Корвет «Бойкий» приступил к государственным испытаниям

Корвет «Бойкий» приступил к государственным испытаниям

Экипаж корвета «Бойкий» приступил к морской части государственных ходовых испытаний в полигонах боевой подготовки в зоне ответственности Балтийской военно-морской базы Балтийского флота (БФ). Представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем корабля и членами государственной приемной комиссии проводят маневренные и скоростные испытания корвета, проверяют работу всех агрегатов, систем и узлов, вооружения корабля, навигационных и радиотехнических средств.



Государственные ходовые испытания корвета «Бойкий» будут проводиться в течение месяца. По завершении морской части программы начнётся вторая часть государственных испытаний – ревизия корабля. На судостроительном заводе «Северная верфь» будет проведено контрольное вскрытие механизмов и приборов, специалисты и члены госкомиссии оценят общее состояние корвета, его оборудования и всех имеющихся на нем средств. Экипажу корабля будут переданы комплекты ЗИП (запасные части, инструменты, принадлежности и материалы), проведены отделочные работы корвета. После подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-морской флаг, и корвет войдет в состав БФ.

Справочно:

Спуск на воду второго серийного корвета «Бойкий» проекта 20380, построенного для Балтийского флота, состоялся на судостроительном заводе «Северная верфь» 15 апреля 2011 г. Заложен сторожевой корабль «Бойкий» был в эллинге ОАО «Северная верфь» в июле 2005 г. Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный Балтийскому флоту в 2007 г. Второй корвет этого проекта – «Сообразительный» был передан БФ 14 октября 2011 г.


Проект корвета разработан в ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология «стелс». В проект внедрен 21 патент, и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.
Автор:
Пресс-служба Западного военного округа
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти