Трамп прокомментировал помилование Байденом своего сына Хантера

54
Трамп прокомментировал помилование Байденом своего сына Хантера

Избранный президент Соединенных Штатов Дональд Трамп прокомментировал указ уходящего президента страны Джо Байдена, в котором тот помиловал своего родного сына Хантера.

Трамп назвал это решение вопиющим примером злоупотребления и нарушения правосудия.



Включает ли помилование, данное Джо Хантеру, заложников 6 января, которые уже несколько лет находятся в заключении? Это злоупотребление и нарушение правосудия!

- написал избранный президент в соцсети.

Под «заложниками» 6 января Трамп имеет в виду участников беспорядков января 2021 года, когда 6 числа сторонники Трампа захватили Капитолий, требуя отмены результатов президентских выборов 2020 года, на которых победил Джо Байден.

Трамп неоднократно призывал помиловать их, но этого не произошло. Зато Байден помиловал своего сына, хотя ранее говорил, что если Хантера признают виновным, он не будет предпринимать мер для его помилования.

54-летнего Хантера Байдена обвиняли в сокрытии налогов в особо крупных размерах, хранении огнестрельного оружия и ряде других преступлениях. По некоторым данным, ему могло грозить до 17 лет лишения свободы.

Однако Байден-отец в своем заявлении к указу о помиловании сына отметил, что Хантера преследовали несправедливо и лишь только потому, что он является его сыном.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    2 декабря 2024 08:52
    старый хрен и его черная домовенко кузя раз 20 обещали его не миловать
    1. 0
      2 декабря 2024 12:36
      Очередной договорняк в среде матрасов! Трамп эту тему 100% обсуждал на встрече с Байденом, а теперь дурака включает и на электорат работает...
      1. +1
        2 декабря 2024 18:59
        В принципе Трамп может это байденовское помилование Хантера в качестве спасения Байденом по-отцовски своего кровиночку-сыночка Хантера от уголовки, и ОТМЕНИТЬ!
        Если конечно между самими Трампом и Байденом не было соответствующего договорника как одного из условий избрания Трампа президентом США.
        Если же такого договорняка между ними не было, то Трамп может в принципе и самого Байдена постараться посадить за решётку.
        1. 0
          2 декабря 2024 19:09
          Включает ли помилование, данное Джо Хантеру, заложников 6 января, которые уже несколько лет находятся в заключении? Это злоупотребление и нарушение правосудия!
          - написал избранный президент в соцсети.
          Разумеется, что не включает!

          Посмотрим, как Трамп эту последнюю ПОЩЁЧИНУ ему от Байдена политически выдержит!
    2. 0
      2 декабря 2024 14:31
      Цитата: Ivan№One
      старый хрен и его черная домовенко кузя раз 20 обещали его не миловать

      А кто то верил их обещаниям?
  2. +5
    2 декабря 2024 08:56
    Это демократия видимо такая, главное пипл хавает
    1. +2
      2 декабря 2024 10:06
      Да, конечно! Все в стиле настоящей демократии: делать ровно наоборот, чем сказал. Это у русских: "слово не воробей"
    2. +1
      2 декабря 2024 10:29
      Цитата: Rt Rt
      Это демократия видимо такая

      "Град на холме", "цветущий сад", короче - Порядок, основанный на правилах! Их правилах! yes
      1. 0
        2 декабря 2024 11:48
        Да, но только не забывайте, что там правила пишет не только Байден. Вот сядет в кресло Трамп и напишет свои правила, и тогда где будет тот Хунтер?
  3. +1
    2 декабря 2024 08:59
    Можно сколько угодно кричать о правосудии, но! Я бы тоже своего сына помиловал))
    1. +11
      2 декабря 2024 09:14
      Можно сколько угодно кричать о правосудии, но! Я бы тоже своего сына помиловал))

      Да, но умные люди скрывают свои цели массовым помилованием других преступников с аналогичными преступлениями, тогда становится трудно обвинять их в самоуправстве. winked
      1. 0
        2 декабря 2024 09:19
        Цитата: Хорон
        Можно сколько угодно кричать о правосудии, но! Я бы тоже своего сына помиловал))

        Да, но умные люди скрывают свои цели массовым помилованием других преступников с аналогичными преступлениями, тогда становится трудно обвинять их в самоуправстве. winked
        Вы всё верно написали. Но!
        Надо понимать, что им наплевать на моральные ценности.
        1. +1
          2 декабря 2024 09:32
          Вы всё верно написали. Но!
          Надо понимать, что им наплевать на моральные ценности.

          Их моральные ценности всегда ограничиваются рамками продиводействия и общим отношением общества к "добру" и "злу". Властьимущие не инопланетяне, не иномиряне они всегда отражение общества. Девиации поведения связаны лишь сл среднестатистическим культурными отклонениями в самом породившем их обществе. И это существует везде.
          В данном случае вопрос в реакции самого американского общества на такое событие. Если поговорят и успокоятся, то это для них норма, если последующие события вынудят власть изменить решение, то это это отклонение. hi
          1. +1
            2 декабря 2024 12:03
            Цитата: Хорон
            В данном случае вопрос в реакции самого американского общества на такое событие.

            Одной реакции маловато. Если воспользоваться шансом и раскрутить событие, как это делают англосаксы обычно...
            А они из "мухи" качественного "слона" сделают без сомнений
    2. +2
      2 декабря 2024 09:18
      Цитата: BecmepH
      Можно сколько угодно кричать о правосудии, но! Я бы тоже своего сына помиловал))

      Я умышленно написал провокационный комментарий)) Посмотреть хочется, сколько у нас таких, кто своего сына бросит)) "Назовитесь те, кто своего сына не выручит?"))
      1. +1
        2 декабря 2024 09:39
        "Назовитесь те, кто своего сына не выручит?"))

        Нормальные не бросят, родительский инстинкт не позволит, но лучше всё же воспитывать правильно, чем потом всю жизнь вытаскивать своего недоросля из очередной з...неприятности. hi
        Хотя ситуации разные бывают и вот тут зависит от ума и опытности родителя, глупцы это делают нагло, умные - незаметно. winked
        1. +2
          2 декабря 2024 10:24
          Не, здесь несколько другое. Именно благодаря старшему бидону,молодой мог уходить от налогов, заниматься коррупцией,нюхать кокс и прочее.Как впрочем и нас также полно "успешных"коммерсантов среди детей и жен.И главное для чиновников,что бы детки не косячили с наркотой и прочим(чтобы не попасть в СМИ),а остальное отмажут.
          1. 0
            2 декабря 2024 16:17
            Не, здесь несколько другое.

            Всё тоже самое. Дети, родители которых позволяли им многое и вместо воспитания, всегда становились на их защиту, всегда так себя ведут в любом государстве, любом строе и при любом вероисповидании. Единственное чем отличается здоровое общество от больного, это как оно на это реагирует и как это пытаются оправдать. В здоровом обществе это стараются делать не заметно, скрывая проделки чад от огласки в обществе и при слишком сильной необузданности чад их воспитанием. В больном обществе это происходит нагло и мнение общества игнорируется.
    3. 0
      2 декабря 2024 10:04
      Можно сколько угодно кричать о правосудии, но!

      Разве у нас в России по другому ? Это называется мы своих не бросаем.
  4. +3
    2 декабря 2024 08:59
    54-летнего Хантера Байдена обвиняли в сокрытии налогов в особо крупных размерах, хранении огнестрельного оружия и ряде других преступлениях. По некоторым данным, ему могло грозить до 17 лет лишения свободы.


    Сокрытие налогов в США считается тяжким преступлением. В своё время Аль-Капоне был осужден на 10 лет за неуплату подоходного налога на сумму, которую он тратил на девочек по воскресеньям. Из тюрьмы он больше не вышел. А тут суммы с 6-ю и более нулями.
    1. +5
      2 декабря 2024 09:11
      Вышел Капоне из тюрьмы по состоянию здоровья (нейросифилис), но овощем: ловил потом еще 8 лет на своей флоридской вилле сачком бабочек и беседовал с умершими подельниками. Умер в 1947 г. в 48 лет. А вот разговаривающего с покойниками Байдена на покой не отпускаают.
      1. +1
        2 декабря 2024 11:02
        Спасибо за уточнение. Стал забывать. Аль Капоне не мой герой, хотя ему приписываемые слова про доброе слово и пистолет можно отливать в граните.
    2. +2
      2 декабря 2024 10:29
      Аль-Копоне не смогли посадить за другое(умно работал),вот и вынуждены были посадить только за то,что смогли доказать,т.е.за неуплату налогов.
      1. +1
        2 декабря 2024 11:50
        С тех пор самые крутые мафиози США больше всего на свете боятся недоплатить налоги. Знаменитый Лаки Лучано даже разработал кодекс, которы йтребовал до цуентва платить налоги и запрещал убивать госслужащих - потому что за каждого из них них потом сажали всю банду без разбора не заморачиваясь с доказательствамии. И визит рядового налогового инспектора приводит в ужас любого "крестного отца". А поскольку уже в 1977 году у Коза Ностры в США было было не менее 10 тысяч легальных предприятий, налогоплательщиком она является очень крупным и, что немаловажно, добросовестным.
  5. «Это злоупотребление и нарушение правосудия!» —

    — Закон суров, но ... папа добрый! ...
    1. +1
      2 декабря 2024 09:07
      А что? Имеет право. Кто ему может запретить? Омерига свободная страна.
  6. 0
    2 декабря 2024 09:06
    Что, помиловал и всё? А компенсацию выплатить?
    1. -1
      2 декабря 2024 09:14
      Цитата: Aken
      Что, помиловал и всё? А компенсацию выплатить?

      Кому компенсацию? Судьям? laughing
      1. 0
        2 декабря 2024 09:15
        Почему судьям? Сыну. Он же страдал от преследования.
        1. 0
          2 декабря 2024 09:17
          Цитата: Aken
          Почему судьям? Сыну. Он же страдал от преследования.

          А судьи страдали от наглости Байдена старшего! laughing
          1. -1
            2 декабря 2024 09:26
            Но судьям же никто сроком не грозил?
  7. +7
    2 декабря 2024 09:07
    Ужас конечно. Но стоит ли нам осуждать и критиковать штатовское правосудие?
    Я вообще слабо представляю, как у нас сын президента мог бы оказаться под следствием.
    Ну а после истории с избиением на камеру задержанного сыном главы республики и последующим награждением его, считаю, что у нас правосудие отсутствует от слова "совсем"
    1. -2
      2 декабря 2024 09:31
      Абсолютно верно. А то собрались тут некоторые эксперты по правосудию, в своем глазу бревна не видящие.
    2. +1
      2 декабря 2024 09:56
      Ужас конечно. Но стоит ли нам осуждать и критиковать штатовское правосудие?

      Им можно, нам нельзя?
      Я вообще слабо представляю, как у нас сын президента мог бы оказаться под следствием.

      Дикари-с, орки-с!
      Ну а после истории с избиением на камеру задержанного сыном главы республики и последующим награждением его, считаю, что у нас правосудие отсутствует от слова "совсем"

      Когда выясняется что люди везде одинаковы, то надо опять вспомнить про свою испачканную обувь и забыть про обос...испачканые штаны белого человека.)))
    3. +1
      2 декабря 2024 09:59
      А почему бы не покритиковать штатовское правосудие? Полосатые же о себе кричат на всех углах, какая у них справедливая демократия, а в России - диктатура. А на деле что мы видим? Правильно - тоже самое и у них. Всякие навальняшки бузят, как лютуют с оппозицией в России, а в намоленной омериге, как выясняется, и с оппозицией поступают так-же - сажают в клетку. Бревна в своем глазу, получается и они не видят))
    4. +1
      2 декабря 2024 11:05
      Цитата: belost79
      Я вообще слабо представляю, как у нас сын президента мог бы оказаться под следствием.

      Это вообще невозможно. (У него дочери).
      А, если серьезно, то, не смотря на то, что у нас перед законом все равны, эти самые законы, вернее - степень их жесткости, применяются избирательно. Иначе судьям будет не интересно творить правосудие.
    5. 0
      2 декабря 2024 11:12
      Цитата: belost79
      Ужас конечно. Но стоит ли нам осуждать и критиковать штатовское правосудие?

      Нам - можно. У нас, как известно всему прогрессивному человечеству - тоталитаризм и беззаконие. И мы, в отличие от США, не требуем от других, чтобы у них были именно такие же демократия и законность, как у нас.
  8. +1
    2 декабря 2024 09:10
    президента страны Джо Байдена, в котором тот помиловал своего родного сына Хантера.
    Я не знаю особенностей американского правосудия. Но обычно помилование дают после решения суда. Если бы состоялся суд на котором сын Байдена получил реальный срок, то Байден мог бы сына помиловать. Но насколько я знаю сын Байдена еще не осужден, а значит о помиловании рано говорить.
    1. +1
      2 декабря 2024 09:16
      Цитата: rotfuks
      Но насколько я знаю сын Байдена еще не осужден, а значит о помиловании рано говорить.

      Ну, дедуля с опережением действует. Его срок истекает, потом возможности не будет.
      1. +1
        2 декабря 2024 11:56
        .
        Ну, дедуля с опережением действует
        согласитесь что в этом помиловании странные противоречия. Как можно помиловать того кто еще не осужден?
  9. +3
    2 декабря 2024 09:12
    Занятная история. Судя по всему, американская элита обоснованно считает, что достаточно оболванили свой электорат, и пути назад нет. Потому что "честное правосудие" было одним из столпов американского общества и частью их общемирового "рекламного плаката".
    Разумеется, никакой честностью там и не пахло, но крупные, привлекающие внимание общественности процессы всегда проводились показательно честно, и самый богатый и влиятельный человек мог жестоко загреметь. Это было очень важно и для внутреннего спокойствия страны и для рекламы. И что же?
    Байден демонстративно выпустил сыночка с полным оправданием. То есть спокойно, напоказ положил на все эти соображения. И что же? У него какие то проблемы? Или у демократов? А вот и нет. То есть американское общество "свободных людей" окончательно сдалось и покорилось любым злоупотреблениям. Впервые я вижу, что у адептов "краха США" появилось в повестке нечто реальное. Государства существуют в первую очередь в людских умах. США в этом, самом важном, поле, явно приходит конец...
  10. 0
    2 декабря 2024 09:13
    Трамп назвал это решение вопиющим примером злоупотребления и нарушения правосудия.

    Никто трампу не мешает вернуть дело "по вновь открывшимся обстоятельствам".
    Если захочет конечно.
    а то у пин дос ников заявления для сми и дела крупно различаются. lol
  11. +1
    2 декабря 2024 09:24
    Жизни Байденов важны. Новый лозунг.
  12. +2
    2 декабря 2024 09:41
    Хрен редьки не слаще, что геноцид Джо, что рыжий клоун. В прошлый срок, он окружил себя ближайшими родственниками, взять того же кушнира! Так что это возмущение наигранное, рыжий клоун чемпион по непотизму! посмотрим кого он сейчас из родственничков поставит.
    1. +3
      2 декабря 2024 10:04
      окружил себя ближайшими родственниками


      А у нас главные действующие лица не меняются десятками лет и я уверен, что вся их родня до пятого колена и всякие друзья/одноклассники/однокурсники/соседи по коммуналке так же пристроены где надо и в случае чего так же будут помилованы, а скорее всего даже под следствие не попадут.
      1. 0
        4 декабря 2024 09:52
        А об этом даже речи не идет! Просто кое-кто позиционирует себя светочем демократии и кристально-чистой матрицей, как эталон для других. Понятно, что в каких-то смыслах, в штатах ты волен много чего говорить, пока это не касается рулящих. А уж критика сионистов - это вообще табу! Попробуй только, сгноят.
  13. +2
    2 декабря 2024 10:03
    И наплевать бы, если бы янкесы не хвалились бы своей системой и не поучали бы весь мир.
  14. 0
    2 декабря 2024 11:54
    Там хренова куча статей (включая коррупцию) и по всем статьям помиловал ?
    1. 0
      2 декабря 2024 13:14
      Не удивлюсь, если следаки или кто у них там этим занимается, под раздачу попадут за превышение должностных полномочий, диффамацию, клевету и тд и тп. От старого все, что угодно можно ожидать на последок.
    2. 0
      2 декабря 2024 13:30
      Ну дык, Америка.
      Просто у них это "демократия", а другим низя.
      1. +1
        2 декабря 2024 13:32
        Цитата: Hitriy Zhuk
        Просто у них это "демократия", а другим низя.

        Как они говорят : ЭТО ДРУГОЕ .Сынок Байдена ,просто зашел не в ту дверь ,ошибся
  15. 0
    2 декабря 2024 12:22
    ну как же байден допустил бы чтобы сын оказался в тюрьме ? не кошерно ! вот и помиловал родную кровинушку ! подождите ,лет через 10 хантер байден пойдет в президенты !
  16. 0
    2 декабря 2024 13:29
    А вообще, Трамп не могёт отменить указ Бидона, и помиловать уже тех 6 штук?
  17. 0
    6 декабря 2024 13:47
    Зачем что-то комментировать? Бидон создал прецедент, тем можно творить что угодно и ссылаться на него.