще и семь вражеских ракет. Их также удалось сбить.

Губернаторы всех перечисленных регионов сообщили на своих ресурсах, что никто из местных жителей не пострадал. Глава Белгородской области, как обычно, утром опубликовал в своем ТГ-канале подробный отчет о повреждениях и пострадавших в результате обстрелов за прошедшие сутки.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    25 ноября 2024 09:38
    И каков будет наш ответ ? Может сровняем с землёй Львов? А чё все ровно ни когда он не был наш и не будет.
    1. -3
      25 ноября 2024 11:57
      не надоело пищать в каждой теме?
      1. -2
        25 ноября 2024 13:21
        Вооруженные силы Украины (ВСУ) вновь ударили по Курской области ракетами ATACMS. Об этом сообщает издание Baza в Telegram.

        По информации издания, удар был нанесен в ночь на понедельник, 25 ноября. Ракеты были сбиты в районе города Курчатов, а также над приграничными поселками. Пищишь ты типа УРЯ !!!! А квк тебе это ?
        1. +1
          25 ноября 2024 17:35
          С той стороны уже есть видео удара атакамсом с кассетной БЧ по аэродрому. Так что опять наши пропагандисты обмишурились. Укры дождались победной реляции и выложили результат удара. Причем, видно, что это не обломки, как все время у нас трындят, а полноценное и штатное раскрытие кассет. Ну необучаемы наши пропагандисты. К сожалению. Как там говорилось- врать нельзя?
          1. 0
            25 ноября 2024 20:48
            Так аэродром недействующий, там нет авиации.
      2. +2
        25 ноября 2024 13:28
        Силы ПВО России отразили украинский ракетно-дроновый удар по регионам страны

        Вот только что-то в статье про РАКЕТЫ-то не написали. А на других НАШИХ официальных ресурсах уже четко обозначили, что Запад предупреждению в виде "Орешника" НЕ внял и опять обеспечил нанесение удара дальнобойным ракетами. Так что вопросы ставятся верно. Другое дело, что с какой целью они ставятся конкретными комментаторами. Но очевидно (а для многих это уже ДАВНО очевидно), что ответами по несубъектной Украине оказать хоть сколько-то значимое воздействие на западную элиту НЕвозможно. Они же не идиоты и прекрасно слышат заявления наших официальных лиц о том, что Россия хочет избежать ядерной войны. Ну так и ОК, что их должно пугать, корме этого, если с нашей стороны рисковать не хотят? Без неядерных ударов «Орешником» по штаб-квартире НАТО в Брюсселе, а то и по иным объектам, заставить задуматься западную аристократию НЕ получится. Это хищники в десятках поколений своих родов. Только РЕАЛЬНЫЙ перенос войны на территорию ИСТИННОГО противника сможет что-то изменить. Да, риски высоки, но в 2014-м году так же не хотели брать Украину из-за рисков. И что в итоге получили? Отсидеться не выйдет и Трампа ждать не нужно, он не поможет нам, а может быть даже и навредит ещё больше. Весь вопрос в том, готова ли элита России к решительным действиям, или базово, на глубинном уровне, подсознательно все ещё не готова сражаться… а лишь стремится договориться. С «этими» договориться не выйдет. Западная аристократия, и особенно британская, не считают себя обязанными держать слово перед чернью. Российскую элиту они ровней себе НЕ считают, а потому её не только можно, но и НУЖНО обмануть. Достаточно посмотреть в историю, в которой множество примеров коварного обмана тех, кого они ровней себе НЕ считают.
  2. +6
    25 ноября 2024 09:39
    Да, у нас перекрыта улица возле объекта, куда упали обломки. ПВО работало громко. Ребят зенитчики молодцы, просто красавчики, возгорание небольшое, уже потушили. Баз не повреждена. Слава России, укрофашистам - смерть!
  3. +1
    25 ноября 2024 09:40
    А НАТОвские ракеты были ? hi
    1. +1
      25 ноября 2024 09:57
      Поглядим, как их МО идентифицирует в своём отчёте.
      1. +1
        25 ноября 2024 11:25
        В отчёте МО про ракеты не упоминается, только БПЛА.
  4. +2
    25 ноября 2024 09:42
    Значит есть чем сбивать БПЛА.
    Около двух часов ночи он сообщил о трех сбитых аппаратах противника, а в 6.29 уточнил информацию, заявив о восьми уничтоженных БПЛА.
  5. -4
    25 ноября 2024 09:46
    1. У нас что много нефтеперерабатывающих заводов по стране, что они стоят без элементарных средств ПВО?
    2. У нас в стране на 2024 год числиться 120 сверхбогатых людей (кстати, на 15 больше, чем в прошлом году). Общее состояние богатейших россиян перевалило в этом году за полтриллиона долларов и составило 537 млрд. Цифра за год увеличилась на 63 млрд долларов.
    3. Самый богатый человек России- Вагит Алекперов, состояние- 28,6 млрд долларов на 2024 год. Мне кажется что я где-то читал что он имеет отношение к переработки нефти. Сколько стоит поставить 4 "Шилки" вокруг его завода?
    1. +3
      25 ноября 2024 09:55
      Так они по тому и богатеют что в РФ работает принцип приватизация прибыли и национализация убытков, так что за любой пострадавший объект или его защиту будет платить народ РФ.
    2. +1
      25 ноября 2024 10:23
      Живу не далеко от одного НПЗ "Лукойл".Не могу даже представить,что случится если будет заходить беспилотники с севера на Волгоградский НПЗ и по нему ударят "Шилки".А вот допустим если купить по одному, "Панцирь-М" на каждый завод,то точно: потери в деньгах не очень большие будут.
    3. +2
      25 ноября 2024 11:14
      Мне кажется что я где-то читал что он имеет отношение к переработки нефти. Сколько стоит поставить 4 "Шилки" вокруг его завода?


      В.Алекперов глава Лукойла. Был. До санкций. Попав под санкции передал управление заму.
      Формально, конечно. В России у него четыре НПЗ. Пермь, Волгоград, Кстово, Ухта.
      4 х 4 = 16 Шилок придётся ставить. Прилично.
      Высота ректификационных колонн, факельных труб и проч. примерно с 25-эт.дом.
      В Кстово в январе БПЛА влетел в самую нижнюю обвязку колонны (2-3 этаж по высоте)
      Если Шилка будет работать так низко, она разнесёт завод сама по себе.
      Значит надо разнести Шилки на приличном удалении от территории завода, а она огромна.
      В Кстово можно час потратить, чтоб пройти из конца в конец.
      БПЛА легко прошмыгнут между ними. Смысла мало.
      Поэтому варят сетки заградительные вокруг критического оборудования и установок
      Имеет ли право 100% частное предприятие нанять не ЧОП, а действующие подразделения
      Вооружённых Сил России - вопрос, конечно интересный.
      Имеет ли право ВС России в лице Министерства Обороны и конкретной
      воинской части оказывать коммерческие услуги по охране частных
      предприятий, и сколько это может стоить, вне статуса государства
      на военном положении - вопрос тоже интересный. Думаю, что - нет.
    4. 0
      25 ноября 2024 11:19
      Цитата: Аркадий007
      1. У нас что много нефтеперерабатывающих заводов по стране, что они стоят без элементарных средств ПВО?

      А где Вы увидели нефтеперерабатывающий завод? В Калуге ударили по нефтебазе. А они у нас в каждом городе, иногда по несколько штук. Причём зачастую прямо в городской застройке.
      Цитата: Аркадий007
      Самый богатый человек России- Вагит Алекперов, состояние- 28,6 млрд долларов на 2024 год. Мне кажется что я где-то читал что он имеет отношение к переработки нефти. Сколько стоит поставить 4 "Шилки" вокруг его завода?

      Ну посчитайте - сколько будет стоить переселить всех людей, живущих в зоне 5-6 км от НПЗ, и перенести все производства, склады, гаражи и т.д. Потому что самоликвидатор - не панацея, а значит в каждом налёте пойдут прилёты 23-мм снарядов в радиусе полной дальности стрельбы. Плюс обломки от сбитых.
      Ну или сколько буду стоить выплаты семьям погибших, раненым и компенсация материального ущерба. Не говоря уж об адвокатах для расчётов и техников.
      Сбивать БПЛА нужно на внешнем кольце ПВО - за границами города.
    5. 0
      25 ноября 2024 16:17
      @Arkady007: "The richest man in Russia is Vagit Alekperov, a fortune of $28.6 billion for 2024."

      Vagit Alekperov is an Azerbaijani oil oligarch (yes, formally he has Russian citizenship too - but come on!). WHY IS AN AZERBAIJANI OLIGARCH THE "RICHEST MAN IN RUSSIA", ESPECIALLY IF HIS WEALTH IS BUILT ON EXTRACTION AND SELLING ABROAD OF THE NATURAL RESOURCES OF RUSSIA (which should not be his personal property in the first place)??? I think this kind of "root problem" is EXACTLY where you need to start discussing and correcting things in today's Russia!
      1. -1
        25 ноября 2024 17:08
        В любой стране мира есть олигархи, в америке их больше всего, и единицы кто из них заботится о процветании государства более чем о себе.
  6. +3
    25 ноября 2024 11:01
    как они отразили, если в Калуге горит нефтебаза ?
  7. +2
    25 ноября 2024 11:11
    Как уточнил глава администрации Курской области, его регион ВСУ атаковали не только семь беспилотников ВСУ, но еще и семь вражеских ракет.

    Файтбомбер написал, что это были американские Атакмс. Если так, то отвечать обещали по странам, которые задают координаты.
    1. -2
      25 ноября 2024 12:00
      нет, были только дроны, поэтому никакой ответки
      1. +3
        25 ноября 2024 12:15
        Да к дронами уже привыкли. И к дальнобойные ракетами народ привыкнет. А с ударом по Днепропетровску, это было так, показательное выступление.
        1. +3
          25 ноября 2024 16:06
          А с ударом по Днепропетровску, это было так, показательное выступление.

          Ага как это говорят в "определённых" кругах хотели взять на понт. Но не проканало.
        2. +3
          25 ноября 2024 17:50
          Если мне не изменяет память, то главком обещал ответ на применение дальнобойных ракет западного производства по территории России не далече, чем 11, 12, или 13 сентября сего года. И что, пацан из питерской подворотни за слова не отвечает?
    2. 0
      25 ноября 2024 17:43
      Обещаного три года ждут. А в данном случае, как расстроить уважаемых партнеров. Так как все эти грозные сопения на внутреннюю публику. А в внешней постоянное заигрывание. Ну не собираются наши бонзы эту войну выигрывать. Иначе потом на фуршет в какой нить Парыж не пусть. А это неприлично. Поэтому плебеи потерпят. И особенно вранье наших правителей.