На Украине и на Западе обсуждают вероятные следующие цели для российского «Орешника»

74
На Украине и на Западе обсуждают вероятные следующие цели для российского «Орешника»

После сегодняшнего заявления Владимира Путина в Астане о том, что у России есть несколько готовых к боевому применению БРСД «Орешник», на Украине и на Западе началось обсуждение того, куда эта ракета может быть направлена в следующий (после «Южмаша») раз.

Напомним, что, по словам верховного главнокомандующего, бить таким оружием по малым целям – всё равно, что стрелять из пушки по воробьям, а потому цели – крупные, включая предприятия ВПК, военные объекты и «центры принятия решений».



Комментируя вопрос целей для дальнейших вероятных ударов «Орешником», на Западе высказывают предположение о том, что «в правительственный квартал Киева Россия вряд ли на данном этапе конфликта ударит». Соответственно, рассматривают варианты с крупными военными объектами и заводами, обеспечивающими те или иные потребности украинской армии.

Среди вариантов – предприятия металлургии, из числа тех, которые остаются в работе на контролируемых киевским режимом территориях. На самой Украине опасаются того, что мощный российский удар может поразить «город в городе» - Криворожский коксохимический завод. Опасения для Украины состоят в том, что, пока рассуждают об обороне шахт с коксующимся углем под Покровском, может быть потерян один из основных заводов, обеспечивающих работу металлургической отрасли. Соответственно, это может стать очередным шагом в плане украинской деиндустриализации.

В Кривом Роге, всего в 3 км от коксохимзавода, находится и бывшая «Криворожсталь», которая с некоторых пор носит название «Арселор Миттал Кривой Рог». Уничтожение этих предприятий действительно способно создать колоссальные проблемы украинской военной промышленности, ведь в таком случае ещё и львиную долю металлов под ВПК придётся заказывать за рубежом.

На Западе рассматриваются и другие промышленные и военные объекты на территории Украины, включая те, которые расположены в западной её части.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    28 ноября 2024 20:34
    Целей для Орешника очень много. yes
    Никакого Орешника не напасёшься.
    Я бы начал с предприятий ВПК, металлургиии, энергетики, ну и конечно Банковой улицы.
    Аэродром в Староконстантинове можно перепахать.
    Ну а первым делом я бы уничтожил базу в Яворове, чтобы поляки насладились зрелищем прилёта.
    1. +13
      28 ноября 2024 20:41
      А я бы по ПХГ, для начала, где у них припасено около 10 млрд. кубов газа. Представляю, как высокотемпературная кинетика врежется в этот подземный замкнутый объект.
      Это будет грандиозный объёмно-детонирующий боеприпас ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ !!!!!! wassat
      1. +4
        28 ноября 2024 20:47
        Не, на такую глубину не достанет, а вот всю газотрубную структуру снести, без возможности восстановления- это запросто!
        1. +2
          28 ноября 2024 21:19
          Поколдуйте товарищи инженеры с боевыми блоками, чтобы они фейерверк побольше устраивали на земле! Чтобы адом показалось это смотрящим..
        2. 0
          29 ноября 2024 04:29
          Цитата: Добрый
          а вот всю газотрубную структуру снести

          Уже . Наверное не всю , но в ходе вчерашнего налёта серьёзно пострадала инфраструктура "Укрнефтегаз" .
      2. +9
        28 ноября 2024 20:48
        Цитата: Аскольд65
        Представляю, как высокотемпературная кинетика врежется в этот подземный замкнутый объект.
        Это будет грандиозный объёмно-детонирующий боеприпас ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ !!!!!!

        Охохох....
        Не будет ничего от такого удара.
        Вот как просто в поле ударить, ровно так же будет.
        Вижу не смогу Вам объяснить. Все равно не поймете.
        Но умоляю поверьте на слово.
        1. 0
          28 ноября 2024 21:23
          Цитата: Алексей Зоммер
          Вижу не смогу Вам объяснить. Все равно не поймете.
          Но умоляю поверьте на слово.

          А вы постарайтесь. Что там такого высоконаучного, что не для средних умов?
          Газ хранится под землёй в ПУСТОТАХ пород с пористой структурой. Вопрос только на какой глубине, что бы до туда смогла пробиться раскалённая кинетическая болванка ( читал где то, что из карбида вольфрама ).
          1. +6
            28 ноября 2024 23:39
            . раскалённая кинетическая болванка ( читал где то, что из карбида вольфрама ).


            Болванка сама по себе не раскалена до, как сказал сегодня верховный, температуры на поверхности солнца. Этого не выдержит ни один конструкционный материал. Болванка покрыта так называемым "абляционным слоем". Нужной толщины. Этот слой испаряется от температурного воздействия, охлаждая тем самым объект, и предохраняет его от разрушения. Нагрет не сам "конус" боеприпаса, а тонкий слой "пространства" вокруг него и сама "обмазка".
            Если бы этой "обмазки" не было, боеголовка или сгорела бы из-за малых размеров, или разрушилась от градиента температуры, или потеряла форму и траекторию.
            Ярко светится плазма вокруг боеголовки.
      3. +2
        28 ноября 2024 20:57
        Это не замкнутый обьект,вроде емкостей для нефти или бензина.Газ закачивается не в пустоты,в в саму земную структуру,трещины итд.Наземные сооружения,да
        1. +1
          28 ноября 2024 21:10
          Цитата: dmi.pris1
          Это не замкнутый обьект,вроде емкостей для нефти или бензина.Газ закачивается не в пустоты,в в саму земную структуру,трещины итд


          Всего инженеры научились успешно использовать 7 видов природных резервуаров для хранения газа:

          образовавшиеся в водонасыщенных пористых пластах;
          сохранившиеся после выработки углеводов, а именно того же газа, нефти;
          образованные в отложениях каменной соли;
          созданные в горных выработках рудников;

          Сами, так называемые, емкости для хранения топлива таковыми на деле и не являются. Точнее их вообще нет — в качестве места для хранения используют ПУСТОТЫ в пористых пластах.

          Резервуары в отложениях каменной соли.
          Создаются указанные ПХГ методом вымывки части отложений соли с целью создания полости ( ПЕЩЕРЫ) необходимого размера. Для чего изначально бурят несколько скважин, через которые продолжительный промежуток времени подается вода.
          Хотя описанная процедура длительная и затратная, но она окупает себя, так как хранение закачанного природного газа происходит без потерь. Причина в том, что соляные пещеры отличаются герметичностью.

          ПХГ в горных выработках.
          Так, в одной из шахт взрывами создают емкость, которую далее обшивают стальными листами. Трудоёмки в изготовлении и их немного.
          1. -2
            28 ноября 2024 21:53
            Вы не в состоянии внятно сформулировать вопрос даже после чтения материалов по данной теме, но требуете ответов...
            1. +1
              28 ноября 2024 22:22
              Цитата: Reindeer
              Вы не в состоянии внятно сформулировать вопрос даже после чтения материалов по данной теме, но требуете ответов...

              Может потому что вы не в состоянии ответить на конкретный вопрос: какие проблемы с подрывом ПУСТОТ заполненных большими объёмами природного газа кинетической болванкой, кроме как большой глубины залегания ?
              Чтение материалов по данной теме мне дало понимание, что это не трещины и пористая земная структура, как описал выше оратор, а именно ПУСТОТЫ в пористой структуре.
              Но ниже, товарищ, который в отличии от вас, понял суть моего вопроса ответил: "Наиболее близко к поверхности залегает газ на Угерском участке - "всего" 690 метров. Достичь такой глубины с поверхности невозможно ничем, ни гиперзвуком, ни даже ядерным взрывом. Поэтому бахнуть не получится."
              Тема закрыта.
      4. +2
        28 ноября 2024 21:47
        на Украине и на Западе началось обсуждение

        Мне нравится их тема для обсуждения. Главное, чтобы их ожидания совпали с нашими возможностями. Так сказать, подойти к обоюдному консенсусу. lol
        1. +4
          28 ноября 2024 22:14
          Цитата: frruc
          Мне нравится их тема для обсуждения. Главное, чтобы их ожидания совпали с нашими возможностями.
          Интересно, а среди целей обязательно должны быть военные объекты ? Есть объекты, которые в качестве военных объектов ничего собой не представляют, а вот в качестве хорошей оплеухи - вполне подходят.
          Вот, к примеру
          1. -1
            29 ноября 2024 21:50
            Нельзя трогать уникальные памятники старины, не надо опускаться на уровень чубатых.
            1. 0
              30 ноября 2024 00:33
              Цитата: Эльдорадо
              Нельзя трогать уникальные памятники старины, не надо опускаться на уровень чубатых.
              Удары по Кремлю беспилотниками уже были, а мы должны беспокоиться об исторической ценности англосаксов ? Может у Вас есть примеры, когда артиллерийский и ракетный огонь вёлся с учётом сохранения наших архитектурных ценностей ? Может, хотя бы, за весь период Второй Мировой войны Вы приведёте такие примеры ? Или культурные ценности должны оставаться только у наших врагов, а по отношению к нам это не существенно ?
      5. +4
        28 ноября 2024 22:04
        Уничтожить подземную часть невозможно. Причина очень простая - глубина залегания. Наиболее близко к поверхности залегает газ на Угерском участке - "всего" 690 метров. Достичь такой глубины с поверхности невозможно ничем, ни гиперзвуком, ни даже ядерным взрывом. Поэтому бахнуть не получится.
    2. 0
      28 ноября 2024 20:47
      На работе поспорил с сотрудником.Он говорит ударим по очередному предприятию,а мне кажется по ЦПР.Вот бы сегодня уже узнать,а то завтра пятница,сорокаградусный приз будет кстати завтра. hi
      1. +1
        28 ноября 2024 23:34
        Цитата: Дмитрий Донской
        а то завтра пятница,сорокаградусный приз будет кстати завтра.

        Чё, мороз такой сильный будет? На лыжах пойдёте кататься? lol
    3. +4
      28 ноября 2024 20:55
      А Вы не слишком уверены в мощи "Орешника". Он предназначен для ЯО. В обычном исполнении, 1,5 т. боевая нагрузка, минус ложные цели, и останется 6 боеголовок, килограмм по 100. А сравнивать с метеоритом? Так метеориты разные бывают, железные пролетают как камень, без существенных разрушений. А Тунгустский был, скорее всего глыбой льда, которая взорвалась.
    4. +1
      28 ноября 2024 23:55
      Я бы предложил бахнуть по Одесскому порту. Вот интересно: если этот кинетический блок упадет в воду/море, что-нибудь типа цунами получится?
      1. 0
        29 ноября 2024 05:11
        Цитата: Тополь
        Я бы предложил бахнуть по Одесскому порту. Вот интересно: если этот кинетический блок упадет в воду/море, что-нибудь типа цунами получится?

        На полигон Кура прилетают инертные ГЧ. Результат падения трехтонной моноблочной боеголовки в обычный грунт..... 4,5метровая воронка. Шириной 25метров. Ни о чем
        1. 0
          29 ноября 2024 12:04
          Я полагаю, что удар по земле и удар по воде, как говорится, две большие разницы. Хотя, скорее всего, кинетическая энергия одного блока не столь велика, чтобы вызвать какую-то разрушительную волну. Вон корейцы пуляют свои ракеты в море во время испытаний, и ничего, япошек не смывает, значит волна не такая большая. Но всё равно интересно: какой величины волна образуется, как далеко распространяется?
          1. -2
            1 декабря 2024 00:54
            Тополь,
            послушай очевидцев в отношении Орешника. На приличном расстоянии у женщины в квартире чуть не упал сервант, такое было землетрясение. У многих домов, на значительном расстоянии от взрыва, потрескались стены. И это прилёт "болванок", без обычного взрывчатого вещества. Ракета, основанная на новых физических принципах. Неядерная, но приближённая к ней. Хотя и может нести "специальную" начинку.
            Разговор о северокорейцах не проходит - у них не на новых физических принципах. Кинетическая энергия, видимо, меньше к тому же.
    5. +2
      29 ноября 2024 13:23
      Ну а первым делом я бы уничтожил базу в Яворове, чтобы поляки насладились зрелищем прилёта.

      Давно об этом пишу, причем предлагаю ударить по Яворовскому полигону ядерной ракетой максимальной мощности в виде демонстративного удара и при восточном ветре, что бы на западе точно знали, что Россия не остановится перед применением ядерного оружия.
      1. 0
        29 ноября 2024 14:36
        Столб воды, как при падении линкорного снаряда, да и все
  2. +4
    28 ноября 2024 20:40
    Орешником, или рябиной, все равно!
    Всю Зе команду нужно последовательно, или параллельно выносить вперед ногами.
    п.с. Много жизней простых людей спасёт.
    1. +2
      28 ноября 2024 23:36
      Для этого нужен не Орешник а специалисты уровня Кузнецова.
  3. +3
    28 ноября 2024 20:41
    В шахматах есть такой позиционный момент, что угроза взяти сильнее самого взятия. У каклоидов теперь два основных занятия: бояться и ждать,ждать и бояться. И так вплоть до капитуляции.
    1. +4
      28 ноября 2024 23:45
      Я вчера тоже в комментах написал, что ожидание наказания бывает страшнее самого наказания. Так мне минусов накидали, причем, без всяких объяснений. Минусы меня не особо волнуют, мне не нравится трусливая позиция минусующих: если не согласен, скажи, что тебе не нравится. Это, разумеется, замечание не в Ваш адрес, поскольку я с Вами согласен.
  4. -1
    28 ноября 2024 20:43
    По украински орешник -- это лещина. Вот леща и получили.....
    1. +5
      28 ноября 2024 21:05
      Лещина это лесной орех, по русски так же лещина.
  5. +2
    28 ноября 2024 20:44
    В Кривом Роге, всего в 3 км от коксохимзавода, находится и бывшая «Криворожсталь», которая с некоторых пор носит название «Арселор Миттал Кривой Рог». Уничтожение этих предприятий действительно способно создать колоссальные проблемы украинской военной промышленности, ведь в таком случае ещё и львиную долю металлов под ВПК придётся заказывать за рубежом.

    Интересно, а почему эти предприятия до сих пор функционируют? Наши депутаты из ГД там в доле? what
    1. 0
      28 ноября 2024 21:25
      Интересно, а почему эти предприятия до сих пор функционируют? Наши депутаты из ГД там в доле?

      Ну наших может и "пустили по бороде" а вот китайцы там явно имеют интерес другого объяснения нет
    2. +3
      28 ноября 2024 21:44
      "Наши депутаты из ГД там в доле?"
      .....
      Ага, и цели тоже депутаты выбирают... Голосованием...
    3. -1
      28 ноября 2024 22:44
      Это заводы уважаемых европейских партнёров из Люксембурга, которые при помощи грошовых зарплат украинским и прочим работягам позволяют обеспечивать люксембургский уровень жизни своему населению.
  6. 0
    28 ноября 2024 20:45
    выраженин "несколько"-может подразумевать..и 10..20..30.. штук.
    1. -3
      28 ноября 2024 21:28
      Я может 1..2 ? Что скорее всего правда иначе бы как как за столом: После первой и второй перерывчик не большой. А второй то и не было ещё.
  7. +3
    28 ноября 2024 20:49
    Порт в Одессе,тунел Бескидский,Днепровская ГЭС,секретный бункер "Бандеры" во Львове и куча куча других целей.Я бы не сосал леденец под названием Орешек где в СМИ везде уже рассосали,а как враг бьет не пугая и просто стреляя.Так и наши войска должны минимум десяток полететь одновременно с разных позиций в стране показывая мощ и волю Россий....
    1. -1
      28 ноября 2024 22:30
      Я спросил у Алисы про трайдент 2 и вот что она мне ответила.- Примерная скорость падения боеголовки ракеты Trident 2 на конечной траектории составляет около 24 тысяч километров в час. Тогда следующим вопросом может быть, как ее можно назвать в безъядерном исполнении и вообще каждая ракета с разделяющимися глайдерами может использоваться без заряда, как кинетический плазменный удар о земь? Так же Алиса мне подсказала что это 19,4 маха и такое есть у всех, кто в клубе ядрённых держав...
      1. 0
        29 ноября 2024 05:15
        Спросите у Алисы какой глубины воронки образуются при падении инертных БЧ весом в несколько тонн. Не пробьёт она ничего. Тем более 100кг. Про точность +-сотню метров вообще лучше не вспоминать.
        К тому же Алиса лукавит. Высокие скорости сокращаются в несколько раз в нижних слоях атмосферы. Примерно до 3-4мах. Любой объект резко тормозит в воздухе
        1. -2
          1 декабря 2024 01:03
          тлауикол,
          по моему американский эксперт написал, что Орешник не снижает скорость при входе в атмосферу. Что говорит о том, что русские создали такой тугоплавкий металл, что он выдерживает и эту температуру. В помощь Роскосмос.
          1. +1
            1 декабря 2024 02:22
            Любой объект тормозит при входе в атмосферу, падении в жидкость и тп.
            1. 0
              3 декабря 2024 15:04
              Цитата: тлауикол
              Любой объект тормозит при входе в атмосферу, падении в жидкость и тп.

              Если объект инертный, то конечно любой. А если у объекта есть дрыгатель, а ведь дрыгатель у этого объекта есть и кроме маршево-разгонного, есть ещё и маневровые( хотя не исключено, что это и один дрыгатель обеспечивающий и разгон и манёвры)
              1. 0
                3 декабря 2024 15:13
                +36 двигателей для 36 головок?
                1. 0
                  3 декабря 2024 16:30
                  Цитата: тлауикол
                  +36 двигателей для 36 головок?

                  Почему бы боевому блоку не иметь двигатель? Для того чтобы уменьшить торможение блока в атмосфере достаточно газогенератора, это невеликий вес и габариты. Чуть увеличить габариты и вес, и газогенератор будет компенсировать не только разрежение за блоком, но и потери на лобовое сопротивление, остаётся совместить его с системой управления( которая есть) и получаешь полноценный двигатель.
                  1. 0
                    4 декабря 2024 03:08
                    Не забудьте покрыть каждый двигатель антипригарным покрытием снаружи. Он ведь не в космосе будет работать, а в атмосфере гореть
                    1. 0
                      4 декабря 2024 12:56
                      Цитата: тлауикол
                      Не забудьте покрыть каждый двигатель антипригарным покрытием снаружи. Он ведь не в космосе будет работать, а в атмосфере гореть

                      Решается любая задача, если она поставлена и обеспечена ресурсами
  8. +2
    28 ноября 2024 20:55
    Владимир Владимирович зачем так шутить на счёт ударов " Орешником" и тем чего у нас нет?Но влупить второй раз надо.Если вы сказали что Орешник ландшафтный дизайнер - так оно и есть,вам показывали результаты испытаний Орешника,не нам .Озеро так озеро. laughing
  9. bbb
    -1
    28 ноября 2024 21:31
    Подстанции 750, газовое хранилище, тоннели, Банковая может подождать еще.
  10. +4
    28 ноября 2024 21:31
    Да, похоже, действительно ударят по Криворожстали. Но надо удар анонсировать заранее, чтобы женщины да и другие работники вышли. Гражданское население не должно пострадать. Все мы знаем основные тезисы Нюрнберга.
    1. +3
      28 ноября 2024 23:42
      Амерзы вбамбливали население Германии в грунт ,не щадя ни детей ни баб,но именно они судили. При чем тут Нюрнберг? Судить будет победитель. Мы себя сами эти "тезисы "предъявим?
    2. -2
      1 декабря 2024 01:09
      Сергей Новиков_3,
      Это как у израильтян. Сегодня он гражданский, а завтра надел воинскую форму и стал солдатом. Будем ждать, когда они оденут форму ? Но гражданским, конечно, будет предупреждение об атаке Орешником. Об этом и Главнокомандующий Путин В.В. сказал.
  11. +1
    28 ноября 2024 21:32
    По элитам надо бить, по элитам. Войны всегда ведут правящие олигархические элиты, а не простые народы стран. Сейчас надо уничтожить хунту в Киеве (если она вообще там), уничтожить европейские элиты. Останутся только элиты Северной Америки, но и их как-то надо, иначе они спокойно жить не дадут. Чистить надо мировые элиты laughing
    1. +2
      28 ноября 2024 21:46
      О! В Куеве творится хаос, переходящий в панику.
      Выматывание противника.
      Теперь напряглись Все! И кто на фронте и кто от этого фронта отмазался.
      Пусть им жизнь не кажется "малиной".
      Наш верховный здорово жути наводит на чубатых!
    2. 0
      28 ноября 2024 23:46
      И воцарится на планете российский олигархический капитализм. Браво. drinks
    3. -2
      1 декабря 2024 01:14
      gribanow.c_
      смешно про элиты. Их и близко нет не только на линии соприкосновения. Их нет и на 404.
      Если в ВСУ говорят, что даже офицеров нет на передовой.
  12. 0
    28 ноября 2024 21:45
    По правительственному кварталу - вряд-ли. Если туда что-то полетит, это будет с небольшим ядерным зарядом, этот вариант маловероятен. Зачем убирать паразитов? А вдруг кто-то толковый там появится?
    Посему ..
    Не исключаю повторный прилёт по Днепру
    Одесский порт - могут накрыть площади
    Крупные ЖД депо Киева и Днепра
    Подземные газовые хранилища на западе
    Крупные нефтеперерабатывающие заводы - будет много чего показать по ТВ
    Тоннель тот самый, полностью обнулить
    Мосты через Днепр
    Мост в Затоке
    Как-то так по идее. А там, кто его знает. Я бы вообще эти ракеты не использовал, дабы у партнёров было меньше информации по теме...
    1. -2
      1 декабря 2024 01:18
      Иванушка,
      тебе же сказали - удар, подобный ядерному. Стены домов трескаются.
      Ракета (или заряд?) на новых физических принципах.
  13. -5
    28 ноября 2024 22:13
    Я спросил у Алисы про трайдент 2 и вот что она мне ответила.
    - Примерная скорость падения боеголовки ракеты Trident 2 на конечной траектории составляет около 24 тысяч километров в час.
    Тогда следующим вопросом может быть, как ее можно назвать в безъядерном исполнении и вообще каждая ракета с разделяющимися глайдерами может использоваться без заряда, как кинетический плазменный удар о земь? Так же Алиса мне подсказала что это 19,4 маха и такое есть у всех, кто в клубе ядрённых держав...
  14. 0
    28 ноября 2024 22:41
    Раз все обсуждают, значит не испугались. Орешник не впечатлил. Количественный результат попаданий многочисленных дальнобойных западных ракет всегда превысит одиночныепоказательные прилеты орешника по мусорным свалкам украины....это как немецкий танк т6 тигр во время вов....вроде бы мощный и неуязвимый, но сравнительно малочисленный. Поэтому и не повлиял на исход войны.
    Для реального перелома в сво нужно массовое применение орешника, здесь и сейчас...а не одиночное применение в ответ на массовые удары. Через 2 - 3 месяца научные спецы заграницы к орешнику приноровятся. И наше сиюминутное преимущество сойдет на нет.
    1. +1
      29 ноября 2024 03:10
      Через 2 - 3 месяца научные спецы заграницы к орешнику приноровятся.
      Они к Искандерам не приспособились до сих пор, Герани сбить не могут... О чем вы вообще?
  15. +1
    28 ноября 2024 22:46
    Бескидский тоннель, мост в Затоке, "свечной заводик" Rheinmetall на западе Украины хорошо бы утилизировать.
    1. -2
      1 декабря 2024 01:25
      как бы немцы не дождались ударов уже по заводам на своей территории. Уж слишком они воинственны.
  16. -4
    28 ноября 2024 22:53
    На мой взгляд необходимо уничтожить Каневскую дамбу, Львов и ЦПР в Киеве, ну и АЭС; куда же без них.
  17. +4
    28 ноября 2024 23:28
    На Украине и на Западе обсуждают вероятные следующие цели для российского «Орешника»

    А уж мы то как ждём!
  18. 0
    28 ноября 2024 23:29
    Наверное не надо ракету светить раньше времени.
    Раз они признаются, что хотят нанести превентивный удар ЯО, мы должны иметь чем нанести свой над превентивный удар, и чтобы он зашёл без вариантов
  19. 0
    29 ноября 2024 00:01
    Базы НАТО не рассматривают?
  20. 0
    29 ноября 2024 04:02
    Очередная "дурочка" с "орешником " вброшена в СМИ -сколько трескотни вокруг . Не тот обьект выбран ,не тому "ответка" , целью должно стать устье "Темзы " , вот тогда всем будет понятно и через два месяца все затихнет . Геополитика -мать вашу ети.....
  21. 0
    29 ноября 2024 04:09
    Что мешало раньше принимать такие решения? Вложения наших олигархов?
  22. +1
    29 ноября 2024 05:28
    А чё гадать то, когда бахнет, тогда и узнаете. А сейчас не напрягайте мозг а то он развалится.
  23. 0
    29 ноября 2024 07:19
    На Украине и на Западе обсуждают вероятные следующие цели для российского «Орешника»

    А Владимир Владимирович читает все это и выдает рекомендации Министерству Обороны? Так чтоли порешали на Западе?
    Опять-же кому-то старый дом снести, кому-то котлован под новый выклопать...
    Да сами разберемся что прихлопнуть и в какой очередности. Не боюсь повториться - ожидание смерти страшнее самой смерти!
    Пусть ждут!
  24. +1
    29 ноября 2024 11:07
    По криворожскому комбинату никто не ударит, он принадлежит индусам, поэтому его до этого никто не трогал.
  25. -2
    1 декабря 2024 00:31
    Да, а где этот немецкий завод, анонсирование которого промелькнуло в печати ? Неужели для завода по изготовления вроде дронов (или ремонта бронемашин ?) не найдётся Орешника, но уже
    с "полной начинкой" ? (А не с болванками, как сообщалось раннее).