Заменят ракетные катера: Израиль закупил корветы класса Reshef

10
Заменят ракетные катера: Израиль закупил корветы класса Reshef

Модель корвета Reshef, 2021 год


Минобороны Израиля объявило о заключении соглашения, которое предусматривает закупку пяти корветов нового проекта Reshef для замены ракетных катеров типа Saar 4.5 Nirit, находящихся на вооружении более четырёх десятилетий.



Возможно, что новый класс кораблей получил своё наименование в честь головного катера проекта Saar 4. В сравнении с Saar 4.5 Nirit они будут крупнее, имея длину 76 метров и водоизмещение 850 тонн вместо 62 м и 500 т соответственно. Благодаря увеличенным размерам планируется достичь лучшей устойчивости, большего запаса хода и возможности интеграции более сложных систем.

Корветы получат комбинированную силовую установку (CODOG). В отличие от них, корабли класса Nirit оснащались дизельными двигателями, оптимизированными для выполнения более коротких прибрежных миссий.

Что касается вооружения, то Reshef будут оснащены комплексом Barak 8 и морской версией Iron Dome (C-Dome), которые обеспечат многоуровневую защиту от воздушных угроз, включая высокоскоростные ракеты. Противокорабельные средства будут, вероятно, представлены ПКР Malhehei Yam. Вспомогательное вооружение включает 76-мм скорострельную пушку OTO Melara.

Катера класса Nirit, оснащённые ПКР Gabriel и зенитными установками Phalanx, не имеют многоуровневой противовоздушной защиты, необходимой для борьбы с современными угрозами, такими как беспилотники и усовершенствованные ракеты.

Вместо обычных радаров, характерных для Nirit, Reshef получат РЛС с АФАР, способные отслеживать как воздушные, так и надводные угрозы, а также средства РЭБ.

Конструкция корветов включает в себя элементы маскировки для уменьшения радиолокационной заметности, что затрудняет его обнаружение во враждебной среде.

С точки зрения функциональности, Reshef предназначены для работы в различных нишах и способны защищать морские объекты, такие как газовые платформы, а также выполнять традиционные задачи по обеспечению безопасности на море. Nirit, напротив, предназначались только для береговой обороны и базовой ПВО.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    26 ноября 2024 19:29
    Евреи молодцы конечно.
  2. -3
    26 ноября 2024 19:49
    Мой дед мне говорил-Запомни внучек,мы евреи за Мир во всём Мире и Мире во всех народах. . . Всё остальное про нас- это ложь! . . . winked
  3. +1
    26 ноября 2024 20:16
    А почему они не копируют наш модульный СуперСверхКорвет пр.20386?Вот неумные люди.
    1. -1
      26 ноября 2024 20:53
      а он есть такой проект?его жизнь закончилась очередной моделькой и слава богу.....лучше ничего ,чем такое недоразумение
  4. -1
    26 ноября 2024 21:53
    Он предназначен в первую очередь для защиты нефтегазовых платформ от летающих и плавающих беспилотников, а с учетом наличия оморяченого Железного Купола, и от ракет. У Saar 4.5 из зенитного вооружения только пушечное и ПЗРК, чего для этих задач откровенно мало, поэтому их заменят эти корветы.
  5. +1
    26 ноября 2024 22:03
    Кто строить будет сии посудины? Как они попадут в Иудею? Явно через Средиземку. Жаль, что из Сирийцев за столько десятилетий так и не получилось сделать бойцов...
    1. 0
      27 ноября 2024 00:26
      Эти корветы будут полностью сделаны в Израиле.
      Покупают только дизели.
  6. +1
    27 ноября 2024 10:55
    На заставке макет SA`AR-72, а не INS "Reshef". Утверждённый флотом предварительный рабочий вариант: L- 78.6-80 м. D-1000 т. Абсолютно новый проект, ничего общего с прежним, кроме преемственности названия серии. 5 ед. первая партия, строит Israel Shipyards, двигатели, эл. генераторы, редуктора, валы, винты от Rolls-Royce Solutions America Inc. как обычно. =
    1. 0
      27 ноября 2024 11:25
      с английского: "...Reshef отражает изменения в конструкции, включая увеличение длины и ширины, специально запрошенные ВМС. Ключевые конструктивные характеристики включают: высокое отношение полезной нагрузки к водоизмещению в сочетании с уменьшением сигнатур при использовании соответствующих технологий, просторные помещения управления, в том числе боевой информационный центр, мостик и инженерный пост. Гибридная дизель-электрическая/дизельная двигательная установка. Это позволяет развивать скорость до девяти узлов от электродвигателей, (для малошумного противолодочного хода) питаемых от четырех судовых дизель-генераторов и 30 узлов от главных дизелей. (серия MTU 4000) запас хода не менее 3000 морских миль на скорости 15 узлов. До 63 спальных мест с повышенными стандартами обитаемости экипажа. Резерв модернизации" Универсальная палуба для дополнительного оборудования и вооружения под разнообразные задачи, запас электрич. мощности для лазеров/EW...
      1. 0
        27 ноября 2024 19:11
        Обращает внимание отсутствие "трубы", как и в SA`AR-6, выпуск отработанных газов в воду на уровне ватерлинии...