Military Review

US intelligence agencies drank a nuclear warhead

0
US intelligence agencies drank a nuclear warheadIn one of the American bars, police detained drunken representatives of the US intelligence agencies who were transporting a nuclear warhead and leaving it in a car at the bar, the US Department of Energy confirmed. This is not the first time. In the past two years, this is already the 16 case of nuclear weapons - they inform the world media.

According to them, during the transportation of the thermonuclear warhead, the security services approached the bar, left a truck with nuclear weapons in the parking lot (guarded) and went to drink. For some reason (it remains only to assume whether someone from the knowledgeable persons noticed the “unusual transport” or the special services staged a riot in the bar) the police arrived at the bar, which arrested the hapless carriers.

The director of the Arms Control Association, Tom Collina, commented on this event as "Out of here is a series of events. And what attracts attention - there may be more cases than we know." He added, "It is necessary to be careful, that is, to reduce the number of transports of nuclear weapons." It is quite a logical proposition, considering that over the past 2 of the year, 16 has already had “troubles” with American nuclear weapons - fortunately, the brightest of them could not be hidden and they became public and the press.

So in the autumn of 2010, the 50 of nuclear intercontinental ballistic missiles at the US Air Force base are completely out of control of the military - the Pentagon, who was silent after that, will explain the incident with "electricity interruptions." In 2007, the strategic bomber B-52 “by mistake” crossed the entire US territory with nuclear warheads on board.

"Notice, no one even thinks indignation. Well, yelling about a mess with storage and transportation. For it was not just a nuclear warhead that was thrown, but a nuclear warhead with a genuinely democratic stuffing. And she, well, everybody knows that everyone is a handshake, harmless," - write bloggers. "Here and in the fact that somewhere in the year 2006 (shortly before) in the USA something, including with the content of Po210, was gone - they also pretend to not remember, they add, hinting at the polonium one death of alexandin litvinenko.
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Спецслужбисты США пропили ядерную боеголовку

Спецслужбисты США пропили ядерную боеголовкуВ одном из американских баров полиция задержала пьяных представителей спецслужб США, перевозивших ядерную боеголовку и оставившую её в автомобиле у бара - такую информацию подтвердило министерство энергетики США. Это случается не впервые - за последние два года это уже 16-ый случай с ядерным оружием - собщают мировые СМИ.

По их словам, во время перевозки термоядерной боеголовки сотрудники спецслужб подъехали к бару, оставили грузовик с ядерным оружием на стоянке (охраняемой) и зашли выпить. По каким-то причинам (остается лишь предполагать, заметил ли "необычный транспорт" кто-то из сведущих лиц или спецслужбисты устроили в баре дебош) в бар прибыла полиция, которая и арестовала незадачливых перевозчиков.

Директор Ассоциации по контролю за вооружениями Том Коллина прокоментировал это событие как "Из ряда вот выходящее происшествие. И что привлекает внимание - таких случаев может быть больше, чем мы знаем". Он добавил "Необходимо быть аккуратнее, то есть снизить количество перевозок ядерного оружия". Вполне логичное предложение, если учесть, что за последние 2 года случилось уже 16 "неприятностей" с американским ядерным оружием - к счастью, самые яркие из них не удалось скрыть и они становились достоянием общественности и прессы.


Так осенью 2010 года 50 ядерных межконтинентальных баллистических ракет на базе ВВС США полностью выходят из под контроля военных - позже молчавший Пентагон объяснит происшествие "перебоями с электричеством". В 2007 году стратегический бомбардировщик B-52 "по ошибке" пересек всю территорию США с ядерными боеголовками на борту.

"Заметьте, никто негодовать даже не думает. Ну, орать типа про бардак с хранением и перевозками. Ибо брошена была не просто ядерная боеголовка, а ядерная боеголовка с истинно демократической начинкой. А она, ну это же знает каждый рукопожатный человек, безвредна", - пишут блогеры. "Вот и о том, что в где-то 2006 году (незадолго до) в США кое-что, в том числе и с содержанием Po210 пропало - тоже делают вид, что "не помнят", добавляют они, намекая на "полониевую" смерть Александа Литвиненко.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня