Military Review

Russia buys 10 Iveco armored vehicles and will receive technology for their production

2
Russia buys 10 Iveco armored vehicles and will receive technology for their production
Russia and Italy have agreed on the acquisition by the Russian side of ten multifunctional armored vehicles “Lynx” from the Italian company Iveco, said on Friday the Russian Defense Minister Anatoly Serdyukov at a meeting in Sochi with the Italian Defense Minister Ignazio La Russa, which is being held as part of the seventh round of Russian-Italian interstate consultations on the highest level.

"At present, an agreement has been reached on the acquisition by Russia of ten multifunctional armored vehicles" Lynx "from the Italian company Iveco", - quoted RIA News Minister’s words are his press secretary, Irina Kovalchuk.

She reported that Serdyukov confirmed Russia's interest in creating a joint venture (JV) for the production of this equipment in the territory of the Russian Federation.

In August, a source in the Russian defense industry complex told RIA Novosti that Russian Technologies is negotiating the creation of a joint venture in Russia for the production of armored vehicles with Iveco. At the same time, according to his data, KAMAZ is considered as a production site. The head of Russian Technologies, Sergey Chemezov, later told reporters that the assembly of Italian armored vehicles would be carried out at one of the enterprises of the Rosavto holding.

"Italian Defense Minister Ignazio La Russa confirmed the readiness to transfer technology for the production of armored vehicles with the possibility of their (armored vehicles) subsequent sale to the CIS countries," said press secretary Serdyukov.

Serdyukov also stressed that "activating the military-technical cooperation not only at the industry level, but also at the level of the military departments of Russia and Italy will open new mutually beneficial prospects for the two countries." According to him, the Russian Federation is interested in providing the Italian side with several armored vehicles of various classes "for assessing their capabilities and testing in the ground forces of Russia."

Kovalchuk reported that the ministers of defense of the two countries agreed to expand cooperation in the military-technical sphere.

"This cooperation will be developed under the leadership of Russia's First Deputy Minister of Defense, Vladimir Popovkin, and Mr. Guido Croseto, from Italy," said the spokeswoman for the Minister of Defense.

As Vladimir Popovkin himself said at the end of October, the production of armored vehicles under license from Iveco in Russia is expected to start in 2011. The first car, he said, should come off the assembly line at the end of next year.

At the same time, he noted that this would be a "screwdriver assembly" - "plans are such that the use of Russian components over time should exceed 50 percent."

At the end of June, he also reported that for this armored vehicles it is planned to organize the release of light armor in Russia according to German technology. According to him, Iveco uses similar armor on their cars.
Originator:
http://www.rian.ru/defense_safety/20101203/303949136.html"rel =" nofollow ">http://www.rian.ru/defense_safety/20101203/303949136.html
2 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Kudeyar
    Kudeyar 5 December 2010 12: 31
    0
    I don’t understand why GAZ Tiger did not please them. Decent car.
  2. Honory
    Honory 19 August 2012 18: 23
    0
    Yes, valid. Why bury the Tiger. And cheaper and adapted to local conditions.

РФ купит 10 бронемашин Iveco и получит технологии для их производства

2
РФ купит 10 бронемашин Iveco и получит технологии для их производства
Россия и Италия договорились о приобретении российской стороной десяти многофункциональных бронемашин "Рысь" у итальянской компании Iveco, сообщил в пятницу министр обороны РФ Анатолий Сердюков на встрече в Сочи с министром обороны Италии Игнацио Ла Русса, которая проходит в рамках седьмого раунда российско-итальянских межгосударственных консультаций на высшем уровне.

"В настоящее время уже достигнута договоренность о приобретении Россией десяти многофункциональных бронемашин "Рысь" у итальянской компании Iveco", - процитировала РИА Новости слова министра его пресс-секретарь Ирина Ковальчук.

Она сообщила, что Сердюков подтвердил заинтересованность России в создании совместного предприятия (СП) по производству этой техники на территории РФ.

В августе источник в российском ОПК сообщил РИА Новости, что переговоры о создании СП в России по производству бронемашин с Iveco ведут "Ростехнологии". При этом, по его данным, в качестве производственной площадки рассматривается КАМАЗ. Глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов позднее сообщил журналистам, что сборка итальянских бронеавтомобилей будет осуществляться на одном из предприятий холдинга "Росавто".

"Министр обороны Италии Игнацио Ла Русса подтвердил готовность передачи технологий производства бронеавтомобилей с возможностью их (бронемашин) последующей продажи государствам СНГ", - сказала пресс-секретарь Сердюкова.

Сердюков также подчеркнул, что "активизация ВТС не только на уровне промышленности, но и на уровне военных ведомств России и Италии откроет для двух стран новые взаимовыгодные перспективы". По его словам, РФ заинтересована в предоставлении итальянской стороной нескольких бронемашин различного класса "для проведения оценки их возможностей и тестирования в сухопутных войсках России".

Ковальчук сообщила, что министры обороны двух стран договорились расширять сотрудничество в военно-технической сфере.

"Это сотрудничество будет развиваться под руководством первого заместителя министра обороны России Владимира Поповкина и господина Гуидо Крозето от Италии", - сказала пресс-секретарь министра обороны.

Как сообщил в конце октября сам Владимир Поповкин, производство бронемашин по лицензии Iveco в России, предположительно, начнется в 2011 году. Первая машина, по его словам, должна выйти с конвейера в конце следующего года.

При этом он отметил, что это будет "отверточная сборка" - "планы такие, что использование российских комплектующих со временем должно превысить 50 процентов".

В конце июня он же сообщал, что для этой бронетехники планируется организовать в России выпуск легкой брони по немецкой технологии. По его словам, подобную броню Iveco использует на своих машинах.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Кудеяр
    0
    5 декабря 2010
    Чем им ГАЗ "Тигр" не угодил, не понимаю. Достойная машина.
  2. 0
    19 августа 2012
    Да действитель.Зачем Тигра хоронить.И дешевле и адаптирован к местным условиям.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»