Атака дронов: поражены цели в Харьковской, Днепропетровской, Киевской областях

41
Атака дронов: поражены цели в Харьковской, Днепропетровской, Киевской областях

Российские Вооружённые силы нацелили десятки дронов на объекты на территории, контролируемой противником. Украинские ресурсы заявляют, что в небе над Украиной единовременно находятся более 30 БПЛА-«камикадзе». При этом часть беспилотников уже поразили цели в различных регионах.

По последним данным, дроны атаковали один из промышленных объектов в Харькове. Сообщается о том, что в промышленном квартале исчезло электричество.

Поступают сообщения о взрывах в Днепропетровской области. Сообщается об атаках на пункты временной дислокации ВСУ в районе Павлограда. Этот населённый пункт стал основным логистическим хабом противника для снабжения его группировки в Покровске на западе ДНР. Напомним, что сегодня украинские ресурсы со ссылкой на военнослужащих ВСУ в течение дня писали, что российские штурмовые группы уже действуют на южных окраинах Покровска.

Приходят сведения о том, что российские дроны типа «Герань» атакуют цели и в Киевской области. Сообщается как минимум о семи дронах, причём несколько из них поразили объекты противника в районе аэропорта Борисполь, который также является крупным логистическим хабом для снабжения украинской армии.

Из местных пабликов:

Дроны в районе Борисполя. Дроны в районе Броваров.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    12 декабря 2024 21:44
    Вот смотрю как Израиль бахает - только руины и остаются. За три дня все разбомбили в Сирии. Куда лупят наши дроны 3 года почти - не совсем понимаю. Украина как была с электричеством, с топливом для военной техники, с самолетами пускающими ракеты, с поездами везущими резервы и технику к фронту, с мостами - так и продолжает. Буду рад любым фото со спутников и хоть чему то для подтверждения эффективности наших ударов.
    1. +17
      12 декабря 2024 21:52
      Пора выносить подстанции 720-е на АЭС, машинные залы всех крупных ГЭС. Шумеров нужно в каменный век отправлять и к предкам..
    2. +8
      12 декабря 2024 21:54
      Навскидку. Львов. Запорожье. Полтава. Не благодарите
      1. -3
        12 декабря 2024 22:23
        Навскидку. Львов. Запорожье. Полтава. Не благодарите

        Правильно, успокойте нашего товарища, а то у него паника похоже laughing
        Но ему ДнепроГЭС лучше фото, или Яворовский полигон раздолбанный, или училище РЭБ..)))
      2. -2
        12 декабря 2024 23:41
        Какие-то хрущевки, если честно, на фото. Таких пейзажей на тысячах квадратных километров освобождëнных территорий сколько угодно.
    3. +6
      12 декабря 2024 22:16
      Цитата: БорзРио
      Вот смотрю как Израиль бахает - только руины и остаются

      В чужой руке хрен всегда толще. Когда наши в самом начале бахнули, то даже укропатриоты истерили, что Украина готовилась к войне десять лет, а разбомбили всё это за три дня.
      И я бы посмотрел, как Израиль за три дня разбомбил бы Украину, которая по площади в тридцать раз больше самого Израиля. Особенно, если бы против Израиля работал весь блок НАТО.
      1. +3
        12 декабря 2024 23:52
        Да, слишком велика Украина? Смешно. А почему ж у нее железная дорога до сих пор работает и возит личный состав ВСУ, танки, РСЗО, снаряды, ракеты, ГСМ ? Даже Зеленский, ничего не опасаясь, ездит на поезде в Покровск, в Купянск. Да что там Зеленский, всякие там Боррели и прочие фон дер Ляйны ездят в Киев на поезде. И им не страшно, что по железной дороге может быть нанесен удар нашими ВКС, например. Или "Искандерами", "Калибрами", "Кинжалами". По локомотивным депо, по железнодорожным узлам, ж/д мостам. Интересно, правда? А те танки, снаряды и ракеты, которые перевозит Зализныця, убивают наших парней. Почти три года уже убивают. Это к слову о лозунге о сбережении личного состава.
        1. +3
          13 декабря 2024 01:28
          Даже во времена ВОВ на ремонт разбомбленных массированным авианалётом Ж\Д объектов уходили ... часы. Изредка несколько дней. Полотно восстанавливается очень быстро. Тем более что с самого начала СВО укры принялись цеплять военные грузы к гражданским поездам. Именно поэтому, чтобы задержать наступление наших войск немцы создали специальный взламыватель путей, уничтожавший полотно на многие КИЛОМЕТРЫ.


          После него оставалось вот такое:

          А после подрыва вот такое:
        2. -1
          13 декабря 2024 12:14
          Цитата: Путник_2
          слишком велика Украина? Смешно. А почему ж у нее железная дорога до сих пор работает

          Чёта логики не уловил. Украина – это самая большая страна из тех, что целиком расположены в Европе и железных дорог в ней дофига и больше, что не способствует быстрому и лёгкому уничтожению. Что не так-то?

          Цитата: Путник_2
          по железной дороге может быть нанесен удар нашими ВКС, например. Или "Искандерами", "Калибрами", "Кинжалами". По локомотивным депо, по железнодорожным узлам, ж/д мостам

          Кстати, постил уже два раза, но могу и ещё раз.
          Вот несколько фоточек крупных грузовых и сортировочных жд-станций, подобных которым вна Украине десятки, не считая сотен поменьше. Поделитесь идеями, как бы вы их по-быстрому уничтожили Искандерами, Калибрами, Кинжалами? Какое количество и каких именно боеприпасов для этого понадобиться, так что бы всё в ноль и не пришлось возвращаться и снова добивать? Сколько времени для этого потребуется? Вы ведь уже все это посчитали? В циферках, естественно, а не в терминах женской логики, типа, много/мало, больше/меньше, глубже/мельче? Не забудем, что всё это нужно делать не вместо, а вместе с текущими боевыми действиями.
          1. 0
            13 декабря 2024 12:19
            Мне не фоточки нужны, а карта железных дорог Украины. Чтобы предметно разговаривать. Чтобы парализовать железную дорогу, нет необходимости уничтожать дотла каждую станцию, каждый вокзал или каждое депо. Поэтому фоточки свои повесьте себе над кроватью и любуйтесь ими, руководствуясь хоть мужской, хоть женской логикой.
            1. -1
              13 декабря 2024 12:23
              Цитата: Путник_2
              Мне не фоточки нужны, а карта железных дорог Украины

              Какая прелесть. То есть, у вас даже карты железных дорог Украины нет. Что не мешает рассуждать про то как надо парализовать железную дорогу ударами по локомотивным депо, по железнодорожным узлам, ж/д мостам.
              Смертоносная диванная стратегия такая диванная.
              1. +1
                13 декабря 2024 12:29
                Ну, вы то пишете из горящего танка, разумеется. Вы ж эксперт не диванный, а какой? Луговой? Полевой? Лесной? Или горный, морской, какой? А что у меня есть, а чего нету, я ж вам ни при каких обстоятельствах докладывать не буду. Фантазируйте там, в бронетуалете, в свое удовольствие.
                1. 0
                  13 декабря 2024 15:54
                  Цитата: Путник_2
                  Вы ж эксперт не диванный, а какой

                  Я вполне диванный эксперт и по этой причине не лезу с обсуждениями, а тем более, осуждениями действий профессиональных военных. А вот с такими же диванными экспертами мне поспорить ничего не мешает. Или вы считаете, что ваша диванность круче моей и критике не подлежит?

                  Цитата: Путник_2
                  А что у меня есть, а чего нету, я ж вам ни при каких обстоятельствах докладывать не буду.

                  Да, мне и не надо. Я и так вижу, что здравого смысла у вас нет. Зато есть куча стереотипов и амбиций. Детали, при таком раскладе, уже не так важны.
    4. +2
      12 декабря 2024 23:20
      Цитата: БорзРио
      Вот смотрю как Израиль бахает - только руины и остаются. За три дня все разбомбили в Сирии. Куда лупят наши дроны 3 года почти - не совсем понимаю. Украина как была с электричеством, с топливом для военной техники, с самолетами пускающими ракеты, с поездами везущими резервы и технику к фронту, с мостами - так и продолжает. Буду рад любым фото со спутников и хоть чему то для подтверждения эффективности наших ударов.

      Множество украинских активов принадлежит российским олигархам.
      Стоит ли удивляться, что мы три года не можем их разбомбить?
      1. -7
        13 декабря 2024 00:26
        Множество украинских активов принадлежит российским олигархам.
        Вы хотя бы в википеди залезьте и прочтите, кто такой олигарх!
      2. -1
        13 декабря 2024 12:00
        Цитата: Бородач
        Множество украинских активов принадлежит российским олигархам

        А вот с этого места можно поподробнее – какие активы, каким олигархам? А самое главное, механизм влияния олигархов на боевые действия?
    5. -1
      12 декабря 2024 23:48
      Цитата: БорзРио
      За три дня все разбомбили в Сирии. Куда лупят наши дроны 3 года почти - не совсем понимаю.

      Сирия - дикое место, пустыня. Там бомбить в общем то нечего...
      Украина строилась с расчётом на возможную войну.
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      13 декабря 2024 07:16
      @BorzRio: "Where our drones have been hitting for almost 3 years - I don't quite understand. Ukraine continues to do so with electricity, with fuel for military equipment, with planes launching missiles, with trains carrying reserves and equipment to the front, with bridges."

      This question has been asked and answered on this website many times before. It is very obvious to even a casual observer, that almost all Russian bombings in this war are deliberately pinpoint AND pinprick. They are intentionally DESIGNED to do only limited damage, and minimize casualties. That is why Russia cannot win this war in three years; while Israel and the U.S. usually pulverize everything whenever they bomb an area.
    8. 0
      14 декабря 2024 12:24
      Значит Вам не дано понимание.
  2. +2
    12 декабря 2024 21:58
    "Российские Вооружённые силы нацелили десятки дронов на объекты на территории, контролируемой противником. Украинские ресурсы заявляют, что в небе над Украиной единовременно находятся более 30 БПЛА-«камикадзе»."

    Коряво писана эта новость. И про контролируемую противником территорию, и про "десятки дронов" и с более "30 блпа комикадзе".
    Какой то автонабор слов.

    Автор человек написал бы иначе. И воспринималось бы иначе.
  3. +7
    12 декабря 2024 22:19
    Мало...очень мало. В пыль нужно,даже не в щебень.
    1. +1
      13 декабря 2024 10:50
      В пыль нужно,даже не в щебень
      В щебень тоже неплохо wink
  4. +7
    12 декабря 2024 22:26
    Надеюсь, на сегодня, это только начало.
    Если это всё то маловато будет однако.
    1. +5
      12 декабря 2024 23:18
      Это ничтожно мало для псевдо - страны, где детей с детства приучают к убийству русских.
  5. +1
    12 декабря 2024 23:32
    30 дронов этого всего 1500кг взрывчатки, если все в боевом исполнении, а там еще обманки. Это даже не пыль. Это вообще ничто, тем более, что глупо надеяться на то, что все 30 долетят до целей. Треть если долетит и то ладно. Итог - пшик. Лучше о таких атаках молчать.
    1. Комментарий был удален.
      1. -1
        14 декабря 2024 12:40
        Я в этой стране живу и все что тут происходит меня так же касается,
  6. +2
    13 декабря 2024 00:00
    Украинские мониторинговые ресурсы сообщают о более 100 БПЛА - камикадзе "Герань-2" в воздушном пространстве страны.
    Более 40 БПЛА-камикадзе "Герань-2" в направлении Киева в эти минуты.

    23:32
  7. -1
    13 декабря 2024 00:02
    Атака клонов. Вместо обещанной вундер ракеты прилетел геранник. Крибле-крабле, всё .., спи ...
    1. +2
      13 декабря 2024 00:42
      А кто-то обещал какую-то вундерракету запустить?
  8. +3
    13 декабря 2024 03:14
    ВС России нанесли удар по месту дислокации ВСУ в пригороде Полтавы
    https://eadaily.com/ru/news/2024/12/12/vs-rossii-nanesli-udar-po-mestu-dislokacii-vsu-v-prigorode-poltavy
  9. +3
    13 декабря 2024 03:16
    ВС России накрыли ангар с техникой ВСУ в Сумской области
    https://eadaily.com/ru/news/2024/12/13/vs-rossii-nakryli-angar-s-tehnikoy-vsu-v-sumskoy-oblasti-podpole
  10. -5
    13 декабря 2024 05:09
    Цитата: krot
    Пора выносить подстанции 720-е на АЭС, машинные залы всех крупных ГЭС. Шумеров нужно в каменный век отправлять и к предкам..

    1) Ваше: "Пора выносить подстанции 720-е на АЭС."
    Кому приказ/совет/призыв?
    Пора-пора-порадуемся на своём веку
    Красавице и кубку, счастливому клинку.
    И вынесем подстанции
    Для радости Констанции.
    Судьбе не раз шепнём: «Merci beaucoup»
    2) Ваше: "Шумеров нужно в каменный век отправлять и к предкам."
    Кому приказ/совет/призыв?
    Взвейтесь кострами, синие ночи!
    Бейте шумеров, дети рабочих.
    Близится время светлых годов.
    Клич патриотов ВО: "Будь готов!"
    (Дать приказ/совет/призыв!)
  11. -3
    13 декабря 2024 05:21
    Цитата: nik-mazur
    И я бы посмотрел, как Израиль за три дня разбомбил бы Украину, которая по площади в тридцать раз больше самого Израиля.

    И я бы посмотрел, как Израиль за три дня разбомбил бы Украину, которая по площади в тридцать раз больше самого Израиля.
    1) А зачем Израилю бомбить Украину? Достаточно, что Россия бомбит.
    Кстати: Площадь России — около 17 млн кв. км, а площадь Украины — 600 тыс. кв. км, то есть в 28 раз меньше площади России.
    2) Россия и сама справляется отлично. Я полагаю, что Конашенков уже уничтожил ВСУ не раз. Три раза - точно.
    1. +1
      13 декабря 2024 12:06
      Цитата: СкептикОптимист
      А зачем Израилю бомбить Украину?

      Что бы порадовать местных турбопатриотов, всепросральщиков и говновозов, которые уверены, что в отличие от России, Израиль способен за три дня разбомбить кого угодно.

      то есть в 28 раз меньше площади России

      И как это противоречит моим словам?

      Я полагаю, что Конашенков уже уничтожил ВСУ не раз

      Я полагал, что эта пошлятина про то, что конашенковуничтожилтрираза™ уже не в тренде, а оказывается ещё есть любители пожевать несколько раз съеденное.
  12. -1
    13 декабря 2024 05:24
    Украинские ТГ-каналы сообщают о вылете бомбардировщиков ТУ-95мс с аэродрома "Оленья"

    Если вылет боевой, то примерно в 6:30 — 7:30 выпущенные ракеты войдут в воздушное пространство Украины.

    Гераней в течении ночи было насчитано 188 штук.
  13. -2
    13 декабря 2024 05:24
    Цитата: kapitan92
    Так там, евреи лупят по арабам, итог -руины! А в нашем случае, евреи лупят по евреям laughing поэтому и мосты целы и электричество есть. hi

    Да. все евреи...кроме тех, кому не повезло.
    Хотелось бы список евреев в Правительстве России. Ни один пустослов не предоставляет такого списка.
    У вас есть такой список, основанный на аргументах, фактах. цифрах, документах, исследованиях?
  14. -2
    13 декабря 2024 08:30
    Этот обмен ударными дронами ни к чему не приведет, просто их количество будет увеличиваться, изменится качество ударов. Эти булавочные для страны уколы никак не приведут к окончанию, а только к затягиванию войны. Это устраивает наше торгашеское руководство никак не настроенное на победу.
    1. Комментарий был удален.
  15. +1
    13 декабря 2024 10:47
    Сообщается о том, что в промышленном квартале исчезло электричество
    Пусть теперь кастрюлеголовые добывают электричество трением, как и их великие предки
  16. -1
    13 декабря 2024 13:22
    Цитата: nik-mazur
    Цитата: СкептикОптимист
    А зачем Израилю бомбить Украину?

    Что бы порадовать местных турбопатриотов, всепросральщиков и говновозов, которые уверены, что в отличие от России, Израиль способен за три дня разбомбить кого угодно.

    то есть в 28 раз меньше площади России

    И как это противоречит моим словам?

    Я полагаю, что Конашенков уже уничтожил ВСУ не раз

    Я полагал, что эта пошлятина про то, что конашенковуничтожилтрираза™ уже не в тренде, а оказывается ещё есть любители пожевать несколько раз съеденное.


    1) Абсолютно неразумные ваши фантазии, что Израиль обязан выполнять ваши хотелки, чтобы "порадовать местных турбопатриотов, всепросральщиков и говновозов...", которые остаются фантазиями.
    2) Да, в тренде у вас прежнее; не упоминать Конашенкова, но нести конашенковщину, да еще и фантазиями.
    1. +1
      13 декабря 2024 15:58
      Цитата: СкептикОптимист
      Абсолютно неразумные ваши фантазии, что Израиль обязан

      Вы задали дурацкий вопрос, я дал дурацкий ответ, что не так? Или вы ожидали серьёзного анализа?

      Цитата: СкептикОптимист
      в тренде у вас прежнее; не упоминать Конашенкова, но нести конашенковщину

      Например?
  17. 0
    13 декабря 2024 17:19
    Цитата: nik-mazur
    Цитата: СкептикОптимист
    Абсолютно неразумные ваши фантазии, что Израиль обязан

    Вы задали дурацкий вопрос, я дал дурацкий ответ, что не так? Или вы ожидали серьёзного анализа?
    Цитата: СкептикОптимист
    в тренде у вас прежнее; не упоминать Конашенкова, но нести конашенковщину

    Например?

    1) О бомбардировках Израилем Украины. Сравнивание территорий. Никакого отношения с действительностью.
    Не менее дурацкое: "И я бы посмотрел, как Израиль за три дня разбомбил бы Украину, которая по площади в тридцать раз больше самого Израиля."
    Россия- 17 125,2 тыс. км² (на 1 января 2022" Израиль 20 770 км², в 778 тысяч раз меньше! население 146, млн, Израиля 10,09 млн., в 14,9 раз меньше. Природные богатства России во много раз.
    Чего здесь сравнивать потенциальные возможности.
    2) Ну, конкретно в отношении вас с конашенковским мейнстримом, неверно. Здесь я маху дал.