Песков обозначил условия прекращения огня российской армией

219
Песков обозначил условия прекращения огня российской армией

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил о том, что РФ в любой момент готова прекратить огонь по всей линии фронта. При этом, по словам Пескова, сделает это Россия только при определённых условиях.

Условия эти следующие: Украина должна вывести войска с территории всех субъектов Российской Федерации, включая республики Донбасса, Херсонскую и Запорожской области. Также Украина должна признать ДНР, ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области, Крым и Севастополь территорией Российской Федерации.



Ещё одно условие - Киев должен отказаться от вступления в НАТО.

Напомним, что ранее в Кремле заявили о том, что переговоры не могут начаться, если ВСУ будут оставаться в Курской области.

Накануне наши войска выбили врага за реку Псел, освободив Плехово.

Также стоит напомнить, что Зеленский после встречи с Трампом в Париже заявил, что он отвергает пункты плана Дональда Трампа по достижению мира. А среди этих пунктов - отказ Украины от территорий и мораторий на вступление в Североатлантический военный блок.
219 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    8 декабря 2024 21:55
    ...ну вот уже начались толстые намёки на тонкие обстоятельства.... всерьез что ли верят что на Западе согласятся???
    1. +21
      8 декабря 2024 21:58
      ... переходящие в настойчивые просьбы...
      1. +12
        8 декабря 2024 22:00
        Вот-вот, и я про то же самое - начинает смахивать уже именно на просьбы...
        1. ian
          +47
          8 декабря 2024 22:22
          Политика партии меняется. hi
          О денацификации и демилитаризации я так понимаю речь уже не идет....
          1. +12
            8 декабря 2024 22:23
            Этот вопрос тихо прикопали... hi
            1. ian
              +3
              8 декабря 2024 22:31
              Значит ту ямку, куда его прикопали, скоро освободят. Для нас с вами...
              1. +3
                8 декабря 2024 22:32
                Я хоть и в возрасте, но как-то вот не тороплюсь туда....
                1. ian
                  +5
                  8 декабря 2024 22:34
                  Ну так никто не торопится. Но вопрос тихо прикапывают.... А значит рано или поздно все начнется заново.
                  1. +15
                    8 декабря 2024 22:47
                    Цитата: ian
                    Ну так никто не торопится. Но вопрос тихо прикапывают.... А значит рано или поздно все начнется заново.

                    При таком раскладе рано или поздно случится сирийский вариант: под заунывное пение дипломатов Бандерштадту будет сделан апгрейд и новые стаи х.охлятской саранчи всех пород и мастей пойдёт на Москву.
                    1. ian
                      0
                      8 декабря 2024 23:29
                      А я о чем ..... hiжаль что текст моего комментария слишком короткий.
                    2. -3
                      9 декабря 2024 00:08
                      Ну раз так повернется дело, то они будут готовиться отмстить а мы должны будем готовиться в сто раз сильнее к новому рывку к границе с польшей
                      1. -1
                        9 декабря 2024 00:29
                        Цитата: выползень:Ъ
                        Ну раз так повернется дело, то они будут готовиться отмстить а мы должны будем готовиться в сто раз сильнее к новому рывку к границе с польшей

                        no К Ла-Маншу.
                      2. +6
                        9 декабря 2024 01:22
                        Беда в том, что они будут готовится по серьëзному, а мы, как обычно...
                      3. +1
                        10 декабря 2024 12:31
                        Ударим танковым биатлоном по бездорожью и разгильдяйству , а если серьезно то очень тревожно и горько.
                    3. +1
                      9 декабря 2024 10:59
                      Это когда ещё будет, главное сейчас досидеть до конца срока ,а потом хоть трава не расти...
            2. +3
              8 декабря 2024 23:10
              Цитата: Nexcom
              Этот вопрос тихо прикопали...

              Под Новый год, да под елочку...под водочку и селедочку...ах, да. Еще же Святого Николая праздник 19 числа. А мы тут головы морочим, что, как и почему! am
              1. +1
                8 декабря 2024 23:33
                Цитата: Егоза
                А мы тут головы морочим, что, как и почему!

                ) чего её пустую морочить?

                Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган на встрече с молодежью в Газиантепе заявил, что в мире остались два лидера с большим сроком и опытом в политике — он и Владимир Путин.
                1. +5
                  9 декабря 2024 00:33
                  Цитата: poquello
                  Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган на встрече с молодежью в Газиантепе заявил, что в мире остались два лидера с большим сроком и опытом в политике — он и Владимир Путин.

                  Зря он Батьку забыл, зря - плохая примета...
                  1. +3
                    9 декабря 2024 01:10
                    Не в том дело, что забыл. У него мания величия. Для него Беларусь - мелочь. Он другими масштабами мыслит: Османская империя, Великий Туран, Пантюркизм, Панисламизм с ним, любимым, во главе.
                    А так то и другие долгожители среди глав государств есть.
                    Тот же Даниэль Ортега в Никарагуа. Ещё и Путину фору даст.
                    Президент в 1985-90г.г., с 2006г. по сей день непрерывно.
                    На днях предложил РФ в Никарагуа построить военные базы и разместить ракеты. Путин Мишустину поручил оформить соглашение.
                    Тот ещё огурец. Заядлый антиамериканист.
                    А у Эрдогана придёт день, когда он кончит хуже Асада и будет ещё завидовать ему. Вряд ли Путин захочет его спасать. Слишком много крови попил.
                    1. +2
                      9 декабря 2024 01:15
                      Цитата: boriz
                      А у Эрдогана придёт день, когда он кончит хуже Асада и будет ещё завидовать ему. Вряд ли Путин захочет его спасать. Слишком много крови попил.

                      Почему нет? Я вообще предлагаю посёлок построить, прозрачный, и выделить каждому по домику. Таблички только поставить "Пальцы за забор не совать!". Представляете, какой популярностью будут пользоваться туры?!
                      1. +2
                        9 декабря 2024 01:19
                        Хорошая мысль. Были же в Европе (в Брюсселе, по моему) в зоопарках клетки для негров до середины 1950-х годов. И народ ходил, таращился.
                        А чем негры хуже их? Точнее, чем они лучше негров?
                        Очень назидательно было бы.
                      2. +2
                        9 декабря 2024 01:25
                        Таблички только поставить "Пальцы за забор не совать!".

                        И "Не кормить!"
                    2. 0
                      9 декабря 2024 01:25
                      "На днях предложил РФ в Никарагуа построить военные базы и разместить ракеты."
                      Построить и разместить оно, конечно, можно.
                      А вот если, как из Сирии драп..., простите, эвакуироваться прийдется? Туда Ил-76м долететь проблематично будет.
                      1. +5
                        9 декабря 2024 01:47
                        Там люди другие. Не арабы.
                        Я ещё в 1970-х общался с нашими отставниками. Они сравнивали боевые качества арабов и вьетнамцев.
                        Отставники были из ПВОшников. Успели и там и там отметиться.
                        Во Вьетнаме они и воевали и вьетнамцев обучали.
                        Во время боя и обстрела позиции ракетами с Фантомов, он обнаружил,что сзади него (а двери были открыты по причине жары) стоят вьетнамцы шеренгой. На вопрос "Вы чего?" получил спокойный ответ, типа, ты это умеешь, а мы пока нет. А вдруг тебя осколком убьёт? Кто нас учить будет?
                        С арабами (уж не помню, сирийцы были или египтяне, по их мнению друг друга стоят) в таком же кунге в жару, в одних трусах, как обстрел, арабы мчатся наружу, а наши их за трусы хватают с криком "Куда, с..а, а кто Родину защищать будет?"
                        И ещё умнее всех себя считают. Ничего не докажешь, пока по башке не настучат.
                        Уже по моей информации. До войны Судного дня наши им бошки проклевали, на тему необходимости ЗАС. Бесполезно.
                        В итоге евреи систему ПВО вскрыли и с началом войны выбили.
                        Тогда срочно заверещали, давайте нам делайте срочно. Везите, обучайте. А надо же под их климат, дело это не быстрое. Истерика.
                        Так что люди везде разные. КНДР и Вьетнам - одно, арабы - совсем другое, трепачи. Так латиносы - они упёртые. На биографию того же Ортеги посмотрите. И его люди выбирают постоянно. Примерно то же - кубинцы. Они ребята ленивые, но могут воевать. Когда была в 1970-х заваруха в Анголе, туда поехали воевать не наши (только немного инструкторов) а кубинцы.
                        А в Никарагуа воевать не придётся. Это просто игра на нервах, как в Карибский кризис ситуация.
                      2. +2
                        9 декабря 2024 20:35
                        Надёжнее несколько дополнительных полков МБР ЯРС в России развернуть чем вкладывать миллиарды в чужие страны, а потом все бездарно просрать.....
                    3. 0
                      9 декабря 2024 06:52
                      че Ортега тот самый ))? я школу заканчивал когда про него еще слышал)))
                      1. +1
                        9 декабря 2024 11:34
                        Да, тот самый. Тогда за СССР топил, и сейчас за нас. Как северокорейцы и вьетнамцы.
                        Есть в мире люди, которые способны помнить добро, а не сидеть на нашей шее и умничать.
          2. kvv
            +1
            8 декабря 2024 22:36
            Так это такие понятия растяжимые и эфемерные что объявить об их выполнении можно в любой момент, для этого такие цели СВО и ставились изначально
          3. +7
            8 декабря 2024 23:12
            Да тут с денацификацией внутри своей страны как-то не очень - памятник Краснову, который, оказывается, снести никак не можно, школа имени Ильина... От Бандеры с Шухевичем ведь эти персонажи если и отличаются, то лишь национальной принадлежностью. Такие вот нынче у борющейся с возрождением нацизма России герои... Но разумеется, это другое!
            1. +1
              10 декабря 2024 19:48
              А православный философ Шмелёв ? Тот покруче Ильина будет , адольфу восторженное письмо писал , благодарил за нападение на СССР.
          4. +3
            9 декабря 2024 01:19
            Да .... И про Одессу , русский город, тоже подзабыто . И Киев оставить на поругание am
          5. +2
            9 декабря 2024 10:17
            ian (Михалыч)
            Политика партии меняется.
            О денацификации и демилитаризации я так понимаю речь уже не идет....

            Опять запахло очередными минскими соглашениями с уже известным нам результатом - НАС ОБМАНУЛИ!
            1. +1
              10 декабря 2024 12:40
              Простите нас обманули это пройденный этап , а вот пример Сирии перед глазками прям во всей красе . А как вагнера шли на Москву город так то ж не такое далекое прошлое . Вот что беспокоит и сильно и куча мигрантов в тылах , а на полицайских нет надежды от слова совсем . Может оружье старым хренам кто войну хапал раздать заранее ?
    2. Msi
      +8
      8 декабря 2024 22:00
      всерьез что ли верят что на Западе согласятся???

      Ну тогда будем воевать дальше...
      1. -2
        8 декабря 2024 22:49
        Цитата: Msi
        Ну тогда будем воевать дальше...

        Будет ли приказ?..
        1. Msi
          +1
          8 декабря 2024 22:52
          Будет ли приказ?..

          Что за странный вопрос? Какой приказ?
          Как воевали так и будем дальше воевать...
          1. -3
            8 декабря 2024 23:01
            Цитата: Msi
            Будет ли приказ?..

            Что за странный вопрос? Какой приказ?
            Как воевали так и будем дальше воевать...

            Продолжение БД не возможно без приказа сверху. Если х.охлы дурня включат, а на это они большие мастера, и согласятся "отпустить" территории, поклявшись при том ридной мати что в НАТУ ни-ни, то придётся вставать на ЛБС, перетоптываться...
          2. -9
            8 декабря 2024 23:13
            А где вы воевали и воюете? На каком участке ЛБС?
      2. +1
        9 декабря 2024 06:28
        Цитата: Msi
        всерьез что ли верят что на Западе согласятся???

        Ну тогда будем воевать дальше...

        На такие скромные требования - вполне!
        А в НАТО можно принять и через год.
    3. +8
      8 декабря 2024 22:46
      Насколько я понял, русские руководители требуют от Украины сдать без боя города Херсон и Запорожье с прилегающей территорией и самое главное, подписать капитуляцию! После событий в Сирии мне эти требования кажутся чрезмерными. Боюсь получить множество минусов, но не плохо бы вспомнить и поговорку :"По одежке протягивай ножки."
      1. 0
        8 декабря 2024 23:14
        Ну а что? Мы же сдали Херсон без боя, а почему они не могут?
        1. -1
          8 декабря 2024 23:29
          "Ну а что? Мы же сдали Херсон без боя, а почему они не могут?"

          Господи, нашли чем гордиться. Это не повод для гордости.
          1. +4
            8 декабря 2024 23:53
            А где вы у меня гордость то обнаружили по этому поводу? Придётся прямо сказать - сарказм это.
      2. -1
        9 декабря 2024 01:22
        Если кажется - крестись.
        На свою родину оглянись и помолчи на эту тему. Она нас скоро в новую войну втянет. Вот и пойдёшь защищать.
    4. +2
      8 декабря 2024 23:08
      по крайней мере свои требования нужно всегда обозначать
      а там уже пусть Запад думает соглашаться или нет

      по крайней мере, это условия только для прекращения огня
    5. -4
      8 декабря 2024 23:11
      Цитата: Nexcom
      .ну вот уже начались толстые намёки на тонкие обстоятельства.... всерьез что ли верят что на Западе согласятся?

      Пескова слушать - себя не уважать. Песков рупор олигархов.
    6. +3
      8 декабря 2024 23:28
      Цитата: Nexcom
      всерьез что ли верят что на Западе согласятся???

      Или наоборот, сразу ставят невыполнимые для Киева условия, что бы войну продолжать...
    7. -3
      8 декабря 2024 23:56
      События в Сирии потрясли кремль и он показывает гибкую жёсткость. Если пойдут на такой мир, то нас Снова облапошат как в Минске и Стамбуле до этого.
      1. 0
        13 декабря 2024 13:43
        Какая "гибкость"?Это скорее ужесточение наших условий.Добавились две области.Изначально речь шла только об ЛДНР и Крыме,территориально,плюс нейтральный статус.
    8. 0
      9 декабря 2024 16:08
      Это программа максимум. Вы же на рынке тоже торгуетесь?
    9. 0
      13 декабря 2024 13:41
      Это намёк на ту линию за которую,в переговорах,мы не отойдём.
  2. +3
    8 декабря 2024 21:57
    Аргументируйте условия...Стратегы в воздух, и полетели ракеты
    1. +7
      8 декабря 2024 22:15
      Аргументируйте условия.

      Доброе слово и кольт лучше,чем просто доброе слово.
      1. -1
        8 декабря 2024 22:23
        ...особенно если этот кольт приставили к башке несогласного.... тут же сразу хочется в самолёт и ... в РФ.
  3. -7
    8 декабря 2024 21:59
    Цитата: Nexcom
    ...ну вот уже начались толстые намёки на тонкие обстоятельства.... всерьез что ли верят что на Западе согласятся???

    не согласятся - будем продолжать, пока до львова не дойдут войска
    1. -1
      8 декабря 2024 23:33
      Позвольте осведомиться на какие деньги и откуда вы предполагаете их взять , в свете предстоящего снижения цен на нефть и продукты ее переработки ?
      1. -3
        8 декабря 2024 23:56
        У нас народ - это вторая нефть. Кратное увеличение стоимости товаров и услуг за последние годы сложно не заметить, соответственно и налоговых отчислений в бюджет идет кратно больше.
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            9 декабря 2024 00:12
            Ну так и обдиралово все набирает и набирает обороты. Вот ближайший новогодний подарок готовят - увеличение стоимости горючки на 10-15% с января, а это за собой потянет абсолютно все опять же.
        2. -1
          9 декабря 2024 00:17
          Их уже не хватает. Осталось только конверитровать вклады в банках в длинные облигации государственного займа под ничтожный процент, коей быстро сьест инфляция и тем самым окончательно обобрать людей . После пенсионной "реформы" не сомневаюсь, что за этими не заржавеет.
    2. 0
      9 декабря 2024 16:09
      Войска НАТО? Если так будем продолжать до они и до ростова дойдут
  4. +4
    8 декабря 2024 22:01
    Киев должен отказаться от вступления в НАТО
    .
    Значит денацификация и демилитаризация украины уже не в тренде?
    1. +6
      8 декабря 2024 22:02
      Этот вопрос как-то так сам собой тихо сошёл со сцены.....Как будто его и не было... И его даже и не озвучивают.
      1. Msi
        +3
        8 декабря 2024 22:07
        Этот вопрос как-то так сам собой тихо сошёл со сцены

        Этот вопрос будет задан позже. Надо возобновить переговоры. Но... После вывода войск из наших регионов...
        1. 0
          9 декабря 2024 06:31
          Цитата: Msi
          Этот вопрос как-то так сам собой тихо сошёл со сцены

          Этот вопрос будет задан позже. Надо возобновить переговоры. Но... После вывода войск из наших регионов...

          А вы о присутствии "миротворцев" для оказания чисто гуманитарной помощи и международного контроля прикращения огня - не думали? laughing belay
          Кто-то должен контролировать соблюдение соглашений! laughing laughing laughing
    2. +5
      8 декабря 2024 22:16
      Цитата: kventinasd
      Значит денацификация и демилитаризация украины уже не в тренде?

      Читайте внимательней - это только прекращение огня, а дальше уже другой разговор.
      1. -1
        8 декабря 2024 22:22
        Цитата: Irokez
        а дальше уже другой разговор.

        Где в тексте написано про "дальше другой разговор"?
        1. +1
          8 декабря 2024 22:25
          Цитата: kventinasd
          Где в тексте написано про "дальше другой разговор"?

          А где в тексте написано, что конец СВО.
          1. -2
            8 декабря 2024 22:32
            Цитата: Irokez
            А где в тексте написано, что конец СВО.

            Значит об условиях о невступлении украины в НАТО указано, а о демилитаризации ни слова?
            1. +1
              8 декабря 2024 22:33
              Ой я Вас умоляю задайте этот вопрос Пескову.
              1. -1
                8 декабря 2024 22:34
                Цитата: Irokez
                задайте этот вопрос Пескову.

                Зачем задавать вопрос человеку, которого даже Путин не понимает?
                1. +6
                  8 декабря 2024 22:36
                  Цитата: kventinasd
                  Зачем задавать вопрос человеку, которого даже Путин не понимает?

                  Ну, а зачем тогда Вы его слушаете и делаете какие-то выводы?
      2. 0
        8 декабря 2024 22:24
        Цитата: Irokez
        это только прекращение огня

        по большому счету - а что ещё?
        а что ещё, кроме прекращение огня?

        Всё как раз к этому и сводится, или стреляем друг в друга, или не стреляем
        1. +2
          8 декабря 2024 22:29
          Как раз нет - есть ещё помимо стреляем как поставлять газ-нефть в проклятую Европу.
          1. +4
            8 декабря 2024 22:33
            а, ну да
            зима же пришла!
            давно нам не рассказывали с высоких трибун, что Европа сегодня-завтра вымерзнет без нашего газа...
            точно, пора доставать заезженную пластинку, отвлечь народ от дум насущных
            1. +1
              8 декабря 2024 22:40
              не соврали нам: в Британии в домах по 40 000 стариков каждую зиму замерзают насмерть без обогрева...в ЕС не такой климат, но промышленность без газа нашего рухнула к чертям
              1. +4
                8 декабря 2024 22:45
                Цитата: Fisherman
                в Британии в домах по 40 000 стариков каждую зиму замерзают насмерть

                вот же противные старикашки)
                нет бы там в Темзе утопиться, или консервами отравиться - нет, они выбрали замёрзнуть!
                причем, не 37 622, или 42 511- а ровно 40 000!
                Наверное, прямо колоннами становились, и шли замерзать
                лишь бы российских читателей ВО порадовать...

                Сударь, вам самому не смешно?
                Ну проглядите статистику смертности на островах, хотя бы за последние 10-15 лет - есть там всплеск?
                Ну прям дети малые, ей богу...
              2. +1
                9 декабря 2024 16:16
                Урежьте осетра . какие 40 тыс? или вообще всех умерших в замерзающих записываете?
  5. +9
    8 декабря 2024 22:03
    А вдруг на западе с нашими условиями согласятся,они догадываются что у нас по этому поводу есть ещё план Б на 15 ти страницах,15 тая страница очень мелким шрифтом ,как в договоре о кредите и там самый прикол.
    1. -2
      8 декабря 2024 22:04
      Андрей, намекаете что произошёл размен Сирия на Окраину? Чёт как-то слабо верится...
      1. +2
        8 декабря 2024 22:07
        Дмитрий.Сирию на Украину,Эрдоган здесь не приделах. Не тот масштаб.
      2. +2
        8 декабря 2024 22:29
        Цитата: Nexcom
        что произошёл размен Сирия на Окраину?

        ох, любим мы всякие теории заговора!
        ну просто хлебом не корми...
        помню, когда состоялся печально-памятный марш Справедливости, что только тут не писалось!
        Что это и хитрая договорённость, и что пригожин станет на место Шойгу, и что мы хитро передислоцируем Вагнер в Белоруссию, а уж оттуда - ух!
        И по Украине ударим! а может, и по Польше...
        Но почему-то ничего не совпало

        Теперь тут будем приписывать вождям очередные шахматные этюды?

        Жизнь, знаете ли, много проще шахмат, чаще всего
        1. -5
          8 декабря 2024 22:57
          Цитата: sdivt
          что произошёл размен Сирия на Окраину?
          ох, любим мы всякие теории заговора!
          ну просто хлебом не корми...

          Трамп и его окружение деловые люди. Они прекрасно понимают что Россия не выпустит из своей орбиты Украину, а с бармалеями в Сирии мы по любому договоримся, потом. Наши замороженные активы мы с готовностью обменяем на суверенитет, изъяв их активы в РФ. В любом случае Укра для янки потеряна, так что лучше договорится сразу, на берегу.
          1. +1
            8 декабря 2024 23:00
            вы как-то спроецировали "надо" на "так и будет"
            на то уж пошло, мы все знаем, как надо
            а оно всё равно получает так, как получается
            а не как - надо)
            вот такой вот парадокс)
            1. -1
              8 декабря 2024 23:07
              С точки зрения банальной философии, не учитывая в принципе седьмой закон термодинамики, семантика этюдности в прозе Пришвина крайне неоднозначна...
          2. -2
            8 декабря 2024 23:10
            Да почти вся она у них и останется. И натовский контингент введут после договорняка всенепременно. Формальное вступление и не понадобится. Если в Киеве останется бандеровско-нацисткая власть- это поражение.

            А с бармалеями предмет торга какой будет?

            То, что Песков озвучил так и видят окончательный вариант в башнях.
            1. +2
              8 декабря 2024 23:14
              Цитата: Essex62
              А с бармалеями предмет торга какой будет?

              Бармалей академиев не кончал и, если хочет построить новую хату то наши прорабы завсегда помогут, в обмен на некоторые ништяки. Вон талибы - сразу видать, из студентов - вон как под стенами Кремля скребутся в ворота... wink
              Асад не вырулил. Афганский "бай" тупо набил винтокрыл наличкой и свалил. Итог один: "падишахи" уходят и приходят, а Кремль стоит.
              1. -1
                8 декабря 2024 23:19
                На хрен им там хаты не нужны. Эта отморозь войной жить привыкла, грабежом и убийством. И своих полевых командиров ,если ведут себя не правильно, в расход пускают на раз. Дикари-с. С талибами действительно не сравнишь. Если что, они и султана в пешее наладят.
                1. -1
                  8 декабря 2024 23:19
                  Цитата: Essex62
                  На хрен им там хаты не нужны.

                  Хата сиречь страна.
                  1. -1
                    8 декабря 2024 23:22
                    Государство ИГИЛ? Бошки резать и баб камнями забивать? С этими договариваться? Напалмом.
  6. -3
    8 декабря 2024 22:04
    что-слабые запросы от Пескова.надеюсь,это только его мнение.пока всю забандеровскую шваль,живыми(!!!),не выдадут России,смысла прекращать,не вижу.
    1. +1
      9 декабря 2024 01:48
      "Смысла прекращать не вижу"...
      А своих пацанов терять не жалко?
  7. 0
    8 декабря 2024 22:04
    Эта... а как жэшь денацификация? Ну и демилитаризация? Или Пескова опять неправильно поняли, типа трудности перевода...
  8. +1
    8 декабря 2024 22:05
    Ой, да сейчас они на обещают, а потом ?!
  9. +2
    8 декабря 2024 22:11
    И правильно, хватит грезить какими то победами, давайте уже заканчивать, столько народу полегло, у нас на работе у парня отец 1го ноября уехал а уже 14го погиб, и сколько таких знаю жуть! Хватит нам врать что все хорошо, и болезные предлагающие дойти до границ Польши идите туда сами с мешком в кармане, а те кто помоложе хотят жить!
    1. +2
      8 декабря 2024 22:18
      Вы правда не понимаете, что тем кто помоложе - тогда через 10 лет один хрен придётся воевать, только в ещё более худших условиях?
      1. -10
        8 декабря 2024 22:23
        Цитата: paul3390
        Вы правда не понимаете, что тем кто помоложе - тогда через 10 лет один хрен придётся воевать, только в ещё более худших условиях?

        Вообще до лампочки кто там и когда будет потом воевать, мы своё отвоевали.
      2. Msi
        -1
        8 декабря 2024 22:28
        только в ещё более худших условиях?

        Почему вы так думаете, что в более худших условиях?
        1. +6
          8 декабря 2024 22:33
          Потому что ресурсы Запада и наши - на самом деле не сопоставимы. Потому что он - на самом деле за нас как следует ещё не брался. Потому что за 10 лет - многое что может измениться у нас в в стране, и не факт что в лучшую сторону. Эвон - гляньте на судьбу Асада. Или вы думаете что наши верхи - не продаются? Потому что наш типа экономический блок - похоже не успокоится, пока страну не доканает. Да много ещё почему... Время при нонешнем раскладе - увы, точно будет работать не на нас..

          Для примера - сравните ВСУ 10 лет назад и нонешние.. Неужели не убедительно? На кого сработала предоставленная им передышка?
          1. Msi
            -1
            8 декабря 2024 22:43
            Для примера - сравните ВСУ 10 лет назад и нонешние

            Очень важно, что мы нанесли такие большие потери украинцам. Надеюсь ещё нанесём. Надеюсь демографическая яма, там навсегда.
            А если с НАТО воевать... То только ЯО. Кстати об этом неоднократно заявляли руководители нашей страны.
            1. +7
              8 декабря 2024 22:53
              Уверяю - это не станет препятствием. За 10 лет - надыбают новых бандерлогов, всех цветов и всех рас..
              1. Msi
                -2
                8 декабря 2024 22:55
                За 10 лет - надыбают новых бандерлогов, всех цветов и всех рас

                Только кровушка у них будет не та... У этих то в основном чисто русская. "Вырусь обыкновннная", так я их называю...
                А другие нации нам показывают, как воюют. Посмотрите на сирийцев...
                1. +9
                  8 декабря 2024 22:59
                  Думаете - нам от этого будет шибко лучше? Вульгарис - если вместо 1 бандерлога с нами будут воевать скажем 1 поляк, 2 негра, три латиноса и четыре араба?
                2. +2
                  8 декабря 2024 23:25
                  А другие нации нам показывают, как воюют. Посмотрите на сирийцев..

                  На кого посмотреть? На вояк Асада или на тех, кто от них Сирию за 10 дней очистил?
                  И вы так переживаете, что через 10 лет будут ещё худшие условия для противостояния треклятому Западу, как будто уже сейчас, как показали последние три года, поезд уже не ушёл. Ну воюйте с ними все эти 10 лет, за которые они будут лишь усиливаться, так как им особо передышка не нужна - не очень там и напрягаются. А вот у нас хоть будет передышка - всё оставшееся разворуют, хоть будем все эти годы класть своих людей тысячами, а бояре наши точно также на этом будут продолжать свои гешефты делать.
            2. -2
              8 декабря 2024 23:33
              Какие украинцы? Нет такой нации, русские это ,потенциальные граждане нового Союза. Союза Славянских Социалистических Республик. Своих мы бьём ,одурманеных, запуганных, смертью близких обиженных. Идея буржуев народ разделить , ненависть посеять,стравить в ГВ и жрать, жрать ,жрать в три горла. А ещё замещать кишлаком.

              Что детёнку в голову вложили ,то он взрослым и думает. Нет врождённой русофобии. Пролюбили башни приход чужих на окраину или умышленно запустили.
              1. +1
                9 декабря 2024 02:06
                Союз Славянских Социалистических Республик? Да забудьте уже о социализме! Никто его Вам не вернет. В мире две соцстраны остались, и прозябают обе. Чего-то желающих больше строить социализм нет.
                1. -2
                  9 декабря 2024 02:36
                  А нам этот кто-то и не нужен .Мы его сами вернём, когда созреет и прозреют. СССР не прозябал и мне в нём жить очень нравилось.
                  1. -1
                    9 декабря 2024 15:25
                    А как там сейчас СССР поживает? Всё в нём по прежнему хорошо? Или случилось что? Наверное, мощный враг напал и разрушил? Нет? Сам рухнул? Так стоит ли повторять настолько удручающий опыт? Если снова и снова делать одно и то же, результат ведь тоже не изменится. Или считаете иначе? Являетесь поклонником мифологии о том, что несколько предателей волшебным образом развалили цветущее государство?
                    1. 0
                      9 декабря 2024 15:28
                      Не,не несколько. Таких предателей было много,очень много. А не умных поверивших,что заживут с джинсами,мерсами,жевачкой и сохранностью советской социалки и не считанного числа рабочих мест, ещё больше.
                      1. -2
                        9 декабря 2024 15:56
                        Так если с каждым десятилетием существования СССР предателей становилось всё больше и больше, а остальные, по Вашим словам, верили этим предателям, а не представителям государства, то что-то с этой страной было сильно не так. Предлагаете попытаться ещё раз? А с чего бы результату быть другим?
                      2. 0
                        10 декабря 2024 11:16
                        С государством рабочих и крестьян было " всё так". Только вылечить индивидуализм и стремление к личной наживе ,у отдельных особей ,не получилось. И таки именно верхние государство развалили. Верили им недоумки или откровенные враги Советской власти,как- же не верили- то?
              2. 0
                13 декабря 2024 17:00
                Цитата: Essex62
                .... Что детёнку в голову вложили ,то он взрослым и думает. Нет врождённой русофобии. Пролюбили башни приход чужих на окраину или умышленно запустили.

                А ЧТО сегодняшним вкладывают? Посмотрите на мировую историю---- как на западе поступали со свои и пассионариями. Или с пролетариатом. Как США с пролетариатом. Вот наши буржуи старательно учатся. Выводы для нас ---- нетешительны
                1. 0
                  14 декабря 2024 09:55
                  Я о бандеровской ,антирусской накачке неокрепших душ. А так- то везде ,где капитализм, его в маленькие головы вкладывают. Но в тех- же США хотя бы рабочий класс есть,а у нас извели почти. Сплошной купи там- продай сдесь.
                  1. 0
                    14 декабря 2024 13:17
                    Ну какой там рабочий класс? Они это давно поняли, что надо уменьшить после подъёма профсоюзного движения, наверно, в 60х ..... начали постепенно выводить предприятия и завозить мигрантов, что бы не было сплочённости. Вспомните слова Чубайса о советских предприятиях. Это то самое. У нас как раз и повторять стали. Потом ещё напишу hi
                    1. 0
                      14 декабря 2024 22:28
                      Может у Трампа получится вернуть производство а Штаты ,а миграцию ограничить,может нет ,но тенденция именно такая.Те ,кто его ставил пытаются реставрировать промышленную мощь. Очень уж заметно стала просадка по всем направлениям на шарике. Терять мировую власть масоны не хотят.
                      1. 0
                        15 декабря 2024 19:07
                        реставрировать промышленную мощь

                        Тут разные вопросы возникают.С рынками сбыта. Их товары ведь получатся сильно дороже, чем, например, азиатские recourse Посмотрим что будет. Сокращение промышленности в США отражено во многих фильмах того времени. Пустые остовы многоэтажек, заброшки, бомжи и негры в развалинах. У нас об этом их фильмы показывали в 90х по кабельному. Я удивлялся (был школьником тогда) Кого не спрашивал --- никто не мог объяснить
                      2. +1
                        16 декабря 2024 01:19
                        Для них это в порядке вещей. Цыганская нация, кочуют в поисках зароботка. Был Детройт и нет Детройта. Советскому/русскому человеку это дико. Он привык создавать рабочее место где живёт, там где малая Родина.
                      3. 0
                        16 декабря 2024 02:20
                        Да, как раз Детройт и показали в одном из фильмов.Ветер поднимает тучи мусора между брошенных многоэтажек. Непонятно было.
      3. +3
        9 декабря 2024 01:59
        "Вы правда не понимаете, что тем кто помоложе - тогда через 10 лет..."
        Нет, не понимаем. Как-то 77 лет, чужие войска на территорию РФ не вступали, воздушные тревоги не объявляли. Но кому-то, на старости лет, захотелось соседа вразумить. Надеемся, через 10 лет, этот кто-то будет поадекватней.
      4. 0
        9 декабря 2024 16:24
        А не надо 10 лет на жопке сидеть и дурью маяться.ВСУ вон за 10 лет как поднялись. СССР вообще индустриализацию провел. Вот пускай наши дипломаты и потеют 10 лет-создавая новые союзы и руша старые. . Бизнесмены создавать взаимовыгодные проекты с соседями. Дабы те и помыслить жить без нас не могли. Не тупо баблом их верхушку закидывая, а создавать совместные производства. ВПК не парадные Арматы катать. А массовые танки делать . связь наладить. Спецов из-за рубежа сманить обратно.За 10 лет можно дофига успеть.
        Просто работать нужно , а не ржать с тупых смешнявок про западенцев. Чем вся РФ и занималась с 2014 , воображая себя круче всех в мире.
  10. +2
    8 декабря 2024 22:17
    То есть - Одессу и Николаев мы готовы оставить бандерлогам? Тогда - это просто отсрочка лет на 10. Не более.. К тому же - не названы гарантии того, что НАТО все эти 10 лет не будет готовить их к новой войне... В общем - увы, слив.
    1. +5
      8 декабря 2024 22:22
      А у вас есть силы их реально взять ?
      1. -6
        8 декабря 2024 22:24
        А вы правда считаете что у нас выбор?
        1. +2
          8 декабря 2024 22:39
          Я думаю надо исходить всегда из реальности, а не из желания вот было бы хорошо то или это.
          1. -2
            8 декабря 2024 22:41
            Тогда - исходя из реальности надо понимать - максимум лет через 10 неизбежно будет новая война. Вне зависимости от нашего желания. Так - хорошо?
            1. -1
              8 декабря 2024 22:49
              Варианты всегда есть например если Украина получить занятые территории войны не будет больше новой, но ведь вы это считаете плохим вариантом верно ?
            2. 0
              8 декабря 2024 23:32
              Желание повоевать зашкаливает у категории 70 и старше. Ну, то есть у тех, кто уже с учёта в военкомате снят. А если ещё по возрасту и здоровью годен к службе, то как можно ратовать за "дойдём до Киева, Львова, Одесса должна быть наша" и т д, и при этом с дивана своего не вставать? Но ведь эта публика даже никакого морального дискомфорта не испытывает!
              1. +2
                8 декабря 2024 23:35
                Ну - мне лично пока 59.. К тому же - у меня двое взрослых сыновей, пока под мобилизацию не попавших, но - запросто могущих.. Да ещё пара таких же племянников. Так что - зря думаете, что я высказываюсь за войну до победного только потому, что мне терять нечего... Уверяю - есть.
                1. +2
                  9 декабря 2024 02:11
                  paul3390, ну так чего же Вы ещё своих сыновей на контракт не отправили, Одессу освобождать? Мобилизации ждете?
                2. 0
                  9 декабря 2024 15:32
                  Ответьте мне: в следующие 10 лет, закончится СВО или не закончится, от кого имеют большие шансы пострадать Вы и Ваши сыновья - от укронацистов, или от вернувшихся героев СВО, из числа завербованных по тюрьмам? Ну, если такому герою на дозу не будет хватать, а тут Вы вдруг подвернётесь. Тут же он и почувствует спинным мозгом, что Вы есть пособник бандеровцев и воспылает праведным гневом и желанием тюкнуть чем-нибудь по голове и обчистить карманы. А таких героев с криминальным прошлым ох как много будет скоро...
        2. -3
          8 декабря 2024 22:43
          Выбор есть всегда, в любой ситуации при любых условиях!
        3. +1
          8 декабря 2024 22:44
          На войну до победного конца просто нет сил и сдача Асада тому пример. Останется постылый Брестский мир 2.
          1. -2
            8 декабря 2024 23:55
            На войну до победного конца нет сил у Киева.
            И чем быстрее продвигаются наши вооружённые силы, тем больше разговоров о переговорах , некоем "плане трампа" и каких-то гарантиях.
            1. 0
              9 декабря 2024 00:03
              Любая война это не только продвижения на карте, но деньги и еще раз деньги. Режим Асада держался на российских штыках и средствах. Солдатам задерживали выплату жалований, а это очень серьезно. Не просто так они разбежались.
              Украине средства на войну точно дадут, а России их где-то надо найти.
      2. 0
        8 декабря 2024 22:47
        Сил нет, топчемся на одном месте, по километру в пол года и это не считая потерь и это ещё запад толком не вошёл туда. Пора заканчивать пока все не стало ещё хуже!
        1. -6
          8 декабря 2024 23:19
          топчемся на одном месте, по километру в пол года


          ну что за чушь, где вы увидели по километру в пол года
          от Авдеевки до Шевченко - 45 км по прямой в глубину в 2024 году, это еще не считая по фронту
        2. 0
          9 декабря 2024 02:14
          Всмысле, пора заканчивать? В рай спешите?
      3. +2
        8 декабря 2024 22:47
        сила у России есть!воли нет у Кремля.там один чел,боится нанести ущерб партнёрам,победой,безоговорочной,России.
        1. 0
          8 декабря 2024 23:34
          Вы сами то что для этой победы сделали, кроме как лозунгами фонтанируете? Не знаете, где военкомат ближайший?
        2. -1
          8 декабря 2024 23:45
          Он там не один этот чел. И поддержка мелкого лавочника у него в этом огромная. Пиар-акцию февраля 22го г. пора сворачивать.
    2. +5
      8 декабря 2024 22:47
      Цитата: paul3390
      То есть - Одессу и Николаев мы готовы оставить бандерлогам?...

      А что, вы забыли Минские соглашения? Тогда готовы были по тихому и Донбасс слить.
      Сейчас что, другие люди в Кремле рулят?
      Цитата: paul3390
      ...Тогда - это просто отсрочка лет на 10. Не более...

      А что с 2015 по 2022 было? Не то же самое?

      Цитата: paul3390
      ...К тому же - не названы гарантии того, что НАТО все эти 10 лет не будет готовить их к новой войне...

      Что толку от таких гарантий? В 2015 они тоже давали гарантии, а в 2022 выяснилось что выполнять их даже не собирались. Так что договор с НАТО без угрозы силы способной заставить их его выполнить, не стоит бумаги на которой написан. Так что только выход из СНВ3, только хардкор!
      1. +1
        8 декабря 2024 22:51
        Дык - а я про что???

        Гарантии - наши военные базы на остатках Цэгабонии и контроль на её границах, с целью не допущения завоза оружия.
        1. 0
          8 декабря 2024 23:47
          На границах с нами будут контролёры стоять, а не наши на их.
    3. +2
      8 декабря 2024 22:55
      Это поражение. Стратегическое. Не слив, а предательство.
      1. +1
        8 декабря 2024 23:39
        А лучше такое поражение как в Сирии? Туда запёрлись, никто никого не сливал, до последнего бомбили бармалеев, которые сегодня куда-то исчезли, и из ниоткуда появилась вооружённая оппозиция, а теперь никто не уверен, что нам наши базы милостиво разрешат вывести. Никакого слива! Никакого предательства! Предлагаете спеть "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг" и списать тамошний личный состав?
        1. 0
          10 декабря 2024 00:57
          Никуда не уходим и стоим там по приглашению народа.
  11. Комментарий был удален.
  12. +2
    8 декабря 2024 22:25
    А "денацификация" там и прочее? Вот так постепенно цели СВО начинают скукоживаться.
    1. -1
      8 декабря 2024 22:44
      А у нас есть силы достичь поставленные цели людьми которые точно не пойдут туда рисковать?
      1. +1
        8 декабря 2024 23:42
        Если бы пошли все авторы ура-патриотических комментариев, то точно победили бы. Но самые патриотичные россияне, ко какому-то совпадению, либо старые, либо больные. Такая вот невезуха...
  13. -1
    8 декабря 2024 22:43
    belay Если у Пескова снова не пурга то как его понять?! Завтра х.охлы признают вышеназванные территории нашими, открещиваются левым копытом от НАТО и вуаля! Стоп машина?! Стоим на ЛБС и выстраиваем дипотношения, лясы точим, пока в Западеннии собирают новую армию, в том числе и из "сирийских беженцев", новообращённых граждан "украины"?! belay
    1. -2
      8 декабря 2024 23:23
      выше уже написал
      Завтра х.охлы признают вышеназванные территории нашими, открещиваются левым копытом от НАТО и вуаля! Стоп машина?! Стоим на ЛБС и выстраиваем дипотношения


      Признают, значит ВСУ отдает приказ своим войскам выйти с захваченных российских территорий, кто не успел, тот ..., и день на размышление
      признание территорий = капитуляция, честно говоря, я не думаю что хохлам после этого внутри своей страны будет дело до России
      1. -2
        8 декабря 2024 23:26
        Цитата: ОлегEKB
        признание территорий = капитуляция, честно говоря, я не думаю что хохлам после этого внутри своей страны будет дело до России

        Честно говоря я думаю что х.охлам глубоко до звезды и собственное "государство". Что же касается вывода войск то тут просто всё:жизнь или смерть, всуки поймут, я так думаю, хотя...
        1. -1
          8 декабря 2024 23:33
          я думаю что х.охлам глубоко до звезды и собственное "государство"


          вы сами ответили на свой вопрос выше
          если хохлам поср...ть на свое государство, то и признавать территории российскими они не будут
          1. -1
            8 декабря 2024 23:35
            Цитата: ОлегEKB
            если хохлам поср...ть на свое государство, то и признавать территории российскими они не будут

            yes По одной простой причине: рыбаку глубоко фиолетово что там орут рыбы когда их вытаскивают из бредня... lol
            1. -1
              8 декабря 2024 23:40
              да,
              надо понимать что если нация готова на самоуничтожение, ради чужих интересов
              то медицина тут бессильна и нужно резать
      2. -2
        8 декабря 2024 23:51
        И где тут капитуляция? Режим сохраняется, ВС сохраняются, а главное запад втащит своих "миротворцев" на линию разграничения. А потом всё по новой.
        1. -2
          9 декабря 2024 00:52
          И где тут капитуляция?

          признание того что государство лишается части территории, это капитуляция
          я говорю именно о признании, то есть когда выходит Зе, Стефанчук или Сырский (кто там останется) и объявляет об этом и потом подписывает соответствующий договор

          Режим сохраняется

          я не уверен что при отдаче территорий режим сохранится
          Зеля держится у власти только благодаря военному положению
          как только война заканчивается, Зе пролетает мимо президентства как фанера на выборах

          ВС сохраняются

          долго ли возможно сохранять ВС после войны в тех масштабах что есть сейчас
          так или иначе придется объявлять демобилизацию, пусть даже частично
          экономика не выдержит такое количество военных

          а главное запад втащит своих "миротворцев" на линию разграничения

          миротворцев можно поставить только с согласия обоих сторон конфликта, зачем это России
          1. -2
            9 декабря 2024 01:10
            Ошибаетесь Зеля там "последняя спица в колеснице". В стране правит идеология и её носители сохранят противостояние в любом случае, кроме их полной ликвидации или бегства. Ни каких показательных актов ,подписания каких-либо уничижительных документов план масонов, поставивших Трампа разруливать ситуацию ,не предусматривают. Это признать своё поражение.
            Он будет продавливать свою повестку и вопрос "зачем это России" ,его волновать будет мало.
            Демобилизации на окраине не будет. Воспользовавшись передышкой, НАТО накачает их вооружениями подготовит резервы и опять drang nach Osten.
            Я о том ,что условия будут не приемлемыми в любом варианте. Капитуляция- это наша администрация в Киеве, Зеля и все бандеровцы на виселице ,русская армия на границах Польши.
            1. -1
              9 декабря 2024 01:22
              Капитуляция- это наша администрация в Киеве, Зеля и все бандеровцы на виселице ,русская армия на границах Польши.


              с одной стороны мы это уже проходили с 1945 года и все равно пришли к тому же самому

              а с другой стороны, приведу пример Финляндии после воин с 1921 по 1944 год
              которые и президента посадили и идеологию поменяли и войска распустили по домам

              после окончания войны, а она все равно закончится, главным вопросом будет выстраивать взаимоотношения, и тут все будет зависеть от нашей, так называемой "мягкой" силы
              сможем убедить украинцев в пользе мирного сосуществования, будет прекрасно
              а если нет, то тут что не делай, вырастет следующее поколение украинцев и они начнут мстить
              1. -2
                9 декабря 2024 02:21
                Это если признать окраину государством, русских там живущих украинцами,соглашаясь с существованием такой нации и отказаться от своих исконных территорий. Ничего мы с бандеровцами, люто ненавидящями всё русское , построить не сможем, потеряем десятки миллионов своих потенциальных сограждан и получим перманентный вооруженный конфликт.
                Не кому будет мстить если русским детям ,с пелёнок русскость прививать.
                1. +1
                  9 декабря 2024 06:36
                  тут неважно что признаем мы
                  важнее то, что есть территория на западе, где живут люди которые считают себя украинцами и хотят жить в своем государстве, хотим мы этого или нет

                  и если ломать об колено их мировоззрение, ну простите, а чем тогда лучше тех же бандеровцев
                  1. -3
                    9 декабря 2024 09:36
                    Мировоззрение нациков- бандеровцев? Только через колено. Незалежность плоть- от плоти этой идеологии. Один уже признал,теперь мы все расхлебываем.
                    1. 0
                      9 декабря 2024 09:45
                      вы искажаете мои слова (я ни слова не сказал про взгляды бандеровцев)

                      я говорю о мировоззрении простых людей живущих на территории где сейчас находится государство Украина, которые считаю себя украинцами, а не русскими
                      1. -2
                        9 декабря 2024 09:49
                        Нет такого государства. Коллаборационисткое образование незаконно. Украинство прямое производное от бандеровщины. Этот нарыв должен быть ликвидирован. Не может русский считать себя кем- то ,кроме русского.
                      2. 0
                        9 декабря 2024 12:54
                        Этот нарыв должен быть ликвидирован. Не может русский считать себя кем- то ,кроме русского.


                        ну то есть я еще раз повторяюсь,
                        говоря о том что украинец и беларус, не могут себя признавать себя таковыми, а все кто думает иначе, то нужно ломать об колено,
                        то вы пришли к русскому варианту нацизма

                        хотя, согласно переписи 2021 года, более 800 тыс. граждан России, почему то назвали себя украинцами (более 200 тыс. белорусами)
                        печи? концлагеря?
                        как будем решать этот вопрос?
                      3. 0
                        9 декабря 2024 15:20
                        Какие печи? Я о нацизме и бандеровщине? Вернуть справедливое общество и о границах и национальных различиях никто и не вспомнит.
                      4. -1
                        9 декабря 2024 16:07
                        Какие печи? Я о нацизме и бандеровщине?


                        так мы об этом,
                        вы сами выше говорили что нужно мочить тех украинцев, которые живут на территории Украины, которые не считают себя русскими.
                        "Украинство это прямое производное от бандеровщины. Этот нарыв должен быть ликвидирован, не может русский считать себя кем то, кроме русского", ваши слова?

                        я вас и спрашиваю, что нам делать с теми кто себя считает украинцами и белорусами являющимися гражданами России и не признающих себя русскими?????
                        не нужно уходить в философию справедливого общества
                      5. 0
                        10 декабря 2024 10:42
                        Если не исповедуют бандеровские идеи ни чего с ними делать не надо. Но ни какой незалежности . Будут жить в Союзе,как мы все раньше жили. То- же и с мордвой, татарами и прочими национальностями. Объеденяться надо ,а не расползаться по отдельным княжествам. Сила Империи в единстве.
                      6. -1
                        9 декабря 2024 15:43
                        Учитывая прославление в современной России таких исторических персонажей, как генерал Краснов, философ с откровенно фашистскими взглядами Ильин, русский вариант нацизма - это данность. А ненависть нацистов к нацистам другой национальности вполне понятна - они же знают, что это их народ самый-самый, а все остальные - недочеловеки, выруси, предатели и т д... И если представители такого, с их точки зрения недонарода, претендует на некую самобытность, на право считаться отдельным народом, то и ядерная бомба на их города нашим нацистам не кажется чрезмерным ответом на такую наглость.
                      7. -1
                        9 декабря 2024 16:11
                        согласен,
                        оппонент почему то забывает о том что с другой стороны ЛБС есть тоже люди, у которых есть свой взгляд на развитие своего государства
                        простые люди, которые каждый день ходят на работу, воспитывают детей, живут и им о звезды на бандеровцев
                        (по крайней мере у меня есть много родственников живущих там, которые не воюют, которые тепло относятся к России и русским, НО не стремящимся в Россию)
                      8. 0
                        10 декабря 2024 10:58
                        В буржуазную РФ смысла стремиться естественно нет. Но и жить с бандеровской идеологией и плевать на нее не получится. Детки ходят в школу,чему их там учат?
                        Окраина задумана и создана как антироссия,нет у нее другого назначения.
                      9. 0
                        10 декабря 2024 10:55
                        Вы забыли СССР? Там самобытность кто- то ущемлял? Теплое с мягким не будем путать. Отрыв малых народов от России,создание там незалежности тут- же приводит к русофобии. И процесс этот инспирируется извне.

                        Нацистам ядерная бомба может и кажется средством,лично мне это кажется преступлением. Ильин враг каждого коммуниста.
    2. 0
      8 декабря 2024 23:53
      Цитата: isv000
      том числе и из "сирийских беженцев", новообращённых граждан "украины"?!

      Вы всерьёз верите что они
      " Я хату покинул - пошёл воевать
      Чтоб землю Гренад... пардон.. Украине обратно отдать!! "©
      ???
      Они уже показали- как быстро умеют отступать когда не хотят воевать...
      1. -1
        8 декабря 2024 23:55
        Цитата: свой1970
        Цитата: isv000
        том числе и из "сирийских беженцев", новообращённых граждан "украины"?!

        Вы всерьёз верите что они
        " Я хату покинул - пошёл воевать
        Чтоб землю Гренад... пардон.. Украине обратно отдать!! "©
        ???

        Гегемон рыкнет - не так раскорячишься. Иначе песок в Сахаре придётся хавать полной мерой, а он не сахарный... feel
        1. -1
          9 декабря 2024 06:32
          Цитата: isv000
          Цитата: свой1970
          Цитата: isv000
          том числе и из "сирийских беженцев", новообращённых граждан "украины"?!

          Вы всерьёз верите что они
          " Я хату покинул - пошёл воевать
          Чтоб землю Гренад... пардон.. Украине обратно отдать!! "©
          ???

          Гегемон рыкнет - не так раскорячишься. Иначе песок в Сахаре придётся хавать полной мерой, а он не сахарный... feel

          Там только поляки идейные, а остальные исключительно за бабло- хоть обрычись гегемон.
          А "грошив - немае"... То что дал Байден - чисто для себя...
          Трамп вообще заявил - что США выйдет из НАТО.
  14. +4
    8 декабря 2024 22:49
    Кто такой Песков??? Отец детей живущих у супостата?? Владелец счетов в американской валюте? Да молодец пролез на верх. Но остался принцип ленина про верхи и низы.
  15. +8
    8 декабря 2024 22:53
    Сирия Пескова ничему не учит.. А может не только Пескова. Выяснилось, что 1 марта 2014 года Янукович говорил об СВО. И тогда смертей в миллионы можнобыло избежать. Моторолла , Гиви, Батя дошли уж до Киева сами.
    1. +3
      8 декабря 2024 23:29
      Цитата: Луенков
      Сирия Пескова ничему не учит.. А может не только Пескова. Выяснилось, что 1 марта 2014 года Янукович говорил об СВО. И тогда смертей в миллионы можнобыло избежать. Моторолла , Гиви, Батя дошли уж до Киева сами.

      Яныку достаточно было отдать приказ силовикам, и всё. С нашей стороны могла быть оказана помощь аналогично Белорусской или казахской, на крайняк...
      1. -1
        9 декабря 2024 02:27
        Хватило-бы и Беркута ,но не с голыми руками.
  16. -1
    8 декабря 2024 22:56
    Цитата: Вадим С
    А у нас есть силы достичь поставленные цели людьми которые точно не пойдут туда рисковать?

    А у нас выбора нет. Асад Пескович показал путь.
  17. -1
    8 декабря 2024 23:04
    Он, что: мнит себя президентом или говорит от имени Абрамовича???
    1. +1
      8 декабря 2024 23:20
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Он, что: мнит себя президентом или говорит от имени Абрамовича???

      Погодите, он еще заявит, что просто высказал свое личное мнение, а его не так поняли.
    2. +7
      8 декабря 2024 23:51
      Если его шеф отмалчивается, то кому-то нужно что-то сказать. А если начальник, несмотря на "пургонесение", его не увольняет, значит всё устраивает, именно такой пургоносец ему и нужен.
      1. +3
        9 декабря 2024 01:05
        Цитата: УАЗ 452
        Если его шеф отмалчивается, то кому-то нужно что-то сказать. А если начальник, несмотря на "пургонесение", его не увольняет, значит всё устраивает, именно такой пургоносец ему и нужен.

        Задрали уже с этой пургой. Тут или сдаваться или побеждать ( хотя последние исходя из нынешних событий в области фантастики). Главное- "прямая линия" часов на 8.
  18. 0
    8 декабря 2024 23:46
    Цитата: isv000
    Цитата: Msi
    Будет ли приказ?..

    Что за странный вопрос? Какой приказ?
    Как воевали так и будем дальше воевать...

    Продолжение БД не возможно без приказа сверху. Если х.охлы дурня включат, а на это они большие мастера, и согласятся "отпустить" территории, поклявшись при том ридной мати что в НАТУ ни-ни, то придётся вставать на ЛБС, перетоптываться...

    Ой, да ну ладно. Ну не будет у них типа армии. Будут учиться хлопцы в немецких и британских военных школах и возвращаться обратно. Через 20-30 лет будет тьма людей умеющих воевать, а оружие прислать дело не хитрое. За это время в нашу страну столько спящих агентов внедриться сможет, что в случае большого шухера и "мама" не успеешь сказать. Всё только начинается. Если сегодня не взяться за голову (пока этого, к сожалению, не заметно) и не начать действовать всерьез, то будет хуже. Всё те же управленцы, только с места на место ходят. Прав был Крылов - как не садитесь, всё в музыканты не годитесь.
  19. +8
    8 декабря 2024 23:49
    Как уже тошно от этих разговоров о прекращении огня..((

    И кто только на эту тему не упражнялся:
    Лавров на 3 день СВО. Он же - автор-соучастник стамбульского "проброса"
    Песков с завидной регулярностью,

    "Батюшка" Кирилл начал что-то выдумывать насчёт перемирия по случаю пасхи/ рождества. За это особый зачёт. Таких "стратегов" у нас ещё не было.
    Кто-то объясните уже нашим доверчивым идиотам (эт я про наши элиты "премудрые") что санкции с нас никто не снимет. Просто потому что "нет", от слова совсем.
    Ровно через 2 дня после прекращения огня те иностранцы которые уже на Украине официально поднимут свои флаги там , и Украина для наших ударов станет недосягаема. Далее, натовское оружие потечёт на Украину широкой рекой. И в нато их примут практически моментально. Кто вообще будет помнить о каких-то гарантиях?!
    Объясните нашим "альтернативно одарённым" элитам, что они нужны на западе ровно до тех пор, пока служат их, западным интересам находясь в России. Имея возможности влиять на позицию руководства РФ.

    Нашему руководству, наверное, стоит прекратить болтать о каких-то переговорах.
    Бойцы на СВО идут в бой не за "гарантии ", а за победу. За достижение заявленных целей СВО. Пескову это нужно напоминать?
    А с географией у Пескова, похоже проблемы.
    Все новые регионы перечислил без запинки. А с Курской областью что? Это уже не российский регион?
    И к Президенту теперь, извините, вопросы.
    У нас что теперь новые цели спецоперации?
    Или у Пескова может быть алтернативная позиция, отличающаяся от линии официального Кремля?!

    Усвойте, наконец, что г-н Трамп избрался президентом в США. И решать он будет исключительно проблемы своей страны. И в т.ч. за наш с вами счёт.
    Если мы решили воевать, нужно идти до конца. Не нужно никаких переговоров.
    Не нужно верить ни чьим обещаниям.
    Наши с вами братья и сыновья сейчас бьются на передовой.
    Не обманите их веру!
    Не продавайте из героизм за сомниттельные "гарантии "
    НАТО - наш враг. Натовские военные убивают наших граждан их , натовским, оружием. Оккупируют наши территории (.
    Каких "гарантий" вы ждёте от них?!
  20. 0
    9 декабря 2024 00:03
    все будет как в сирии, если весь мир пишет, что украине срочно нужна передышка, ее сделают, потом зальют ее вооружением и наемниками, примут в нато не смотря ни на что и с новыми силами дадут нам прикурить и уже возможно по всю нашу европейскую часть страны. Хотя нельзя исключать и того, что наши ресурсы оказались не бесконечны и наша экономика просто не выдержит дальше нагрузки
    1. 0
      9 декабря 2024 00:13
      "Передышек" украине давали уже достаточно.
      И в Минске, и в Стамбуле...
      Если нам сейчас не нужна передышка, учитывая возросшие темпы нашего наступления, не нужна она и Украине.

      Россия, испытывающая на себе удары западным оружием с трепетом ждёт каких-то то непонятных мирных планов? Это вообще о чём?
    2. 0
      10 декабря 2024 11:24
      предателей из либералов в частности финансовых и других структур.которые лоббируют интересы местной олигархата уберите и потом на переговоры.
  21. +3
    9 декабря 2024 00:24
    Песков обозначил условия прекращения огня российской армией

    Это очередной предательский по отношению к войскам и народу договорняк, похожий на капитуляцию, и одновременно мина, не та придуманная гарантом, где он большевиков обвинил в создании Украины, а это будет мина, которая будет вонять, мешать жить России, и всё равно её придётся обезвреживать, только уже не понятно кому - тем кто в живых останется? Блин Байден российского розлива получится, если он подпишет какие-то бумажки. Беловежская Пуща-2! sad
  22. 0
    9 декабря 2024 00:24
    Другими словами про денацификацию и демилитаризацию уже никто не говорит...
  23. +3
    9 декабря 2024 01:35
    Половина людей точно наши. Верхушка инородцев ( незаконно захватившая власть ) натравила украинцев на русских и устроила самим украинцам геноцид. Те кто не хочет различать и все валит в одну кучу сами работают на укрогестапо. Не забываем что государство это слеплено на коленке вождя. Там много этнических русских и смешанных семей. Наглядный пример Херсон. По Херсону до прихода России ходили патрули бандеровцев с автоматами и с собаками. Бандеровцы не доверяли херсонцам и относились с ненавистью. Местные жители в большинстве бандеровцев не воспринимали. Когда стало понятно что город временно оставят десятки тысяч херсонцев ушли в Россию, чтобы не иметь ничего общего с еврофашистами. Русских встретили в 2022 году как своих . В Херсоне не было ни листовок , ни надписей против России. И патрулей с собаками не было. В 2022 году на 9 мая в Херсоне было шествие с флагами , транспорантами к Вечному огню в память о великой Победе. Шли и старики и дети и студенты. Видно было что пришли свои. То же было в Снегиревке Николаевской области когда был освобожден этот район. Так было бы и в Николаеве и Одессе. К сожалению россияне не дошли туда. Так что те кто всех мажет одной краской работают на бандеровское ципсо. Когда в города ворвались бандеровцы начались расстрелы и поиски по расстрельным спискам. Стало ясно пришли оккупанты и враги. Все это еще предстоит расследовать. Их злодеяния ужаснут нормальных людей. Нужно освобождать наши города. Зря признали окраину (как и Прибалтику ) . Нужно исправлять ошибки и предательство.
    1. +2
      9 декабря 2024 09:00
      Русских встретили в 2022 году как своих . В Херсоне не было ни листовок , ни надписей против России. И патрулей с собаками не было.

      Вы это серьезно? Снимите розовые очки, поставьте себе ВПН и возвращайтесь в наш дерьмовый мир :((
      https://www.youtube.com/watch?v=7JIaJTSWoqQ
      https://youtu.be/kt3MSmj6MsY
      https://www.youtube.com/watch?v=4QupD-sBE4o

      Там много этнических русских и смешанных семей.

      Русских и русскоязычных в ВСУ предостаточно :((
  24. -1
    9 декабря 2024 04:21
    А что с денацификацией? Уже не актуальна?
  25. -2
    9 декабря 2024 05:49
    Просроченный не пойдёт на эти условия. Так что остаётся одно, добивать до конца.
    1. -1
      9 декабря 2024 06:56
      Цитата: sgr291158
      Просроченный не пойдёт на эти условия.

      Его и спрашивать не станут - грохнут и всё!!!
    2. +1
      9 декабря 2024 07:13
      Вот орешник созреет тогда и попрем на переговоры,а пока ноги надо уносить из Сирии,там столько добра оставим.
  26. +1
    9 декабря 2024 05:53
    Нужно, чтобы весь "цивилизованный" мир признал Бандеру и Шухевича международными преступниками и пособниками Гитлера. Тогда им не во что верить станет.
    1. 0
      9 декабря 2024 08:42
      Скорее всего, это уже не актуально. На подходе совершенно новые герои с нынешней войны для "канонизации". А Бандеры с Шухевичами теперь отойдут на второй- третий план.
    2. -1
      9 декабря 2024 15:49
      И Ильина в этот список добавить не забудьте, а его "апостола" Дугина давно пора на экстремизм проверить. Вот только, учитывая его вхожесть в самые высокие кабинеты, он скорее входит в число тех, кто списки экстремистов составляет. Включая в них тех, кто не в восторге от идей русского фашиста (так его называли, и вполне справедливо, в советские времена) Ильина, имя которого сейчас носит школа при РГГУ.
      Впрочем, поклонение таким деятелям, у нас тоже никому не мешает искренне верить, что фашизма/нацизма в России нет и быть не может.
  27. -1
    9 декабря 2024 06:44
    Вот вырастим орешник и огонь прекратится,а пока сидите в обороне зима же.Начертим красную линию и будем ждать пока орехи созреют,а пока т в смотрите там вам лапшу навешают.
  28. +3
    9 декабря 2024 06:53
    Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил о том, что РФ в любой момент готова прекратить огонь по всей линии фронта.

    Это всё, что нужно знать о железной воле престарелого руководства и будущем суверенитете России...
    Торгаши продадут нас с потрохами за сотню баксов...
  29. +1
    9 декабря 2024 07:13
    Это Песков опять "несет пургу" или озвучивает президента?
    Цели СВО опять поменялись?
  30. +1
    9 декабря 2024 08:39
    Также стоит напомнить, что Зеленский после встречи с Трампом в Париже заявил, что он отвергает пункты плана Дональда Трампа по достижению мира.

    Фантазия у автора разыгралась не по детски. :((
  31. +2
    9 декабря 2024 11:00
    Приходится констатировать request ,что
    похоже у руководства противоборствующих сторон есть доля в бизнесе
    "Ритуальных услуг"... recourse
  32. Комментарий был удален.
    1. 0
      9 декабря 2024 15:53
      Нужно посмотреть списки на награждение и повышение в звании и должности за последние месяцы, они наверняка там есть.
  33. 0
    9 декабря 2024 13:11
    Условия которые назвал Песков для, зелебобуса ,не выполнимы.
  34. -1
    9 декабря 2024 13:25
    Когда начали СВО,такие глобальные цели и планы.В итоге-будет позорный договорняк -хоть что то,хоть как то.В 22-м году Гарант признался,что в 14- году совершили ошибку,но ему сказали,что так будет лучше.Сейчас по ходу,тоже льют,что будет замечательно.
  35. -1
    9 декабря 2024 13:51
    Когда Песков в своих комментариях затрагивает тему войны на Украине, мне становится жутковато и тревожно. Такое ощущение что он путает "личную шерсть с государственной".
  36. +1
    9 декабря 2024 17:27
    А где демилитаризация и денацификация Украины. Дальше им передышка они опять науськивают бандеровцев и всё по новому. Санкции никто не снимает и т.д..или снимают с олигархата.
  37. 0
    9 декабря 2024 17:40
    Цитата: tank64rus
    А где демилитаризация и денацификация Украины. Дальше им передышка они опять науськивают бандеровцев и всё по новому. Санкции никто не снимает и т.д..или снимают с олигархата.

    дык пока надо порешать всё с всу, чтобы не было весомых аргументов. С концом всу, закончатся и военные действия.
  38. 0
    9 декабря 2024 17:41
    Цитата: Карельский
    Когда начали СВО,такие глобальные цели и планы.В итоге-будет позорный договорняк -хоть что то,хоть как то.В 22-м году Гарант признался,что в 14- году совершили ошибку,но ему сказали,что так будет лучше.Сейчас по ходу,тоже льют,что будет замечательно.

    а вы это сами придумали или ципсота подсказала? У них там сейчас всё брызжет.
  39. 0
    9 декабря 2024 17:43
    Всё, что публикуется на Западе, – это похабный мир, капитуляция РФ. Только "Ленин заключал похабный Брестский мир с Германией, исходя из того, что у России не было уже армии, она разбежалась по домам (с оружием). Не было тыла, экономики для войны. Плюс большевики исходили из того, что мир продержится короткий срок." А что сейчас армия первая в мире по признанию вероятного противника пока у нас есть преимущество по вооружению и поставкам и кому то там очень хочется заключить подобное Бресткому миру. Олигархат будет рад пока Россию не уничтожат и их вместе.
  40. -1
    9 декабря 2024 18:23
    Песков забыл упомянуть основное условие для ведения переговоров, выдвинутое верховным - отмена всех санкций. Т.е. признание западом своего поражения.
  41. 0
    9 декабря 2024 18:40
    Короче, началась обработка общественного мнения. Киев, конечно откажется от вступления в НАТО, как и раньше НАТО отказалось от продвижения на восток. Вы правда в это верите Песков? Опять будут потом ужимания: - "нас обманули". Всего лучше забрать все русские области (Новороссию и Малороссию), тогда точно ничего не будет угрожать, а бандеровские области нехай идут к своим братьям в Польшу или Румынию. По другому - это опять отложенная война. Еще бы несколько орешников послать с приветом , тогда бы точно можно было договариваться о присоединении всех русских областей, а пока какое-то затишье попахивающее договорняком, причем не в нашу пользу.
  42. 0
    9 декабря 2024 23:01
    Опять про переговоры талдычат. Сирия ничему не научила? Если до конца дело не довести, опять воевать придётся через пару лет.
    При текущей численности л/с СВО не завершить, не хватит бойцов чтобы такую территорию проконтролировать. Но про мобилизацию ни слова. В результате и мобилизацию нельзя, и недочётов оставлять тоже нельзя.
    Какое зло выберет ВВ?
  43. 0
    10 декабря 2024 00:59
    Цитата: УАЗ 452
    Если бы пошли все авторы ура-патриотических комментариев, то точно победили бы. Но самые патриотичные россияне, ко какому-то совпадению, либо старые, либо больные. Такая вот невезуха...

    Мы в стороне то не стоим. Не надо пылить.
  44. 0
    10 декабря 2024 12:50
    без денацификации это будет проигрыш, цель войны не достигнута. А если учесть еще огромное количество уголовных дел по военным преступлениям то это вообще позор!
  45. -1
    10 декабря 2024 13:12
    is denazification no longer required?
  46. 0
    10 декабря 2024 15:07
    Класс. Укрофашисты выведут войска. "Признают" потерю территории и 5 лет будут зализывать раны и пополняться натовским вооружением. И через 5 лет опять приедут в Курскую область с визитом. Отличный план.