Лукашенко заявил, что РФ передала Белоруссии десятки ядерных боеголовок

72
Лукашенко заявил, что РФ передала Белоруссии десятки ядерных боеголовок

С учетом нарастающей конфронтации с НАТО, да и всем так называемым коллективным Западом, событиями на Украине, Москва и Минск усиливают военно-стратегическое сотрудничество. Одним из главных рычагов сдерживания недругов Союзного государства стала передача летом прошлого года Россией Вооруженным силам Республики Беларусь тактического ядерного оружия.

В частности, известно, что ВС РБ получили ОТРК «Искандер» с ТЯО и авиационные бомбы. Недавно президенты Союзного государства подписали договор о гарантиях взаимной безопасности, не все детали которого раскрываются публично.



Хотя управление носителями ядерного оружия, размещенного в Белоруссии, остается у российских военных, целеполагание для их возможного применения будет определяться в Минске. Об этом недавно заявил президент РФ Владимир Путин. Более того, в рамках новой ядерной доктрины Россия фактически накрыла союзную Белоруссию ядерным зонтиком. Любое посягательство на суверенитет и нацбезопасность РБ может привести к применению ВС РФ всего доступного арсенала вооружений для отражения агрессии, включая ядерное.

Сегодня президент Республики Беларусь Александр Лукашенко, отвечая на вопросы работников ООО «Пожснаб», расположенном в Борисове, сообщил, что Россия уже передала РБ десятки своих тактических ядерных боеголовок. И это не блеф и не громкие заявления.

Я сюда (в Белоруссию) ввез ядерные боеголовки. Не один десяток штук. Многие пишут: «А, это шутка, никто ничего не ввез». Ввезли. А то, что они (НАТО и Запад) говорят, что это шутка, значит, они прозевали. Они даже не заметили, как мы сюда их завезли

— отметил белорусский лидер нерасторопность наших общих оппонентов, его слова цитирует агентство БЕЛТА.

Ответил Лукашенко и на вопрос по поводу размещения в следующем году в Белоруссии российских баллистических ракетных комплексов средней дальности «Орешник». Хотя данные БРСД и способны нести ядерные заряды, в «обычном» исполнении они не являются оружием массового поражения, но имеют большую мощь, в основном за счет высокой гиперзвуковой (10 Махов) скорости.

Я предупредил всех своих врагов, «друзей» и соперников: если только вы наступите на линию государственной границы (РБ), ответ будет мгновенным. Я не буду смотреть — ядерное оружие или еще какое-то. Об этом мы условились с россиянами еще до того, как они вернули нам ядерное оружие

— предупредил Лукашенко.

Он отметил, что хотя Россия передала Белоруссии тактическое ядерное оружие, по своим боевым характеристикам оно ничем не уступает, даже превосходит, то стратегическое ЯО, которое после распада СССР Белоруссия передала РФ.

Возвращаясь к «Орешнику», белорусский президент напомнил, что еще со времен БССР в стране осталось около трех десятков площадок, которые вполне пригодны для размещения и применения этих комплексов. Таким образом они станут еще ближе к странам НАТО. Глава государства рассчитывает на сдерживающий эффект от размещения «Орешника», как это обстоит с тактическим ядерным оружием.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    10 декабря 2024 16:28
    Ну сябры теперь такие могучие....
    А Батько тут же - вот ужо мы вам всем вдуем....
    1. -5
      10 декабря 2024 16:49
      Орешник переделать в Бульбешник. Мешки с картохой на гиперскорости - тотальное уничтожение. Картоха пробивает броню танка и бетонную плиту. А так, Орешник с Калининграда за считанные минуты долетит до Лондона
      1. -4
        10 декабря 2024 16:51
        Дык мы уже поняли что мешок с картохой на гиперскорости - это тяжко для врага....
      2. +1
        10 декабря 2024 16:53
        Ещё и на глазкИ делится... laughing
        1. -2
          10 декабря 2024 16:55
          От блин про глазкИ то я и запамятовал.... Так то вообще - ад и погибель нарисовывается.... С глазкАми то...
      3. -3
        10 декабря 2024 19:10
        Что там с сирийской нефтью, Дмитрий? На фоне известных событий.
        1. +3
          10 декабря 2024 19:11
          Как контролировали США с курдами, так и будут.
          1. +1
            10 декабря 2024 19:25
            Но погоди, ты же говорил, что Россия получит преференции от неких сирийский нефтяных шельфов? Что по итогу? Дырка от бублика, взамен многомиллиардных вложений со стороны России? В чём прикол/многоходовочка твоего горячо любимого Главковерха?
            1. 0
              10 декабря 2024 19:44
              Джабаль нафти - месторождение на шельфе Сирии и Ливана, а газовое месторождение Левиафан. Большая часть обоих на шельфе Ливана. Сейчас это повод Турции забрать под себя. Турция на грани экономической катастрофы, дебит с кредитом еле сводят. Вот, повод все поправить. Левиафан был хорош, когда бы пошла труба из Катара и он ее дополнил. Погибший проект - Набукко. Сейчас Катар поссорился в усмерть с Саудами, а он ими окружен. Возврат к проекту вряд ли возможен. Ну и если бы Сирия тогда дала добро, то сейчас уже бы трубы были. 10 лет их не было и Россия имея сверхприбыль провела перестройку экономики и закончила перевооружение. Даже сейчас война оплачена транзитом углеводородов в Европу и Турцию. Джабаль Нафти сейчас будет поводом для войн и разборок. Но у нас есть Трамп, у которого на лице написано, что нефтью он ни с кем делиться не собирается. Собственно, американцы и обнаружили сие месторождение. У России есть свои нефть и газ, а здесь главное, что не мы качали, а что не качали другие и 10 лет.
              1. 0
                10 декабря 2024 19:50
                Короче - России ничего не светит, так? Если бы...
                Цитата: хрыч
                Но у нас есть Трамп

                У "вас" всегда кто-то есть, кроме того, кто должен быть.
                Ответь по чесноку: пролюбили Сирию?
                1. 0
                  10 декабря 2024 20:01
                  Цитата: Гиперион
                  Ответь по чесноку: пролюбили Сирию?

                  Пролюбила Сирию планета. В 23 году в Турции-Сирии случилось страшное землетрясение, 50 тысяч турок погибло, 10 тысяч сирийцев. Причем пострадал Идлиб и Алеппо. По данным ООН, 5 миллионов сирийцев (из 15-16) остались без крова из-за повреждения домов. И так Сирия в руинах и с порушенной экономикой, а тут это. Мы отказались Сирии помогать, так еще и санкции у нас, также и Иран плюнул. Остальное было дело времени, когда режим рухнет. Хотите кормить 15 миллионов арабов, пожалуйста. У России сейчас другие проблемы, гораздо важней. А Северный поток уже присматривают американцы на предмет покупки. Почему бы и нет.
                  1. 0
                    11 декабря 2024 12:48
                    Цитата: хрыч
                    Хотите кормить 15 миллионов арабов, пожалуйста. У России сейчас другие проблемы, гораздо важней.

                    Да это понятно. И кормить 15 млн. арабов желания (и возможностей) нет. Но как переменилась риторика - от "великой геостратегической победы" до "Боливар не выдержит двоих" и "особо ничего и не нужно от Сирии". Что ж, бывает.
                    1. 0
                      11 декабря 2024 23:14
                      Нет, не бывает. Сирия 10 лет назад была краеугольным камнем, а сейчас чемодан без ручки. Потому, что там было государство даишаков, плюс к зеленым бармалеям и проамериканским курдам. В итоге, бармалеев, которые делали революцию в Тунисе, Ливии, а главное в Египте побили в Сирии. В итоге в Египте и Тунисе победила контрреволюция, а в Ливии половину территории захватил условно пророссийский Хавтар. Арабская то весна, которая провалилась на полях Сирии, должна была переформатировать БВ, Магриб и пр. Стратегии Хартленда-Римленда для замыкания "петли анаконды" нужен был Иран. Он от Индийского океана до Каспия не давал смыкать кольцо этой анаконды. Поэтому, погром Сирии должен предшествовать разгрому Ирана. И расчленение Сирии, Ирака и Ирана поясами Курдистана и даишаками и выход к Афгану, где сидели американцы. Из-за действий России и Ирана, Исламское государство уничтожено, а зеленых бармалеев изрядно проредили и загнали в Идлиб. Вспоминай. Стратегия Хартленда-Римленда не война, а комплекс войн и революций, включая две мировые и благодаря сирийскому фронту, эта стратегия полностью провалилась. Вначале от США начал отпадать Китай с приходом Си, затем отпал Пакистан и в итоге, они потеряли Афган, причем с концертом. Афган и весь регион не просто прощался с США, а прощался со стратегией Римленда. Если хотите, окончание Холодной войны и Третьей мировой. А в Сирийских событиях Турция перестала быть шавкой Запада. Там на фоне неудавшегося переворота зачищена каста кемалистов, правившая столетие. Сауды поссорились с Катаром и США, в итоге вообще вступают в БРИКС. Вот цена той Сирии, где рухнула Арабская весна. Это как Полтава. Под Полтавой решилась судьба Шведской империи. А сейчас эта Полтава ничто, захолустный городишко на 200 тысяч. Так и в той Сирии сошлись рати и решилась судьба Римленда. И в последний раз говорю. Не главное, что мы начали качать Джабаль Нафти, а главное, десятилетие мы не давали качать его другим. В 23 году Израиль и Ливан договорились о совместной эксплуатации уже газового месторождения, часть которого Левиафан. Мы продали долю Новатека в этом ливанском проекте катарцам. По провалу Римленда, нам устроили Украину. Достали последний козырь. Мы проигрываем? Нет. Мы взяли Крым, мы взяли Донбасс, забрали Азовское море, пополнили государство десятком миллионов русских людей, граждан этих территорий. Где мы проигрываем? Сирию сдали? Сирия, как мавр, она сделала свое дело.
                      1. 0
                        12 декабря 2024 14:03
                        Цитата: хрыч
                        Не главное, что мы начали качать Джабаль Нафти, а главное, десятилетие мы не давали качать его другим.

                        Это называется рисование мишени вокруг попадания стрелы. Достаточно послушать новости и цитаты того же Путина лет 10 назад и сравнить с нынешними разглагольствованиями про то, что "всё так и задумывалось". Если случится договорняк и за Россией останутся только те 4 области которые уже под РФ, то это и объявят Победой.
                        Цитата: хрыч
                        Где мы проигрываем?

                        Десятки тысяч (если не сотни) мужского активного населения погибли, отвоёванные территории представляют из себя руины, импортозамещения как не было, так и нет, инфляция галопирует, авиация изношена, Черноморский флот прячется в Новороссийске, флагман потоплен, Орешника никто не испугался, базы в Сирии под большим вопросом... И это при том, что Америка не потеряла ничего. А в остальном, прекрасная маркиза - всё хорошо.
                      2. 0
                        12 декабря 2024 14:29
                        Ну, раз у вас все выражается в деньгах, то побег Асада нам принес гигантскую прибыль и немедленно. Куда Царь бежит, туда бежит и казна. Путин 10 лет назад - это Путин 10 лет назад. А нынешний - не Путин 10 дет назад. wassat У человека и у государства меняются приоритеты, меняются планы и концепции. Не уподобляйтесь Фукуяме, который объявил "Конец истории". Холодная война не закончилась разрушением СССР. Хартленд остался под контролем России, просто Запад ошибочно посчитал, что ее он контролирует. Но Холодная или Третья мировая закончилась в Афгане. Мишень нарисовал не я, а Маккиндер в 1904 году и когда Британская империя приняла эту концепцию к исполнению. Когда по итогам двух мировых войн и революций, Хартленд остался русским, а Британская империя, заварившая кашу погибла, то США, поднявшиеся на этих мировых войнах и революциях, приняла теорию Хартленда, но, как Ленин, молвили, что пойдут другим путем. Путем Римленда, чтоб захватить тот же Хартленд. Спикмен сформулировал и начиная с послевоенного времени США и их шестерки начали воплощать стратегию Римленда планомерно и ни отходя от цели ни на шаг. И называлось это официально - Холодной войной. Удавкой анаконды. Контроль над аборигенами, цепь военных баз и пр. Гибель Римленда была эпичным бегством США из Афганистана. И от БВ до Японии пустота. Полумесяц испарился. Римленда нет, от анаконды остался анус, а Россия продолжает удерживать Хартленд и Россия обладает ракетно-ядерным арсеналом, превышающим всех вместе взятых и превосходя качественно. А вы про импортозамещение... Главное импортозамещение - продовольственная безопасность. Замещение импортных продуктов нашими. В 2014 году сие провозглашено и успешно достигнуто. Все остальное - мелочь и антураж. Погибли десятки тысяч, а присоединили 10 миллионов русских людей. Православных, образованных и работящих из промышленных районов с пассионарным населением, готовым воевать за русский мир, за русский язык и пр.
                      3. -1
                        12 декабря 2024 16:23
                        Как же "здорово", что стратегия главы государства меняется каждые 10 лет. Стабильность, как говорится.
                        Я вовсе не деньгами всё меряю. Про людей писал и про технику в том числе.
                        Пассионарных там подвыбили, остались пенсионеры. Анаконда никуда не делась, вследствие чего Россия уже ушла из Сирии и Армении.
                        Учитывая уровень вранья и коррупции в МО, что красноречиво показали недавние отстранения генералов, заставляет сомневаться, что с ракетно-ядерным потенциалом всё так хорошо.
                        Продовольственная безопасность, это когда из Турции куриные яйца привозили недавно? Успешно, ничего не скажешь...
                        Ну и насчёт 135 млрд. Асада - на него теперь можно всех собак повесить, как говорится: горе побеждённому. Он теперь у террористов "вооружённой оппозиции" во всех грехах будет обвиняться.
                      4. 0
                        12 декабря 2024 18:08
                        Тактика меняется, а стратегия остается. Римленд уничтожен не прямым, военным ударом, а грамотным выстраиванием политического и экономического противодействия. Военный удар также был, но точечным, в той же Грузии и Сирии. Причем Россия действовала не сама, а собирала заинтересованные силы. Где тот же ШОС и БРИКС созданы против Римленда, за счет Римленда и на обломках Римленда laughing Политбюро ЦК КПСС залезли в Афган не просто так, а пытаясь помешать выстраиванию Римленда. Но против нас были кроме Запада, Аравийские королевства, Иран и КНР. Сейчас Путин объединил всех против Запада. И даже талибы ныне добрые гости Кремля. Ну, яйца и масло - это лишь информационные атаки врагов, которые идут постоянно. И с целью вызвать панику, когда диабетики бегут скупать сахар мешками. Такое же было не так давно с гречкой и государство через управляемые сети успешно все купирует, где-то и сделав небольшую закупку. Сейчас в сетях полно яиц, масла и гречки. Народ успокоился. Вообще смешно говорить про проблемы с яйцами, когда Россия поставляет яйца в Казахстан, Киргизию и Монголию. И то же масло поставляет в Казахстан. Т.е. имеет излишки производства. К сожалению спекулянтов, которые прямо или явно работают на врага, у нас не ставят к стенке. Вот такой у нас Президент добрый. Только сейчас начали пресекать хулу на армию и то, с таким скрипом. Свобода слова беспрецедентная. Перебить пассионариев не так просто. Нет у нас массового геноцида целыми сословиями, который устроили большевики и нет у нас потерь, соизмеримых с ВОВ. Наоборот, общество только начинает мобилизовываться. В ракетно-ядерном потенциале не сомневайтесь. Главное, что в нем не сомневается Президент США, который обладает кое-какой информацией. Коррупция в МО? Это норма. Всегда так в невоюющей армии. И 80% офицерского состава мирного времени профнепригодны в войну. Поэтому, в преддверии крупной войны всегда стараются потренироваться, наработать опыт офицерам, обкатать технику. В какой-нибудь Испании... Вот, сейчас СВО отсеивает недостойных офицеров, проворовавшихся военачальников и обкатывается техника, причем срочников не используют, мобилизация была щадящая, а мощнейшее оружие даже близко не использовалось. И как сказал бы Жеглов ... и когда неприкасаемый пока только один тувинец laughing , остальных не спасают от тюрьмы генеральские погоны и звезды героев. СВО запустило процесс борьбы с коррупцией, решение миграционного вопроса и даже отмену приватизации важнейших предприятий во всех регионах. Все это делается без резких движений, но основательно. Из Армении Россия не ушла и сейчас, армяне трижды подумают о шантаже с ОДКБ. Для нас Сирия за тридевять земель. Это тогда там решалась судьба Планеты, сейчас разве решается судьба Израиля и Курдистана. То, что царь Асад казну держал в России, тоже не удивительно. А где еще? А еще у нас мало освещают, но в Африке антиколониальная революция. Французская империя на глазах погибла только сейчас. Называясь республикой пережила Британскую империю на 70 лет, не лезли в Хартленд, но Макрон вот полез. Призрак Вагнера из Сирии закошмарил франков.
                      5. -1
                        13 декабря 2024 19:47
                        Не надоело эту бредовую теорию Хартленда/Римленда вставлять каждый раз?
                        Как работает стратегия - можно увидеть на примере расширения НАТО в виде Швеции и Финляндии. Отодвинул "геостратег" границы от России. Азовское море присоединил, а Балтийское стало НАТОвским.
                        Никого там Путин не объединил. Все сами за себя ловят рыбку в мутной воде, не забывая смотреть в рот США.
                        Все эти ШОС и БРИКС ничего серьёзного из себя не представляют. Трамп пригрозил 100% пошлинами, и БРИКС приуныл. Только Путин там какой-то фантик таскал и называл это "новой валютой". А тем временем рупь опять за сотку упал.
                        Масло, которое в цене подлетело, ага.
                        Талибы это людоеды и мракобесы, таких друзей за... и в музей. Толку от них.
                        Есть у нас геноцид. Каждый год население минимум по 500 тыс. сокращается. Кроме кавказа и среднеазиатов - у тех демография растёт.
                        Пару десятков лет такими темпами никакой ВОВ не нужен будет.
                        То, что ракетно-ядерный потенциал есть это одно, а вот количество и качество его, учитывая общее, так сказать, состояние - большой вопрос.
                        "В невоюющей армии" (с) - Уже без малого как три года воюющей.
                        Борьба с коррупцией и миграцией - фикция. Закон о запрете мигрантам привозить семьи отклонили. А это значит, что замещение продолжится полным ходом. Что касается коррупции - пчёлы против мёда будут бороться? Как бы не так. Парочку козлов отпущения найдут и на этом всё.
                        На Африку рот можно не разевать. Во-первых: там Китай многое контролирует, а во-вторых: у России нет возможностей в Сирии держать нужные силы и контроль. Недавно вон - в Африке кучу Вагнеров перебили. А если и сирийские базы придётся оставить, то снабжение Африки тем более будет не по силам.
                      6. 0
                        13 декабря 2024 21:45
                        Бредовая или нет, но она была и воплощалась. Кто ее не знает, тот в геополитике не бум-бум. И как можно оценивать Путина и его деяния? Киссинджер непосредственно тот, кто выстраивал и выстроил Римленд. Подчинил КНР Западу, купив его подарком в виде атомной бомбы и обещанием Сибири. Подчинил Пакистан используя войну за Бангалию. И усиленно занимался Ближним востоком. Был дланью тайного Короля США - Рокфеллера и одним из руководителей Гарвардского проекта. Почетный член Бильдербергского клуба. Т.е. не только американский политик официальный, но политик тайных сил, глубинного государства и Нового Мирового порядка. И дожил до гибели своего детища. Для воплощения которого убиты не десятки, а за сотню миллионов. Но появляется Андрей и называет все бредом и все опроверг. Ладно, бывает. Финляндия и Швеция всегда были в НАТО, разве путем договорных обязательств. Всегда были интегрированы в натовские структуры, стандартами оружия и коммуникационных средств. Во времена СССР, так называемый нейтральный статус мог обмануть разве политбюрошных простачков. А так, был канал выкачивания ресурсов по дешевке. Балтийское море не стало натовским. Калиниградская область стоит в центре Балтики и она простреливается нашими Ониксами и Калибрами. Не слышал про короля Швеции? А не слышал, что это родня Британского правящего дома и других монархий Европы. Его бабушка родилась в Британии из Кобургов, а королева Виктория- крестная. Его мамочка тоже из Кобургов. Мамка его тоже из Кобургов. Это все большая и дружная семья, а в НАТО или не в НАТО, имеет значение только для наивных обывателей. Всеми командовала Елизавета Кровавая. И командовала жестко. БРИКС может из себя ничего не представляют, но Трамп решил с ним бороться. Логика-то есть? Приуныли? Ну, посмотрим. Если БРИКС контролирует 80% нефтедобычи. Проставщики товаров без американского рынка не сдохнут, а вот США без нефти БРИКС подохнут. США в тройке лидеров по добыче вместе с Саудами и Россией, но проблема, что США для потребления надо все, что сами добывают, плюс еще столько же. Нет у США энергетической самодостаточности. Китай и так знает, что Трамп будет их щемить. Пошлины китайцам и так гарантированы. А еще БРИКС контролирует более 70% (за счет России) ядерного топлива. Китай здесь не потребитель. На сегодняшний день на долю Китая приходится 63% мировой добычи редкоземельных металлов, 85% их переработки. Боевая мощь БРИКС? Россия понятно, имеет ядерных зарядов больше всех на планете вместе взятых. За счет ТЯО, которое достигло стратегической дальности и гиперзвуковой скорости. У России полуторамиллионная армия. У Китая двухмиллионная армия, и уже приличная ядерная триада. Усиленно строит авианосный флот. Ну и так, по мелочи типа Ирана, Индии и пр. БРИКС контролирует ресурсы, БРИКС сильней в военном отношении. Путин выстраивал БРИКС именно вокруг полезных ископаемых и их обмене между членами. Население не сокращается, а растет. Плюс 10 миллионов и еще пополнится по мере уничтожения Украины. За счет Украины, против Украины и на обломках Украины. Совпадение волны ВОВ и Ковида, ну, бывает. Убыль в 500 тысяч, т.к. пожилых людей в этом поколении слишком много, а молодых мало. Следующая волна будет иметь другие показатели. Даже 500 тыс, за 10 лет минус 5 млн. А у нас плюс 10 млн. Вот 20 летний бонус, без снижения численности населения. А полтораста миллионный этнос даже если будет убывать такими темпами, то будет вымирать 300 лет. Сам посчитай. Через 100 лет рожать никто не будет вообще. Будут искусственные инкубаторы, будет генетический сортинг и пр. футуристические новшества. Киберпанк в действии. Демография у Кавказцев не сильно растет. Очередной миф. Смотрели уже статистику. Их мало и не по 10 у них детей. У них больший процент генетических заболеваний и у них больше процент бесплодия. Как и миф о кавказском долголетии. От балды, неграмотные говорили и записывали. Как ЗАГСЫ начали нормально статистику вести, никаких долгожителей не оказалось. Также живут, как и все. В год русских детей рождается, как вся Чечня с потрохами. А чеченцы самый многочисленный народ Кавказа. Хоть упороться, но не догнать великий народ. Надо им рожать не вдвое больше, а в сотни раз. Нет у тебя повода ставить вопросы по нашему ракетно-ядерному щиту. СЯС обновлены на 90%. Откуда сей бред? Послушай американцев, которые боятся нашего оружия. Не лезут же сами, нашли укропское мясо, которое Ватикан и большевики готовили больше столетия. Кучу Вагнеров? 10 человек? 100 человек? На Украине в день погибает больше. Зато франки выводят войска из Чада. В том и этом году уходили из ЦАР, Нигера, Мали и пр. С ними ушел уран в 10 раз дешевле для Франции. Путин купил у африканцев уран по мировой цене и все, Макрон заплакал. Во-первых Сирийские базы на Африку не влияют. Нам базу предлагает Египет, Ливия и Судан. Не мы просим, а они желают нас видеть. От Российского хлеба зависит пол Африки. А от удобрений вся Африка. Сирия в восточной части Средиземноморья и зачем крюк с Босфора делать, когда в Африку прямой путь? Кто придумал, что без Сирии мы с Африкой не справимся? Карту хоть иногда смотрите. В Ливию и Тунис вообще в другую сторону. Между Критом и Пелопонесом wassat В Каир и Суэц через Тартус? Расстояние от Босфора будет в два раза больше wassat Умоляю, смотрите карту, ну пожалуйста! wassat Борьба с коррупцией не фикция, если садят заместителей министров, мэров и пр. По миграции приняли прекрасные законы. Это планомерная, основательная борьба, а не разовая акция. Законы жесткие и суровые.
                      7. -1
                        14 декабря 2024 11:55
                        Цитата: хрыч
                        Был дланью тайного Короля США - Рокфеллера и одним из руководителей Гарвардского проекта. Почетный член Бильдербергского клуба. Т.е. не только американский политик официальный, но политик тайных сил, глубинного государства и Нового Мирового порядка.

                        Тайны, тайны, тайны... Всё очень таинственно, но появляется Дмитрий, и раскусывает все тайны, и тайное становится явным.
                        Если бы теория Хартленда не была бредом, то что мешало бы Великобритании и США выступать в ПМВ и ВМВ на стороне немцев и захватить Хартленд окончательно? Тогда и стратегия Анаконды не понадобилась бы.
                        Цитата: хрыч
                        Во времена СССР, так называемый нейтральный статус мог обмануть разве политбюрошных простачков.

                        Некоего геостратега тоже постоянно обманывают, о чём он сам часто повторяет. Обманули, надули... А на самом деле и в самом НАТО не всё ладно. Трамп неоднократно упрекал европейских членов, что они халатно относятся к своим обязанностям. И ни Финляндия, ни Швеция до недавнего времени свои территории под базы НАТО не предоставляли.
                        Цитата: хрыч
                        а вот США без нефти БРИКС подохнут.

                        А вот БРИКС, во главе которого находятся капиталисты, не откажутся продавать нефть. Пококетничают для вида, и опять за своё.
                        Китай то, Китай сё... Китай сам по себе и ведёт исключительно политику своих интересов. И думать, что "Россия - Китай - братья на век" - в корне ошибочно. Они в любой момент могут развернуться на 180 градусов.
                        Цитата: хрыч
                        Путин выстраивал БРИКС именно вокруг полезных ископаемых и их обмене между членами.

                        Обмене, да... Китаю за низкую цену углеводороды, а индусам за рупии, на которые потом фиг чего купишь.
                        Цитата: хрыч
                        Нет у тебя повода ставить вопросы по нашему ракетно-ядерному щиту. СЯС обновлены на 90%.

                        Я в своё время наслушался шойгушевских рассказов про "70% современного вооружения". Зная, как официальные лица склонны пускать пыль в глаза, поводов для сомнений хватает.
                        Цитата: хрыч
                        Послушай американцев, которые боятся нашего оружия. Не лезут же сами

                        Так боятся, что разрешили наносить удары в глубину российской территории. А то, что сами не лезут - ну так и воюют современные страны, так СССР во Вьетнаме воевал. А сейчас Россия словно сами вьетнамцы (северные),а украинцы южные вьетнамцы. Размолачивают друг друга на радость третьим лицам.
                        Цитата: хрыч
                        Нам базу предлагает Египет, Ливия и Судан.

                        Очень "надёжные" и "устойчивые" режимы, ага. Потом эти базы им на халяву достанутся. Снабжение баз в Сирии было проблемным, т.к. надо плыть через проливы "друга"-Эрдогана, а тут ещё базы бы строить, в (как ты там про Сирию?...) за тридевять земель.
                        Цитата: хрыч
                        Борьба с коррупцией не фикция, если садят заместителей министров

                        Зицпредседателей Фунтов время от времени сажают, но они на то и нужны.
                        Цитата: хрыч
                        По миграции приняли прекрасные законы.

                        Что в них прекрасного? Максимум это запоздавшие полумеры. Не дай бог, как некоторые утверждают, будут приезжать бармалеи из Сирии, со среднеазиатскими и кавказскими корнями.
                        Цитата: хрыч
                        Это планомерная, основательная борьба

                        Нет ничего основательного в том, чтобы десяток другой мигрантов вычислить (уже после того как они приехали) и депортировать, а в то же время завезти миллион, а ещё сотням тысяч раздать паспорта.
                      8. 0
                        14 декабря 2024 22:45
                        Тайны - основа власти и государства. Разведка, контрразведка, армия, военпром, политическая разведка, антикриминальные структуры и пр. Все это составляет государственную тайну. Дипломатия - это сплошные тайны и дипмиссии с разведкой связаны теснейшим образом. Кроме государственных структур есть другие. Ватикан со своими разведками и тайнами. Где поддерживается режимом, а где нет. Есть тайные общества религиозные, террористические, преступные, сексуальных извращенцев и пр. Отрицать это бессмысленно. И абсолютно все претендуют на власть и пр. Везде тайны, тайны, тайны. К сожалению некоторые вещи, тебе кроме Дмитрия никто не расскажет. Дмитрий изучает сие много, много лет. И прежде чем начал что-то говорить, увидел, что многие это игнорируют. Почему-то на российском ТВ - эта тема табуируется. А зачем эту стратегию нужно знать? Понимать, что происходит. Предвидеть события.
                        Теория Хартленда прежде всего и выразилась в Интервенции. В погоне за Хартлендом погибла Великобритания, сейчас уничтожен Римленд. Но провал этой теории Римленда американских выскочек, как части теории Хартленда не отменил основную. И гибель Британской империи, не гибель сил, исповедающих эту доктрину. Кровавая Лиза (величайший политик 20 века), создала Призрак империи и его материализовала. Создала офшорную сеть на своих бывших островах и напихала в Ассамблею ООН эти островки. Бермуды, Вирджинские острова, Кипр и пр. Все это офшоры и члены ООН. И голос Тринидада и Тобаго равен голосу миллиардного Китая. Во времена Империи метрополия получала моржу, а ныне офшорная империя получает процентик с легализации украденных средств...
                        Зачем тебе нужен мой Хартленд? Что творится на Украине - продолжение именно этой теории.
                        Маккиндер:
                        «Кто контролирует Восточную Европу, тот командует Хартлендом; кто контролирует Хартленд, тот командует Мировым островом; кто контролирует Мировой остров, тот командует миром».
                        Когда Королева, после смерти Девида Рокфеллера подчинила США, его ставленник - Трамп свергнут при перевыборах "Ступенькой Байдена". И произведен сброс ереси (как Она думала) Римленда. Он конечно сдох раньше, но в Афгане цеплялись... И Лиза дала команду бросить чемодан без ручки. Мы увидели Афганский исход. Дальше Лиза, вернее чуть, даже раньше поставила Зеленского. И в основе ее плана была ядерная Украина и возврат Крыма. Но Путин нанес упреждающий удар. Лиза от расстройства умерла. На престол взошел ее умственно отсталый сыночек. В семье Ротшильдов (ее банкиров) случилось страшное, Арианна Ротшильд захватила гигантскую долю, а Джейком - Главротшильд сдох. И вот в США избрали нового тайного короля (взамен Девида Рокфеллера) и на должность его премьера - Президента США, вновь назначен Трамп. Не знаю, как там Римленд, воссоздать его не реально, но все пойдет в АТР и в Восточной Европе наступит мир.
                        Рас каснулся истории. Вернемся к интервенции. С ней справились и Хартленд породил Советскую империю из тела Российской. Затем выращенные против Хартленда, Японская империя и Рейх наперво набросились на своих дрессировщиков. Вышибли бриташек с Индокитая и пр. Началась война с США.
                        Цитата: Гиперион
                        что мешало бы Великобритании и США выступать в ПМВ и ВМВ на стороне немцев и захватить Хартленд окончательно? Тогда и стратегия Анаконды не понадобилась бы.
                        Немцы напали на СССР после того, как бомбили Британию и вышвырнули их войска с континента, а Роммель воевал с бриташками за нефть Африки. Японцы сковали основные силы США. А вот после и был план "Немыслимое" и пр. Но здесь США помогли Британской империи подохнуть. Германцы также читали Маккиндера. И Гитлеру (ранее Кайзеру) понравилась приведенная мной цитата. Зачем они Хартленд должны делить с бриташками ... думали они... взяв ... Восточную Европу ... почти. Восточная Европа - это тоже в большинстве ... Россия. Сам Гитлер - детище Людендорфа, как Путин последователь Ельцина. Хочешь смейся, но удержал Хартлен и грохнул Римленд именно Ельцин, просто исполнитель попал талантливый. И основная стратегия была не прямым противостоянием, а игра в поддавки. Замещение белого населения мигрантами - план НМП, разработан британцами. США наполнялись латиносами, ЕС - арабами и африканцами, Россию - среднеазиатами и кавказцами. Столько-то человек из такого-то кишлака в такой-то район России. Якобы, даже так было прописано. И подчинялись. Даже после возвращения Крыма, Россия не выходила из НМП и только после СВО сие произошло. Шойгу? Шойгу - тюрок и его дочурка открыто показывает селфи с жестом "Серых волков". Нооо, он вместе с Эрдоганом обеспечивает Босфорский клапан. И флот НАТО не стоит на рейде Крыма и Одессы. Это обеспечило нам Победу в СВО ... малыми затратами. Турция не наша, но мы вырвали ее из лапа Запада. Она сейчас самостоятельный игрок. Мерзкий, подлый, но самостоятельный. Вот тут-то мы плавно подошли к Сирии ... Дальнобойные ракеты? Маленькая какашка уходящей администрации и предсмертный номер Зеленского. Чтоб Путин нанес удар по НАТО конвенциальным оружием и чтоб спровоцировать 5 статью Устава НАТО. Зачем это нам? Путин все сделал для победы Трампа (поражения лизиных шестерок) и чтоб все испортить за месяц до его воцарения? На фоне СВО рухнула последняя колониальная империя - вся такая республика ...Пятая. Дольше всех продержалась в Африке. Вот, когда Лиза подохла, склизский Макрон решил возглавить поход, на фоне отсталого Чарлика Третьего.
                      9. -1
                        15 декабря 2024 13:09
                        Цитата: хрыч
                        Дмитрий изучает сие много, много лет.

                        Надеюсь, что у Дмитрия есть доступ к секретным архивам ведущих стран мира, а не к конспирологическим источникам сомнительной ценности.
                        Цитата: хрыч
                        А зачем эту стратегию нужно знать? Понимать, что происходит. Предвидеть события.

                        Ну как ты можешь предвидеть события, показал пример с добычей Россией сирийской нефти. Когда происходит не так как ты предвидел, ты просто берёшь и говоришь: "Так и было задумано".
                        Цитата: хрыч
                        Замещение белого населения мигрантами - план НМП, разработан британцами.

                        "Охотно верю"... Особенно учитывая, что в Британии толпы мигрантов и весь Лондон уже в надписях арабской вязью, и недавно там были погромы со стороны белых христианских активистов. Настолько хитрый план у британцев, что они сами себя не пожалели.
                        Цитата: хрыч
                        Столько-то человек из такого-то кишлака в такой-то район России. Якобы, даже так было прописано.

                        Якобы... Очевидный же бред. Мигранты едут в Москву, Питер и другие города/области где можно больше заработать. Без всякой разнарядки.
                        Цитата: хрыч
                        Шойгу - тюрок и его дочурка открыто показывает селфи с жестом "Серых волков".

                        Шойгу к тому же лепший друг Путина. Но ВВП, к сожалению не знает, кто его окружает. Опять обманули доброго царя злые бояре... Что ж ты будешь делать...
                        Цитата: хрыч
                        Нооо, он вместе с Эрдоганом обеспечивает Босфорский клапан.

                        Каким образом обеспечивает? Босфорские проливы под юрисдикцией Турции, а не Тувы.
                        Цитата: хрыч
                        Это обеспечило нам Победу в СВО

                        Уже Победа произошла? Я как-то не заметил. Вот что значит - не разбираться в геополитике на уровне Дмитрия...
                        Цитата: хрыч
                        Путин все сделал для победы Трампа (поражения лизиных шестерок) и чтоб все испортить за месяц до его воцарения?

                        Я правильно понимаю, что ты считаешь Трампа "нашим" человеком? Настолько "нашим" и полезным, что даже Сирия того стоит?
                        Цитата: хрыч
                        На фоне СВО рухнула последняя колониальная империя - вся такая республика ...Пятая

                        Вот именно, что "на фоне". Не "из-за", что характерно. Прям такая империя Франция, что дальше некуда. Да они и до СВО уже издыхали. Все в мигрантах и повестке лгбт.
                        А настоящий Хартленд, если так можно выразиться - это Северная Америка. Там и климат теплее (в США), там и ресурсов хватает (США и Канада), там и выход на два океана с тёплыми побережьями (США), там и развитая речная сеть, там и первая в мире по запасам нефти Венесуэла, там и мозги, привлечённые со всего мира, там и естественная преграда в виде двух океанов. И т.д. и т.п.
                      10. 0
                        15 декабря 2024 14:42
                        Еще раз. Я говорил, что главное не в том, что мы качаем, а в том, что не качают они. Главное, что через Сирию не пошла труба из Катара. Можешь поднять архив. Наши компании вели там разведку, действительно, а Новотек в пае с Эни и Тоталь договорились качать ливанский газ. Т.е. перспектива была хорошая. Но грянула война и у нашего порога. А трубы начали взрывать. Правила поменялись и за нами выстрел. Если не атакованы их коммуникации и платформы, то не значит, что этого не произойдет. Новатек продал свою долю катарцам. Катарцы окружены Саудами и рассорились из-за поражения прокси в Сирии и провала Арабской весны, которую они спонсировали. Все пытаются лезть в этом направлении, хотя династия обречена. И когда Новатек начал уходить, то это был признак слива Сирии. А затем случилось страшное - землетрясение. Здесь уже все. Причем, нормальные инвесторы в такую зону вкладываться не будут. После этого землетрясения все. Если хочешь, я предвидел варианты мирного развития и я предвидел вариант войны на Украине, я не предвидел землетрясение. Причем, чем больше Путин добивался политически или точечными ударами, тем вероятность войны на Украине возрастала. Прогноз не рассматривает один вариант, мы же не пророки ангелов. Когда Королева подчинила себе США и закончила Римленд, повторяю, что это для нее ересь, то вернулась к концепции своих предков. Тебя бесит слова Римленд и Хартленд, они в ходу у узких кругов. Зато ты каждый день слышал, причем и в советское время про "петлю анаконды". Поэтому ты ее сам используешь игнорируя Римленд. Однако это именно полумесяц, а Арктика подразумевает, что там ничего нет. А Путин показал, что есть. Настроил атомных ледоколов, развернул там строительство баз и Севморпуть сделал альтернативой проходу через Суэц. Запад вынужденно включился нехотя в эту гонку. Ладно, тебе это не интересно. Лиза уже старенькая, пережила Короля США и подчинила себе США, на время, как и лидеров ЕС. И Зеленский ее проект, о чем знают все. Байден ее ничтожный ставленник. И Лиза взялась за старое, за Маккиндера. И перенесла все в Восточную Европу. И она понимала, что Чарлик УО, надеялась поставить Вилли. И понимала, что сейчас или никогда. Но сдохла, не доведя дело до конца. А Путин эту войну ведет одной левой, никуда не торопится, не проводит мобилизаций, не использует срочников и т.д. Вот, масличко в цене подскочило, ай какая катастрофа. Но для тебя это важно, хотя мы идем по лезвию и в любой момент термо-ядерный обмен... Ладно, проехали. Победа произошла. 2 основные цели СВО. Это купирование ядерной угрозы и удержание Крыма. Все остальное антураж. Начало СВО - все направления ударов на ядерные объекты. Через Чернобыль в Гостомель, где Мрия - перевозчик плутония, ЗАЭС и поход к Николаеву, где ЮУ АЭС. Все нашли на ЗАЭС и отошли. А также прорубили коридор в Крым, сняв водную, энергетическую, транспортную и пр. блокады. Эти задачи СВО выполнены. Но, нужно было пережить Контрнаступ. Для этого провели и вовремя, небольшую мобилизацию. Контрнаступ провален, перерезать сухопутный коридор в Крым не вышло. Все, даже горячие головы поняли, что возврат к границам 1991 невозможен. Целей достигли, и позиции удержали. Ну, захват Курской АЭС - жест отчаянный, разработан безусловно САС Боитании, но провалился. Хорошо. Для тебя это не победа. Хорошо, пойдем от противного. Противоположность победы - поражение. Есть к поражению России предпосылки? По Франции. Это в ЕС единственная страна, после Брексита (кстати, думай, почему сбежала Британия) имеет суверенный ядерный потенциал, не использует американское оружие, в энергетике ставка на АЭС и пр. Ресурсов не имеет, а процветала. За счет африканских колоний, где держала армию и пр. Крайне недооценена ее роль. И Африканская революция случилась сейчас, а готовилась десятилетия. Ты удивишься, но приход Си в КНР, перевороты в Африке, смена власти в Пакистане - детище наших спецслужб. Венесуэла, Боливия, Никарагуа и Бразилия. Работает лучше всего подкуп. У России золота полно для этого полно. Вот, обеспечивали приход нужных политиков. В Турции создали Эрдогана и пр. Реагируешь на наивное лицо и слова Путина? Держи вора кричит сам вор. Меня обманули, мол, а сам всех перехитрил. Такая тактика. Пока на Западе поднимали тосты за Конец истории, победу в ХВ у них украли Ельцин с Путиным. Посмеялся над ними Примаков. Сказал, мол рано пили шампанское, РФ осталась самым крупным государством и самым мощным арсеналом. Наоборот, сбросили балласт республик-паразитов. И кто кого обманул? Они и хватку Римленда ослабили, думали, что все. Путин дзюдоист профессиональный, а там девиз, мол поддаться, чтобы победить. Многих манера поддавков бесит, но он побеждает. И как у Лизы, он понимает, что это его последняя и решающая война. Трамп - сброс британского ига с США, полное поражение глобалистов планеты. Нет наших или не наших. Это главное заблуждение идейных коммунистов. Лучше работает формула о враге моего врага. Мы ему не друзья, но он враг наших врагов. Эрдоган - наш проект. Послепереворотный и сирийский. Еще один главный итог Сирийской компании. Турция не шавка Запада. Эрдоган не перекрыл нам проливы, Эрдоган перекрыл проливы для развертывания эскадры НАТО. Хоть тресни, доказывая обратное. Иначе, так вальяжно Путин и Россия бы не воевала с миллионной ВСУ. Пришлось бы воевать с флотом НАТО, пришлось бы воевать с Турцией и топить корабли в проливе Истамбула, минировать и пр. Мобилизовать пришлось бы миллионы, в городах комендантский час и не масличком отделаться ... недельной паникой. Как вы это все не видите? США и Канада - пустыни. Два Побережья и так, по мелочи. Сейсмическая активность. Огненное кольцо. Йелооустонский вулкан Судного дня. Периодические Торнадо. Ла Пальма готовит супероползень волна которого сотрет Восточное побережье уже в ближайшие годы. Метеорит с вероятностью в 50% попадет в Тихий океан, так он пол планеты занимает. Здесь смоет Западное Побережье. Кто живет в США, как бы во времянке. Дела сделать и сбежать. Ты не любишь Хартленд, а они хотят туда переселиться. Когда Римленд рухнул, истеблишмент вспомнил об Австралии. Но это для избранных, а миллионы не переселишь. Замещение белой нации отдельная тема. Ты в Хартленд не веришь, как тебе объяснить, что Кобурги, Глюксбурги и прочие Бернадоты считают, что имеют кровь демонов и им плевать на свою чернь. ТМЦ должны делать роботы, их обслуживает небольшое количество слуг, а остальные подлежат утилизации, чтоб воздух не портили.
                      11. -1
                        15 декабря 2024 17:43
                        Цитата: хрыч
                        Я говорил, что главное не в том, что мы качаем, а в том, что не качают они.

                        Это ты сейчас так говоришь. А тогда ты рассказывал, что вот мол Россия начнёт там качать. Лень в комментах копошиться, так как я даже приблизительно не помню в каком году это было.
                        Цитата: хрыч
                        Тебя бесит слова Римленд и Хартленд, они в ходу у узких кругов.

                        Не бесит, а вызывает улыбку. Понятно почему у узких кругов. Очередная "правдивая правда" и "секретнейшая информация", про которую пишут все кому ни лень (в узких, естественно, кругах). Теории заговора и конспирология она такая - собираются люди в кучки и давай там по своим теориям загонятся.
                        Цитата: хрыч
                        Севморпуть сделал альтернативой проходу через Суэц.

                        laughing И все тут же ломанулись через Севморпуть. Ладно, не смешно. Севморпуть это ни разу не Суэц, даже несмотря на более короткое расстояние.
                        Цитата: хрыч
                        и в любой момент термо-ядерный обмен... Ладно, проехали. Победа произошла. 2 основные цели СВО. Это купирование ядерной угрозы и удержание Крыма. Все остальное антураж.

                        Так "купирование" или "в любой момент"? Неразбериха.
                        Крым ещё? А денацификация и демилитаризация как же? Опять наверное хитрые слова для прикрытия истинных целей? Хитро...
                        Цитата: хрыч
                        Реагируешь на наивное лицо и слова Путина? Держи вора кричит сам вор. Меня обманули, мол, а сам всех перехитрил. Такая тактика.

                        Коран в Чечне он тоже по такой тактике целовал? С первого взгляда и не понять непосвящённым...
                        Цитата: хрыч
                        Ты удивишься, но приход Си в КНР, перевороты в Африке, смена власти в Пакистане - детище наших спецслужб. Венесуэла, Боливия, Никарагуа и Бразилия. Работает лучше всего подкуп. У России золота полно для этого полно.

                        Не удивлюсь. В принципе ход твоих мыслей понятен - любое событие записываешь в соответствии со своим мировоззрением, которое от реальности сильно отличается. Но попробуй что-то доказать, например, верящему в НЛО.
                        Цитата: хрыч
                        США и Канада - пустыни. Два Побережья и так, по мелочи. Сейсмическая активность. Огненное кольцо. Йелооустонский вулкан Судного дня.

                        Есть в США пустыни, но что с того? Там есть и хорошие климатические зоны (в том числе с чернозёмом и полноводными реками/озёрами), которые по площади превосходят российские. А Канада с чего пустыня? Там климат примерно как в России.
                        Йелоустонский вулкан уже оскомину набил. Столько лет всё на него надеются, а он никак не проявил себя.
                        Ла Пальма готовит супероползень волна которого сотрет Восточное побережье уже в ближайшие годы. Метеорит с вероятностью в 50% попадет в Тихий океан, так он пол планеты занимает. Здесь смоет Западное Побережье... ...Кобурги, Глюксбурги и прочие Бернадоты считают, что имеют кровь демонов

                        Пошла писать губерния! Не, ну если верить в демонов, ждать метеориты и супероползни, тогда во что угодно можно поверить. Хартленд это в принципе по сравнению с вышеперечисленной хтонью очень даже реалистично выглядит. Точно Глюксбурги это всё придумали 100%. am

                        P.S.Думаю, пора заканчивать дискуссию. Слишком много "секретной правды" ты на меня вывалил, и от того я пребываю в чрезвычайном смятении и живот болит.
                      12. 0
                        15 декабря 2024 18:42
                        По твоему, когда нам гадят, то это Сорос и Ко. А когда мы что делаем, то само по себе. Аллах помог laughing Двойные стандарты на всю башку. Теория Хартленда и вовсе не секрет. Написана про нее везде и в подробностях. Секрет для балбесов которые сию программу игнорируют. Просто у русофобов наши правители, наш народ всегда ни на что не годны. Масло не могут произвести и яйца, а уж привести нужных людей в сверхдержаве, только случайность. Хорошо. Расскажу тебе про кровь демонов в 2 словах. Правящая каста фараонов и жрецов Египта считали себя потомками Богов и не иначе. Вот эти Глюксбурги (Чарлик по папе) и Кобурги (Чарлик по маме) считают себя потомками египетских жрецов. Масонство, собственно египетского происхождения и символы все египетские. Вот эта тайная секта потомственных сатанистов и захватила власть в Европе, уничтожив королевские роды Меровингов, Каролингов, Капетингов, Рюриковичей, Мунсё (от Рагнара Лодброка) и Плантагенетов. Ответь на один вопрос. В Абхазии волнения - происки врагов? А в пронатовской Грузии само собой? Пустыни не только песчаные, а каменистые, ледяные и пр. Канада и США были населены лишь дикими племенами жившими в палатках. Латинская Америка была населена великими цивилизациями, которые все погибли до прихода европейцев. Погибли они от стихийных бедствий. А в Сев. Ам. просто не было предпосылок из-за периодических, природных катастроф. Разговор с тобой бесполезен на первый взгляд. Твоя русофобская ненависть застилает шары, но зерна знаний посеяны. Тебе бы конечно хотелось, чтоб в Сирии у нас была полная катастрофа. Ай, ай. А на деле забрали казну и стали на 135 млрд богаче wassat Но Крым-то наш wassat Удачи.
                      13. -1
                        16 декабря 2024 14:25
                        Цитата: хрыч
                        Твоя русофобская ненависть застилает шары, но зерна знаний посеяны. Тебе бы конечно хотелось, чтоб в Сирии у нас была полная катастрофа.

                        Нет никакой русофобской ненависти, не клевещи попусту. "Зёрна" твои упали на бесплодную для бреда почву, являющуюся здравым рассудком и критическим мышлением. Не надо за меня додумывать, что я хотел бы в Сирии, а что не хотел.
                        Цитата: хрыч
                        Расскажу тебе про кровь демонов в 2 словах.

                        Были демоны, — мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались.
                      14. 0
                        16 декабря 2024 14:31
                        Цитата: Гиперион
                        "Зёрна" твои упали на бесплодную для бреда почву

                        Ну и ступай с Богом, и со своим здравым рассудком, причитай за яйца и масло БЗМЖ, а судить Путина не лезь wassat
  2. Msi
    +2
    10 декабря 2024 16:30
    РФ передала Белоруссии десятки ядерных боеголовок

    Несколько конечно некорректное формулировка от Лукашенко... Россия всё равно будет решать, когда его применять...
    1. -4
      10 декабря 2024 16:36
      Батько должон показать - ежели чаво, то и он могёть бахнуть. Типа что всё и без нас, России, могуче. Ну а как иначе то? Нафига тогда всё это ежели он бахнуть не смогёт? Типа так, чисто полежать на складах?
      1. +3
        10 декабря 2024 22:55
        Ну как бы, Путина в Европе, уже мало кто боится. А от этого хрен его знает чего ожидать можно. Вдруг врежет и появится зона отчуждения от побережья Балтики до Чешской границы.
  3. -7
    10 декабря 2024 16:32
    Александр Лукашенко, сообщил, что Россия уже передала РБ десятки своих тактических ядерных боеголовок
    .
    Спалил контору. Он бы ещё адреса указал.
    Непонятно, что он этими заявлениями хочет доказать, что Нато испугается?
    Ну пусть ждёт. Сейчас ему поляки что нибудь в ответ выкатят.
    1. +2
      11 декабря 2024 01:30
      Цитата: kventinasd
      Непонятно, что он этими заявлениями хочет доказать, что Нато испугается?

      Да просто напомнил Европе о подлётном времени из Белоруссии . О ЯО переданном от РФ уже несколько раз сообщалось , учения проводились , а сейчас в контексте скорого размещения и БРСД . Не стоит кривляться на Грыгорыча , тем более в таких вещах .
      А ещё сказанное означает : "Если с Путиным что-то внезапное случится , я своими боеголовками по европам отработаю без сомнений и колебаний . Теперь уже (с середины будущего года) по всем территориям европ - дальности и могущества хватит" .
  4. -2
    10 декабря 2024 16:34
    "Они нам вернули ядерное оружие "-как будто мы должны были!Его там разместили,а не подарили !
    1. -5
      10 декабря 2024 17:04
      ЯО на картоху с салом по белорусски - нормальный бартер, а чего?
      1. 0
        11 декабря 2024 01:34
        Цитата: Nexcom
        ЯО на картоху с салом

        На станки , ТПУ для "Ярсов" , "Орешников" и пр. , микроэлектроника , высокотехнологичные компоненты вооружений , АКП для большегрузных грузовиков , и довольно качественное продовольствие , в т.ч. молочка .
        И конечно наше ЯО на несбиваемых носителях с наименьшим подлётным временем по целям в европах .
  5. +3
    10 декабря 2024 16:38
    я так понимаю не передали, а разместили на территории Белоруссии, это все таки не одно и то же
  6. «Хотя управление носителями ядерного оружия, размещенного в Белоруссии, остаётся у российских военных, целеполагание для их возможного применения будет определяться в Минске» —

    — Александр Григорьевич уже список составил на двух страницах ...
    1. -5
      10 декабря 2024 16:43
      Как раз наоборот - Батько сказав шо если чего то прилетит всем супостатам...Если хватит того что мы ему поставили...
  7. -10
    10 декабря 2024 16:47
    Чистый блеф, непонятно на кого рассчитанный и смешной по степени наивности. Передать кому-бы то ни было часть РВСН?
    1. +1
      10 декабря 2024 16:57
      Это не РВСН, а тактические боеголовки для ОТР и бомб. Хорошая вещь - ядерные заряды для С-300/400.
      1. +1
        11 декабря 2024 01:42
        БРСД "Орешник" тоже может нести от 6 до 36 ЯБЧ , вольфрамовые ломы - это для отдельного развлечения и предупреждения (предупредительны выстрел) . Можно к примеру заводы Рейнметалла разнести - ярко и поучительно . Можно ВМБ Франции с ПЛАРБ . А можно и английские заодно + штаб-квартиру МИ-6 . Просто в рамках Политики Сдерживания .
  8. +1
    10 декабря 2024 16:55
    Я уже говорил по этому поводу не раз, что Александр Григорьевич малодушничать не будет и если сказал что применит, значит применит. Весь мир видел автомат в руках его и сына. Пусть поляки, мечтающие о великой Польше от моря до моря и жаждущие белорусской земли и всякие там прибалты "чешут репу".
    1. -1
      10 декабря 2024 16:57
      ...Батько помимо автомата ишо и броник носил... Новый Альенде....
      1. +1
        11 декабря 2024 01:57
        Цитата: Nexcom
        ...Батько помимо автомата ишо и броник носил... Новый Альенде....

        Круче - ОН ПОБЕДИЛ !
        В отличие от Альенде , который тоже однозначно Герой .
  9. 0
    10 декабря 2024 16:55
    Черт его знает, что в Батьки на уме lol может же и лупануть по лондОну... wassat
    1. +1
      11 декабря 2024 01:57
      Цитата: Попуас
      может же и лупануть по лондОну...

      У него там детей и родственников точно нет .
  10. -1
    10 декабря 2024 16:57
    А ещё он отмочил, что в Белоруссии делают пусковые установки для ПГРК, хотя всю жизнь там делали шасси
    1. -1
      10 декабря 2024 16:59
      Главное что делают, а что - не столь важно. Но главное - скидки давай за газ-нефть и прочее. И побольше.
      1. 0
        11 декабря 2024 02:01
        Цитата: Nexcom
        Главное что делают, а что - не столь важно. Но главное - скидки давай за газ-нефть и прочее. И побольше.

        Он это заслужил , да и расплачивается сейчас сполна - поставками станков (на который очередь на год вперёд) , электроникой и прочей технологичной продукцией . И размещением нашего ЯО для сокращения подлётного времени .
    2. +2
      10 декабря 2024 23:01
      Там сейчас делают много того, чего "всю жизнь" не делали. Например, пусковые установки "Полонез" и ракеты к ним,с дальностью поражения до 300 км.
      1. Комментарий был удален.
  11. -2
    10 декабря 2024 17:07
    Зачем об этом кричать на весь мир? Чтобы НАТО в ответ разместило ядерное оружие на Украине или в прибалтике, или ещё где под боком у нас? Попиарился, а нам от этого лучше или хуже? Зачем им ракеты средней дальности? Чтобы их легче и побыстрее можно было уничтожить Западу?
    1. -1
      10 декабря 2024 17:08
      Нет, чтобы с Западу к Батьке тоже пришли с поклоном - Батько, будь ласков, не пуляй, не можно!
      А Батько такой - вот я вам всем! А ну отвяньте от сябров, а то жахнем!
      1. -1
        11 декабря 2024 02:03
        Цитата: Nexcom
        А Батько такой - вот я вам всем!

        Чтоб даже не думали .
    2. 0
      10 декабря 2024 21:50
      Цитата: nachkar67
      Чтобы НАТО в ответ разместило ядерное оружие на Украине или в прибалтике, или ещё где под боком у нас?

      Именно для того что бы НАТО даже не подумало о размещении ядерного оружия на Украине. Очень удобно воевать с Россией посредством прокси-Украины. А теперь из белорусов сделали таких же прокси, но на стороне РФ.
      Цитата: nachkar67
      Попиарился, а нам от этого лучше или хуже?

      Будем посмотреть. С одной стороны сильный фактор сдерживания, с другой стороны - приоритетная цель на карте НАТО.
      Цитата: nachkar67
      Зачем им ракеты средней дальности?

      Так эти ракеты средней дальности добивают до большей части столиц стран Евросоюза.
      Цитата: nachkar67
      Чтобы их легче и побыстрее можно было уничтожить Западу?

      А кто сказал, что в этот раз "они" ударят первыми? "Питерская улица научила меня..."
  12. +3
    10 декабря 2024 17:37
    2020-й. Лукашенко обречен. Его уход неизбежен.

    2024-й год. Лукашенко завозит в Белоруссию российские ядерные боеголовки и подыскивает места под "Орешник".

    Давайте, посмейтесь над "глупым колхозником"
    1. -2
      10 декабря 2024 19:09
      Давайте, посмейтесь над "глупым колхозником"

      Да тут не смеяться, а уже впору плакать от таких "мудрых и дальновидных" заявлений (а может и решений). А что мешает тогда США разместить ТЯО в странах Балтии, Финляндии? Сталин как то все больше отодвигал угрозу от наших границ, а нынешние безумцы наоборот приманивают fool
      1. +2
        10 декабря 2024 21:59
        Цитата: Задира
        А что мешает тогда США разместить ТЯО в странах Балтии, Финляндии?

        А что мешает разместить ТЯО на Кубе?
        Цитата: Задира
        Сталин как то все больше отодвигал угрозу от наших границ, а нынешние безумцы наоборот приманивают

        Коль помянули Сталина так скажите (как на духу) а какими методами великий вождь советского народа "двигал" угрозу?
        сентябрь 1939 года - надцатый раздел Речи посполитой с выходом на западную границу по линии Керзона. Ну там и Буковинцу у Румынии забрали "взад". Под шумок, что бы дважды не вставать.
        1940 год - вхождение трёх прибалтийских тигров в нерушимую семью народов СССР. Добровольное вхождение надо сказать... ну почти...
        1940 год Зимняя война с "белофинами" с последующим увеличением северных территорий РСФСР.
        Идут века, а методы не меняются. География - это приговор.
        1. 0
          11 декабря 2024 02:06
          Цитата: DesToeR
          А что мешает разместить ТЯО на Кубе?

          И в Никарагуа . И в Венесуэле .
      2. 0
        10 декабря 2024 23:07
        НАТО ничего не мешает. Будет ядерное оружие в Беларуси или не будет там его. А вот наличие ТЯО остановить вторжение в Беларусь сил альянса или неких формирований с сопредельных государств, может.
  13. +1
    10 декабря 2024 18:29
    Хотя управление носителями ядерного оружия, размещенного в Белоруссии, остается у российских военных,
    Так то это НЕ ПЕРЕДАЧА, а РАЗМЕЩЕНИЕ на союзной территории...
    1. +1
      11 декабря 2024 05:23
      В соответствующей обстановке будет действовать система принятия решений согласно пакетов. Тогда управление на себя может взять белорусская сторона.
  14. +1
    10 декабря 2024 18:34
    А как же договор о нерасространении ЯО? Теперь, сославшись на этот прецендент, кто-нибудь передаст бомбу зеленскому?
    Темна вода во облацех
    1. -2
      10 декабря 2024 19:18
      А как же договор о нерасространении ЯО? Теперь, сославшись на этот прецендент, кто-нибудь передаст бомбу зеленскому?

      Или Польше :((
    2. +1
      11 декабря 2024 02:13
      Цитата: Дилетант
      А как же договор о нерасространении ЯО?

      А как же Единое Государство ?
      Да и не передаёт его никто , а РАЗМЕЩАЕТ . С правом применения (бомб и КР) с самолётов принимающей стороны . А расчёты у "Искандеров" и в будущем у "Орешников" - российские . Лукашенко оговорил себе выбор целей . Ну так в Союзном Государстве иначе и быть не может . США давно так уже сделали - их ядерные бомбы европейские сателлиты на своих самолётах понесут , тренируются постоянно . Вот и у нас учения такого применения начались . Можно и с Кубой , Венесуэлой , Никарагуа такие же учения проводить регулярно . Можно даже предложить им цели выбрать ... из списка уже составленного .
      1. 0
        11 декабря 2024 06:05
        Да и не передаёт его никто , а РАЗМЕЩАЕТ .

        Я не буду смотреть — ядерное оружие или еще какое-то. Об этом мы условились с россиянами еще до того, как они вернули нам ядерное оружие

        Я коментирую заявление Лукашенко, а не Ваши домыслы.
        1. -1
          11 декабря 2024 08:40
          Цитата: Дилетант
          Я коментирую заявление Лукашенко, а не Ваши домыслы.

          Ну какие домыслы ?
          Что у нас с Белоруссией Единое Союзное Государство ?
          Понимаете - не союз двух государств , а Единое Союзное Государство .
          А раз это Единое Государство , то чем же нарушится правило о нераспространении ЯО ? Ведь мы за пределы ЕСГ его не выводим и чужим не передаём .
          Дальше - обслуживают ракеты и ЯО российские военные . Т.е. белорусские военные его практически даже не касаются . smile И где же здесь передача ? Правильно - есть именно РАЗМЕЩЕНИЕ .
          А вот выбор целей передать Лукашенко lol , так эти цели оговариваются заранее , полётные задания на них готовятся заранее , и лежат себе в ожидании команды на загрузку заданий и пуск в нескольких вариантах . yes
          Ну и как в военное время не дать возможность местному главнокомандующему право на выбор цели ? Из заранее уже подготовленных ? Если ему там на месте виднее куда в первую очередь , чего и сколько ? Тем более если всё оговорено заранее с ВВП ? Особенно если это в условиях уже начавшейся войны с НАТО (а Лукашенко именно об этом говорит) , а с Путиным связи нет ? Вот и решит с выбором целей ВГК Белоруссии , ибо - УПОЛНОМОЧЕН .
          Он ведь ясно сказал : "Только наступите на нашу границу" . А сказал так потому что они уже подступают . И ракет средней дальности себе срочно запросил . Не думаю , что в такие времена на них ломы\болванки вольфрамовые будут стоять . Ну разве что дна-две таких ракет , а то и просто на словах . А на всех остальных - от 6 до 36 ЯББ .
          Для чего аж 36 шт. ?
          А для того чтобы накрывать сплошным "ядерным ковром" целые районы боевого развёртывания блока НАТО ! И на относительно небольшой дальности . Чтоб сразу нечем наступать стало . А с 6-ю , но более мощными ЯББ - по приоритетным целям по всей Европе . До самой Португалии и Гибралтара . До Англии и Гренландии . По всем целям в радиусе 5000 - 6000 км. Знаю что по понятиям должно до 5500 км. , только кто их возможности проверять будет ?
          Цитата: Дилетант
          Ваши домыслы.

          Да нет , всё предельно ясно и прямо сказано . А Вы разве не чувствуете запах ТМВ ? А она гораздо ближе чем многим кажется . Оттого такая спешка и такие публичные заявления .
          И рокировка в Сирии тоже ... не так проста .
          Вот войдут завтра войска ЦАХАЛ в Дамаск , и куда эти питекантропы побегут ?
          Хмеймим ? Тартус штурмовать ?
          Их уже авиация США вовсю бомбит на трассах в пустыне .
          а у демократов в США очередная паника - "Почему Трамп уже командует Америкой и принимает решения такой важности ?" . О чём это они ?
          А создание Государства Курдистан Трампом , как подарок Эрдогану это ... правда здорово ? Ведь тогда и до половины территории Турции к этому государству отойдёт ... А этот циркач уже успел потребовать от Путина за благосклонность и разрешение оставить базы ... весь наш газ для Европы за треть цены . Я мол его сам в Европу продавать стану . Про проливы что-то намекал . А тут рраз - и Курдистан с американскими базами и его глава по личному приглашению Трампа на инаугурации в качестве почётного гостя .
          Неожиданно ?
          А то , что питекантропы уже просят (а скоро и умолять начнут) наших военных "не покидать своих баз и помочь договориться с Израилем остановить наступление . А ЦАХАЛ завтра может быть уже в Дамаске .
          И что эта шантропа на мотоциклах и с ржавым танком им возразят ?
          И к кому за помощью побегут ?
          К Эрдогану длинноязыкому ?
          Точно ?
          А нам всего-то в Сирии две провинции надо приморские .
          Вот такие домыслы .
          Домыслы - не вымыслы .
          1. 0
            11 декабря 2024 08:50
            Понимаете - не союз двух государств , а Единое Союзное Государство

            Госуда́рство — политическая форма устройства общества на определённой территории, суверенная форма публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны.

            Ни в науке, ни в международном праве не существует единого и общепризнанного определения понятия «государство»[1][2]. «Страна» является близким, но не тождественным государству термином, как правило понимаемым более широко, чем «государство». Крупнейшая международная организация, Организация Объединённых Наций, не имеет полномочий определять, является ли то или иное образование государством или нет, это вопрос международно-правового признания другими государствами и правительствами
            (Википедия)

            Это что за "единое государство" с разными конституциями, президентами, парламентами, денежной системой, полицией, армией и законами?
            Если на заборе написано некое слово из трех букв (мир), то за забором скорее всего дрова.
            1. -2
              11 декабря 2024 10:36
              Цитата: Дилетант
              Это что за "единое государство" с разными конституциями, президентами, парламентами, денежной системой, полицией, армией и законами?

              Вы Герб России видели ? laughing
              Сколько у него голов ? winked
              Вот такое у нас и государство - Союзное , но Единое .
              Вообще-то государство - это Власть , надстройка над Обществом , живущем на едином ландшафте . А Страна - это территория и население\Общество\Социум .
              Как это у нас работает ?
              Да Леший их знает . request Вот прикажет что-то Путин белорусам , они даже не почешутся . Прикажет Лукашенко русским - разве что плечами пожмут . А вот как скажут оба fellow так все и побежали исполнять . Вы на орла то двухголового посмотрите - ему тоже нелегко .
              А вот про ЯО и "Орешники" говорили как раз ОБА .
              1. -1
                11 декабря 2024 13:56
                Вы Герб России видели ? laughing
                Сколько у него голов ?

                Голов на нем две. Вот только смотрят они в разные стороны. crying
    3. 0
      11 декабря 2024 02:17
      Цитата: Дилетант
      Теперь, сославшись на этот прецендент, кто-нибудь передаст бомбу зеленскому?

      Тогда кто-нибудь точно передаст достаточное количество бомб\ЯБЧ и носителей хуситам , ирландским революционерам или мексиканским патриотам , стремящимся вернуть свои земли из под Ига США .
  15. -1
    10 декабря 2024 19:15
    Вот это и правильно! Надо наращивать военную мощь наших союзников
  16. BAI
    -7
    10 декабря 2024 19:17
    Хотя управление носителями ядерного оружия, размещенного в Белоруссии, остается у российских военных, целеполагание для их возможного применения будет определяться в Минске.

    Привет договору о нераспространении ядерного оружия.
    Ждем появления американского ЯО на Украине