Минобороны подтвердило ночной перехват украинских баллистических ракет

74
Минобороны подтвердило ночной перехват украинских баллистических ракет

Российские войска продолжают наступление практически по всей линии боевого соприкосновения, вынуждая противника уходить в глухую оборону или отступать. За минувшие сутки официально освобожденных населенных пунктов не было, хотя объявления о возвращении в состав России ждут несколько сел. Об этом и другом говорится в новой сводке Минобороны.

Военное ведомство подтвердило ночную атаку противника баллистическими ракетами по территории России, но ограничилось только констатацией факта без каких-либо подробностей. При этом названия ракет также отсутствуют. Просто к сведению: сбито восемь ракет, и на этом всё. Ни где, ни когда, ни каких. Ранее российские ресурсы сообщили о ночной атаке ракетами Курской области, системы ПВО перехватили семь ракет, одна якобы попала по аэродрому «Халино», где идет строительство бетонных укрытий для авиации.



Средствами противовоздушной обороны сбиты восемь баллистических ракет, шесть управляемых авиационных бомб JDAM и 45 беспилотных летательных аппаратов самолетного типа.

— говорится в сводке.

По основным направлениям без больших изменений, стоит отметить, что ВС России вошли в центр Курахово и начинают обходить Покровск.

В течение суток были нанесены удары по инфраструктуре украинских военных аэродромов, объектам энергетики, обеспечивающим работу предприятий ВПК Украины, а также скоплениям живой силы и военной техники противника.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    25 ноября 2024 14:48
    Ввиду неконструктивной позиции Запада про тип ракет принято умолчать.
    1. +6
      25 ноября 2024 14:53
      В ночь на 25 ноября ВСУ ударили ракетами ATACMS по аэродрому в Курской области, сообщает Telegram-канал Fighterbomber. По его данным, было выпущено восемь ракет, семь из них сбили.

      Цель удара непонятна, поскольку авиации на этом аэродроме давно нет, а испортить взлетную полосу такими ударами невозможно.
      1. 0
        25 ноября 2024 14:58
        Цитата: Orange-Bigg
        В ночь на 25 ноября ВСУ ударили ракетами ATACMS по аэродрому в Курской области, сообщает Telegram-канал Fighterbomber. По его данным, было выпущено восемь ракет, семь из них сбили.

        Сбили восемь, обломки одной упали на аэродроме. Газель сгорела.
        1. +3
          25 ноября 2024 15:22
          Цитата: 27091965i
          Сбили восемь, обломки одной упали на аэродроме. Газель сгорела.

          Х.охлам опять орешков надо подкинуть, пусть косточками похрустят да мозгами пораскинут.
          1. +1
            25 ноября 2024 15:49
            Да чёт какт не работает боярышник, палёный что ли попался
            1. 0
              25 ноября 2024 15:51
              Цитата: военком Котёнок
              Да чёт какт не работает боярышник, палёный что ли попался

              no Им на первый раз дали просто пузырёк понюхать, теперь полный нальют, пусть лакают до сблёва.
              1. -11
                25 ноября 2024 16:06
                Ната в восторге будет — РФ сама себя стратегически разоружает, закапывая в землю ракеты, имеющие смысл только в ядерной войне. А в конвенциональной — проигрывающие тысяче "шахедов", которые можно было бы купить за стоимость одной ракеты. Имеющих гораздо большую суммарную разрушительную мощь и гораздо более точное наведение по GPS.
                1. 0
                  25 ноября 2024 16:12
                  Цитата: военком Котёнок
                  Ната в восторге будет — РФ сама себя стратегически разоружает, закапывая в землю ракеты, имеющие смысл только в ядерной войне. А в конвенциональной — проигрывающей тысяче "шахедов", которые можно было бы купить за стоимость одной ракеты. Имеющих гораздо большую суммарную разрушительную мощь и гораздо более точное наведение по GPS.

                  Идут боевые испытания новых систем. Точность была продемонстрирована на Южмаше. После нового применения "с полными баками" вашим западникам будет наглядно показано что с ними может быть и что они с этим ничего поделать не смогут. Дальше враг пришипиться лет на пять-десять, для переподготовки, а мы за это время выведем новые сорта.
                  Но что то мне подсказывает, что они сделают "Ку-у-у".
                  1. 0
                    25 ноября 2024 16:16
                    После нового применения куда?

                    Ната сейчас видит две вещи: 1) Путин не хочет применять ядерное оружие 2) Путин не хочет наносить удар, который может быть расценен как открытое нападение на страну-участника НАТО.

                    Если удар боярышником чего-то и достиг, так это мощно укрепил уверенность наты в обоих пунктах.
                    1. +4
                      25 ноября 2024 16:20
                      У вас маниакальная страсть по боярышнику?
                      Что же касается "Орешника" то он сделал своё дело, коли страсти по нему до сих пор кипят.
                      p.s. В снятой с вооружения "Воеводе" уже 10 блоков, об остальных старших родственниках лучше вообще всуе не упоминать...
                      1. -4
                        25 ноября 2024 16:24
                        Да, потому что шутка смешная, а шутка повторённая дважды, становится в два раза смешнее, как известно.

                        Сделал своё дело, да. Подкинул новый повод для ехидных комментариев, в одном ряду со страшной ядерной доктриной и страшными учениями РВСН.
                      2. 0
                        25 ноября 2024 16:25
                        Цитата: военком Котёнок
                        Да, потому что шутка смешная, а шутка повторённая дважды, становится в два раза смешнее, как известно.

                        Сделал своё дело, да. Подкинул новый повод для ехидных комментариев, в одном ряду со страшной ядерной доктриной и страшными учениями РВСН.

                        Как ни крути а садоводы ссутся напрямую схлестнуться с Россией.
                      3. +9
                        25 ноября 2024 16:45
                        А зачем, через прокладку очень неплохо получается
                      4. 0
                        25 ноября 2024 17:03
                        Да, потому что они умные. Странно представлять это как недостаток.
                      5. -3
                        25 ноября 2024 17:26
                        Цитата: военком Котёнок
                        Сделал своё дело, да. Подкинул новый повод для ехидных комментариев

                        А весь Запад третьи сутки молчит как в рот воды набрал... ехидные комментарии обдумывает, видать.
                        Да еще вдобавок панически организует спешное заседание НАТО по этому вопросу...для обмена ехидными комментариями, видимо.
                      6. 0
                        25 ноября 2024 17:28
                        Ехидные комментарии по Халино прилетели.
                      7. +2
                        25 ноября 2024 18:18
                        а шутка повторённая дважды, становится в два раза смешнее, как известно.

                        Хорошая шутка повторенная дважды вызывает кривую усмешку.
                        Третий раз пожимание плечами, четвертый недовольную гримасу, а пятый удар в репу шутящему. lol
                      8. +2
                        26 ноября 2024 02:29
                        Точно? Или опять как с заворачиванием болта в ядерную доктрину?

                        Проверим. ;)
                2. 0
                  25 ноября 2024 18:21
                  закапывая в землю ракеты, имеющие смысл только в ядерной войне.

                  Ракеты непринятые на вооружение смысла не имеют.
                  гораздо более точное наведение по GPS.

                  С чего бы?
                  1. +1
                    26 ноября 2024 02:17
                    С того, что ИНС накапливают ошибку. Для ядерного удара это некритично, а удары чугунием превращает во вспахивание соседних полей.
                    1. 0
                      26 ноября 2024 15:18
                      С того, что ИНС накапливают ошибку.

                      А с чего вы решили что у перспективной РСД инерциальная система?
                      1. 0
                        26 ноября 2024 19:36
                        Потому что ядерная ракета, наводимая по ГНСС — это буквально ядерная ракета, которую можно без ведома владельца перенаводить по радио. В то время как точности ИНС (принципиально гораздо более стойкой к внешнему противодействию) достаточно для ядерного удара.
                    2. -1
                      29 ноября 2024 08:26
                      В виду некоторой секретности перспективных и тем более отечественных систем наведения стратегического вооружения, я вам отвечу на примере Американских ракет Минитмен-3. В основу положена ИНС - это верно, но вот автокоррекция осуществляется с помощью системы GPS, а во время суборбитального полета, для уточнения траектории, используется астрокоррекция. И это в доисторической ракете.
                3. 0
                  29 ноября 2024 14:49
                  Ты то что тут люни пускаешь бандеровский ок.
            2. +1
              25 ноября 2024 17:24
              Цитата: военком Котёнок
              Да чёт какт не работает боярышник, палёный что ли попался

              Не. Просто отзывы о боярышнике вы искали на ютубе и прочих инфопомойках, где безраздельно властвуют шаровары. Вы там поищите в этих роликах - и узнаете, что в тот самый момент, когда Орешник не причинил никакого вреда - Атакамсы разнесли в хлам командный пункт, где было убито множество российских и северокорейских генералов, трусливо там прячущихся. (не шучу, сам смотрел и слушал эту чушь. Разница между нами в том, что я просто умею понимать, что это чушь :)))
              1. -3
                25 ноября 2024 17:27
                Выдумали себе оппонента и спорите с ним. Надеюсь, вам весело.
                1. +1
                  25 ноября 2024 17:29
                  Цитата: военком Котёнок
                  проигрывающие тысяче "шахедов", которые можно было бы купить за стоимость одной ракеты.

                  Ааа... пардон. Сразу не понял, с чем дело имею. Вы герани шахедами называете? Тогда вашему инструктору (или куратору, не знаю, кто у вас там) - отдельный минус, за клинически слабую подготовку своих ботов. Так прокалываться, мимикрируя под русского - недопустимо.
                  Не. С ботами не общаюсь. Уж извините...
                  1. -4
                    25 ноября 2024 17:30
                    Поздравляю, поймали настоящего ципсошника. Моё увожение.
          2. 0
            25 ноября 2024 16:11
            Цитата: isv000
            Х.охлам опять орешков надо подкинуть, пусть косточками похрустят да мозгами пораскинут.

            Хотелось бы, но это не от нас зависит.
      2. +1
        25 ноября 2024 15:00
        Раз строят укрепления, то должна быть строительная техника. Наверно её хотели так попортить. Заодно проверить красные линии, верховный грозился ответить.
      3. +7
        25 ноября 2024 15:16
        Цитата от Fighterbomber:
        "Сейчас, или чуть позже несомненно всплывёт видео с прилетами по Халино, которое есть уже у всех, ну может кроме МО, где сложно будет идентифицировать прилеты как-то иначе чем ATACMS и их пересчитать, но можно сказать что "А это другие 8 баллистических ракет.
        А мы сбили 8, отстаньте".
        Но это я так, размышляю, понятно что никто, ничего, комментировать не будет".
        Так что скольким ударили и сколько поразили цель никто не скажет...
        1. -1
          25 ноября 2024 15:27
          Почему?Губернатор сказал.
          . В ночь на 25 ноября по Курской области запустили, по предварительным данным, семь ракет ATACMS и двенадцать беспилотников. Ракеты были перехвачены в разных районах региона: вблизи Курска, Курчатова, а также в населённых пунктах Николаевка, 2-я Моква, Алексеевка и Старково.Однако как минимум одна из ракет достигла военного аэродрома «Халино», где пострадали двое военнослужащих — они были госпитализированы. Беспилотники, по словам источников, сбивались над Железногорском и Дмитриевским районом.

          Губернатор региона сообщил, что ПВО удалось сбить семь ракет и семь беспилотников. О состоянии аэродрома и масштабах повреждений пока неизвестно.


          https://arbatmedia.kz/exo-moskvy/rakety-atacms-dostigli-voennogo-aerodroma-xalino-v-kurskoi-oblasti-6027
      4. +4
        25 ноября 2024 16:15
        Цель удара непонятна

        Как раз цель то и понятна. Какелы очередной атакой хотят показать дескать клали мы на ваши "Орешники" они нам не страшны. Видать их не впечатлили последствия прилёта на "Южмаш".
    2. +14
      25 ноября 2024 14:56
      А какой смысл их называть? Запад ясно дал понять что он клал(или ложил?) на все наши пугания. а вся эта суета с орешником -исключительно для внутреннего потребления. Типа пиплов успокоить. Теперь можно еще месяц постить мемасики и писать про то как там все трясутся от страха.
      1. -1
        25 ноября 2024 15:23
        Думаю, запад блефует. Не мог не испугаться.
        Сколько штук орешника произвели, видимо, не так много.
        Но им всё равно не догнать, при любом раскладе.
        1. -2
          25 ноября 2024 15:29
          И чего им боятся? Ну представьте что вы в запертой комнате и против вас человек с гранатой. Вам сильно страшнее станет от того что у него не РГ-42 ,а РГД-5? Или просто тротил пополам с гвоздями и с детонатором. вам один овощ хана.
          1. -1
            25 ноября 2024 15:41
            Single/ Притворяетесь или взаправду доцент тупой?
            ПВО не собьёт ни одной орешки. Не понятно? А моща там огромная.
            1. -2
              25 ноября 2024 15:45
              И что? Ну прилетит десяток другой ракет. Сколько целей в одной только европе? Несколько тысяч. А что прилетит в ответ , не думали?А вот в кремле думают. Поэтому и боятся.
        2. -1
          25 ноября 2024 15:29
          Не могут и что ? По ним ядерные ракеты нткто не запустит.
        3. +1
          25 ноября 2024 15:38
          Запад в настоящий момент уверен, что у ВВП нет причин лупить новейшей (или любой другой) ракетой по ним. Уже проверено, ракеты и британского и французского производства уже давно летают в нашу сторону. И что? А ничего...
        4. +4
          25 ноября 2024 15:44
          Цитата: Spark-tia
          Думаю, запад блефует. Не мог не испугаться.
          Сколько штук орешника произвели, видимо, не так много.
          Но им всё равно не догнать, при любом раскладе.


          Так сказано же было лично Верховным Главнокомандующим что это был испытательный пуск экспериментальной ракеты,который прошёл успешно в результате чего была дана команда запустить серийное производство изделия,прошедшего испытание в боевых условиях.Но при этом было заявлено что определенный запас готовых ракет имеется.
        5. +2
          25 ноября 2024 16:11
          Но им всё равно не догнать, при любом раскладе

          Возможно, вы не в курсе, но в свое время СССР и США имели на вооружении БРСД. В определенный момент договорились ликвидировать данный класс БР и это было в первую очередь благом для СССР, т.к. со своей территории СССР не мог достать БРСД до США, а США со своих баз в Западной Европе доставали до СССР легко.
          После того как Китай начал массовое производство БРСД, США (да и РФ тоже) осознали необходимость возобновить производство данного класса БР. Так что, кому кого догонять придется еще не известно what
        6. +4
          25 ноября 2024 17:49
          Цитата: Spark-tia
          Думаю, запад блефует. Не мог не испугаться.
          Чё сложного-то. Просто берёшь и не пугаешься.
  2. +7
    25 ноября 2024 14:54
    Я немного не понял. Украинские баллистические ракеты это же АТАКАМС, я верно понимаю? Если АТАКАМС то надо отвечать за слова . Или это другое ?
    1. +3
      25 ноября 2024 15:09
      Да чёрт их разберёт в темноте... Ракеты и ракеты, дело житейское.
    2. +5
      25 ноября 2024 15:11
      Какие это американские, если их делают в США, готовят к запуску военные из США, ведут к цели по спутниковым данным их США...
      Это примерно как с территории Кубы наши запустят Искандеры по Техасу.
    3. +4
      25 ноября 2024 15:30
      Цитата: FoBoss_VM
      Я немного не понял. Украинские баллистические ракеты это же АТАКАМС, я верно понимаю? Если АТАКАМС то надо отвечать за слова . Или это другое ?

      request Лягушатники могли Скальпов подкинуть. Не суть. Главное результат - все сбиты.
      Но Запад не дремлет, испытывает наши возможности и делает выводы. Пока что мы показали как может быть, пришла пора загрузить блоки по полной, но без ЯБЧ, и цель подобрать соответствующую, чтоб с результатами от которых у "партнёров" кингстоны вырвет.
  3. +1
    25 ноября 2024 14:56
    Джеймс Никси профессор Королевского университета международных отношений(Англия),куратор программы Россия Евразия нашёл не только северокорейцев но и хуситов на ЛБС ,воюющих на нашей стороне. bullyКто просил хуситов в наше ПВО?
  4. -1
    25 ноября 2024 15:01
    Раньше их в громы переименовывали для недопущения пересечения красной линии, теперь прямо называют. Эдак может через пару лет отвечать научатся
  5. -1
    25 ноября 2024 15:06
    Еще надо разобраться кого больше орешник напугал - власти Запада или сам Кремль. Теперь потребуют ответы на ракетные обстрелы и не только по Украине. И только мысль об этом парализует волю Кремля. Поэтому какие ракеты - это секрет.
  6. +2
    25 ноября 2024 15:07
    Видать красивая картинка для запада,украинцев никак не напугала,тем более что Южмаш практически не пострадал....
    1. +1
      25 ноября 2024 15:14
      Мнение украинцев давно никого не интересует, а западной банде по барабану, не по ним прилетает. Будут шмалять, пока ракеты не кончатся.
    2. -5
      25 ноября 2024 15:32
      Да хоть бы весь завод в щебень раздолбали бы.Это никак не повлияло бы. Мнение украинцев как и их жертвы всем по барабану. А по "уважаемым партнерам" бить сс страшно.
  7. +1
    25 ноября 2024 15:18
    Ну и где РЕАЛЬНЫЙ ответ, обещвюанный нашей влстью. Вот НАТО уже открыто учавствует как Путин сказал и чтл дальше???
    1. -3
      25 ноября 2024 15:34
      Как что? Красные линии проведены? Озабоченность высказана? СК возбудился? Даже царь к населению обратился и феервейк показал. Так чего вам, потомству собак, надо?!!! все вам мало и мало. Идите в окопы и там возмущайтесь!!
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      25 ноября 2024 18:22
      Цитата: navigator777
      Ну и где РЕАЛЬНЫЙ ответ, обещвюанный нашей влстью. Вот НАТО уже открыто учавствует как Путин сказал и чтл дальше???

      Лучше бы он ничего не говорил. До его разговоров в Курске уже стали забывать о ночных обстрелах.
  8. -4
    25 ноября 2024 15:18
    Интересно в случае ответных ударов по странам Запада мы пойдем "стандартно" и нанесем удар по какой-нибудь европейской стране или "не стандартно", например, с подлодок будет нанесен удар по США?
    1. -2
      25 ноября 2024 15:30
      Нет опять ударят по какому не будь зданию в Украине.
      1. +1
        25 ноября 2024 15:39
        Посмотрим. Озабоченность в этот раз мы проявили довольно зрелищно.
        1. 0
          25 ноября 2024 16:00
          Да . увидим. . Всему своё время. Россия крепка, суета не для неё.
  9. 0
    25 ноября 2024 15:43
    Так РФ зеркальный ответ будет по тем объектам, чьи ракеты были? А если это амеров или бриттов , то если не ответить им на это, то, можно сказать, развязали руки НАТО, и уже хоть что говори, им будет пофиг !
  10. +1
    25 ноября 2024 15:46
    Ракетная опасность объявлена в Курской области.

    15:36
  11. +3
    25 ноября 2024 16:23
    Цитата: spectr
    Интересно в случае ответных ударов по странам Запада мы пойдем "стандартно" и нанесем удар по какой-нибудь европейской стране или "не стандартно", например, с подлодок будет нанесен удар по США?

    Нанесем как обычно удар по какому нибудь мухоску на украине и выдадем это за АДЕКВАТНЫЙ и РАВНОЗНАЧНЫЙ ответ западу ответ западу laughing laughing laughing
  12. 0
    25 ноября 2024 16:32
    По западу ударят в случае прямой агрессии, это я хочу в это верить. А так орешник не орешник, одной системой больше, одной меньше. Не будем с украинцами одной веры в святые джавелины и байтаркары. Выносить надо системно, методично и мощно инфраструктуру. Нашему солдату будет легче и не будет Украины, не будет и вопроса спора
  13. -2
    25 ноября 2024 17:14
    Не удовлетворил прошлый урок по южмашу. Хотят повтора.
    1. 0
      25 ноября 2024 18:28
      Цитата: Семен Семенов_2
      Не удовлетворил прошлый урок по южмашу. Хотят повтора.

      Значит, не стоит овчинка выделки.
  14. +1
    25 ноября 2024 18:28
    8 сбили из 16? или 0 из 8?... МО учится у украины.... все сбили но объект полностью разрушен обломками...
    1. -2
      25 ноября 2024 21:32
      Сбили 7, одна долетела, строитель - очевидец отделался грязными штанами. Однако факт остаётся фактом, такое без ответки оставлять нельзя.
  15. +2
    25 ноября 2024 19:25
    Да уже есть в сети все. Пока наше МО отсчет будет придумывать, все уже увидят как было на самом деле.
  16. 0
    25 ноября 2024 21:23
    Только что видео смотрел от очевидца - строителя, снимавшего из кабины самосвала. Одна ракета с кассетной бч до аэродрома долетела, правда самолётов там не было. Очевидцу же явно повезло, отделался грязными штанами. Кассеты отработали по взлётке буквально у него перед носом!
    https://vk.com/wall-53474_3661337
  17. +1
    25 ноября 2024 21:44
    Какие украинские ракеты - нет у них своих ракет.Американские ракеты.Еще скажите,что Бредли украинские.
  18. 0
    27 ноября 2024 13:27
    И какой будет наш ответ ? Будут ли уничтожены все аэродромы и железнодорожные вокзалы Киева и будет ли после похолодания разрушена киевская плотина , чтоб наконец то пришла вода в город Куев !?
  19. 0
    28 ноября 2024 09:40
    Военное ведомство подтвердило ночную атаку противника баллистическими ракетами по территории России, но ограничилось только констатацией факта без каких-либо подробностей. При этом названия ракет также отсутствуют.
    Всё как предполагалось, "наша партия и правительство" проглотило тот факт, что американские ракеты по американскому целеуказанию, запущенные американскими военными бьют по территории РФ. Видимо им напомнили, где находятся их дети и бабло. Класть они хотели на "Орешники" и иже с ними, ну просто не боятся, ведь ни одна ракета РФ НИКОГДА не ударит ни по центрам принятия решений, ни по территории США. Ибо дети, ибо бабло.
  20. 0
    30 ноября 2024 22:14
    Просто к сведению: сбито восемь ракет, и на этом всё.
    . Чем дальше будет задвинута линия фронта, тем эффективнее можно будет перехватывает ракетные и прочие удары противника!
    Хотя, самым эффективным будет, когда наши танки будут "на всех аэродромах противника"!!! soldier