Директор ФСБ прокомментировал решение Запада по ударам дальнобойным оружием вглубь территории РФ

73
Директор ФСБ прокомментировал решение Запада по ударам дальнобойным оружием вглубь территории РФ

Действия Вашингтона способны привести к эскалации украинского конфликта. Так директор ФСБ Александр Бортников прокомментировал решение Запада по ударам дальнобойным оружием вглубь территории РФ.

Об этом он говорил в ходе совещания глав разведслужб и органов безопасности стран СНГ, которое проходило в Москве.

Киевскому режиму разрешены удары дальнобойными ракетами вглубь российской территории, что неизбежно приведет к эскалации конфликта на Украине и вокруг нее

- заявил глава Федеральной службы безопасности РФ.

Он также сообщил о росте активности Североатлантического альянса. В частности, Бортников заявил о наличие у возглавляемого им ведомства информации о планах НАТО в отношении Черноморского и Прикаспийского регионов. По его словам, альянс расширяет свои возможности в Черном море и ищет доступ к Каспию. Помимо этого, планы НАТО охватывают Арктику и Балтийский регион.

Альянс закрепляется на границах Союзного государства России и Белоруссии, ускоренными темпами внедряется в Арктический и Балтийский регионы, стремится расширить боевые, разведывательные и логистические возможности в Черном море, изыскивает способы получения доступа к Каспию

- заявил глава ФСБ.

Американский президент впервые дал добро Киеву на удары ракетами большой дальности производства США по территории РФ. По утверждению газеты The New York Times, такое решение якобы стало ответом на подключение к украинскому конфликту северокорейских войск.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    26 ноября 2024 12:10
    Следующую нашу ракету предлагаю назвать "Осиновый кол". am
    1. -1
      26 ноября 2024 12:11
      Лучшее название "Боярышник".
      1. -3
        26 ноября 2024 12:49
        Обязательно БОЯРЫШНИК, а потом и НЕЗАМЕРЗАЙКА!!!
    2. +5
      26 ноября 2024 12:14
      Цитата: Аскольд65
      Следующую нашу ракету предлагаю назвать "Осиновый кол".

      Есть "Орешник", есть "Тополь", будет и "Осина" - прекрасное название.
      1. -4
        26 ноября 2024 12:31
        Нет. Пора оправдывать поговорку:" Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона". Поэтому следующую ракету надо назвать Ракита.
        1. +5
          26 ноября 2024 12:40
          Цитата: Путник_2
          Поэтому следующую ракету надо назвать Ракита.

          Все равно, как назовут, пусть хоть каким-либо цифровым индексом. Лишь бы летела и долетела туда, куда надо и с должным эффектом.
          1. 0
            26 ноября 2024 20:46
            о чём вы спорите ??? request
            тут сам, -
            Директор ФСБ, прокомментировал решение Запада по ударам дальнобойным оружием вглубь территории РФ
            , ..!!! winked
            заметьте, не проинформировал верховного о том например, что Мексика готовится нанести "удар грязной бомбой по территории США" ... ?! нет .
            не о том, "что штат Техас потребовал независимости и объявил о выходе из состава США (как республика Ичкерия например) ... ?! нет.
            не о том, что какая-нибудь Луизиана (да не важно какой из штатов ... !!), провозгласил свой курс на суверенитет или отделение от конфедеративного устройства, с проведением референдума внутри штата ... !!! нет ведь .. ?!!
            ...
            Тогда вопрос и к нему и директору СВР:
            если Вы все так "осведомлены", о попытках и финансировании сепаратизма внутри бывшего СССР, по отношению к России (да и внутри неё .. !!), а что вы сделали, для того, чтобы уже на их территории - "земля горела под ногами ..?! и там внутри пылали условно говоря "чечня за чечнёй , дагестаном, абхазией и.т.п." ... (нужное, по аналогии подчеркнуть) wink ???
            ...
            За что Вы там собственно деньги получаете, и в СВР, и в ФСБ ... ??? what
            за "плач Ярославны", и отведение земельных участков родственникам ( в гектарах измеряемым) .. ??? sad

            а вы об названиях ракетных комплексов ... ???
            1. -1
              26 ноября 2024 23:03
              А что разведка делает? Предотвращает? Конечно нет. Разведка занимается разведкой. Банально, да?!!
              1. +2
                26 ноября 2024 23:11
                Цитата: Reaz
                А что разведка делает?
                в настоящее время, похоже что Российская, как раз ничего не делает, а констатирует последствия из СМИ, и сама там же занимается политологией ...!!! yes
                а должна получать информацию, и действовать на упреждение .. !!! yes
                1. 0
                  27 ноября 2024 07:52
                  Цитата: Немчинов Вл
                  в настоящее время, похоже что Российская, как раз ничего не делает, а констатирует последствия из СМИ,

                  Вы не кипятитесь. В статье написано, что в ходе совещания был дан комментарий событию, и только. Не приведен протокол совещания, где наш спец только это и произнес. Реально там обсуждали серьезные темы, и правильно, что не все там произошедшее расписывает СМИ. Что-то, о чем мы не в курсе, обсуждалось группой начальников спецслужб государств за закрытыми дверьми. Строить предположения о качестве их работы на основании статьи полная глупость. Единственное, что можно из статьи понять, это то, что заседание состоялось, и всё. Разведка работать должна тихо, незаметно для обывателя, без фанфар. За 2024 год в РФ отчасти деятельностью разведки, контрразведки и в основном ФСБ предотвращено 110 террористических актов, более 1050 фигурантов задержано. Спецы знают и занимаются тем, чем положено. Не надо путаться у них под ногами со своими советами.
                  1. 0
                    27 ноября 2024 21:53
                    Цитата: Hagen
                    Вы не кипятитесь.
                    спокоен как двери . yes

                    Цитата: Hagen
                    В статье написано, что в ходе совещания был дан комментарий событию, и только. Не приведен протокол совещания, где наш спец только это и произнес. Реально там обсуждали серьезные темы, и правильно, что не все там произошедшее расписывает СМИ.
                    belay вам будет наверное трудно поверить... но сорок лет назад о совещаниях начальников служб разведки, ВООБЩЕ не упоминали в СМИ .. !!! yes но усилиями работников например одного из структурных подразделений (такого как Вымпел), в течении недели удалось освободить взятых в заложники работников посольства (или консульства, уже не помню). winked о чём стало известно лет через 25 минимум после события ...

                    задайтесь вопросом, а почему вы сейчас, слышите об их статистике, но представители враждебно настроенных государств, и их спецслужбы, практически перестали их бояться. Возможно из-за того, что публичность руководителей таковых ведомств, стала мягко говоря, - "превосходить результативность их оперативных возможностей" ... ?!! . what
                    ну это так ... просто вопрос Вам , к размышлению .... hi
                    1. -1
                      28 ноября 2024 06:32
                      Цитата: Немчинов Вл
                      представители враждебно настроенных государств, и их спецслужбы, практически перестали их бояться

                      Это перед вами так сами представители похвастались или очередные вражеские СМИ? К тому же, даже повышенная медийная активность некоторых, которую я тоже не склонен приветствовать, тем не менее не говорит об их безделии.
                      Цитата: Немчинов Вл
                      стала мягко говоря, - "превосходить результативность их оперативных возможностей" .

                      Мои размышления о сказанном вами мне говорят, что вы либо заместитель руководителя одной из таких служб, либо.... как бы это помягче, вы даете информацию, до которой у вас нет допуска. Не знаю, что вернее. wink
          2. Комментарий был удален.
      2. +2
        26 ноября 2024 13:07
        Облепиха?--------------------------------------------
        1. +1
          26 ноября 2024 13:12
          Цитата: Землекоп
          Облепиха?

          Облепиха лечит, а не калечит.
          1. +1
            26 ноября 2024 17:53
            все правильно - вылечит мозги
        2. 0
          26 ноября 2024 13:27
          Лучше Смородина, это огонь по Славянски!
    3. +3
      26 ноября 2024 12:33
      Цитата: Аскольд65
      Следующую нашу ракету предлагаю назвать "Осиновый кол".

      Кол очень не нравится предателям, он как минусуют. Боятся значит.
      1. +2
        26 ноября 2024 12:38
        Цитата: carpenter
        Кол очень не нравится предателям, он как минусуют. Боятся значит.

        Да, я тоже заметил, как у чертей от этого слова подгорает. laughing
        1. +1
          26 ноября 2024 12:39
          Цитата: Аскольд65
          Да, я тоже заметил, как у чертей от этого слова подгорает.

          Как всегда, у чертей масло всегда кипит в котлах.
          1. +2
            26 ноября 2024 13:50
            Цитата: carpenter
            Цитата: Аскольд65
            Да, я тоже заметил, как у чертей от этого слова подгорает.

            Как всегда, у чертей масло всегда кипит в котлах.

            Они активировались, значит грядёт какое то значимое событие.
      2. +3
        26 ноября 2024 13:05
        Сто процентов. Похоже, им деньги по нужным минусам и зачисляют.
        1. +1
          26 ноября 2024 13:54
          Цитата: solist2424
          Похоже, им деньги по нужным минусам и зачисляют.

          Ну сидят они здесь, но с низким рейтингом, их минуса на наши рейтинги не влияют, если я ставлю минус рейтинг падает на 80 единиц, а от их минусов не более 5-10 единиц. Я поставил заминусованому плюс и перебил их все минуса.
          1. +4
            26 ноября 2024 13:58
            Тяжело живется ципсошникам!
            1. +4
              26 ноября 2024 13:59
              Цитата: solist2424
              Тяжело живется ципсошникам!

              Вон пусть сидят на своём "миротворце", там их стезя.
          2. +1
            26 ноября 2024 18:08
            Цитата: carpenter
            Я поставил заминусованому плюс и перебил их все минуса.

            Так и есть, тебе поставили за эту статью более 10 минусов, а твой рейтинг поднялся на 250 единиц. Их минуса только для них самих.
    4. +2
      26 ноября 2024 12:50
      Президент Путин охотник на вампиров! Боеголовка должна быть серебряной.
    5. +1
      26 ноября 2024 14:07
      Цитата: Аскольд65
      Следующую нашу ракету предлагаю назвать "Осиновый кол".

      Но и прилететь она должна тогда не на Украину. am
  2. +6
    26 ноября 2024 12:13
    По утверждению газеты The New York Times, такое решение якобы стало ответом на подключение к украинскому конфликту северокорейских войск.
    New York Time ещё та помойка от Госдепа, там могут не только северокорейцев приплести, но марсиан и пришельцев из других миров, глупых в мире больше, чем умных ( особенно в правительствах ), поверят всему что публикует "голос госдепа".
    1. 0
      26 ноября 2024 12:37
      С северокорейскими войсками интересная ситуация - на западе утверждают что эти войска, в Курской области, есть, но доказательств этому нет. Мы утверждаем, что их нет и тоже не имея никаких доказательств их отсутствия. what
      1. 0
        26 ноября 2024 13:07
        А как можно доказать то, чего нет? Докажите, что вас не ели бутерброд.
        1. +1
          26 ноября 2024 13:19
          hi Я действительно знаю есть они или нет и поэтому ни утверждать ни опровергать ничего не буду ( об этом и веду речь). Просто не охота обвинять кого-то во лжи не имея подлинной информации. А о том чего нет...
          Орешника тоже не было пока не прилетел по "южмашу". request
          1. +1
            26 ноября 2024 13:31
            Цитата: Лешак
            hi Я действительно знаю есть они или нет

            Опечатка, извиняюсь. Следует читать: Я действительно НЕ знаю есть они или нет hi
          2. +1
            26 ноября 2024 13:35
            Согласен, я тоже не утверждаю, что корейских солдат на СВО нет. Я хочу сказать, что если их нет, то как это доказать?
            1. +1
              26 ноября 2024 14:04
              hi Я бы уточнил - Курская область (о которой идёт речь) не относится к СВО, там проводится КТО. А это, как говорится, две большие разницы. hi
              1. +1
                26 ноября 2024 14:06
                Не спорю, хотя убитому все равно, в какой операции он погиб, а в зоне боевых действий военные ценятся больше юристов.
                1. -1
                  26 ноября 2024 14:11
                  Вся суть в том что использование войск чужого государства в проведении КТО на собственной территории это дело именно этих двух государств. А привлечь к СВО на территорию другой страны совершенно другая ситуация и может повлечь вступление в боевые действия войск третьих стран.
                  Как то так.
                  1. +1
                    26 ноября 2024 14:13
                    может повлечь вступление в боевые действия войск третьих стран.
                    По-моему, запад уже никаких правил не соблюдает и если бы мог давно бы вступил.
                    1. +2
                      26 ноября 2024 14:16
                      Ну я озвучил как должно быть, а то что запад обнаглел (и в этом есть доля вины российского руководства) я не спорю. Полностью с Вами согласен.
        2. +3
          26 ноября 2024 13:22
          Цитата: solist2424
          Докажите, что вас не ели бутерброд.

          Ну раз я пишу то меня не съел бутерброд. wink feel
    2. +1
      26 ноября 2024 12:52
      Разве марсиане и пришельцы это не одно и тоже? Тогда уже пришельцев коммунистов с Марса.
      1. +1
        26 ноября 2024 12:57
        Цитата: БЭТ-МЕНТ
        Разве марсиане и пришельцы это не одно и тоже?

        Конечно нет, пришельцы это из дальних созвездий, про них Высоцкий пел:
        На Тау Кита
        Чегой-то не так:
        Там таукитайская братия
        Свихнулась, по нашим понятиям.
        1. 0
          26 ноября 2024 13:28
          Спасибо, не знал, но марсиане нам как то роднее и ближе.
          1. 0
            26 ноября 2024 13:30
            Цитата: БЭТ-МЕНТ
            Спасибо, не знал, но марсиане нам как то роднее и ближе.

            Ну вот те раз, мы же с марсианами в одной Солнечной системе, а не в далёкой Тау Ките.
    3. +2
      26 ноября 2024 14:09
      Цитата: carpenter
      там могут не только северокорейцев приплести

      Да северокорейцев они всех уже уничтожили, теперь по их сообщениям хуситы уже пошли. laughing
  3. +6
    26 ноября 2024 12:18
    Он бы лучше из аналитического отдела сообщил будет повторение 1941 года? К чему нам готовится? Уже НАТО официально сообщило что готовится к войне с Россией, а мы так спокойно говорим где и как Альянс закрепляется. Если начнётся война с НАТО, Бортникова нужно расстрелять первым как прошляпившего подготовку НАТО. soldier
    1. +1
      26 ноября 2024 12:22
      Цитата: Солдатов В.
      Он бы лучше сообщил будет повторение 1941 года? К чему нам готовится?

      Запастись сигарами,ромом, удобным креслом и хорошим видом на горизонт. Закуриваете, выпиваете, выходите во двор или на крышу дома и наслаждаетесь зрелищем. Вход боевых блоков в атмосферу - шоу, которое дают один раз. Для жителей Москвы и области еще и дополнительное зрелище «пуск ракет ПРО».
      1. +1
        26 ноября 2024 12:27
        Пуск наших ракет тоже не забываемое зрелище, за два года службы в РВСН видал 20-25 пусков, один групповой. Впечатление незабываемое. soldier
    2. +1
      26 ноября 2024 12:53
      Почему до сих пор не ведётся подготовка на населения к войне? Где мероприятия по гражданской обороне? Неужели власти так наплевать на собственных граждан?
    3. 0
      26 ноября 2024 13:11
      НАТО официально сообщило что готовится к войне с Россией
      . Тот кто готовится напасть, обычно об этом не извещает. И вообще, верить НАТО - себя не уважать. Вот что делать, если НАТО сообщит, что уже выиграло войну с Россией? Я когда-то слышал, что экономику РФ разорвали в клочья.
      1. +1
        26 ноября 2024 13:16
        Ну во первых это всё таки официальное лицо, адмирал который не может врать в силу воспитания и службы на флоте, это трепло типа Джонсона или Меркель. Дыма без огня не бывает.
        1. 0
          26 ноября 2024 13:34
          Не хочу обидеть, но почему-то в воспитание, честь и совесть американцев не верю. Честные люди, конечно, среди американцев есть, но, полагаю, не в Пентагоне. Авиаторы тоже должны иметь понятие о чести и совести, но атомную бомбу на японские города скинуть им все это не помешало.
          1. +2
            26 ноября 2024 13:41
            Этот адмирал Бауэр не американец а из Нидерландов. И ему уже в НАТО предложили рот закрыть и ничего не комментировать. Он ведь правду говорит.
            1. 0
              26 ноября 2024 13:45
              Может быть, он и говорит правду, только, полагаю, что Бауэр кричит: да что там той России?! Все навалились, через неделю мокрое место от нее останется! А ему в ответ: вот ты со своим флотом и воюй, а мы посмотрим.
      2. 0
        26 ноября 2024 14:12
        Цитата: solist2424
        Я когда-то слышал, что экономику РФ разорвали в клочья.

        Да только вчера очередную статью об этом в Западных СМИ прочитал.
  4. +5
    26 ноября 2024 12:19
    Сказать сказал, а что-то конкретное противопоставлять этому будут? (вопрос риторический). Вот такие высказывания политиков высокого ранга только нагнетают обстановку в обществе и более ничего. Действий то никаких не предпринимается. Да ещё и сплошной негатив из уст властьпридержащих. crying
  5. +8
    26 ноября 2024 12:23
    Я не понял - это "совещание глав разведслужб и органов безопасности стран СНГ" или передача "Минута славы"?
    Он что нового-то сказал? Что такого, что ещё не звучит из каждого утюга? Кто ещё не знал про эскалацию, про разрешения? Он людям всё это говорил или пингвинам в Антарктиде - только они ещё, возможно, этого не слышали.
    Я понимаю, что без камер разговор совсем, возможно, о другом шёл. Но в камеры-то зачем новости, как минимум, недельной давности пересказывать?
    Неужели такой опытный дядька не понимает, что от него не протухшего прогноза погоды ждут, а конкретных дел? А потому чем нести общие фразы - лучше промолчать.

    Референтам его - жирная "двойка". Понаберут из колхоза по объявлению...
    1. +1
      26 ноября 2024 12:36
      Референтам его - жирная "двойка"
      А Патрушеву что поставите?
  6. +4
    26 ноября 2024 12:28
    такое решение якобы стало ответом на подключение к украинскому конфликту северокорейских войск.

    То есть у нас теперь развязаны руки получается.
    Значит теперь мы совершенно никого не стесняясь, можем пригласить парочку северокорейских отрядов, миллиона по два, по три личного состава.
    Вот тут то карта и попёрла! wassat
    1. -5
      26 ноября 2024 12:51
      А в атаку вы пойдете, как Будёный, только на диване с шашкой на голо.
  7. +1
    26 ноября 2024 12:32
    Действия Вашингтона способны привести к эскалации украинского конфликта.
    Так приведут к эскалации или нет? Интрига, особенно после удара "Орешником"
    1. +1
      26 ноября 2024 13:16
      Как говорят, теперь мяч на стороне противника. Могут кричать, что они сейчас ка-ак вдарят, всем страшно будет! или размахивать руками, грозить кулаками, тогда ничего не изменится. На а если натовцы решат, что нужно воевать, мир сгорит в ядерной войне.
      1. +1
        26 ноября 2024 13:39
        Вообще-то - сугубо ИМХО - противник громко объявил и начал запускать ракеты вглубь "исконных" территорий России. Наши в ответ лупанули "Орешником", типа попугать и пресечь. Никто не испугался, ракеты продолжают лететь в возрастающем количестве.

        Ну и какой тут "мяч на стороне противника"? wink Тут одной из сторон либо за базар надо отвечать - либо молчать и не отсвечивать, ну если ничего не хотите или не можете сделать. hi
  8. +2
    26 ноября 2024 12:49
    Альянс укрепляется, расширяется, бомбит ракетами, а в ответ не внятное блеяние.
    1. 0
      26 ноября 2024 13:40
      Я так понимаю, вы готовы погубить человечество в ядерной войне, но доказать, что слово пацана чего-то стоит. Какое невнятное блеяние? В ответ на принятие Украины в НАТО РФ начало СВО, по сути схлестнулось со всем западом, не побоялось. А уж надо ли для этого применять ЯО, объявлять всеобщую мобилизацию, решать не нам.
  9. +2
    26 ноября 2024 12:56
    Так и не понял о чем новость. Про эскалации вроде как и не новость. Эскалации может и не быть, если не отвечать на их ходы.
    1. +2
      26 ноября 2024 14:15
      Цитата: Matsur
      Эскалации может и не быть, если не отвечать на их ходы.

      Только и нас самих тогда не будет, если не отвечать.
  10. 0
    26 ноября 2024 13:12
    Sono curioso di vedere la reazione Russa al momento che vengono lanciati i Missili Francesi.
  11. 0
    26 ноября 2024 13:52
    Киевскому режиму разрешены удары дальнобойными ракетами вглубь российской территории, что неизбежно приведет к эскалации конфликта на Украине и вокруг нее

    Альянс закрепляется на границах Союзного государства России и Белоруссии, ускоренными темпами внедряется в Арктический и Балтийский регионы, стремится расширить боевые, разведывательные и логистические возможности в Черном море, изыскивает способы получения доступа к Каспию

    Нифига себе!А мы и не догадывались об этом.
  12. +3
    26 ноября 2024 15:08
    Много ли толку от этого заявления?
  13. -2
    26 ноября 2024 15:51
    эти только про какие-то последствия и говорят
    3 году уже

    а если с 14 считать, то вообще запутаешься
  14. 0
    26 ноября 2024 17:06
    удары дальнобойными ракетами ВГЛУБЬ территории РФ приведет к эскалации конфликта на Украине и вокруг нее, а удары Не вглубь территории РФ, по тому же Донецку, не ведут к ответу ВСЕМИ имеющимися у РФ силами и средствами?
    Не выходит так, что РФ бы как разрешает Нате удары дальнобойными ракетами по ДНР-ЛНР, но грозит ответом в случае удара Наты по Москве, Петербургу, Ельцынбургу и др. и не провоцирует ли такая беззубая позиция РФ активность Наты в Черноморском и Прикаспийском регионах, закрепление на границах Союзного государства РФ и Белорусси, наращивание активности в Арктике и Балтийском регионе?
    За три года войны РФ не единожды рисовала красные линии о нерасширении Наты и возврате в границы 1979 года, поставках запрещённых боеприпасов, танков, самолётов, ракет, не говоря о систематических публичных унижениях и аресте ЗВР, а хоть один раз РФ ответила на их демонстративное нарушение? Потому у Наты есть уверенность что никакого ответа не последует и на ввод войск, и на удары вглубь территории РФ, а отдуваться будет Украина. Атомную бомбу РФ не сбросит, никак как а украинцы и русские один народ, но может разбомбить мосты через Днепр или ж/д переходы через которые идут поставки оружия. В приступе решимости может даже нанести удар по органам военного и гражданского управления, токмо вот Нате это по бубну.
    1. +1
      26 ноября 2024 23:15
      Видимо наше рукодство не считает те города и села, в которые постоянно обстреливают ракетами укры - российскими. Потому что это идёт давно, а в ответ только пугалки
  15. +1
    26 ноября 2024 23:13
    И где эта эскалауия? Ударили один раз по заводу ракетой без взрывчатки, чисто болванками и все? Эскалация, это когда Киев и Львов в руинах.