Трамп выступил с угрозами в адрес БРИКС, потребовав не создавать альтернативу доллару США

33 579 182
Трамп выступил с угрозами в адрес БРИКС, потребовав не создавать альтернативу доллару США

Избранный президент США Дональд Трамп начал угрожать БРИКС. Напомним, что в БРИКС входят государства с разных континентов. Это Россия, Китай, Бразилия, Индия, ЮАР, Эфиопия, Иран и другие.

Трамп заявил о том, что требует от БРИКС «обязательств» того, что они «не будут создавать собственную единую валюту».



В аккаунте Трампа опубликованы угрозы в адрес БРИКС:

Мы требуем от них не создавать единую валюту БРИКС и не поддерживать никакую другую валюту для замены ею могучего доллара. Если этого не будет, они получат 100-процентные пошлины от США и попрощаются с продажами в нашу замечательную экономику.

По утверждению Трампа, который сам в предвыборной своей риторике критиковал доллар и гигантский американский долг, «нет никаких шансов заменить доллар США».

Трамп:

Кто попытается это сделать, должен попрощаться с США.

Интересно, напомнил ли кто-нибудь Трампу, что Китай обладает американскими долговыми обязательствами более чем на триллион долларов и при этом является крупнейшим для США экспортёром. Если Трамп обрубит торговлю США с Китаем, то целые отрасли американской экономики могут полететь в бездну, так как на данный момент ни одно объединение вне БРИКС не способно для США восполнить такие объёмы товаров и услуг.
182 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +57
    30 ноября 2024 21:48
    Трамп выступил с угрозами в адрес БРИКС

    Что и требовалось доказать. От перемены мест слагаемых сумма не меняется, т.е. оружейные кланы не дадут Трампу уйти с проторенной дорожки. Все его лозунги про немедленную приостановку войны на украине - предвыборная эквилибристика. То-ли ещё будет!
    1. +21
      30 ноября 2024 22:47
      Цитата: kventinasd
      Что и требовалось доказать.

      А вот причем тут Украина? В каждой бочке затычка.
      И чего все так окрысились на товарища Трампа?
      Трамп - Президент США. Выступает за интересы СЩА. За своих налогоплательщиков. Мы же все тут выступали против глобализма за национальные интересы. Или не так?
      Товарищ Трамп сказал - все кто против доллара - не получит поддержку Америки.
      Если б ВВП сказал - кто против рубля - не получит поддержку РФ

      Или не правы оба?
      По моему оба правы.
      1. +25
        30 ноября 2024 23:05
        Страны мира привыкли жить по курсу доллара, им страшно менять течение валютной реки.
        Полосатые привыкли, что все у них на крючке и не хотят менять течение этой реки.
        При том, что экономика мира приближается к коллапсу в торговле.
        Странам БРИКС доллар не нужен, он тормозит их взаиморасчеты. А полосатые будут делать всё, чтобы доллар оставался один на рынке взаиморасчетов, если они перестанут контролировать торговлю им сразу придет конец.
        1. -18
          30 ноября 2024 23:26
          Цитата: Аркадий007
          Странам БРИКС доллар не нужен, он тормозит их взаиморасчеты.

          Миру нужна общая валюта.
          "Доллар" нужен всем. всему миру. Нужна какая-то общая валюта, к которой можно всем привязаться во взаимо-расчетах. Пусть это будет не американский $, а китайский юань, или российский рубль, но такая валюта необходима, и корпорациям и простым обывателям. Что бы, допустим, приехав на Острова Зеленого Мыса можно было купить те же товары что и в Москве, за примерно те же деньги и не заморачиваться.
          1. +31
            1 декабря 2024 00:32
            Цитата: BABAY22
            Нужна какая-то общая валюта, к которой можно всем привязаться во взаимо-расчетах.

            Такой мировой валютой всегда было ЗОЛОТО! И Сталин это хорошо понимал!
            Отступление от сталинизма и предательство социализма началось с приходом к власти "кукурузника" Хрущёва.
            1. -15
              1 декабря 2024 00:56
              Цитата: Татьяна
              Такой мировой валютой всегда было ЗОЛОТО! И Сталин это хорошо понимал!

              Что делать с курсом золота- чтоб его всё признавали? Ориентироваться на ЛМЕ lol ?
              Что делать тем странам - где нет золота? Совсем нет?
              1. +30
                1 декабря 2024 01:03
                Цитата: свой1970
                Что делать тем странам - где нет золота? Совсем нет?

                Создавать этим странам самим свои отечественные товары и продавать их другим странам за золото!

                Сейчас же то же самое происходит, только вместо золота американский доллар - бумажка, которую печатают в неимоверных количествах еврейские банкиры ФРС США. Больше же ни одна страна , кроме США, американские доллары не выпускает.
                Это всё равно, что если бы золото в мире было только у США.
                1. -19
                  1 декабря 2024 01:18
                  Цитата: Татьяна
                  Создавать этим странам самим свои отечественные товары и продавать их другим странам за золото!

                  И кто у них их будет покупать? Тем более за золото? Что могут произвести страны - не имеющие своего золота- чего не производят другие?
                  1. +23
                    1 декабря 2024 01:26
                    Значит эти страны будут сидеть, прижавши хвост, на своём месте и не выпендириваться, как например ТРИБАЛТЫ и им подобные!

                    Будут ценить свои предприятия, свой отечественный рынок труда. А также вложенный в их развитие труд других народов и стран.

                    Будет мир и покой.
                    1. -17
                      1 декабря 2024 02:26
                      Цитата: Татьяна
                      Значит эти страны будут сидеть, прижавши хвост, на своём месте и не выпендириваться, как например ТРИБАЛТЫ и им подобные!

                      Строго наоборот - они именно как Лимитрофы будут вынуждены найти сильного хозяина и будут гавкать по его команде. А прикажет- так и в горло будут рваться вцепиться.
                      Так что ваш вариант мало того что он не выполним, так он ещё и мира не даст...
                      1. +19
                        1 декабря 2024 03:26
                        Во-первых. Естественно, что мир - это понятие относительное.

                        А во-вторых. Ограниченность физического золота в природе ограничивает и возможности всех стран, как таковых в том числе и в смысле проведения войны. Включая в первую очередь глобалистов "глубинного государства" США. Т.е. со стороны банкиров ФРС США с их стремлением к мировому господству.
                        Ведь их долларовая купюра - это по сути просто бумажка, раскрученная финансистами как брендовый товар конкретного банка на финансовом рынке, который можно менять на что угодно именно как в финансовой пирамиде.

                        Сама по себе эта долларовая купюра-бумажка как вещевой товар ничего не стоит. Её номинальная ценность существует только в нашем мозгу. А напечатать долларов можно, сколько банкирам-продавцам будет угодно, - бездну! И выменять на них у доверчивых наивных туземцев все их богатства, оставив их с этими бумажками как при дефолте, на которые ничего будет не возможно купить.

                        Кстати. Заморозка Вашингтоном и странами "Вашингтонского обкома" российских $300 млрд. на Западе - это по сути тот же искусственный дефолт долларов США с целью грабежа рейдерскими методами.

                        Вот поэтому сейчас та же Великобритания и др. страны скупают золото в огромных количествах, кстати, у той же России.
                        Зачем только наш ЦБ Нубиулиной и мин.финансов Силуанов это делают, не знаю.
                      2. +2
                        1 декабря 2024 06:40
                        Цитата: Татьяна
                        Т.е. со стороны банкиров ФРС США с их стремлением к мировому господству.
                        Ведь их долларовая купюра - это по сути просто бумажка, раскрученная финансистами как брендовый товар конкретного банка на финансовом рынке, который можно менять на что угодно именно как в финансовой пирамиде.


                        Татьяна hi , интересна была-бы статья про анализ экспансии американcкого доллара на западе -поле непаханное.
                        Такая организация как НАТО служит в том числе для гарантированного "неухода" стран, попавшихся в долларовую кабалу.
                      3. +1
                        2 декабря 2024 06:15
                        Цитата: Татьяна
                        Зачем только наш ЦБ Нубиулиной и мин.финансов Силуанов это делают, не знаю.

                        Так именно для этого она и поставлена - сдерживать рост России , обваливать курс рубля по команде , держать высокую или запредельную процентную ставку по кредиту и вывозить золото в Англию . И она справляется .

                        И всё же Трамп великолепен , я просто аплодирую стоя - одним махом убить мировую долларовую систему под лозунгом защиты доллара и при этом наглухо закрыть свой рынок для дешевых товаров конкурентов , дабы запустить собственное производство .
                        А виноватыми будут назначены кто ?
                        Я просто любуюсь работой Трампа , а ведь он ещё в должность не вступил .
                  2. +2
                    1 декабря 2024 07:37
                    Цитата: свой1970
                    Цитата: Татьяна
                    Создавать этим странам самим свои отечественные товары и продавать их другим странам за золото!

                    И кто у них их будет покупать? Тем более за золото? Что могут произвести страны - не имеющие своего золота- чего не производят другие?

                    Отличный вопрос! Даже если заменить в нем золото на любую скв
                    Как думаете, в той же Грузии задаются такими вопросами? Ну например - Что такого мы можем предложить мировому рынку, что не могут предложить "банановые"("мандариновые", "помидорные") республики? Кроме русофобии и угрозы РФ, которые уже без всяких намеков видно чем заканчиваются?
                  3. +2
                    1 декабря 2024 08:23
                    Что могут произвести страны - не имеющие своего золота- чего не производят другие?

                    В таком же контексте можно спросить:
                    "Что могут произвести страны - не печатающие своего usa-доллара?"

                    ГЛУПЕЙШИЙ вопросы!!!
                    1. -3
                      1 декабря 2024 10:30
                      Цитата: Kollega
                      Что могут произвести страны - не имеющие своего золота- чего не производят другие?

                      В таком же контексте можно спросить:
                      "Что могут произвести страны - не печатающие своего usa-доллара?"

                      ГЛУПЕЙШИЙ вопросы!!!

                      Лично для вас - они производят русофобию. Долларов можно напечать много, физического золота - мало.
                      и его не напечатаешь.
                      Это значит что США за золото потребует значительно больше например от Лимитрофов не только гавкать - а например засылать ДРГ в РФ. Вытянем ли мы - если это делать будут ВСЁ русофобы вокруг и внутри РФ?
              2. +3
                1 декабря 2024 04:49
                Цитата: свой1970
                Что делать тем странам - где нет золота? Совсем нет?

                Переходить на оплату лягушачьими шкурками...
                1. -3
                  1 декабря 2024 09:43
                  Цитата: ROSS 42
                  Цитата: свой1970
                  Что делать тем странам - где нет золота? Совсем нет?

                  Переходить на оплату лягушачьими шкурками...

                  Смешно....
                  Таких голодранцев - пол мира.. И всё они дружно протянут ручки и им дадут голды - за русофобию.
                  Только сейчас доллары печатают а золото ограниченно. Его будут давать только за [b]действия (а не за нынешнее гавканье) /b] русофобов- например за диверсии в РФ.
                  И сразу всем - мы не сможем перекупить шавок США, слишком много золота потребуеться для смены режимов.

                  Таки никто не ответил - как установить курс золота? ЛМЕ не прокатит feel , биржевая вообще - невозможна, РФ можно будет разорить для трусов за 10 минут- уронив торги.
                  1. +2
                    1 декабря 2024 13:49
                    Цитата: свой1970
                    Таки никто не ответил - как установить курс золота? ЛМЕ не прокатит , биржевая вообще - невозможна, РФ можно будет разорить для трусов за 10 минут- уронив торги.

                    Так можно уронить любую валюту, всё зависит от того кому подчиняется финансовая система. Поэтому пока единственной страховкой могут быть несколько финансовых систем а не монополия о которой, вы, мечтаете.
                    1. -4
                      1 декабря 2024 14:37
                      Цитата: ettore
                      могут быть несколько финансовых систем а не монополия о которой, вы, мечтаете belay .
                      я вообще-то как раз против монополии золота выступал fool
                      1. 0
                        1 декабря 2024 15:08
                        Цитата: свой1970
                        я вообще-то как раз против монополии золота выступал

                        А хамить не надо.
                        Ничто не мешает золоту быть мерой в разных финансовых системах.
                      2. -2
                        1 декабря 2024 15:13
                        Цитата: ettore
                        А хамить не надо.

                        А не надо приписывать оппоненту -то чего он не писал.
              3. +1
                1 декабря 2024 10:36
                В этих странах и печатного станка, который печатает доллары, тоже нет. Живут ведь
                1. -2
                  1 декабря 2024 10:41
                  Цитата: Сергей250455
                  В этих странах и печатного станка, который печатает доллары, тоже нет. Живут ведь

                  Им платят- за русофобию например....
          2. +8
            1 декабря 2024 00:33
            Китай обладает американскими долговыми обязательствами более чем на триллион долларов и при этом является крупнейшим для США экспортёром.

            Япония, владеющая активами на сумму 1,1 трлн долларов, продала 61,9 млрд, в то время как Китай с 0,75 трлн уменьшил свои активы на 51,3 млрд долларов.
            Эти данные на сентябрь 24г. Автору статьи надо быть корректней.
            Давайте доживем до дня инаугурации Трампа, а там посмотрим.
            А это все треп и пустая болтовня политика.
          3. +8
            1 декабря 2024 01:14
            приехав на Острова Зеленого Мыса можно было купить те же товары что и в Москве, за примерно те же деньги и не заморачиваться.

            Ну попробуй купить например тульский пряник в Москве и на Островах Зеленого мыса. С какого перепугу цены должны быть одинаковы если с Тулы в Москву он едет 200 км, а с Тулы до островов 15 000 км примерно
          4. +2
            1 декабря 2024 01:39
            Цитата: BABAY22
            Цитата: Аркадий007
            Странам БРИКС доллар не нужен, он тормозит их взаиморасчеты.

            Миру нужна общая валюта.
            "Доллар" нужен всем. всему миру. Нужна какая-то общая валюта, к которой можно всем привязаться во взаимо-расчетах. Пусть это будет не американский $, а китайский юань, или российский рубль, но такая валюта необходима, и корпорациям и простым обывателям. Что бы, допустим, приехав на Острова Зеленого Мыса можно было купить те же товары что и в Москве, за примерно те же деньги и не заморачиваться.

            А "банкет" за чей счёт???
          5. 0
            1 декабря 2024 06:37
            Цитата: BABAY22
            "Доллар" нужен всем. всему миру. Нужна какая-то общая валюта,

            Не обязательно. России и КНР часть торговли лучше перевести в рубли и юани, по крайней мере в объеме эквивалентного обмена товарами. Это было бы просто сделать при государственной и социалистической экономике. С КНДР очень просто начать торговлю без доллара. Нужна только воля Путина, чтобы сломить саботаж российского МИД.
            1. -2
              1 декабря 2024 10:13
              Цитата: gsev
              Цитата: BABAY22
              "Доллар" нужен всем. всему миру. Нужна какая-то общая валюта,

              Не обязательно. России и КНР часть торговли лучше перевести в рубли и юани, по крайней мере в объеме эквивалентного обмена товарами. Это было бы просто сделать при государственной и социалистической экономике. С КНДР очень просто начать торговлю без доллара. Нужна только воля Путина, чтобы сломить саботаж российского МИД.

              Проблема только в том что за рубли торговать можно только с РФ- рубли мало кому нужны, а долларом или юанем- со значительно большим количеством стран
              1. +2
                1 декабря 2024 10:34
                рубли мало кому нужны

                Если бы потребовать чтобы за товары из России платили только рублями, то многим бы рубли потребовались...
                1. -5
                  1 декабря 2024 10:38
                  Цитата: Ильнур
                  рубли мало кому нужны

                  Если бы потребовать .

                  Да уж лучше тогда потребовать - чтобы в мире торговали только за рубли. США сразу помрет.....
                  Ага-ага.....
                  1. 0
                    1 декабря 2024 10:42
                    чтобы в мире торговали только за рубли

                    Ещё не вечер...
                    Не за рубли, так за бриксы, крах доллара не за горами, и это на западе понимают, поэтому так яростно цепляются за него, в том числе войной на территории украины...
        2. -1
          2 декабря 2024 00:47
          Цитата: Аркадий007
          Странам БРИКС доллар не нужен, он тормозит их взаиморасчеты. А полосатые будут делать всё, чтобы доллар оставался один на рынке взаиморасчетов, если они перестанут контролировать торговлю им сразу придет конец.
          Ну и вводили бы страны БРИКС, взаиморасчёты, эквивалентные рыночной стоимости золота (!). Пусть даже и в своих национальных валютах. А в это время ещё и массово "разгрузились бы" , от долговых облигаций доллара США ... !!! Пусть США и ЕС, " экономически по-лихорадит, да революциями недовольных" слегка повеселят, с гражданскими войнами на уже ИХ территориях ..!!!
          Глядишь, меньше у них времени будет для "экспорта своих демократических ценностей", пока придётся вынужденно свои "тришкины кафтаны латать" ... ?!! what
          было бы весело посмотреть на всё это ... ?!! smile

          Трамп выступил с угрозами в адрес БРИКС, потребовав не создавать альтернативу доллару США
          laughing winked

          в таких случаях, И.В. Сталин говаривал:
          - если нас ругают наши враги, значить мы всё делаем правильно !! wink
      2. -1
        1 декабря 2024 04:03
        Да,правы оба.И еще про Китай и его могучесть по отношению к США.Если Трамп обрубит связи с КНР,то в первую очередь завалится не экономика США,а именно КНР
      3. +5
        1 декабря 2024 05:26
        И чего все так окрысились на товарища Трампа?
        Трамп - Президент США. Выступает за интересы СЩА.
        Он имеет полное право выступать за интересы США, но не имеет права диктовать свои условия другим странам. Страны БРИКС попрощаются с США? И что после этого с США будет? Без китайских товаров, без необходимых для электроники полезных ископаемых, без урана, который они не обогащают?.. Без множества вещей, экспортируемых американцами?
        А если после этого страны, входящие в БРИКС, потребуют вернуть долг по обязательствам?
        Нет, Дональд таким заявлением просто закапывает США. И загоняет в ловушку.
        1. +1
          1 декабря 2024 10:39
          Без множества вещей, экспортируемых американцами?

          И оплачиваемый резанной зелёной бумажкой, которые ничем не обеспечены, и цена им стоимость этой резанной бумаги. Если роль доллара в мире упадёт, то она станет только резанной бумагой, внутренней денежной единиц ей США...
      4. Комментарий был удален.
    2. +17
      30 ноября 2024 23:14
      Цитата: kventinasd
      Трамп выступил с угрозами в адрес БРИКС

      Что и требовалось доказать. От перемены мест слагаемых сумма не меняется, т.е. оружейные кланы не дадут Трампу уйти с проторенной дорожки. Все его лозунги про немедленную приостановку войны на украине - предвыборная эквилибристика. То-ли ещё будет!

      Что и требовалось доказать.
      Если Трамп угрожает странам БРИКС за создание единой валюты, значит такую валюту надо создать.
      Это прямо истерика какая-то у Трампа. laughing
      Если США не боятся конкуренции БРИКС, то зачем угрожать?
      1. +1
        2 декабря 2024 15:37
        Работа по взаиморасчетам в БРИКС идет полным ходом, почему Трамп и засуетился.
    3. +4
      1 декабря 2024 02:02
      Цитата: kventinasd
      Трамп выступил с угрозами в адрес БРИКС
      Что и требовалось доказать. От перемены мест слагаемых сумма не меняется,
      Вообще я не думала, что Трамп до такой идеи сам додумается. Хотя, например, первым, кто сказал, что строящийся "СП-2" будет уничтожен, был именно Трамп. И сейчас Германия хочет предъявить Трампу иск с возмещением убытков за взрыв "Северных потоков".
      Скорее всего угроза Трампа в адрес стран БРИКС исходит не столько от самого Трампа, сколько от банкиров ФРС США с подачи Ротшильдов. А именно.

      По данным на 16.01.2016 г. Ротшильды признали за собою влияние на 174 банка, при том, что стран-членов ООН 193. Ротшильды, по слухам, имеют неограниченное влияние во всех этих 174 странах, за исключением пяти. Но поскольку в список, однако, попали и банки, которыми Ротшильды не владеют, то это значит, что Ротшильды имеют на них какие-то иные рычаги влияния. Кого в списке только нет!
      До недавнего времени - на 2016 год - в мире было всего 5 независимых Госбанков, а, следовательно, и стран-членов ООН: Белоруссия, Венесуэла, Вьетнам, Куба и Сирия. Относительно Ирана и Северной Кореи — точных данных нет, а статус непризнанных территорий во внимание не принимается.
      И тем не менее, в списке обнаружились: 14. НБ Республики Беларусь: 170. ЦБ Венесуэлы; 171. ГБ Вьетнама; 41. ЦБ Кубы.

      Я искала в списке ЦБ России и прочие российские банки, но пока - 2016 год – я их в списке так на нашла.

      Вот список этих банков*:

      *Условные обозначения:
      ЦБ – Центральный банк
      РБ - Резервный банк
      НБ – Национальный банк
      ГБ – Государственный банк
      ЦРБ – Центральный резервный банк
      НРБ –Национальный резервный банк
      ВФУ – валютно-финансовое управление
      ФРС – Федеральная резервная система

      1. Банк Афганистана; 2. Банк Албании; 3. Банк Алжира; 4. ЦБ Аргентины; 5. ЦБ Армении; <…>7. РБ Австралии; 8. НБ Австрии; 9. ЦБ Азербайджанской Республики; <…> 15. НБ Бельгии; 14. НБ Республики Беларусь; <…>; 20. ЦБ Боливии; 21. ЦБ Боснии и Герцеговины; 23. ЦБ Бразилии; <…> 24. Болгария: Болгарский НБ; <…> 29. Банк Канады-Banque du Canada; 33. ЦБ Чили; 34. Народный банк Китая; 35. Колумбия: Банк Республики; <…> 40. Хорватский НБ; 41. ЦБ Кубы; 42. ЦБ Кипра; 43. Чешская Республика: Чешский НБ; 44. НБ Дании; 48. ЦБ Египта; <…>51. Банк Эстонии; <…>53. Европейский Союз: Европейский ЦБ; <…> 55. Банк Финляндии; 56. Банк Франции; <…> 59. НБ Грузии; 60. Германия: Deutsche Bundesbank; <…> 62. Банк Греции; <…> 69. Венгрия: Мадьярский Банк Немзети; 70. ЦБ Исландии; 71. РБ Индии; 72. Банк Индонезии; 73. ЦБ Исламской Республики Иран; 74. ЦБ Ирака; 75. ЦБ и управление по финансовым услугам Ирландии; 76. Банк Израиля; 77. Банк Италии; <…> 79. Банк Японии; <…> 91. НБ Казахстана; <…> 93. Банк Кореи; <…>95. НБ Кыргызской Республики;96. Банк Латвии; <…> 99. ЦБ Ливии; 100. ЦБ Уругвая; 101. Банк Литвы; 102. ЦБ Люксембурга; <…>104. НБ Республики Македонии; 1<…>07. ЦБ Малайзии; 109. ЦБ Мальты; <…> 112. НБ Молдовы; 113. Банк Монголии; 114. ЦБ Черногории; <…>119. Банк Нидерландов; <…> 125. ЦБ Норвегии; <…> 127. ГБ Пакистана; <…> 131. Филипп Пайнс: Филиппин; 132. НБ Польши; 133. Банк Португалии; 134. ЦБ Катара; 135. НБ Румынии; <…>141. НБ Сербии; <…> 145. НБ Словакии; 146. Банк Словении; <…> 149. Банк Испании; <…> 154. Швеция: Sveriges Riksbank; 155. Швейцарский НБ; 156. НБ Таджикистана; <…>163. ЦБ Турецкой Республики; <…> 165. НБ Украины; 166. ЦБ Объединенных Арабских Эмиратов; 167. Великобритания: Bank of England; 168. ФРС США, Федеральный РБ Нью-Йорка; <…> 170. ЦБ Венесуэлы; 171. ГБ Вьетнама; <…>.
      См. подробно - https://narod-novosti.com/diskussionnyj-klub/?p=rotshild-vyistroil-finansovyie-vojska
  2. +10
    30 ноября 2024 21:49
    Обычная тактика Трампа - сначала угрожать страшными карами, потом предлагать сделку.
    1. +12
      30 ноября 2024 22:25
      Угрожает 100% пошлинами, но так уж и быть, будут 50% пошлины. Не удивлюсь, если лет через 10 по заветам Пелевина США просто обложат каждого человека на планете десятиной. Потому что могут. И ещё и согласятся все правители.
      1. +13
        30 ноября 2024 22:28
        Я не экономист, но думаю, что если Трамп попытается обложить ВСЕХ участников БРИКС 50% пошлинами, то пострадают в первую очередь сами США.
        1. +5
          30 ноября 2024 22:33
          А он уверен, что БРИКС испугается первый и сдаст назад. Я вот не припоминаю, чтоб в США прилетала ощутимая экономическая ответа с 1973 года, они на кого-то начинают давить и этот кто-то пятится или максимум отбивается вяло request
          1. 0
            30 ноября 2024 22:38
            Только вот экономика что США, что Европы, что Китая и Турции кирдык. В Турции одних подделок доллара уже на 1 млрд. к тому же. 2 месяца в ожидании танцев в костре, не "на", а "в". 1973 год это даже не цветочки были, а семена.
          2. +8
            30 ноября 2024 22:38
            Это было потому, что они использовали метод "Разделяй и властвуй" и давили на каждого по отдельности. Сейчас условия немного изменились и если страны БРИКС покажут сплочённость большую, чем раньше, то США могут и зубы обломать.
            Они сами дискредитировали доллар. Собственно, поэтому БРИКС и развивается. Тут кроме угроз нужно что-то ещё, чтобы сохранить вес в мировой экономике.
            1. +6
              30 ноября 2024 22:50
              Ну пока разделять им удается. Санкции против Р остальные БИКС выполняют.
              1. +6
                30 ноября 2024 23:11
                Цитата: alexoff
                Ну пока разделять им удается. Санкции против Р остальные БИКС выполняют.

                Видимо, все же не совсем добросовестно выполняют, по крайней мере Китай, иначе бы нам было ощутимо труднее.
            2. +1
              1 декабря 2024 00:11
              Цитата: Динич
              если страны БРИКС покажут сплочённость большую, чем раньше

              С этим к сожалению пока проблемы.
        2. +2
          1 декабря 2024 04:55
          Цитата: Динич
          Я не экономист, но думаю, что если Трамп попытается обложить ВСЕХ участников БРИКС 50% пошлинами, то пострадают в первую очередь сами США.

          Я тоже не экономист, но твёрдо уверен, пока американский доллар доминирует в списке резервных валют, им (США) на всё пофиг...То-то Трамп и взбеленился по поводу создания валюты БРИКС.
      2. +14
        30 ноября 2024 22:36
        Цитата: alexoff
        Угрожает 100% пошлинами
        А он не забыл, что рынок США - это по головам втрое меньше, чем в, например, Индии? Не говоря про Китай.

        Экономических методов обеспечить гегемонию и неприкосновенность доллара у США нет. Закончились ВСЕ.
        Варианты? Как обычно, бомбить? А пупок не развяжется?
        Та же Индия, не говоря, опять же, о Китае и России - вовсе даже не Каддафи с его "золотым динаром".

        Пусть расслабятся и получают удовольствие. А дальше - от нас зависит. Дай бог сил хватило бы закончить то, что в мире начали.
        Крах доллара как мировой валюты, по-моему, вполне по значению сравним с крахом колониальной систему в прошлом веке. Тогда сил хватило. И сейчас, хотелось бы, чтоб хватило.
        1. +5
          30 ноября 2024 22:52
          Считают не по головам, а по кошелькам. Американец может купить гораздо больше, чем какая-нибудь индийская деревня. А индусы мечтают стать программистами и уехать в США. Сколько в США китайцев я вообще молчу. И большой вопрос - за кого они? За свои старые или новые родины?
          1. +3
            30 ноября 2024 23:02
            Цитата: alexoff
            Считают не по головам, а по кошелькам.
            Ну вот не верю я, что 100% пошлина на импорт в США - это хлыст только для БРИКС. Сдаётся мне, он и по США стеганёт не меньше. Торговля-то - дело обоюдное. Да, один не будет знать, куда продавать. Но второй-то - будет знать, где купить.

            И, тем более, Александр, что правда Ваша -
            Цитата: alexoff
            Американец может купить гораздо больше, чем какая-нибудь индийская деревня.
            ЧТО он будет покупать, если продавец продавать не сможет с такими пошлинами? Европа "импортозаместителем" Китая станет? laughing
            1. +7
              1 декабря 2024 00:28
              Цитата: Zoldat_A
              Сдаётся мне, он и по США стеганёт не меньше.

              не меньше, но у американцев все просто - если тебе не хватает, то ты сам виноват. Они бомжей и наркоманов из центра городов не убирают чтоб живущие в домах знали - будете себя плохо вести - к ним присоединитесь. Будут демократы уже рассказывать, что это Трамп во всем виноват.
              Цитата: Zoldat_A
              Но второй-то - будет знать, где купить.

              ну так как обычно - какая-нибудь Индия сольется, им норм американцам продавать, у них дефицит внешней торговли больше ста лярдов. Американцы ж такие смелые потому что среди их врагов нет никакого лидерства, ради сиюминутной выгоды свое будущее похоронят.
              Цитата: Zoldat_A
              Европа "импортозаместителем" Китая станет? laughing

              Индия и прочие вьетнамы, собственно они в процессе. А китайцы хотят чтоб как раньше, как-то по новому они не сильно рвутся. При их-то возможностях так себя вести дичь какая-то
              1. +2
                1 декабря 2024 01:36
                Цитата: alexoff
                Американцы ж такие смелые потому что среди их врагов нет никакого лидерства, ради сиюминутной выгоды свое будущее похоронят.
                Сколько ни смотрел, общался с ними - думается мне, что у нас не только воспитание и идеология с ними разные. Наверное, и внутренние органы другие, раз такое различие. lol
                1. +2
                  1 декабря 2024 03:15
                  Вы учтите, если они упадут - к ним очередь выстроится из пары сотен стран напинать и потребовать компенсаций. Црушные архивы если вскрыть, там небось похлеще Нюрнберга процесс можно устроить. Потому они готовы на очень многое
          2. +6
            30 ноября 2024 23:29
            Вы видели как некоторые в Америке покупают?)Просто берут и грузят тележки,об оплате и не думают)))
            1. +2
              1 декабря 2024 00:29
              Так оно оплачено, просто в цену товара добавят тем, кто платит. Ну или магазин разорится, будто в первый раз
            2. +2
              1 декабря 2024 01:40
              Цитата: БедМакс
              Вы видели как некоторые в Америке покупают?)Просто берут и грузят тележки,об оплате и не думают)))
              Ну, я, например, тоже могу себе позволить "грузить" и не думать о том, хватит у меня денег на кассе или нет. Не думаю, что по три тележки всё, что под руку подвернётся, сметать, надо или не надо - это от большого ума.
        2. +3
          1 декабря 2024 03:12
          Маленькая поправочка. Голов теперь больше в Индии, чьё население превысило население Китая.
        3. +1
          1 декабря 2024 04:58
          Цитата: Zoldat_A
          А он не забыл, что рынок США - это по головам втрое меньше, чем в, например, Индии? Не говоря про Китай.

          Вчетверо, дорогой товарищ, вчетверо...США запугивает весь мир, надеясь во время заварушки отсидеться за океаном - достать их там могут ограниченное число стран, основные из которых - члены БРИКС...
          1. +1
            1 декабря 2024 08:55
            Цитата: ROSS 42
            Вчетверо, дорогой товарищ, вчетверо...
            Тем более...
            Цитата: ROSS 42
            США запугивает весь мир, надеясь во время заварушки отсидеться за океаном
            Последний раз "отсидеться" можно было лет 50 назад. И то я не сильно уверен. А уж сегодня... Для взаимоуничтожения, в общем-то, неважно - в другом они полушарии или непосредственно граничат с нами.
            Если бы в американских школах получше преподавали географию, они бы знали это.
        4. 0
          1 декабря 2024 10:20
          Цитата: Zoldat_A
          А он не забыл, что рынок США - это по головам втрое меньше, чем в, например, Индии?

          Голов много - 3/4 которых нищие даже по индийским меркам. Они как потребители товаров погоды не делают и внутренний рынок не увеличивают.
  3. +12
    30 ноября 2024 21:50
    Ну вот миротворец и начал. Тварюга.
  4. +10
    30 ноября 2024 21:51
    Трамп выступил с угрозами
    . Это ожидаемо и нормально, с их точки зрения... и это ТОЛЬКО НАЧАЛО!
    1. +10
      30 ноября 2024 22:03
      Цитата: rocket757
      Трамп выступил с угрозами. Это ожидаемо и нормально, с их точки зрения... и это ТОЛЬКО НАЧАЛО!

      В привычных рамках западной демократии всё логично - главный демократ устанавливает правила поведения для всех остальных, причём, исключительно демократическими методами. yes Типа, вы можете хотеть поступать по-своему, но у нас длинные руки. negative
      1. +2
        30 ноября 2024 22:07
        Так дермократы дело такое... гибкое, много целевое!
        Там где с их ней дермократия не согласны, там и цель, для наезда и это ещё "лёгкий" вариант! Если слабый и не можешь дать сдачи, могут/ будут пытатся заровнять и скажут, что так и было! soldier
      2. +2
        30 ноября 2024 22:29
        Просто Трамп решил государства, разочаровавшиеся в США наказать тем, что в США он их не пустит, и навязывать экономикам, отказывающимся от доллара этим долларом и угрожать.. Абсурд какой-то..
    2. +2
      30 ноября 2024 22:06
      В этом вся суть политики всех президентов Америки . Хотя сами президенты далеко не всегда решают сами . Не давать расти другим , всячески тормозить . Но с Китаем они немного просчитались . Китай можно смело назвать уже если не первой то второй экономикой . И вот теперь пытаются на него давить .
      1. +2
        30 ноября 2024 22:10
        Таки да, президент фигура публичная, там закулисье такое обширное, жадное, безжалостно, что... в общем понятно, публичный фэйс, это так, прикрытие...
        Впрочем, ничего нового, везде точно так же.
        1. 0
          30 ноября 2024 22:45
          Вот и нам так надо начинать!
          - Требуем!
          Вот нашим учится надо как выдвигать требования.
          - Требуем не вступления... стран в НАТО!
          А то МИД мямлит что то невоспринимаемое, труднопонимаемое, труднопереводимое...для лиц которым это адресовано.
          1. +6
            30 ноября 2024 23:12
            Ну так требуйте, кто вам то мешает...
            В данной ситуации, требуй, не требуй, один фиг, забугорная дермократия закусила удила и пена у них уже из ушей идёт... они ничего и никого не слышат/не слушают.
            Так и будет, пока им рога не посшибать, тогда, может быть, у них уши прочистятся и мозги, хоть как то, заработают.
            Вывод... пока противника не разгромить на поле боя, никто тебя слушать не будет.
            Победителей слышат все, неудачников, проигравших, не слышит никто.
    3. +1
      30 ноября 2024 23:20
      Цитата: rocket757
      Трамп выступил с угрозами
      . Это ожидаемо и нормально, с их точки зрения... и это ТОЛЬКО НАЧАЛО!

      Это даже не начало. no
      До инаугурации чуть меньше двух месяцев, а у Трампа уже истерика.
      Мексику и Канаду обещает пошлинами обложить. Он готов полмира пошлинами обложить. Облагалка не треснет? fellow
      Война на Украине, Сирии, Ближнем Востоке, хуситы и т.д. Теперь торговые войны всех со всеми. Доклад разведки США, что Россия никогда не применит ядерное оружие.
      Похоже мир стремительно катится к Третьей Мировой Войне.
      1. +2
        30 ноября 2024 23:31
        А что у нас в мире происходит вообще, что у нас с мировой экономикой... что с экономикой стран, которые БЫЛИ локомотивом всего и всякого???
        То, что все и всё взаимосвязано, это не фигура речи, так оно и есть...
        Некоторые эксперты утверждают, что заградительные пошлины, в некоторых случаях, это удар под дых, прежде всего, по своим гражданам, которые привыкли покупать более дешёвые импортные товары и никак не рады будут резком подорожание, а то и полному отсутствию того, что они привыкли покупать по доступным ценам!!!
        Ещё вопрос, чем власти полосатии будут заменять то, от чего они намеревается отгородится всякими запретами, ограничениями???
        Хотя, производители тех дешёвых товаров тоже будут не рады, а то и взвоют от "горя"... так ведь тоже может случится, наверняка случится, если новая администрация полосатии осуществит свои угрозы!
        Лучше всех будет у тех у кого товарооборот с полосатией близок к нулевому... типа, нам то нечего терять... хотя, как вариант, наши партнёры по БРИКС могут.... а вот что они МОГУТ, это большой вопрос???
        Мир давно уже не вертится вокруг одной полосатии, он МНОГО, МНОГО БОЛЬШЕ!!!
        1. 0
          30 ноября 2024 23:46
          С экономикой как то не очень. Если начать торговые войны, последствия будут непредсказуемые. Причём проблем с экономикой хватает у всех, начиная с золотого миллиарда. Тихой гавани не видно. no
          1. +1
            1 декабря 2024 00:07
            Тихая гавань... из значимых, таких, пожалуй и нет. Хотя, те кто в значительной степени самодостаточны, на самообеспечении, разрушающее экономику цунами не накроет с такой силой, как некоторых прочих.
            В общем, отсидется в стороне получится, не без потерь и уж точно не всем.
            1. +1
              1 декабря 2024 00:52
              Цитата: rocket757
              Тихая гавань... из значимых, таких, пожалуй и нет. Хотя, те кто в значительной степени самодостаточны, на самообеспечении, разрушающее экономику цунами не накроет с такой силой, как некоторых прочих.
              В общем, отсидется в стороне получится, не без потерь и уж точно не всем.

              У нас горючка есть, еда, ресурсы, ядрён-батон. Может и продержимся.
              1. +2
                1 декабря 2024 01:20
                Так то у нас все НЕОБХОДИМОЕ ЕСТЬ... вот только список/перечень того самого необходимого, у разных людей отличается от всех прочих.... а тож у нас тут не вякали, что они без хамона и устриц из лозанны, ЖИТЬ НЕ МОГУТ laughing
                Вот и сдрис с с линяли некоторые, поближе к любимым устрицам negative
        2. +1
          1 декабря 2024 05:02
          Цитата: rocket757
          а вот что они МОГУТ, это большой вопрос???

          Для начала нужно выработать общий курс и связать экономические связи с военной поддержкой...Именно этим занимались США создавая НАТО и прочие союзы...
          1. +1
            1 декабря 2024 18:37
            Полосатики корячили мир под себя, но так бесконечно продолжатся не могло... вот и пришло время раскорячится и им самим.
            Судя по всему, для них это не в радость!!! good
  5. +5
    30 ноября 2024 21:51
    Началось, Трамп начинает пытаться "сделать Америку снова великой" с угроз, как штаты давно уже привыкли делать.
    1. +1
      30 ноября 2024 22:14
      ну хорошо, сделает... допустим.
      что дальше? к Эфиопии пошлёт АУГи. а к Бразилии? или латиноамериканскую ,,весну" устроит?
      про Китай и Россию я пока не говорю...

      я думаю, БРИКС может и военный союз ,,превратиться".
      1. 0
        30 ноября 2024 22:21
        Цитата: Вася_2
        к Эфиопии пошлёт АУГи. а к Бразилии? или латиноамериканскую ,,весну" устроит?

        Можно предположить, что до этого не дойдёт, будет пытаться давить экономически. АУГи, это скорей для БВ возможно в перспективе, если Иран выполнит обещание ответить Израилю. Посмотрим, что будет в реальности после 20 января.
        1. 0
          30 ноября 2024 22:23
          3МВ будет.
          Текст Вашего комментария слишком короткий
          1. 0
            30 ноября 2024 22:30
            Цитата: Вася_2
            3МВ будет.
            Текст Вашего комментария слишком короткий

            Как бы там ни было, но все эти "ястребы" всё же не самоубийцы. Инстинкт самосохранения существует и у них.
  6. 0
    30 ноября 2024 21:52
    так вот о чём молчал Трамп в последнее время...
  7. -8
    30 ноября 2024 21:53
    wassat
    . Трамп выступил с угрозами в адрес БРИКС, потребовав не создавать альтернативу доллару США

    Эх Трамп, а сколько тобой восхищались идиоты. Что теперь делать Соловьёву и Скабеевой?
    1. +7
      30 ноября 2024 22:09
      Цитата: Бускан
      Эх Трамп, а сколько тобой восхищались идиоты

      ерундой не страдайте, ни кто им не восхищался и иллюзий не строил, кстати у трампушки есть черта, он сначала угрожает, но как ему показывают зубы, он тут же делает вид что просто проходил мимо и ни чего такого не имел ввиду
      1. -1
        30 ноября 2024 22:37
        Трамп ведёт себя прямо как показано в фильме "Ученик (2024)" про него. Кстати там он показан как человек алчный, неблагодарный, беспринципный, подлый и лживый.
    2. +7
      30 ноября 2024 22:12
      Это что- то новое. Ни Соловей, ни Скабеева , как раз, Трампом не восзищались. И не раз говорили, что для РФ ничего не изменится.
      1. 0
        1 декабря 2024 00:08
        Странное дело, никто не говорил получается, но почему-то откуда-то это всё пошло что "трамп наш" и он всё разрулит.
        1. 0
          1 декабря 2024 02:21
          Может кто-то и говорил. Но подобных слов, а Соловьева и Скабееву я слушаю довольно часто ,на полном серьезе никто не говорил. Порой на эту тему отпускались шутки, но они,как шутки,и были оформлены.
      2. +1
        1 декабря 2024 01:04
        Что им сверху спускают, то и говорят. Естественно в башнях прекрасно понимают ,что "снова сделать Америку великой "можно только на костях конкурентов и никаких подарков от Трампа не ждут. Но с ним по крайней мере можно торговаться, в отличии от упоротых неоконов, мечтающих серьезно подсократить количество ртов, подсадив мир на радугу .А ещё и прущих, к ядрёному финишу, на всех парах. Думаю найдут общий язык и сговорятся.
        1. 0
          1 декабря 2024 02:22
          Ну Верховный во всеуслышание ,как-то заявил . что для РФ лучше, чтобы в выборах победил Байден. Сказал, это , он,кажется, Зарубину.
          1. 0
            1 декабря 2024 02:27
            Ну значит есть резоны .Возможности развязать узлы нашей ГВ и по сути интервенции НАТО, с ним есть.
  8. 0
    30 ноября 2024 21:56
    Если этого не будет, они получат 100-процентные пошлины от США и попрощаются с продажами в нашу замечательную экономику.

    Ну Россию он этим не напугает, мы и так под их адскими санкциями.
  9. +1
    30 ноября 2024 21:59
    Да, да, а санкции сша продолжат вводить против стран?
    Дональд отмени все санкции, всем странам. И страны к доллару сами потянутся...
  10. +1
    30 ноября 2024 22:00
    Они там уху (рыбный суп) ели совсем.
    Реально считают что могут приказывать всем странам мира.
    Надеюсь страны члены БРИКС не поведутся на эти слова очередного сидельца белого дома.
    1. +1
      30 ноября 2024 22:31
      Цитата: Лешак
      Надеюсь страны члены БРИКС не поведутся на эти слова очередного сидельца белого дома.
      Пока он еще даже не владелец. И пока его заявления ровным счетом ничего не значат. Да и не сможет он ничего ввести.
  11. +3
    30 ноября 2024 22:04
    КНР и Индия, вопреки экономическим интересам, учитывают требования США по санкциям против России. Учтут и этот приказ. Собственно, БРИКС - это всего-лишь политический клуб, а не организация. .....
    п.с. РФ тоже не демонстрирует "оппозицию" к доллару. Наоборот - его курс растёт. Или, Эльвира Сахипзадовна - агент Трампа. laughing
    1. +3
      30 ноября 2024 22:09
      С учетом того как на КНР сейчас накладывают санкции и он в ответ. Ваш комментарий вызвал улыбку.
      1. -1
        30 ноября 2024 22:17
        Цитата: Скобаристан
        С учетом того как на КНР сейчас накладывают санкции и он в ответ. Ваш комментарий вызвал улыбку.

        Улыбка мудрости - это прекрасно. Но Китай учитывает интересы США и ограничивает финансовое сотрудничество с РФ. Почему?
        1. +2
          30 ноября 2024 22:22
          А кто вам сказал,что Китай ограничивает сотрудничество? Нет , ну если смотреть ролики Униан там и не такое можно узнать)
        2. +1
          30 ноября 2024 22:30
          Потому что китайские богатеи живут тоже не в Китае. Американцы собираются обложить санкциями китайский (точнее гонконгский) банк санкциями, который сам подчиняется антироссийскому санкционному режиму. Без всякого нападения на Тайвань, просто - выкусите. И Китай типа в ответ ещё ограничит экспорт чего-то, а на западе даже и не заметят недостатка этого чего-то. Как с редкоземами случилось
          1. -2
            30 ноября 2024 22:54
            Ну да, конечно laughing Бедные китайцы, что же они будут делать, если не будут обеспечивать дешевыми товарами американцев? request Вот перестанут амерзы трусы с носками носить и накроется весь китайский легпром, типа. Ведь главный это потребитель? Если он жрать не будет, то производителю останется только удавиться от безделья recourse Какая глубокая мысль....
            Ваши рассуждения напоминают мне такие же глубокие мысли одного нашего оскароносного режиссера. Тот сказал что крепостное право в РИ было благом для крестьян, так как барин... обеспечивал их работой. Что бы они без него делали?
            1. +1
              1 декабря 2024 01:16
              Условный запад основной потребитель китайских товаров. Потеря этого рынка вынудит "работать на склад", а в Китае капитализм. Посыпятся в кризис. Нет?
    2. -3
      30 ноября 2024 22:39
      Цитата: samarin1969
      КНР и Индия, вопреки экономическим интересам, учитывают требования США по санкциям против России. Учтут и этот приказ.


      Индия и Китай обладают собственными ёмкими рынками, и рынок США для них — капля в море. Что будут делать США без рынков Индии и Китая? Пустая болтовня!
      1. +4
        30 ноября 2024 23:02
        Цитата: Eugene Zaboy
        Индия и Китай обладают собственными ёмкими рынками, и рынок США для них — капля в море. Что будут делать США без рынков Индии и Китая? Пустая болтовня!

        Рискую проявить свою наивность, но не вижу радикальных шагов КНР против протекционизма США. Враждебная китайцам Индия всячески демонстрирует военно-технологическое сотрудничество с Штатами. Времена Ганди ушли в прошлое. У индийских и китайских корпораций нет таких интересов с РФ, чтобы из-за них ссориться с Гегемоном.
        1. -2
          30 ноября 2024 23:18
          Цитата: samarin1969
          Рискую проявить свою наивность, но не вижу радикальных шагов КНР против протекционизма США. Враждебная китайцам Индия всячески демонстрирует военно-технологическое сотрудничество с Штатами.


          Индия и Китай — достаточно великие государства, чтобы не обращать внимания на ежедневные сиюминутные заявления лидеров США. Им выгодно экономическое сотрудничество, они сотрудничают, зная, что США от них никуда не денутся, что бы ни говорили. Трамп в США — гегемон, а в Индии и Китае — назойливая муха.
      2. +1
        1 декабря 2024 01:22
        Ёмкость этих рынков скукожится моментально, если отрубить экспорт в гегемонию и её сателлитам. З/п и так не жирные ,вниз покатятся. Треть богатого населения не смогут переварить всё что лярд работяг производит.
        1. +1
          1 декабря 2024 02:06
          Цитата: Essex62
          Ёмкость этих рынков скукожится моментально, если отрубить экспорт в гегемонию и её сателлитам.


          И что тогда будет делать гегемония? Где возьмёт iPhone, компьютеры, телевизоры, одежду, бытовую технику и т.д. Скорее всего быстренько скатятся в каменный век. США уже пытались устроить торговую войну в 1927 году и закончилось это мероприятие Великой Депрессией. Могут повторить в квадрате, раз они решили потягаться со всем БРИКС одновременно. Торговая война США с Индией и Китаем одновременно - конец США.
          1. 0
            1 декабря 2024 02:13
            Так он об этом и мечтает, что-бы все это было в штатах своё. Реально это только угрозы, но выкрутить руки "той стороне" у Трампа возможности есть и без пошлин 100%, Точечно, индивидуально. Нагнут элитку. Пока БРИКС это намерения. Фронта нет.
  12. +5
    30 ноября 2024 22:06
    Истинно , истинно вам говорю, что альтернативу доллару БРИКС не будет создавать,а создаст БРИКС замену доллару. . . fellow
  13. -1
    30 ноября 2024 22:17
    Многие удивляются мол как такой миротворец и одуван переобулся....наиные чукоты....я изначально говорил что трамп хуже чем байден и харрис..он упоротый эмоциональный псих ..который РАЗВЯЖЕТ 3 МИРОВУЮ...не либерал-сатанисты..а именно трамп.
    1. +1
      30 ноября 2024 22:58
      Да ладно. Его пристрелят если что не так пойдет laughing Традиция у них такая, президентов отстреливать время от времени...
  14. -1
    30 ноября 2024 22:23
    Хахаха вот и угрозы, ну кто ещё "доброго" трампа всё ещё ждёт? Все понимают только силу, это аксиома. Страх основанный на силе, ничего с каменного века не изменилось. или пинаем мы, или пинают нас, всё просто
    1. kvv
      -3
      30 ноября 2024 22:34
      Ну это ясно нам, тем кто живет в этом мире, а тем небесным жителям в Кремле до сих пор ничего не понятно, у них теперь одно желание как можно быстрее вернуть все на круги своя и стать опять своими
      1. 0
        1 декабря 2024 01:43
        Нет, там на это не надеются давно. Люди опытные, сами с пробега умеющие снимать конкурентов и понимают ,что на них "духовные наставники поставили крест" и хотят заменить. Только хлопотно это, второй раз, за короткий срок, раскачать у нас цветняк не получится. Не выйдет ни кто ,после первого нахлебались .А с отморозью продажной разберутся, кому положено. А по другому эту власть не сменить.
        И не надо сейчас ,пусть договариваются как войну остановить, на выгодных условиях. Хотелось-бы вернуть Русскую землю всю ,но не в этих условиях. Не потянет Россия войну с НАТО ,без реальных союзников, с мощной экономикой. Армагеддоном закончится.
  15. +1
    30 ноября 2024 22:28
    Трамп заявил о том, что требует от БРИКС «обязательств» того, что они «не будут создавать собственную единую валюту».

    Стесняюсь спросить - а почему? На каких основаниях?
    1. 0
      1 декабря 2024 00:01
      Цитата: Петр_Колдунов
      Стесняюсь спросить - а почему? На каких основаниях?

      А какие бывают основания?
      Интересы собственной страны, собственной экономики
      В принципе, соблюдать собственные интересы - абсолютно нормально
      Но ровно до тех пор, пока твои интересы не становятся агрессией для других
      1. +1
        1 декабря 2024 01:34
        Цитата: sdivt
        Но ровно до тех пор, пока твои интересы не становятся агрессией для других

        Именно это здесь ключевое yes
        1. 0
          1 декабря 2024 10:42
          Цитата: Петр_Колдунов
          Именно это здесь ключевое

          Чем сильнее страна (в экономическом, политическом, в военном плане, в чем-то ещё) - тем больше у неё амбиций и желания диктовать свою волю всем другим.
          И это относится ко всем странам, и всем временам, исключений тут нет.
          Справедливость, демократия - это только напускной лоск, и, чуть что - в ход идут дубинки
          Военные, политические, экономические - у кого какие есть.
          Если коротко - то ничего нового. Или ты сильный, или тебя сожрут
          Увы)
  16. -5
    30 ноября 2024 22:28
    Надеюсь это глюк флайрадара
  17. +2
    30 ноября 2024 22:28
    Что характерно, официально он ещё и в должность не вступил
    Ну-ка, кто там называл его чуть ли не пророссийским?

    В общем, политика США, при любом президенте, прежняя
    Или вы не мешаете нам делать на вас наш бизнес,
    или сто тысяч тонн демократии плывут к вам
    1. 0
      30 ноября 2024 22:35
      так страны БРИКС не КНДР. туда он даже двести посылал...
  18. 0
    30 ноября 2024 22:29
    Доня немного погорячился, как говорят в преферансе - расклад не тот.
  19. 0
    30 ноября 2024 22:30
    Ага.. Кормите США и дальше.. А вам будет бумага резанная в ответ под названием доллар
  20. +1
    30 ноября 2024 22:30
    Да весь мир уже много лет мечтает попрощаться с сша навсегда и будет бесконечно рад, когда это наконец-то произойдёт )))
  21. +1
    30 ноября 2024 22:31
    Трамп заявил о том, что требует от БРИКС «обязательств» того, что они «не будут создавать собственную единую валюту».


    Где Трамп, а где БРИКС. Рынок США, безусловно, привлекательный, но можно и без него прожить, а вот выживут ли США без рынка БРИКС — это вопрос.
  22. kvv
    -6
    30 ноября 2024 22:31
    Ну вот и началось, а кто-то очень ждал что рыжий станет президентом пиндocoв.
  23. +4
    30 ноября 2024 22:49
    Если бы введенеи такой валюты было реальным, то ее давно бы уже ввели.
    А так стала просто тусовка: встретились, пофоткались, пообнимались и разъехались
    1. -1
      1 декабря 2024 00:41
      К Евро и ЕС шли с 50 года. Вы же хотите здесь и сейчас. Нет, можно конечно убеждать себя что БРИКС это так "пофоткатся". Тогда с чего это высказывание Трампа? Наверное он шутит так , да?)
      1. 0
        1 декабря 2024 05:06
        Цитата: Скобаристан
        К Евро и ЕС шли с 50 года.

        Ага...С 1812 года, когда их Наполеон на Москву вёл...
        Европейский союз (Евросоюз, ЕС) — экономическое и политическое объединение 27 европейских государств. Европейский союз был создан Маастрихтским договором 7 февраля 1992 года, вступившим в силу 1 ноября 1993 года...

        Это НАТО состряпали сразу после ВМВ.
        1. 0
          1 декабря 2024 06:41
          Ну вообще-то отсчет пути ЕС идёт с 51 года. Это не тайна, и сами европейцы так считают.
          1. 0
            1 декабря 2024 06:44
            Цитата: Скобаристан
            Это не тайна, и сами европейцы так считают.

            Да они считают, что мужик может быть бабой, а баба - мужиком...Есть документ, а что они там хотели, это их «хотелки»...
            1. -1
              1 декабря 2024 06:48
              И документик есть.: Первый шаг в сторону создания современного Евросоюза был сделан в 1951 году: Бельгия, Западная Германия[nb 4], Нидерланды, Люксембург, Франция, Италия подписали договор об учреждении Европейского объединения угля и стали (ЕОУС, ECSC — European Coal and Steel Community), целью которого стало объединение европейских ресурсов по производству стали и угля, в силу данный договор вступил в июле 1952 года.(с)
              1. 0
                1 декабря 2024 06:54
                Цитата: Скобаристан
                И документик есть.

                Шаг в сторону...Прыжок на месте...
                ЕС в том состоянии, в котором он существует (см. выше)
                Не рассказывайте мне потуги создания «Общего рынка»:
                Европейское экономическое сообщество, ЕЭС, «Общий рынок» (англ. Common Market), интеграционное экономическое объединение стран Западной Европы в 1958–1993 гг. Образовано членами Европейского объединения угля и стали (ЕОУС; Бельгией, ФРГ, Францией, Италией, Люксембургом и Нидерландами) в соответствии с Римским договором (подписан 25 марта 1957), вступившим в силу 1 января 1958 г.
                1. 0
                  1 декабря 2024 06:59
                  Сами в ЕС : наша история начинается с 50 х годов. Вы : нет ! Я лучше знаю. Смешно да
                  1. 0
                    1 декабря 2024 07:05
                    Цитата: Скобаристан
                    Я лучше знаю. Смешно да

                    Смешно, что рот на боку...
                    А вы начните с «Лиги наций» и переходите к ООН...
                    Чего вы мне внушаете про свободное перемещение по странам ЕС, про единую валюту...ЕС имеет юридический статус с (см. выше)...
                    1. 0
                      1 декабря 2024 07:38
                      Альтернативная история она такая. Пофиг как было в реальности, и как признано историками. Главное как вы считаете. Дальше мне не интересно.
                      1. 0
                        1 декабря 2024 07:46
                        Цитата: Скобаристан
                        Альтернативная история она такая. Пофиг как было в реальности, и как признано историками.

                        Я вам уже показал, как и что было в истории, а вы тут пытаетесь приравнять создание «Общего рынка» и «ЕС»...
                        Я же вам говорю про документальную историю создания...Не я так считаю - так документы говорят, а вот у вас точно какая-то альтернативная история. Я вас прямо сейчас заинтересую, проведу мотивацию...
  24. -3
    30 ноября 2024 22:52
    Что-то данный персонаж совсем уж в клоуна превращается.
  25. +1
    30 ноября 2024 23:10
    Единый дензнак Брикса - неосуществимые политические фантазии, а санкции США очень реальны
  26. +1
    30 ноября 2024 23:24
    Трамп выступил с угрозами в адрес БРИКС

    Смотри, как разорался. Европе своей угрожай...
  27. +2
    1 декабря 2024 00:38
    Это к вопросу о том нужно ли идти навстречу западу. Не нужно. А украину нужно освободить любой ценой , хоть атомным оружием, хоть отстрелом верхушки , хоть выбиванием всей энергетики. Отдать западу 4/5 территории и людей это геостратегическое поражение России. Запад на этом не остановится. И Трамп здесь ни при чем. Он не хозяин в штатах. Запад полностью владеет Норвегией , Финляндией , Прибалтикой , Польшой , Румынией , Болгарией. Сейчас они тянут на себя окраину , Молдавию , Грузию , Армению. После Грузии и Армении будет Азербайджан и Казахстан. В Белоруссии они опять собираются устроить майдан в январе . Сейчас в это самое время ломают Сирию. Хозяйничают в Ираке и склоняют к себе Иран после убийства президента. Они уже и Монголию шатали. Картина маслом. Враги России в действии. Идет ежесуточная работа на окружение России недружественными странами мягко говоря. Проблемы на Балтике , нато на Черном море. Под вопросом путь на юг через Иран. Бойкот Северного морского пути. А из настоящих друзей у нас только КНДР. Не весело. В этих условиях нельзя идти ни на какие соглашения чтобы дать передышку еврофашистам. Это абсолютно ничего хорошего России не даст. Наоборот нужно выбить вертикаль власти в окраине и потушить им свет. Сейчас только капитуляция еврогуцулов изменит баланс в нашу пользу. Врага нужно добивать. В Сирии не добили и вот результат. И все это организовал тот же запад . Они хотят отвлечь внимание от окраины и лишить Россию баз в Сирии и Армении. И пробить проход на Каспий. Окраину нужно добивать по любому. 50 дней до прихода в Белый дом Трампа. За это время уходящая администрация сша натворит дел.
    1. +1
      1 декабря 2024 01:55
      Надо. Какими силами? Мобилизация? Ликвидацией Зели и его окружения войну не выиграть, там идеология работает, и её носителей, как целей, многовато .Территории надо занимать. ЯО исключается в принципе, это наша земля и там русские люди.
    2. 0
      2 декабря 2024 04:52
      Готов подписаться под каждым вашим словом. И касаемо КНДР - да, они прикрывают нашу "спину". На Китай надежд не много - торгаши, как и пиндоcня... Единственное, что я думаю - ещё произойдёт ещё одно предательство, они нам его не простят. И Иран я бы тоже включил в число наших союзников. Необходим военно-политический союз с ним. Как и с КНДР. Все остальные бриксеры будут наблюдать за результатом работы в 404....
  28. +4
    1 декабря 2024 01:03
    Что такое БРИКС, - это по сути тот же майдан, собралась толпа пошуметь против кого то. Но увы, ни кто из собравшихся не готов ни чем своим поступится ради обшей цели, все ждут лишь некой халявы, за одно лишь свое присутствие в таком шумном мероприятии.
  29. -1
    1 декабря 2024 01:38
    Лучше бы тёлку выбрали.
  30. 0
    1 декабря 2024 04:04
    Да ничего нового. Трепло матрасное...
  31. 0
    1 декабря 2024 04:09
    Заявление Трампа суть объявление войны.
  32. -1
    1 декабря 2024 04:22
    У Пескова спросили про курс доллара,он сказал что все получают зарплату в рублях,доллар типа не нужен,но блин не сказал что все у нас расчитывается по курсу доллара.
  33. 0
    1 декабря 2024 04:44
    Что он курит? Или нюхает?
  34. 0
    1 декабря 2024 05:03
    Ну вот началось. Его только выбрали а он уже начинает пугать, а что будет после инаугурации. Что Байден, что Трамп, хрен один, только названия разные. Поэтому нам не стоит сильно радоваться,он ещё и с Украиной продолжит начатое этим старым маразматиком.
  35. 0
    1 декабря 2024 05:07
    Ну ок, введет он пошлины, дальше то что? Запасов товаров сегодня в магазинах на неделю-2-3 месяца, времена огромных складов при магазине прошли,сегодня логистика построена на быстрой доставке к положенному срону нужных позиций,своих запасов минимум. Прожрут и останутся нисчем. А с нефтью как он будет, бензина резко нехватит в америке. А вот кто производит, тот ничего особо не потеряет, просто направит товар в другое место, канаду например и мексику или еще куда. Амеры сами моментом сдуются от таких пошлин. Впрочем это в стиле трампобизнеса, ультиматум блеф и выгодная ему сделка. Но в данном случае это блеф причем вообще неумный неразу. Расчитано на испугпривыкших к доллару.
    1. 0
      1 декабря 2024 06:14
      Какуету ерунду порешь,все им хватит,нехватит еще баксов напечатают и все как миленькие побегут продовать за доллары,сколько уже доллар у нас стоит,несмотрел.
      1. 0
        1 декабря 2024 07:28
        Ерунду вы порете,заранее подчиняетесь решениям обкома. Я же критически обьяснил что это блеф и им же будет больнее если введут пошлины на товары из брикс 100%. Мировая логистика построена на принципе-поставка точно вовремя(складские запасы макс 2-3месяца а то и неделя,экономия на площадях складов). Весь ширпотреб брикс, нефть не вся но подскочит,а машин там много.Что могут сша кроме доллара предложить в качестве пряника согласившимся?-продолжать жрать инфляцию бакса у себя,продавать за бусы дальше,что еще? Такой шаг сша мигом угробит,как минимум изолирует мировую экономику на закрытые блоки аля запад СЭВ, смотрим сколько потребляет запад из стран брикс и сколько стоаны брикс из запада,сколько предприятий запада мигом обонкротятся в странах брикс когда не смогут поставлять товары в штаты, бизнес их явно спасибо не скажет таким решениям. Да будут мелкие страны кто тотально от импорта в сша зависит но кто мешает им продавать в брикс если условия будут лучше. Да и противодействия ьрикс таким пошлинам будет немедленным и жестким ибо сша по сути ультиматум ставят,а это ненравится никому кроме покорных поклонников сша. Доля брикс в реальной промке много больше штатов,так что он переживет а вот запад нефакт, потом еще и цены на энергоносители из брикс могут поднять татим же ультиматумом,или по такой цене или идите лесом, где брать то будут.
        1. 0
          1 декабря 2024 07:39
          Вот упадет доллар хотябы до 50р.тогда я скажу ты был прав,все ждем пока запад сгниет и СССР ждал,недождался,скоропостижно скончался.Пока не начнем открывать у себя заводы так и будет,не удевлюсь что бакс будет 200р.если так и будем сопли жевать.
          1. +1
            1 декабря 2024 07:53
            Союз отказался от экономического и прочего уничтожения запада предпочетая диалог и мирное сосуществование в двух разных лагерях,бодались на переферии но серьезно планов и реализации по удушению запада не имели и не применяли Штаты же не меняли тактику не на миг изза империалистических побуждений, а после распада союза вообще с катушек сьехали от понимания что могут всё безнаказанно на планете. Что собственно и приведо к сегоднящним реалиям,будь они не так одержимы наживой и жаждой власти протянули бы лет триста гигемоном и все были бы только за.
  36. +1
    1 декабря 2024 06:38
    Пока БРИКС думает, Трамп действует. Интересно, когда будет ответ от БРИКС?
    1. +1
      1 декабря 2024 09:33
      Где он днйствует? Пока что просто болтает.
      А вы прям сразу хотите наших действий. Ждём и смотрим. Терпения
  37. -1
    1 декабря 2024 06:51
    "— Вы меня еще не знаете! — рявкнул подпоручик Дуб (Трамп) . — Вы знаете меня, может быть, с хорошей стороны, но погодите — узнаете и с плохой."
    Я. Гашек. Похождения бравого солдата Швейка.
  38. 0
    1 декабря 2024 06:56
    Цитата: Сергей Prutkov55
    Это к вопросу о том нужно ли идти навстречу западу. Не нужно. А украину нужно освободить любой ценой , хоть атомным оружием, хоть отстрелом верхушки , хоть выбиванием всей энергетики. Отдать западу 4/5 территории и людей это геостратегическое поражение России. Запад на этом не остановится. И Трамп здесь ни при чем. Он не хозяин в штатах. Запад полностью владеет Норвегией , Финляндией , Прибалтикой , Польшой , Румынией , Болгарией. Сейчас они тянут на себя окраину , Молдавию , Грузию , Армению. После Грузии и Армении будет Азербайджан и Казахстан. В Белоруссии они опять собираются устроить майдан в январе . Сейчас в это самое время ломают Сирию. Хозяйничают в Ираке и склоняют к себе Иран после убийства президента. Они уже и Монголию шатали. Картина маслом. Враги России в действии. Идет ежесуточная работа на окружение России недружественными странами мягко говоря. Проблемы на Балтике , нато на Черном море. Под вопросом путь на юг через Иран. Бойкот Северного морского пути. А из настоящих друзей у нас только КНДР. Не весело. В этих условиях нельзя идти ни на какие соглашения чтобы дать передышку еврофашистам. Это абсолютно ничего хорошего России не даст. Наоборот нужно выбить вертикаль власти в окраине и потушить им свет. Сейчас только капитуляция еврогуцулов изменит баланс в нашу пользу. Врага нужно добивать. В Сирии не добили и вот результат. И все это организовал тот же запад . Они хотят отвлечь внимание от окраины и лишить Россию баз в Сирии и Армении. И пробить проход на Каспий. Окраину нужно добивать по любому. 50 дней до прихода в Белый дом Трампа. За это время уходящая администрация сша натворит дел.

    За это время уходящая администрация сша натворит дел.
    За это последующее время приходящая администрация сша натворит дел.
    За это после последующего времени после приходящая администрация сша натворит дел.
  39. -2
    1 декабря 2024 06:58
    Цитата: Ura Orlov
    Пока БРИКС думает, Трамп действует. Интересно, когда будет ответ от БРИКС?

    "Состояние дел на участке транспортного цеха доложит нам начальник транспортного цеха Опря Николай Егорович." Ответ БРИКСа будет от него.
  40. 0
    1 декабря 2024 07:43
    Цитата: kapitan92
    Давайте доживем до дня инаугурации Трампа, а там посмотрим.
    А это все треп и пустая болтовня политика.

    Треп, но не пустая болтовня. Информационная война, поди пойми еще кого с кем. Может и не с БРИКС, а расчитано на внутреннего потребителя. Вбросы, как разведка боем, как ложное наступление, или не ложное, или разведка боем, которая может перейти в наступление при удачном стечении обстоятельств. На самом деле мне кажется, что Трамп в очень непростой ситуации, дела по всем направлениям зашли очень далеко, навести порядок без резких движений уже точно не выйдет.
  41. +2
    1 декабря 2024 09:17
    США - это страна-волк. Не кормите волка, не продавайте и не покупайте ничего за доллары. И волк сдохнет сам. С волком невозможно договориться, его можно только убить, или волк сожрёт вас.
  42. 0
    1 декабря 2024 09:19
    трампв слать на три буквы и всех делов то,пусть вводит пошлины посмотрим как взвоют потребители сша придя в магазины, там будут или пустые полки или товары с двойной наценкой одно из двух
  43. 0
    1 декабря 2024 09:31
    Цитата: BABAY22
    "Доллар" нужен всем. всему миру. Нужна какая-то общая валюта

    При одном условии- что эта валюта будет нейтральной. А это не реально в сегодняшнем мире.
    Единная валюта становиться условием и причиной давления со стороны обладателя, что сегодня наглядно видно!
    Как и единная или объединеная система банковских платежей! Чуть что не так для гегемона, он тут же начинает выкручивать и руки и ноги и не только чужим но и своим!
  44. +1
    1 декабря 2024 11:06
    Китай обладает американскими долговыми обязательствами более чем на триллион долларов
    Читал, что Китай потихоньку и не привлекая к себе внимания, начинает их распродавать
  45. -1
    1 декабря 2024 11:11
    Цитата: Татьяна
    Цитата: BABAY22
    Нужна какая-то общая валюта, к которой можно всем привязаться во взаимо-расчетах.

    Такой мировой валютой всегда было ЗОЛОТО! И Сталин это хорошо понимал!
    Отступление от сталинизма и предательство социализма началось с приходом к власти "кукурузника" Хрущёва.

    1) Нет, оно началось с незнания комментаторов ВО вроде Татьяны истории !
    2) В 1923 году (не Сталиным) в СССР была выпущена золотая монета номиналом в «один червонец», содержавшая 7,74235 грамма золота. Однако тираж советского червонца был мал, а размен на него бумажных денег сильно ограничен.
    3) В 1937 году в СССР (Сталиным) было установлено исчисление стоимости рубля на базе доллара. Вплоть до 1950 года действовал закреплённый курс — 5,3 рубля за 1 доллар.
    4) Да, понимал... к 1950 году....до него дошло....28 февраля 1950 года постановлением Совета министров СССР (Сталиным) привязка к доллару была отменена, рубль перевели на постоянную эквивалентную основу золотую основу где-то до 1961 года (если не ошибаюсь) .
    5) Н.Стариков: "Как таково золотого рубля не было и в помине. Был золотой червонец для расчета с зарубежными странами. Хождения на территории страны он не имел. Но в силу того, что западные страны отказались принимать золотые червонцы в ходе оплаты за свои товары, тираж был переплавлен. Правда переплавили не все монеты. Цена на нумизматическом рынке от 20 тысяч рублей. На монете был изображен крестьянин сеющий зерно. В 70-е годы были выпущены новоделы этих монет. Цена выше настоящих, выпущенных в 20-е годы.. Советский рубль был всегда приравнен к золотому запасу страны. Это отменил и ввел повторно Сталин, чтобы не быть зависимым от американского доллара. Чем обезопасил экономику страны. Если кто помнит,но курс рубля к доллару составлял меньше рубля. Вроде 64 копейки. Если мне память не изменяет.
    Так что Сталин не убирал из экономики золотой рубль. Его и не было. Был золотой червонец по прозванию-Сеятель. Вот он был. Но только для расчетов с иностранными государствами.
    На экономику он никак не влиял. Да и переплавили его в привычные слитки. Вот они и стали мерилом расчета на международном рынке.
    Последующие правители тоже не возвращались к золотому рублю. Но курс рубля был всегда приравнен к золотому ( а затем и валютному) запасу страны."
  46. bbb
    -1
    1 декабря 2024 13:40
    Доллар для США гораздо важнее Украины.
    1. 0
      2 декабря 2024 04:36
      Украина- это их доллар, надо знать историю, стоимость Украины, аппетиты капиталистов
  47. -1
    1 декабря 2024 22:00
    До вступления Трампа в должность 20 января ,если доживёт,говорить не о чем. Это все кругом лишь "белый шум". Все рассуждения Трампа относятся к бизнесу,но не к политике. Это разные вещи. Если этого он не понимает,то это его проблемы. Через силу он ничего,никому не навяжет. Не будет никакого мира по американски. Им давно уже нечего предложить.
    1. 0
      2 декабря 2024 04:34
      А войну? А диверсии? А шантаж? Как это нечего? Пока они живы, будет еще хуже, изощреннее! Это такая гнилая нация, Хоть в Англии, хоть ее отпрыски на Американском континенте, где они уничтожили все население, поголовно. И даже никто никогда не назвал это геноцидом! Пока жив этот преступный народ- счастья не планете Зкмля не будет!
  48. +1
    2 декабря 2024 03:47
    Цитата: Эльдорадо
    Вот и нам так надо начинать!
    - Требуем!
    Вот нашим учится надо как выдвигать требования.
    - Требуем не вступления... стран в НАТО!

    А то - что? То-то и оно... Нету у нас методов против Кости Сапрыкина. А вот у них - есть. Это не значит, что ничего делать не надо, просто нужны методы, их необходимо создавать. Создавать в латино-американских странах. Причём, не только в дружественных на данный момент, но и находящихся в пиндоcтанcкой орбите. Представьте, к примеру, смену режима в Панаме.. Создало бы это проблему матрасникам?
  49. 0
    2 декабря 2024 04:25
    Цитата: gribanow.c
    США - это страна-волк. Не кормите волка, не продавайте и не покупайте ничего за доллары. И волк сдохнет сам. С волком невозможно договориться, его можно только убить, или волк сожрёт вас.

    Позвольте не согласиться. На мой взгляд, ваша аллегория не верна. Во первых, волка не кормят. Волк выбирает себе жертву, и кормится сам. Но если вы его приручили, то с ним можно договориться. Для этого сперва нужно его приручить (что вряд ли возможно). Что касается СШП, то это не волк. Это клещ. И с ним тоже нельзя договориться. Его можно только извлечь из организма, причём только полностью, иначе будут осложнения. И уничтожить.
  50. 0
    2 декабря 2024 04:27
    Мне за .70. За свою жизнь наслушался разных руководителей и своих и наглосаксонских. Потому верю в нашу пословицу: история ничему не учит, потому происходят географические перетряски. Ни один наглосаксонский руководитель никогда не будет союзником СССР-РФ. Сколько лобзаний было с ними, сколько техники было порезано по сокращении вооружений. И что? после этого приходилось кратно увеличивать вооружение. А представляете, сколько материальных ценностей, труда забирает из ресурсов планеты Земля и все в прах?! На Земле давно был бы коммунизм! А вот такие Трампы и все ему подобные капиталисты стремятся установить рабство на планете, гнет над людьми. Не войной, так теперь еще кибернетика поможет загнать людей в человеческое стадо. Пляшете от Трампа? Капиталистов?Ну-ну!!!
  51. 0
    2 декабря 2024 07:42
    Пусть требует ...у меланьи! Авось получится!!!
  52. 0
    2 декабря 2024 09:32
    Значит ссут. Форсировать не надо, но лет через 10 интеграции можно подумать насчет общей валюты
  53. -1
    2 декабря 2024 10:18
    Так, Володя, уж и сам заявил, что отказа от доллара в планах нет.
  54. 0
    2 декабря 2024 18:55
    Цитата: Скобаристан
    К Евро и ЕС шли с 50 года. Вы же хотите здесь и сейчас. Нет, можно конечно убеждать себя что БРИКС это так "пофоткатся". Тогда с чего это высказывание Трампа? Наверное он шутит так , да?)

    Я вас умоляю. В 50м году советские войска стояли в Гдр, Австрии, и еще много дней. К какому евро они шли???
  55. 0
    9 декабря 2024 09:20
    Этой новости уже неделя. Её обсудили уже все кому не лень, особенно на ТВ.