Россия официально закрыла воздушное пространство над полигоном Капустин Яр

71
Россия официально закрыла воздушное пространство над полигоном Капустин Яр

Фото иллюстрационное


Россия закрывает воздушное пространство для полетов самолетов над территорией полигона Капустин Яр в Астраханской области, откуда ранее был нанесен удар баллистической ракетой средней дальности «Орешник» по предприятию «Южмаш» в Днепропетровске. Об этом сообщают российские ресурсы.



Москва официально закрыла небо над полигоном до 30 ноября, опубликовав NOTAM (Notice to Airmen или Notice to Air Missions) — официальный документ, информирующий о тех или иных изменениях на определенном участке, способных повлиять на безопасность воздушного движения.

NOTAM сообщает о закрытии воздушного пространства над полигоном «Капустин Яр» до 30 ноября 2024 года

— говорится в сообщении.

Часть экспертов считает, что Россия готовит очередной удар по Украине, возможно, снова «Орешником», или может протестировать какую-либо новую разработку. Другие высказывают мнение, что ничего серьезного не будет, мол, попугает Киев и на этом все. Однако Минобороны накануне в своей сводке официально подтвердило удары Киева американскими ракетами ATACMS по Курской области, объявив, что готовит ответные меры. Вполне может быть, что закрытие неба над Капустиным Яром связано как раз с этим.

Напомним, что удар «Орешником» по Днепропетровску был нанесен 21 ноября в ответ на применение Киевом западных ракет по российской территории.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    27 ноября 2024 06:39
    1. Мы, конечно, гуманны, но как по мне - не стоит предупреждать никого. Нас о ударах по нашей территории американскими ракетами не предупреждают.
    2. Жду ответ на атаку, но с применением не пустых болванок, а полноценных боеголовок с обычным зарядом. Для ЯО время пока не наступило.
    1. +10
      27 ноября 2024 06:47
      Цитата: Дед-дилетант
      Жду ответ на атаку, но с применением не пустых болванок, а полноценных боеголовок с обычным зарядом

      ...по какой нить американской базе где нить в Азии, да так, что бы она перестала существовать. При дальнейшей эскалации уже по тем, что на территории Европы или самих ФША. Предупреждали ведь, а слово держать надо. И так никто на наши "предупреждения "внимания не обращает...
      1. +2
        27 ноября 2024 10:26
        Туда не с нашей территории должно лететь.
      2. +2
        27 ноября 2024 10:40
        Цитата: рюрикович
        по какой нить американской базе

        Вам сразу от семи "американцев" по минусу прилетело!

        1. +4
          27 ноября 2024 11:36
          Здесь гораздо больше, чем семь товарищей, которые нам не товарищи! я видал и больше!
    2. +6
      27 ноября 2024 07:00
      Оно конечно же так. Но в Залужье могут в штаны напрудить и красную кнопку нажать, поэтому лучше сказать им, что и на этот раз не по вам, а по Швайнехундленду.
      А "голову",скорее всего, прицепят в зависимости от назначененной цели, (в обычном исполнении).
      1. -1
        27 ноября 2024 09:34
        Но в Залужье могут в штаны напрудить и красную кнопку нажать, поэтому лучше сказать им, что и на этот раз не по вам, а по Швайнехундленду.
        Мне нисколько не жаль их штаны. А на кнопку, ой, на Большую Красную Кнопку из-за одиночного пуска никто не нажмет.
        1. 0
          27 ноября 2024 10:58
          Ну это ещё как сказать, одиночные пуски, они ведь тоже бывают разными.
          1. 0
            27 ноября 2024 14:05
            Ну это ещё как сказать, одиночные пуски, они ведь тоже бывают разными.
            Одиночный пуск не является признаком непременного нападения. Тем более, что никто не в курсе конечной точки.
    3. -6
      27 ноября 2024 07:01
      Цитата: Дед-дилетант
      Мы, конечно, гуманны, но как по мне - не стоит предупреждать никого. Нас о ударах по нашей территории американскими ракетами не предупреждают.

      С волками жить, по-волчьи выть? С мерзавцем и негодяем не зазорно и самому быть мерзавцем и негодяем?
      1. +10
        27 ноября 2024 07:15
        Да,раз нас назначили "плохими парнями",так давайте будем соответствовать...Бить и бить.И не растопыренной ладонью
        1. -8
          27 ноября 2024 07:39
          Цитата: dmi.pris1
          Да,раз нас назначили "плохими парнями",так давайте будем соответствовать...

          Жить по указке, стало быть. Прелестно.) Дело Ваше, но для меня лично становится лицемерным подлецом неприемлемо.
          1. +4
            27 ноября 2024 11:55
            Ну, разумеется, лучше быть пафосным болваном.
    4. +12
      27 ноября 2024 07:13
      Вообще то слова о том,что Москва ГОТОВИТ ответ на удары,выглядит нелепо.Все должно уже быть готово в любой момент...Мы так же будем готовится после того ,когда в нас полетят томогавки?Или тогда и готовить уже будет нечего?
      1. +1
        27 ноября 2024 11:39
        Что вы так распалились? Это же журналисты пишут, а они, как широко известно, ради красного словца не пожалеют мать-отца!
        1. 0
          28 ноября 2024 03:48
          Ради красного словца не пожалеют Сосковца...
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      27 ноября 2024 09:08
      1. Мы, конечно, гуманны, но как по мне - не стоит предупреждать никого. Нас о ударах по нашей территории американскими ракетами не предупреждают.
      2. Жду ответ на атаку, но с применением не пустых болванок, а полноценных боеголовок с обычным зарядом. Для ЯО время пока не наступило

      Дедушка -дилетант, вы агент ГУР?
      1. Предупреждение жителей города о нанесении удара может принести такой логистический ад, что померкнут все предыдущие обстрелы
      2. Забрасываемую массу оценивают в районе 1.5 - 3 тонн. Сравнимо с КАБ 3000. И смысл? Ждите дальше
      1. 0
        27 ноября 2024 09:42
        Дедушка -дилетант, вы агент ГУР?
        С чего бы это?
        Предупреждение жителей города о нанесении удара может принести такой логистический ад, что померкнут все предыдущие обстрелы
        А может и не принести.
        Забрасываемую массу оценивают в районе 1.5 - 3 тонн. Сравнимо с КАБ 3000. И смысл?
        Смысл прост. Забрасываемая масса в полторы - три тонны, это болванки. Если там будет заряд, разрушения будут гораздо масштабнее, чем у КАБ 3000. И потом - КАБ надо еще и доставить на место. Даже с модулем планирования дальность применения авиабомбы гораздо меньше, чем у ракеты. Плюс - риск для экипажа и самолета.
        Ждите дальше
        Хорошо.
        1. -1
          27 ноября 2024 16:25
          . А может и не принести.

          Не попробуешь - не узнаешь
          Смысл прост. Забрасываемая масса в полторы - три тонны, это болванки.

          Разогнанные до 10 махов
          . Если там будет заряд, разрушения будут гораздо масштабнее, чем у КАБ 3000.

          Масштабнее чем КАБ, но менее масштабно чем болванки.
          И потом - КАБ надо еще и доставить на место. Даже с модулем планирования дальность применения авиабомбы гораздо меньше, чем у ракеты. Плюс - риск для экипажа и самолета.

          Разница в цене между Орешником и КАБ два три порядка. А забрасываемый вес примерно одинаков
          . Хорошо

          Такими глупостями никто заниматься не будет
          1. 0
            27 ноября 2024 18:56
            . Если там будет заряд, разрушения будут гораздо масштабнее, чем у КАБ 3000.
            Масштабнее чем КАБ, но менее масштабно чем болванки.
            Вы сейчас сами поняли, что утверждаете? По Вашему болванки принесут больше разрушений, чем аналогичные боеголовки, начиненные ВВ? Извините, разговор окончен. laughing
            1. -1
              28 ноября 2024 12:54

              . Вы сейчас сами поняли, что утверждаете? По Вашему болванки принесут больше разрушений, чем аналогичные боеголовки, начиненные ВВ?

              Бинго. Вы наконец-то догадались. Дорогой дедушка, вы представляете до какой температуры разогревается снаряд, летящий на 10 М через плотные слои атмосферы? Какой толщины должна быть термозащита для того, чтобы температура ВВ осталась в допустимых пределах? В БГ Орешника вам удасться впихнуть столовую ложку ВВ, остальное займут стенки. В этом плане КАБ или Искандер будет значительно эффективнее и раз в 100 дешевле

              Извините, разговор окончен

              Да не вопрос
              1. 0
                28 ноября 2024 18:05
                В БГ Орешника вам удасться впихнуть столовую ложку ВВ
                А теперь Вы подумайте над тем, что Орешник создавался как носитель ЯО. И боеголовки там приличных размеров. На заметку: планирующие гиперзвуковые блоки Авангард разогреваются не меньше. Уже стоят на вооружении. Так что учитесь думать, а уж потом писать.
                1. -2
                  28 ноября 2024 23:01
                  .Орешник создавался как носитель ЯО. И боеголовки там приличных размеров

                  И?
                  .На заметку: планирующие гиперзвуковые блоки Авангард разогреваются не меньше.

                  И? В Авангарде используют стандартные ВВ?
                  . Так что учитесь думать, а уж потом писать.

                  Для тех, кто в бронепоезде. Кинетическая энергия стержней значительно больше энергии ВВ, которые Орешник может донести до цели. И смысла в этом нет никакого. Считаю дальнейший разговор бесполезным
    7. 0
      27 ноября 2024 11:38
      Цитата: Дед-дилетант
      1. Мы, конечно, гуманны, но как по мне - не стоит предупреждать никого. Нас о ударах по нашей территории американскими ракетами не предупреждают.

      Хотите устроить месячник повышения боеготовности для наших ВКС и РВСН? С такими же необъявленными пусками БР с той стороны вблизи наших границ?
      Или забыли про Норвежский ракетный инцидент 1995 года, когда при пуске исследовательской ракеты из Норвегии СПРН определила её как БР и подняла на уши руководство страны и РВСН?
      1. +2
        27 ноября 2024 14:12
        Или забыли про Норвежский ракетный инцидент 1995 года, когда при пуске исследовательской ракеты из Норвегии СПРН определила её как БР и подняла на уши руководство страны и РВСН?
        И? Началась третья мировая? Одиночный пуск не вызывает ответного удара. Передавать информацию противнику, коим являются США, это все равно, как если бы мы в 44-м предупреждали немцев, мол, мы начинаем операцию Багратион.
        А руководство РВСН обязано быть начеку. А не спать в своих кабинетах. И боеготовность в РВСН по умолчанию должна быть высокой. Сам служил в РВСН, 86-88. Как раз на мобильном комплексе "Пионер". Так что немного в курсе, какой должна быть боеготовность.
        1. 0
          27 ноября 2024 16:43
          Цитата: Дед-дилетант
          И? Началась третья мировая? Одиночный пуск не вызывает ответного удара.

          Однократный одиночный пуск - да. А последовательные одиночные пуски? Да ещё с учётом ошибок СПРН? Например, если СПРН "словила зайчики" и зафиксировала не одиночный, а групповой пуск из акватории Баренцева моря - аккурат ложащийся в столь любимый в последнее время сценарий "обезоруживающего удара "Трайдентами" по низким траекториям"?
          И с каждой такой тревогой вероятность ошибочного ответного пуска повышается.
          Цитата: Дед-дилетант
          А руководство РВСН обязано быть начеку. А не спать в своих кабинетах. И боеготовность в РВСН по умолчанию должна быть высокой.

          Неужто РВСН 24/7 сидят в DEFCON 1?
          1. 0
            27 ноября 2024 19:06
            Неужто РВСН 24/7 сидят в DEFCON 1
            Нет. Американцы, может, и сидят в "дефконах". А в РВСН все проще, боевое дежурство ведется 24/7. И не важно, в полях они находятся, или в расположении. Еще один нюанс: РВСН напрямую получает приказы из Москвы. В мое время от приказа до пуска проходило не более пяти минут. До имитации. Когда изделия поднялись в вертикальное положение, и осталось кнопку нажать. И 5 минут - это было на тройку с плюсом. В полк раз в квартал проверки из Москвы на вертушке прилетали. Что в расположение, что в поля.
      2. 0
        27 ноября 2024 21:17
        Предупредить всех,и несколько раз ,перенести и снова предупредить,держать собачьих женщин в тонусе,а когда запыхаются ударить,.На выбор для начала базы в Руминии,Польше,Приэбалтике,Германии.Пора проветрить ядерные погреба,пусть от фиксируют.
    8. +1
      27 ноября 2024 12:01
      Для ЯО время пока не наступило.

      Для ЯО может и не наступило, а для ТЯО уже наступило. Конечно не по всем и вся, а по отдельным выборочным целям в качестве тестового удара. Например, по жд и авто мостам через Западный Буг между Польшей и Украиной.
      1. +1
        27 ноября 2024 14:14
        Для ЯО может и не наступило, а для ТЯО уже наступило.
        Вы забываете о заражении местности. Любой удар ТЯО несет риски для нашей территории. Роза ветров - непредсказуемая штука. А радиоактивные частицы накрывают не только эпицентр - они очень далеко разносятся.
        1. 0
          27 ноября 2024 15:40
          Результаты испытания Царь бомбы мощностью 60 мегатонн

          Взрыв АН602 по классификации ядерных взрывов был низким воздушным ядерным взрывом сверхбольшой мощности. Результаты его впечатляли:
          вспышка была видна на расстоянии более 1000 км[26], её наблюдали в Норвегии, Гренландии и на Аляске[2];
          ядерный гриб взрыва поднялся на высоту 67.3 километров[1], форма «шляпки» двухъярусная, диаметр верхнего яруса оценен в 95 километров, нижнего — 70, облако наблюдали за 800 км от места взрыва[2];
          взрывная волна трижды обогнула земной шар[2], первый раз за 36 ч. 27 мин.[27]:
          сейсмическая волна в земной коре, порождённая ударной волной взрыва, три раза обогнула земной шар[26];
          волна атмосферного давления, возникшая в результате взрыва, трижды была зафиксирована в Новой Зеландии: станция в г. Веллингтон (Новая Зеландия) зарегистрировала увеличение давления в 21:57 30 октября (приход волны с северо-запада), в 07:17 31 октября (с юго-востока) и в 9:16 1 ноября (с северо-запада; время по GMT) с амплитудой 0,6, 0,4 и 0,2 миллибар соответственно; средняя скорость движения волны оценена в 303 м/с, или 9,9 градуса дуги большого круга в час[28];
          в 780 км от взрыва в посёлке на о. Диксон выбило стёкла в окнах[2];
          звуковая волна, порождённая взрывом, докатилась до острова Диксон на расстоянии около 800 километров, однако нет сообщений о разрушениях или повреждениях сооружений даже в расположенных гораздо ближе (280 км) к полигону посёлке городского типа Амдерма[29];
          ионизация атмосферы стала причиной помех радиосвязи даже в сотнях километров от полигона в течение около 40 минут[25];
          радиоактивное загрязнение опытного поля радиусом 2—3 км в районе эпицентра составило не более 1 миллирентген/час, испытатели появились на месте взрыва через 2 часа, радиоактивное загрязнение практически не представляло опасности для участников испытания.


          Это из вики. И мощность 60 мгтн. При ударе по мостам достаточно мощности 1-2 килотонны, т.е. в 30-60 тысяч раз меньше. Т.е. даже при наземном взрыве заражение будет небольшое.
          1. 0
            27 ноября 2024 18:49
            Т.е. даже при наземном взрыве заражение будет небольшое.
            Ну, во первых, википедия - не самый заслуживающий доверия источник. Во вторых многое зависит от таких переменных, как структура почвы, количество строений в эпицентре, и т.д. Если уничтожить мост с помощью ЯО, то заражена будет еще и вода. То есть, помимо распространения радиоактивных веществ воздушными массами, мы, до кучи, еще и реку заразим. И вниз по течению рядом с ней находиться будет небезопасно.
            Нет уж, ЯО применять надо в последний момент.
          2. 0
            27 ноября 2024 18:59
            Ага, можно скот пасти и петрушку из этой зоны кушать. Да и вообще позагорать.
        2. +3
          27 ноября 2024 16:03
          Дед-дилетант
          Сегодня, 14:14
          Для ЯО может и не наступило, а для ТЯО уже наступило.


          [i]Вы забываете о заражении местности. Любой удар ТЯО несет риски для нашей территории. Роза ветров - непредсказуемая штука. А радиоактивные частицы накрывают не только эпицентр - они очень далеко разносятся.[i]

          hi Уважаемые коллеги, вы поддаётесь на провокации наглосаксов и бандеронацистов, которые с помощью бездарных своих политиков толкают РФ на применение ТЯО в бандерштате или гей еуропии?
          Плюсов от такого единичного или даже нескольких ТЯО не очень много, а огрести в ответ от всего мира отрицательных последствий, которые превысят мнимые преимущества.
          1. Большинство стран, включая вроде невражеские Китай, Индия, Бразилия, Глобальный ЮГ, на всех международных площадках под купажем наглосаксов осудит РФ и будет отстранять, как ,КНДР, ИРИ и САР от всех контактов с миром.
          2. Однозначный ввод миротворцев НАТО не надо в бандеррейх, что уже негласно происходит.
          3. Удар по основным военным объектам и ВПК вглубь территории РФ всем конвенциальным оружием 32 стран НАТО не надо и их прихлебателей.
          Три пункта - это часть всего задуманного в черновике наших врагов, что прослеживается по их поведению.
          Наши удары должны быть жёсткими, но продуманными, чтобы нанести болевые шоки по самым ощутимым местам наглосаксов - их кошелькам и финансово-экономической инфраструктуре, на чём держится их могущество ( торговля, энергоресурсы, подводная инфраструктура, порты и др.) soldier
          1. +1
            27 ноября 2024 18:52
            Уважаемые коллеги, вы поддаётесь на провокации наглосаксов и бандеронацистов, которые с помощью бездарных своих политиков толкают РФ на применение ТЯО в бандерштате или гей еуропии?
            Отнюдь. Я как раз против поспешного применения ЯО. hi
          2. 0
            27 ноября 2024 22:56
            Плюсов от такого единичного или даже нескольких ТЯО не очень много, а огрести в ответ от всего мира отрицательных последствий, которые превысят мнимые преимущества.

            Удар по основным военным объектам и ВПК вглубь территории РФ всем конвенциальным оружием 32 стран НАТО не надо и их прихлебателей.
            Три пункта - это часть всего задуманного в черновике наших врагов, что прослеживается по их поведению.

            Надо же как адепты ЦИПСО взбодрились! Если НАТО ударит всем конвенциальным оружием по России, то последует ядерный ответ по странам НАТО. Это говорил президент и это доктрина. Это третья мировая война, в т.ч. и с вводом миротворцев НАТО. Ну, а что скажет мировая общественность? Не смешите моего кота. Китай это воспримет с пониманием - это уже известно. Индия? И вашим и нашим. Там общество разделено. Осуждать будет Япония и Южная Корея. Остальные: по разному. Кто то даже будет говорить типа так им и надо.
            И в конце концов, что вы выбираете: ещё 150 тыс убитых наших парней в длинной войне или ядерный удар и капитуляцию Украины.
            1. 0
              28 ноября 2024 13:31
              Алексей Лантух
              Вчера, 22:56
              Если НАТО ударит всем конвенциальным оружием по России, то последует ядерный ответ по странам НАТО. Это говорил президент и это доктрина. Это третья мировая война, в т.ч. и с вводом миротворцев НАТО.
              И в конце концов, что вы выбираете: ещё 150 тыс убитых наших парней в длинной войне или ядерный удар и капитуляцию Украины.

              hi Ну, батенька, изучайте мат тех часть: изложенная позиция просчитана нашими врагами и ожидаема с описанием возможных последствий ( не всех ).
              Эмоционально я бы согласился с позицией ТЯО, но это крайне вынужденная мера и уготована при дёргании НАТО не надо на Беларусь или вхождения на территорию вна 404. Здесь как раз и может быть использован Орешник вместо ТЯО!
              Несмотря на новую ядерную доктрину, - это лишь мера ядерного сдерживания и предупреждение нашим врагам - наглосаксам, тому как в Рай мы всегда успеем, есть у нас ещё дома дела.
              В любом случае все наши активные мнения и споры не вписываются в решения и действия руководства РФ. soldier
        3. 0
          27 ноября 2024 21:22
          Дедок Не все,если не экологически " чистый" нейтронный,то термоядерный, на необходимой для прожарки высоте.
    9. +1
      27 ноября 2024 13:04
      Дед-дилетант
      Сегодня, 06:39
      1. Мы, конечно, гуманны, но как по мне - не стоит предупреждать никого. Нас о ударах по нашей территории американскими ракетами не предупреждают.
      2. Жду ответ на атаку, но с применением не пустых болванок, а полноценных боеголовок с обычным зарядом. Для ЯО время пока не наступило


      hi Моё мнение подсказывает, будет уже готовое применение из продолжения сериала мультики Путина, вполне возможно из линейки Орешника, но более грозного, чтобы наглосаксы не могли остановить непроизвольное вращений своей пятой точки.
      А воспитательная цель будет выбрана на территории бандерштата, хотя не исключена и цель где- нибудь на БВ или АТР.( Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их. МФ 7:20 ). am
      1. +1
        27 ноября 2024 14:19
        Моё мнение подсказывает, будет уже готовое применение из продолжения сериала мультики Путина, вполне возможно из линейки Орешника, но более грозного, чтобы наглосаксы не могли остановить непроизвольное вращений своей пятой точки.
        Ваши слова, да нашему руководству в уши... hi С удовольствием посмотрю на визг нагличан, если изделие прилетит куда-нибудь в их больную точку!
        1. +1
          27 ноября 2024 14:33
          Дед-дилетант
          Сегодня, 14:19
          Ваши слова, да нашему руководству в уши... hi С удовольствием посмотрю на визг нагличан, если изделие прилетит куда-нибудь в их больную точку!

          hi Я ещё только учусь в предсказателя, - человек предполагает, а Бог располагает.
          В Кремле все ходы записаны.
          Считаю, для всех непонятливых наглосаксов необходимо резко повысить уровень эскалации до предпоследней стадии, чтобы остудить горячие головы и донести их общественности, что их всех ожидает, а показательные выступления на исконно российской территории лишь побуждают кукловодов к дальнейшим злодействам.
          По персонажу известного к/ф - Вор должен сидеть в тюрьме ... А враг должен нести наказание по всем законам военно - невоенного времени! am
          1. +1
            27 ноября 2024 14:45
            Считаю, для всех непонятливых наглосаксов необходимо резко повысить уровень эскалации до предпоследней стадии, чтобы остудить горячие головы и донести их общественности, что их всех ожидает, а показательные выступления на исконно российской территории лишь побуждают кукловодов к дальнейшим злодействам.
            Не только головы остудить, но и атата Лещиной по пятой точке! hi
  2. +8
    27 ноября 2024 06:41
    Надеюсь сегодня мы узнаем название нового сорта плодово-ягодных культур...
  3. +9
    27 ноября 2024 06:42
    Москва официально закрыла небо над полигоном до 30 ноября

    Над такими объектами небо должно быть закрыто бессрочно.
  4. «Россия готовит очередной удар по Украине, возможно, снова "Орешником", или может протестировать какую-либо новую разработку» —

    — Всё надо опробовать, протестировать и выбрать лучшее ...
    (По отзывам от "получателя услуг")
  5. Msi
    +3
    27 ноября 2024 07:03
    Россия официально закрыла воздушное пространство над полигоном Капустин Яр

    Тикай Хлопцыыыыы.... laughing
  6. +4
    27 ноября 2024 07:05
    Часть экспертов считает, что Россия готовит очередной удар по Украине, возможно, снова «Орешником», или может протестировать какую-либо новую разработку. Другие высказывают мнение, что ничего серьезного не будет, мол, попугает Киев и на этом все.

    Время "пугалок" и красных линий, по моему, давно прошло. Пора обрабатывать 404-ю основательно и не болванками, без всяких предупреждений и анонсов
  7. +8
    27 ноября 2024 07:06
    Зелибоба считает что его не правильно поняли, когда он ратовал что Украина это полигон для испытаний оружия .
  8. +3
    27 ноября 2024 07:21
    Россия предупредила. Кто не спрятался, мы не виноваты.
    Москва официально закрыла небо над полигоном до 30 ноября, опубликовав NOTAM (Notice to Airmen или Notice to Air Missions) — официальный документ, информирующий о тех или иных изменениях на определенном участке, способных повлиять на безопасность воздушного движения.
  9. +2
    27 ноября 2024 10:13
    Россия закрывает воздушное пространство для полетов самолетов над территорией полигона Капустин Яр в Астраханской области

    А оно что, раньше открыто было?
    1. +2
      27 ноября 2024 11:42
      А что там постоянно или время от времени летали вражеские или хотя бы недружественные ЛА?
      1. -1
        27 ноября 2024 12:24
        Думаю, там и дружественные и свои летали только по особому разрешению.
    2. -1
      27 ноября 2024 11:47
      Хороший вопрос.Только это закрытие предназначена для запада,в качестве паяльника в зад...А так,да-надеюсь что в том районе никто из басурман не летал и ранее,даже гражданские.Со времен Пауэрса
    3. 0
      27 ноября 2024 15:59
      Капяр - испытательный полигон баллистических ракет в восточном направлении полёта. Этим все сказано. В свое время во время срочной ездили туда на пуски ОТР. Первая баллистическая ракета СССР, а это была немецкая Фау-2 уже нашего производства была запущена оттуда.
      1. 0
        28 ноября 2024 05:52
        Капустин Яр - это не только испытательный полигон. Там и боевая часть, как минимум, одна, есть. И учебка. Сам там в учебке первые полгода провел.
        1. +1
          28 ноября 2024 13:04
          Да, есть. И последние ОТР 8к14 отстреляла по Чечне именно часть оттуда, перевооружившись в дальнейшем на Искандеры.
  10. +1
    27 ноября 2024 10:28
    Как вариант.надо устроить лохлам покатушки.Например призвать к эвакуации население пары,тройки городов.
  11. 0
    27 ноября 2024 10:53
    Ну может быть мы уже хоть на этот раз жахнем, время как следует дать сдачи уже давным давно наступило, и даже уже несколько перезрело.
  12. -2
    27 ноября 2024 12:53
    Цитата: Slon_on
    Оно конечно же так. Но в Залужье могут в штаны напрудить и красную кнопку нажать, поэтому лучше сказать им, что и на этот раз не по вам, а по Швайнехундленду.
    А "голову",скорее всего, прицепят в зависимости от назначененной цели, (в обычном исполнении).

    Иран расхреначил несколько раз американские базы а Россия боится?
    Американцы точно так же хотят жить поэтому никто атомными ракетами пулять не будет
  13. -2
    27 ноября 2024 12:55
    Цитата: bambr731
    Часть экспертов считает, что Россия готовит очередной удар по Украине, возможно, снова «Орешником», или может протестировать какую-либо новую разработку. Другие высказывают мнение, что ничего серьезного не будет, мол, попугает Киев и на этом все.

    Время "пугалок" и красных линий, по моему, давно прошло. Пора обрабатывать 404-ю основательно и не болванками, без всяких предупреждений и анонсов

    Украину давным-давно обрабатывают основательно. Только американцам и Бриттани от этого ни жарко ни холодно...
    Отвечать надо по американским базам и британским
    1. 0
      27 ноября 2024 21:51
      Время "пугалок" и красных линий, по моему, давно прошло. Пора обрабатывать 404-ю основательно и не болванками, без всяких предупреждений и анонсов[/quote]
      Украину давным-давно обрабатывают основательно. Только американцам и Бриттани от этого ни жарко ни холодно...
      Отвечать надо по американским базам и британским.

      Мало что ли желающих за скромное вознаграждение,поджечь чего ,заложить,взорвать,подложить,навредить,там масса критической инфраструктуры,энергосистем,трубопроводов,транспортных путей,и прочего уязвимого,а сколько шпилей исторических.Дроны, бесшумные миномёты,засады,мины,мобильные группы,удалённый контроль,ну хоть в Сирии,Ираке,Турции,столько баз по всему миру,сколько кораблей по всюду торчат американских,сколько там алкоголиков и психически неустойчивых , с зависимостями,проблемами,расстройствами,извращениями,обиженных,жадных на халяву оторваться,выпить,ширнуться,закинуться,затариться, заработать и потратить ,без напряга,там же столько соблазнов и так мало морали и норм ,короче полной свободы без краёв.Общество неограниченных для организма возможностей и ненавидящих друг друга.Нужно только объяснить кто виноват,что делать и показать как.
  14. 0
    27 ноября 2024 16:26
    у меня вопрос ко всем авторам идей " ударить по базам США. ударить ЯО. о пусках ракет не предупреждать и пр." вы все сами готовы сгореть в ответном атомном огне? не торопитесь с минусами,подумайте спокойно.коснётся ведь не только вас конкретно,но и ваши семьи и ваших родных.ну так как, готовы?
    1. 0
      27 ноября 2024 22:36
      Если вы не готовы,значит готовы пойти дорогой мишки меченого,только теперь они ,не станут ждать, будут добивать.Надеюсь иллюзий нет,что у нас готовили своего зелю-анального и сейчас бы вместе с кастрюлеголовыми и среднеазиатами либо блокировали китайцев и северокорейцев,либо уже штурмовали с севера.Возможно с применением с обоих сторон оружия массового поражения.Потом, после них,почикали бы всех по очереди ,сталкивая друг с другом и разделяя на мелкие,слабые государства,90е забыли?.И в конце "дивный мир" для золотого миллиарда,контроль над ресурсами ВСЕЙ планеты,которое останется только в их интересах.Они и так
      у себя закатывают истерики,что рост населения и уровня жизни и потребления ведёт к исчерпанию не возобновляемых ресурсов планеты ,то есть их, на тех,кого они считают людьми 2го сорта.Оставшееся разрозненное,бесправное население для их обслуживания,для грязной работы.Контролировать его численность можно стравливая,болезнями,вакцинами, стерилизация,наркотики,извращения,компьютерные игры,вредный корм и гарантированный доход для его получения,короче оскатинивании.Такое,а может хуже устроит будущее? Пока настоящих кукловодов можно заставить отложить их планы на мировое господство,только угрозой их уничтожения,или всей планеты,а им есть ,что терять,поэтому станут готовиться и ждать момента реванша.
  15. 0
    27 ноября 2024 16:37
    Я бы жахнул по базе ПРО в Польше(за АТАКМс) и По заводу МБДА в Британии.
    Прошу выделить 3шт БРСД с БГ с ОФ
    1. 0
      27 ноября 2024 23:19
      Могу выделить только одну, а там уж как хотите.
      Генерал-лейтенант диванных войск Иванов И.А.
      1. 0
        27 ноября 2024 23:20
        Из-за таких как вы , боеприпасов опять не хватит
  16. 0
    27 ноября 2024 17:38
    Значит, опять будем орешки пускать? А я что говорил, баллистические ударные ракеты средней дальности, ими надо наносить удары регулярно, хотя бы раз в неделю, только боеголовка должна быть 1- 2 т. весом (обычной взрывчатки). Это будет большая воронка. Ими будем уничтожать мосты, заводы, бункеры зеленско
    1. 0
      27 ноября 2024 23:03
      Сомневаюсь, что гиперзвуковые боеголовки имеют высокую точность. Не случайно первой целью был выбран завод площадь которого десятки гектар. Думаю, что на гиперзвуке штатно должна быть ядерная боеголовка.
  17. +1
    27 ноября 2024 23:17
    Опять болванками долбанут по незначительной цели. Можно просто ботинком по столу постучать с таким же эффектом, дешевле будет.
    1. 0
      28 ноября 2024 13:07
      Можно болванками весь Днепр в метро спустить. Это уже будет значительный эффект?
  18. 0
    28 ноября 2024 07:28
    А что, до этого объявления над полигоном мог пролетать кто угодно?