«Нам нужна такая ракета»: индийские военные заинтересованы в приобретении «Орешника»

79
«Нам нужна такая ракета»: индийские военные заинтересованы в приобретении «Орешника»

После дебюта «Орешника» на украинском ТВД индийские военные заявляют, что были бы рады приобрести такую ракету, учитывая, что в настоящее время в мире нет системы ПВО, способной уничтожить её.

Она поразила шесть целей. Это выглядело как удар ядерной боеголовкой

- высказался капитан группы [звание соответствует полковнику] в отставке Уттам Кумар Девнатх в интервью изданию Sputnik India.



По его словам, эту ракету отличает от других видов оружия скорость 10 Махов, что делает её неуязвимой. Как он пояснил, Нью-Дели внимательно следит за действиями как России, так и Украины с НАТО в зоне боевых действий. На следующий день после применения «Орешника» стратегическое командование Индии провело совещание и обменялось мнениями о новом российском оружии.

Учитывая ущерб, который «Орешник» может нанести на поле боя и невозможность его отследить, индийские вооружённые силы определённо захотят приобрести такую систему

- заявил офицер.

Он также уточнил, что этого можно добиться либо с помощью собственных разработок, поскольку Индия способна создать такой продукт своими силами, либо в рамках совместного предприятия с РФ:

В прошлом Россия с готовностью передавала Индии критически важные оборонные технологии, и даже в случае с «Орешником» ничего не должно измениться.


Маршал авиации (в отставке) М. Матешвар отметил, что «Орешник» – это гиперзвуковая ракета, и, что примечательно, Индия испытала собственную гиперзвуковую ракету всего несколько дней назад. «Орешник» имеет разделяющуюся головную часть, которую сумел недавно разработать и Нью-Дели.

По словам маршала авиации (в отставке) Анила Хослы, способность «Орешника» нести несколько самонаводящихся боеголовок и достигать экстремальных температур в 4000°C представляет значительную угрозу для обычных систем ПРО.

Он считает, что индийское командование проявит стратегический интерес к российской ракете и может приступить к внимательному изучению технологии, лежащей в её основе.

Это может побудить Индию ускорить реализацию своих гиперзвуковых программ. Нам нужна такая ракета.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    1 декабря 2024 21:28
    были бы рады приобрести такую ракету
    За рупии wassat .
    1. +7
      1 декабря 2024 21:32
      вот вот
      рупии пусть вначале поменяют
      хотя бы на рубли...
      1. +18
        1 декабря 2024 22:20
        А потом индусы солью полученные технологии Орешника на Запад,как было в случае с АПЛ Нерпа,на которую индусы пустили британцев,а те начали по сути технический шпионаж на АПЛ Нерпа.Что уж там скромничать?Давайте все новейшие разработки сольем через Индию на Запад,у которого потом достаточно быстро появится аналог Орешника, который он сможет применить по нам руками Украины.Какивам такая перспектива российско-индийского сотрудничества?Готовы ли мы за деньги Родину свою продать?Вот в чём вопрос.И многих как я смотрю такая перспектива вполне себе устраивает.Но это в корне не верно.
        1. +13
          1 декабря 2024 22:25
          Цитата: Orange-Bigg
          А потом индусы солью полученные технологии Орешника на Запад,как было в случае с АПЛ Нерпа,на которую индусы пустили британцев,а те начали по сути технический шпионаж.

          Ракету они хотят. Хы. lol
          А я хочу коммунизм во всем мире, чтобы все люди говорили по-русски, и столица планеты была в Москве. good wink
          1. +1
            2 декабря 2024 03:07
            Мужик, тебя сейчас в Хабаровске не поймут)))
        2. +2
          1 декабря 2024 23:37
          Вот насчёт АПЛ "Нерпа" не в курсе что там и как, но остальное вооружение мы продаём в сильно урезанном виде.
          Те же береговые комплексы с ракетами "Оникс" (экспортный вариант - "Яхонт") проданные летят 300-400 км. А те, которые стоят у нас на вооружении - 800 км. Не сомневаюсь, что и С-400 туркам продали тоже сильно урезанную версию. К тому же, купив наше вооружение, покупатели становятся зависимыми от нас в плане обслуживания и запчастей.
          1. +1
            2 декабря 2024 00:01
            Вот не пойму, за что вам минус влупили? Мировой оружейный рынок это лакомый кусок, не даром амерзосы пытаются его контролировать, но не получается. ДА, на мировом рынке продаётся оружие в урезанном виде и все об этом знают и покупатели и тем более продавцы, это не секрет полишинеля.
            Другое дело, что я вроде не слышал о продаже такого типа ракет, а индусы могут хотеть чего угодно, но вот такие технологии в ближайшей перспективе им никто не продаст.
            1. -1
              2 декабря 2024 00:32
              Другое дело, что я вроде не слышал о продаже такого типа ракет, а индусы могут хотеть чего угодно, но вот такие технологии в ближайшей перспективе им никто не продаст.

              Тут такое дело... Разогнать до гиперзвука ракету может любой. У американцев вроде на последних испытаниях со скрипом 6М получилось, но выше уже не могут, потому что самое главное - материал покрытия, чтобы ракета тупо не сгорела в атмосфере на таких скоростях. Там же реально кокон плазмы.
              А с материалом... Даже если его разобрать на молекулы в лаборатории и узнать состав - не факт, что можно понять технологию его получения.
              Поэтому можно и гиперзвук урезанный, скажем, до 6М толкануть с покрытием тоже в урезанной версии. И продавать потом расходники, запчасти и т.д..
          2. 0
            2 декабря 2024 13:08
            Есть такое соглашение, которое называется Режим контроля за ракетной технологией. Оно запрещает передачу ракет и технологий их производства с дальностью более 300 км, и БЧ больше 500 кг. И Россия и Индия входят в это соглашение.
            https://mid.ru/ru/foreign_policy/international_safety/disarmament/eksportnyy_kontrol/1413319/
            1. 0
              2 декабря 2024 14:13
              Ну, как бы...
              Режим контроля за ракетными технологиями не является договором и не налагает никаких юридически обязательных обязательств на партнеров (участников). Скорее, это неформальное политическое соглашение между государствами, которые стремятся ограничить распространение ракет и ракетных технологий.

              И из этого вытекает:
              У этого режима есть свои ограничения; известно, что страны-участницы втайне нарушают установленные правила. Некоторые из этих стран при различной степени иностранной поддержки развернули баллистические ракеты средней дальности, которые могут преодолевать расстояние более 1000 километров

              Что и подтверждается поставками всяких-разных ракет и БПЛА на Украину.
              1. 0
                2 декабря 2024 14:18
                Ракеты с дальностью более 300 км на Украину не поставляются. Пока, во всяком случае.
                1. 0
                  2 декабря 2024 14:20
                  Наземного базирования ты имел в виду, конечно. Ок, зато есть БПЛА, которые также попадают под это соглашение. И пусть не трындят, что это "чисто их разработки".
                  P.S. А вообще, посмотрим, когда США-таки охренеют и поставят на Украину "Томагавки" с наземной пусковой установкой.
                  1. 0
                    2 декабря 2024 17:22
                    Ок, зато есть БПЛА, которые также попадают под это соглашение.

                    Нет, такие тоже не поставляются. Ни из списка 1, ни из списка 2.
                    А что касается
                    У этого режима есть свои ограничения; известно, что страны-участницы втайне нарушают установленные правила. Некоторые из этих стран при различной степени иностранной поддержки развернули баллистические ракеты средней дальности, которые могут преодолевать расстояние более 1000 километров

                    у вас цитата неполная
                    The regime has its limitations; member countries have been known to clandestinely violate the rules.[12] Some of these countries, with varying degrees of foreign assistance, have deployed medium-range ballistic missiles which can travel more than 1,000 kilometres (620 mi) and are researching missiles with greater ranges; Israel and China have deployed strategic nuclear SLCMs, ICBMs and satellite-launch systems. Countries which are not MTCR members buy and sell on the global arms market; North Korea is currently viewed as the primary source of ballistic-missile proliferation in the world, and China has supplied ballistic missiles and technology to Pakistan.[13] China supplied DF-3A IRBMs to Saudi Arabia in 1988 before it informally agreed to follow MTCR guidelines.[14] Israel cannot export its Shavit space-launch system due to its non-member MTCR status, although the Clinton administration allowed an import waiver for US companies to buy the Shavit in 1994.[15]
        3. 0
          2 декабря 2024 03:02
          Оранжевый, Привет!
          Индусы партнеры а-ля сирийцы... Те тоже сдали все наши завоевания, тупо слились, бросив технику и города. Опять нам им подтирать придется...
          Увы, но мы как-то странно ведем дела, когда можем лупить, не лупим, когда нужно проявить характер, идем на переговоры...
          1. 0
            2 декабря 2024 06:33
            Увы, но мы как-то странно ведем дела, когда можем лупить, не лупим, когда нужно проявить характер, идем на переговоры...


            МЫ? да мы с вами не ведем переговоры. У этого мы, которое ведет переговоры есть и фамилия и имя и даже профессия- юрист.
    2. +3
      1 декабря 2024 21:35
      Пока что и у них много чего можно купить и за рупии...
      Сколь долго это продлится, трудно предсказать/угадать.
      1. +10
        1 декабря 2024 22:14
        Цитата: rocket757
        Пока что и у них много чего можно купить и за рупии...
        Сколь долго это продлится, трудно предсказать/угадать.
        Читал недавно в интернетах статью, что индийский автопром прям-таки галопирует вперёд и не исключено, что в обозримой перспективе составит конкуренцию китайскому.
        Ничего своего к этому добавить не могу, поскольку с индийским автопромом не знаком совсем. Но чем чёрт не шутит - тридцать лет назад выражение "китайский автомобиль" тоже ничего, кроме хохота, не вызывало.
        Хотя, конечно Китай и Индию как-то сравнивать некорректно, а потому велика вероятность того, что если сейчас и есть что-то, то "протанцуют".

        А продать им "Орешник", тем более, сейчас - помним историю с "Рафалями", да много с чем. Личный опыт попытки что-то совместно с ними сделать... Годы и годы будут улыбаться, хороший чай в подарок привозить, а потом "вдруг" Орешник" обнаружится у штатников. Внезапно.
        Давайте лучше, вместо контракта на "Орешник", проведём фестиваль индийского кино - пусть любители порадуются...
        1. +1
          1 декабря 2024 23:14
          А теперь задача, кто кого пеиетанцует...
          У нас не настолько критическая ситуатина, что б мы не смогли свои хороводы начать водить.
          Так и будем, так и пойдёт, фестиваль однако.
        2. +1
          2 декабря 2024 03:03
          Фестиваль индийского кино это сильно!)))
        3. 0
          2 декабря 2024 16:18
          .Годы и годы будут улыбаться, хороший чай в подарок привозить, а потом "вдруг" Орешник" обнаружится у штатников. Внезапно.

          Справедливости ради. Контракт с индусами в своё время спас Уралвагонзавод и производство Т-90. И про контракты на Су-30 и фрегаты не слышал ничего плохого.
          А так-то да, Орешник в ядерном варианте вещь стратегическая. С такой штукой можно держать всю Европу за бубенчики
      2. +4
        1 декабря 2024 22:18
        Цитата: rocket757
        Пока что и у них много чего можно купить и за рупии...

        У прошлом годе была ситуация, что они покупали нашу нефть-газ за рупии, а вот нам хотели продавать исключительно за "зелень".
        1. +2
          1 декабря 2024 23:11
          Таки да, хитрованы, танцоры ещё те...
          Не они такие, жизнь така... с ними ухо надо в остро держать.
    3. +8
      1 декабря 2024 21:52
      Хватит уже всем дарить или продавать по дешевке и технику и технологии.Надо как штаты, втюхивать в тридорого самолетики и танки.А кто не желает брать-отключать газ.Потому что помощь,не должна быть безвозмездной. hi
      1. 0
        2 декабря 2024 01:03
        Цитата: Дмитрий Донской
        Хватит уже всем дарить или продавать по дешевке и технику и технологии.
        особенно новые и перспективные !! yes
        да и не самая лучшая идея иметь в сфере ВПК торговые отношения с Индусами (цыганами) winked
    4. +6
      1 декабря 2024 22:02
      Цитата: Болторез
      были бы рады приобрести такую ракету
      За рупии wassat .

      Рупий не хватит. А бананов столько мы не переварим. И вообще, я категорически против - они орехи танцевать обучат, перед финишем, и на том весь эффект в пшик сойдёт...
    5. 0
      1 декабря 2024 22:37
      Полагаю, продажу, либо передачу пакета технологий такой ракеты хоть индусам, хоть китайцам, хоть бразильцам крайне нецелесообразной, пусть свои делают
  2. +7
    1 декабря 2024 21:30
    Ага как с аналогом Су-57 для Индии делали делали совместно, а потом самоотвод и теперь без 5-го поколения сидят.
    Даже танк свой особо не катит.
    1. +5
      1 декабря 2024 21:33
      Зато, какая прекрасная строевая подготовка у индийских вояк!
      1. +2
        1 декабря 2024 22:03
        Цитата: Orso
        Зато, какая прекрасная строевая подготовка у индийских вояк!

        Танцевальная... feel
      2. 0
        1 декабря 2024 22:17
        Цитата: Orso
        Зато, какая прекрасная строевая подготовка у индийских вояк!
        Да уж... По этому параметру индийская и пакистанская армия точно не имеют соперников в мире. Греческая слегка приближается, но скромно признаёт своё третье место.
      3. 0
        1 декабря 2024 22:28
        Цитата: Orso
        Зато, какая прекрасная строевая подготовка у индийских вояк!

        Во-во. good
        Через три забора ногозадерищенская. lol laughing
    2. 0
      1 декабря 2024 22:19
      Цитата: Irokez
      Даже танк свой особо не катит
    3. 0
      1 декабря 2024 23:23
      А зачем им и "Орешник" и СУ-57, у них же виманы есть и боевые слоны?!))))
      1. -2
        2 декабря 2024 05:18
        И противоспутниковые ракеты, причём Индия свою испытала раньше, чем РФ свою.

        Банально очередной разгон пиара вокруг новой пугалки, Sputnik India в качестве источника тоже как бы намекает.
  3. +3
    1 декабря 2024 21:33
    Да, да, "гиперзвуковая гонка" идёт полным ходом...
    Результаты будут, но не у всех и сразу...
    А уж со стороны Индии, танцы с бубна и будут, наверняка!
    Увы, с ними придётся "танцевать" осторожно...
  4. +3
    1 декабря 2024 21:34
    Как на индийском та славная перуанская гора ?
    1. 0
      1 декабря 2024 22:05
      Цитата: Alexeevich0010
      Как на индийском та славная перуанская гора ?

      Кили они в манджару?
    2. +1
      1 декабря 2024 22:31
      Цитата: Alexeevich0010
      Как на индийском та славная перуанская гора ?

      Лучше их сразу послать в турпоездку в самый известный в России перуанский город. laughing lol
  5. +8
    1 декабря 2024 21:34
    Раньше Россия передавала критически важные военные технологии. И ничего не должно измениться? А я думаю, что все должно измениться. Хотя бы потому, что Россия фактически одна воюет с с союзом Украины и НАТО. А Индия крутит хвостом во все стороны. И участвует в совместных военно-морских учениях с США. А США, безусловно, наш враг, чего тут дипооматию разводить, именно враг. Так как же мы передадим технологию БГРСД Индии, когда у нас у самих то этих ракет еще почти нет ?
  6. +15
    1 декабря 2024 21:45
    Индия не вызывает доверия, чтобы ей продавать такое высокотехнологичное оружие. В принципе его вообще не надо кому либо передавать, это должно быть только у России.
    1. -1
      1 декабря 2024 22:12
      Цитата: МятныйПряник
      Индия не вызывает доверия, чтобы ей продавать такое высокотехнологичное оружие.

      Да пуркуа бы и не па? Только пусть обеспечат передачу нам технологий по виманам или, на худой конец, широкий доступ к артефактам на эту тему и полное содействие нашим "археологам". А то снова на шармачка решили прокатится - насыпать нам гору своих фантиков и получить оружие, не имеющее аналогов в СНГ и окрестностях!
      p.s. Жаль, нет здесь смайликов с локтевой фигурой из двух рук...
    2. 0
      1 декабря 2024 22:24
      Цитата: МятныйПряник
      Индия не вызывает доверия, чтобы ей продавать такое высокотехнологичное оружие. В принципе его вообще не надо кому либо передавать, это должно быть только у России.

      Можно было выслать "своим ходом", да пока не за что. Есть "клиенты", которые без этого саженца прям "кушать не могут" ! Так что индусы могут только очередь занять и не более. Ну а если
      заявил офицер.

      Он также уточнил, что этого можно добиться либо с помощью собственных разработок, поскольку Индия способна создать такой продукт своими силами

      ... своими силами, тогда как говорят "барабан на шею... и т.д.... "
  7. Msi
    +1
    1 декабря 2024 21:46
    индийские военные заинтересованы в приобретении «Орешника

    Подождите вы с покупками... Украинцы ещё не все 33 удовольствия получили от "Орешника". А вы покупать собрались. Пусть украинцы понаслаждаются...
  8. Комментарий был удален.
    1. +3
      1 декабря 2024 22:22
      Цитата: Братец Лис_2
      ребята а можно здесь фото члена приложить для индусов? не забанят?)

      Ничего, ради святого дела потерпите, надолго мыться не отправят. Да и для истинного ВО-шника бан это не наказание, это награда за несгибаемость в убеждениях и непокорность мысли.
      П.С. У меня за все время пребывания их штук 10 накопилось и ничего.
    2. 0
      1 декабря 2024 22:34
      Цитата: Братец Лис_2
      ребята а можно здесь фото члена приложить для индусов? не забанят?)

      Лучше фото аналогичной статуи во дворе художника Никаса Сафронова. laughing Арт-обьект однако. wink
  9. +5
    1 декабря 2024 21:51
    Губу раскатал. Им не то что ошрешек..но и су-57 нельзя продавать...так как эти слизни с сша тесно целуются....сами...все сами....орешник он захотел....Россия ведет войну со всем западом и нато одна....и еще должна вам какое то оружие продавать...вы там совсем берега попутали.
  10. +5
    1 декабря 2024 21:53
    Пусть свою Махрабату внимательно читают :
    " ...Тогда пустил Рама стрелу необороной силы ,Ужасную ,несущую смерть...Мгновенно спущенная Рамой,далеко летящий стрела...Зажгла великим того могучего рикшаса. С упряжкой коней ,колесницей .Полностью он был огнём охвачен...И распался на пять основных естеств...Его костяк ,мясо и кровь уже не держались,сожгло их оружие ...Так что и пепла не было видно".
    " Ваджра" в санскрите имеет несколько значений " удар молнии " и " алмаз"." Древняя Греция/ Античность/ Воружение / Оружие / Армия / в ВК.Древнее индийское оружие Ваджра.Там и фото есть,пусть изучают".
    1. +3
      1 декабря 2024 22:01
      Даже памятники этой Ваджре есть в Индии. bully
      1. +1
        1 декабря 2024 22:35
        Цитата: tralflot1832
        Даже памятники этой Ваджре есть в Индии. bully

        Харе Кришна. Харе Рама.
        И ракета не нужна. wink
  11. -1
    1 декабря 2024 21:54
    Пусть сначала свой самолет создадут. А то СУ 57 создавали планер получили и выдали дальше сами свой самолет сделаем а движок тяму не хватило слепить. Да и зачем технологии передавать стране которая того и гляди под штаты ляжет. Имеют индусы свой гешефт от российской нефти пусть радуются а за все остальное платить по особому тарифу
  12. 0
    1 декабря 2024 21:58
    Индия испытала собственную гиперзвуковую ракету всего несколько дней назад.

    Которую никто кроме Болливудских сказочников, в глаза не видел.
    поскольку Индия способна создать такой продукт своими силами, либо в рамках совместного предприятия с РФ

    Ага, прям разбежались, хитрозадым индусам передавать свои передовые технологии.
  13. +4
    1 декабря 2024 21:58
    Когда-то, шесть лет назад, западные аналитики крайне недоверчиво отнеслись к сообщениям о наличии у России гиперзвука. Даже терминология появилась - мультфильмы Путина
    Года три-четыре назад, уже, в свою очередь, наши комментаторы вовсю потешались над сообщениями зарубежных СМИ о работах над собственными программами гиперзвука
    А сегодня, по прошествии всего шести лет, эти технологии есть, кроме нас, у Китая, Ирана, КНДР, и вот уже и у Индии.
    Время пролетает быстро.
    Вчерашний прорыв для сегодняшнего дня - уже обыденность, а для завтрашнего - почти устаревшие технологии...
  14. +3
    1 декабря 2024 21:58
    Лично я против продажи российского высокотехнологичного оружия кому бы то ни было. Сегодня они типа "друзья", а завтра против нас с нашим же оружием. Вон всю восточную Европу вооружили, теперь всё это оружие против нас повернулось. Я, конечно, понимаю, что торговля оружием очень прибыльный бизнес, но тут надо думать на 100 шагов вперёд, чтобы потом проблем не было. И вообще не понятно, зачем им Орешник, если "Индия испытала собственную гиперзвуковую ракету всего несколько дней назад. «Орешник» имеет разделяющуюся головную часть, которую сумел недавно разработать и Нью-Дели." Пускай идут все лесом или джунглями.
  15. 0
    1 декабря 2024 22:04
    Маршал авиации (в отставке) М. Матешвар отметил, что «Орешник» – это гиперзвуковая ракета, и, что примечательно, Индия испытала собственную гиперзвуковую ракету всего несколько дней назад. «Орешник» имеет разделяющуюся головную часть, которую сумел недавно разработать и Нью-Дели


    ну так вперёд с танцами и песнями делать свой орешник. испытали и разработали такой же свой, а хотят наш.
    зы. приходите после сво, а если с рупиями то лучше проходите мимо
  16. +1
    1 декабря 2024 22:06
    Захватывающий остросюжетный сериал с зрелищными танцами, красивыми песнями, интригами, подкупами и конечно с заверениями в вечной любви предстоит узреть российским чиновникам от оборонки! )))))
  17. 0
    1 декабря 2024 22:08
    «Нам нужна такая ракета»

    Нет, не нужна. Как минимум до того момента, пока у РФ не появится ПВО против такой ракеты.
  18. +1
    1 декабря 2024 22:12
    Старая немецкая поговорка: что знают двое, знает и свинья
  19. +2
    1 декабря 2024 22:15
    этого можно добиться либо с помощью собственных разработок, поскольку Индия способна создать такой продукт своими силами

    Вы, господа танцоры, даже несчастный Калашников сами выпускать не смогли, брак попер, а уж за ракету говорить...
    Маршал авиации (в отставке) М. Матешвар отметил, что «Орешник» – это гиперзвуковая ракета, и, что примечательно, Индия испытала собственную гиперзвуковую ракету всего несколько дней назад.
    Добро пожаловать в передачу Вокруг смеха.
    и может приступить к внимательному изучению технологии, лежащей в её основе

    Изучать вы можете, а вот руками сделать...
    1. 0
      1 декабря 2024 22:33
      Таково смехотворное состояние современной Индии. yes
  20. +1
    1 декабря 2024 22:18
    В 2024 году авторитет индийского руководства равен нулю. После 1947 года это первый случай в истории Индии, когда высшее руководство Нью-Дели стало крайне коррумпированным и прогнившим до глубины души. Новые феодалы Нью-Дели охотятся за покупками — от ракет до трусов Ким Кардашьян. wink
  21. Комментарий был удален.
  22. +1
    1 декабря 2024 22:31
    Если торгаши додумаются это продать, то это станет весьма опасным прецедентом. А так пущай и РС-28 попросят и РС-24, чего уж мелочиться.
  23. +1
    1 декабря 2024 22:41
    Такие технологии не продаются, тем более индусам.
  24. D O
    0
    1 декабря 2024 22:54
    Технология "Орешника" создана на основе стратегических решений (носитель, разделяющаяся головная часть, система наведения). Против неё бессильна современная ПВО.
    Поэтому нельзя создавать возможность изучения образцов "Орешника" спецами противников России. Ибо результаты такого изучения, с огромной вероятностью против России же и будут применены.
  25. +1
    1 декабря 2024 23:02
    Продажа Орешника Индии невозможно. Договор о нераспространении ракетных технологий, запрещает продажу ракет с дальностью более 300 км и технологий их изготовления. И этот договор нарушать нам совсем не интересно, поскольку своё оружие Штаты впарить могут куда как бОльшему количеству стран.
    1. -1
      1 декабря 2024 23:16
      поскольку своё оружие Штаты впарить могут куда как бОльшему количеству стран.
      Штаты уже впаривают такие ракеты бандеровцам. Пока в менее дальнобойной версии. По крайней мере так они говорят. А что там на самом деле - мы не знаем.
  26. 0
    1 декабря 2024 23:13
    По словам маршала авиации (в отставке) Анила Хослы, способность «Орешника» нести несколько самонаводящихся боеголовок и достигать экстремальных температур в 4000°C..

    Это может побудить Индию ускорить реализацию своих гиперзвуковых программ. Нам нужна такая ракета.

    Можно попытаться что-то там скопировать. Но есть ли в Индии материалы, способные выдержать несколько минут t 4000С? Что при такой температуре останется от взрывчатки в боеголовке? Да она не долетит до неприятеля и взорвётся еще на траектории после набора скорости. Или разложится на атомы, не успев даже взорваться. И начинка и сама боеголовка. Здесь какое-то ноу хау. Честь и хвала нашим учёным, придумавшим такие материалы.
  27. 0
    1 декабря 2024 23:26
    "Орешник" - пока, не тот "товар", который можно и нужно продавать... Закончится "новая Ялта", Россия утвердится в Европе, с Укрорейхом будет покончено, вот, тогда, можно об этом начинать думать..... А, пока, идёт война, которая," не равён час", перерастёт в полномасштабную войну с НАТО, такое оружие - не для, так называемых, "друзей" и "стратегических партнёров".... Это "личное табельное оружие" России, а личное табельное оружие не передают в чужие руки.... Да и чисто меркантильная сторона этого вопроса: индусы не смогут сохранить секрет ЭТОГО гиперперзвука от США и ЕС (кто то, там, умудриться его продать, за хороший "кейс" или ЦРУ, MI-6 ,банально, выкрадут).....Индия, последнее время, все больше "косит" под США и ЕС, вот пусть там "разживаются" и "гипеперзвуком" или идут на поклон к Китаю... Хотя....
  28. 0
    1 декабря 2024 23:35
    После дебюта «Орешника» на украинском ТВД индийские военные заявляют, что были бы рады приобрести такую ракету

    Реклама - двигатель торговли.
    Однако, свежая история с Су-57, как бэ намекает...
  29. 197
    0
    1 декабря 2024 23:45
    Всем нужнон № Орешник" , но это " Джиммии джими" танцуют лишь не все, а за пересоленную аджику тут не пляшет ни кто. Так что Слоны белые белым махараджам, а кто не есть, тот танцует. Понимаю сумбурно. что выше написано, но может так им будет понятней. А то ещё захотят " технологии" у себя локализировать, как условие.
  30. 0
    2 декабря 2024 00:21
    думаю ребятам на СВО она тоже ой как нужна, но политика, увы
  31. 0
    2 декабря 2024 00:43
    Не думаю, что это та вещь, которую мы будем продавать.
    Все, что мы кому-либо когда -либо продали очень часто использовалось против нас же, в лучшем случае ни за против, и никогда за нас, так что пожелаем этому капитану группы Джимми-Джимми ача-ача...
  32. 0
    2 декабря 2024 01:00
    Губа не треснет? Да ещё и не стесняются, СП хотят, чтобы секреты заполучить... Лучше китайцам передать, чем индусам. Те хоть взасос с бритами и лягушатниками не целуются.
  33. 0
    2 декабря 2024 01:30
    индийские военные заинтересованы в приобретении «Орешника»

    Зачем индусам такая новейшая технология от России??? Чтобы слить врагам???
    Нет уж, пусть индусы с бубнями танцуют, как цыгане.
    У меня к ним доверия нет абсолютно - продадут так, что глазом не успеешь моргнуть!
  34. 0
    2 декабря 2024 01:36
    Блестящее всегда было магнитом для цыган, не удивлен. Потом еще без стеснения скажут, что это не то, чего мы ожидали, но за идею спасибо.
  35. +1
    2 декабря 2024 02:08
    - высказался капитан группы [звание соответствует полковнику] в отставке Уттам Кумар Девнатх в интервью изданию Sputnik India.

    Всё ясно. Кликбейт. А я-то подумал, что действительно прикупить захотели ихние военные.
  36. 0
    2 декабря 2024 04:24
    Нам нужна такая ракета.

    Она всем нужна, но кто же его даст, цыгане потом поделятся со своими бывшими хозяевами...
  37. 0
    2 декабря 2024 06:08
    Цитата: Алекс_1973
    Вот не пойму, за что вам минус влупили? Мировой оружейный рынок это лакомый кусок, не даром амерзосы пытаются его контролировать, но не получается. ДА, на мировом рынке продаётся оружие в урезанном виде и все об этом знают и покупатели и тем более продавцы, это не секрет полишинеля.
    Другое дело, что я вроде не слышал о продаже такого типа ракет, а индусы могут хотеть чего угодно, но вот такие технологии в ближайшей перспективе им никто не продаст.

    1) не получается?
    SIPRI оценил, сколько заработали мировые производители оружия в 2023 году Половина общемирового дохода приходится на компании из США
    2) Экспорт российского оружия в 2024 году сократится в 14 раз по сравнению с 2021 годом, составив менее 1 млрд долларов. Россия утратит статус значимого экспортера, уступив позиции на мировом рынке, передает ArbatMedia.
  38. -1
    2 декабря 2024 06:13
    Цитата: Joker62
    индийские военные заинтересованы в приобретении «Орешника»

    Зачем индусам такая новейшая технология от России??? Чтобы слить врагам???
    Нет уж, пусть индусы с бубнями танцуют, как цыгане.
    У меня к ним доверия нет абсолютно - продадут так, что глазом не успеешь моргнуть!


    Индусы с бубнами танцуют и на Луне, однако.
    Смеялись и над Японией, и над Ю.Кореей, и над Китаем.
    Где сейчас эти смешливые?
    Время Индии ( и Африки, и Л.Америки) придет. Они уже заявляют о себев полтике. заявят и в экономике, и в НТ прогрессе.
  39. +2
    2 декабря 2024 09:40
    В прошлом Россия с готовностью передавала Индии критически важные оборонные технологии

    Вот это пусть останется в прошлом!