Блогер заявил о том, что целью нового удара ракетами ATACMS стал аэродром в Курской области

115
Блогер заявил о том, что целью нового удара ракетами ATACMS стал аэродром в Курской области

Не прошло и недели после удара новейшей российской баллистической ракетой средней дальности «Орешник» по заводу «Южмаш» в Днепропетровске, который наглядно продемонстрировал кураторам киевского режима последствия применения американского дальнобойного вооружения по территории РФ, западные ракеты снова прилетели в наше приграничье.

Как сообщает блогер Fighterbomber, сегодня ночью ВСУ ударили по аэродрому в Курской области ракетами ATACMS.



Автор канала пишет, что в общей сложности по приграничному региону России было выпущено восемь ракет. По семи из них отработала наша ПВО.

Автор поста при этом выразил недоумение касательно цели вышеупомянутой атаки. Ведь, с его слов, на аэродроме, попавшем под удар, уже давно нет авиации, а уничтожить сам объект подобным ударом попросту невозможно.

Здесь стоит отметить, что в данном случае не стоит исключать и чисто медийной цели, как это уже происходило неоднократно в ходе текущего конфликта. Таким образом Киев и его западные партнеры пытаются продемонстрировать, что удар ВС РФ новейшим комплексом «Орешник» не произвел на них впечатления, и атаки американским оружием по территории России продолжатся.

Если это действительно так, то администрация Байдена, видимо, сделала окончательную ставку на максимальную эскалацию текущего конфликта до прихода к власти новоизбранного президента США Дональда Трампа, что, очевидно, доставит последнему немалые трудности в ходе попыток достичь дипломатического урегулирования.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    25 ноября 2024 13:52
    Пока существуют пути подвоза ничего не изменится.
    1. +12
      25 ноября 2024 13:55
      Цитата: Равик
      Пока существуют пути подвоза ничего не изменится.

      Подвозить могут фурами по дорогам общего пользования, дороги не уничтожить.
      1. +7
        25 ноября 2024 14:07
        Мосты через Днепр низзя уничтожать - иначе как наши барыги будут гнать товары в Европу?
        1. +2
          25 ноября 2024 14:42
          Блогер заявил о том, что целью нового удара ракетами ATACMS стал аэродром

          До этого другой блогер сказал, что Южмаш в пыль весь.. Вот и верьте этим "говорящим" блогерам!
          1. +2
            25 ноября 2024 14:50
            Цитата: krot
            До этого другой блогер сказал, что Южмаш в пыль весь.. Вот и верьте этим "говорящим" блогерам!

            Подробности обстановки на Южмаше в Днепропетровске. Завод не разрушен в пыль как это многие успели озвучить, но локальные попадания есть. Места попадания ракет оцеплены СБУ, запрещено что либо фотографировать. Туда не пускают сотрудников завода - СБУшники тщательно собирают обломки ракеты, появились спутниковые снимки Южмаша после удара Орешником. Цеха на 90% на месте, в пыль ничего не стерто. Сильно досталось частному сектору.и по цехам.
            1. +4
              25 ноября 2024 15:01
              Частному сектору? А чему не дитсадки та ликарни? Та потим усих зьисты. Если уж брехать то только так, прям с телемарахфону.
              1. +6
                25 ноября 2024 19:45
                У частного сектора выбило стёкла и потрескались дома в результате сейсмической волны от прилёта, цеха же крепче частных домов, там только стёкла повышибало и подземную часть пробило и осыпало.
            2. bbb
              +3
              25 ноября 2024 15:11
              Каклятам верить - себя не уважать.
          2. +5
            25 ноября 2024 17:21
            До этого другой блогер сказал, что Южмаш в пыль весь.. Вот и верьте этим "говорящим" блогерам!

            Если бы в пыль то какелы бы задумались ,а так если снова атаковали нас ракетами значит считают "Орешник" не таким и страшным оружием как нам преподносят наши СМИ. Вся гейроппа и америкосы трепещут одним какелам всё ни почём. laughing Да и Олег Царёв сегодня заявил что да разрушения есть но они не такие как их преподносят наши СМИ.
        2. -6
          25 ноября 2024 15:25
          Наши "барыги" продают товары, обеспечивая страну деньгами. А что сделал ты для страны кроме продавливания дивана?
        3. +8
          25 ноября 2024 15:35
          Цитата: Metallurg_2
          Мосты через Днепр низзя уничтожать - иначе как наши барыги будут гнать товары в Европу?
          А можете рассказать каким образом мосты связывают РФ и Европу? Я вот могу понять Брест, могу понять Ивангород, даже границуу с финкой могу понять, но куда ехать через Киев? и самое главное через какой погран.переход попасть сначала в/на 404.
        4. Комментарий был удален.
        5. +1
          27 ноября 2024 09:19
          Какие товары в Европу наши барыги будут гнать по мостам через Днепр?
          1. 0
            27 ноября 2024 17:11
            Такие, у которых доли в предприятиях, расположенных на левом берегу. И не только им надо гнать товары через Днепр, а, например, и нашим новым друзьям. Почему мы показательно не стираем в пыль, например, Криворожсталь? Потому что там владельцы - индусы.
      2. +16
        25 ноября 2024 14:17
        Не прошло и недели после удара новейшей российской баллистической ракетой средней дальности «Орешник» по заводу «Южмаш» в Днепропетровске, который наглядно продемонстрировал кураторам киевского режима последствия применения американского дальнобойного вооружения по территории РФ

        Вот я правда НЕ понимаю, что с логикой творится и у кого? Может быть у меня?
        Все, что НА САМОМ деле власть России продемонстрировала, так это то, что у России есть вот такая штука. А последствия, что были продемонстрированы - изначально устраивали нашего врага. Они же прямо таки дали нам всем понять: "до последнего украинца". Им то что, если в их интересах русские с обеих сторон убивают друг друга? Пока что эта война Западу стоит только денег. Это и правда ОЧЕНЬ выгодно. Весь вопрос в том, готова ли наша элита сражаться, или только демонстрировать готовность договориться? Нам противостоит старая военная аристократия Запада. Весь вопрос в том, к какой категории относится наша элита. Не хочется думать, что к торгашеской... Такие воевать априори не готовы... но готовы ДОГОВАРИВАТЬСЯ... Вот только торгашей на рынке всегда подминают суровые лица с крепкими кулаками...
        1. 0
          25 ноября 2024 14:29
          Цитата: alex-defensor
          Вот только торгашей на рынке всегда подминают суровые лица с крепкими кулаками...

          Чего то ...напоминает -
          1. +2
            26 ноября 2024 08:31
            Был один такой караульный. Неудачно поигрался гранатой в личном джете. Никогда добро не победит бабло.
        2. -1
          25 ноября 2024 15:31
          Цитата: alex-defensor
          Пока что эта война Западу стоит только денег.

          Любая война в конечном итоге из за денег. Ну и запад влегкую похоронит сотни тысяч своих жителей, если будет значительная материальная выгода.
          1. +4
            26 ноября 2024 13:40
            Цитата: topol717
            Любая война в конечном итоге из за денег. Ну и запад влегкую похоронит сотни тысяч своих жителей, если будет значительная материальная выгода.

            Но пока что хоронит жизни НАШИХ и БЫВШИХ наших. Так что им такой расклад ох как выгоден... и стоит пока что ТОЛЬКО денег, которые они (напомню) просто печатают.
            1. 0
              26 ноября 2024 15:05
              Цитата: alex-defensor
              которые они (напомню) просто печатают.

              Что значит просто так печатает?
              Давайте конкретнее, кто печатает? какие суммы и за какой период были напечатаны?
              Так же для полноты картины приведите сколько напечатал ЦБ РФ.
              Для себя сделайте такие расчёты и может ваше мировоззрение поменяется.
              1. +3
                26 ноября 2024 16:44
                Цитата: topol717
                Что значит просто так печатает?

                То есть по первому моему аргументу, что они пока что хоронят НАШИ жизни и им это ВЫГОДНО у Вас возражения нет? А ведь изначально Вы взялись опротестовывать именно ЭТО мое утверждение. Про деньги и их печатание так... приправа...
                Но раз с основным вопросом, породившим Ваше несогласие, мы разобрались, тогда переходим к второстепенному.
                Все современные наличные деньги – печатаются. Раньше чеканились, то были монеты. Вопрос не в том можно ли печатать или чеканить деньги и в каком количестве, а в том, чем они обеспечены. Монеты могли быть обеспечены ценностью металла, из которого они отчеканены. Кстати, так как любой материал в ходе эксплуатации истирается, то появилось понятие «полновесной монеты», так как со временем появляются монеты, масса которых меньше заявленной. А если они из золота или серебра, то это уже важно. Бумажные деньги своей стоимости НЕ имеют, но изначально они имели обязательственную стоимость. То есть их можно было обменять на золото/серебро. Но потом американцы отказались от такого обеспечения и создали Ямайскую валютную систему плавающего курса, где их Доллар… ну… тут многие говорят, что он НИЧЕМ не обеспечен, но это не так… он обеспечен гарантированными проблемами с американской военной машиной тому, кто откажется их принимать)))
                Итак, ответ на Ваш второй (второстепенный) вопрос. Все бумажные деньги национальных валют печатаются, но, если рост денежной массы в процессе печати значительно опережает рост экономики (ВВП), мы получаем обесценивание денег. Это и называется ИНФЛЯЦИЕЙ, которая может носить нормальный (незначительный) характер, а может быть с приставкой «ГИПЕР». Так вот, так как доллар США является навязанной резервной валютой Мира, то казначейство США может печатать значительную массу денег, выбрасывая её в мировую экономику, получая «за бумагу» реальные блага (ресурсы, товары), подкупая политиков, проводя спецоперации БЕЗ существенных последствий для своей национальной экономики. Такими возможностями в меньшей мере обладает ЕВРО. Ну а Российский рубль такими возможностями НЕ обладает. К этой возможности ещё стремится юань, но нам от этого НЕ легче. То есть буквально негативные последствия трат США на поддержку Украины (печатания денег для этого) распределяются на ВСЮ мировую экономику. А вот наши траты ПОЛНОСТЬЮ ложатся на нас. Единственное, что выручает Россию, так это значительная территория, её ископаемые ресурсы и остатки советской промышленности, созданной для того, чтобы сделать СССР САМОДОСТАТОЧНЫМ.
                Так что идти по пути, где наш истинный враг (западная аристократия и плутократия) тратит только деньги для нас НЕ вариант. Эта игра не просто выгодна им, она БАСНОСЛОВНО выгода. Никогда ещё западной элите война не обходилась ТАК дешево. А тут ещё один клоун решил сдать все ресурсы вверенной ему территории в обмен на «поддержку»… да это АФЕРА ВЕКА! За «бумагу» сдать реальные богатства и создать проблемы геополитическому конкуренту, в которых он тратит жизни своих граждан в ситуации, когда по численности населения Россия на порядок уступает западной коалиции. Напомню Вам, что нас всего 150 млн, тогда как численность населения Коллективного Запада почти под миллиард. Я ответил на Ваш вопрос?
                1. -1
                  26 ноября 2024 18:35
                  Цитата: alex-defensor
                  им это ВЫГОДНО у Вас возражения нет? А ведь изначально Вы взялись опротестовывать именно ЭТО мое утверждени

                  Я не повторяюсь 2 раза, Вы там сами себя в чем то убедили почему то решили что я с вами согласен.
                  Кто то вам сказал что деньги должны быть чем то обеспечены. ??? Аксиома или что???
                  Еще раз возьмите карандаш, посмотрите баланс ФРС, и скажите сколько они напечатали. Долларом пользуется весь мир. ну или большая его часть.
                  Потом проделайте то же самое с ЦБ РФ. Сравните оба результата, например на душу населения или на %ВВП.
        3. +1
          26 ноября 2024 07:33
          Вот только торгашей на рынке всегда подминают суровые лица с крепкими кулаками...
          много их было в 90-е, а сейчас? а торгаши то стоят и богатеют
          1. +1
            26 ноября 2024 13:47
            Цитата: george.old
            много их было в 90-е, а сейчас? а торгаши то стоят и богатеют

            Ну вообще-то нет. Торгашами (расслабились) как раз стали те, кто в 90-е были "суровыми лицами". Отличие только в том, что у европейской аристократии многовековые традиции, передающиеся из поколения в поколение, а тут у нас.. ну... время покажет, что тут у нас...
            Выстоят и победят супостата - докажут свое право называться элитой.
      3. +5
        25 ноября 2024 15:28
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Подвозить могут фурами по дорогам общего пользования, дороги не уничтожить.
        Много вы этими фурами навозите? 1 машинист везет 60 вагонов. Это надо 120-150 Тягачей и 120-150 водителей. Еще и инфраструктуру для них обеспечить. Тогда как на ЖД все есть и склады и дороги и составы.
      4. 2al
        0
        26 ноября 2024 09:48
        Охрана таких фур их и засветит, для перевозки придется расчищать трассу перед таким конвоем, на блокпостах проезд пробивать. Так что как маршруты так и конечные пункты станут известными. То что до сих пор на Украине наши спецслужбы не добыли ATACMS прямо в "упаковке", конечно большая печалька.
  2. 0
    25 ноября 2024 13:52
    Беру свои слова обратно ,что Путин ВВ не даст команду испытать по полигону Украина то что у нас нет,до визита в Казахстан.
    1. 0
      25 ноября 2024 13:56
      А разве у нас чего-то нет?
      1. +1
        25 ноября 2024 13:59
        У нас засветился только "Орешник" и то его англичане обозвали "Ониксом".
        1. +1
          25 ноября 2024 14:04
          Надо прислушаться к джентльменам, они как известно врать не будут! Они, вообще, всегда говорят только правду!
          1. +4
            25 ноября 2024 14:11
            Цитата: anatolv
            Надо прислушаться к джентльменам, они как известно врать не будут! Они, вообще, всегда говорят только правду!

            Причём не устают постоянно придумывать новую правду. yes
          2. +2
            25 ноября 2024 14:17
            Цитата: anatolv
            Они, вообще, всегда говорят только правду!

            хороший актер обязан верит в то что он несет! smile
        2. +5
          25 ноября 2024 14:09
          Думаете, Путин не остановится, и пустит в ход знаменитый "Боярышник"?)
      2. +12
        25 ноября 2024 14:15
        Цитата: RuAbel
        А разве у нас чего-то нет?

        У нас нет политической воли.
        1. +2
          25 ноября 2024 14:36
          Цитата: guest
          У нас нет политической воли.

          И занавесили они на наши Орешники и Искандеры !
      3. +5
        25 ноября 2024 18:17
        легче перечислить что у нас есть , а нет у нас ооочень многого
  3. +9
    25 ноября 2024 13:53
    выразил недоумение касательно цели вышеупомянутой атаки. Ведь, с его слов, на аэродроме, попавшем под удар, уже давно нет авиации, а уничтожить сам объект подобным ударом попросту невозможно.

    Хо хлы, и не только, решили проверить еще раз, ударят русские Орешником или нет!
    Если ударят, значит..
    1) Орешки действительно есть, и не один..
    2) Возможно им ( англосаксам) надо собрать побольше информации о нашем Орешнике.
    1. +3
      25 ноября 2024 14:09
      А при чём тут украинцы , американцы хотят чтобы ВВ психанул и превратил как минимум пол Украины в радиоактивную пустыню , а он подлец не ведётся , там говорит наша земля и наши люди , и с НАТО ядерную войну не хочет начинать первым выжидает am
      1. +4
        25 ноября 2024 14:20
        Цитата: blackcat
        и с НАТО ядерную войну не хочет начинать первым выжидает

        И чего выжидает? Некоторые страны НАТО уже готовятся напрямую вступить в войну против России.
        1. +4
          25 ноября 2024 14:36
          Цитата: guest
          Некоторые страны НАТО уже готовятся напрямую вступить в войну против России.

          Готовятся. Но не ядерную же войну они хотят начать.
          1. +3
            25 ноября 2024 14:37
            Цитата: Кармела
            Но не ядерную же войну они хотят начать.

            Ну другой войны у нас с НАТО быть не может.
        2. -4
          25 ноября 2024 14:37
          Готовиться, не значит - вступить. А вот как официально вступят, так удар и получат. И пусть потом хоть одна собака скажет что Россия напала первой.
          1. +2
            25 ноября 2024 14:41
            Цитата: Уарабей
            А вот как официально вступят, так удар и получат.

            Ну вообще то они уже вступили, обстрелы ими же признанной территории России это вообще то акт агрессии.
            1. -5
              25 ноября 2024 14:44
              Я написал - официально. И касается это регулярной армии которая рискнет вступить в войну с Россией напрямую. А сейчас они всё на украинцев сваливают. Разрешение, это не приказ.
              1. -4
                25 ноября 2024 14:46
                Цитата: Уарабей
                Разрешение, это не приказ.

                Какое разрешение и кому? Эти ракеты по нашей территории могут запускать только сами американцы.
                1. -1
                  25 ноября 2024 14:50
                  Это всё демагогия. А в подобных вещах нужны доказательства. Вы всерьез считаете, что этого мнения, что запускают ракеты именно американцы, хватает для нанесения ядерных ударов по странам НАТО?
                  1. +2
                    25 ноября 2024 14:52
                    Цитата: Уарабей
                    Вы всерьез считаете, что этого мнения, что запускают ракеты именно американцы, хватает для нанесения ядерных ударов по странам НАТО?

                    Это не я так считаю, сам президент заявил, что эти ракеты могут запускать только американцы, дальше предлагаю с ним спорить, а не со мной.
                    1. -2
                      25 ноября 2024 14:53
                      А что мне с ним спорить, я-то понимаю для чего он это говорит.
          2. N-W
            -1
            25 ноября 2024 14:58
            Цитата: Уарабей
            А вот как официально вступят, так удар и получат

            Вам бы ещё про брошенную перчатку вспомнить )) Не для нашего это всё лживого времени. Всякую официальщину будут откладывать до момента пуска МБР. А пока это будет "помощь вольнелюбивому народу в самообороне"
            1. -3
              25 ноября 2024 15:02
              Читайте внимательнее начало диалога. Речь шла о прямом вступлении в войну против России, страной НАТО.
              1. 0
                25 ноября 2024 21:00
                ах да ,в Курской области террористы ,а не ВСУ Украины.
                1. -1
                  25 ноября 2024 21:08
                  Ах да... окраина ведь страна НАТО в чьей-то реальности. Вы если уж пытаетесь отвечать, то может стоит и пытаться понимать- на что? Нет?
                  1. 0
                    25 ноября 2024 21:20
                    Я про прямую агрессию против России. А .что бы не объявлять войну , назвали КТО .
                    1. -1
                      25 ноября 2024 21:23
                      Речь - то шла про прямую агрессию со стороны стран НАТО. А с украми и без объявления им войны Россия разберется
          3. +2
            25 ноября 2024 15:06
            А вот как официально вступят...

            В 41-м тоже, кажется, ждали официального объявления. А потом ещё долго отказывались верить. У меня дёжа вю?
            1. -3
              25 ноября 2024 15:08
              Иии?? А что дёжа вю о 45 говорит?
  4. +2
    25 ноября 2024 13:53
    Блогер заявил о том, что целью нового удара ракетами ATACMS стал аэродром в Курской области


    hi Из других открытых источников информация, что целью Атакмс была АЭС в Курчатове.
    Ждём официальных заявлений МО
    и объявленных ранее действий ВКС РФ согласно новой ядерной доктрине. am
    1. 0
      25 ноября 2024 15:07
      Цитата: ZovSailor
      Из других открытых источников информация, что целью Атакмс была АЭС в Курчатове.

      О наблюдении спутников США за аэродромами России. Наиболее усиленно они следят за аэродромом в Шайковке - база отснята 79 раз за последнее время. 62 раза отснят аэродром в Энгельсе, где базируется наша стратегическая авиация. Обе базы находятся в первоочередном списке на удары НАТОвских ракет.
      1. 0
        25 ноября 2024 15:16
        carpenter
        Сегодня, 15:07
        О наблюдении спутников США за аэродромами России. Наиболее усиленно они следят за аэродромом в Шайковке - база отснята 79 раз за последнее время. 62 раза отснят аэродром в Энгельсе, где базируется наша стратегическая авиация. Обе базы находятся в первоочередном списке на удары НАТОвских ракет.

        hi Меня поражает терпение и отсутствие превентивных ассиметричных ответов по нашему основному злу и врагу - матрасникам, хотя возможности у нас есть.
        Битвы и войны не выигрывают в шёлковых перчатках, а по выражению их же земляка и помощника никсона - колсона, - если вы взяли кого-то за яй ца, остальные части тела придут сами. soldier
  5. +9
    25 ноября 2024 13:54
    Было очевидно что они ударят снова. Вопрос только каков будет наш ответ, и будет ли он вообще...
    1. +1
      25 ноября 2024 14:04
      С языка снял! Я тем же вопросом задался...
    2. +1
      25 ноября 2024 15:34
      Можно зеркально, можно асимметрично. Но страшнее всего - непредсказуемой глупостью. Бисмарку в данном вопросе можно верить :)
  6. -1
    25 ноября 2024 13:55
    Это так и есть, Байдену уже нечего терять. в виду его старости и он идет на обострение
    1. +5
      25 ноября 2024 14:14
      Байден здесь вообще последний, кого спросят. Есть две партии - за продолжение войны и за продажу России условия ее окончания.
      1. N-W
        +5
        25 ноября 2024 14:45
        Цитата: blackGRAIL
        Есть две партии - за продолжение войны и за продажу России условия ее окончания

        Как обычно, разводят фраера злой полицейский (Байден=дип стейт) и добрый полицейский (Трамп). Из этой игры всё равно придётся выходить. Угроз было уже достаточно. Пора их исполнять. Без предупреждений.
      2. +1
        25 ноября 2024 16:13
        Цитата: blackGRAIL
        Байден здесь вообще последний, кого спросят. Есть две партии - за продолжение войны и за продажу России условия ее окончания.

        Есть две партии - за продолжение войны из бюджета США и за продолжение войны из бюджета ЕС с компенсациями в бюджет США.
        Единственная разница между Байденом и Трампом в том, что с точки зрения Трампа война должна быть прибыльной для США.
  7. +14
    25 ноября 2024 13:55
    Ночью кассетными ракетами ATACMS был атакован тот самый аэродром Халино в Курской области, где ударными темпами ведется строительство железобетонных укрытий для авиации.

    На опубликованных украинскими каналами кадрах прилета, которые выложил очередной наш идиот, и их геолокации виден также и характерный момент детонации суббоеприпасов M74 на территории авиабазы.

    Как сообщается, 7 из 8 ракет были перехвачены системой ПВО (однако, на фото видно как минимум два прилета).

    Очевидно, что грозный "предупредительный выстрел в воздух" в лице пуска БРСД "Орешник" по Днепропетровску не оказал ни малейшего влияния на планы Запада и Украины.
    1. -9
      25 ноября 2024 13:57
      Да правильно выложили так хоть наглядно видно вранье о все сбили.
      1. +3
        25 ноября 2024 14:08
        А заодно проинформировали противную строну где и в чем им надо подкорректировать свою схему нанесения удара, чтобы следующий раз было более эффективно! Но зато комрад Кронос остался доволен!
        1. +10
          25 ноября 2024 14:15
          Та сторона вполне себе сама аэрофиксацию ведёт с лучших ракурсов, ей наша любительщина ни к чему.
          1. -2
            26 ноября 2024 09:52
            Не фантазируйте! Что то я не наблюдаю средства фиксации с другой стороны.
    2. +5
      25 ноября 2024 14:04
      это потому что орешков отсыпали только по Днепропетровску, а нужно еще по базе нато, с которой было сопровождение пусков... Не уж то нам сие не известно? Скорее всего известно кто откуда и что сопровождал... Ну раз четко сказано что ответы будут, значит смотрим, что где когда...
      1. +3
        25 ноября 2024 14:50
        Цитата: Prapor
        Ну раз четко сказано что ответы будут, значит смотрим, что где когда...

        Вот только какие ответы будут? Очередная болтовня и обещания ответить?
    3. -6
      25 ноября 2024 14:16
      Раз кассетами били, значит, в эту ночь аэродром не был пустым(
      1. +1
        25 ноября 2024 14:50
        Там как минимум были работяги что ангары строили.
    4. +1
      25 ноября 2024 14:43
      Цитата: Товарищ Берия
      Очевидно, что грозный "предупредительный выстрел в воздух" в лице пуска БРСД "Орешник" по Днепропетровску не оказал ни малейшего влияния на планы Запада и Украины.

      А кто то реально верил, что окажет влияние?
    5. +3
      25 ноября 2024 14:49
      Да они сразу и заявили что все будет по старому. Это у нас перевозбудились и начали рисовать мегаперемогу. А по сути то что такого произошло? По украине вдарили? Для генералов в Лондоне и Париже ну очень страшно. У РФ есть какое то количество новых ракет. И что? У нас и так были тысячи. Да , ущерб в случае Ядрен войны немного вырастет . Что на общем фоне даст прибавку в 5% .
      Все эти пугания мало чего стоят. Это если бы этот орешник плюхнулся где нибудь в Лондоне-даже без БЧ и в Темзу. Или даже в 50 км от берега.Это был бы сильный ход, а так...
  8. +6
    25 ноября 2024 13:57
    Ну, что ж...
    Мяч на стороне Кремля.
    1. +3
      25 ноября 2024 14:32
      Да, причем с 1991 года или даже немного ранее. При этом мы умудрились уже не один гол в собственные ворота забить, да и сейчас не уверены, по каким правилам играть и какого цвета мяч
    2. +1
      25 ноября 2024 14:46
      Хотя... Мировые войны по заявлению блогера не начинают. fool
  9. 0
    25 ноября 2024 14:02
    Как можно заметить - удар ночью по южмашу не сильно пугает англосаксов.
  10. +2
    25 ноября 2024 14:09
    Это, в очередной раз, подтверждает, что в "орешник" надо было зарядить нечто, более убедительное, чем просто чугунные болванки!!! Да и сейчас не поздно ещё!
  11. 0
    25 ноября 2024 14:12
    уничтожьте уже американское посольство в киеве, сколько можно в терпилах ходить
    1. +1
      25 ноября 2024 14:33
      Вам действительно станет от этого легче? Так оно закрыто! Нет там никого, кроме охраны.
      1. +1
        25 ноября 2024 14:41
        Есть там все, ведь в другое место может случайно прилететь, а в посольство - никогда, самое безопасное место на Украине
  12. +1
    25 ноября 2024 14:24
    Когда постоянно говорится про красные линии, но ответа на их пересечение нет, тогда теряется страх к этим линиям.
  13. +6
    25 ноября 2024 14:25
    Да почему свет клином сошёлся на этом орешнике? Сво, войну, кому как больше нравится, не выиграть жестами доброй воли и ударами возмездия или зеркальными. Нужно методично и системно выносить инфраструктуру, уничтожая или критически повреждая объект, а не бить по нему одной геранью. Запад знает, что по нему не прилетит, следовательно надо вбить Украину в каменный век, чтобы с одной стороны они наглядно увидели что с ними будет, а с другой - нашим солдатам легче воевать будет.
    1. -1
      25 ноября 2024 14:42
      Путин ведет СВО реверансами к сожалению. Ну очередной показал, А производство на Южмаш продолжается.
    2. +4
      25 ноября 2024 14:42
      Цитата: Fisher
      Запад знает, что по нему не прилетит, следовательно надо вбить Украину в каменный век, чтобы с одной стороны они наглядно увидели что с ними будет

      Они будут рады, если от Украины останется одна щебёнка (которая в итоге достанется России), но ни минуты не сомневаются, что с ними этого не произойдёт.
      1. +3
        25 ноября 2024 15:03
        Да, западники заняли очень "удобную" позицию, прикрываясь задуренной цеевропой. Да, мы будем "наказывать" тих дурней, но у Запада в этом случае, остаётся очень много возможностей.
        По сути применение "Орешника" по Украине к изменениям не приведёт. Ибо дерижируют там те, кому пофиг Украина.
      2. +1
        25 ноября 2024 17:02
        Чем быстрее сделаем щебёнку, тем быстрее всё прекратиться. Не будет Украины, западу придется либо самому лезть, либо договариваться.
  14. -2
    25 ноября 2024 14:40
    Применение Орешника без бч было ошибкой
    1. +1
      25 ноября 2024 14:51
      Как и выбор цели. Не туда били.
  15. +2
    25 ноября 2024 14:55
    Этот факт доказывает, что бить нужно не по холопам, а по хозяевам. До амеров дойдет когда начнут дохнуть их солдаты в Сирии или в Ираке от наших ракет. Смерти каклов совершено не волнуют Бидона.
  16. +4
    25 ноября 2024 15:12
    По верхушке бандеровской нужно было орешник запускать. Смысла воевать с населением и громить военные заводы / мосты / тэц никакого нет. Пока они в тепле в бункерах сидят и командуют, так все будет продолжаться.
  17. +5
    25 ноября 2024 17:15
    Если это правда и зеркального ответа не будет по объектам стран, чьи были ракеты, то грош цена славам Путина!
  18. +1
    25 ноября 2024 17:50
    Значит нужно повторить удар орешником. Если наши думают, что при сбитых нами ракет, выпущенных со стороны украины отвечать не нужно, то это не есть правильно. Ждать когда пво не сработает и погибнут люди и только после этого ответить не нужно. Была на нас атака, нужно давать ответ в любом случае, чтобы сбить спесь с террористического режима в украине и с их спонсоров на западе.
  19. -1
    25 ноября 2024 20:46
    Такое впечатление, что у них большая Ж на фронте, аж амеры начали по военным объектам в глубине баллистикой отрабатывать. Крайний случай. Мы ведь тоже начали бомбить дальнобойными ракетами, когда "перегруппировывались" осенью 22-го. А нацистам из 404 дай ракеты, так они первым делом будут гражданские объекты терроризировать
  20. +1
    25 ноября 2024 22:59
    Если это действительно так, то администрация Байдена, видимо, сделала окончательную ставку на максимальную эскалацию текущего конфликта до прихода к власти новоизбранного президента США Дональда Трампа, что, очевидно, доставит последнему немалые трудности в ходе попыток достичь дипломатического урегулирования.

    Мне это было и так ясно. Пора бить по правительству и Зеле второй ракетой!
  21. -1
    26 ноября 2024 02:53
    Средство доставки показали, теперь давайте покажем начинку.
    Бахнуть мегатонну на новой земле, чтобы память освежить общечеловекам.
  22. 0
    26 ноября 2024 06:29
    Цитата: Metallurg_2
    Мосты через Днепр низзя уничтожать - иначе как наши барыги будут гнать товары в Европу?

    Какие товары наши барыги гонят в Европу через Украину? Прямо через линию фронта переправляют?
    1. +1
      27 ноября 2024 00:14
      Цитата: Октиллион
      Какие товары наши барыги гонят в Европу через Украину?

      Газ, нефть и ещё амиакопровод был.
      1. 0
        28 ноября 2024 11:54
        Это давно было. Сейчас только газ. И он от мостов через Днепр не зависит. Да и газ скоро прекратят.
        1. 0
          28 ноября 2024 13:55
          Цитата: Октиллион
          Это давно было. Сейчас только газ.

          Нефть вроде бы тоже, но спорить не буду.
  23. -1
    26 ноября 2024 10:04
    Киев ничего не понял - значит нужно УДАРИТЬ "Орешником" ещё! yes
  24. +1
    26 ноября 2024 10:07
    Пора обратить внимание на их спутники.
  25. +2
    26 ноября 2024 10:53
    Из отрывочных сообщений,вроде били по дивизиону С400, который прикрывает Курскую область и вроде попали ( к сожалению). Там активизировалась авиация попуасов для поддержки своих, ПВО мешало. Имхо
  26. +3
    26 ноября 2024 17:21
    Не прошло и недели после удара новейшей российской баллистической ракетой средней дальности «Орешник» по заводу «Южмаш» в Днепропетровске

    Да что вы все носитесь с тем орешником? Ну прилетела и что это показывает? Что она умеет летать? Что Россия может ее запустить? Что она пролетела через украинское ПВО? Так ни она первая, ни последняя, десятки шахедов если не сотни и другие баллистические ракеты каждую неделю прилетают. На каждом столбе уже шапками за орешник закидывают, а смысла от прилета кроме испытаний- никакого.
  27. +1
    26 ноября 2024 20:32
    Цитата: Metallurg_2
    Мосты через Днепр низзя уничтожать - иначе как наши барыги будут гнать товары в Европу?

    Одной из самых интересных и перспективных в этом плане целей может быть ПХГ в Стрые. До этого по нему уже работали и ракеты, и «Герани», но их мощности позволяли только сносить насосные станции, а вот «Орешник» может и добраться до самого хранилища. И результат можно будет во всей красе наблюдать из Польши, в том числе и с новой американской базы ПРО, которая, как уже предупредила Мария Захарова внесена в перечень целей наших ракет. И это зрелище станет по-настоящему впечатляющим.
  28. +1
    27 ноября 2024 00:06
    ну а почему нет? вот если бы на каждый такой удар был ответ тем же самым орешником, то они бы думали, а так бояться нечего, очередная красная линия пройдена. Сейчас они выбьют все ЗРК дальнего радиуса в 300 км зоне, потом аэродромы, а потом начнут применять авиацию. И все благодаря спутникам НАТО, которые онлайн видят, как катаются с400 с места на место.
  29. 0
    27 ноября 2024 02:59
    Товарооборот России с одной только Арменией из-за серых поставок за 2 года вырос в 7 раз. Для многих сейчас - очень благоприятная ситуация в плане заработать большое бабло.
    Верхи смотрят на всё сквозь призму дохода.
  30. 0
    27 ноября 2024 05:07
    Я вот одного не понимаю: какого лешего крылатые ракеты проходят через наше ПВО с МиГ-31 и А-50 ?
  31. 0
    27 ноября 2024 05:26
    Цитата: alex-defensor
    Цитата: topol717
    Что значит просто так печатает?

    То есть по первому моему аргументу, что они пока что хоронят НАШИ жизни и им это ВЫГОДНО у Вас возражения нет? А ведь изначально Вы взялись опротестовывать именно ЭТО мое утверждение. Про деньги и их печатание так... приправа...
    Но раз с основным вопросом, породившим Ваше несогласие, мы разобрались, тогда переходим к второстепенному.
    Все современные наличные деньги – печатаются. Раньше чеканились, то были монеты. Вопрос не в том можно ли печатать или чеканить деньги и в каком количестве, а в том, чем они обеспечены. Монеты могли быть обеспечены ценностью металла, из которого они отчеканены. Кстати, так как любой материал в ходе эксплуатации истирается, то появилось понятие «полновесной монеты», так как со временем появляются монеты, масса которых меньше заявленной. А если они из золота или серебра, то это уже важно. Бумажные деньги своей стоимости НЕ имеют, но изначально они имели обязательственную стоимость. То есть их можно было обменять на золото/серебро. Но потом американцы отказались от такого обеспечения и создали Ямайскую валютную систему плавающего курса, где их Доллар… ну… тут многие говорят, что он НИЧЕМ не обеспечен, но это не так… он обеспечен гарантированными проблемами с американской военной машиной тому, кто откажется их принимать)))
    Итак, ответ на Ваш второй (второстепенный) вопрос. Все бумажные деньги национальных валют печатаются, но, если рост денежной массы в процессе печати значительно опережает рост экономики (ВВП), мы получаем обесценивание денег. Это и называется ИНФЛЯЦИЕЙ, которая может носить нормальный (незначительный) характер, а может быть с приставкой «ГИПЕР». Так вот, так как доллар США является навязанной резервной валютой Мира, то казначейство США может печатать значительную массу денег, выбрасывая её в мировую экономику, получая «за бумагу» реальные блага (ресурсы, товары), подкупая политиков, проводя спецоперации БЕЗ существенных последствий для своей национальной экономики. Такими возможностями в меньшей мере обладает ЕВРО. Ну а Российский рубль такими возможностями НЕ обладает. К этой возможности ещё стремится юань, но нам от этого НЕ легче. То есть буквально негативные последствия трат США на поддержку Украины (печатания денег для этого) распределяются на ВСЮ мировую экономику. А вот наши траты ПОЛНОСТЬЮ ложатся на нас. Единственное, что выручает Россию, так это значительная территория, её ископаемые ресурсы и остатки советской промышленности, созданной для того, чтобы сделать СССР САМОДОСТАТОЧНЫМ.
    Так что идти по пути, где наш истинный враг (западная аристократия и плутократия) тратит только деньги для нас НЕ вариант. Эта игра не просто выгодна им, она БАСНОСЛОВНО выгода. Никогда ещё западной элите война не обходилась ТАК дешево. А тут ещё один клоун решил сдать все ресурсы вверенной ему территории в обмен на «поддержку»… да это АФЕРА ВЕКА! За «бумагу» сдать реальные богатства и создать проблемы геополитическому конкуренту, в которых он тратит жизни своих граждан в ситуации, когда по численности населения Россия на порядок уступает западной коалиции. Напомню Вам, что нас всего 150 млн, тогда как численность населения Коллективного Запада почти под миллиард. Я ответил на Ваш вопрос?


    I/ Деньги Запада расходятся по всему миру и становятся мировым предметом понятий :
    1) Мера стоимости. Деньги соизмеряют стоимость всех товаров.
    2) Средство обращения (обмена). Деньги могут обмениваться на любой другой товар, облегчая связь между производителями товара.
    3) Средство накопления (сбережения). Изъятые из обращения полноценные реальные деньги превращаются в различные ценности — сокровища: золото, ценные бумаги, недвижимость, валюту и т. д. или сберегаются для будущих покупок товаров и услуг.
    4) Средство платежа. Деньги принимаются для выплат без прямого обмена на товары: уплата налогов, внесение арендной платы и т. д..
    II/ Но не все печатные деньги печатаются для всего мира: доллары., евро , фунты и т.д. расходятся по всем странам мира, оседают в их ЦБ и в кубышках граждан, становятся мировым субъектом меры стоимости, обмена, накопления, платежа . Поэтому, печатая такие (!) деньги, можно покупать всё и везде. А печатая слабые валюты можешь покупать только у себя или ограниченно еще у кого-то.
    ПС В настоящее время статус мировых валют утверждён Международным валютным фондом (МВФ).
    К ним относятся доллар США, евро, фунт стерлингов, швейцарский франк, японская йена и китайский юань.
  32. 0
    27 ноября 2024 05:46
    Цитата: Metallurg_2
    Мосты через Днепр низзя уничтожать - иначе как наши барыги будут гнать товары в Европу?


    1) Пограничный переход в деревне Колотиловка Белгородской области — был единственный на всей границе между Россией и Украиной. Его создали как место обмена военнопленными и 200-тыми.
    С 6 августа 2024 года единственный контрольный пункт пропуска на границе Украины и России «Колотиловка» прекратил работу из-за напряжённой обстановки на границе.
    news.ru: С Украины в Россию можно попасть только через аэропорт Шереметьево через иные страны
    2) Железнодорожного, автомобильного, воздушного, речного и морского сообщения между РФ и Украиной нет.
    3) А что, конкретно (жду списком!), и каким образом (неужто через комментаторов ВО под землей!) наши барыги гонят через Украину. кроме нефти и газа по нефте- и газопроводам?
  33. 0
    27 ноября 2024 05:58
    Цитата: vodoborez
    Я вот одного не понимаю: какого лешего крылатые ракеты проходят через наше ПВО с МиГ-31 и А-50 ?
    Цитата: Metallurg_2
    Мосты через Днепр низзя уничтожать - иначе как наши барыги будут гнать товары в Европу?


    1) А что не понятно : что могут, то сбивают, что не могут- не могут сбить. А-50 не в состоянии круглосуточно летать. МиГ -31 используются как носители "Кинжалов".
    2) У России на Днепре- 28 мостов.
    У Белоруссии- 22.
    Предлагаете начать войну мостов? Это невозможно.
    А что тогда насчет Крымского моста?
    3) 29 мостов через Днепр на территории Украины. Расскажите, как вы их собрались уничтожать в настоящих условиях? Очень интересно.
  34. 0
    27 ноября 2024 10:16
    Самое умное (и безопасное) что Россия может сейчас сделать, это вооружить настоящим оружием Хуситов и Хизбаллу.