Командующий Корпусом морской пехоты США, переживший клиническую смерть, рассказал о прохождении изнурительного теста на боеготовность

94
Командующий Корпусом морской пехоты США, переживший клиническую смерть, рассказал о прохождении изнурительного теста на боеготовность

Американский генерал Эрик Смит, являющийся командующим Корпусом морской пехоты США, прошел ежегодный тест на боеготовность. Об этом военачальник рассказал на своей странице в социальной сети. По его словам, соответствующее испытание в конце календарного года должен пройти каждый американский морпех.

Привет, морпехи, это генерал Смит. Я только что прошёл тест на боеготовность в составе морской пехоты, и я надеюсь, что вы тоже его прошли. Уже конец года, и к концу года все должны пройти тест на боеготовность. Удачи вам в прохождении теста и счастливого Дня благодарения

– заявил генерал в специально записанном видеообращении.



Этот пост не привлек бы такого внимания аудитории, если бы не одно обстоятельство. Дело в том, что менее года назад Эрик Смит во время пробежки потерял сознание. У генерала остановилось сердце. Его жизнь удалось спасти лишь благодаря своевременной реакции прохожих и профессионализму медиков. Тем не менее генерал перенес операцию на открытом сердце.

8 января Смиту сделали операцию по восстановлению двустворчатого аортального клапана в его сердце, который стал причиной остановки сердца

– говорилось тогда в официальном сообщении Корпуса морской пехоты США.

Как отмечает американская пресса, ежегодный тест на боеготовность, который проходят американские морские пехотинцы, состоит из целой серии упражнений.

Морские пехотинцы проходят испытание в полной боевой экипировке, включая ботинки, начиная с бега на 880 ярдов, обычно по беговой дорожке. Это «подъём боеприпасов», при котором солдаты поднимают 13-килограммовую канистру с боеприпасами над головой, сгибая руки в локтях при каждом повторении, как можно больше раз за отведённое время. Наконец, «маневр под огнём» – это 300-ярдовая дистанция, которая включает в себя ползание, пополнение боекомплекта, метание гранаты, бег с препятствиями и, наконец, перетаскивание и переноска на носилках товарища-морпеха в качестве «пострадавшего»

– отмечает издание TASK & PURPOSE.



Стоит отметить, что подобные физические испытания в Корпусе морской пехоты США являются обязательными для всех военнослужащих, не взирая на звание и должность. Соответствующие тесты ежегодно проходят как солдаты первого года службы, так и генералы, занимающие высокие посты.

Добавим, что восстановление после операции на открытом сердце предусматривает определенные тренировки, но только под наблюдением врачей. В случае пренебрежения рекомендациями медиков, угроза внезапной смерти повышается в разы.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    30 ноября 2024 11:56
    После 40 идёшь на медкомиссию в море как в последний бой ,все хотят денег и благо если у тебя друг председатель медкомиссии.
    1. -5
      30 ноября 2024 12:02
      К чему статья-не понимаю. Свои должны быть всегда в форме, чужие, как этот американец, в лучшем случае 2 метра под землёй.
      1. +2
        30 ноября 2024 12:13
        К чему статья-не понимаю. Свои должны быть всегда в форме, чужие, как этот американец, в лучшем случае 2 метра под землёй.
        да везде одна фигня, у нас ещё в 1982 году на " утренней пробежке" увезли бойца,и больше его не видели, сказали домой уехал, наверное так и есть. нагрузки дело такое постепенное, а нас гоняли в хвост и в гриву, несмотря на то, что мы были лишь аэродромным обслуживанием. думаю таких потерь во всех армиях мира достаточно, нафига нам этого америкоса выложили тут-непонятно. то же мне "сенсация".благо в те годы было ещё много секций и физкультура была на уровне в школах, и то я думал что сдохну....
        1. +15
          30 ноября 2024 12:42
          нафига нам этого америкоса выложили тут - непонятно.

          Может быть для того, чтобы задать себе вопрос - а много ли таких генералов в Российской Армии?
          1. +3
            30 ноября 2024 13:04
            Цитата: Rt-12
            Может быть для того, чтобы задать себе вопрос - а много ли таких генералов в Российской Армии?

            А у нас в армии известный принцип:
            1. -1
              1 декабря 2024 13:10
              А у кого того приципа нет в том или ином смысле? У сына генерала даже относительно честно больше возможностей в военной карьере чем у сына полковника, начиная с поступления в военное училище, заканчивая распределением, кто то останется в Москве, а кто то в Заполярье поедет
          2. +1
            2 декабря 2024 09:16
            Тебя отминусовали четверо толстых) И это не последние минусы)
            1. +1
              3 декабря 2024 21:00
              отминусовали четверо толстых

              Да, я тоже так подумал. wink
              Или товарищи, которые меня шибко ненавидят за мои комментарии, которые им как серпом по мускулистым бицепсам.
      2. +15
        30 ноября 2024 12:14
        Чем-то этот 4-звёздный штатовский генерал-морпех напоминает полковника Майлза Куоритча из фильма "Аватар", подобная сила воли и стремление держать себя в форме вызывает уважение даже у неприятеля... Тот же тип человека, что и генерал армии Маргелов Василий Филиппович, который совершал прыжки с парашютом уже будучи в звании генерал-полковника. К сожалению, у нас сейчас таких генералов практически нет, да и в штатах их раз-два и обчёлся...
        1. +6
          30 ноября 2024 12:27
          согласен серьезный мужик и программа интересная то есть мамон подвел снимай клифт сдавай шпалер и в нархоз? нам такого по любахе не хватает
      3. +16
        30 ноября 2024 12:47
        Статья к тому, что там проходит этот тест КАЖДЫЙ, от рядового до генерала. Какими бы врагами они ни были - это полезный опыт. Может быть по этому у них пузатых генералов не видно?
        1. +3
          30 ноября 2024 19:31
          Цитата: barclay
          Статья к тому, что там проходит этот тест КАЖДЫЙ, от рядового до генерала. Какими бы врагами они ни были - это полезный опыт. Может быть по этому у них пузатых генералов не видно?

          Вот и я подумал об этом. А у нас есть "корпус морской пехоты"? Знаю, морпехи есть, но выделены ли они в отдельный род войск? Совершают ли они такого рода тренировки и сдают ли каждый год "экзамен". На срочной у нас конечно была по утрам "физзарядка" laughing, но до хорошей физподготовки дело никогда не доходило. А надо бы. Может и не такой жесткой, но все равно надо. И, как я думаю, это надо для любого рода войск.
      4. +10
        30 ноября 2024 12:56
        А статья к тому,что это-враг.И его надо знать.Его возможности,в том числе и физические.Если этот генерал действительно прополз,пронес и "пробЁг",то его действительно надо уважать.Хоть он и враг.На фото виднт-физически мужик подготовлен.Брюхо не отрастил на гамбургерах
    2. +9
      30 ноября 2024 12:31
      Представляю наших генералов при прохождении подобных тестов. laughing
      У нас такие тесты для генералов и старших офицеров не проводятся. Иначе мы обезглавим всю армию. am
      1. +3
        30 ноября 2024 15:20
        В мирное время, бегущий генерал вызывает смех, в военное время - ужас soldier
        1. +6
          30 ноября 2024 16:36
          Цитата: Rage66
          В мирное время, бегущий генерал вызывает смех, в военное время - ужас soldier

          Наши генералы, в большинстве своем, свои Фаберже только в зеркале видят. Куда там бегать с пузом, как у беременной?
      2. +6
        30 ноября 2024 20:12
        Три раза тест не прошёл, на исправление с строевые части, лучше в войска на ЛБС....
        Так и начнётся здоровая ротация в МО и ГШ
    3. +8
      30 ноября 2024 13:06
      Вот бы наших генералов толстозадых и пузожирных вот так прогнать до нового года. Тест не прошёл- спасибо за службу и на пенсию в поместья, яхты и дворцы. Может чего и сдвинется с места в вс рф.
      1. +5
        30 ноября 2024 14:55
        Может чего и сдвинется с места в вс рф.

        Армию отменят. А генералов оставят.
      2. +1
        30 ноября 2024 18:45
        какая ещё пенсия?
        не прошёл - понижение в звании на ступеньку am
      3. -1
        1 декабря 2024 07:41
        А вас на место этого генерала конечно же назначить.
        А вообще мне кажется в обязанности генерала не входит подъем тяжёлых чугунных болванок над головой. Ну не для этого они нужны.
        Так можно дойти и до того что выборы президента в октагоне будут проходить.
    4. +3
      30 ноября 2024 13:57
      En France c'était chaque année, maintenant semble t il tout les deux ans.
      1. +1
        30 ноября 2024 14:46
        Я иногда проскакивал раз в два года ,допуск в рейс например 20 сентября ,вышел в рейс граница открыта до 19 Сент,бря ,но это решается руководством компании.Перед рейсом на собрании записывается состав экипажа вплоть до капитана.Я всегда зачитывался ,а дальше огнём гори,но в пределах разумного.Один раз вышел в рейс в два дня разницицей в Медкомиссией,Норги пропустили- даже не переживал .
  2. +8
    30 ноября 2024 11:58
    Наши толстоаузые женерали так могут?
    1. 0
      30 ноября 2024 12:03
      Прежде, чем с других спрашивать, не помешало бы задать такой же вопрос себе, любимому. Вы сами так можете? Или со спокойной совестью пребываете жирным дрищом, потому что не генерал и вообще не военный?
      1. +4
        30 ноября 2024 17:49
        Цитата: Магнетар
        Прежде, чем с других спрашивать, не помешало бы задать такой же вопрос себе, любимому. Вы сами так можете? Или со спокойной совестью пребываете жирным дрищом, потому что не генерал и вообще не военный?

        Вы такой невнимательный.. речь в статье о ГЕНЕРАЛЕ.. а не челе с сайта ВО.. или Вы чтото знаете об Adastre?
    2. -2
      30 ноября 2024 12:20
      Генерал , в форме это конечно не плохо. Но в командовании главное иметь хорошие мозги. Подтянутый генерал солдафон только на картинках хорош
      1. +12
        30 ноября 2024 12:28
        бывает нет ни формы ни мозгов а на повышение ползет
        1. +1
          30 ноября 2024 13:14
          Бывает. Я к тому , что это не показатель. Бывают и толстые тупые , и подтянутые умные. Главная мысль :генерал это мозги , и насиловать его сдачей зачотов по физухе кмп , глупость..
      2. +9
        30 ноября 2024 12:59
        Цитата: Скобаристан
        Подтянутый генерал солдафон только на картинках хорош

        Но и обрюзгший от пьянок, спящий на ходу и думающий о тёплой даче на пенсии, - тоже не подарок.
        1. -1
          30 ноября 2024 13:16
          Выше написал. Могу повторить. Генерал это думать, а если отсеивать умных генералов заставляя сдавать комплекс физухи кмп то можно остаться "без мозгов".
          1. +5
            30 ноября 2024 13:21
            Цитата: Скобаристан
            Выше написал. Могу повторить.

            Давным-давно один Генералисимус сказал:
            «Три главных достоинства вождя: мужество, ум, здоровье (телесное и душевное)»
            Даже создал целую науку побеждать...
            1. 0
              30 ноября 2024 13:25
              ... А его тучный ученик выгнал французов. И что ? Да ничего. Сила полководца не в способности пробежать кросс.
              1. +2
                30 ноября 2024 13:32
                Цитата: Скобаристан
                А его тучный ученик выгнал французов. И что ?

                Тут бы и заметить, на каких условиях это произошло: после Бородино и сожжения Москвы?
                А это было бы неплохо победить Запад сжёгши Москву...
                good
                1. -4
                  30 ноября 2024 13:56
                  А это было бы неплохо победить Запад сжёгши Москву...(с) Очень любопытно , что вы делаете акцент на сожжении Москвы.
                  1. +3
                    30 ноября 2024 15:45
                    Цитата: Скобаристан
                    Очень любопытно , что вы делаете акцент на сожжении Москвы.

                    А вы - акцент на пузатых и толстых руководителях...Вы ещё про менеджеров вспомните...
                    1. -1
                      30 ноября 2024 16:25
                      При чем тут менеджеры? Ну да ладно. Видите ли, ни один русский, в трезвом уме не захочет сожжение Москвы. Вы же , дословно пишете: А это было бы неплохо победить Запад сжёгши Москву...(C) Вроде и про победу, но акцент явно читаем. И да, разговор изначально, что руководителю (не важно военный или гражданский, уровня генерала) главное быть умным и работать головой. Физкультура конечно важна, но это не главное качество для генерала. Вот спецназу нужно, и важно, а генералу нет. Но про сожженную Москву вы лихо ввернули, красота. Как там у одного телеведущего: казалось бы , при чем тут сожжение Москвы.
                      1. 0
                        30 ноября 2024 19:17
                        Спасибо Вам! Я всегда знал, что Кутузов был не русский и что мне несправедливо двойки за моё мнение ставили. laughing
                      2. 0
                        30 ноября 2024 19:20
                        А Кутузов ХОТЕЛ сожжение Москвы? Вы великолепны. Но надо лучше )
                      3. -2
                        30 ноября 2024 19:23
                        Так ведь очевидно же, не хотел бы - не сдавал. Товарищ Сталин же не сдал. И тут, таки, вопрос и "кто из них русский?" yes
                      4. 0
                        30 ноября 2024 19:24
                        Следуя вашей логике, товарищ Сталин хотел и сдал территории СССР вплоть до Кавказа? Вы продолжаете меня радовать.
                      5. -3
                        30 ноября 2024 19:31
                        Эээ, нет, это не равно, при товарище Сталине при его не желании держались за каждую "пядь земли" и немцы при этом сильно "настаивали". А товарищ Кутузов заманивал-заманивал французов со товарищи до Москвы (кстати мне это сильно Что-то напоминает), а потом и её сдал с аргументом типа у нас таких много, хотя Наполеон и не настаивал сильно. yes
                      6. +1
                        30 ноября 2024 20:04
                        Все лучше и лучше. Только вот незадача, ведь у товарища Сталина была полнота власти и потери до того самого Кавказа. А господин Кутузов был назначен уже в разгар войны. Про не настаивание Наполеона отдельное браво. Так не настаивал, что взятие Москвы, в его планах это чуть ли не главная задача, что бы склонить Александра 1 к миру на своих условиях. Но вы стараетесь, это видно )
                      7. -3
                        30 ноября 2024 20:10
                        Вот именно что нет, иначе как все нормальные шел бы на столицу, чтобы склонять, а не на провинциальный городишко на тот момент, хоть и крупный. yes
                      8. 0
                        30 ноября 2024 20:11
                        Вот именно что да, но для этого надо ж понимать о чем ведете речь. Но вы тут не за этим.) Дальше мне уже не интересно, но порадовали порадовали.
                      9. -2
                        30 ноября 2024 20:13
                        Да, и мне надоело Вас тролить. laughing hi
                      10. 0
                        30 ноября 2024 20:14
                        Понимаю. Удачи в вашей работе желать не буду.Но забавно да. Прям в открытую практически.
          2. +4
            30 ноября 2024 14:01
            Умный офицер,стремящийся на повышение,должен знать,что должна быть нагрузка не только на ум,но и на тело.Должен знать,что его ждет не только кабинет с вдьютантами,но иногда и напрячься мускулами.Это для всех военых.И возможно что его не понесут на руках,как одного амерзского генерала,при высадке на Филипины.А может и нырять придется.Может быть даже в неприятную субстанцию.
            1. -3
              30 ноября 2024 14:14
              Если генералу во время боевых действий надо бегать и нырять в субстанции , значит в армии большие проблемы.
            2. +1
              1 декабря 2024 21:53
              Лучше и не скажешь. Любое начальство должно быть образцом для подражания. Нас так ещё в СССР учили. Хотя сейчас смотришь на эфективных манагеров, руки прям чешутся. Не знаю почему
          3. 0
            30 ноября 2024 17:53
            Цитата: Скобаристан
            Выше написал. Могу повторить. Генерал это думать, а если отсеивать умных генералов заставляя сдавать комплекс физухи кмп то можно остаться "без мозгов".

            если он до полковника был в форме- генералу проблема не будет.. а если с майора уже не очень.. то да.. будет говорить про "думать" выкатываясь на плац..
            1. 0
              30 ноября 2024 18:46
              Я думал моя мысль проста до невозможности. Однако похоже никто из отвечающих ее не понимает. Жаль. Могу повторить: генерал оцениваться не по физической форме. Если генерал поднимает в атаку людей, и отлично воюет в первых рядах, это плохой генерал. А если говорить по поводу господина, о котором идет речь в статье, так это дурость солдафонская. Ты пережил операцию не сердце, твои возможности стали ограничены. Если ты этого не понимаешь и бежишь сдавать нормативы по полной программе, значит ты или не жалеешь себя, значит в голове у тебя явно что не в порядке.
              1. +2
                30 ноября 2024 21:08
                Сугубо ИМХО: Командир, способный исполнить обязанности любого из подчиненных - непререкаемый и живой авторитет. Ну, и яркий пример к тому же.
                1. +1
                  30 ноября 2024 21:13
                  Я правда устал повторять простую мысль. ) Но зайдем с другой стороны. С вашим утверждением. Не любого подчинённого, а непосредственного. Генерал сможет заменить полковника , но бегать как рядовой 20 лет он не сможет и это не нужно.
                  1. +1
                    30 ноября 2024 21:23
                    Соррян )) Я экс-подводник. Наш командир мог заменить любого матроса на любом боевом посту. По этому
                    несу *ахинею* из собственного опыта. Спасибо за неравнодушие!
                    1. 0
                      30 ноября 2024 21:29
                      Ну я вообще "пинджак" , без опыта . Если это имеет значение. Насчет замены прям любого, пардон, скепсис. Слишком сложная техника, требует тем более узконаправленных знаний. Командовать любой БЧ, это да, уверен кэпы это могут легко.Но функцию прям каждого матроса от и до, да еще на уровне: это фантастика.
                      1. 0
                        30 ноября 2024 21:35
                        Отнюдь не фантастика. На корабле, особенно на подводном -- это азы любого, уважающего себя моряка, тем более офицера. Вы плохо но них думаете, уверяю.
                        Матрос командира не заменит! Это -- да, слишком сложно, тут Вы правы.
                      2. +1
                        30 ноября 2024 21:45
                        Я считаю подводников элитой флота, если не сказать больше, элита вообще вооруженных сил, по ряду причин. И нисколько не собирался умолять их способности. Просто хорошо понимаю ограничения человека.
                      3. +2
                        30 ноября 2024 21:56
                        ИМХО, еще раз, но самая настоящая элита может работать за кассой в *пятерочке* или еще ближе. Просто мы иногда ее в упор не желаем видеть.
                        Я не про Вас, но в целом. Еще раз спасибо! Думаю, что я Вас понял правильно.
                  2. +3
                    30 ноября 2024 22:52
                    Цитата: Скобаристан
                    Я правда устал повторять простую мысль. ) Но зайдем с другой стороны. С вашим утверждением. Не любого подчинённого, а непосредственного. Генерал сможет заменить полковника , но бегать как рядовой 20 лет он не сможет и это не нужно.

                    давайте проще.. если капитан бегает-норм? майор? комбат? так откуда же толстый "гена" может взяться? может он просто все предыдущие ступени не соответствовал своей должности- а теперь- я "думаю" я полководец? потому что иначе он на свои нормативы 55+ тоже все сделает, если их выполнял ранее.. или летехе если умный тоже бегать не обязательно? пусть тупые физо сдают? логику понимаете? или как "пиджак" не очень? и особенно для Вас, нормативы в 55 и в 20 очень разные..хотя возможно Вы не знали, что они от возраста зависят..
                    1. -2
                      30 ноября 2024 23:05
                      Мы переходим в стадию : нудный разговор. Вы совсем не "слышите" , что я говорю. Но давайте я и вашу логику разберу. В один момент командир который "бегает ножками" , становится тем , чье оружие это "карандаш и карты (и нет, не игральные)". И если он хороший командир то ему пардон, задницу будет трудно оторвать разбираясь во всех отчетах и сводках. И возить его будут, потому как управляя большими структурами, как в роту не сбегаешь.А еще возрастные изменения и метаболизм. А еще нервы (он же тоже человек) и будет заедать. Представляете, большая часть людей это не супермены, они просто люди. И этот командир может быть хорошим или даже отличным руководителем , и полководцем, но блин с лишним жиром. И этот жир ему ни разу не будет мешать громить врага.От слова совсем.
                      1. +3
                        30 ноября 2024 23:09
                        Вы путаете фельдмаршала с обычным генералом.. и с тем, что требования к военнослужащему никто не отменял.. понимаете? ни в одной армии мира.. НИ В ОДНОЙ.. это нынче просто Владимир всех умнее и решил, что для генерала нормативы физо лишнее.. но в Уставе и Законе они есть в любой армии.. почему же их не отменили нигде? все тупые? во всем мире? ну ладно.. счастлив знакомству с самым умным теоретиком физиологии человека в мире hi
                      2. -2
                        30 ноября 2024 23:12
                        но в Уставе и Законе они есть в любой армии.. почему же их не отменили нигде? все тупые? во всем мире? (С)
                        Не будете так любезны, хочу почитать в первоисточнике нормативы для генеральского состава, например, Франции и ГБ. Поделитесь, очень любопытно. Уверен , у вас есть. Раз вы уверенно говорите о ВСЕХ армиях мира. Заранее спасибо
                      3. +1
                        30 ноября 2024 23:26
                        давайте проще.. в армии РФ они есть? да.. в США есть? да.. в РФ по Вашему на закон генералу можно класть и не выполнять? да.. а почему только на физо класть-это ж закон? да..
                        https://pikabu.ru/story/fizicheskaya_podgotovka_inostrannyikh_armiy_chast_3_frantsiya_germaniya_2750899 вот про Германию.. Вы так и не поняли, что ФИЗО по возрасту.. одинаковое для подпола и генерала.. а если не можешь- не соответствуешь должности.. по закону не соответстуешь.. у нас есть нормативы? отменили их? вообще нет.. значит ты не соответствуешь должности.. вот когда отменят их, для генералов, вот тут же Вы и станете правы, пусть будут жирными.. пока не отменили- хоть об стенку убейтесь... это нарушение генералом закона и требовать от подчиненного он по этой причине права не имеет.. а про францию и искать не буду- в свете написанного выше это не нужно.. это из серии, что если генерал и ПДД не обязательны.. вот отменят, для них- будут необязательны
                      4. -3
                        30 ноября 2024 23:27
                        Пикабу, это прелестно.) На сим и закончим.
                      5. +1
                        30 ноября 2024 23:28
                        да.. уважаемый "пиджак".. пожалуй закончим.. в компьютерных играх ФИЗО для генералов-глупо.. hi
                      6. -2
                        30 ноября 2024 23:29
                        Ух, еще и кольнуть на последок. Прелестно вдвойне.
                      7. +1
                        30 ноября 2024 23:36
                        Цитата: Скобаристан
                        Ух, еще и кольнуть на последок. Прелестно вдвойне.

                        а раз я такой подлец, на часть коммента про ПДД и генерала - слабо ответить? laughing ладно.. Вы похоже из тех за кем обязательно последнее слово.. добра Вам..
                      8. -2
                        30 ноября 2024 23:50
                        Нет, я вообще стараюсь выходить из разговора когда он скатывается в условный детский сад. Как ваше эмоциональное: так это и ПДД генералам не писан! странно что не про УК. Предметный разговор это : вот факты, наш генерал Пупкин , не сдавал физо по нормативам (нормативы приказ МО РФ номер такой то) А вот в армии Франции такие то нормативы , которые можно посмотреть на сайте МО Франции по ссылке. И все генералы его прошли. А когда мне пишут про ПДД и как источник Пикабу. Мягко говоря, не серьезно.Теперь точно все.
                2. 0
                  1 декабря 2024 21:56
                  Суворов и Наполеон тому примеры. Ну и Чапаев. Там правда жуткий напряг был.
      3. +4
        30 ноября 2024 16:40
        Цитата: Скобаристан
        Генерал , в форме это конечно не плохо. Но в командовании главное иметь хорошие мозги. Подтянутый генерал солдафон только на картинках хорош

        Суворов хорошо на картинках смотрится: поджарый генерал-Вперед. Может потому у него и войска быстрыми маршами ходили, что он в 70 лет сам мог через заснеженный горный перевал пройти?
        1. 0
          30 ноября 2024 16:54
          А разве говорю что Суворов плох? Он скорее уникум
          1. +5
            30 ноября 2024 17:09
            Жуков и Рокоссовский Парад Победы на лошадях проводили, а не на членовозах.
      4. +2
        30 ноября 2024 17:51
        Цитата: Скобаристан
        Генерал , в форме это конечно не плохо. Но в командовании главное иметь хорошие мозги. Подтянутый генерал солдафон только на картинках хорош

        в здоровом теле - здоровый дух.. еще древними придумано.. а то с такой отмазкой любого старшего офицера от физо можно освобождать..
        1. +1
          30 ноября 2024 18:40
          в здоровом теле - здоровый дух.. еще древними придумано.. а то с такой отмазкой любого старшего офицера от физо можно освобождать..(c)
          Вы знаете только часть древнеримской пословицы. Полностью она звучит совсем не так: В здоровом теле здоровый дух, редкое исключение.
  3. «Морские пехотинцы проходят испытание в полной боевой экипировке, включая ботинки» —

    — А вот это зря, босиком бы было круче ...
    1. 0
      30 ноября 2024 13:20
      так не уточняется какие ботинки... может водолазные со свинцовыми подошвами:))
    2. 0
      3 декабря 2024 17:29
      босиком бы было круче ...

      А в кирзачах - ещё круче!
  4. +5
    30 ноября 2024 12:03
    Все под Богом ходим, у меня товарищ моложе меня также из за сердца три раза перед Богом представал...выпнули с того света... рано ещё умирать.
    А вообще надо свой биологический скафандр тренировать и содержать как любой инструмент в идеальном порядке...каждый день силовая разминка и нагрузка для мозгов...играем в шахматы или цитируем стих из любимых поэтов.
    1. +2
      30 ноября 2024 12:41
      Цитата: Леха с Андроида.
      играем в шахматы или цитируем стих из любимых поэтов.

      Или принимаем активное участие в обсуждении публикаций на ВО. smile Тоже полезно тренировать мозг, проверяя подаваемую информацию по нескольким источникам - способствует поддержанию внимания и тонуса для извилин, пока они ещё на что-то годятся. yes
      Насчёт - "надо свой биологический скафандр тренировать", тоже категорически согласен! hi drinks
  5. HAM
    0
    30 ноября 2024 12:28
    Надо понимать посыл этой заметки-америкосские генералы крутые,после операции не списываются,а служат??
    Вон Остину тоже"обрезание"сделали,теперь как новенький служит...
  6. +3
    30 ноября 2024 12:56
    Соответствующие тесты ежегодно проходят как солдаты первого года службы, так и генералы, занимающие высокие посты.

    Цитата: tralflot1832
    После 40 идёшь на медкомиссию в море как в последний бой

    Мало ли чем занимались офицеры в ВС СССР, физическая подготовка и огневая всегда были в положении падчерицы и пасынка...
    Считаю, что и звания надо бы присваивать с учётом сдачи таких проверок.
  7. -4
    30 ноября 2024 13:15
    Бегущий офицер вызывает панику у населения)
    Вообще то есть требования к физической подготовке личного состава согласно возрастной категории и особенностей военной службы. Насилие над организмом и тем-более риск смерти должны быть исключены их процесса сдачи нормативов
    1. +1
      30 ноября 2024 13:24
      Хыыыы, помню молодые годы, дежурили мы на постах на мкаде, а попить то и поесть хочется, лето жара. а оружие нельзя никуда... Ну вот мы и пошли прямо так в брониках в камуфляже и с автоматами в ближайший супермаркет за газировкой.... там было недалеко, метров 200 всего а чего бы не сходить по быстрому...? Ну что. в магазине была странная обстановка, все стали быстренько покидать заведение, а на кассе на предлагали взять все бесплатно! Ну мы честные люди, заплатили как все....
      1. 0
        3 декабря 2024 17:33
        все стали быстренько покидать заведение, а на кассе на предлагали взять все бесплатно!

        Ржунемогу!
        Вас там, наверное, за Люберецких приняли. А когда это было, если не секрет?
  8. -2
    30 ноября 2024 15:10
    Я думал он дуба дал после поездки на окраину. Непонятная статья.
  9. +2
    30 ноября 2024 16:34
    Проблема любой армии мира - физическая подготовка, выносливость, психологическая устойчивость командиров, особенно старшего звена ( от подполковника и выше).... Про штабы, управления, министерства - отдельная песня, а, точнее, плач "навзрыд"... Животы генералов и объём талий обгоняют, даже, воинские звания и возраст.... А служба в определённых ВО, так и располагает к этому... Приарбатский ВО - наглядная иллюстрация достатка, спокойствия и непоколебимости, в недалёком прошлом....
  10. +4
    30 ноября 2024 17:52
    Молодец мужик, наверняка и командир неплохой. Лишь в здоровом теле может быть здоровый дух. А если человек не в состоянии регулировать даже свой рацион, то он и человеком то может называться с большой натяжкой.
  11. +1
    30 ноября 2024 18:54
    такие тесты генералы сша сдают только в корпусе морской пехоты
    поэтому там нет недостатка в личном составе
    другие если и сдают то гораздо менее напряжённые и согласно возрасту
  12. +1
    30 ноября 2024 20:53
    Не очень патриотично, но тест армии США на профпригодность честный и справедливый.
    Тебе 80 лет и хочешь служить? Да пожалуйста! Проходишь тесты по физо, огневой, ... на психику, адекватность, вменяемость... и служи хоть до 81 года целых 364 дня.
    Редкие исключения для особо одаренных и эффективных допускаются.
  13. +1
    30 ноября 2024 23:05
    Такие военные, что чужие, что свои вызывают уважение. Настоящие профессионалы! По больше бы у нас таких!
  14. 0
    2 декабря 2024 04:18
    И где же этого генерала морпехов бомбили год назад. Случайно не в Мариуполе под ФАБЫ попал.
    1. 0
      3 декабря 2024 18:04
      И где же этого генерала морпехов бомбили год назад.

      В Мариуполе его, пожалуй, точно не бомбили. Не завидуйте, лучше пожелайте такого же здоровья нашим генералам.
  15. 0
    6 декабря 2024 02:48
    Вспомнился советский фильм "Вам и не снилось" ;)