В Кремле удивлены решением властей ФРГ не использовать «Северные потоки»

72
В Кремле удивлены решением властей ФРГ не использовать «Северные потоки»

После того как Запад устроил диверсию на российских газопроводах СП-1 и СП-2, многие европейские страны ощутили на себе негативные экономические последствия, вызванные потерей относительно дешевого, если сравнивать с американским СПГ, энергоресурса. Наибольший урон при этом понесла Германия, ранее считавшаяся «локомотивом» ЕС, а сегодня вынужденная закрывать свои крупнейшие промышленные предприятия.

Между тем одна из двух нитей «Северного потока – 2» осталась нетронутой, но на данный момент попросту простаивает без дела.
В свою очередь, как пишет издание РИА Новости, на вопрос журналиста, почему власти ФРГ не используют уцелевший газопровод для покупки газа из России, пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков ответил, что можно только недоумевать позицией правительства Германии.



Со слов российского чиновника, Берлин предпочитает покупать более дорогой газ из других источников, вместо того чтобы, следуя экономической целесообразности, наладить поставки более доступного энергоресурса из России, обеспечив им промышленность и домохозяйства.

В то же время Песков подчеркнул, что это дело властей ФРГ.

Напомним, что недавно директор СВР России заявил о имеющихся у его ведомства доказательствах причастности профессиональных диверсантов из англосаксонских стран к подрыву российских газопроводов.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    26 ноября 2024 17:10
    почему власти ФРГ не используют уцелевший газопровод для покупки газа из России
    Почему, почему. Хозяин запретил wink
    1. +2
      26 ноября 2024 17:11
      Назло русским сдохнем! Вот они огорчатся!
      1. +1
        26 ноября 2024 17:32
        В Кремле удивлены ......

        По моему, уже давно надо перестать удивляться в современных реалиях и других удивлять тоже.
        1. +3
          26 ноября 2024 23:27
          В СМИ уже писали, что у ЦРУ есть план приХватизации последней ветки "СП-1".
          При этом лан госдепа США выглядит следующим образом:
          1) Сначала Германия должна полностью остановить газопровод "СП-1", отказавшись от закупок по нему российского газа. Что Шольц и делает;
          2) неработающий и поэтому убыточный для всех газопровод покупает за гроши якобы чокнутый в глазах всех американский предприниматель (агент ЦРУ) - естественно по самой-самой ничтожно малой цене;
          3) затем США доводят Германию до полного голодного кризиса недостаточными поставками сжиженного американского газа в Германию;
          4) а затем США (ЦРУ) договариваются с Россией возобновить поставки российского газа Гермаии по ветке "СП-2", но при этом ПОСРЕДНИЧЕСКУЮ повышенную для Германии цену российского газа на выходе из трубы "СП-2" будет устанавливать уже Вашингтон.

          ИТОГО. В результате реализации Вашингтоном этого ЦРУшного плана по колонизации как России, так и Германии, Германия и Россия окажутся под неоколониальным контролем Вашингтона и американских транснациональных компаний, которые и будут снимать гешефт как с самой России, так и с самой Германии.

          Что касается Шольца, то он явно замешен в этом предательском для Германии деле.
          1. +1
            27 ноября 2024 13:18
            В п.4 с большим опозданием обнаружила у себя опечатку, а именно.
            Написано "СП-2"
            Цитата: Татьяна
            4) а затем США (ЦРУ) договариваются с Россией возобновить поставки российского газа Германии по ветке "СП-2", <...> "СП-2" будет устанавливать уже Вашингтон.

            А ДОЛЖНО быть "СП-1" вместо "СЛ-2"
            Цитата: Татьяна
            4) а затем США (ЦРУ) договариваются с Россией возобновить поставки российского газа Германии по ветке "СП-1", <...> "СП-1" будет устанавливать уже Вашингтон.
      2. -1
        26 ноября 2024 18:11
        Прям как в старой шутке Галыгина - "...часовой чтобы не уснуть на посту стрелял себе в ноги..."
    2. +1
      26 ноября 2024 17:16
      Хозяин запретил до того момента , пока не выкупит за бесценок. У барыг с бандитским уклоном всегда так - обесценить ценную вещь, а потом ее выкупить. Сначала газопровод подорвали , обесценили, а теперь хотят выкупить и транзитом заниматься , маржу снимать вместе со сливками. А немцы, так они сейчас уже не те , они сейчас мировые терпилы.
  2. +6
    26 ноября 2024 17:12
    В Кремле удивлены решением властей ФРГ не использовать «Северные потоки»

    Олигархат РФ скулит как побитая собака, которую выгнали из дома.
    1. +4
      26 ноября 2024 17:53
      Цитата: Trapp1st
      В Кремле удивлены решением властей ФРГ не использовать «Северные потоки»

      Олигархат РФ скулит как побитая собака, которую выгнали из дома.

      Ну, да. Мы им дешёвый газ, а они по нам снарядами. fool angry
      1. +2
        26 ноября 2024 18:04
        Полное недоумение. Ракеты ж можно по халяве делать, чтобы чубатой шайке было чем шмалять в благодарность по России. Французы хвастают, что они вооружают Украину на российские украденные деньги, а эти лошары чота отказываются.
      2. +2
        27 ноября 2024 09:03
        При социализме было: "Пролетарии всех стран - соединяйтесь".
        А при капитализме - "Барыги всех стран - соединяйтесь".
    2. +2
      26 ноября 2024 18:19
      Цитата: Trapp1st
      Олигархат РФ скулит как побитая собака

      Олигархату на это чуть менее, чем все равно. А вот бюджет РФ, он - да, поскуливает...
      1. +2
        27 ноября 2024 10:35
        А вот бюджет РФ, он - да, поскуливает...
        А вот бюджет РФ это одна из кормушек олигархата.
  3. 0
    26 ноября 2024 17:13
    В Кремле удивлены решением властей ФРГ не использовать «Северные потоки»

    И чем бы ещё тогда Кремль удивить, что земля не плоская? Германия будет беспрекословно выполнять все приказы своего хозяина из Вашингтона.
  4. +2
    26 ноября 2024 17:16
    Недавно были заявления о желании неких американских кругов купить Сев. Потоки . Наверняка хотят задешево . После таких пробросов ждать , что нынешним немецким властям дадут разрешение открыть вентиль - по меньшей мере наивно .
    1. 0
      26 ноября 2024 18:16
      Ну, некий амер купить Северные Потоки вероятно хочет для того, чтобы чего-то через них прокачивать, причём из России, значит, с учётом времени (от нескольких месяцев до года) на ремонт с заменой подорванных труб и откачку воды из трубопровода, этот бизнесмен строит расчёт на то, что к концу 2025 - середине 2026-го СВО может быть закончена...
      1. +2
        26 ноября 2024 18:20
        Вполне возможно . Интересанты покупки непонятны , но явно из кругов близких к власти и информацией о раскладах владеющие .
  5. +17
    26 ноября 2024 17:18
    Оно, конечно, да. Немцев в ситуации с газом понять сложно. Всё прекрасно поняли, сказать боятся, сделать - тем более. Терпят. На сколько прослойки жировой хватит.

    А вот Пескова тут понять ещё сложнее. Ничего не случилось? Германия не в числе запевал в антироссийском хоре? И оружие не поставляет, в нас стреляющее? Всё нормально? Вы только скажите - мы вас газом завалим?

    У них там, в Кремле, конечно, большие государственные соображения. "Газпром", контракты, бюджет...
    А у меня сын воюет. И в него, в мужиков из его роты немецкое оружие стреляет. Танки с крестами по нашей земле ездят.

    Пусть Песков мне расскажет, что для страны важнее - премии топ-менеджерам "Газпрома" за повышение поставок газа во вражескую Европу или мой сын со своей ротой?

    Посмотрел бы я на того, кто рискнул бы в 1943-м в Германию нефть поставлять... До "страшного подвала НКВД" не довезли бы, на месте расстреляли.
    1. +1
      26 ноября 2024 17:27
      Ну тут все просто "казна пуста милорд".
    2. +1
      26 ноября 2024 17:31
      Пусть Песков мне расскажет, что для страны важнее - премии топ-менеджерам "Газпрома" за повышение поставок газа во вражескую Европу или мой сын со своей ротой?

      Я надеюсь это был риторический вопрос.
      1. +5
        26 ноября 2024 17:38
        Цитата: Realing
        Пусть Песков мне расскажет, что для страны важнее - премии топ-менеджерам "Газпрома" за повышение поставок газа во вражескую Европу или мой сын со своей ротой?

        Я надеюсь это был риторический вопрос.
        Естественно.
        Если б я на самом деле захотел бы услышать на него ответ - мне бы в лучшем случае прислали, как положено, через 30 дней бумагу: "В соответствии с..." - и дальше на три страницы перечисление статей и параграфов. Умеют, черти, наши чиновники такие письма-отписки сочинять! Был опыт в 90-х, пытались с отцом правду искать...
        Ну, а в худшем случае, если б лично попробовал ответа добиться - разброс велик. От психушки до лесоповала в Мордовии.
        Да и чего у них спрашивать, если ответ и так ясен - третий год его видим и слышим.
    3. +1
      26 ноября 2024 18:08
      Приветствую, Игорь.
      Посмотрел бы я на того, кто рискнул бы в 1943-м в Германию нефть поставлять... До "страшного подвала НКВД" не довезли бы, на месте расстреляли.

      Когда мы воевали с Финляндией (1939-1940), которую поддерживала Гитлеровская Германия, торговля с Германией вполне себе процветала. В том числе купили у неё недостроенный крейсер Лютцов. Крейсер был прибуксирован в Ленинград 31 мая 1940 г.
      1. +3
        26 ноября 2024 18:44
        hi!
        Цитата: Aken
        Когда мы воевали с Финляндией (1939-1940), которую поддерживала Гитлеровская Германия, торговля с Германией вполне себе процветала
        Германия в 39-40-м и десятой части даже не говорила (не то, чтобы делать) того, что говорит и делает сейчас. В дёсны с немцами целовались. И официально немцы как бы где-то были. В 41-м Киев бомбили, а по Польше ещё шли эшелоны с зерном в Германию.
        Я не зря про 43-й выше сказал, когда, как сейчас, ясно было, кто враг.
        1. +1
          26 ноября 2024 18:55
          Вообще-то Сталин к войне 10 лет готовился. Иллюзий у него не было. Майн Кампф никуда ведь не делся.
          Первая стадия готовности была в 1938 году. Он предлагал военную помощь Чехам. Те отказались. Пришлось планы кардинально пересматривать. Но это была всего лишь отсрочка. Но уже тогда всё было ясно.
          1. +2
            26 ноября 2024 19:09
            Цитата: Aken
            Но уже тогда всё было ясно.
            Ясно-то было. Но на официальном уровне КАК БЫ всё спокойно было. Вплоть до 22 июня 41-го.
            Только я не про это.
            Я про то, что и следов в архивах не нашли бы от того, кто в 43-м вздумал бы с немцами чем-нибудь торговать.
            А сейчас - "здесь воюем, здесь не воюем, тут рыбу заворачивали"....
            1. 0
              26 ноября 2024 19:36
              Так ведь и сейчас с НАТО официально не воюем. Мы и с Окраиной не воюем.
              1. +4
                26 ноября 2024 21:02
                Цитата: Aken
                Так ведь и сейчас с НАТО официально не воюем. Мы и с Окраиной не воюем.
                Ну, это кто как... Они, ТАМ, НАВИРХУ, может, и не воюют. А я, по мере сил, воюю. По крайней мере, сыну и его роте помогаю воевать. Меня не учили "до первой юшки" воевать, меня учили противника уничтожать. Потому сын стреляет, как учили, а я уже отстраиваю то, что эти гады разрушили. Для них, в Кремле, может, это и Странная Военная Операция. Для меня - война.
                1. +2
                  27 ноября 2024 08:33
                  Я как бы тоже не совсем в стороне, в меру сил и финансовых возможностей.
                  Но ведь не мы определяем политику страны, а мутный народишко со своими шкурными интересами.
                  Эти будут торговать с кем угодно и чем угодно.
          2. +1
            27 ноября 2024 09:08
            Там не чехи отказались от помощи, а оборзевшие польские паны отказались пропустить РККА на помощь, угрожая войной.
            Как паны воевать умеют - все увидели меньше чем через год. И на Англию с Францией зря понадеялись.
            1. +1
              27 ноября 2024 09:10
              Чехи тоже.
              После войны у чешского преза спросили, почему он капитулировал без малейшей попытки сопротивления? Он подвёл спрашивающего к окну и гордо показал целую и невредимую Прагу.
    4. Msi
      -1
      26 ноября 2024 18:33
      А у меня сын воюет. И в него, в мужиков из его роты немецкое оружие стреляет.

      Руководство страны пытается "пройти по лезвию ножа"... Деньги в бюджет нужны. С другой стороны они стреляют в наших ребят... С другой стороны, ребята хотят кушать и зарплату получать...
      Я честно не знаю, как однозначно относиться к этому вопросу. Если и выключать газ, то надо было сразу в начале СВО и резко без предупреждений. request
      1. +5
        26 ноября 2024 18:53
        Цитата: Msi
        Если и выключать газ, то надо было сразу в начале СВО и резко без предупреждений.
        И это было бы самое правильное.
        Но и сейчас, как мне думается, не поздно. И вдвойне важно, что они нас обвиняют в том, что мы им газа не даём, а сами газопроводы взрывают. Так НАТЕ, хавайте, уши не обляпайте! Пора уже сделать то, в чём нас так старательно обвиняют. Чтобы не они отказались, а чтобы именно мы им козью морду сделали. Чтоб почувствовали, "чьи в лесу шишки".
        А зарплаты на СВО найдётся, чем платить. Если поискать умеючи. На одном только воровстве интендантов сколько сэкономить можно! А уж если внимательно госзакупки просмотреть...
  6. 0
    26 ноября 2024 17:20
    Германия не хочет платить за СВО ,Газпром один из крупнейших налогоплательщиков в бюджет разве не понятно.Ни сантиметра в рот ,а вот заднепроходное отверстие они подставили СПГ США и им приятно.Не будем им мешать ,просто наблюдаем.В ЕС интересные вещи происходят ,но опять выигрывают США и КНР.Остаётся какой то осадок,который без бутылки не разберёшь.
    1. 0
      26 ноября 2024 18:11
      Остаётся какой то осадок,который без бутылки не разберёшь.

      Ну вот я взял маленькую и сижу - думаю. А чей он вообще, этот поток?
      Вот угнали машину, - страховая компания рассчиталась за страховой случай. А потом машину нашли. Она чья? Правильно, - страховой компании. Так вроде и потоками должно быть.. Как и у кого его покупают?
      А у Пескова я бы спросил: А какого самого у меня в деревне нет света и связи с пятницы?!! Там люди живут, граждане. Что с ними?
      В мою бытность мы садились на снегоходы (МЧС) и объезжали населённые пункты, опрашивали население. Я, в выходные, роздал, что мог, - от хлеба, до бензина и сигарет, пропиливал поваленные деревья... Пескова не видал...
      1. Msi
        -3
        26 ноября 2024 18:35
        Пескова не видал

        Смешно... Каждый должен заниматься своим делом.
        1. 0
          26 ноября 2024 18:40
          Смешно... Каждый должен заниматься своим делом.

          Согласен, - смешно. А вот "должен", - не согласен.
          Северный поток - частники, и не Кремлю за них отдуваться. Песков на госслужбе, и зарплату получает с наших налогов.
          1. Msi
            -1
            26 ноября 2024 18:51
            Северный поток - частники, и не Кремлю за них отдуваться.

            Налоги с "частников" формируют наш бюджет. Как государство может не реагировать на Потоки, если они приносят налоги?
      2. +1
        27 ноября 2024 09:11
        Задача Пескова - нести пургу на государственном уровне, а не ездить по деревням за 1000 км от Москвы и чинить порванные провода.
  7. 0
    26 ноября 2024 17:28
    Ma possibile che i tedeschi non capiscono e soprattutto non vogliano dire che la crisi economica che c'è in Germania è dovuta principalmente al prezzo del gas americano doppio rispetto a quello Russo.? E da questa situazione ci guadagnano solo gli Stati Uniti che stringono sempre di più la corda al collo della Germania e non solo.
    1. +1
      26 ноября 2024 18:21
      Все немцы понимают, только сделать ничего не могут.
  8. +5
    26 ноября 2024 17:39
    Запасаемся попкорном.

    Российские военные готовят ответные действия на атаки Украины американскими ракетами ATACMS в Курской области, сообщает Минобороны РФ.


    В этой связи говорил, говорю и говорить продолжу: ответные меры и красные линии будут ответными и красными только тогда, когда они начнут касаться американцев и НАТО непосредственно.

    Ответные удары по xoxлу их не впечатляет, и задуматься не заставят: если даже мы полностью сроем все города xoxла до фундаментов и подвалов, НАТО это будет интересовать строго с позиции «что еще сделать, чтобы русские заплатили за эту войну дороже».

    Ситуация же, в которой за удары по России расплачивается Украина Запад более, чем устраивает. Военные объекты НАТО продолжат работать? Ок. А украинцев списали, и то хорошо.

    Но хочется надеяться, что ответ будет действительно ответом, вызывающим диарею только от одного воспоминания о нем.
    1. kvv
      +1
      26 ноября 2024 17:48
      Не надейтесь, партнеров они не тронут, да и украинцев особо не будут , пора бы уже выучить Путина, это не военноначальник, это спецслужбист, их не учили побеждать их учили тихо, без пыли и шума плести интриги и спецоперации.Даже СВО ,судя по ее началу, готовилось просто как переворот по примеру Казахстана, а совсем не военная операция
    2. 0
      26 ноября 2024 18:09
      Была типичная ситуация с новичком в классе. Его пробовали на слабо. Если сразу отвечал,то, как правило, всё на этом и заканчивалось. Если нет, то продолжали плющить. К чему это я. Взорви хайли лайкли наши газопровод в ответ на северные потоки, вполне возможно запад повел бы себя по другому. Сейчас, с нашими эластичными линиями, всё зашло слишком далеко. По западу не ударят, а вот Украину надо в щебень превратить, и тогда западу придется либо напрямую лезть, либо договариваться.
      1. 0
        26 ноября 2024 18:23
        Если новичок ответил в скулу обидчику - это одно. А если он выхватил гранату, выдернул чеку, и стоит вместе с классом, и не знает, что теперь ему делать. Его не тронут. А куда гранату деть?
        1. 0
          27 ноября 2024 09:13
          А вроде бы в некоторые гранаты чеку обратно вставить можно? Не специалист, просто спрашиваю.
    3. +1
      26 ноября 2024 18:13
      Будем реалистами. Если не уничтожаются пути доставки оружия на Западе Украины, то о каких ударах по странам НАТО можно говорить. Давайте начнём с запада Украины, Одесского порта. Как минимум два года бьём тревогу происходит ползучая эскалация, при которой применение ЯО, просто вопрос времени. Пока есть возможность уничтожить коммуникации на Западе Украины, нужно по ним бить, тем более есть мощное конвенционное оружие. Не то может сложиться так , что нужно будет стереть Англию с карты, самая удобная цель, начинать нужно с малого.
      1. -3
        26 ноября 2024 18:24
        Коммуникации уничтожить - задача непростая, сколько споров уже на эту тему было. Без применения ЯО не обойтись. Вон под Ильичевском взорвали мост, так украинцы насыпали насыпь, по ней рельсы пустили.
    4. +2
      26 ноября 2024 18:30
      они начнут касаться американцев и НАТО непосредственно.

      НАТО те ещё пауки в банке. Что с Португалией? Много она на Украину поставила?
  9. +2
    26 ноября 2024 17:40
    "Партнёры, вы чего!? Мы же свои буржуниские! Мы же целые отрасли промышленности и науки целенаправленно уничтожали, лишь бы вам за бесценок нефть и газ гнать.Мы же отдали вам внутренн й рынок. Мы же вкладывались в вашу недвижимость, а вы такие нехорошие оказались". Боже, какое же позорище на весь мир.
  10. kvv
    +2
    26 ноября 2024 17:43
    Кремль постоянно чему то удивляется, удивительные там люди живут уже 20+ лет
  11. +3
    26 ноября 2024 17:46
    В Кремле удивлены решением властей ФРГ не использовать «Северные потоки»

    Идёт война. А одна сторона удивляется: Как это наш враг не хочет торговать с нами? Дескать, он же теряет деньги! Не понимаем его.

    То ли дело наш Песков! Он за деньги и верёвку может продать.
    1. 0
      26 ноября 2024 18:26
      А я бы тоже удивился. Немцы, вы настолько тупые и бесхребетные, что готовы уничтожить собственную экономику ради америки? И народ ваш тоже терпеть такое правительство готов? Ну-ну.
      1. +1
        26 ноября 2024 23:10
        А то что Германия поставляет огромное количество оружия, техники и БП Украине, это норма? Мы готовы им продавать газ, чтобы им было хорошо? Чтобы их заводы и дальше поставляли вооружение Украине? Чтобы гибли наши военные и гражданские? Вы о чем вообще?
        1. -2
          27 ноября 2024 09:13
          Нет, конечно, надо, чтобы немцы остались без российской нефти, саудиты и ОАЭ же им нефть не продадут, верно? И Индии нефть не продавать, она же потом ее перепродает Европе. А РФ деньги не нужны.
  12. 0
    26 ноября 2024 18:55
    Kreml by neměl být překvapen, protože státy Evropy řídí nemocní psychopati!
    1. +4
      26 ноября 2024 18:55
      Кремлю не стоит удивляться, ведь государствами Европы управляют больные психопаты!
      1. +1
        27 ноября 2024 23:34
        Они не психопаты, они марионетки, которые просто обслуживают интересы западных глобалистов, к которым относятся мировые транснациональные корпорации, в основном американские, западные элиты, руководители спецслужб. И эти глобалисты заботятся не о благополучии граждан европейских стран, уж поверьте yes
        1. 0
          27 ноября 2024 23:42
          Máte pravdu, volby jsou v ČR v říjnu 2025. Pokusíme se s tím něco udělat, půjde to pomalu.
          1. 0
            27 ноября 2024 23:42
            Вы правы, выборы в Чехии состоятся в октябре 2025 года. Мы постараемся что-то с этим сделать, они будут идти медленно.
  13. +3
    26 ноября 2024 20:08
    В Кремле не понимают что торговля с врагами это предательство. В Германии же это как раз очень хорошо понимают. Они нас уже считают врагами а наши руководители как всегда партнерами. То обманули, то снова божья роса.
    1. 0
      26 ноября 2024 20:17
      Цитата: Семен Семенов_2
      В Кремле не понимают что торговля с врагами это предательство. В Германии же это как раз очень хорошо понимают. Они нас уже считают врагами а наши руководители как всегда партнерами. То обманули, то снова божья роса.

      Как видим и большая часть комментаторов Топвар совершенно этого не понимают.
  14. +1
    26 ноября 2024 22:39
    Много раз спрашивал - кто владелец северных потоков? - но все отмалчивалась, а теперь -
    После того как Запад устроил диверсию на российских газопроводах СП-1 и СП-2, многие европейские страны ощутили на себе негативные экономические последствия, вызванные потерей относительно дешевого, если сравнивать с американским СПГ, энергоресурса
    - выходит владелец потоков Россия.. - а зачем тогда немцам переживать об эксплуатации потоков - хочу пользую/хочу нет, тогда получается что об этом должна думать Россия.. - о чем же недоумевает Песков? - российское правительство ни о чем думать не хочет - взорваны потоки - плевать, центральноазиатские страны отвернулись от России - плевать, закавказские страны отвернулись от России - плевать! - хоть что-нибудь российское правительство волнует? - вся внешняя политика российского государства пущена на самотёк!
  15. +2
    26 ноября 2024 23:07
    Этому индивидуму даже в голову не заходит мысль, что продавать и по дешевле газ стране, которая поставляет бронетехнику, оружие, авиабомбы, ракеты, мины, артиллерию, снаряды и прочее на Украину, тем самым убивая её руками российских военных и гражданских - нельзя. Это преступление. Но ему пофиг.
  16. +1
    26 ноября 2024 23:33
    Цитата: frruc
    В Кремле удивлены ......

    По моему, уже давно надо перестать удивляться в современных реалиях и других удивлять тоже.

    Верно, по себе судили, оказывается не все продается...
  17. -2
    26 ноября 2024 23:35
    Цитата: БорзРио
    А то что Германия поставляет огромное количество оружия, техники и БП Украине, это норма? Мы готовы им продавать газ, чтобы им было хорошо? Чтобы их заводы и дальше поставляли вооружение Украине? Чтобы гибли наши военные и гражданские? Вы о чем вообще?

    А деньги брать откуда на нашу армию? Печатать, так уже инфлюция из-за этого зашкаливает.
    1. +2
      27 ноября 2024 11:29
      В первую очередь не воровать - я даже не хочу напоминать про то что творится с коррупцией в МО, столько дел завели и это только цветочки. Во вторых такие моменты надо продумывать до СВО. А так получается - Германия считает нас врагом, держит у себя американское ядерное оружие и базы, старается обеспечить проигрыш России в войне, шлёт оружие Украине, чтобы та убивала нас, разрушала инфраструктуру нашу. А мы ей газ продадим. Чтобы заводы и дальше работали у немцев и они не мерзли. А то у саудитов купят.
    2. +1
      27 ноября 2024 21:54
      Цитата: Etwas
      А деньги брать откуда на нашу армию? Печатать, так уже инфлюция из-за этого зашкаливает.

      Своими пользоваться религия не позволяет или нет их? Армия только импортными содержится? При таком профиците внешней торговли который год инфляция чисто искусственная, с этим вопросом к мадам брошкиной.
  18. -1
    26 ноября 2024 23:39
    Цитата: SEVERIN
    Много раз спрашивал - кто владелец северных потоков? - но все отмалчивалась, а теперь -
    После того как Запад устроил диверсию на российских газопроводах СП-1 и СП-2, многие европейские страны ощутили на себе негативные экономические последствия, вызванные потерей относительно дешевого, если сравнивать с американским СПГ, энергоресурса
    - выходит владелец потоков Россия.. - а зачем тогда немцам переживать об эксплуатации потоков - хочу пользую/хочу нет, тогда получается что об этом должна думать Россия.. - о чем же недоумевает Песков? - российское правительство ни о чем думать не хочет - взорваны потоки - плевать, центральноазиатские страны отвернулись от России - плевать, закавказские страны отвернулись от России - плевать! - хоть что-нибудь российское правительство волнует? - вся внешняя политика российского государства пущена на самотёк!

    В любом государстве, во все времена мощь измерялась экономикой, которая могла содержать армию. А если этого мало. то думать, волноваться можно, но этим делу не поможешь. По одежке протягиваем ножки.
  19. 0
    26 ноября 2024 23:52
    Они реально ран или поздно подстроятся под дорогой газ. Путём потерь в экономике и т.д., но это выровняется позже, и конечно, в плюс США. А вот мы успеем обойтись без их денег для развития? - тут уже вопрос....Ведь все моменты развития - мы в целом упустили. Это не Сталинская индустриализация и пятилетки. А надо бы....Если уже не поздно, тем более с такой главой ЦБ
  20. 0
    27 ноября 2024 21:48
    В свою очередь, как пишет издание РИА Новости, на вопрос журналиста, почему власти ФРГ не используют уцелевший газопровод для покупки газа из России, пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков ответил, что можно только недоумевать позицией правительства Германии.

    Со слов российского чиновника, Берлин предпочитает покупать более дорогой газ из других источников, вместо того чтобы, следуя экономической целесообразности, наладить поставки более доступного энергоресурса из России, обеспечив им промышленность и домохозяйства.

    Потому как они считают нас врагом и поступают соответствующе, в отличие от нашего начальства, оно наверно считает, что они до сих пор шутят так.
  21. 0
    27 ноября 2024 22:46
    В то же время Песков подчеркнул, что это дело властей ФРГ.//
    И так всегда: "дело властей ФРГ", но я свой пятак -- вставлю. .
  22. 0
    27 ноября 2024 23:27
    Кто о чём, а торгаши усами писькова думают только о том как бы врагам побольше газа и других ресурсов продать.