Украинские мониторинговые ресурсы сообщают о якобы запуске баллистической ракеты с полигона Капустин Яр

64
Украинские мониторинговые ресурсы сообщают о якобы запуске баллистической ракеты с полигона Капустин Яр

Фото иллюстрационное


Россия готовит еще один удар по Украине, судя по тому, что российское Минобороны официально сообщило о двух ударах ракетами ATACMS по Курской области, состоятся он в ближайшее время. Так что Киеву необходимо готовиться.



Между тем на Украине объявлена воздушная тревога, украинские мониторинговые ресурсы пишут об угрозе удара баллистических ракет, что якобы зафиксированы признаки нового запуска ракеты с территории полигона Капустин Яр в Астраханской области. В то же время признают, что данный пуск может иметь имитационный характер.

Украинские мониторинговые ресурсы пишут о фиксации признаков запуска баллистической ракеты с полигона Капустин Яр. По всей Украине объявлена воздушная тревога. Наблюдаем.

— пишет ТГ-канал «Украина.ру».

Между тем Воздушные силы ВСУ подтвердили угрозу удара баллистической ракетой, но на данный момент объявили отбой, так как ракета прилетела по Кривому Рогу, предварительно, это был «Искандер». Также сообщается о запуске баллистических ракет с территории Крыма. Тем не менее на Украине ждут ответного хода России, Зеленский свой ход сделал, причем дважды.

Российские эксперты предполагают, что удар Россия нанесет традиционно ночью, целью будет очередное предприятие украинского ВПК.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    26 ноября 2024 17:54
    На этот раз-то больно ударят, надеюсь?
    1. +12
      26 ноября 2024 18:43
      Чем? Больно надо было бить 2.5 года назад, что бы даже мысли не было воевать.
      А теперь Зеля живет под девизом "Сгорел сарай, гори и хата".
      Место в Лондоне он себе обеспечил. Его цель втянуть НАТО в войну. Но вот НАТО пока не решилось.
      Электричество на Украине должно быть роскошью, точно так же как и ЖД транспорт. Для этого не нужны всякие орешники и булавы. Достаточно 2-3 сотни гераней.
      1. +3
        26 ноября 2024 18:55
        Цитата: topol717
        Больно надо было бить 2.5 года назад, что бы даже мысли не было воевать.

        Лучше уж поздно, чем никогда.
        Цитата: topol717
        Электричество на Украине должно быть роскошью, точно так же как и ЖД транспорт. Для этого не нужны всякие орешники и булавы. Достаточно 2-3 сотни гераней.

        Недостаточно, как показывает практика. Да и как Вы Геранями пробьётесь, скажем, в машинный зал? Особенно какой-нибудь атомной станции. На них взрывчатки хватит для этого?
        1. +1
          27 ноября 2024 11:34
          Что бы посадить на ноль атомную станцию,бить по машзалу(турбинному цеху) необязательно.Кстати,там перекрытия -фигня,пробивается.Есть оборудование,критичесаи важное для работы.Вот по нему и можно бить.
          1. 0
            27 ноября 2024 13:13
            It's enough it the alternators (main and backup) and the power plant will be cut off from the electrical grid. Destroy the connections is easier and safer (no nuclear meltdown) but with the same effect.
            My 2 cents.
            1. +1
              27 ноября 2024 16:23
              При всем уваажении к Вам,да и ко всем комментаторам,замечу.Вы находитесь на российском сайте,и пишите пожалуйста по русски.Я хоть и понимаю Вас,но для меня,как и для подавляющего здесь количества народа,английский-язык врага. hi
              1. -1
                27 ноября 2024 18:35
                There is a problem: I don't speak Russian. I could write in Italian ad you could use an online translator as I do (otherwise for me would be impossible even read this site). I prefer write in English because it's easier that other people like you know this language than Italian. I prefer that you read what I really write and not what is translated by a bot.

                PS: I know that there is a war and things are not easy. For this I thank you and other Russian readers to accept me, but English is just a language to communicate. In the past it was Latin, before Greek, etc... hi
                1. +1
                  27 ноября 2024 18:39
                  Принято и понято.Я прекрасно знаю,что английский-язык международной коммуникации..Выражайте свое мнение так,как Вы можете
      2. +1
        26 ноября 2024 19:48
        topol717
        Сегодня, 18:43
        Электричество на Украине должно быть роскошью, точно так же как и ЖД транспорт. Для этого не нужны всякие орешники и булавы. Достаточно 2-3 сотни гераней.

        hi Все комменты достойны внимания, но почему наказывать надо только бандерштат, когда основные злодеи - наглосаксы довольно потирают руки? request
        Весь цымес в том, что организаторы, хозяева и разрешалы за океанской лужей и за проливами достойны большего внимания за кровь и смерть наших военных и мирных людей, а как их наказывать, на то есть военные возможности и политическая воля. soldier
        1. 0
          27 ноября 2024 15:46
          В назидание особо упертых ослов нам нужно обнулить Лондон, это самый главный центр всех наших бед, корень глобального зла, такой удар будет являться отличным отрезвляющим фактором для всех остальных Западных шакалов, задумавших поживиться за счёт нашей страны и наших людей.
          1. 0
            27 ноября 2024 16:09
            sgrabik
            Сегодня, 15:46
            В назидание особо упертых ослов нам нужно обнулить Лондон, это самый главный центр всех наших бед, корень глобального зла, такой удар будет являться отличным отрезвляющим фактором для всех остальных Западных шакалов, задумавших поживиться за счёт нашей страны и наших людей.

            hi В Рай мы всегда успеем, есть у нас ещё дома дела.
            С Ландоном всё предсказуемо, более жирные цели и задачи решают ВС РФ в СВО.
            А наиболее значимые болевые точки - кошельки наглосаксов и финансово-экономическая структура вместе с бывшими колониями и военными базами, на чём основано мнимое владение миром. soldier
      3. +11
        26 ноября 2024 21:40
        Цитата: topol717
        Но вот НАТО пока не решилось.

        Вы шутите, да? НАТО уже решилось, когда стало обстреливать РФ ракетами!
        Это РФ не решается дать ответ за это!
      4. 0
        27 ноября 2024 16:55
        Цитата: topol717
        Но вот НАТО пока не решилось.

        Ну благодаря нерешительности нашего руководства, НАТО подаёт сигналы, что готово напрямую вмешаться.
      5. +1
        27 ноября 2024 17:09
        Цитата: topol717
        Больно надо было бить 2.5 года назад

        А лучше ещё 10 лет назад, когда можно было уничтожить нацистский режим ещё в зародыше.
  2. Комментарий был удален.
    1. -2
      26 ноября 2024 18:19
      Цитата: Мрачный Жнец
      Вспоминаю старую фантастику

      Так это и смешилки есть про каучуковую бомбу которая всё скачет и скачет, и всех при этом плющил, но вот какой-нить Искандер или авиобомба наоборот всех колбасит (разный эффект).
      1. +2
        26 ноября 2024 18:23
        Цитата: Irokez
        Цитата: Мрачный Жнец
        Вспоминаю старую фантастику

        Так это и смешилки есть про каучуковую бомбу которая всё скачет и скачет, и всех при этом плющил, но вот какой-нить Искандер или авиобомба наоборот всех колбасит (разный эффект).

        Главное ведь не сровнять все с землёй, а нагнать страху. То, что мы можем сравнять все с землей ЯО никто не сомневается. А без него?
        И я не знаю. Но красиво было.
  3. 0
    26 ноября 2024 17:57
    Политая фекалиями Ю.Латынина вещает:


    Пока так:
    1. +1
      26 ноября 2024 18:06
      Так то у них своя тусовка, вот только там подкармливают уже никак wink
      А им таким хочется того, сего, так что они в непрерывно поиске, где б ещё их послушали и покормили.
      А у нас им... никак negative
    2. 0
      27 ноября 2024 16:59
      Цитата: Товарищ Берия
      Политая фекалиями Ю.Латынина вещает

      Русские хакеры взломали её аккаунт?
      1. 0
        27 ноября 2024 17:31
        Русские хакеры взломали её аккаунт?
        Нет, побрезговали. Надо искать хакера, у которого в роду были золотари, может гены помогут. laughing
        1. 0
          27 ноября 2024 17:33
          Эта, как бы её цензурно назвать, уже гражданкой Украины стала?
  4. +4
    26 ноября 2024 18:01
    Владимир Владимирович ясно сказал- мы сначала будем давать команду на эвакуацию граждан 404 ,а потом туда прилетит не известно что .Команда на эвакуацию была от России?
    1. +2
      26 ноября 2024 18:04
      А если рядом нет гражданских ? То зачем кого то предупреждать
    2. +3
      26 ноября 2024 18:42
      Система прапорщик: люди остаются, а материальные ценности пропадают.
    3. 0
      27 ноября 2024 17:02
      Ну так может не на Украину на сей раз полетит, а всяких гейропейских лимитрофов никто предупреждать не обещал. laughing lol
  5. +3
    26 ноября 2024 18:01
    За ATACMS ответите: Минобороны России объявило о готовящемся ударе по ВСУ
    https://eadaily.com/ru/news/2024/11/26/za-atacms-otvetite-minoborony-rossii-obyavilo-o-gotovyashchemsya-udare-po-vsu
    1. +4
      26 ноября 2024 18:15
      Цитата: guest
      За ATACMS ответите: Минобороны России объявило о готовящемся ударе по ВСУ

      Вот это то и не очень здорово. Надо не анонсировать, а бить без предупреждений, как это делают англосаксы. Им давно чихать на наши анонсы, поэтому пока мы будем отвечать только в ответ, а не на упреждение, так чтобы у врага поджилки тряслись, над нами так и будут издеваться.
      1. +5
        26 ноября 2024 21:31
        Да, когда дано предупреждение, работники предприятия ВПК покидают его, наша ракета разносит это предприятие, а работники, потерявшие в связи с этим работу, отправляются в окопы воевать с нами. Ну, очень "умно".
      2. +2
        26 ноября 2024 23:34
        Здесь всё не очень здорово. Начиная с концепции «ответа». Типа, ах вы так? Так мы вот вот так. Ждем, чтобы ответить
  6. 0
    26 ноября 2024 18:02
    Монитаторы монитор я ... аж два раза wink
    Когда ПРИЛЕТИТ смело могут говорить, что это они намониторили laughing
    1. +2
      26 ноября 2024 18:14
      Украинские мониторинговые ресурсы

      Ну какие они Укпаинские? У них, что спутники летают и отслеживают всякие инверсионные хвосты и полёт НЛО? Чисто с нашими "партнёрами" работают которые их и снабжают инфой.
  7. 0
    26 ноября 2024 18:02
    Морекопатели сами себя пугают, в телеге час назад тревогу объявляли
  8. +2
    26 ноября 2024 18:04
    А почему не банковую am
    И на каждый удар, две ракеты, значит 4 должно быть, бандеровцы только виселицу боятся am
  9. -10
    26 ноября 2024 18:05
    Ну и кому нужны эти удары пустыми невзрывающимеся болванками, чем то вся эта история очень Цусиму напоминает и итог будет такой же , капитуляция трусливой и непоследовательной власти.
    1. +3
      26 ноября 2024 18:10
      Ну, он не пустой. Местные про землетрясение говорят... Не так всё просто.
  10. +4
    26 ноября 2024 18:07
    Это у нас с ними цацкаются, на поруки берут, перевоспитывают! А надо, как в Турции в старину поступали! Посадят вора в чан с дерьмом, - только голова торчит, - и возят по городу. А над ним янычар с мечом, и каждые пять минут ка-а-а-ак вжик мечом над чаном! Так что если вор не нырнёт - голова с плеч! Вот так он весь день в дерьмо и нырял!
    1. +1
      26 ноября 2024 21:32
      Так это в Турции - там тепло.
  11. -4
    26 ноября 2024 18:16
    Российские эксперты предполагают, что удар Россия нанесет традиционно ночью, целью будет очередное предприятие украинского ВПК.
    БАНКОВСКАЯ, БАНКОВСКАЯ, БАНКОВСКАЯ, БАНКОВСКАЯ, БАНКОВСКАЯ, БАНКОВСКАЯ, БАНКОВСКАЯ, БАНКОВСКАЯ, БАНКОВСКАЯ, БАНКОВСКАЯ,гейропа вон в открытую призывают о превентивном ударе по России,а парламентская ассамблея НАТО дала добро о поставках томагавках,по этому если и бить то еще вчера БАНКОВСКАЯ, БАНКОВСКАЯ, БАНКОВСКАЯ
    1. +7
      26 ноября 2024 18:36
      Не Банковская, а Банковая. ТщательнЕе надо :)
  12. +1
    26 ноября 2024 18:22
    Украина читайте, слушайте книгу Метро 2034-35, вам пригодится laughing
  13. 0
    26 ноября 2024 18:34
    .. удар Россия нанесет традиционно ночью, целью будет очередное предприятие украинского ВПК

    Предсказуемость = уязвимость
    1. 0
      27 ноября 2024 15:58
      Я тоже считаю что нам не надо никого предупреждать, это лишнее, мы по гражданским объектам не бьём, а военные объекты и приравненые к ним объекты ВПК Украины подлежат безоговорочному уничтожению вместе с военным и обслуживающим персоналом, если мы действительно хотим победить, то все эти жесты доброй воли, благородства и гуманизма во время жесточайшего кровопролитного противостояния являются абсолютно не уместными.
  14. -10
    26 ноября 2024 19:00
    Цитата: БИАБИА
    Ну, он не пустой. Местные про землетрясение говорят... Не так всё просто.

    Вы шутите про землятрясение? Забрасываемый вес Орешника примерно как у Рубеж, 1300кг, делим на 6 боеголовок и получаем массу одной чуть больше 200кг. Вот предстпвьте, разогнать пару таких как я до скорости 3000м/с и об Южмаш laughing laughing laughing
    Будет землятрясение, как думаете? laughing
    Ну может припаркованый автомобиль работника Южмаша в смятку laughing
    1. +9
      26 ноября 2024 20:01
      Вот предстпвьте, разогнать пару таких как я до скорости 3000м/с и об Южмаш

      Пуля имея вес 12 грамм и скорость около 500 метров в секунду делает дыру в бронелисте и человеке, а вы рассуждаете о 200 килограммах и на скорости в 3 км в секунду. belay

      Ну может припаркованый автомобиль работника Южмаша в смятку

      Физику в школе надо меньше было прогуливать. E=mv² вам в помощь, если это вообще вам о чём-то может сказать. laughing
      1. 0
        27 ноября 2024 13:27
        Цитата: Хорон
        E=mv² вам в помощь, если это вообще вам о чём-то может сказать. laughing

        Да вот чего-то получается по кинетике = 1,8 ГигаДжоуля. Это если брать 200 кг на скорости 3000 м/с. И если это перевести в кгс/см2 - то получается удар силой 18 мегатонн на см2!
        Но такого же не может быть... где я ошибся в расчетах, подскажите пжлст.
        1. 0
          28 ноября 2024 09:01
          Но такого же не может быть...

          Этого видимо будет достаточно, по словам navigator777, только для пробития автомобиля на парковке. wassat

          где я ошибся в расчетах, подскажите пжлст.

          Ошиблись не вы, а я забыв что надо делить на 2. feel
          (200 кг× (3000 м/с)²):2=900000000 Дж
    2. 0
      27 ноября 2024 10:22
      Вы не правильно рассуждаете.Энергия взрыва,обычно,распределяется равномерно,в данном случае вся энергия сосредоточена в конкретной точке приложения.
    3. 0
      27 ноября 2024 16:08
      Ну кто вам сказал что максимальный забрасываемый вес равен 1300 кг, он является таковым при максимальной дальности в 5500 км, а если дальность уменьшить в 4 раза, то и максимальный вес БЧ может быть совершенно другим, эти параметры тесно взаимосвязаны между собой, а вы, похоже, об этом совсем забыли.
  15. +3
    26 ноября 2024 19:01
    Надеюсь, что Бескидский тоннель доживает последние часы, а Днестровский лиман будет иметь широкий выход в Черное море.
    1. 0
      26 ноября 2024 23:59
      Цитата: maxvlm
      Днестровский лиман будет иметь широкий выход в Черное море.

      Это зачем, там наша территория.
  16. +2
    26 ноября 2024 23:53
    Надо провести большой анализ - попав куда будет наибольший ущерб. Как я понимаю это может быть тот же пэтриот , либо что то с энергетикой.
  17. +3
    27 ноября 2024 00:04
    Надеюсь, ударят по спутниковой группировке НАТО. Других вариантов достойного ответа, кроме ядерного удара, не вижу.
    1. +2
      27 ноября 2024 00:17
      Цитата: Кнут Юхансон
      достойного ответа, кроме ядерного удара, не вижу.

      Да хотя бы тем же орешником, но по базе в Польше от куда оружие на Украину идёт.
  18. -3
    27 ноября 2024 04:50
    Я вот одного не понимаю: какого лешего крылатые ракеты проходят через наше ПВО с МиГ-31 и А-50 ?
    1. 0
      27 ноября 2024 13:24
      Так себе наброс. Учите тщательнее матчасть!
  19. 0
    27 ноября 2024 08:26
    Доставка фейерверков в любую точку планеты ?
  20. 0
    27 ноября 2024 10:19
    Как свидетельствует 2 Мировая, воздушными, даже массированными, ударами войну не выиграть.
    1. -1
      27 ноября 2024 12:58
      Цитата: VovaVVS
      Как свидетельствует 2 Мировая, воздушными, даже массированными, ударами войну не выиграть.

      Эт смотря что в воздухе. Если Юнкерсы - то да, не выиграть. А если массированно и не прекращаясь Искандеры с Калибрами и Орешниками - то вполне можно зачистить территорию до лунного пейзажа.
      1. 0
        3 декабря 2024 12:34
        Не проканало ни во Вьетнаме, ни в Афганистане...
    2. 0
      27 ноября 2024 16:16
      А кто вам сказал что этим всё и ограничится, нет, тут уж без всяких вариантов, продолжение последует однозначно, по другому здесь и быть не может.
  21. +2
    27 ноября 2024 12:36
    Я всё таки надеюсь на то, что Орешник "прилетит в Киев! recourse
    С любовью из России. love
  22. 0
    27 ноября 2024 12:56
    Российские эксперты предполагают, что удар Россия нанесет традиционно ночью, целью будет очередное предприятие украинского ВПК.

    А я все равно считаю, что приоритетными целями должны быть не предприятия ВПК, а предприятия ТЭК! Шароварный ВПК и так находится на противозачаточном уровне, все равно всё вооружение им обеспечивает Запад... а вот бить по энергетике - это критически недопустимый урон для укрорейха!
  23. +1
    27 ноября 2024 15:28
    Ну... и где?!
    Я уже замахался ждать. sad
  24. 0
    28 ноября 2024 11:15
    Чую я, что Зелибоба не выхожит из сортира.