Китайский танк VT-4 не смог взобраться на горку в ходе военного шоу

26 522 51
Китайский танк VT-4 не смог взобраться на горку в ходе военного шоу

В рамках военного шоу, приуроченного к выставке вооружений Zhuhai Air Show 2024, Китай организовал динамический показ бронетехники. Одним из упражнений являлся подъем на горку. Однако танк VT-4 не смог на неё взобраться, вероятно, из-за поломки трансмиссии или двигателя, либо определенные проблемы возникли у мехвода.

Соответствующие кадры были засняты зрителями и выложены в сеть. В итоге инцидент потенциально может оказать пагубное влияние на репутацию китайской машины, продвижением которой на мировом рынке активно занимается Пекин.



К настоящему времени КНР продала VT-4 Пакистану (более 100 машин, также налажено лицензионное производство), Таиланду (62), Нигерии (не менее 6). Однако наибольший интерес как рынок сбыта представляет Алжир: речь может идти о заказе на сотни экземпляров. Но власти страны еще не приняли решения по поводу приобретения китайского танка.



Следует отметить, что и ранее с ОБТ из КНР происходили инциденты. Так, в ходе проведения «Танкового биатлона» в 2016 году на полигоне в Алабино в ходе движения Type-96B у него начала разваливаться ходовая часть.

С другой стороны, от поломок не застрахована любая техника, вне зависимости от страны происхождения.

51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    28 ноября 2024 19:11
    Ну и ничего страшного. Подумаешь в соляру мочи немного подмешали, делов-то.
    1. -3
      28 ноября 2024 19:13
      Китайский танк VT-4 не смог взобраться на горку в ходе военного шоу

      Экипаж после шоу расстреляли наверное вместе с обслугой.
      1. +6
        28 ноября 2024 19:16
        Цитата: частное лицо
        Экипаж после шоу расстреляли наверное вместе с обслугой

        Вместе с танком. А чо он не ехал...
        1. 2al
          +1
          29 ноября 2024 11:39
          Что характерно он при этом не коптил.
      2. +5
        28 ноября 2024 19:21
        Да, там всё четко. До комдива включительно.
        Бывший Министр Обороны не даст соврать.
        yes
      3. 0
        28 ноября 2024 20:41
        Водитель понял, что едет за рекламным щитом, и, резко затормозив, поехал по неправильной стороне дороги.
      4. Комментарий был удален.
  2. 0
    28 ноября 2024 19:12
    Умный в гору не пойдет...
    Но власти страны еще не приняли решения по поводу приобретения китайского танка.
    Мало дали...
  3. 0
    28 ноября 2024 19:30
    Наше воспитание: "Их пьянка - наша победа!"
  4. +3
    28 ноября 2024 19:34
    "танк VT-4 не смог взобраться на горку "
    - потому что были испольованы контрафактные китайские запчасти.
  5. +11
    28 ноября 2024 19:37
    Целая статья за китайский заглохший танчик, это ж сколько можно наклепать контента, если все случаи описать со всеми танками в мире!
    1. +4
      28 ноября 2024 21:42
      Был другой, более серьёзный случай, и помнится, как раз с VT-4, на нашем танковом биатлоне. Тогда у китайца целый каток оторвался при прохождении полосы препятствий.

      Хотя и не секрет, что на биатлон китайцы специально тюнингованные танки привозили, не серийные.
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      30 ноября 2024 00:15
      Лучше бы обратили внимание на 2 лёгких танка, которые снизу подъехали. Тип 15 и на базе БМП за ним. Конечно не уровень западных машин, но в общем не плохие машины.
  6. +7
    28 ноября 2024 19:39
    Дело-то житейское. Кто-то вообще на Красной площади заглох. Всё лучше, чем в бою.
    1. -3
      28 ноября 2024 20:40
      Цитата: acetophenon
      Кто-то вообще на Красной площади заглох.

      Вообще-то не заглох. Много же раз уже это обмусоливали. Вовремя репетиции парада смоделировали ситуацию, если вдруг танк заглохнет - как его эвакуировать. Для этого остановили танк напротив Мавзолея, потом подогнали эвакуатор и изобразили аварийную эвакуацию. Потом эвакуатор уехал. А Армата спокойно завелась и уехала сама. На самом параде, естественно, такого уже не было.
      1. +1
        28 ноября 2024 21:13
        В четверг, 7 мая, на генеральной репетиции парада Победы «Армата» заглохла прямо напротив Мавзолея. Диктор попытался списать все на плановую остановку — якобы целью заминки было продемонстрировать возможности эвакуации новой машины. Однако «Газета.Ru» выяснила, что танк действительно заглох.
        1. +1
          28 ноября 2024 22:39
          В четверг, 7 мая, на генеральной репетиции парада Победы «Армата» заглохла
          Ну а репетиции для этого и проводятся, собственно. А статья "ниачем", техника, однако. Формульные машины как вылизывают перед стартом, и то глохнут.
        2. +1
          28 ноября 2024 23:48
          Свежеобученный механик-водитель не справился с вполне штатной ситуацией, опыта не хватило. В дальнейшем, танк уехал своим ходом.
  7. +3
    28 ноября 2024 19:41
    Закон подлости ,готовишься готовишься к сдаче Морскому Регистру и на тебе - отказ " компутера" .
  8. -2
    28 ноября 2024 19:42
    как хорошо работает западная пропаганда
  9. +3
    28 ноября 2024 19:43
    Я думаю всё намного проще: гусли мылили, не смог с места заехать, надо с разгона, как на наших авто-80х годов, разгоняешься и вперёд!! Но тут яица нужны - не видно ни хрена, по приборам на чуйке.
  10. -1
    28 ноября 2024 20:59
    Вот оно, всемирно известное китайское качество. negative
    1. 0
      28 ноября 2024 21:18
      Вот оно, всемирно известное китайское качество.

      Выйдите на улицу каждая третья машина Китай а у остальных обязательно есть что то из деталей мэйде ин чина. Да и Китай Китаю рознь.
      1. -3
        28 ноября 2024 22:31
        Цитата: частное лицо
        Выйдите на улицу каждая третья машина Китай а у остальных обязательно есть что то из деталей мэйде ин чина. Да и Китай Китаю рознь.
        Я Вам гарантирую, что ни на одной улице, находящейся в пределах доходимости, и даже доезжаемости, я не увижу ни одной машины китайских марок, в любое время года и дня. Что до запчастей, то да. Недавно заказал набор тормозных дисков и колодок для моей Volvo, от компании Brembo (приходилось слышать о такой?), когда доставили, посмотрел на упаковку - oops, Made in China. Но все равно поставил, тормозит норм, посмотрим, сколько отходят.
        1. +2
          28 ноября 2024 22:42
          для моей Volvo
          а Вы в курсе, что Volvo уже много лет как принадлежит Geely, вполне себе китайская марка?
          1. 0
            28 ноября 2024 23:04
            Цитата: БойКот
            в курсе, что Volvo уже много лет как принадлежит Geely

            В курсе, и это причина, почему я больше новые не покупаю, а поддерживаю свою 2002 V70XC, она была и сконструирована, и сделана в Швеции. Да и вообще, меня управление через touch screen бесит, а еще больше бесит, когда машина вдруг начинает считать себя умнее водителя. Да и аналоговые приборы мне чисто эстетически больше нравятся.
            Цитата: БойКот
            вполне себе китайская марка
            Инженерная команда пока что осталась в Швеции, и на европейский и американский рынки пока что поставляют Volvo либо шведской, либо бельгийской сборки, а китайская сборка идет исключительно на внутренний рынок. Другое дело что, судя по картинкам (в натуре не видел), некоторые модели Geely явно несильно перелицованные Volvo. Похоже что в данном случае китайцы заинтересованы не столько в проникновении на западные рынки, сколько в получении европейского дизайна и технологий, но это со временем может и измениться, причем не обязательно к лучшему.
            1. 0
              28 ноября 2024 23:26
              меня управление через touch screen бесит, а еще больше бесит, когда машина вдруг начинает считать себя умнее водителя. Да и аналоговые приборы мне чисто эстетически больше нравятся.
              вот тут категорически согласен. Не выношу гаджеты на колесах.
        2. 0
          29 ноября 2024 16:51
          Я Вам гарантирую, что ни на одной улице, находящейся в пределах доходимости, и даже доезжаемости, я не увижу ни одной машины китайских марок, в любое время года и дня.


          Видимо, не все евреи хорошо разбираются в вопросах бизнеса.

          Обычный тариф на импорт автомобилей для американского рынка составляет 2,5 процента, но китайские автомобили, ввозимые в США, облагаются дополнительным 25-процентным специальным тарифом, который сейчас составляет 27,5 процента. А в Европе на данный момент он составляет всего 10 %.

          hmm..Я забыл напомнить, что об этом сообщила газета «Вашингтон пост».
          1. 0
            29 ноября 2024 19:33
            Цитата: wanna
            китайские автомобили, ввозимые в США, облагаются дополнительным 25-процентным специальным тарифом, который сейчас составляет 27,5 процента.
            Вот потому-то, в частности, их и нет. Живу в Америке с прошлого века, а китайские авто видел только на картинках.
      2. 0
        29 ноября 2024 12:05
        Да рознь есть, но в основном "китайское качество". А то что китайского много у нас, наверно вы в курсе почему
        1. 0
          29 ноября 2024 15:54
          А то что китайского много у нас, наверно вы в курсе почему

          И почему же ? Так то по всему миру Китай рулит тот же горячо любимый многими "яблочный айфон" made in China. Если раньше нам везли из Европы ту же электронику под известеными брендами производства Китай то на сегодня её везут напрямую из поднебесной.
          1. +2
            30 ноября 2024 00:25
            В Айфоне китайского только и исключительно рабочие руки. Всё остальное, начиная от производственной линии, комплектующих процессора, камеры разработано и или сделано в США, или также запущена производственная линия. Даже китайские марки смартфонов используют камеры или японские, или корейские, также процессоры. Китай в чём собственно рулит? В Машиностроении, Станках, Самолётах? Может двигатели? Успех автопрома Китая виеден только в электрокарах, так как китайцы можно сказать с нуля со всеми другими начали, но опять же платформы Фольксваген, Вольво, Мазда.
      3. 0
        29 ноября 2024 15:15
        Так они вроде ребрейдинг сделали - качественное - made in PRC, не очень качественное - made in China.
        1. 0
          29 ноября 2024 19:53
          Цитата: Roma-92
          Так они вроде ребрейдинг сделали - качественное - made in PRC, не очень качественное - made in China.

          По моим наблюдениям, промтовары в основном маркируются Made in China, а продукты питания Product of PRC. Но вроде как видел и исключения. Китайскую еду не покупаю, за исключением того, чему нет альтернатив - в частности чеснок. И еще диковыловленную рыбу. К примеру, тихоокеанский лосось ловят в водах Аляски, морозят, и везут в Китай на переработку и упаковку - там дешевле, даже притом, что перевозка не бесплатная, а потом везут назад в Америку. А вот то, что выращивают в садках в Китае, не покупаю, хотя самая дешевая рыба на американском рынке - тилапия Product of PRC. Дешевле только консервы тунца, но на них до сих пор смотрят свысока - типа "кошачьи консервы". Кстати, приличные кошачьи консервы стоят дороже.
          1. 0
            1 декабря 2024 21:07
            Тут могу поспорить. Видел электроинструмент made in PRC. Светильники и электротехническую продукцию.
    2. 0
      28 ноября 2024 21:18
      Наган ,в конце 80 ых в США была шутка ,раскручиваемая Голливудом - всё сделано на Тайване! wassat
    3. 0
      29 ноября 2024 16:40
      Цитата: Наган
      Вот оно, всемирно известное китайское качество. negative


      Эй, евреи, помимо поддержания еврейского высокомерия в Интернете, вы также можете использовать американский флаг, чтобы затушевать китайские качества.
      1. 0
        30 ноября 2024 00:30
        Цитата: wanna
        вы также можете использовать американский флаг, чтобы затушевать китайские качества.

        ZPMC Germany GmbH - Это немецкие краны если что. Или о чём речь была?
        1. 0
          30 ноября 2024 14:12
          Да, немецкая компания использовала китайские иероглифы в таком количестве, что янки намеренно затушевали логотип недостойным образом.
  11. 0
    28 ноября 2024 23:09
    а..если бы он изобразил российский "летающий танк"..вообще бы наверно "разулся".
  12. 0
    29 ноября 2024 02:52
    Ну конечно, заглохший китаец на фоне горки это куда веселее, чем заглохшая на параде "Армата"... Фу, как это мерзко.
    1. +1
      29 ноября 2024 12:07
      Не было такого, врете вы.
  13. 0
    29 ноября 2024 04:14
    А у нас на параде Победы Армата заглохла, и что теперь?
    1. +1
      29 ноября 2024 12:07
      Не было такого, врете вы.
  14. 0
    29 ноября 2024 07:33
    Я тоже думаю, что произошедшее на выставке случайность а не закономерность, над китайской техникой все долго и качественно смеялись, пока не выяснилось, что смеяться, собственно, уже нужно над собственным отражением в зеркале, а у китайцев с машинами, самолетами, кораблями и танками все в порядке. У многих намного хуже.
    Китайцы быстро и качественно научились делать то, к чему весь оружейный мир шел долгими поколениями. Молодцы!
  15. +1
    29 ноября 2024 07:40
    Достаточно посмотреть на любой китайский танк, что бы увидеть причину.
    Все очень просто - китайцы, перепиливая нашу семьдесятдвойку, изменили компоновку МТО, желая применить на танке более мощный двигатель, они поставили его продольно, из-за чего танк тал длиннее.
    В принципе, ничего страшного в этом нет, только вот количество катков и их диаметр остались прежними. Соответственно существенно увеличилось сопротивление движению танка на мягких поверхностях.
    Совсем недавно на ВО была отличная статья по этому поводу.
  16. 0
    29 ноября 2024 07:41
    Цитата: Яро Полк
    а..если бы он изобразил российский "летающий танк"..вообще бы наверно "разулся".

    Да. Причина выше.
  17. 0
    29 ноября 2024 07:44
    Цитата: Романенко
    Я тоже думаю, что произошедшее на выставке случайность а не закономерность, над китайской техникой все долго и качественно смеялись, пока не выяснилось, что смеяться, собственно, уже нужно над собственным отражением в зеркале, а у китайцев с машинами, самолетами, кораблями и танками все в порядке. У многих намного хуже.
    Китайцы быстро и качественно научились делать то, к чему весь оружейный мир шел долгими поколениями. Молодцы!

    У Вас любезный, какие то странные комплексы, либо желание натянуть ни в чем не повинную сову на глобус.
    Я, вообще то достаточно высокого мнения о китайской технике. Во многом они опередили весь мир. И это без шуток. Но произошедшее считать случайностью нельзя. Увы.
  18. 0
    29 ноября 2024 07:47
    Есть отличная книга по этому поводу:
    Андрей Чаплыгин "ВСЕ КИТАЙСКИЕ ТАНКИ «Бронированные драконы» Поднебесной". Москва 2016 год.
    Который уже раз вынужден повторять: читаем, читаем, читаем!
    1. 0
      1 декабря 2024 20:37
      Есть отличная книга по этому поводу:
      Андрей Чаплыгин "ВСЕ КИТАЙСКИЕ ТАНК

      Плохая книжка. Сужу по описанию типов 98 и 99.
  19. +1
    29 ноября 2024 13:57
    А поломка нашего на Красной площади что показало?А показало оно верность не принятие на вооружение этот двигатель МО СССР..что впоследствии и подтвердилось...Складывается ощущение,что во власти у нас какие то марсеяне...или засланцы....что для нас одно и тоже..постоянно на одни и те же грабли наступают...
  20. 0
    29 ноября 2024 21:46
    А весь этот хайп что танк не смог заехать, как воду в ступе толочь. Новая техника которая только выпущена с завода, всегда имеет риск выйти из строя (даже если всё сделано грамотно).