Зеленский заявил, что готов на завершение войны при условии принятия Украины в НАТО

110
Зеленский заявил, что готов на завершение войны при условии принятия Украины в НАТО

Глава киевского режима вдруг объявил, что выход ни на границы 1991, ни 2022 уже, в принципе, и не важен. По словам Зеленского, теперь он, видите ли, готов к прекращению войны, но при одном условии.

Глава киевского режима в интервью британским журналистам заявил, что он готов на остановку войны при условии, что Украину примут НАТО.



Зеленский:

Если территория, находящаяся под нашим контролем, будет взята под натовский зонтик, это остановит горячую фазу войны.

По заявлению потерявшего легитимность "президента", на таких условиях впоследствии "можно будет договориться о возвращении Россией других территорий дипломатическим путем".

На самой Украине обратили внимание на это заявление, мягко говоря, не без удивления. Ведь ещё совсем недавно Зеленский ничего не говорил, кроме слов о "скорой победе над Россией на поле боя". Теперь Зеленский отказывается от того, в чем почти три года сам убеждал население Украины.

Оппоненты Зеленского в Киеве назвали его слова "фактической капитуляцией"
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    29 ноября 2024 22:05
    Тогда теряется весь смысл операции . Не думаю что Россию такое устроит .
    1. +16
      29 ноября 2024 22:11
      Зеленского наши смыслы не интересуют. Он ищет варианты, как втянуть Запад.
      1. +1
        29 ноября 2024 22:42
        Запад давно уже втянут и все делается по его указке !
        1. +2
          29 ноября 2024 23:17
          готов на завершение войны при условии принятия Украины в НАТО

          Зеленского наши смыслы не интересуют. Он ищет варианты, как втянуть Запад.

          Ну а НАТО это надо...???
          ЗелиБоба в истерике нынче –
          Просит в НАТО скорее принять,
          Но для НАТО, пардон, не обычно -
          За туземцев в войне воевать...
          Неужели же вы полагаете,
          Что пожертвует НАТО собой,
          Чтоб в какой-то там дальней Окраине
          Возвратились солдаты домой?
          Неужели вы так уверены,
          Что подставит за вас Пентагон
          Вместо Киева, Львова и Винницы
          Оклахому, Нью-Йорк, Вашингтон??? am
          1. 0
            29 ноября 2024 23:29
            Цитата: Lev_Russia
            Вместо Киева, Львова и Винницы
            Оклахому, Нью-Йорк, Вашингтон?

            Прекрасные слова. Были русские, а кто они сейчас для Америки ?
        2. -1
          29 ноября 2024 23:55
          Вы только послушайте как он выражается.

          https://t.me/RVvoenkor/81617
    2. -6
      29 ноября 2024 22:15
      Да дело не в операции. Дело в том, что "пургу несут" все. И зе, и ввп, и бидон и вождь какого нибудь племени чунга-чанга. Заигрались в уничтожение человечества.
      1. -1
        29 ноября 2024 22:18
        Вы наверно про Пескова забыли.
        1. -8
          29 ноября 2024 22:26
          У него работа на пару с супругой.
        2. -5
          29 ноября 2024 22:29
          А что,Песков сам по себе?Он озвучивает то,что ему скажут.И да,уж сильно заигрались.Гораздо похлеще,чем во времена "карибского кризиса".Просто тогда пытались услышать друг друга.Сейчас-нет,и закусили удила.Чувства самосохранения не осталось ни у кого Я имею в виду руководителей государств
      2. +3
        29 ноября 2024 22:24
        Но вам то конечно кристально понятно как спасти человечество и куда ему двигаться. И главное как. Поделитесь ?
        1. -6
          29 ноября 2024 22:36
          К сожалению нет. Но рекомендую прочитать раннего Айзека Азимова "Основание". В одном из периодов после ликвидации очередного кризиса встает вопрос -"Что будет дальше?" Ответ- "Дальше будут решать другие. Мы свою задачу решили". Не дословно, но суть поймете. hi Да. Это именно первая трилогия.
          1. +7
            29 ноября 2024 22:43
            Хочется ответить фразой из анекдота , того самого командира советской подлодки : ты чукча не мудри , ты пальцем покажи. Это я к чему, высказывать свое фи не имея решения , это , упрощенно по детски. Кстати специалисты запада эту особенность молодёжи и используют. То самое : против всего плохого , за все хорошее.
            1. -7
              29 ноября 2024 22:50
              Вы мне задали вопрос- я Вам ответил. А классику почитайте. А не только анекдоты hi
              1. +5
                29 ноября 2024 22:52
                Мне показалось вы меня отлично поняли. Поэтому такой и ответ. Кстати фантастика это не классика, в рбшенизнанном понимании. Это всего лишь фантастика.
                1. -3
                  29 ноября 2024 23:05
                  Вообще то первую трилогию "Основание" Азимов писал с 42 по 53-й. И фантастика у состыковалась со Второй Мировой. Вы просто не читали "Основание". Просто рекомендую. Прочете- поймете. А насчет классики. Есть классика жанра- Азимов, Брэдбери, тот же самый Гоголь. Границы стираются.
          2. 0
            29 ноября 2024 23:32
            Цитата: bandabas
            В одном из периодов после ликвидации очередного кризиса встает вопрос -"Что будет дальше?

            Дальше будет очередной кризис, но более жестокий. Карибский кризис цветочки, но не ягодки. Сейчас намного страшнее.
    3. -13
      29 ноября 2024 22:22
      А чего НАТО боятся????????? Чего, ядерного удара не будет, так чего боятся-то ?????? РФ которая даже на атаки сша в ответ не чего не делает ??????? Даже зеркально не ответили и, наверное, не ответим на атаки ракет !
      1. 0
        29 ноября 2024 23:33
        Цитата: opuonmed
        А чего НАТО боятся?

        Так распустите НАТО и голове станет легче.
        1. -5
          29 ноября 2024 23:59
          А чего НАТО боятся???????? А если войдут в Украину, что будет ?????? Так ответить никто не может, я раньше тоже думал, что невозможно такое, что американские управляемые американцами ракеты будут выносить тылы РФ в РФ !
      2. 0
        30 ноября 2024 00:13
        opuonmed, Подстрекать-с изволите?
        1. -7
          30 ноября 2024 00:17
          Нет, я задаю конкретный вопрос!
    4. +8
      29 ноября 2024 22:37
      Опять кокса нанюхался. wassat fellow fool yes
      Так война и началась из-за того, что Украина хочет в НАТО. hi
      1. +6
        29 ноября 2024 22:41
        Так война и началась из-за того, что Украина хочет в НАТО

        Там толстый намёк на то, что раньше она хотела с территориями - сейчас без.
        Что есть прогресс на фоне общего регресса laughing
        1. 0
          29 ноября 2024 23:14
          Скорее стадия частичного принятия. Следующая стадия - будет умолять о пощаде.
        2. +1
          29 ноября 2024 23:28
          Без каких территорий Украина хочет в НАТО? Её территория сокращается каждый день. Темп сокращения территории нарастает. За эту неделю Украина потеряла половину площади территории, которую смогла отбить за прошлогодний контрнаступ. А неделя ещё не кончилась. ВС РФ за неделю захватили 250 кв. км. Следующая неделя может стать рекордной по потере территории: кольца вокруг Курахово и Великой Новоселки смыкаются всё плотнее.
      2. +2
        29 ноября 2024 22:45
        Война началась от того,что Россия потеряла рычаги давления на руководство Украины,упустило процессы,происходящие в тамошнем обществе.Просто некогда было,дерибанили по крупному.И да,еще конфликт бизнес-элит.
        1. +1
          29 ноября 2024 22:57
          Война началась от того,что Россия потеряла рычаги давления на руководство Украины,
          Дык, и раньше теряло (вспомните оранжевого Ющенко).
          1. +2
            29 ноября 2024 23:55
            А что,после Ющенко рычаги эти взяли,да вдруг появились?Янукович не был пророссийским ,он был просто тряпкой
            1. 0
              30 ноября 2024 01:27
              Янукович не был пророссийским ,он был просто тряпкой


              Он был пророссийским тряпкой laughing Уж куда больше Кучмы нас устраивал..
              1. -1
                30 ноября 2024 01:53
                Цитата: ulembeck
                Уж куда больше Кучмы нас устраивал..

                Зато тот тряпкой не был и пока является самым успешным президентом Украины, дольше него пока ещё никто у власти там не был, хотя Зеленский, ставший диктатором, может его переплюнуть если мы СВО тянуть будем.
      3. -7
        29 ноября 2024 22:48
        А чего нато боятся ????????? А если войдут в украину, что будет ??????
      4. +2
        29 ноября 2024 23:34
        Цитата: Бородач
        Опять кокса нанюхался.

        Да он и без кокса по жизни такой дурной.
        1. 0
          29 ноября 2024 23:35
          Цитата: carpenter
          Цитата: Бородач
          Опять кокса нанюхался.

          Да он и без кокса по жизни такой дурной.

          Одно слово: членопианист. wassat fool
          1. +2
            29 ноября 2024 23:45
            Цитата: Бородач
            Одно слово: членопианист.

            А я думал, евреи умнее.
            1. 0
              29 ноября 2024 23:58
              В смысле?За партию органом на фано неплохой гешефт зашел.Не смотрите на это как глупость или непристойность..Деньги,мать их.Вся суть..
    5. -7
      29 ноября 2024 22:43
      Смысл операции в таком случае потерялся когда финны и шведы вступили в НАТО.
      А так если за Россией остаются новые территории с международным признанием то это думаю устроит Кремль.
      1. -3
        29 ноября 2024 23:44
        Цитата: Oldrover
        Смысл операции в таком случае потерялся когда финны и шведы вступили в НАТО.

        А что для России Швеция ? Ни границ, ни экономических преференций, да и они дружбанами с Россией никогда не были. Финляндия, всё время под шведами, вернее её территория. И финны забыли, что страной они не были, Даже короли шведские в Турку сидели. Дедушка В.И. Ленин дал им государственность в 1917 году. Забыли, забыли, а могли бы стать ФССР, но И.В.Сталин пожалел, подались, а всё может вернуться на круги своя. А может кто то их защитит ? Или забыли 1940 год и 1944 год..
    6. +8
      29 ноября 2024 22:49
      Очередной раз укры хотят нас обмануть. Войдя в НАТО Украина накопит бронетехнику и снаряды, обучит военных, и пойдет войной на Россию при полной поддержке НАТО.

      Так что подобные договорняки - означали бы проигрыш России в войне и перспективу потерь своих территорий в ближайшем будущем.
      1. Комментарий был удален.
    7. +5
      29 ноября 2024 23:03
      Цитата: Кузнец 55
      Тогда теряется весь смысл операции . Не думаю что Россию такое устроит

      Так СВО и началось из за того, что клоун назначенный штатами, решил вступить в НАТО. Так Зачем было России начинать СВО и жертвовать своими сыновьями. Россия не хочет видить этот вражеский блок у границ России. Продались вы укры и предали свой народ за портянку под названием " кружевные трюселя". До чего же вы украинцы, бывшие росичи, россы, русские - докатились. Стыд и позор тем кто забыл Кожедуба, Черняховского и Ковпака.
      1. +3
        30 ноября 2024 00:52
        Цитата: carpenter
        Стыд и позор тем кто забыл Кожедуба, Черняховского и Ковпака.

        А у нас многие помнят? Для молодёжи эти имена к сожалению часто ничего не говорят.
        1. 0
          30 ноября 2024 07:53
          Нашим просто ничего не говорят (это плохо, да), а те их ненавидят.
          1. 0
            30 ноября 2024 17:49
            Цитата: Аль Манах
            а те их ненавидят.

            Ну и у нас до такого могли довести, если бы политические 90ые не закончились.
    8. 0
      29 ноября 2024 23:31
      Какой интересный ход Нашей может быть а их как раз нет Это то чего они добиваются Украина в НАТО Мы гарантировано без Украины и новая кровопролитная война но уже не прокси а тотальная в лоб с Европой и НАТО
      1. -1
        30 ноября 2024 00:54
        Цитата: Александр Одинцов
        новая кровопролитная война но уже не прокси а тотальная в лоб с Европой и НАТО

        Но даже если они в НАТО не вступят, война с Европой нам гарантирована, ведь в ЕС они к сожалению рано или поздно будут.
    9. +2
      30 ноября 2024 00:49
      Цитата: Кузнец 55
      Не думаю что Россию такое устроит .

      А Россия это кто? Если народ, то конечно не устроит, а вот олигархов ещё как устроит, они мать родную продадут, а страну тем более.
  2. +4
    29 ноября 2024 22:07
    России оно надо на таких условиях?
    Впрочем, пусть сдаётся.
    1. +5
      29 ноября 2024 22:57
      Цитата: antiaircrafter
      России оно надо на таких условиях?
      Впрочем, пусть сдаётся.

      В том то и дело, что эта зелёная сопля прекрасно понимает то, что членство украины в НАТО является условием неприемлемым для России, а стало быть никакого завершения войны на этих условиях не может быть априори, что собственно говоря ему и надо для того, что бы сохранить себя у власти т.к. с его слов действующее военное положение позволяет не проводить президентские выборы и пролонгирует его полномочия.
      Просчитанный клоун. И для своих кукловодов шар закатил, мол не надо на меня наезжать я не против мира, и против России его же выкатил, мол это она не принимает наших условий к миру. winked
  3. 0
    29 ноября 2024 22:12
    можно будет договориться о возвращении Россией других территорий дипломатическим путем

    Он хоть сам в это верит? Это прям как если Гитлер заявил где то в 1943, что хочет получить всю территорию СССР до Урала дипломатическим путём.
  4. +3
    29 ноября 2024 22:13
    Отравленным белым порошком мозгом он наивно думает, что за приём в НАТО - ему всё простят, даже утраченные территории.
  5. 0
    29 ноября 2024 22:18
    Нато в Харькове...
    В 2014 году такое даже представить нельзя было..
    1. -2
      29 ноября 2024 22:25
      Немцы под Москвой , такое даже в страшном сне в 40 году было не представить. Аналогия понятна ? Да , а НАТА уже в Харькове ?
      1. 0
        30 ноября 2024 00:57
        Цитата: Скобаристан
        а НАТА уже в Харькове ?

        Вообще то да, или кто Белгород из дальнобойного оружия обстреливает.
        1. +2
          30 ноября 2024 10:04
          Нас , СССР тоже официально не было во многих местах. Что не мешало , например во Вьетнаме или Корее сбивать американские самолеты. Поэтому то что пишете , это не более чем передёргивание, на мой взгляд.
          1. 0
            30 ноября 2024 17:51
            Цитата: Скобаристан
            Нас , СССР тоже официально не было во многих местах.

            И когда же мы, даже не официально, обстреливали территорию США?
            1. 0
              30 ноября 2024 18:43
              И когда же мы, даже не официально, обстреливали территорию США?(С)
              Это да, не довелось нам побывать хотя бы в Мексике или Канаде, только по периферии мира пересеклись с проклятыми империалистами. Прям аргументый аргумент.Но...нет. Думаю вы и сами отлично это понимаете.
              1. 0
                30 ноября 2024 18:50
                Цитата: Скобаристан
                Это да, не довелось нам побывать хотя бы в Мексике или Канаде

                Но на Кубе мы были и их от туда не обстреляли.
                Цитата: Скобаристан
                Думаю вы и сами отлично это понимаете.

                Что я понимаю? Война, пусть и не официальная, на территории третей страны и прямые удары по одной из стран это разные вещи.
                1. 0
                  30 ноября 2024 18:54
                  А когда Куба воевала с США не подскажите?
                  Прямые удары ведет Украина, официально США там нет. И вы это отлично понимаете. И тут мы возвращаемся к вопросу про Харьков и НАТО. Официально НАТО в Харькове нет.
                  1. 0
                    30 ноября 2024 18:57
                    Цитата: Скобаристан
                    Прямые удары ведет Украина, официально США там нет.

                    Удары дальнобойным американским оружием Украина не может наносить без участия США, это даже президент объяснял.
                    1. 0
                      30 ноября 2024 19:03
                      Удары дальнобойным американским оружием Украина не может наносить без участия США, это даже президент объяснял.(С)
                      И? Повторяю еще раз, то что вы отлично понимаете, капсом: ОФИЦИАЛЬНО НАТО в Харькове НЕТ. Никто из стран НАТО не признает , что их регуляры воюют на стороне ВСУ. А то что Украина под контролем США, ну и ? Это не тайна. Все понимают, и как вы любезно напомнили , сам ВВП про это сказал.
                      1. -1
                        30 ноября 2024 19:16
                        Цитата: Скобаристан
                        ОФИЦИАЛЬНО НАТО в Харькове НЕТ.

                        Ну и что меняет их заявления "нас тут нет"?
                      2. 0
                        30 ноября 2024 19:17
                        Не люблю когда из себя строят глупого. Тем более вы невольно уже ответили "нас тут нет"...их там нет. Что же это меняло?
  6. -9
    29 ноября 2024 22:21
    А чего НАТО бояться-то?? Ядерного удара не будет, даже на прилеты ракет ответа не было и, по ходу, не будет ! Все уже поняли господина Путина!
    1. +3
      29 ноября 2024 22:27
      Ооо опять про ядерку. Я говорил что у вас это 30 процентов комментов про это. Похоже , что все таки больше . таки трудитесь ? А зачем ? Вы наверное в Канаде и думаете что вас не заденет ?
      1. -1
        30 ноября 2024 00:29
        Этот имбецил наверно считает себя крысой или тараканом. Отсюда и идиотские призывы жахнуть ЯО.
        1. 0
          30 ноября 2024 00:38
          Наверное, имбецил не понимают, что только ядерное оружие сдерживает НАТО! Имбецилы не понимают, что если ответа не будет, то кого тогда сдерживало ядерное оружие?
          1. -1
            30 ноября 2024 00:40
            Вступать в полемику с умалишенным провокатором у меня нет никакого желания. За сим прощайте.
            1. -1
              30 ноября 2024 00:42
              Ну если ответить нечего пока! Я просто задал простой вопрос! Если неудобный вопрос, то сразу провокатор ! Могли просто не отвечать умней бы были !
              1. -2
                30 ноября 2024 00:45
                Я вам доходчиво ответил, ЧТО будет в случае применения даже ТЯО не говоря уже о стратегическом ЯО. Если вы не в состоянии понять такую простую истину, то это проблемы вашего интеллекта, в наличие какового я сильно сомневаюсь.
  7. -1
    29 ноября 2024 22:27
    Наркет готов обещать что угодно, лишь бы получить дозу.
  8. +1
    29 ноября 2024 22:29
    Очередная попытка обмана. НАТО развернёт подготовку этого недогосударства к новой войне. А воевать будут те, что сейчас не подлежит призыву. Т. е. молодёжь до 25 лет.
    1. +2
      30 ноября 2024 01:04
      Цитата: Eugen 62
      Очередная попытка обмана.

      Ну так у нас обманываться рады. Уже 40 лет нас раз за разом обманывают, а мы удивляемся. Где то когда то прочитал хорошую поговорку

      Обманул меня один раз, позор тебе. Обманул меня второй раз, позор мне.
  9. +2
    29 ноября 2024 22:40
    Резко сбросил требования - уже хорошо. Но РФ из за этого ( НАТО ) и начинало сво . И так Швеция с финами влезли .
    1. 0
      30 ноября 2024 01:05
      Цитата: Igor1915
      И так Швеция с финами влезли .

      Ну они влезли ещё в 1994, сейчас это просто официально оформили.
  10. -1
    29 ноября 2024 22:42
    Он идиот. Это и есть причина СВО.
    1. -3
      29 ноября 2024 22:50
      Нет. Причины в другом. А то что он не далекого ума понятно с самого начала
      . Кстати , по моему мнению , то что наше руководство его не трогает, маркер. Все понимают чего стоят его умственные способности. И идиот, на посту президента Украины ,. нам просто выгоден. Странно что запад еще не устроил ему "гибель от русской ракеты ".
      1. +1
        30 ноября 2024 09:08
        Нет. Причины именно в этом.
    2. +3
      29 ноября 2024 22:52
      Цитата: Уарабей
      Он идиот. Это и есть причина СВО.

      И как, СВО его вылечило?
      1. +1
        30 ноября 2024 09:07
        А СВО уже закончилась?
        .......................................
  11. 0
    29 ноября 2024 22:54
    Жесть доброй воли на горизонте замаячила?
  12. +2
    29 ноября 2024 22:55
    как вошь на гребешке, инициативен....каждый день что то придумывает, какого актера потерял Мир!!!
  13. +1
    29 ноября 2024 22:57
    Слова Зеленского означают, что план оккупации Украины НАТО уже созрел. Но это будет последнее, что увидят европейцы - отправку своих воинских контингентов в Украину. Пламя войны выплеснется за пределы этой злосчастной страны
  14. +3
    29 ноября 2024 23:02
    По лу дурок остатки мозга разрушил коксом. Не дать втащить укропию в нато было одной из основных причин начала СВО.
  15. 0
    29 ноября 2024 23:05
    Надо сделать так, чтобы войска НАТО физически не могли войти на Украину. То есть уничтожить порты, аэродромы, железную дорогу, мосты и этот самый туннель. По настоящему, а не повредить на два-три дня.
  16. +2
    29 ноября 2024 23:05
    Не, ну совсем удолбался клоун. Какое нато, особенно сейчас? Нато надо чтобы вы дохли вместо него, а не прикрывать вас, рискуя своей пятой точкой. Тем более кормить еще вас, европа прям спит и видит, ага, щщас. Еще нюхни, глядишь истина откроется, ну или передозняк, что может быть и не так плохо...
    1. +2
      30 ноября 2024 01:09
      Цитата: KelWin
      европа прям спит и видит, ага, щщас.

      Европа будет делать то, что хозяин из Вашингтона прикажет.
      1. +1
        30 ноября 2024 01:46
        Европа будет делать то, что хозяин из Вашингтона прикажет.

        Будет конечно, пока может. Но ягоды в ягодицах там не бесконечные, все старье отдали, отдали уже почти все резервы новья, деньги в основном матрасам уходят, какая-то часть остается европейскому ВПК, но вот кормить 25млн чел они просто физически не смогут, у самих уже проблем нецензурное количество, а ведь это только начало, среднесрочные последствия гораздо неприятнее.
        1. +2
          30 ноября 2024 01:49
          Цитата: KelWin
          деньги в основном матрасам уходят

          Так у них есть наши деньги, которые они себе присвоили.
          1. 0
            30 ноября 2024 01:52
            Так у них есть наши деньги, которые они себе присвоили.

            Ну мы тоже заморозили аналогичные суммы и отжали существенно. Но 300лярдов... ну да, деньги конечно, но не такие большие в глобальном масштабе, прожрутся быстро..
            1. +1
              30 ноября 2024 01:55
              Цитата: KelWin
              300лярдов... ну да, деньги конечно, но не такие большие

              Сейчас бы не помешали.
              1. 0
                30 ноября 2024 01:59
                Сейчас бы не помешали.

                Да понятно, лишних то точно нет...
  17. -1
    29 ноября 2024 23:15
    А Зеля точно еврей? Такой топорный план шитый белыми нитками, я бы даже сказал, очень примитивный план. На кого он вообще рассчитан? Прям, детский сад, штаны на лямках. Никакой фантазии. Тут же всё очевидно. Если xoxлов примут в НАТО, то потом они "под зонтиком НАТО" путем угроз и шантажа будут пытаться отжать у России и Донбасс, и Херсон, и Запорожье, и Луганск, и даже Крым. И тогда это уже точно ТМВ, и весь мир в труху, если, конечно, у нашего руля не окажется новый меченый или ЕБН.
    Наверно нюхнул лишнего.
    1. +1
      30 ноября 2024 01:10
      Цитата: Тополь
      На кого он вообще рассчитан?

      На того, кого всегда обманывали, да и тот сам обманываться рад.
  18. +4
    29 ноября 2024 23:41
    Это противоречит расширению НАТО на восток, а это первопричина, и еврей просроченный это знает
  19. -1
    29 ноября 2024 23:41
    .... Зеленский заявил, что готов на завершение войны при условии принятия Украины в НАТО...
    Клоун условия уже и НАТЕ ставит.
    Пианист завершил военные действия на Украине, пушки зачехлили, до дому подались вси щирие и свiдомие. А Россия то не знает что война закончилась, знай шмаляет в догонку хлопцам. А западные сми обличают РФ в нарушении законов и обычаев ведения войны.
    Антиутопия какая то...
  20. +1
    30 ноября 2024 00:09
    Цитата: Orange-Bigg
    Вы наверно про Пескова забыли.

    Песков - просто говорящая голова. Неделю назад дал в течение 1 часа два интерьвью с совершенно противоположной информацией
  21. 0
    30 ноября 2024 00:12
    Цитата: carpenter
    Цитата: Кузнец 55
    Тогда теряется весь смысл операции . Не думаю что Россию такое устроит

    Так СВО и началось из за того, что клоун назначенный штатами, решил вступить в НАТО. Так Зачем было России начинать СВО и жертвовать своими сыновьями. Россия не хочет видить этот вражеский блок у границ России. Продались вы укры и предали свой народ за портянку под названием " кружевные трюселя". До чего же вы украинцы, бывшие росичи, россы, русские - докатились. Стыд и позор тем кто забыл Кожедуба, Черняховского и Ковпака.

    На выборах было 2 кандидата. Зеленского поддерживали украинскием олигархи, Порошенко поддерживали российские
  22. +3
    30 ноября 2024 00:22
    Начать с того, что для нас он глава Украины, а главарь режима.
    Поэтому, на что он там лично готов нас интересовать должно тодько в плане его капитуляции.
    "А теперь Горбатый!" - как-то так.
    Если СВО начата для того, чтобы Украина не была в НАТО, то значит ее не должно быть в НАТО. Даже если Украины просто не останется, как предсказывали ясновидящие, а они особо не ошибались.
  23. -2
    30 ноября 2024 00:30
    Зеленский заявил, что готов на завершение войны при условии принятия Украины в НАТО

    https://t.me/c/1465202821/69587
  24. -1
    30 ноября 2024 00:37
    А кто такой Зеленский вообще?
  25. 0
    30 ноября 2024 00:41
    Помню фото было, на котором украинский козаченько на карачках к американцу подполз, шашку принес. Зеленский в той же позе готов в зубах Украину притащить западным господам.
    И тогда, и теперь украинцы смиренно согласны с такой порнографией.
    Всё-таки, как бы их не обеляли наши гуманисты, ну... холопство там у большинства в крови.
  26. 0
    30 ноября 2024 01:06
    Кто-нибудь объяснит этому занюханному , что одним из условий гарантий безопасности для 404-й была как раз не вступление 404-й ни в какой альянс ??? Или у него всё , что в ноздрю влетает , выходит каким-то неестественным путём ??? fool fool fool
  27. +1
    30 ноября 2024 02:18
    Zelya se boj Orešniku, raději si nasadil přilbu, neprůstřelnou vestu a plenky.
    1. +1
      30 ноября 2024 02:18
      Зеля с Орешником драться не стал, предпочел надеть каску, бронежилет и подгузники.
  28. 0
    30 ноября 2024 02:20
    Оставить этому насекомому львовскую область , назвать ее Украиной и пусть с ней в НАТО вступает. С остальное неееее. Остальное это русская земля. Завоёвана русскими, освоена русскими, отстроена русскими. И населена русскими , так что мимо ... На чужой вершок не раззевай роток
  29. -1
    30 ноября 2024 04:40
    Бобик наглядное пособие об том что наркоман во власти это тотальное зло для страны, он же чтоб очередную дозу дали что угодно сделает для тех у кого эта доза есть.
  30. +1
    30 ноября 2024 05:35
    ...Просто Люди ТРАМПА тихо, без лишнего шума..., вежливо, но весьма решительно и больно - начинают давить квн-щику на яйца!.. Безоговорочно навязывая ему - их видение развития текущей ситуации на территориях бывшей УССР!..
    ...Пока еще, только наступают... А не крутят в разных направлениях...
    Но могут обезточить полностью...

    ...В любом случае - Нам расслабляться не следует!..
  31. +1
    30 ноября 2024 06:44
    Украина – это настоящие фашисты. Фашистов надо уничтожать в их логове. Сейчас их логово – Киев. Если падет Киев, они переберутся во Львов. Значит, надо брать Львов. Надо эту гадину раздавить. Иначе нам спокойной жизни не будет
    1. 0
      30 ноября 2024 08:47
      Возьмём Львов - переберутся в Торонто. Диаспора продолжит гадить, даже если 404 как страны не останется.
  32. +1
    30 ноября 2024 08:01
    Зеленский заявил, что
    Ну вот для чего вся эта писанина. Неужели и правда кого то кроме западных СМИ интересует что он думает.....