Представитель сирийской оппозиции заявил, что им нужны хорошие отношения с Россией

145
Представитель сирийской оппозиции заявил, что им нужны хорошие отношения с Россией

Ситуация в Сирии после свержения администрации Башара Асада остается напряженной. Несмотря на то, что действующий президент отказался от своего поста и власть в стране перешла к так называемой оппозиции, сохраняется серьезная эскалация на севере, где боевики пытаются наступать на позиции курдов, и юго-западе, где со стороны Голанских высот в САР вторгся Израиль.

В то же время проясняется ситуация с российскими военными объектами на территории Сирии. Ранее сообщалось, что устроившая государственный переворот вооруженная оппозиция гарантировала безопасность нашим базам.



В свою очередь член сирийского национального совета, который сейчас базируется в Турции, Анас аль-Абда в ходе интервью журналистам RT и вовсе выразил надежду, что новые власти САР смогут выстроить хорошие отношения с Россией.

Представитель сирийской оппозиции назвал нашу страну очень важным геополитическим игроком, добавив, что Сирия сегодня нуждается в помощи.

При этом аль-Абда добавил, что в будущем Дамаску следует выстраивать отношения с Москвой на основе интересов народов обеих стран.

Напомним, что на Западе в целом назвали свержение власти Башара Асада в Сирии «положительным моментом». Однако в США пригрозили Турции санкциями, если Анкара не остановит наступление своих прокси на позиции курдов, а в ФРГ и Австрии перестали принимать сирийских беженцев.
145 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    9 декабря 2024 17:02
    Хахло уже приготовилось наши базы в Сирии занять , все хохлоСМИ об этом кричат , а тута такой облом.
    1. Msi
      +7
      9 декабря 2024 17:06
      Хахло уже приготовилось наши базы в Сирии занять

      Зачем им Сирия? Европейцы предлагали отправить украинцев в Руанду... Она не подойдёт?
      1. -3
        9 декабря 2024 23:18
        Немного не по теме..
        В Абхазии обратились к Мишустину с просьбой возобновить социальные выплаты

        В Абхазии ужасное отношение к русским.. А мы им платим за что то?
        1. +5
          9 декабря 2024 23:35
          Цитата: krot
          В Абхазии обратились к Мишустину с просьбой возобновить социальные выплаты

          Зачем им Россия ? Пусть им Грузия платит .
          А если в Абхазии чуть ли не все русские паспорта имеют , так пусть входят в состав РФ на общих основаниях и подчиняются федеральным законам .
          1. -1
            10 декабря 2024 00:57
            Удобно паспорта иметь русские, а жить за границей. За них платят на детей рожденных, мед страховка и т д..
            1. +4
              10 декабря 2024 01:21
              В составе России им будет ещё удобней - полный соцпакет , государственные и частные инвестиции , развитие инфраструктуры , курортов , здравниц , санаториев , пансионатов , туристы богатые гурьбой , а ты им - шашлык-башлык , ишак ездовой , кальян-мальян . Сказка , а не жизнь . Землю можно под строительство не продавать а в долгосрочную безотзывную аренду лет на 50 сдавать , это тоже общепринятая практика .
              Так что не надо никаких выплат возобновлять , пусть решение принимают - на курултай соберутся , поспорят , подерутся ... и решат .
    2. -1
      9 декабря 2024 17:09
      Не только они,но здешние коментаторы аж слюнями брызгали от радости что наших выкинули с баз..
      1. Комментарий был удален.
        1. +4
          9 декабря 2024 17:53
          Ситуация в Латакии и Тартусе пока спокойная, но судьба российских военных баз весьма туманна
          чё там" туманнного", ищем способы свалить менее болезнено...взрывать будем 100 пудов при отходе всё. вот так вот,Товарищи погибшие за сериюпросерию...простите.... в средиземку забудем ходить...класс. Балтика на замке,щас и тут .опа... хорошо доигрались

          узнаете чей коммент? ваш!
          1. +4
            9 декабря 2024 18:27
            Что-то в этом комменте я не вижу никакой радости
            1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. +7
            9 декабря 2024 17:51
            Если бы кто-то месяц назад заявил, что режим Асада падёт за 10 дней, вы бы ведь тоже его кофе в чём-то нехорошем заподозрили, разве нет? Так что передаю мудрость, открывшуюся мне за чашкой кофе: никогда не говори "никогда"!
            1. Msi
              +6
              9 декабря 2024 17:54
              никогда не говори "никогда

              Вы знаете, эти события в Сирии, так воодушевили украинцев... Вера в вундервафли или чудо, это любимое занятие украинцев... Но из этого ничего не выйдет хорошего для украины.
              1. -1
                9 декабря 2024 18:04
                Так для них эта история беспроигрышна - они там особо не вложились, даже если и отправили тамошним нашим будущим "уважаемым партнёрам" (а ещё позавчера - террористам и бармалеям) несколько инструкторов по дроноводству. Так что потерять они там в принципе ничего не могут. А что радуются? Так ведь и мы радовались как дети, когда американцы "перегруппировывались" из Афганистана. Хотя если включить мозг, то американскому континенту Талибы вряд ли смогут угрожать, а вот нам - вполне реально. Так что отнюдь не только украинцы склонны радоваться бедам своих противников. Как минимум это у нас с ними семейное.
              2. +1
                9 декабря 2024 18:16
                Цитата: Msi
                Вы знаете, эти события в Сирии, так воодушевили украинцев...

                Так это же про них : "... Не съем, так поднакусаю"...
              3. +3
                9 декабря 2024 20:53
                Вы знаете, эти события в Сирии, так воодушевили украинцев

                Ещё, помнится, в Египте русского мигранта акула загрызла. Так, они ту новость на передовую отправляли..
            2. +4
              9 декабря 2024 18:15
              Цитата: УАЗ 452
              мудрость, открывшуюся мне за чашкой кофе: никогда не говори "никогда"!

              Это, Вы коньяк ещё не пили wink

              — Вам кофе с коньяком?
              — Без.
              — Без коньяка?
              — Без кофе.
              1. +1
                9 декабря 2024 18:17
                Вы правы! Нужно исправить! drinks
      3. -4
        9 декабря 2024 17:54
        Цитата: Лимон
        Не только они,но здешние коментаторы аж слюнями брызгали от радости что наших выкинули с баз..

        Некоторые даже предсказывали расстрел баз.
        тлауикол
        (Иван)
        7 декабря 2024 17:10
        Новый
        Цитата: Петр Яковлев
        НЕТ там уже у Асада ни силы,ни войск.Сливаются они..увы...А России нужно просто силой удержать свои базы в Латакии, Тартусе, Хмеймиме..Молча..Как Штаты.... И всех посылать нафиг !

        Да хоть заудерживайся - они просто расстреляют корабли и самолёты на стоянке. РСЗО и артой
        1. +4
          9 декабря 2024 18:36
          И где здесь радость?

          Что касается расстрела баз, то это зависит целиком от настроения бородатых. Захотят, расстреляют. И ваши лозунги с дивана "удержать силой" парням не помогут
      4. 0
        9 декабря 2024 18:11
        Цитата: Лимон
        Не только они,но здешние коментаторы аж слюнями брызгали...

        Это практически одна и та же публика. В основном, у них на аватарках, как прикрытие, советские символы.
        И, кстати мигранты в скандальный роликах, в России, как только им делают замечания, как один орут выпучив глаза, слова: "Ты нацист!"
        1. 0
          9 декабря 2024 18:44
          Полностью с вами согласен.
      5. 0
        9 декабря 2024 21:10
        Я уже об этом писал. Ещё раз. Я не понимаю зачем после падения режима Асада, России вообще содержать свои базы в Сирии. Ещё база ВМФ в Тартусе, может обозначать присутствие русского флота в регионе, а база ВВС в Хмеймим, какие задачи будет выполнять? Сирия вероятнее всего попадёт под влияние Турции, если не повторит судьбу Ливии.
        1. +1
          9 декабря 2024 22:35
          Сирия вероятнее всего попадёт под влияние Турции, если не повторит судьбу Ливии.
          Ну положим в точности не повторит, Асад, в отличии от Каддафи, благоразумно вовремя сбежал к нам
      6. +3
        9 декабря 2024 21:44
        Цитата: Лимон
        Не только они,но здешние коментаторы аж слюнями брызгали от радости что наших выкинули с баз..

        А я писал что будет день , будет пища ... А отдельные индивидумы соплями захлёбывались от восторга ... Надо бежать , сжигать технику и взрывать здания ... Ой вей ! Чи то такэ робыть ? ну и тому подобное .. Всегда стоит помнить русские поговорки и пословицы - " Спешка нужна при ловле блох ... Поспешить, да людей насмешить.Торопится, как голый в баню. " . Не говори гоп , пока не перескочишь !!!" Но не которые граждане из израИлю и особо одарённые бандеровские ципсошники их не знают . Да и х.р.н с ними !
    3. +9
      9 декабря 2024 17:16
      -Сирия сегодня нуждается в помощи.
      И эти просят у России.Ибо остальные только берут.
      1. -5
        9 декабря 2024 17:46
        Кто сейчас просит помощи, кто представляет ту сирийскую оппозицию, которой нужны хорошие отношения с Россией, уж не HTS или YPG?
        Не рано начали кричать ГОП?
        1. +2
          9 декабря 2024 18:28
          Цитата: Аркадий007
          уж не HTS или YPG?
          Не рано начали кричать ГОП?

          Не рано. Люди этой формации за свой базар отвечают далеко не как дипломаты.
      2. Комментарий был удален.
    4. +3
      9 декабря 2024 17:19
      Бармалеи, оказывается, практичные и патриотичные люди! Уже заявили, что им нужна ВСЯ Сирия, от Голан и до Ракки, не хотят ссориться с Россией /и видимо с Ираном тоже.../ -Рассчитывают на помощь в восстановлении армии и ПВО!
    5. +1
      9 декабря 2024 17:21
      Что же они там делать то будут на этих базах
    6. -2
      9 декабря 2024 17:22
      Ирек
      уже приготовилось наши базы в Сирии занять

      Они займут места на нарах, если попадутся. К тому же, в Сирии иногда и головы отрезают (отделяют от бренного тела), я в видеороликах видел.
    7. +1
      9 декабря 2024 18:05
      Цитата: Ирек
      Хахло уже приготовилось наши базы в Сирии занять

      а чем занять решили?!
    8. +3
      9 декабря 2024 19:00
      Цитата: Ирек
      Хахло уже приготовилось наши базы в Сирии занять , все хохлоСМИ об этом кричат , а тута такой облом.

      Уже не первый день известно,что "оппозиция " уже обратилась в РФ,что интересы РФ будут учтены.Базы,отсутствие репрессий против других религий,не продвижение за границы...и наше посольство там стоит.
  2. Msi
    +3
    9 декабря 2024 17:02
    Однако в США пригрозили Турции санкциями, если Анкара не остановит наступление своих прокси на позиции курдов

    Эрдоган просит поддержки и понимания у нас. С курдами надо что-то ему делать? Ему не нужно государство курдов. Заварил кашу...
    1. +3
      9 декабря 2024 17:36
      Вот он и хочет прикрыться Россией и Ираном -дескать это больше не мои бармалеи, видите -они дружат с русскими и персами!
    2. +3
      9 декабря 2024 18:30
      Цитата: Msi
      Однако в США пригрозили Турции санкциями, если Анкара не остановит наступление своих прокси на позиции курдов

      Эрдоган просит поддержки и понимания у нас. С курдами надо что-то ему делать? Ему не нужно государство курдов. Заварил кашу...

      Это называется - сверхнаглость. Я, даже не удивлюсь, если Путин поведётся.
      1. +1
        9 декабря 2024 21:47
        Цитата: Теренин
        Цитата: Msi
        Однако в США пригрозили Турции санкциями, если Анкара не остановит наступление своих прокси на позиции курдов

        Эрдоган просит поддержки и понимания у нас. С курдами надо что-то ему делать? Ему не нужно государство курдов. Заварил кашу...

        Это называется - сверхнаглость. Я, даже не удивлюсь, если Путин поведётся.

        Можно сделать вид , что повелись . А сами , как эрдогаша , будем смотреть и выжидать . Время великий лекарь и судья .
        1. +1
          10 декабря 2024 13:55
          Цитата: 30 вис
          Время великий лекарь и судья .

          Тут, без вопросов yes
  3. +1
    9 декабря 2024 17:03
    "Представитель сирийской оппозиции назвал нашу страну очень важным геополитическим игроком, добавив, что Сирия сегодня нуждается в помощи."
    ...И попросил платить за наши базы бабосы. На что мы, видимо, согласимся.
    1. 0
      9 декабря 2024 17:59
      А при Ассаде мы там бесплатно были. Только теперь можно экономить не гоняя оппозицию по пустыне.
      1. +3
        9 декабря 2024 18:32
        Только Асаду мы там нужны были позарез, а для этих - наши базы всего лишь источник бабла.. Со всеми вытекающими в отношениях.
        1. -3
          9 декабря 2024 20:53
          Цитата: paul3390
          Только Асаду мы там нужны были позарез, а для этих - наши базы всего лишь источник бабла.
          belay и по этому в телеграмм утекло, что за последние 6-8 лет , семья Ассада, приобрела/купила в Москве и Подмосковье 19 элитных квартир и апартаментов ... ?!! request
          а по поводу, -
          Цитата: paul3390
          ...а для этих - наши базы всего лишь источник бабла.. Со всеми вытекающими в отношениях.
          то тут у Кремля есть шанс легко договориться, на продолжение долгосрочного использования и ПМТО и авиабазы, при предоставлении этим "новым повстанцам", тех же комплексов ЗРК например ... ?!! winked и при грамотной работе внешней разведки с "повстанцами", кто знает как в дальнейшем карта ляжет ... ?!! what может они со временем, на пролчве каких-либо разногласий с Израилем, там станут эти свои ЗРК использовать - "гораздо решительнее ", чем например армия Ассада или даже Хуситы, для заземления Израильской авиации над Сирией ... ?!! what Не позволяя, как "старшно грозные Иранцы", об себя ноги вытирать авиации Израиля .. ?!! winked
          теоретически и такое возможно, при правилоной игре внешней дипломатии и внешней разведки (!)...
          ну во всяком случае, хотелось бы ... wink
    2. 0
      9 декабря 2024 18:30
      Цитата: Pharmacist
      ...И попросил платить за наши базы бабосы. На что мы, видимо, согласимся.

      Это нормально.
      1. +3
        9 декабря 2024 18:41
        То есть - я правильно понимаю, адепты секты бесконечной мудрости великого гроссмейстера уже не видят в произошедшем ничего страшного и позорного? Типа - всё по плану, так и должно было быть?
        1. +1
          9 декабря 2024 19:02
          Цитата: paul3390
          То есть - я правильно понимаю, адепты секты бесконечной мудрости великого гроссмейстера уже не видят в произошедшем ничего страшного и позорного? Типа - всё по плану, так и должно было быть?

          А что страшного случилось?
          1. -5
            9 декабря 2024 21:23
            Ну если турки не кинут Россию, наладив логистику углеводородов в Европу, то пока вроде ничего страшного. Даже если придётся вывести оттуда военные базы. Чёрные дни могут наступить для христианского населения Сирии. А их там немало, различных конфессий. Для России более неприятны имиджевые потери. Лидеры стран делающие ставку на поддержку России, в том числе и в ОДКБ, могут задуматься, как бы им не повторить судьбу Асада.
            1. 0
              9 декабря 2024 23:40
              Цитата: Lako
              Ну если турки не кинут Россию, наладив логистику углеводородов в Европу, то пока вроде ничего страшного. Даже если придётся вывести оттуда военные базы. Чёрные дни могут наступить для христианского населения Сирии. А их там немало, различных конфессий. Для России более неприятны имиджевые потери. Лидеры стран делающие ставку на поддержку России, в том числе и в ОДКБ, могут задуматься, как бы им не повторить судьбу Асада.

              Они уже подтвердили, что христиан и другие религии, они трогать не будут.А так же,наши базы.И более того,они дальше чем территория Сирии,они не пойдут.
        2. -3
          9 декабря 2024 19:22
          Цитата: paul3390
          То есть - я правильно понимаю, адепты секты бесконечной мудрости великого гроссмейстера уже не видят в произошедшем ничего страшного и позорного? Типа - всё по плану, так и должно было быть?

          Что имеете и против чего протестуете в Сирии? Или опять, мил человек, врубили методичку о неправильном начальнике?
        3. -2
          9 декабря 2024 19:30
          Цитата: paul3390
          То есть - я правильно понимаю, адепты секты бесконечной мудрости великого гроссмейстера уже не видят в произошедшем ничего страшного и позорного? Типа - всё по плану, так и должно было быть?

          А, я правильно понимаю, что у адептов "везь мир з нами" стало подгорать, что в Сирии Россию никто не трогает?
          Типа, мы перемогу затеяли, а кляти москали не дают от радости поскакать?
        4. -1
          9 декабря 2024 20:58
          Цитата: paul3390
          ... Типа - всё по плану, так и должно было быть?
          Да нет же.
          Просто надо учиться, действовать не хуже Британской и Американской внешней разведки и дипломатии, что бы научиться в конце концов, даже то, что на первых порах кажется поражением, перевоплощать в свои же победы, в ущерб противникам .. !!!

          а потом, как в поэме Пушкина, - "Полтава", чтобы можно было процитировать, :
          ..." и...и за "учителей своих, заздравный кубок поднимает !" ... wink
          hi
        5. 0
          9 декабря 2024 22:51
          А что собственно произошло такого позорного?Россия ликвидировала захват Сирии ИГИЛ,не так-ли мудозвон?А с внутренней оппозицией Асада никто воевать не обещал и не собирался.ВВП еще в конце 10-х годов говорил,что России в Сирии не должно быть больше самих сирийцев.Ликвидировав угрозу ИГИЛ,Асаду дали шанс провести там реформы,которые все ждали,реорганизовать и привести в порядок армию и т.д. и т.п.,но он ничего не делал,кроме клановых разборок в стране,которые там всем давно надоели.Его абсолютное бездействие в проведении реформ,усиления и реорганизации армии не смотря на все посылы России и Ирана за последние 5 лет,и дало шанс внутренней оппозиции его скинуть.Какая армия будет воевать за Асада,если у солдат Асада не было даже ботинок, и они падали в голодные обмороки от недоедания.Если народ Сирии ещё поддерживал Асада во-время боев с ИГИЛ ,то после видя его полное бездействие в решении жизненно необходимых вещей в стране,он этой поддержки лишился.Так в чем тут позор России?Россия свою часть выполнила,помогла остановить ИГИЛ,а дальше это была компетенция сирийских властей,или кто-то в силу своей ограниченности считает,что Россия там должна была выполнять ещё и гражданские административные функции,полностью заменив собой сирийскую власть?
        6. +1
          9 декабря 2024 23:33
          Цитата: paul3390
          То есть - я правильно понимаю, адепты секты бесконечной мудрости великого гроссмейстера уже не видят в произошедшем ничего страшного и позорного? Типа - всё по плану, так и должно было быть?

          Это ваш ответ?
          Или кроме минуса нечего ответить?
    3. 0
      9 декабря 2024 21:50
      Цитата: Pharmacist
      платить за наши базы бабосы. На что мы, видимо, согласимся.

      Вы предлагаете не платить ? Потерять единственный пункт в Средиземном море где нашему флоту можно подремонтироваться и отдохнуть . Но дело даже не в этом . Это контроль Босфора , торговых путей из Черного моря в Средиземное и путь в Африку . А это стоит дорого .
  4. +8
    9 декабря 2024 17:05
    При этом аль-Абда добавил, что в будущем Дамаску следует выстраивать отношения с Москвой на основе интересов народов обеих стран.

    После того как выяснилось что ни наше посольство ни база ВМФ не подвергались нападениям, так и подумал, что эта оппозиция поведёт с наши диалог как талибы - ни какой войны.
    1. +4
      9 декабря 2024 19:05
      Цитата: Starover_Z
      При этом аль-Абда добавил, что в будущем Дамаску следует выстраивать отношения с Москвой на основе интересов народов обеих стран.

      После того как выяснилось что ни наше посольство ни база ВМФ не подвергались нападениям, так и подумал, что эта оппозиция поведёт с наши диалог как талибы - ни какой войны.

      А зачем РФ там война? Всё что нам было нужно,осталось у нас .проблемы там у Ирана,Турции и Израиля.
  5. +1
    9 декабря 2024 17:05
    При этом аль-Абда добавил, что в будущем Дамаску следует выстраивать отношения с Москвой на основе интересов народов обеих стран.

    Вот только сколько теперь кусочков Сирии останется Дамаску?
    1. +1
      9 декабря 2024 18:00
      Да без разницы сколько, главное что бы не резали бошки друг другу!!! wink
      1. +1
        9 декабря 2024 18:36
        Цитата: Oleg Fedechkin
        Да без разницы сколько, главное что бы не резали бошки друг другу!!! wink

        Такое возможно только при наличии одной твёрдой руки, которая, показательно, одним ударом может снести три башки.
  6. +4
    9 декабря 2024 17:07
    Талибан признали? Признали. Признаем и этих. Если будут наши интересы поддерживать.
  7. -10
    9 декабря 2024 17:07
    Ого, как быстро ура-патриоты переобулись. lol
    1. -2
      9 декабря 2024 18:51
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Ого, как быстро ура-патриоты переобулись. lol

      Не передергивайте, это объект объекивная оценка ситуации.
      И, предали не ура-патриоты, а целые подразделения сирийской армии, которые бродят стадами и по пустыне...
      Англосаксы с этим "переобуванием" даже не заморачиваются. Пример Байден по помилованию своего сына...
      1. -2
        9 декабря 2024 18:54

        Не передергивайте, это объект объекивная оценка ситуации.


        Ага, Власов тоже объективно ситуацию оценил.
        1. +2
          9 декабря 2024 19:08
          Цитата: vovochkarzhevsky

          Не передергивайте, это объект объекивная оценка ситуации.


          Ага, Власов тоже объективно ситуацию оценил.

          Ага. Если-бы Власов оценил ситуацию объективно, то не болтался-бы на веревке.
          Значил оценил - субъективно.
          1. -1
            9 декабря 2024 20:45

            Ага. Если-бы Власов оценил ситуацию объективно, то не болтался-бы на веревке.
            Значил оценил - субъективно.


            А вы полагаете сейчас она объективно оценена?
            1. +1
              10 декабря 2024 13:53
              Цитата: vovochkarzhevsky

              Ага. Если-бы Власов оценил ситуацию объективно, то не болтался-бы на веревке.
              Значил оценил - субъективно.


              А вы полагаете сейчас она объективно оценена?

              А, Вы как толкуете?
              1. -1
                10 декабря 2024 13:58

                А, Вы как толкуете?


                Моё мнение, усыпляют бдительность, чтобы не рыпались, а когда всё устаканится, попросят с вещами на выход.
                1. +1
                  10 декабря 2024 14:01
                  Цитата: vovochkarzhevsky

                  А, Вы как толкуете?


                  Моё мнение, усыпляют бдительность, чтобы не рыпались, а когда всё устаканится, попросят с вещами на выход.

                  Так, причем тут предатель Власов?
                  1. -1
                    10 декабря 2024 14:07
                    Так, причем тут предатель Власов?


                    К вашей объективной оценке ситуации. И предательству.
    2. ian
      +3
      9 декабря 2024 18:52
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Ого, как быстро ура-патриоты переобулись. lol

      Не только патриоты. Все СМИ сандали сменили. Из всех утюгов "режим Асада", "нормализация отношений" и "оппозиция". Которая неделю назад была "террористические бандформирования". hi
    3. -4
      9 декабря 2024 19:31
      Ага, не успел ещё Асад чемоданы распаковать laughing
  8. +7
    9 декабря 2024 17:08
    Я же говорил, что похоже на договорняк.
  9. «Представитель сирийской оппозиции заявил, что им нужны хорошие отношения с Россией» —

    — «По плодам их узнаете их» © ...
    (Мф 7:16)
    1. +3
      9 декабря 2024 17:26
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — «По плодам их узнаете их» © ...
      (Мф 7:16)


      итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
      Евангелие от Матфея 23:3 — Мф 23:3

      Восток, дело тонкое, коллега hi
  10. -1
    9 декабря 2024 17:15
    На словах многие хотят сотрудничать, время покажет, но безопасность баз положительно скажется на будущее сотрудничество, если оно состоится.
    1. 0
      9 декабря 2024 18:53
      Цитата: МятныйПряник
      На словах многие хотят сотрудничать, время покажет, но безопасность баз положительно скажется на будущее сотрудничество, если оно состоится.

      Состоится. Потому, что это один из источников дохода бюджета. А, без дохода нет ни одной власти.
      1. 0
        10 декабря 2024 14:28
        Эта так называемая "оппозиция", не единственный крупный игрок, и есть другие кому базы мешают. Могут и этих ребят снести, когда те всю грязную работу сделают.
        1. +1
          10 декабря 2024 15:06
          Цитата: МятныйПряник
          Эта так называемая "оппозиция", не единственный крупный игрок, и есть другие кому базы мешают. Могут и этих ребят снести, когда те всю грязную работу сделают.

          Возможен и такой вариант. Это восточный базар, там кто больше заплатит того и танец.
  11. -9
    9 декабря 2024 17:15
    Без сомнения, эти мутные ребята нуждаются в помощи. Но что с них взять? за автомат дадут подержаться?
  12. +3
    9 декабря 2024 17:17
    Скажите, а куда делись террористы, джихадисты и бармалеи? Ещё позавчера их в Сирии были тысячи, а вот сегодня как испарились, зато откуда-то вчера появилась сирийская вооружённая оппозиция, а вот сегодня уже уважаемые новые власти Сирии.
    И если, получается, с ними можно вполне договориться, то зачем мы их 10 лет почти бомбили? Может, мы не только в Сирии зря хороших людей бомбим?
    1. Msi
      -1
      9 декабря 2024 17:33
      куда делись бармалеи

      Уаз все на своих местах...
      Вот он... Так и немцев бомбили, а теперь торгуем. Или торговали... Не надо быть таким малоподвижными. Надо быть более гибкими. Турбулентность сумасшедшая...
      1. +2
        9 декабря 2024 17:42
        Точно! Скоро в списке уважаемых партнёров к Талибану и эта самая, сирийская, с трудно запоминаемым названием, присоединится. А там, гладишь, и укронацисты окажутся не такими и нацистами? Обознались, типа, с кем не бывает?
        1. Msi
          -6
          9 декабря 2024 17:47
          А там, гладишь, и укронацисты окажутся не такими и нацистами?

          Не исключаю такого варианта. А как там отличить жителя украины от укронацистов? У всех есть определённая степень вины. Амнистия скорее всего будет для украинцев. Хотя я предлагаю по десяточке давать для всех военнослужащих украины. Пусть работают за еду... Да и членов семей военнослужащих украины надо бы понизить в правах...
          1. +1
            9 декабря 2024 17:55
            Я бы для начала занялся поклонниками Ильина, чтобы иметь моральное право потом щемить поклонников Бандеры и Шухевича. А то неправильно это как-то: бороться с нацизмом где-то, стыдливо закрывая глаза на то, что у себя он уже давно пустил корни, и отнюдь не только в среде маргиналов.
            1. Msi
              -6
              9 декабря 2024 18:00
              занялся поклонниками Ильина

              Не знаю таких. Сильно не углублялся в его творчество, так пробежал немного. Ничего особенного не увидел.
              моральное право потом щемить поклонников Бандеры и Шухевича

              Бандера и Шухевич служили нацистам немецким. Убивали людей. Есть решение международного трибунала. Это всё осуждёно всем миром. Вещи явно не равнозначные...
              1. +4
                9 декабря 2024 18:31
                А что насчёт памятника генералу Краснову на Дону? Это который командовал казачьими войсками на службе Вермахта? Тоже не в курсе?
                1. -4
                  9 декабря 2024 19:14
                  Цитата: УАЗ 452
                  А что насчёт памятника генералу Краснову на Дону? Это который командовал казачьими войсками на службе Вермахта? Тоже не в курсе?

                  Похоже, по методичке провокационные вопросы накидываете. Памятник установлен не генералу Краснову, автором создан обобщенный образ донского атамана.
                  мемориал «Донские казаки в борьбе с большевиками» установлен в станице Еланской Шолоховского района на личные средства Владимира Мелихова на принадлежащем ему на праве собственности земельном участке. Мемориал включает здание выставочного комплекса и скульптурные сооружения казачьей тематики, в том числе «скульптуру, позиционирующуюся в интернет-ресурсах как памятник атаману Краснову П. Н»
                  1. -2
                    9 декабря 2024 19:29
                    Если нашли про памятник в сети, то наверняка ведь нашли и тот факт, что первоначально табличка с указанием - кому этот памятник, имелась. Когда волна возмущения стала слишком активной, табличку сняли, и отбрехались как раз в том стиле, что и вы сейчас: аллегория, обобщённый образ... В сети полно фотографий Краснова и его памятника, и вы их, без сомнения видели, а сейчас просто натягиваете сову на глобус, отрицая очевидное - Россия тоже не без греха в плане ростков возрождённого нацизма. Эдак можно, оказывается, бюст Гитлеру установить, объяснив, что это собирательный образ усатых мужчин? Самому совесть позволяет такие гнилые объяснения принимать, да ещё и других убеждать, что так и надо? Ну, давайте дальше про методичку, провокаторов, ципсо... Лишь бы не замечать очевидного, сунуть голову в песок, не желая отвечать на "неудобные" вопросы, даже самому себе.
                  2. -2
                    9 декабря 2024 19:34
                    Ага-ага, таки "обобщенный", Вы таки либо крестик снимите либо трусы наденьте laughing
                    1. -1
                      10 декабря 2024 07:56
                      Оказывается сколько тут на сайте поклонников нацистских холуев - Ильина и Краснова. laughing yes
                2. -1
                  9 декабря 2024 20:44
                  Вы не понимаете, это же друХое!!! laughing
            2. 0
              9 декабря 2024 23:15
              Цитата: УАЗ 452
              Я бы для начала занялся поклонниками Ильина, чтобы иметь моральное право потом щемить поклонников Бандеры и Шухевича. А то неправильно это как-то: бороться с нацизмом где-то, стыдливо закрывая глаза на то, что у себя он уже давно пустил корни, и отнюдь не только в среде маргиналов.

              Не очень знаю Ильина, не читал, только догадываюсь. Но совершенно согласен с вами в том, что для того, чтобы иметь право судить, надо самим быть безупречными в том, в чем обвиняешь
          2. +1
            9 декабря 2024 23:06
            Не исключаю такого варианта. А как там отличить жителя украины от укронацистов? У всех есть определённая степень вины. Амнистия скорее всего будет для украинцев.
            Вы так хорошо начали....
            Хотя я предлагаю по десяточке давать для всех военнослужащих украины. Пусть работают за еду... Да и членов семей военнослужащих украины надо бы понизить в правах...
            Не надо... они выполняли приказ...
        2. -1
          9 декабря 2024 18:51
          Цитата: УАЗ 452
          Точно! Скоро в списке уважаемых партнёров к Талибану и эта самая, сирийская, с трудно запоминаемым названием, присоединится. А там, гладишь, и укронацисты окажутся не такими и нацистами? Обознались, типа, с кем не бывает?

          Почитайте стенограмму встречи Сталина с Гротеволем - Сталин предлагал создать для бывших нацистов БУРЖУАЗНУЮ партию в ГДР.
          А когда Гротеволем - офигевший - начал мямлить мол "Военная администрация будет против " - Сталин, улыбнувшись, сказал что "договориться с администрацией". Цель создания партии- чтобы " Бывшие нацисты не боялись"
        3. 0
          9 декабря 2024 22:58
          А там, гладишь, и укронацисты окажутся не такими и нацистами? Обознались, типа, с кем не бывает?
          А я очень на это надеюсь... что это время наступит ...очень-очень
    2. +6
      9 декабря 2024 17:43
      Цитата: УАЗ 452
      И если, получается, с ними можно вполне договориться, то зачем мы их 10 лет почти бомбили?

      Дык погорячились чутка... Бес попутал... А, или так, - плохих разбомбили, хорошие остались!
      1. +1
        9 декабря 2024 17:44
        Точно! Бомби всех - хороших Всевышний спасёт!
        1. -3
          9 декабря 2024 19:00
          Цитата: УАЗ 452
          Точно! Бомби всех - хороших Всевышний спасёт!

          Что-то Вы, УАЗ 452 понеслись по бездорожье, как Газ 66. Особенно с бандеровцами и шухевичами.
          1. 0
            9 декабря 2024 19:14
            Мне с такими личностями не по пути, как и с поклонниками Ильина и Краснова, которых я бы как раз к ним в попутчики и определил бы. Нацисты, они и есть нацисты, и делить их по национальностям и сортам не стоит. А если из современных персонажей - Красовский, который был замом Симоньян, призывавший в эфире RT в октябре 22-го года жечь и топить украинских детей, вполне место на той же сковородке в аду заслужил. Но его только уволили, даже не посадили!
            1. -3
              9 декабря 2024 19:20
              Цитата: УАЗ 452
              Нацисты, они и есть нацисты, и делить их по национальностям и сортам не стоит.

              Хоровод тут водить можно, но интернет все помнит, особенно про Ваше
              Цитата: УАЗ 452
              ... чтобы иметь моральное право потом щемить поклонников Бандеры и Шухевича.
              а, контекст уже правоохранители будут сравнивать.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. -1
                    9 декабря 2024 20:16
                    Я, кстати, почитал ваши комментарии в профиле. И к своему удивлению обнаружил, что вы достаточно трезво мыслящий человек. Со многим, вами написанным, даже с теми комментами, которые были засыпаны дислайками, я вполне согласен. Тем более не могу понять: что заставляет вас так яростно отвергать тот факт, что увлечение в современной России (включая весьма высокопоставленных, и публичных людей) некоторыми одиозными личностями, чьи взгляды, с поправкой на другую национальность, весьма сходны с многократно нами обоими упомянутыми Степаном Бандерой и Романом Шухевичем, есть очень нехороший признак?. Признав за вами достаточно высокий уровень интеллекта мне теперь стало интересно: почему вы категорически уверены, что прививка от нацизма 80 летней давности в нашей стране будет действовать вечно и в обновлении не нуждается?
                    1. +1
                      9 декабря 2024 20:33
                      Цитата: УАЗ 452
                      Тем более не могу понять:

                      Да, потому что обсуждаемая тема
                      . Представитель сирийской оппозиции заявил, что им нужны хорошие отношения с Россией
                      а, выезды на встречку с неправильными памятниками в России... и все в ней не так... не относиться, к теме и настораживает.
                      1. +1
                        9 декабря 2024 23:39
                        а, выезды на встречку с неправильными памятниками в России... и все в ней не так... не относиться, к теме и настораживает.
                        Вас настораживает банальный оффтоп? Так это компетенция админов ВО, а никак не правоохранителей.
                      2. 0
                        10 декабря 2024 14:00
                        Цитата: mann
                        Вас настораживает банальный оффтоп? Так это компетенция админов ВО, а никак не правоохранителей.

                        Вопросы, настораживает меня или нет, это компетенция админов?
                      3. 0
                        11 декабря 2024 14:35
                        Цитата: Теренин
                        Цитата: mann
                        Вас настораживает банальный оффтоп? Так это компетенция админов ВО, а никак не правоохранителей.

                        Вопросы, настораживает меня или нет, это компетенция админов?

                        Оффтоп - компетенция админов
              2. -3
                9 декабря 2024 19:44
                А чем вас так расстроила моя фраза "щемить поклонников Бандеры и Шухевича"? Неужели на свой счёт приняли? Да нет, я вовсе не думаю, что и они - ваши герои. Вот Краснов - другое дело, не так ли? Никак, казаком себя считаете? Считайте. Но зарубите себе на носу: даже если считаете борьбу Краснова с советской властью достойной памятника (спорно, но не будем углубляться ещё и в этот пласт истории), его сотрудничество с нацистами полностью сняло вопрос - герой он или предатель. Предатель. Как и все те, кто ему памятники ставят, и те, кто это оправдывает. И перевод стрелок на сторону им не поможет.
                1. +1
                  9 декабря 2024 20:11
                  Цитата: УАЗ 452
                  Но зарубите себе на носу:

                  Успокоительные пора Вам искать.
                  1. -2
                    9 декабря 2024 20:19
                    Ответьте выше, переругиваться лень.
                    1. -1
                      9 декабря 2024 20:21
                      Цитата: УАЗ 452
                      Ответьте выше, переругиваться лень.

                      Выше... В другой ветке... Совсем заблудились...
    3. -3
      9 декабря 2024 17:51
      Пендусы взрастили Усаму бен Ладена, ИГИЛ, итог известен. Политика она такая.
    4. -3
      9 декабря 2024 18:02
      Я так понимаю, Вы только туалет свой можете бомбить. А Восток дело тонкое. wink wink
    5. 0
      9 декабря 2024 18:22
      Цитата: УАЗ 452
      Скажите, а куда делись террористы, джихадисты и бармалеи? Ещё позавчера их в Сирии были тысячи, а вот сегодня как испарились,

      Да никуда они не делись, все на месте и все при деле, только спонсоры у них разные. В принципе, можно начинать отсчитывать дни, до той поры когда они начнут междоусобные разборки, поскольку навряд ли их всех устроит то, что им скажут - "Асад ушёл, аттракцион закончен, все свободны" и они будут биться за свой кусок пирога. В Сирии всё ещё только начинается и страна входит в затяжную гражданскую войну со всеми "прелестями" сопутствующими этому процессу - тысячи погибших и миллионы беженцев.
      Цитата: УАЗ 452
      зато откуда-то вчера появилась сирийская вооружённая оппозиция, а вот сегодня уже уважаемые новые власти Сирии.

      Почему откуда то? Именно оппозиция начинала шатать "Дамасскую трубу" ещё в 2011 году, а потом к процессу подключились террористы всех мастей с преобладанием ИГИЛовских отморозков. Учитывая то, что сегодня по сути эта, так называемая "оппозиция" представляет единственную власть в стране, то договариваться придётся с ней т.к. другие варианты просто отсутствуют. То же самое касается Талибана т.к. это единственная политическая сила представленная в Афганистане.
      Цитата: УАЗ 452
      И если, получается, с ними можно вполне договориться, то зачем мы их 10 лет почти бомбили?
      Так то бы бомбили ИГИЛ,(причём и мы и матрасы) что бы не дать этому квазигосударству, стать государством полноценным. Заявления о разгроме ИГИЛ ВВП и Трамп сделали с разницей всего в несколько дней. Бородатые укрылись в Идлибе, сменили "флаг и вывеску" и под крышей Анкары готовились к реваншу, который в общем то удался. Только во всём этом "действе" с изгнанием Асада всё равно чувствуется какой то "договорняк", потому как ни Иран, ни Россия, ни Ирак, ни Турция в течение этих 2-х недель не делали ни резких движений, ни резких заявлений, ограничиваясь дежурными фразами о необходимости всё порешать мирным путём. Судьбу Сирии "закулисье" порешало в Катаре, так что пока можно сказать только то, что последствия всей этой сирийской "замутки" нифига не очевидны, за исключением одного, что каждый из игроков к моменту фиксации статуса сирийских территорий стремится урвать под свой контроль максимум территории. Нам от этой территории в общем нужны лишь две базы, поскольку упираться за всю Сирию весьма накладно, а учитывая межнациональные, религиозные и межклановые распри, то и контрпродуктивно.
      1. -1
        10 декабря 2024 00:09
        Только во всём этом "действе" с изгнанием Асада всё равно чувствуется какой то "договорняк", потому как ни Иран, ни Россия, ни Ирак, ни Турция в течение этих 2-х недель не делали ни резких движений, ни резких заявлений
        Только иранский МИД сделал заявление в адрес Турции, в котором даже пригрозил послать войска в Сирию. Ответа от турков я не видел. Правда я его и не искал, не до Сирии было, на заявление иранского МИДа случайно наткнулся...
        1. +1
          10 декабря 2024 10:46
          Цитата: mann
          Только иранский МИД сделал заявление в адрес Турции, в котором даже пригрозил послать войска в Сирию. Ответа от турков я не видел.

          Значит не такое уж и резкое было это заявление Ирана, раз оно прошло практически не замеченным. Да и войска он не послал, а наоборот, вывел свои подразделения.
          По ходу дела, чрезмерно возбудился только Израиль и в наглую попёрся отжимать Голанские высоты и близлежащие сирийские территории, пользуясь безвластием и распадом вооруженных сил Сирии. Если Польша гиена Европы, то Израиль гиена Б.Востока.
          Минус не мой.
          1. +1
            10 декабря 2024 10:53
            Минус не мой.
            Я делюсь информацией и выражаю свое личное мнение без учета отношения к нему большинства, а на минусы мне наплевать smile
            1. 0
              10 декабря 2024 10:54
              Цитата: mann
              Минус не мой.
              Я делюсь информацией и выражаю свое личное мнение без учета отношения к нему большинства, а на минусы мне наплевать smile

              Вот и ладненько, побеседовали.
              1. +1
                10 декабря 2024 10:56
                Цитата: Ныробский
                Цитата: mann
                Минус не мой.
                Я делюсь информацией и выражаю свое личное мнение без учета отношения к нему большинства, а на минусы мне наплевать smile

                Вот и ладненько, побеседовали.

                А о чем беседовать, если с основной частью вашего коммента я полностью согласен? smile
                1. +1
                  10 декабря 2024 10:59
                  Цитата: mann
                  Цитата: Ныробский
                  Цитата: mann
                  Минус не мой.
                  Я делюсь информацией и выражаю свое личное мнение без учета отношения к нему большинства, а на минусы мне наплевать smile

                  Вот и ладненько, побеседовали.

                  А о чем беседовать, если с основной частью вашего коммента я полностью согласен? smile

                  Я в том плане, что тема закрыта в связи с завершением обсуждения hi
                  1. +1
                    10 декабря 2024 11:03
                    Я в том плане, что тема закрыта в связи с завершением обсуждения
                    Почему закрыта, опоздавшие достаточно часто продолжают обсуждение. Другое дело, что в свежих темах аудитория гораздо больше hi
    6. 0
      9 декабря 2024 21:02
      а куда делись террористы, джихадисты и бармалеи
      А заметили как и наши СМИ переобулись? Теперь они тоже "повстанцы"...
  13. 0
    9 декабря 2024 17:38
    Можно завоевать (занять) любые территории... Сложно завоевать мир на этих территориях, и Асад не смог этого сделать. Прогнозы о судьбе наших баз строить сейчас трудно
    1. 0
      9 декабря 2024 19:02
      Цитата: Пивасик
      Прогнозы о судьбе наших баз строить сейчас трудно

      Именно, в переходные периоды и нужно решать такие вопросы. Потом цена только возрастает.
  14. -1
    9 декабря 2024 17:40
    Нужны хорошие отношения? Отдавайте тогда РЛС «Подлёт-1К»
    1. +1
      9 декабря 2024 17:47
      Может и отдадут, зачем она им? А их партнёры давно её устройство до винтика знают (продавались в Грецию, Турцию и не только). Только попросят в знак зарождающейся дружбы немножко курдов побомбить, ну или ещё каких конкурентов, неправильно понимающих идеи джихада.
  15. -1
    9 декабря 2024 17:42
    Хорошая весть, а сирийская оппозиция могла бы, при желании, дать информацию "декларацию о намерениях" и раньше - тогда всё было бы проще.
    1. -1
      9 декабря 2024 17:58
      Ага. Вложить миллиарды в Асада, чтобы начинать всё с начала? Так наши верхи не работают - ставят всегда на одну лошадь, как вна Украине, в Армении и вообще всегда и везде. В чём-чём, а в гибкости наша элита не замечена.
      1. +2
        9 декабря 2024 19:46
        Наша элита замечена только в одной гибкости - как бы под кого лечь повыгодней, стоит ли потом удивляться что то тут то там всплывают разговоры о переговорах (договорняках), и как кажется небезосновательно, а сейчас ещё всплывает информация о том, что Асад отказался лечь под сша и турцию, за что и вызвал неудовольствие блинкина и госдепа - за это я его зауважал!
        1. -4
          9 декабря 2024 19:53
          Сами по себе переговоры - это абсолютно правильно и полезно. Никто не может быть абсолютно независим, и абсолютно суверенен. Любой договор, даже написанный под твою диктовку, ограничивает свободу обеих договаривающихся сторон. Плохо то, что слабость государства, совершённый ворох ошибок привели к тому, что в этих переговорах мы можем участвовать лишь с достаточно слабой позиции. Вот только сомнительно, что в прогнозируемом будущем эти позиции улучшатся. Скорее - наоборот.
          1. 0
            9 декабря 2024 19:56
            Плохо то, что слабость государства, совершённый ворох ошибок привели к тому, что в этих переговорах мы можем участвовать лишь с достаточно слабой позиции.
            - вот и я об этом - очччень мне не нравится, когда кто-то за моей спиной договаривается о том как мне жить, очччень не нравится!
            1. -5
              9 декабря 2024 19:59
              Ну так Вас и три года назад ни о чём не спрашивали, разве нет?
              1. 0
                9 декабря 2024 20:01
                И не три года а более - потому и не помню уже когда голосовал на выборах, хотя на выборы хожу, получаю бюллетень и рву его прямо там, не покидая помещения.
                1. -4
                  9 декабря 2024 20:04
                  А я всем плюсики ставлю - добрый я, никого не хочу обидеть laughing
                  1. +2
                    9 декабря 2024 20:05
                    Спасибо, и вам добра, не обижаю и я.
  16. +1
    9 декабря 2024 17:54
    Представитель сирийской оппозиции заявил, что им нужны хорошие отношения с Россией

    Ну да, им нужны не только деньги но инвестиции в разоренную страной от длительной войны... laughing
    Всё сами, господа оппозиционеры, только сами. tongue
  17. +2
    9 декабря 2024 17:56
    Представитель сирийской оппозиции

    Надо же - уже не террорист из ИГИЛ или Аль-Каиды, а "представитель сирийской оппозиции". Быстро в воздухе переобуваемся laughing
    1. -4
      9 декабря 2024 18:00
      Друг на мировой арене - это престижно, пусть даже у него ожерелье из человеческих зубов.
  18. +3
    9 декабря 2024 18:16
    добавив, что Сирия сегодня нуждается в помощи
    Вот откуда ноги растут
  19. +5
    9 декабря 2024 18:23
    Цитата: Лимон
    Не только они,но здешние коментаторы аж слюнями брызгали от радости что наших выкинули с баз..

    Базы может и нужны, но не в таком нестабильном регионе, сидеть постоянно как на пороховой бочке во первых плохо и дорого, а во вторых бесперспективно. И как видите время показало, что это так на самом деле, зачем цепляться за эти базы, если их надо постоянно защищать от атак.
  20. -2
    9 декабря 2024 18:29
    Столько денег вбухали, столько жизней российских парней положили и так бездарно все просрать! Раздолбайство и ничего более, почти 3 года идёт СВО а многие так до сих пор и не поняли во что страна ввязалась!
  21. -1
    9 декабря 2024 18:36
    Цитата: Scientist_
    Представитель сирийской оппозиции

    Надо же - уже не террорист из ИГИЛ или Аль-Каиды, а "представитель сирийской оппозиции". Быстро в воздухе переобуваемся laughing

    И такая картина повсеместно.
  22. 0
    9 декабря 2024 19:39
    В принципе, можно поставить в Латакии зерновую биржу. У них дефицит продовольствия, у нас избыток. Торговля бывает надёжнее грубой силы.
    Но и без грубой силы торговать нельзя. Минные поля, блокпосты, беспилотники, инженерные укрепления.
  23. +1
    9 декабря 2024 19:39
    Что то мозг кипит...Восемь лет гоняли, бомбили этих бармалеев, таперича дружить будем что-ли? Понять такое я не в состоянии, пробки перегорают request
    1. 0
      9 декабря 2024 21:45
      Цитата: Goscha
      Что то мозг кипит...Восемь лет гоняли, бомбили этих бармалеев, таперича дружить будем что-ли? Понять такое я не в состоянии, пробки перегорают request

      А вы попробуйте применить к себе цитату одного британского премьер-министра :
      "У Британии нет друзей и врагов - у Британии есть её интересы... "
      Может, тогда что-то прояснится .
      1. 0
        10 декабря 2024 12:59
        У Британии нет друзей и врагов - у Британии есть её интересы... "
        Если вы это переносите на наше руководство, то я аплодирую! laughing Давно так не смеялся...
  24. +2
    9 декабря 2024 20:02
    Представитель сирийской оппозиции заявил, что им нужны хорошие отношения с Россией
    Фигня лишь в том, что эта оппозиция уж больно разномастна. Каждый полевой командир, за которым сотня бородачей с калашами да пяток пикапов с пулеметами, уже назначает себя представителем. А если еще пара полуживых Т-55, то и в лидеры метит. Так что надо бы обождать, пока пыль уляжется, а за это время на всякий случай подготовить все, что можно, к эвакуации, а остальное к взрыву. Случаи, они, как известно, бывают всякие. А так-то, лучше базы останутся русскими, чем перейдут к туркам, Эрдоган чем дальше, тем менее адекватен, смесь идей исламизма и пантюркизма любому крышу сорвет. Ататюрк небось вертится как вентилятор на том свете, глядя на то, что Эрдоган творит.
    1. -4
      9 декабря 2024 21:24
      Ататюрк небось вертится как вентилятор на том свете, глядя на то, что Эрдоган творит.

      Возраст - он такой... Сказывается.
  25. -3
    9 декабря 2024 21:43
    "...Представитель сирийской оппозиции заявил, что им нужны хорошие отношения с Россией..."

    ...Ну вот и вполне неплохо (вполне хорошо), ежели сие, конечно, есть правдивая и реальная информация...

    ....А то здесь некоторые - уж очень суетливые комментаторы-сутенеры патриотической масти (ФОРМАЛЬНО!) - уже на фекалии по самую маковку изошли в истериках, типа: "...все пропало шеф, все пропало! клиент уехал, сирия пала, базам - абздец от слова ПОЛНЫЙ!.. (И Т. Д.!.. И Т.П.!.. И АЖ НАПЕРЕГОНКИ!..)

    Вы есть русские паникеры, а не Русские Патриоты... А паникеров - к стенке ставят..., в час икс...
    Помните об этом - болваны (в том числе и разные: ходарёнки (с "академическим образованием" и "опытом работы в ГШ...
    Или это самое наше "академическое образование" и школа ГШ - нАхрен никуда не годится..., УЖЕ??!!!..)...
  26. 0
    10 декабря 2024 01:46
    Если страна выбирает позор, она получает и войну, и позор
    https://news-front.su/2024/12/09/esli-strana-vybiraet-pozor-ona-poluchaet-i-vojnu-i-pozor/