«Мы переоцениваем Москву»: Кая Каллас выступила против завершения конфликта на Украине, так как это «выгодно России»

61
«Мы переоцениваем Москву»: Кая Каллас выступила против завершения конфликта на Украине, так как это «выгодно России»

Прибывшая накануне в Киев новая глава европейской дипломатии Кая Каллас фактически выступила против завершения конфликта на Украине, поскольку это якобы «выгодно России». Об этом сообщает украинское издание «Страна.ua».

По версии бывшего эстонского премьера, Россия не откажется от своих целей даже в случае мирных переговоров. По ее словам, перемирие на руку России, а не Украине, так как российская экономика якобы вступила в тяжелую фазу. В общем, «порванной в клочья», как заявлял один американский политик, экономике России срочно нужно перемирие, поэтому задача Украины вместе с Западом этого не допустить.



Возможно, нам следует спросить себя, не полезно ли перемирие россиянам. Потому что Украине сейчас тяжело, но мы переоцениваем Москву: их экономика вступила в тяжелую фазу — санкции, дефицит, инфляция и нехватка кадров.

- заявила Каллас.

Ранее она допустила отправку европейских военных на Украину, но только в роли «миротворцев» для разделения армий Украины и России по линии фронта или другой, которая будет определена в ходе переговоров.

Стоит отметить, что в Брюсселе опасаются, что желание Трампа завершить конфликт на Украине может привести к тому, что поддержка Киева полностью ляжет на европейские страны. Еще одним страхом является вероятность, что в будущих переговорах Европа будет играть вспомогательную роль, от которой ничего не зависит. Основной диалог будут вести Россия и США.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    2 декабря 2024 11:06
    Эх, закрыли Палдиски мантее, все по злачным местам рассосались.
    1. -5
      2 декабря 2024 11:09
      А тётка не глупая. Ишь как разложила грамотно. Новости на западе пишут для идиотов.
      1. Msi
        +2
        2 декабря 2024 11:13
        А тётка не глупая. Ишь как разложила грамотно

        А что она умного сказала? А украине, что перемирие не выгодно разве? на украине проблем нет?
        1. 0
          2 декабря 2024 11:37
          Цитата: Msi
          А тётка не глупая. Ишь как разложила грамотно

          А что она умного сказала? А украине, что перемирие не выгодно разве? на украине проблем нет?

          Не путайте Украину и её народ с киевской хунтой. Перемирие выгодно простому народу, но не хунте, им надо нагнетать дальше. Иначе они западу не нужны. А по проблемам - родаки пишут , что как будто никакой войны нет. Ну эл-во Отключают на пять- восемь часов. Ну воду на пару часов отрубают. Фсё!!! Магазы работают, в них есть все что душе угодно, связь есть, интернет есть, театры ставят постановки, артисты выступают, телевидение работает, газ есть. Во Львове вообще расцвет торговли. В первый год хоть боялись, светомаскировку везде делали, закрашивали указатели на дорогах, тряслись и бежали. А теперь хрен. Светомаскоировку убрали , указатели восстановили, транспорт работает как ни в чем не бывало. Никаких проблем . Газа нет? Есть. Что , там война? Не , не слышали. Селидово русские взяли? Ну это же не Херсон, не Запорожье, не Днепропетровск, так, мелкие села, пгт и деревеньки. Что в Часов Яяре огнеупорный завод? Да этот часов яр русские с прошлого года берут, что Торецк-красноармейск, Покровск, Великая Новоселовка? Дак третий месяц бои в городках , а толку? Суджу отбить не могут. Могучая российская армия? Не, не слыхали. Что Орешник по южмашу? И что южмаш остановил работу в подземных цехах? Вот так на Украине реагируют на мизерные успехи вс рф, потуги дегенералов мо, и ползучее "наступление по всему фронту". Никакой паники. Страной управляют профи , которым по барабану народ, потери, и прочие неудобства жизни. Главное цель и по плану. И пока им удаётся навязать нам и нашим вс их правила. Что не есть гут на 1113 день сво. Вы с небес на землю опуститесь. Война только то началась. Проблемы? Нет у них больших проблем. Не создали мы им их ещё.
          1. -3
            2 декабря 2024 11:58
            Цитата: Маз
            Проблемы? Нет у них больших проблем.

            Их главная проблема - снижение западных финансовых потоков.
            А потоки снижаются из-за отсутствия реальных успехов. Вот последний успех - Курская область. Если бы дожали до АЭС, тогда бы бабло пошло.

            А так помощь Украине выглядит как бессрочный и безвозвратный слив денег и прочих ресурсов. yes
            1. 0
              2 декабря 2024 12:06
              Каллас в очередной раз обкакалас..
              Польский полковник: Реальность состоит в росте могущества российской армии
            2. 0
              4 декабря 2024 10:38
              Что- бы завалить главного конкурента и жрать бесплатно его огромные ресурсы ,ни каких фантиков не жалко.
              У масонов одни плюсы. ВПК наживаются, старье утилизируют,армия перевооружается, гейропка,которая теперь не нужна чахнет, а главное русских становится меньше. Они самоубиваются в ГВ.
          2. -3
            2 декабря 2024 12:24
            Цитата: Маз
            Не создали мы им их ещё.
            А что у нас в целях было создать проблемы? Напомню вам, у нас не война а СВО. Мы не воюем с Украинским народом.
          3. +2
            2 декабря 2024 14:25
            согласен.практически такие же речи пишут знакомые из прифронтового харькова...они вообще говорят; а что вы за 3 года 35-40 км освободили..до нас еще в два раза больше.президент России вначале говорил о ПОЛНОЙ ДИНАЦИФИКАЦИИ И ДЕМИЛИТАРИЗАЦИИ ВСЕЙ украины.а теперь разговоры только о переговорах и судя по всему заморозке в лучшем слушае с частью запорожья и херсона..настроения о россии практически упали в ноль,,,это слова харьковчан..вот нам и делать выводы.что нам выгодно -только 100% победа или заморозка??? Скажу сугубо личное мнение.после переговоров-заморозки от нас отвернется еще больше стран.увидев нашу не способность решить вопрос с РЕГИОНАЛЬНОЙ страной.!!! хотя сами хотим чтобы нас признали как мировую державу..повторюсь-это мое мнение и я его никому не навязываю..
            1. +2
              2 декабря 2024 15:07
              Grania..........Ну зачем же так, мнение Ваше правильное,оно не нравится только уря.патриотам,но по факту как ни крути,везде засада....
            2. +1
              4 декабря 2024 10:45
              Даже хуже,увидят неспособность буржуйской РФ вернуть СВОЮ территорию. О какой региональной стране идёт речь? До границ с ляхами русская земля.
              Чтобы называться великой державой надо,как минимум,вернуть своё. Силой вернуть.
          4. +1
            2 декабря 2024 20:21
            Родаки не задумывались кто ленд-лиз будет выплачивать после перемоги? Или считают что партнёры своё бабло безвозмездно, то есть даром, в украину вбухали? Они в курсе что РФ выплатила долг по ленд-лизу с 1945 г в 2006 году? Чем Украина будет отдавать? Всё что можно уже продано - недра, земли, чернозём. Киев, Львов живут мирной жизнью потому что кровавый клоун выгребает и уничтожает людей с юг-восточной Украины. Бандеровцам это в кайф, там ведь русскоязычное население.
            1. -1
              3 декабря 2024 01:19
              Цитата: Отшельница
              Родаки не задумывались

              Не, потому что для этого мозги нужны, а тут их нет и никогда не было.
        2. +1
          3 декабря 2024 01:27
          Цитата: Msi
          А украине, что перемирие не выгодно разве?

          Им конечно же выгодно, ведь за время перемирия они сумеют ещё сильней вооружится и подготовится к реальной войне против нас, в то время как наши будут тупо сидеть и заниматься неизвестно чем. Вот только Зеленскому там перемирие не выгодно так, как смерти подобно, во всяком случае политической.
          1. 0
            4 декабря 2024 10:58
            Те, кто будет заниматься неизвестно чем, они и после победы будут заниматься неизвестно чем! И сольют все достижения! Расчёт не на них, а на тех, кто учится, внедряет новые технологии, реорганизует производства и добивается поставленных целей. Нас при любом исходе ждёт длительная изоляция, а значит вооруженными силами придётся заниматься даже в мирное время.
            1. 0
              4 декабря 2024 13:40
              Цитата: Скальпель
              Расчёт не на них, а на тех, кто учится, внедряет новые технологии, реорганизует производства и добивается поставленных целей.

              Ну так те на кого расчёт, имеют в лучшем случае минимальное, а то и вообще никакое влияние у нас.
      2. -3
        2 декабря 2024 11:13
        Цитата: Маз
        А тётка не глупая.

        Адвокатом была и не плохим.
    2. +1
      2 декабря 2024 11:11
      Ну значит в морг. Для Украины теперь только одна дорога)
  2. 0
    2 декабря 2024 11:07
    До последнего украинца

    инвесторам нужна земля и ресурсы, а аборигенов лучше в утиль, чтоб потом права некому было качать.
    1. -3
      2 декабря 2024 11:23
      Американские СМИ утверждают, что Россия получила от КНДР гаубицы M1991, способные запускать снаряды весом 85 кг на расстояние до 60 км, чтобы обстреливать Харьков, расположенный всего в 40 км от границы с Россией.
      1. 0
        2 декабря 2024 14:05
        Цитата: Orange-Bigg
        Американские СМИ утверждают, что Россия получила от КНДР гаубицы M1991, способные запускать снаряды весом 85 кг на расстояние до 60 км, чтобы обстреливать Харьков, расположенный всего в 40 км от границы с Россией.

        РФ точно не будет бить по гражданской групповой цели. И M1991 это РСЗО 240мм. По орудиям - речь могла идти об 170мм М1989. Если ли корректируемые снаряды в калибре 170мм?
  3. +3
    2 декабря 2024 11:08
    Умом Россию не понять, а некоторые пытаются понять ее куриными мозгами. laughing
    1. 0
      3 декабря 2024 01:17
      Цитата: Товарищ Берия
      некоторые пытаются понять ее куриными мозгами.

      Да у этой, как бы её цензурно назвать, даже куриных мозгов нет.
  4. 0
    2 декабря 2024 11:12
    Они там пусть определятся уже. "Реальность состоит в росте могущества" или все таки "Мы переоцениваем Москву"
  5. +4
    2 декабря 2024 11:12
    «Мы переоцениваем Москву»: Кая Каллас выступила против завершения конфликта на Украине, так как это «выгодно России»

    Кто-то эту курицу будет спрашивать?
    Как надо будет, так Россия и поступит, а от клерка гейропы будет только визг и стоны раздаваться. yes
  6. +1
    2 декабря 2024 11:12
    Еще одним страхом является вероятность, что в будущих переговорах Европа будет играть вспомогательную роль, от которой ничего не зависит. Основной диалог будут вести Россия и США.

    Так вы уже были гарантами, смысла с вами разговаривать вообще нет, да и управляют вами откуда давно известно. Цирк на гастролях, больше и нечего про них сказать
  7. -9
    2 декабря 2024 11:13
    Я думаю в обмен на потерю Сирии мы возьмём Прибалтику. Другого выхода нет.
    1. +4
      2 декабря 2024 12:03
      Цитата: Солдатов В.
      Я думаю в обмен на потерю Сирии мы возьмём Прибалтику. Другого выхода нет.

      «Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите» ©
      1. 0
        2 декабря 2024 15:00
        Всё идёт к тому что к приходу Трампа мы будем в военно -морской блокаде. Сирия будет блокирована, Финский залив блокирован и Чёрное море полностью будет закрыто, плюс Ла-Манш закроют для нас. Это из плана принуждения нас к миру на Украине.
        Что нам делать? Только оккупировать Прибалтику чтобы сохранить Калининградскую область. С Турцией будем воевать или нет за пролив?
        Написал и сам думаю что за бред написал? А вдруг сбудется.
        1. 0
          4 декабря 2024 11:01
          Ага, они только этого и ждут, чтобы всё их население окончательно поняло, что с нами не может быть мира!
          1. 0
            4 декабря 2024 12:06
            Их нее население это статистическая ошибка в мировом масштабе. Если эти клопы на теле Запада думают что они их защитят то они жестоко ошибаются. Только добрососедские отношения с Россией могут сохранить им жизнь в комфортных условиях. Даже Трамп примерно об этом предупредил Канаду. Будете выкаблучиваться будете губернией США.
  8. «Ещё одним страхом является вероятность, что в будущих переговорах Европа будет играть вспомогательную роль, от которой ничего не зависит» —

    — Европа давно играет вспомогательную роль, на подпевках у США ...
  9. +2
    2 декабря 2024 11:14
    Бы ежели переоценивали, то ната демонстративно не продвигалась на восток и не нарушала обозначенных РФ красных линий
  10. +2
    2 декабря 2024 11:16
    Вместе с бербок, два сапога -пара, с одной ноги с левой. Ума-палата, только ключ потеряли.
  11. +1
    2 декабря 2024 11:19
    Все так но поражение ещё хуже чем экономические проблемы. Чтобы сберечь людей РФ должна максимально использовать удары ракетами снарядами .... Выявлять уязвимые места в Украине, они 100% имеются. Не бить дубиной которой может и не быть но уколоть шпагой насквозь.
  12. +1
    2 декабря 2024 11:21
    Эстонка желает отпрпвлять цивилизованных еурепейцев в пекло?
    Вот ведь напутала: это папуасы для европейцев должны жить и умирать, а не наоборот.
    Эстонцы не папуасы??? Ну извините...
  13. +2
    2 декабря 2024 11:24
    Сушеная балтийская селёдка... мозги стухли, даже засолка таких не спасает...
  14. -3
    2 декабря 2024 11:30
    Даже эстонские хуторянки почувствовали нашу слабость. Но в этом виновата только наша "руководящая и направляющая сила"
  15. +3
    2 декабря 2024 11:30
    Когда это русофобия приводила Европу к процветанию ? Поставили двух прибалтов руководить в ЕС. Скоро на времена Меркель молится будут ?
  16. -1
    2 декабря 2024 11:30
    «Мы переоцениваем Москву»

    да, пока у нас есть "хенералы - кисели" они нас "не боятся"
  17. +2
    2 декабря 2024 11:34
    Ещё раз, пока мы не покажем истинную силу, так и будут везде нас рить. Прав тот, кто сильнее, с каменного века ничего не изменилось
  18. 0
    2 декабря 2024 11:36
    Украинизация еврайха прямо на глазах происходит - непонятно кем выбранные бюрократы готовы кого угодно положить за своих хозяев
  19. -3
    2 декабря 2024 11:36
    She is perfectly right in one aspect no ending of the conflict, Putin should continue this war, please no more truce or misk3, we should learn from Syria, Ukrainians we only have time to grow stronger and attack again, the complete capitulation of Ukraine is the only way to end this war.
    1. 0
      3 декабря 2024 01:13
      Цитата: Mike777
      the complete capitulation of Ukraine is the only way to end this war.

      И почему минусовщики с этим не согласны? В переводчик забить было лень?
      1. 0
        3 декабря 2024 04:12
        И почему минусовщики с этим не согласны? В переводчик забить было лень?

        Потому что капитуляция это переговоры, а переговоры это признание легитимности украинских властей. Наша цель должна быть полная ликвидация нацистского государства
        1. 0
          3 декабря 2024 14:32
          Цитата: Konnick
          Наша цель должна быть полная ликвидация нацистского государства

          Ну так и в прошлый раз нацистское государство было ликвидировано путём капитуляции, хотя к сожалению оно и там возродилось.
          1. +1
            3 декабря 2024 16:06
            государство было ликвидировано путём капитуляции, хотя к сожалению оно и там возродилось.

            Вот...капитуляция, а надо было просто уничтожить и всё ....без подписания капитуляции
  20. 0
    2 декабря 2024 11:44
    Все и давно знают, как выглядит Смерть.
    Старуха с косой в руках и черным капюшоном на голове...
    Теперь я знаю, как выглядит... северный зверёк (на Пы начинается и на Цы заканчивается)
    1. +3
      2 декабря 2024 12:31
      Цитата: Смею_заметить_
      Все и давно знают, как выглядит Смерть.
      Старуха с косой в руках и черным капюшоном на голове...
      Теперь я знаю, как выглядит... северный зверёк (на Пы начинается и на Цы заканчивается)

      Да какой же северный зверёк то из Каи Каллас? no
      Так себе, крыса мускусная, которая ондатра называется, да и та с натяжечкой yes
      1. +1
        2 декабря 2024 14:58
        Я ж не о внешних данных...
        Я о том, что она с собой ПРИНОСИТ!
        1. +1
          2 декабря 2024 17:42
          Цитата: Смею_заметить_
          Я ж не о внешних данных...
          Я о том, что она с собой ПРИНОСИТ!

          Ну-у в таком разе она просто жук. Жук скарабей, который постоянно приносит с собой шар из дерьма.
  21. -4
    2 декабря 2024 12:05
    Цитата: Netl
    Цитата: Маз
    Проблемы? Нет у них больших проблем.

    Их главная проблема - снижение западных финансовых потоков.
    А потоки снижаются из-за отсутствия реальных успехов. Вот последний успех - Курская область. Если бы дожали до АЭС, тогда бы бабло пошло.

    А так помощь Украине выглядит как бессрочный и безвозвратный слив денег и прочих ресурсов. yes

    Не смотрите телек, думайте , сопоставляйте, раскладывайте исторически события и числа сами, может и обрящете. Пока Украина получает всё что нужно. Остальное блеф, дела и обман СМИ.
  22. 0
    2 декабря 2024 17:47
    Кая Каллас выступила против завершения конфликта на Украине

    Нам таки удалось запихнуть эту нашу лучшую агентшу на должность в ЕС. laughing
  23. 0
    2 декабря 2024 17:47
    Ну, так направь на фронт эстонские войска в полном составе, все 150 грозных воинов.
  24. 0
    2 декабря 2024 17:50
    Эстонка Каллас угробит ЕС окончательно
    https://news-front.su/2024/12/02/estonka-kallas-ugrobit-es-okonchatelno/
  25. +1
    2 декабря 2024 20:02
    Безмозглая воровка.,,,,,
  26. +1
    2 декабря 2024 23:06
    Кая Каллас, говорят те кто это знает наверняка, участвовала а п... О. Кастинге...и вместе с актёром, который играл своим ч на рояле.... хорошо смотрятся вместе.
    Поискал сноски на Кая....не нашел, не могу прикрепить, пардон.
  27. 0
    3 декабря 2024 00:36
    Кал-асс (какашкина-задница) - будто нарочно таких находят, понятно, что ничего хорошего ждать от неё не приходится.
  28. +1
    3 декабря 2024 11:18
    Цитата: Netl
    Цитата: Маз
    Проблемы? Нет у них больших проблем.

    А так помощь Украине выглядит как бессрочный и безвозвратный слив денег и прочих ресурсов. yes

    Т.е одна сторона сливает деньги (по большому счету виртуальные), старое оружие и своих сипаев. Вторая сторона кроме денег (черт с ними, рубль такая же фиатная валюта, как и 99% денег в мире) и оружия (и это туда же, его и делают, что бы использовать на войне или переплавить через 20-30-50 лет, реально любой ВПК это перевод полезных ископаемых в гуано большую часть времени) так же и жизни свои природных граждан, которых не сказать чтобы сильно много (это если отвлечься от всякой метафизики, вроде ценности каждой человеческой жизни, я наю, что диванные полководцы слюнтяйством не страдают и мыслят глобально, но есть и такое мнение). Вспоминаются мне разные громкие пассажи о перемалывания вражин, только маленько в других ракурсах.
  29. +1
    3 декабря 2024 15:50
    нехватка кадров-есть такая буква в этом слове, но эта нехватка есть пока не отменят идиотские законы принятые против граждан возрастом за 55 лет. Экономика-на откуп экономистам, ну а Кала -коала пусть радуется пока жива
  30. +1
    4 декабря 2024 08:42
    Еще одна сиськострелка нашлась... А порох не сырой уже?