Риторика Зеленского о натовском контингенте на Украине может свидетельствовать о том, что решение это уже принято

80
Риторика Зеленского о натовском контингенте на Украине может свидетельствовать о том, что решение это уже принято

На днях глава киевского режима заявил о том, что «был бы счастлив, если бы войска стран НАТО вошли на территорию Украины». В Киеве, как и в НАТО, используется термин «европейские миротворцы». Это притом, что менее двух месяцев назад в украинском военном ведомстве и командовании ВСУ заявляли, что «пока необходимости во вводе иностранных войск нет». Значит ли это, что за те же менее чем два месяца такая необходимость всё-таки возникла?

Учитывая традиции украинской и западной риторики, можно говорить о том, что решение о введении сводного натовского контингента на Украину могло быть уже принято. Всё это укладывается в заявления «Украина будет счастлива поставкам Javelin», «Украина будет счастлива поставкам Leopard и Abrams», «Украина будет счастлива поставкам F-16», «Украина будет счастлива поставкам ATACMS и Storm Shadow» и т.п. То есть, изначально всегда шёл вброс информации, затем несколько недель или месяцев отрицания, а затем выяснялось, что поставки уже идут.



Соответственно, и в данном случае вопрос ввода натовских войск на Украину – очевидно, решённый.

С кого могут начать?

Начнут, по традиции, с генералов из стран Западной Европы, включая Британию, и с пешек-марионеток от Польши и прибалтийских стран – тех самых, кого все последние годы и подкармливали низкопроцентными кредитами, чтобы потом предъявить конкретные задачи – «отработать похлёбку». При этом генералов и старших офицеров отправлять, на самом деле, уже и не надо. По той простой причине, что они уже там. Официально – в виде военных атташе и инструкторов, причём те самые, которые то летально падают во время прогулки в городах, то их настигает скоропостижная кончина от осложнений некоего заболевания.

Контингенты же из упомянутых Польши и стран Балтии, по сути, тоже уже готовы. Они давно «пасутся» у границ, будучи натренированными всё теми же западноевропейскими и североамериканскими старшими офицерами.

Поэтому если до 20 января 2025 года вдруг окажется, что где-то в районе Львова, Стрыя или Тернополя появился отряд в казарме под натовским флагом, то вряд ли это вызовет серьёзное удивление.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    2 декабря 2024 14:22
    где-то в районе Львова, Стрыя или Тернополя появился отряд в казарме под натовским флагом
    И что? "Искандер" во флагах не разбирается. Миротворцы согласуются обеими сторонами конфликта, если этого нет, то это иностранные интервенты, которых вполне законно можно уничтожать.
    1. Msi
      +4
      2 декабря 2024 14:30
      решение это уже принято

      Да решение уже ооочень давно принято о вводе...
      1. +4
        2 декабря 2024 17:34
        Цитата: Msi
        Да решение уже ооочень давно принято о вводе...

        Не так чтоб очень давно. В аккурат перед их полномаштабными истериками о вводе северокорейских войск в военные действия в Курской и Белгородской областях! yes
    2. Комментарий был удален.
      1. Msi
        +6
        2 декабря 2024 14:38
        утремся и в этом

        Ну да, украинствующим не привыкать утираться... laughing см. фото выше...
        1. +1
          2 декабря 2024 18:30
          Да уж, а мы горазды кулаками потрясти у себя перед глазами. Особенно, после драки. Ну, и до драки тоже.
    3. +1
      2 декабря 2024 14:57
      Цитата: pyagomail.ru
      И что? "Искандер" во флагах не разбирается.

      Да, снаряд не разбирает, кто есть кто в рядах противника.
    4. +16
      2 декабря 2024 15:22
      Цитата: pyagomail.ru
      это иностранные интервенты, которых вполне законно можно уничтожать

      Можно было бы и натовские БПЛА у Крыма посбивать. А можно было бы и за потоки ответить. И за Крымский мост, и за Москву англичанам. За поставки и наведение дальнобойных ракет можно было ответить симметрично... Все это можно было.
      1. +2
        2 декабря 2024 15:54
        Цитата: Stas157
        Можно было бы

        Не все так просто: БПЛА над Черным морем летают в нейтральном пространстве и просто производят метеорологические наблюдения laughing (докажите обратное), Крымский мост атаковывают укры, англичане не при чем laughing , потоки вообще пьяные укры взорвали laughing . Запад гадит, но клянется, что с Россией не воюет
      2. +1
        4 декабря 2024 05:55
        Ключевое слово можно,низы хотят - верхи не могут,а не могут потому что очень уж много потому,дома, счета,они же дети и ТД в стане врага,продают Россию потихонечку...
    5. +1
      2 декабря 2024 18:34
      "...то вряд ли это вызовет серьёзное удивление." Главное, чтобы у нашего ВПР и командования соединениями данный факт вызвал и иные чувства кроме серьёзного удивления, чем ранее достаточно часто всё и ограничивалось, ну разве что вместе с оч-ч-чень глубокой озабоченностью...
    6. +1
      4 декабря 2024 16:18
      Ну, насчёт "интервентов" - это сугубо наша трактовка, обосновать которую перед мировой общественностью очень не просто. Лучше просто попадать по таким местам как бы " по ошибке"), мол думали, что это чисто украинский военный объект. Ведь контингента НАТО на Украине вроде как официально нет
  2. +15
    2 декабря 2024 14:23
    Нужно объявить хорошую денежную премию для граждан Украины за предоставление информации о местах дислокации войск НАТО на Украине. Им деньги пригодятся, чтобы свалить с Украины, а мы отправим к Бандере миротворцев. am good
    1. +10
      2 декабря 2024 14:31
      Да так и делают, в общем-то.
  3. HAM
    +4
    2 декабря 2024 14:28
    Да,автор заметки прав: сначала делается как бы вброс,а по факту же реальность.Тут проглядываются минимум две причины-боятся потерять то что "приобретено" у кохлов и боятся не успеть к дележу того что останется...Вполне возможный вариант с интервенцией.
    1. +6
      2 декабря 2024 14:33
      Да,автор заметки прав:

      А у заметки нет автора. Она анонимная, что о многом говорит.
      1. HAM
        +3
        2 декабря 2024 14:42
        Вы же не первый год на сайте и успели заметить,что в последние года два все "заметки" стали анонимными....предполагаю-мальчики-девочки,готовящие эти заметки очень стеснительны hi
        1. -4
          2 декабря 2024 14:47
          Мальчики очень не хотят пополнить ряда штурмовиков. Хотя вроде и девочек могут туда позвать.
  4. -6
    2 декабря 2024 14:29
    Граничим со странами NATO, продаём им ресурсы (а что то продали безвозвратно- КрАЗ , и КрасГЭС) , в Ульяновске была перевалочная база.
    Нормально все будет - главное, чтобы Путин и его команда была у руля с 2030 и дольше.
    1. 0
      3 декабря 2024 14:26
      это народная собственность советская. Никто не имел права ее продавать. Соответственно, все сделки незаконны и ничтожны. а запад просто грабит страну и знает это. Другой вопрос как возвращать будем? Возможно силой.
  5. +3
    2 декабря 2024 14:32
    Ну вот и проверим у кого фаберже звенят громче))) у НАТОовских олигархов или у наших (отечественных). Если у наших, то не признают статуса миротворцев и будут лупить по ним так же, как и по ВСУ. Если у НАТО, то получат они официальный статус миротворцев и будут к миру принуждать.
    1. +7
      2 декабря 2024 15:56
      Цитата: KukuRuzvelt
      Ну вот и проверим у кого фаберже звенят громче))) у НАТОовских олигархов или у наших (отечественных).

      Не бывает "наших" олигархов , у них бизнес на первом месте . А народонаселение для них мусор.
  6. 0
    2 декабря 2024 14:33
    Надежда умирает последней, но ничего хорошего я бы не ждал от Путина и его команды. У людей там свои интересы. Часто не совпадающие с интересами страны и общества.
    1. -1
      2 декабря 2024 14:45
      но ничего хорошего я бы не ждал от Путина и его команды
      Вам украинцам сложно ждать чего нибудь хорошего. Вам и Джевелины давали. Вам и Леопарды давали. Вам и F-16 давали. Вам и Атакамс давали. Вам и Орешником давали. А вам все мало.
      1. 0
        2 декабря 2024 14:50
        Опять нажрался, что ли? Завязывай.
      2. +1
        2 декабря 2024 15:29
        Цитата: rotfuks
        Вам украинцам

        А зачем вы россиян украинцами называете?
        1. -3
          2 декабря 2024 19:34
          А зачем вы россиян украинцами называете?
          Какие они россияне? Судя по риторике это или прыгуны с майдана или национал предатели из команды Навального.
        2. 0
          3 декабря 2024 14:29
          это опечат4а. Когда ругнется, сразу понятно, наш или чужой. Ферштейн?
  7. -2
    2 декабря 2024 14:37
    Ясно одно результаты Орешником по Южному ,все главы государств НАТО осведомлён.Вот и началась у них истерика ,может мы обыграем Россию в ходе Минск3.0.Но тут они глубоко ошибаются .Пусть они побудут в нашей шкуре.
    1. +3
      2 декабря 2024 14:49
      Вы полагаете что те ракетные удары, как и обещание продолжать снабжение ВСУ и предоставление разведданных - это истерика НАТО?
      Полагают паническая?
      1. +2
        2 декабря 2024 16:40
        Ну да, все в истерике рванули в Киев наперегонки. Может, как раз, договариваться о вводе войск.
        1. 0
          3 декабря 2024 09:49
          Угу . Налетай-подешевело.
          Черная пятница
          . сегодня можно задешево прикупить кусочек второй франции с с самыми нерабскими нерабами.
          Вот на что это похоже.
        2. 0
          3 декабря 2024 14:31
          Ну да, Сивков так и говорит о спирали войны, которая ещё раскручивается.
  8. +1
    2 декабря 2024 14:39
    Риторика Зеленского о натовском контингенте на Украине может свидетельствовать о том, что решение это уже принято
    Похоже нашлись желающие принять участие в дальнейшем испытании Орешника. В качестве мишени.
    1. +3
      2 декабря 2024 14:44
      Похоже нашлись желающие принять участие в дальнейшем испытании Орешника. В качестве мишени.
      Похоже не впечатлил их орешник.
      1. +3
        3 декабря 2024 14:32
        а нельзя обманывать ожидания: обещали жахнуть, значит надо жахать, а не сопли жевать.
    2. 0
      2 декабря 2024 15:29
      Цитата: rotfuks
      Риторика Зеленского о натовском контингенте на Украине может свидетельствовать о том, что решение это уже принято
      Похоже нашлись желающие принять участие в дальнейшем испытании Орешника. В качестве мишени.

      Желающие - это амерсы и англо.
      Хотят побольше сведений собрать об орешнике. А как это сделать? Элементарно, Ватсон. Накрутить зе ч̶л̶е̶н̶ хвост, чтобы он выпросил, и Россия шарахнет орешником по 404.
      1. 0
        3 декабря 2024 14:34
        а мы самые хитрые и шарахать не будем. Тогда не надо и замахиваться было.. Всё чудесатей и чудесатей война\невойна становится.
  9. -1
    2 декабря 2024 14:40
    решение о введении сводного натовского контингента на Украину могло быть уже принято

    Среди бесконечной череды обгаживания, со своими хитрыми планами, олигархата РФ, это будет самый фееричный) не уверен что последний, но по масштабам такого еще не было...
  10. +7
    2 декабря 2024 14:41
    Так уже объявили ,что НАТО готовит очередную партию из 100 тысяч поваров ,для Украины.Судя по назначению в ЕС, на должность Каллас ,Запад просто бежит к прямой войне
    1. 0
      2 декабря 2024 14:55
      Судя по СМИ запада, не так уж эти повара готовы заменить украинских солдат. Во всех войнах, где НАТОвцы были , у них было абсолютное превосходство, особенно, в авиации. В Украине этого и близко нет. Если они заменят бандеровцев, их потери ненамного меньше будут
    2. 0
      2 декабря 2024 15:31
      Цитата: APASUS
      Запад просто бежит к прямой войне

      Совсем страх потеряли!
    3. Комментарий был удален.
  11. +1
    2 декабря 2024 14:53
    На днях глава киевского режима заявил о том, что «был бы счастлив, если бы войска стран НАТО вошли на территорию Украины»
    Похоже, клоун совсем собирается отдать страну с потрохами
  12. -5
    2 декабря 2024 14:55
    Это означает, что принято решение о начале подготовленной США/Великобританией войны НАТО и Японии на уничтожение народа России.
    Первым выстрелом в этой войне должен быть ход, который обезопасит США/Великобританию от ядерных угроз со стороны России с целью принуждения к отказу от войны. Такой ход уже заготовлен созданием на нашей территории плацдарма для захвата Курской АЭС.
    Захват ее превосходящими силами НАТО под флагом ВСУ и превращение в чудовищную "грязную бомбу", должны опередить наши ядерные угрозы США/Великобритании встречной угрозой России со стороны Украины.
    После "уравновешивания" наших возможных ядерных угроз США/Великобритания смогут начать официальную массированную фазу этой войны сразу по всем фронтам Европы и Дальнего Востока.
    1. 0
      2 декабря 2024 15:02
      Да с чего бы, им если полезут то возвращатся через 20минут будет некуда по причине сильно фонящей европы, проще сразу на границе разоружатся и в плен. Нам в европе нечего желеть и некого в отличае от шумерии, и они это знают.
      1. +7
        2 декабря 2024 15:06
        Это бравада. Сначала нам нужно освободиться от колониальной зависимости в которой мы с 1991 года.
        1. -1
          3 декабря 2024 07:20
          Уже освободились. Если бы не освободились, не было бы не нашего Крыма, ни признания ДНР/ЛНР, ни СВО, ни вхождения новых территорий в состав РФ.
          Для тех кто не верит , вспомните, как беззубо мы вели себя в 99-м вовремя бомбёжек Югославии. Как показательно жёстко наказывали тогда тех кто ослушался. И как исподтишка, крадучись они действуют сейчас: посредством "ихтамнетов", без официального объявления войны
    2. +2
      2 декабря 2024 15:03
      Ввод натовского контингента в этом случае - маскировка сил подготовленных для участия в войне с Россией на существующих плацдармах
      1. +1
        2 декабря 2024 15:23
        Включая - Курский плацдарм и взятие АЭС.
        Вместо скрытой концентрации сил для вторжения хозяин НАТО, похоже, предпочитает открытое их размещение "под легендой".
        1. 0
          3 декабря 2024 07:10
          Вместо скрытой концентрации сил для вторжения хозяин НАТО, похоже, предпочитает открытое их размещение "под легендой".

          Их "легенда " врядли сработает.
          Нынешние заяления Кремля явно указывают , что мы обаиняем США/ НАТО в ударах по нашец территории.
          И тогда какие они миротворцы? Утром миротворцы, вечером террористы?
          Интересно , какие будут заявления с их стороны , если по ним прилетит орешнник?
    3. -1
      3 декабря 2024 07:00
      [i]После "уравновешивания" наших возможных ядерных угроз США/Великобритания смогут начать официальную массированную фазу этой войны[i][/

      Особенно Великобритания с её 3-мя подлодками. Уж эти навоюют...)
      Что касается всей идеи "миротворческого" контингента, со стороны НАТА/ Антанты, прослеживается этакий ностальгический зуд.
      Посмотрели, ага, Россия наступает. Что в таких случаях делали деды? Полистали историю. Так . Деды открывали 2-й фронт (в качестве союзников России). Успевали деды переобуваться. А эти уже не успеют. Слишком далеко всё зашло с атакмсами.
      Но то что историю стали читать - уже хорошо.
      Главное - чтобы хватило терпения дочитать до Нюрнбергского трибунала.
  13. -1
    2 декабря 2024 14:59
    Ага, счаз, дурнев кроме шумеров нэма, даже африканские банды и те поумнее и за просто так не лезут в пекло, а просвященные и подавно неполезут.
  14. 0
    2 декабря 2024 15:02
    А кто их там разбирать в камуфляже на мастифах, бредли и прочей лабуды будет? Ну повесят флаг наты, спасибо скажем за корректировку.
    1. +2
      2 декабря 2024 15:40
      Цитата: Uprun
      А кто их там разбирать в камуфляже на мастифах, бредли и прочей лабуды будет? Ну повесят флаг наты, спасибо скажем за корректировку.

      Если войска НАТО официально войдут на Украину, то на линии соприкосновения их на будет. Они будут далеко в тылу. И будут обозначать себя где находятся и куда бить нельзя. И наверняка будут в качестве миротворцев.

      Но сейчас в войсках НАТО острой необходимости нет. Нужда появится, если у нас произойдут крупные успехи и продвижения на фронте. Вот тогда они зайдут. И чтобы чубатых от моря не отрезали. Одессу займут. Например.
      1. +1
        3 декабря 2024 14:42
        думаю, зайдут обязательно судя по логике развития событий.
  15. +3
    2 декабря 2024 15:05
    Ну не просто так они копят на границе многотысячный контингент.
  16. -5
    2 декабря 2024 15:14
    Да ну нет. И тут нам попёрло... Так искали - искали где им нагадить, африки, азии, хуситы и фиг нашли , а тут они сами к нам на Искандер приехали. Ну не настолько же они тупы, хотя уже не от чего зарекаться нельзя. Франчузов чур прогреваем первыми.
  17. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
  19. -3
    2 декабря 2024 15:31
    This would have happened if Russia have no nuclear weapons and missiles. The are afraid of Russia missiles, the have nothing to defend against, so many NATO soldiers have already died in Ukraine and the don't like such wars. Russia we never attack NATO but we surly attack NATO forces in Ukraine under any guise, the are primary target, it is already happening
  20. 0
    2 декабря 2024 15:51
    То есть, изначально всегда шёл вброс информации, затем несколько недель или месяцев отрицания, а затем выяснялось, что поставки уже идут.
    И не будем исключать тот информационный вброс о передаче ядерного оружия,
    1. +1
      3 декабря 2024 14:44
      вброс о бомбе был сделан самими клоуном перед войной, на каком-то сборище в европе. Тогда уже было понятно, что это не пугалка, а план.
      1. 0
        3 декабря 2024 14:50
        Клоун ретранслирует то,что ему говорит суфлёр,а раньше поляки уже поднимали тему о своей готовности на размещение
  21. +2
    2 декабря 2024 16:11
    Мне вот интересно, каким ответ будет с нашей стороны на ввод натовских войск на территорию 404? И будет ли...
  22. +1
    2 декабря 2024 17:59
    как похоже на корею 50-х тогда СССР вышел из оон и тут же все флаги спасать южную корею ,сейчас сразу из оон Россию выкинуть не смогут ,но легко виден этот самый корейский вариант с "миротворцами"
  23. +1
    2 декабря 2024 18:09
    Поэтому если до 20 января 2025 года вдруг окажется, что где-то в районе Львова, Стрыя или Тернополя появился отряд в казарме под натовским флагом, то вряд ли это вызовет серьёзное удивление.

    Удивление будет, если Россия не отреагирует серьёзно, например, тактическим ядерным ударом по казарме.
    1. +1
      2 декабря 2024 20:22
      Удивление будет, если Россия не отреагирует серьёзно, например, тактическим ядерным ударом по казарме.

      Это будет война, а в ней побеждает тот, кто подготовился и владеет инициативой на ТВД,
    2. +2
      2 декабря 2024 22:29
      А кроме ЯО нет других средств, чтобы излечить от запора натовских солдатушек?
      1. 0
        2 декабря 2024 22:35
        кроме ЯО нет других средств, чтобы излечить от запора натовских солдатушек

        Дело ведь не в том, что бы лечить солдат НАТО от запора, а в том что бы лечить от запора руководство стран ЕС. А ЯО хорошее пугало.
      2. +1
        3 декабря 2024 07:30
        А кроме ЯО нет других средств, чтобы излечить от запора натовских солдатушек?
        Ну, как нет..?
        Орешник вполне подойдёт. Я так понимаю, их нужно сейчас наклепать побольше. Чтобы в товарном количестве прилетало.
        А Вашингтону / Лондону прям так и скажем: " Сорян, ребятки , флагов ваших не заметили. Облачно было...)
  24. BAI
    +1
    2 декабря 2024 18:42
    отряд в казарме под натовским флагом, то вряд ли это вызовет серьёзное удивление.

    А ответную реакцию вызовет?
  25. 0
    2 декабря 2024 19:36
    Вот и будет на месте Львова расти лещина.
  26. 0
    2 декабря 2024 21:00
    А кто из гейропейских политиканов возьмет на себя ответственность за те трупы, которые поедут в гейропу уже официально? Сильно сомневаюсь, что найдется такой смельчак.
  27. 0
    2 декабря 2024 22:27
    Ну и как этот будет? Если они просто будут груши околачивать и баб щупать - это одно. Если встревать в боевые действия - другое дело. Без мандата ООН они будут получать людей как и ВСУ.
  28. -1
    3 декабря 2024 01:59
    Чтобы недолго думать, в случае ввода НАТОвских войск в 404, сразу врезать по ним тактическим ЯО.
    Налицо - интервенция.
  29. -1
    3 декабря 2024 02:12
    С ЯО проще. Если 404 получит ЯО от США, то и Мексика с Кубой могут получить такое. Или Венесуэла.
  30. 0
    3 декабря 2024 05:39
    Тут есть одна проблема жители западной Украины ненавидят поляк ,наверное больше чем россиян и вообще чужая армия если она даже типа "миротворческая" вызывает у населения отрицательные эмоции, так, что рагули могут спокойно уйти в схроны, а одесситы однозначно от румын уйдут в катакомбы.
  31. +1
    3 декабря 2024 09:10
    Вопрос в том, сдрейфят или нет в Кремле лупануть по этому контингенту. Что-то мне подсказывает, что кроме ирокезских плясок и потрясания кулаками ничего не будет.
    Одно дело врезать по "ихтамнет", когда эта публика типа в инициативном порядке поперлась на передовую, совсем другое дело бить по войскам под их национальным флагом.
    Тем более, что приглашение на ввод войск могут быстренько потащить через Верховную Раду, дабы это было легитимно.
    И вот тогда Кремль будет шибко думать, как быть.
    1. +1
      3 декабря 2024 14:48
      думать надо было в конце 2021го. Теперь воевать и вышибать надо. И вы запад не прошибете ничем, кроме настоящего удара.
  32. 0
    3 декабря 2024 14:32
    Цитата: valentber
    это народная собственность советская. Никто не имел права ее продавать. Соответственно, все сделки незаконны и ничтожны. а запад просто грабит страну и знает это. Другой вопрос как возвращать будем? Возможно силой.

    Никак.
    Про силой забудьте - силовики на стороне властей.
    1. 0
      3 декабря 2024 17:24
      Дядя! Какого права? Имеют право и еще какое! А что может сделать Иванушка-дурачек против наглого наглосакса? Только скулить и сопли вытирать и побеждать соотношением 7 к 1, если не людьми то материальными затратами. А еще может гордиться подобными победами и достижениями.
  33. +1
    3 декабря 2024 17:20
    Пока не сравняют с землей всю инфраструктуру страны в такое состояние что и иностранный миротворческий контингент сможет передвигаться только пешим порядком, русских и Россию в конечном итоге будут бить по сопатке и выгонят из Украины как из Вьетнама, Сирии Африки, да мало ли где полегли русские солдаты, и т.д. по списку, да мало ли откуда, так было всегда и так будет. И какой на хрен миротворческий контингент, это будут окукупационные войска которых потом лет сто не выковыряешь из территории украины как к примеру США из европы сегодня.
  34. 0
    5 декабря 2024 15:29
    Ну, и как на ЭТО смотрит гарант? Опять они сами пришли, не виноватые мы? Как в 14, после Майдана, ни рыбы, ни мяса...