Об успехах русской армии и скорпионах в одном цинке из под патронов

44
Об успехах русской армии и скорпионах в одном цинке из под патронов

Никак не могу избавиться от веры в приметы. Давняя, ещё с армейских времен, привычка. Нет, черная кошка на улице меня не пугает. Знаю я этих кошек. Точнее, котов. Дома живет. Хитромудрый пакостник, который буквально за пару минут любого врага превращает в своего союзника. А вот беременная женщина или женщина с пустым ведром — это... Тем более, если беременная с пустым ведром…

Я не суеверен, но кто его знает. Может, именно поэтому так долго молчал о своем удовлетворении тем, что происходит сегодня на ЛБС. Чтобы не сглазить. Я наконец-то увидел ту войну, которую очень хотел увидеть. Такую войну, какую обязана вести лучшая армия мира.



Это ни в коей мере не говорит о том, что у нас не бывает проколов, не бывает обидных отходов, напрасной гибели людей. На войне бывает всё. И плохое, и хорошее. И командиры бывают разные, и солдаты. Да и противник тоже не лыком шит.

Я говорю об общем состоянии нашей армии. Нас уже не удивляют геройские захваты опорников и населенных пунктов. Нас не удивляют действия артиллеристов, танкистов, операторов дронов, снайперов и всех тех, кто сейчас на передовой. Даже доктора, делающие сложнейшие операции прямо на передовой, для нас стали обыденным делом. Ну работают, ну профессионалы, так они так и должны.

Открою маленький секрет. Я немного знаю, как это происходит в боях. Именно поэтому я слежу не столько за профессиональными действиями военнослужащих, но и за тем, как проводятся операции. Вспомнилась позиция разведчиков в многоэтажке. Комната, явно после обработки пулеметом, и бойцы на диване. Наблюдатель у окна, на котором повешены... тюлевые шторы.

На мой шутливый вопрос о шторах как об элементе комфорта командир в том же тоне ответил: «Это противодроновая защита!» И показал видео, где на шторе повис БПЛА, как рыба в сети. Выглядит, конечно, уморительно, но ведь сработало!.. Правда, разведчики — люди особые. В том числе и в плане различных выдумок.

А как организовано множество больших и маленьких операций. Симфония, а не операции. Оперативная выдумка, использование всех подручных средств, совершенно, на первый взгляд, не подходящих для выполнения конкретной задачи. Но самое главное, командиры имеют необходимые ресурсы для таких задумок. Так и должно быть в хорошей армии.

Победа — это не всегда «взятие Рейхстага»


Первоначально я хотел дальше описывать именно такие операции, коих сейчас достаточно много. Даже некоторый материал подготовил на основании результатов работы на прошлой неделе. К примеру, уже можно сказать, очередной успешный десант через Оскол у села Масютовка в Харьковской области. Появился второй плацдарм южнее Двуречной.

Если после первого такого десанта в на Украине многие были изумлены самой возможностью такого десанта, то второй десант вызвал панические заявления, например главы Херсонской области, о подготовке десанта уже через Днепр. Причем это заявление стало повторяться другими политиками и военными.

Или работа наших войск в районе населенного пункта Новый Комар на запорожском направлении. Как красиво наши подразделения «поставили на уши» гарнизон, который находится южнее, в Великой Новоселке. Один удар — и ВСУ «в кармане». Выбор невелик. Либо «до последнего украинца», либо драп.

Причем только в одном направлении, в сторону Гуляйполя, по простреливаемой нашей артой дороге. Наученные горьким опытом прошлых операций такого формата, подразделения ВСУ стали выходить. Что дальше? А дальше ожидание сводки МО РФ, в которой будет написано о штурме окраины Гуляйполя… Вполне возможно, что такая сводка появится ещё до выхода этого материала.

Помнится, когда я написал о возможности выхода к Днепру до Нового года, штатные критики стали разгонять тему «мечтателя из другого мира». Подкину «угля в топку». Думаю, та же участь ждет и гарнизон Курахово. И в те же сроки. Тихой сапой русские подразделения давят фашистов. А то, о чем я написал выше, — один из способов такого давления.

Нельзя забывать и о том, как работают сегодня ВКС по тылам ВСУ. Предлагаю небольшую арифметическую задачу, которая основана на данных МОУ. Итак, по данным украинского Генштаба, за ноябрь Россия нанесла по Украине как минимум 2500 ударов только «Геранями». Вопрос: сколько этих «растений» получали украинские военные в тылу в день?

Заметьте, я не привел данные по ракетам и ФАБам. Только БПЛА. Ежедневно порядка 80 таких аппаратов находили свои цели в тылу противника. Хваленое ПВО оказалось не просто неэффективным, а просто провальным. Не зря Киев запретил выкладывать видео налетов. На тех, что все-таки появляются в интернете, прекрасно видно, как свободно «Герани» бороздят небо над Киевом и другими городами. И как ракеты ПВО поражают дома мирных жителей, тоже видно.

Кстати, заметили, как резко «закончились» дальнобойные ракеты у ВСУ? Это я для тех, кто ждет очередных посылок «с орехами» в Киев. Зеленскому и его хозяевам «орехи» понравились. Но, скорее всего, их употребление привело к «проблемам с зубами». Кусать могут, но уже не зубами, а обломками зубов.

Да и больно стало «кусать». Причем «боль» распространилась не только на Украину, но и на Лондон, Брюссель, Вашингтон, Париж и т. д. Так что, думаю, правильно поступает наш Верховный, когда дает время «лесникам» подождать со «сбором урожая» и дать «орешнику созреть» полностью. Зрелые орехи всегда вкуснее.

Теперь о главном. О «рейхстаге». Нужно или не нужно нам «брать Берлин»? Станет ли это тем результатом, на который мы рассчитывали? Увы, но цели такой мы не ставили и не ставим. То, что мы должны сделать на Украине, было объявлено в самом начале СВО. И никто этой задачи не отменял и не изменял. Киев — не цель войны. Киев всего лишь один из городов, который является узлом обороны, не более того.

На Банковой все «скрипит и трещит»


То, что понимания того, что нужно России, в Киеве пока нет. Украинцам «скармливают» идею «уничтожения украинцев как народа». Пока это работает. Даже несмотря на то, что сотни тысяч беженцев возвращаются в свои дома на освобожденных территориях. В головах оболваненных даже появилась совершенно парадоксальная мысль. Возвращаются не украинцы, а предатели, скрытые русские, которые маскировались под украинцев.

Но на Украине есть и те, кто прекрасно понимает, что режим Зеленского «дышит на ладан». Сегодня в прессе очень много материалов, касающихся будущей политики избранного президента Трампа по отношению к Украине. Говорят и пишут все, кому не лень. За исключением самого Трампа. Наверное, это единственный человек, который касается этой темы так обтекаемо, что эксперты могут «развивать тему» в любую сторону.

Интересно стало наблюдать за тем, как зашевелились сторонники Зеленского, вдруг ставшие критиками его власти. Причем выступать с критикой стали даже те, кто ещё недавно активно защищал его. Если честно, я уже сомневаюсь в том, что кроме команды Зе, кто-то ещё остался в числе довольных властью. Я не про «народ», а именно про верхушку, про политическую и военную элиту.

Не менее интересно наблюдать за европейцами. Одно дело — вопить о помощи и сливать военный хлам из своих ВС украинцам за счет американцев, другое дело — делать то же самое за свой счет. Как резко изменилась риторика Европы. Вместо обтекаемых «скоро», «продолжим поставки», «окажем любую помощь» появились вполне конкретные «пошли вы...».

Но самое интересное то, что понимания России все равно нет. Не далее как вчера я столкнулся с очередной «теорией распада России». Суть проста. Украина должна мобилизовать не менее миллиона новобранцев. В ответ Россия вынуждена будет мобилизовать не меньше. И вот тогда... Как обычно, по традиции, Россия восстанет и распадется на части…

На вопрос о том, а как же быть украинским женщинам после такой мобилизации, кто станет отцом их будущих детей, ответ был тоже оригинальный. Приедут пакистанцы, афганцы, сирийцы и прочие африканцы. Украинцы испокон веков были нацией многих народов... Причем это было сказано серьезно, с умным видом…

Кресло под Зеленским не просто покачивается, оно разваливается. Уже можно говорить о том, что сегодня главной задачей для него стала не судьба Украины, а личная безопасность. А ради личной безопасности этот трусоватый человечек пойдет на все. На любые уступки, на любые преступления…

Сегодня основным способом ведения внешней политики Киевом стал политический блеф. Вы хотите услышать именно это? Пожалуйста, за соответствующую сумму мы скажем всё, что вам угодно. Вы хотите услышать о наших победах? Пожалуйста. О развале России? Пожалуйста. Нам не сложно говорить…

Вместо выводов


Мы победим. Когда? Тогда, когда придет наш час. Форсировать события, увеличивая потери, не нужно. Я уже много раз писал о том, что сейчас идет слом старого и рождение нового мира. Армия в такие моменты должна быть обута, одета, накормлена и вооружена. Чтобы не возникало желания у противной стороны «попробовать её на зубок».

Противник, я не только об Украине, сейчас в замешательстве. Наращивать давление на Россию и её союзников? А где остановиться? И захотят ли Россия, Китай и прочие остановиться? Прекратить сопротивляться и принять новые условия международных отношений? А вы много видели людей, которые ради каких-то идей равноправия отказались от собственного богатства и собственной власти? Те же простые американцы вряд ли придут в восторг от того, что они теперь не «главнюки», а просто один из народов мира.

Задачи СВО будут решены. Война — не единственный способ решения. Есть и другие. В том числе и использование противоречий внутри самой Украины, противоречий в стане врагов России. Скорпиона можно просто затоптать берцем, а можно посадить в цинк из-под патронов, где уже сидят ему подобные. Пусть едят друг друга...
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -14
    8 декабря 2024 04:28
    В целом - да, но расслабляться не стоит. Вон из Сирии базы скоро выгонят, а значит хуситы останутся без гиперзвука. Ну и на крайнем севере у соседей зуд начался - налицо "Курский сценарий". Всё это работает в одной концепции раздёргивания армии с Украины. Вторжение из Финляндии и Эстонии 100% произойдёт ещё при СВО.
    1. +6
      8 декабря 2024 06:10
      Цитата: AS552000
      Вторжение из Финляндии и Эстонии 100% произойдёт ещё при СВО.
      Не будет никакого вторжения,зачем?В их положении можно просто ждать,душа экономически,укрепляешь свой ВПК,отжимаешь контракты, Сирию делишь, шлешь оружие славянам,они убивают друг друга,профит.Одна проблема,удержать цены на шампанское в округе Колумбия,которые с 22г рванули вверх. По статье, если заявления типа "Теперь о главном. О «рейхстаге». Нужно или не нужно нам «брать Берлин»? Станет ли это тем результатом, на который мы рассчитывали? Увы, но цели такой мы не ставили и не ставим." идут от штатного "ура-вперед-вперед" автора,то скорее всего идет прогрев публики на тему что пора сливать воду и подсчитывать убытки.
    2. +26
      8 декабря 2024 07:31
      Попахивает бредом голимым
      1. +11
        8 декабря 2024 15:13
        Согласен. И сама статья ни о чём, и комменты ей соответствуют. Экстраполяция обрывочных сведений на всю военную операцию (СВО) СОВЕРШЕННО НЕПОДКРЕПЛЁННАЯ КАКИМИ-ТО НЕОСПОРИМЫМИ ФАКТАМИ. Разброд и шатания на Банковской. . Я пока не вижу такого. Украина-это не Сирия. И воевать там умеют до последнего. Впрочем, как и в России.
        1. +8
          8 декабря 2024 15:45
          Не обращайте внимания.Очередные влажные,несбыточные мечты от пропагандиста
          1. +3
            9 декабря 2024 11:40
            Да, тут бы к Новому году Курскую область освободить. Похоже наши долбятся, но выходит туго.
            1. +1
              9 декабря 2024 13:52
              К сожалению это невозможно.Там паритет сил сложился.Не буду ванговать,возможно к весне.
    3. -3
      8 декабря 2024 09:25
      Поживем увидим! Всему свое время!
    4. +1
      8 декабря 2024 13:14
      Редкий случай, все тезисы - мимо.
      Хуситы без гиперзвука останутся в любом случае.
      Вторжения из Финляндии и Эстонии не будет.
    5. 0
      10 декабря 2024 01:05
      Я уже много раз писал о том, что сейчас идет слом старого и рождение нового мира. Армия в такие моменты должна быть обута, одета, накормлена и вооружена.

      Мудрость и народная смекалка сегодня просто зашкаливают, Александр! БравО!!
  2. +8
    8 декабря 2024 06:06
    Я искренне не понимаю чем и главное кем надо пожертвовать чтобы добиться полной победы над краиной. В 2019 году Трамп сказал что если ВВП хочет играть в кровавом песке Сирии то это его выбор.А свою позицию в Сирии назвал великолепной. Прикормили курдов ,захватили нефть и потихоньку торгуют и содержа своих прокси .Также и с краиной , плевать им на народ ,хоть все сдохнут . Думаю что ещё год будут тянуть волынку чтобы у нас совсем плохом экономикой стало.
    1. +10
      8 декабря 2024 13:34
      СВО можно было-бы закончить ещё где-то с год тому назад, если-бы к ней правильно готовились, не рассчитывая исключительно на обещанный "кумом" блудняк, если бы не ныряли в дерьмо "стамбульского позора" и не отвели наше оружие от "виска" Киева, если-бы наши верхи и "богатеньких буратин" не волновали-бы проблемы бандеровской верхушки и олигархата, а не своего народа и армии и вся укропская промышленно-логистическая инфраструктура не была-бы разнесена "в щебень" ещё к исходу 2022 года (в т.ч. и типа индо-китайская собственность)... но увы, приходится писать исключительно "ЕСЛИ-БЫ..."
  3. +9
    8 декабря 2024 06:13
    Узнаю оптимиста Ставера по слогу статьи. smile
    На ВО некоторых авторов не читая их псевдонимов можно узнавать по стилю написания статьи.
    Дай Бог что бы прогнозы Ставера сбылись. hi
    1. +4
      8 декабря 2024 09:44
      Узнаю оптимиста Ставера по слогу статьи. smile

      Ага, такая же figня. Это профессионализм для автора, по первым строкам узнают.
    2. BAI
      +17
      8 декабря 2024 10:04
      Проблема в том, что его прогнозы не сбываются никогда. И если он пишет, что будет "так" - будет как угодно, но не так
    3. +7
      8 декабря 2024 15:53
      У Ставера хоть один прогноз из его писанины сбылся?
  4. -7
    8 декабря 2024 06:37
    Нас уже не удивляют геройские захваты опорников и населенных пунктов. Нас не удивляют действия артиллеристов, танкистов, операторов дронов, снайперов и всех тех, кто сейчас на передовой. Даже доктора, делающие сложнейшие операции прямо на передовой, для нас стали обыденным делом. Ну работают, ну профессионалы, так они так и должны.
    И в этом серьезная проблема. Все успехи проходят вскользь - зато когда хоть что-то пойдет не так, то от визга "все пропало" буквально уши закладывает.
    Украинцам «скармливают» идею «уничтожения украинцев как народа».
    Поддерживать идею украинства на наших территориях государство не будет, а без государственной поддержки оно исчезнет само по себе. Еще во время майдана, кто-то из тогдашних крикунов высказался, что Украине лучше быть частью Турции чем России, потому что туркам будет трудно ассимилировать украинцев, а в России они просто станут русскими.
  5. -4
    8 декабря 2024 06:54
    На вопрос о том, а как же быть украинским женщинам после такой мобилизации, кто станет отцом их будущих детей
    В Великую Отечественную мужиков положили куда больше, чем есть во всей бывшей УССР, а после войны был всплеск рождаемости. Нет руки или ноги - фигня, был бы аппарат рабочий. И опять же, "многостаночники" постараются, всяко лучше чем давать неграм или арабам. Так что не вопрос.
  6. +1
    8 декабря 2024 08:40
    Действительно, пока украинцы в окопах дохнут, украинских женщин явный перевес должен образоваться. Ну да, как говорится, свято место пусто не бывает, найдутся на замену желающие.
  7. +23
    8 декабря 2024 09:20
    О чем статья? да ни о чем. Победим? В Сирии победили, сколько классных пацанов потеряли - и что ? коту под хвост...
    1. +13
      8 декабря 2024 10:09
      Да обычная статья,полная восторгов и не отражающая настоящее положение дел. Уже больше полугода противника не могут выбить из Курской области. Дела на ЛБС ( от которых автор в восторге) идут тяжело,с трудом и потерями занимаются деревни и небольшие городки. А в это время Дания передала хохлам вторую партию F-16,США разрешили бить своими дальнобойными ракетами в глубь России,новый беспилотник стали украинцы выпускать,до 700 км летит,с приличной скоростью. И "друг" Эрдаган чем может помогает. Он ведь не только в Сирии нам палки в колеса ставит,но ещё и вовсю строит уже второй корвет для украинцев. А мы ему за это южные потоки ,да АЭС . Ну и в довесок сняты с командования Теплинский,Попов, Анашкин,те кто хоть по настоящему воевал в Чечне. Так что ничего хорошего в этой статье полной похвальбы не вижу.
      1. +2
        8 декабря 2024 16:10
        Цитата: двп
        Уже больше полугода противника не могут выбить из Курской области.

        what
    2. +2
      8 декабря 2024 18:33
      Враг не собирается останавливаться на 404 мазепии,умело работает по всему периметру границ и даже шире,подтягивает всех кого может,даже тех кто друг друга терпеть не может,использует любые возможности и для создания проблем тем, кто нас поддерживает или нейтрален.И нужно иметь ввиду,что и до окончания СВО,а тем более после для нас ничего не кончится,нас в покое не оставят,наверняка другие скорректированные проекты ,планы существуют и работа над ними кипит.В лучшем случае с перерывом,отсрочкой для нас.И планы по раскручиванию ВПК и инвестиций в обновление и развитие приняты на ближайшее время на Западе.Россия кость в горле и кладовая ресурсов на пути к неограниченной власти над всей планетой.И отказываться от этой цели они не собираются,только выбирают как с нами поудобней и безопасней для себя покончить.И то что у нас происходит внутри страны может быть не менее важно чем на сво.Людей наших нужно беречь и пользоваться по полной нашими козырями и возможностями и настраиваться на борьбу в долгую.
  8. +10
    8 декабря 2024 09:46
    Мы победим. Когда?
    "Когда одна палочка и девять дырочек истребят целое войско, когда король обнажит голову, а ты останешься в шляпе, когда… Ну, а третье условие ты узнаешь тогда, когда исполнятся два первых."(с) Эта фраза,мемом стала в интернете.
  9. +18
    8 декабря 2024 09:47
    Купянск в 2022 был наш , но некие из Армии Лаоса его сдали , как и Волчанск который штурмуют уже полгода .
    После Орешника , были удары по России , и сейчас они бьют . Наверно с перепугу . Вы им господин Старовер обьясните , что они воюют против самой сильной армией и им пора сдаватся
  10. BAI
    +9
    8 декабря 2024 10:02
    К примеру, уже можно сказать, очередной успешный десант через Оскол у села Масютовка в Харьковской области. Появился второй плацдарм южнее Двуречной.

    Автор в каком мире живет? Мы потеряли эти плацдармы! Не смогли удержать! Как и Купянск
    1. +3
      8 декабря 2024 17:39
      Он якобы "полковник спецназа". В упор не видит удар от Валуйки-Волконовка(Белгородская обл.) на Великий Бурлюк-Приколотное(Харьковская обл.) что решит проблемы под Волчанском и вопрос крепких позиций ВСУ на меловых горах-правый берег Оскола.
      Ceterum censeo Washingtago delendam esse
  11. +14
    8 декабря 2024 10:49
    Цитата: BAI
    Проблема в том, что его прогнозы не сбываются никогда. И если он пишет, что будет "так" - будет как угодно, но не так

    Ставера почитал, как буд-то программу "Служу России" на Звезде посмотрел, и то и другое противно, примитивнейшая и топорная форма пропаганды, помогающая врагам...
  12. +11
    8 декабря 2024 11:07
    Что там в анонсе Ставер баял, - российская армия превратилась в такую структуру, о которой мы мечтали?
    Может он поведает, желательно на примере. Вот я начинал службу в 11ОДШБр.
    Данное соединение существует и сейчас. Не поведает автор, как возросла его мощь и мобильность, по сравнению с 1984 годом?
  13. -6
    8 декабря 2024 11:37
    Если для Победы понадобиться превратить землю Окраины в пустыню Хилы; то пусть будет так.
    1. Комментарий был удален.
  14. +11
    8 декабря 2024 11:56
    Очередной "шедевральный" опус от Автора "Херсон не сдадим". laughing Оказывается для победы у нас ещё " Час" не настал, вот оно как. Интересно, чтобы сказали на это те кто лег в землю и уже никогда не встанет...
  15. +9
    8 декабря 2024 11:57
    "Нас уже не удивляют геройские захваты опорников и населенных пунктов."
    "Источник ОГПУ сообщил, что вслед за отменой трёхмиллионных выплат за ранения, в Генштабе придумали ещё один способ сэкономить. Во все части поступило негласное распоряжение переводить всех мобилизованных на контрактную основу. Такая практика не в новинку: ранее мобилизованных заманивали тем, что после подписания контракта им якобы предстоит отслужить только год, а не бессрочную командировку. Но вскоре контракты также стали пролонгировать и это перестало работать. Сейчас командирам дали волю отправлять несогласных подписывать контракт на передовые позиции. Желание сократить количество мобилизованных обусловлено тем, что призванные граждане даже в тылу ежемесячно получают порядка 200 тысяч рублей, когда как контрактники могут рассчитывать на такое жалование только когда находятся «за ленточкой»." https://vk.com/wall-184791238_183915
    Теперь вам понятны эти "геройские рукопашные схватки". Берегите сыновей от такой армии.
    Если я начну рассказывать, что отпускники рассказывают, меня за "фейки" привлекут. Пригожин не просто так бунт устроил.
  16. +6
    8 декабря 2024 15:32
    Бред, написано человеком абсолютно не знающего что в армии нашей происходит, совсем. Тут проблем вагон, а решать их никто не собирается.
    1. +4
      8 декабря 2024 15:49
      Да все он знает.Просто выполняет указивку.Надо делать вид,что все хорошо.А если это его и в самом деле мысли в голове,то мне его жалко...
  17. +6
    8 декабря 2024 17:29
    именно поэтому так долго молчал о своем удовлетворении тем, что происходит сегодня на ЛБС
    Автор радуется гибели тысяч славян? И что же такого хорошего с армией РФ. Я думаю штурмовики со мной согласятся что успешный штурм (с закрепом а не зашел-отгрёб-вышел, как часто бывает) возможен только тогда, когда хорошо отработала разведка, когда крепкая поддержка артиллерии- минимум батарея градов, миномёты и , хотя бы пара 152х, само собой беспилотники, техника-желательно +танки, всем этим командует толковый командир со стабильной связью. Это класическое наступление. А когда тебя выбрасывают за 5 км от рубежа атаки, лучшее что с тобой произойдёт это сутки дошлёпаеш на точку-сутки двое будеш оттуды выходить, возможно с раненными.
    Ceterum censeo Washingtago delendam esse
  18. +2
    8 декабря 2024 18:12
    А у меня вопрос: почему до сих пор РФ не уничтожен киевский режим с полит силой, пропагандистами и РФ не объявила их в розыск и не уничтожает, где бы они ни были???? А то получается, что медведя посадили в клетку, и США тыкает палкой руками укров, а урона США не получает! Почему РФ должна бояться ядерной войны, почему США не боится и тыкает РФ палкой ???? В США не дураки сидят! РФ победит по-любому, но можно вынуть было руки из штанов и бить со всей силой по всему, чему может РФ достать, и всем, чем можно и нельзя! Но РФ выбрала другую тактику, где стенка на стенку, фронт на фронт 21 век блин !
    1. 0
      8 декабря 2024 19:11
      Да потому,что такие вот ставеры дуют в уши на самых верхах,самому главному.Поэтому и десятками тысяч ложаться в землю русские на Донбассе,и вот с такими ура-патриотами в итоге валим из Сирии.Они хуже врагов,да и на их мельницу льют воду своей неуклюжей,лживой пропагандой.Держать за идиотов людей в стране можно до определенного момента,потом начнется обратная реакция отторжения такой пропаганды
      1. -6
        8 декабря 2024 21:37
        ну да ну да, все воры, лжецы, предатели...
        толкьо Вы один в белоснежном одеянии, спасли бы мир и построили царствие света и блага, но вот незадача, комментариями из интерента этого не сделать ))
  19. +2
    8 декабря 2024 19:18
    "... Наращивать давление на Россию и её союзников? А где остановиться? И захотят ли Россия, Китай и прочие остановиться? ..."
    Китай союзник России не ЗА Россию, а против США. И не военный, а экономический.
    Своя рубашка ближе к телу не только нас, комментаторов, касается. Интересы страны, каковыми их считают те, кого мы избрали, важнее. А с кем и против кого союзничать, зависит опять же от тех, за кого мы голосовали.
    Много тут критики в адрес Путина. Но если все на выборы ходили, всех своих родственников на выборы как то заставили пойти, а результат такой, что нам не нравится... Диктатор? Вроде не диктатор. Но и зачем столько быть Президентом - не понятно.
    А кто кроме? А нет гаранта бескровия, но властного? Так искать надо, а не на одном хребту тащить Российскую Федерацию в светлое будущее.
  20. +2
    8 декабря 2024 21:35
    хотите позитива и антидепрессантов - читайте господина Ставера! )
  21. +4
    8 декабря 2024 21:58
    Давненько столько елея в уши не вливали! А почему к Зеленскому через три почти года СВО ездят какие то чиновники из Европы на поезде ? И сам он почему ездит на Донбасс на поезде? В Покровск, Купянск. Почему там до сих пор, спустя почти 3 года боевых действий, нормально функционирует железная дорога, и движутся воинские эшелоны, подвозящие поближе к ЛБС снаряды, ракеты, танки, БМП, РСЗО, самоходки, личный состав ВСУ. Это так мы "бережем свой личный состав" ? Почему до сих пор эта самая Зализныця не парализована? Ведь, если это сделать (а это не так уж трудно), ВСУ воевать уже не смогут просто. Автомобильным транспортом не заменить железную дорогу. В один вагон входит 60 тонн груза. Это минимум 3 автофуры. А вагонов и открытых платформ для техники в эшелоне несколько десятков. Например - 50. Где столько фур взять? Как их от БПЛА спрятать?
    Так почему железная дорога на Украине до сих пор перевозит эшелоны с вооружениями и личным составом? Кто конкретно несет за это ответственность?
    А кто несет ответственность за то, что на Украине работает связь? Телевидение их пропагандой занимается? Почему вышки телевизионные и прочие вышки связи не уничтожены? Разве они не причиняют нам вреда? Беспилотники их ими не пользуются? Я подчеркну в который раз - через три почти года.
    1. +1
      9 декабря 2024 01:28
      Цитата: Путник_2
      Давненько столько елея в уши не вливали! А почему к Зеленскому через три почти года СВО ездят какие то чиновники из Европы на поезде ? И сам он почему ездит на Донбасс на поезде? В Покровск, Купянск. Почему там до сих пор, спустя почти 3 года боевых действий, нормально функционирует железная дорога, и движутся воинские эшелоны, подвозящие поближе к ЛБС снаряды, ракеты, танки, БМП, РСЗО, самоходки, личный состав ВСУ. Это так мы "бережем свой личный состав" ? Почему до сих пор эта самая Зализныця не парализована? Ведь, если это сделать (а это не так уж трудно), ВСУ воевать уже не смогут просто. Автомобильным транспортом не заменить железную дорогу. В один вагон входит 60 тонн груза. Это минимум 3 автофуры. А вагонов и открытых платформ для техники в эшелоне несколько десятков. Например - 50. Где столько фур взять? Как их от БПЛА спрятать?
      Так почему железная дорога на Украине до сих пор перевозит эшелоны с вооружениями и личным составом? Кто конкретно несет за это ответственность?
      А кто несет ответственность за то, что на Украине работает связь? Телевидение их пропагандой занимается? Почему вышки телевизионные и прочие вышки связи не уничтожены? Разве они не причиняют нам вреда? Беспилотники их ими не пользуются? Я подчеркну в который раз - через три почти года.

      Те же вопросы у меня! Ответов нет и судя по всему не будет. А может просто нечем, новой парадной формой от Шойгу железку и мосты не повредить, нужно по настоящему высокоточное оружие и точное GPS, с точностью метр-два, а не изделия Ростеха +- 20-100м. Самолёты есть, нет высококачественого РЭБа для них( иначе это полет в один конец), нет Аваксов для их поддержки при налетах. Это как Черноморский флот со своими карабликами без нормального ПВО, для парадов есть, для войны нет. Имхо.
  22. +2
    8 декабря 2024 22:12
    В том числе и использование противоречий внутри самой Украины, противоречий в стане врагов России.

    Да не умеем мы! И не учимся...
  23. 0
    11 декабря 2024 16:38
    "Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали."
    Как же надоели эти угарно-псевдо-патриотические статейки, мол ух как мы всех победили!

    Все только начинается и основания тяжесть ещё впереди