Американский журнал смоделировал нанесение ядерного удара по столицам России, Китая и КНДР

49
Американский журнал смоделировал нанесение ядерного удара по столицам России, Китая и КНДР

Американское издание смоделировало нанесение ядерных ударов по столицам основных противников США — России, Китая и КНДР. Как заявили в издании, для моделирования использовался ресурс NukeMap.

Американский журнал Newsweek смоделировал ядерный удар по Москве, Пекину и Пхеньяну термоядерной бомбой B83. Уж очень американцам хотелось посмотреть, к каким последствиям это приведет. Симуляцию проводили с помощью сервиса NukeMap — интерактивной карты, моделируя воздушный взрыв на высоте 3319,2 метров для максимизации последствий взрыва.



По данным издания, в случае применения термоядерной бомбы B83 по Пхеньяну погибнут 1,3 млн человек, еще 1,1 млн получат ранения. В Москве подрыв бомбы сразу убьет 1,4 млн человек, 3,7 млн получат различные ранения, а в Пекине погибнут 1,5 млн человек, около 3,3 млн пострадают.

Образовавшийся в результате подрыва термоядерной бомбы огненный шар накроет площадь 4,1 квадратных километра. Умеренная зона поражения составит 175,34 кв. км, в ней будут уничтожены жилые здания и произойдут масштабные пожары. Площадь легкой зоны поражения достигнет 1385,6 кв. км.

Как заявили в журнале, смоделировать ядерный удар по России, Китаю и КНДР их подтолкнул указ об обновлении ядерной доктрины России, а также заявление министра Военно-воздушных сил США Фрэнка Кендалла о том, что война США с Россией и Китаем «может произойти в любой момент».
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Американский журнал смоделировал нанесение ядерного удара по столицам России, Китая и КНДР» —

    "Ответку" смоделируйте ...
    1. -1
      1 декабря 2024 08:57
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 06:41
      — "Ответку" смоделируйте ..

      hi Если что, Стреляное Ухо уже звонил уважаемому тов. Ким Чен Ыну, извинялся за деда Дементия, совсем бес попутал. Звонок в Кремль без ответа, кроме угрожающего рычания пёсика. angry
  2. +6
    1 декабря 2024 06:50
    Помню в 80 ых прошлого века вышли две книги в США и СССР " Откуда исходит угроза миру" довольно богато илюстрираванные ,так мы и американцы сбрасывали ядерную бомбу в 1 мегатонну на нейтральный Гамбург ,диаметр сплошного поражения 20 км,может повторить. laughing
    1. +1
      1 декабря 2024 09:01
      Цитата: tralflot1832
      книги в США и СССР " Откуда исходит угроза миру"

      Это вроде бы документальная, а не художественная книга.
      Интересно, почему моделировали атаку на немецкий город в ФРГ ?
      1. +4
        1 декабря 2024 09:27
        По американской привычке ,не по Вашингтону или Москве бомбить ,кто этих немцев считать то будет.
  3. +14
    1 декабря 2024 07:01
    Американский журнал смоделировал нанесение ядерного удара по столицам России, Китая и КНДР

    Моделист-конструктор хренов...
    1. Моделируй ситуацию после пусков двух «Сарматов» (750 кт х 10 х 2) по восточному побережью США...
    2. Проведи анализ применения «Посейдона»...
    3. Рассчитай время скукоживания всех штатов при попадании «Авангарда» в кальдеру Йеллоустоуна...
    * * *
    Когда коту нехрен делать, он...моделирует ситуации...
    1. 0
      1 декабря 2024 07:09
      Про Орешник забыли...45 кт в одной ракете...дешевле будет. smile
      Американцы вступили на минное поле со своим моделированием.
      1. +1
        1 декабря 2024 08:32
        Да, и ещё с завязанными глазами.
        Леха с Андроида.
        (Леха с Андроида)
        +1
        Сегодня, 07:09
        Новый
        Про Орешник забыли...45 кт в одной ракете...дешевле будет. smile
        Американцы вступили на минное поле со своим моделированием.
      2. 0
        1 декабря 2024 13:18
        Леха с Андроида.
        Про Орешник забыли...45 кт в одной ракете...дешевле будет.

        Ударить по Нью-Йорку и Вашингтону Сарматами по поверхности, и закрепить результат Посейдоном по прибрежной полосе, после посмотреть что будет.
    2. +2
      1 декабря 2024 08:37
      ROSS 42 я беспощадно жахнул по Лондону моноблочным Тополем 800 килотонн ,взрыв наземный - нормально так получилось. bully soldier Счас на Вашингтон " Царь Бомбу " уроню laughing .
      1. +4
        1 декабря 2024 09:25
        Андрей! А я обнаружил симулятор удара одной б/г от «Сармата»:
    3. +2
      1 декабря 2024 10:35
      В NukeMap, при выборе цели, на первом месте как раз идет Вашингтон и первые выпадающие из списка 8 строк как раз таки посвящены городам США. Правда вариантов наших БЧ не много - Р-12 из Карибского кризиса, Тополь и конечно Царь-бомба. Там в основном северокорейские и Американские, но есть и китайские, индийские, пакистанские и французские. А вообще моделятор существует с 2012.

      https://nuclearsecrecy.com/nukemap/
  4. +6
    1 декабря 2024 07:05
    Американцы специально подбрасывает такие вещи в СМИ. Воздействуя на умы граждан с помощью страха, безысходности и отчаяния...довольно проффесионально работают.
    1. +1
      1 декабря 2024 07:28
      Ну так они и есть профессиональные [censored].
  5. +1
    1 декабря 2024 07:12
    А по Фашингтону почему не смоделировал или от него ничего не остается
    1. +2
      1 декабря 2024 07:37
      Цитата: rusich
      А по Фашингтону почему не смоделировал или от него ничего не остается

      Комп завис, считая жертвы. request
    2. +1
      1 декабря 2024 09:51
      rusih Счас я это упущение исправлю жахну по Вашингтону ,на оптимальной высоте 2,61 км точка прицеливания лужайка у Белого дома самым мощным нашим моноблоком 800 килотонн - доставит Тополь М.И так начнём подсчёт Сразу погибнут от 475 до 850 тысяч человек.В зоне поражения различными факторами взрыва находится 2 512 657 человек.Радиус огненного шара 0,97 км ( 2,97 кв км),радиус сплошного поражения 6,53 км ( 134 кв / км) ,ожоги 3 степени - радиус теплового поражения 11,1 км (384 кв км),световое поражение радиус 18,4 км ( 1060 кв км).
  6. +3
    1 декабря 2024 07:17
    Как заявили в журнале, смоделировать ядерный удар по России, Китаю и КНДР их подтолкнул указ об обновлении ядерной доктрины России, а также заявление министра Военно-воздушных сил США Фрэнка Кендалла о том, что война США с Россией и Китаем «может произойти в любой момент».

    Янки не грех бы смоделировать удары по своим городам и хорошо проникнуться результатами. Почему-то они всё моделируют без учёта последствий для себя. Думают, что им не прилетит?
    1. -5
      1 декабря 2024 07:32
      Да просто они знают, что ударят первыми, потому что питерский шахматный дзюдоист давно уже либерализовался и не станет соблюдать "закон подворотен".
      1. +2
        1 декабря 2024 07:57
        Цитата: Аль Манах
        питерский шахматный дзюдоист давно уже либерализовался и не станет соблюдать "закон подворотен"

        Жесткий Сталин струсил послать войска в Испанию на помощь республиканцам и не решился на превентивный удар по вермахту, когда тот немного увяз в Югославии и Греции. Путин послал ВКС в Сирию, поддержал силами спецназа крымскую весну и на несколько дней упредил ВСУ в 2022году. Вполне возможно, что ядерный удар по США и Европе Россия успеет нанести первой.
        1. 0
          1 декабря 2024 08:34
          Это где то есть в ОФИЦИАЛЬНЫХ документах, или просто очередной вброс?
          gsev
          (Гусев Владимир)
          -3
          Сегодня, 07:57
          Новый
          Цитата: Аль Манах
          питерский шахматный дзюдоист давно уже либерализовался и не станет соблюдать "закон подворотен"

          Жесткий Сталин струсил послать войска в Испанию
          1. +1
            1 декабря 2024 09:01
            Цитата: Илия
            Это где то есть в ОФИЦИАЛЬНЫХ документах, или просто очередной вброс?

            Что Вас смутило? Вы не знаете, что Сталин не решился послать войска в Испанию воевать против Франко? Что Путин начал СВО 22 февраля 2022года? Это просто наша история, она не нуждается в официальном одобрении или опровержении. В России в отличии от Европы объективные средства массовой информации не запрещают.
            1. -1
              1 декабря 2024 09:05
              Так, Сталин, или Путин?
              .gsev
              (Гусев Владимир)
              -1
              Сегодня, 09:01...Что Путин начал СВО 22 февраля 2022года?...
              1. 0
                1 декабря 2024 09:10
                Цитата: Илия
                Так, Сталин, или Путин?

                Что Вас в моих словах смутило? Сталин? Путин? Испания 1937-1939 годов? Крым 2014 года? Сирия в 2015 году? Я в первую очередь отметил, что Путин смелее, решительнее, хладнокровнее и умнее Сталина.
                1. -1
                  1 декабря 2024 09:17
                  Я спросила об ОФИЦИАЛЬНЫХ документах в отношении "трусости Сталина". И больше ничего. А тут снова начинается поток бурной отсебячины. .
                  gsev
                  (Гусев Владимир)
                  0
                  Сегодня, 09:10 Что Вас в моих словах смутило?...
                  1. -4
                    1 декабря 2024 09:19
                    Цитата: Илия
                    Я спросила об ОФИЦИАЛЬНЫХ документах в отношении "трусости Сталина".

                    А чем мое мнение плохо? От кого Вы хотели официальные документы о трусости Сталина? От Берии, Ежова,Абакумова, Белкина? Я сам не уверен, что только трусость не позволила Сталину оказать помощь Испании и нанести превентивный удар по Гитлеру. Я сам подозреваю Сталина еще и в глупости.
                    1. +1
                      1 декабря 2024 09:21
                      Словоблудия, вам не занимать. КС.
                      gsev

                      (Гусев Владимир)
                      -1
                      Сегодня, 09:19 От кого Вы хотели официальные документы о трусости Сталина? От Берии, Ежова,Абакумова, Белкина?
                      1. -4
                        1 декабря 2024 09:23
                        Цитата: Илия
                        Словоблудия, вам не занимать. КС.
                        (Гусев Владимир)

                        Вы сталинистка?
                      2. 0
                        1 декабря 2024 09:25
                        Знакомо. На вопрос вопросом.
                        КС.
                        gsev

                        КС.
                        (Гусев Владимир)
                        -1
                        Сегодня, 09:23
                      3. 0
                        2 декабря 2024 07:24
                        Да, кстати. Не надо мне ЕЩЁ и в личку) тужиться излагать свои домыслы. С такими, мне по за глаза хватает, и поля общения непосредственно на сайте.
                        gsev
                        (Гусев Владимир)
                        -3
                        Вчера, 09:23
                      4. -2
                        2 декабря 2024 10:13
                        Цитата: Илия
                        Да, кстати. Не надо мне ЕЩЁ и в личку) тужиться излагать свои домыслы. С такими, мне по за глаза хватает, и поля общения непосредственно на сайте.
                        gsev
                        (Гусев Владимир)
                        -3
                        Вчера, 09:23

                        Откройте любой школьный советский учебник истории времен Сталина. Прочтите там о том, что Сталин главный руководитель всех достижений СССР. Прочтите там, что Германия внезапно напала на СССР и за полгода дошла до Ленинграда, Москвы и Ростова на Дону. Вот вам и официальное утверждение, что Сталин совершил глупость и не смог организовать анализ разведданных и подготовиться к войне. Конечно надо немного проанилизировать и немного подумать. Точно так же Нетаньяху проспал нападение 7 октября. Любой советский школьник переживший войну, живший в СССР и читавший книги и газеты изданные при Сталине понимал, что Сталин не гений.
        2. -4
          1 декабря 2024 08:43
          Вполне возможно, что ядерный удар по США и Европе Россия успеет нанести первой.
          Успела БЫ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫ. Россия нынче - это не Сталин, не Брежнев, да даже не Хрущёв, у которых ВСЁ СВОЁ И ВСЕ СВОИ БЫЛИ ЗДЕСЬ. Бить ядеркой по своей недвижимости, своим детям, и местам вложения своего капитала? Такого точно не будет.
          1. -1
            1 декабря 2024 08:52
            Цитата: Аль Манах
            Бить ядеркой ...? Такого точно не будет.

            Скоро все увидим. Кто то считал, что Россия в 20 раз слабее НАТО и Путин не решиться спасти русских от украинского геноцида.
            1. -3
              1 декабря 2024 21:56
              Цитата: gsev
              Цитата: Аль Манах
              Бить ядеркой ...? Такого точно не будет.

              Скоро все увидим. Кто то считал, что Россия в 20 раз слабее НАТО и Путин не решиться спасти русских от украинского геноцида.

              Вы сталкивались с украинским геноцидом? Где?
              Соглашусь, - ныне подозрительно много пожаров. Подозреваю, - причина чаще не в халатности, а в партизанщине...
              Про изложенное Вами в предыдущем комментарии, - даже очень не смешно, - на фоне зашкаливающем азиатском засилии.
              1. 0
                2 декабря 2024 12:17
                Цитата: A.A.G.
                Вы сталкивались с украинским геноцидом?

                Запрет русского образования и есть геноцид. После уничтожения пусть даже половины населения Намибии немцами ее народ через 90 лет добился независимости и право развивать свою культуру. Но после запрета русской культуры Зеленскими и Коломойскими русский народ в Крыму должен по их плану исчезнуть. Зеленские и макфолы более опасны для моего народа чем гитлеры. Вряд ли победа над ними произойдет без термоядерной войны.
        3. 0
          1 декабря 2024 12:42
          Цитата: gsev
          Жесткий Сталин струсил послать войска в Испанию на помощь республиканцам

          Вы на глобус смотрели хоть иногда, как вы себе это представляете? Лишь бы ляпнуть.
      2. 0
        1 декабря 2024 08:20
        Да просто они знают, что ударят первыми,

        Ударить первыми не гарантирует, что не отхватят в разы больше в ответ. Россия не Афганистан, есть чем ответить и сделать в Сев. Америке лунный пейзаж
  7. +1
    1 декабря 2024 07:32
    И что? А в ответ то что полетит на штаты и ес они не посчитали? Видимо думают что никто отвечать не будет,так что ли? Очередная желтая статейка ниочем.
  8. +1
    1 декабря 2024 07:34
    Как заявили в журнале, смоделировать ядерный удар по России, Китаю и КНДР их подтолкнул указ об обновлении ядерной доктрины России,

    И опять Россия виновата! wassat
  9. -2
    1 декабря 2024 07:36
    взрыв на высоте 3319,2 метров
    belay А если рванет на высоте 3300 м, то это не так эффективно? fool Пишите по-русски: на высоте 11000 футов, мы поймем не сомневайтесь. А 19,2 м бреда оставьте себе. request
  10. 0
    1 декабря 2024 07:37
    Огромное упущение с их стороны в том, что они сразу же не смоделировали ответные удары где нибудь над Нью - Йорком, Вашингтоном или Лос - Анджелесом.
  11. 0
    1 декабря 2024 07:42
    Ну вот США начали пугать Россию ядерной войной. Ежу понятно статья заказная. Но вот только чем пугать , бомбы сбрасывает самолет, а ПВО у России сильное. Получается начали пугать ежа голой попой.
    1. -1
      1 декабря 2024 08:01
      Цитата: Михаил Андросов
      Ну вот США начали пугать Россию ядерной войной.

      А это просто значит, что в США стали приходить к мысли что поставкой обычного оружия ВСУ войну против России выиграть проблематично. Кроме того к 2050 году США будут уступать в ВВС и ВМС Китаю. Победа над Россией даст США только возможность запретить русский язык и православие ценой превращения Европы и США в термоядерную пустышь.
  12. -1
    1 декабря 2024 08:09
    В Москве подрыв бомбы сразу убьет 1,4 млн человек, 3,7 млн получат различные ранения
    Т.е. америкосы готовы разом 5 млн. человек мирного населения перемолоть... Это на них похоже...
  13. -1
    1 декабря 2024 08:20
    Забыли себе смоделировать, особенно с учетом того, что в сша (в том числе в крупных городах) сильно развит частный сектор, который в свою очередь построен из гoвна и палок. Применение ядерных ударов по их городам нанесет намного бOльший ущерб, чем нам и союзникам, с куда более масштабными последствиями. Ударная волна от ЯО будет в их городах распространяться с меньшими преградами и покрывать бОльшую площадь, погружая частный сектор в одно большое кострище.
    Достаточно посмотреть, что происходит с их частным сектором после ураганов, чтобы хоть примерно понимать, что может произойти с ним после применения ЯО...
  14. 0
    1 декабря 2024 08:43
    ЕМНИП, но по телеку показали, что моделировали не только удар "Трайдентами" по нам, но и удар "Сарматами" по ним.
  15. -2
    1 декабря 2024 09:20
    Фраза от gsev

    Я в первую очередь отметил, что Путин смелее, решительнее, хладнокровнее и умнее Сталина.

    Барабанная дробь....это же надо додуматься до такого
  16. 0
    1 декабря 2024 19:13
    Американский журнал смоделировал нанесение ядерного удара по столицам России, Китая и КНДР

    Широко шагают янки, штаны бы не порвали...
  17. 0
    2 декабря 2024 08:15
    E la stessa rivista ha simulato l'uso di una bomba termonucleare sulla capitale degli Stati Uniti? Forse pensano che loro non avrebbero milioni di morti e feriti? Illusi !!!!