Сообщается об ударах ВС РФ «Кинжалами» по объекту в Карпатских горах во Львовской области

123
Сообщается об ударах ВС РФ «Кинжалами» по объекту в Карпатских горах во Львовской области

После недавней атаки ВСУ с применением американских дальнобойных баллистических ракет ATACMS по Таганрогу, как и обещал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, последовал ответ от российских военных. Со вчерашнего вечера ВС РФ, как утверждает украинская сторона, проводят одну из самых массированных комбинированных атак по объектам энергетики, военной сферы и транспортной инфраструктуре на подконтрольной киевскому режиму территории.

В первой волне ударов были задействованы дроны-камикадзе типа «Герань». Затем к делу подключились и ракеты. Из-за массированной ракетной атаки по объектам на Западной Украине Польша подняла в небо авиацию и привела в боевую готовность наземные и воздушные силы ПВО.



После ряда мощных взрывов, местные мониторинговые каналы делятся кадрами последствий прилёта по целям в Одессе и области. В городе после взрывов остановился электротранспорт и прекратилось водоснабжение.

Американские источники сообщают об ударе несколькими гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» по неназванному объекту в Карпатских горах в районе пгт Славское Львовской области. Поселок расположен на важной железнодорожной линии, которая соединяет украинские города с Ужгородом, Словакией и Венгрией, а далее транзитом и с другими европейскими странами. Ранее столь массированные атаки ВС РФ по западным регионам Украины были довольно редким явлением.



В Карпатских горах еще с советских времен были созданы несколько подземных хорошо защищенных гражданских и военных объектов, в том числе транспортного назначения. На некоторых из них до 1994 года хранилось ядерное оружие, которое было передано Украиной РФ, ставшей правопреемницей СССР, в рамках Будапештского меморандума и присоединения Киева к ДНЯО.

Через Карпатские горы проходит Бескидский железнодорожный тоннель. По нему идут поставки вооружений из Европы на Украину. Бескидский тоннель – это второй по протяженности тоннель, построенный на Украине в Карпатских горах в 1991 году, его длина составляет два километра. Это единственный тоннель в Карпатах в западном направлении, через него до конфликта между Россией и Украиной проходило до 60% транзита грузов в Западную и Центральную Европу.

Украинский оператор «Укрэнерго» проинформировал, что увеличивает объемы ограничений электроэнергии. Кроме того, объявлено, что графики стабилизационных отключений электроэнергии не действуют. Серьезный прилет имел место в Тернополе. После этого у половины жителей Тернопольской области отключили свет.

Пока что с начала утренней атаки ВС РФ фиксируются прилеты крылатых и гиперзвуковых ракет в Киевской, Хмельницкой, Одесской, Винницкой, Ивано-Франковской, Львовской, Черкасской областях. Поражены ТЭС, подстанции, аэродромы. При этом украинские мониторинговые ресурсы сообщают о новой порции ракет на текущий момент. Утверждается, что сверхзвуковой «Кинжал» идет на Староконстантинов (Хмельницкая область), где расположен военный аэродром. По нему наши бьют регулярно.

Россия атаковала ракетами не только энергетику, но также транспортные сети и «ключевые объекты по всей стране», сообщает посольство США на Украине. По всей стране сейчас идут отключения света 3 из 6 очередей, сообщает гендиректор Yasno Коваленко. После ракетного удара сегодня утром, примерно 60-70% абонентов Украины без света и воды, информирует «Укрэнерго».
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    13 декабря 2024 11:41
    ..После ракетного удара сегодня утром, примерно 60-70% абонентов Украины без света и воды
    Наконец-то!
    Жаль гражданское население, но что делать - война recourse
    1. +40
      13 декабря 2024 11:46
      Жаль гражданское население

      Каждый народ достоин своих правителей. На Украине скакали, потом выбрали, так теперь и получают за это. Жаль, что пока не по полной... Тогда смотришь, мозги бы на место у многих бы на Украине встали. А так пока за бандеру и клоуна орут и воюют...
      1. +17
        13 декабря 2024 11:52
        Кто не скачет, то со светом..!

        ...сообщает посольство США на Украине

        А еще это посольство должно молчать, желательно навечно!
      2. -1
        15 декабря 2024 07:45
        Все кто скакал они либо уже давно задвухсочены в окопах, либо свалили скакать в Западную Европу к своим хозяевам. Остальные же люди оболванены марафонной пропогандой и находяться под сильнейшим морально-психологическим воздействием практически от ежедневного созерцания похорон погибших родных, знакомых и не очень ВСУшников, на местных кладбищах, а также бесед со списанными инвалидами войны и ранеными. Кроме того, население близлежащих к российской границе территорий хорошо запомнило первые пару месяцев СВО, спасаясь с детьми от артобстрелов, и прилетов ракет, неделями не вылазя из подвалов и бомбоубежищ. Собственно как и жители того же Судженского района Курской области.
    2. +44
      13 декабря 2024 11:54
      Кого вам там жаль ? вы просто их не встречали, да они вас зубами готовы загрызть, а вы их мирными называете am .
      1. +1
        14 декабря 2024 08:08
        Не надо всех,под "одну гребенку"
        1. -1
          15 декабря 2024 10:55
          Ну да, есть те кто с факелами ходит, есть те кто просто перечисляет помощь, а есть те кто могут жить при любой власти. Как мне их всех жаль.
        2. +1
          15 декабря 2024 15:09
          "Не надо всех,под "одну гребенку". Согласен. Надо под 3-4 гребёнки. И мелкие-мелкие, что бы ни одной бандеровской вши не осталось невычищенной.
    3. +33
      13 декабря 2024 12:05
      Цитата: borisvt
      Жаль гражданское население, но что делать - война

      А они нанося целенаправленные удары по жилым кварталам российских городов про жалость не вспоминают. , они наоборот- радостно скачут.
    4. +25
      13 декабря 2024 12:33
      Вы лучше о своём населении заботьтесь, их население нас волновать не должно, если бы они хотели, то давно уже снесли бы этот преступный нацистский режим во главе со свихнувшейся прозападной марионеткой, но они не сносят, и даже не пытаются это сделать, значит их всё это устраивает, и нужно из этого сделать все необходимые выводы прежде чем их жалеть.
    5. +17
      13 декабря 2024 12:58
      Жаль гражданское население

      Кому жаль? Мне вот совсем не жаль тех, кто устраивает факельные шествия, кто убивал и сжигал заживо людей в Одессе, кто кричал: "москаляку на гиляку", и прочих "гражданских". Да, наверное ещё остались там нормальные люди, но их единицы.
      1. +1
        15 декабря 2024 01:29
        Не единицы их.их достаточно много.
        1. 0
          15 декабря 2024 01:31
          Цитата: Сартана
          Не единицы их.их достаточно много.

          И где же они?
    6. 0
      14 декабря 2024 10:20
      Вообще-то это уже не первый раз такие атаки, но, похоже, последствия довольно быстро нивелируются
  2. +10
    13 декабря 2024 11:42
    Бескидский тоннель – это второй по протяженности тоннель, построенный на Украине в Карпатских горах в 1991 году, его длина составляет два километра. Это единственный тоннель в Карпатах в западном направлении,
    recourse Орешником, орешков.... feel
    1. -12
      13 декабря 2024 12:32
      Цитата: Mavrikiy
      Орешником

      Тоннель Орешником не уничтожить, к сожалению.
      Даже если попасть точно, то только слегка обрушится вход. Расчистят в течении дня. sad
      1. -10
        13 декабря 2024 13:04
        А Президент сказал ,что 4000 градусов, тоннель должен испарится . А удары возмездия остановят удары в глубь России .
        1. -9
          13 декабря 2024 13:13
          Президенту на слово верить. Ну такое себе занятие. Он за 25 лет чего только не наговорил
        2. 0
          15 декабря 2024 01:31
          В школу .учить физику.по твоему ,если на тебя попадет капля расплавленного металла ,то ты испариться.
          1. +1
            15 декабря 2024 07:50
            Я вижу у вас не только с физикой пробелы ,но с правописанием
      2. +10
        13 декабря 2024 13:08
        Цитата: Netl
        Цитата: Mavrikiy
        Орешником

        Тоннель Орешником не уничтожить, к сожалению.
        Даже если попасть точно, то только слегка обрушится вход. Расчистят в течении дня. sad

        Далеко не факт. Писали, что удар по Южмашу был похож на небольшое землетрясение. А если ещё бить не болванками... В общем, я бы попробовал хотя бы для того, чтобы знать возможности комплекса: теория - это одно, а на практике может быть по другому. Тем более, что, как я понимаю, испытаний Орешника не проводилось в достаточном количестве.
        1. +2
          13 декабря 2024 15:23
          И правда! Испытания в боевых условиях - так ведь Начальник сказал? Ну так и продолжаем!!!
      3. +5
        13 декабря 2024 13:59
        Цитата: Netl
        Цитата: Mavrikiy
        Орешником

        Тоннель Орешником не уничтожить, к сожалению.
        Даже если попасть точно, то только слегка обрушится вход. Расчистят в течении дня. sad

        Пока "Орешником" не пробовали по горному железнодорожному тоннелю.
        И не факт, что смогут расчистят путь за один день.
        Вон, ЮжМаш, по сей день не могут расчистить от Орешника.
        dimon642(Аслан)
        А Президент сказал ,что 4000 градусов, тоннель должен испарится .

        Если будет выстрел в сторону этого горного железнодорожного тоннеля - вот тогда узнаем, испарился ли он или нет.
      4. +7
        13 декабря 2024 16:41
        А Вы точно знаете, что не разрушить? Уже кто-то пробовал?
      5. +3
        13 декабря 2024 19:55
        Значит надо не вертикально, а в дырочку.
  3. +1
    13 декабря 2024 11:43
    Россия атаковала ракетами не только энергетику, но также транспортные сети и «ключевые объекты по всей стране», сообщает посольство США на Украине.

    Да это какой-то позор праздник! fellow
    1. +6
      13 декабря 2024 12:17
      Вот ведь какая странность (а может быть и не странность) - сегодня 13-е число, которое принято считать несчастливым для всех, но оказалось таковым исключительно для б/у Украины. И этого следовало ожидать после демонстративного применения американских ракет по территории РФ. Тот общий ущерб, который сейчас стараниями ВС РФ причиняется значимым объектам укрорейха, будет иметь для него очень серьёзные последствия. Конечно же, хотелось бы увидеть и долгожданный прилёт "Орешника", но еще не вечер - всё может быть. Надеемся!
      1. +7
        13 декабря 2024 13:10
        сегодня 13-е число
        Не просто 13-е, а пятница 13-е.
        1. +14
          13 декабря 2024 13:20
          Цитата: Тополь
          сегодня 13-е число
          Не просто 13-е, а пятница 13-е.

          Это всё амерские приметы. Если бы не было ТОГО фильма, мы бы и не знали, что сочетание "пятница, 13-е" что то значит. У нас только понедельник - день тяжелый. wink
          1. +3
            13 декабря 2024 13:35
            Согласен. Но я в общем-то и имел ввиду поклонников западного, в т.ч. пиндocoвского, образа жизни, которых на окраине большинство.
        2. +6
          13 декабря 2024 15:26
          Ну не знаааю! Для меня так сегодня - очень замечательный день!!! Внуку полгода исполнилось! Вот ему подарок и преподнесли наши венные! Расти, пацан!!!
          1. +2
            13 декабря 2024 15:55
            Поздравляю! Я тоже не могу сказать, что для меня день неудачный. Но я ниже написал, что Россию это не касается. Надеюсь вы не поклонник дня святого Валентина и прочих хеллоуинов.
      2. 0
        14 декабря 2024 10:28
        Видимо с Орешником не все так просто. Раз не применяют, хоть есть и вполне достойные цели, и достойный повод в виде ответки за Таганрог, и грозное обещание таких ответок
  4. +12
    13 декабря 2024 11:46
    примерно 60-70% абонентов Украины без света и воды, информирует «Укрэнерго

    довольно таки не плохой процент.День еще не закончился.Ждем еще подробностей ! Результативно!
    1. +4
      13 декабря 2024 11:55
      Цитата: Лимон
      примерно 60-70% абонентов Украины без света и воды, информирует «Укрэнерго

      довольно таки не плохой процент.День еще не закончился.Ждем еще подробностей ! Результативно!

      Посмотрим на реакцию нытиков и всепропальщиков, которые тут с утра активно предсказывали незначительные результаты сегодняшней воздушной атаки по объектам укрорейха "для сохранения переговорного фона". Ждём-с от них очередных удивительных комментариев! yes
      1. +9
        13 декабря 2024 12:25
        Цитата: Монтесума
        Ждём-с от них очередных удивительных комментариев!

        Комменты скакуасов типа: -Вы всё врёте, это мультики! laughing
        1. +6
          13 декабря 2024 12:27
          Цитата: LIONnvrsk
          Комменты скакуасов типа: -Вы всё врёте, это мультики!

          Кто бы сомневался! То ли ещё напишут! laughing
      2. -1
        13 декабря 2024 13:24
        они уже завтра опять повылазиют
    2. -19
      13 декабря 2024 12:52
      Цитата: Лимон
      примерно 60-70% абонентов Украины без света и воды, информирует «Укрэнерго

      Кто нибудь может мне пояснить, как отключение света и воды у 60-70% абонентов, читай - семей, приблизят нас к победе?
      Уверяю вас, промышленные предприятия, те, которые не разбиты, продолжают работать. (понаставить дизель-генераторов на нужных предприятиях не составляет проблем)
      Нам радостно сообщают - остались без света и воды, начались перебои со светом и т.д. Тьфу три раза. Лучше бы сообщали - разбиты все железнодорожные узловые станции, мосты, путепроводы, тоннели, аэродромы.
      Правда про удары по аэродромам сообщают регулярно. Вот только не пойму, - бьют регулярно по одному и тому же аэродрому потому, что мимо, потому, что ВПП остается неповрежденной? Ведь главное у аэродрома - ВПП. Нет?
      Вот отключили украинцы Крым от света и перекрыли воду. и что? Помогло это им?
      Цитата: yuriy55
      Да это какой-то праздник!

      Вот Юрий55 радуется тому, что дети и старики остались без света, а мне не радостно.
      По нашим городам бьют здоровые мужики, а за их преступления расплачиваются дети. Это нормально?
      Знаю, сейчас на меня налетят "патриоты-мстители" всех мастей. Ну что ж, давайте, налетайте. мне плевать.
      1. +5
        13 декабря 2024 13:48
        Ну что ж, давайте, налетайте. мне плевать

        Ты это в Судже расскажи...на площади.
        1. -4
          13 декабря 2024 14:00
          Цитата: Вменяемый
          Ну что ж, давайте, налетайте. мне плевать

          Ты это в Судже расскажи...на площади.

          Да легко. Там люди вменяемые. Они понимают, что преступления в Судже творили не дети украинские и старики, а взрослые дяди. За что, надеюсь, их всех ровными рядами положат в сырую курскую землю.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
          2. +1
            14 декабря 2024 15:00
            Цитата: красноярск
            Да легко.

            легко это тут, по клаве щелкать, а ты съезди и расскажи на площади и выложи ролик тут
            чем и заслужишь уважение, а не как сейчас....
            1. Комментарий был удален.
              1. +2
                14 декабря 2024 19:10
                Цитата: красноярск
                Очередь из минусаторов уже выстроилась?

                Вполне заслужено минусы, языком трепать меньше нужно, тебя никто за него не тянул
                Цитата: красноярск
                Цитата: Вменяемый
                Ну что ж, давайте, налетайте. мне плевать
                Ты это в Судже расскажи...на площади.
                Да легко. Там люди вменяемые. Они понимают, что преступления в Судже творили не дети украинские и старики, а взрослые дяди. За что, надеюсь, их всех ровными рядами положат в сырую курскую землю.

                Че, пальчики шаловливые отдельно от мозга похвальбой занимаются?
                А теперь на сестру сьехал... а че не на "дочь офицера"
                1. 0
                  14 декабря 2024 19:23
                  Цитата: Telur
                  А теперь на сестру сьехал... а че не на "дочь офицера"

                  Ты сестру мою не трогай. Тебе и в страшном сне не приснится то, что она пережила. ........ Вместо слова, тебя характеризующее, точки.
                  1. +1
                    14 декабря 2024 19:24
                    Цитата: красноярск
                    Тебе и в страшном сне не приснится то, что она пережила.

                    И из за кого она это пережила?
                    1. 0
                      14 декабря 2024 19:31
                      Цитата: guest
                      И из за кого она это пережила?

                      Из-за них, из-за них. Но, не смотря на это, она не желает, чтобы их дети также страдали, как ее внуки и гибли также, как погибли дети Донбасса. Она настоящая русская женщина. А вот кто ты, радующийся, как Порошенко, тому, что чьи-то дети сидят в подвалах и гибнут невинными.
                      1. +1
                        14 декабря 2024 22:39
                        Цитата: красноярск
                        А вот кто ты, радующийся, как Порошенко, тому, что чьи-то дети сидят в подвалах и гибнут невинными.

                        Невиные? Видео с зигующими там детьми заполнен интернет.
                        И раз мне тут на ты, я не обижаюсь, сам если могу в интернете общаюсь на ты, вот и с тобой так теперь буду так, что тоже не обижайся.
                      2. 0
                        15 декабря 2024 11:26
                        Цитата: guest

                        Невиные? Видео с зигующими там детьми заполнен интернет.

                        УК РФ Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность

                        1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.
                      3. 0
                        15 декабря 2024 15:26
                        Цитата: красноярск
                        УК РФ Статья 20.

                        Вот когда УК РФ действительно начнёт распространятся на Украину, можно будет это обсудить, а пока надо войну выигрывать любыми методами.
                      4. 0
                        15 декабря 2024 18:21
                        Цитата: guest

                        Вот когда УК РФ действительно начнёт распространятся на Украину, можно будет это обсудить.

                        Я не понимаю, какие тараканы бегают в Вашей голове, но ведь Вы уже начали это обсуждение с обвинительным уклоном
                        Цитата: guest
                        Невиные? Видео с зигующими там детьми заполнен интернет.

                        Вопросительный знак после слова "невинные", говорит о том, что Вы уже обвинили детей
                        . Кстати слово дети употребили Вы.
                        Так что, Вы сначала разберитесь со своими тараканами, и только потом пишите мне. fool
                      5. 0
                        15 декабря 2024 18:36
                        Есть видео зигующих украинских детей
                      6. 0
                        15 декабря 2024 19:04
                        И что? Вы меня этим хотите удивить? Поверьте, я об этом знал раньше Вас. И сталкивался с этим напрямую, а не через ролики в "Ютуб"е
                      7. 0
                        15 декабря 2024 19:09
                        Цитата: красноярск
                        Поверьте, я об этом знал раньше Вас.

                        Про раньше меня имеются сомнения, я всё это ещё в 90ых лично видел.
                      8. 0
                        16 декабря 2024 09:48
                        Цитата: guest

                        Про раньше меня имеются сомнения, я всё это ещё в 90ых лично видел.

                        Сомневайся, если больше делать нечего. Только я в 1987 на пленуме ГК партии с этим уже боролся.
                        Все, хватит, надоел. Больше не отвечу.
                  2. +1
                    15 декабря 2024 07:05
                    Цитата: красноярск
                    Ты сестру мою не трогай. Тебе и в страшном сне не приснится то, что она пережила. ........

                    Свою сестру ты сам тут помянул, съехал на нее
                    А свои бездумно брошенные тут слова че?
                    Вся беда нынешнего времени то что за свои слова никто не отвечает, особенно спрятавшись за монитором.
                    1. 0
                      15 декабря 2024 11:50
                      Цитата: Telur

                      Вся беда нынешнего времени то что за свои слова никто не отвечает, особенно спрятавшись за монитором.

                      Ну вот не в бровь, а в глаз.
                      Сея ненависть к украинцам, "спрятавшись за монитором," вы льете воду на англосаксонскую мельницу сами того не понимая.
                      Кто посеял нашу с украинцами вражду? Англосаксы. И вы, разжигая эту ненависть к украинцам являетесь прямыми их пособниками.
                      Бойцам на передовой это допустимо и даже где-то необходимо. Но, не смотря на это, наши бойцы ведут себя с раненными и пленными врагами достаточно гуманно. А вы тут, сидя на диване, брызжете слюной от ненависти и радуетесь тому, что дети остались без света и воды. Хоть бы постыдились выставлять эту свою радость на всеобщее обозрение.
                      Вам никак невдомек, что ВПК Окраины без эл. энергии не останется при любом раскладе. Без нее останутся только гражданские. А вот разрушенные узловые ж/д станции, ж/д и автомобильные мосты, склады, морские порты, вот что действительно усугубит положение Окраины
                      1. 0
                        15 декабря 2024 12:55
                        Опять херню тут несешь, словоблуд
                        Езжай уже в Суджу на площадь и выполни то что для тебя "Легко"
                        трепло
                      2. 0
                        15 декабря 2024 14:04
                        Цитата: Telur
                        Опять херню тут несешь, словоблуд

                        Умник, докажи аргументировано, что я неправ.
                        Никаких контраргументов на мои слова ты не привел ограничившись обвинением меня в словоблудии.
                        И кто ты после этого? И, кто ты такой, чтобы меня куда-то посылать? Я же тебя не посылаю на фронт, чтобы ты на деле доказал свою ненависть к врагу.
                      3. 0
                        15 декабря 2024 20:01
                        Цитата: красноярск
                        Умник, докажи аргументировано, что я неправ.
                        Никаких контраргументов на мои слова ты не привел ограничившись обвинением меня в словоблудии.

                        Какие тебе аргументы нужны? Ты написал выше что легко выйдешь на площадь в Судже и произнесешь пламенную речь, легко
                        Так выйди и произнеси.
                        А ты пустился тут в словоблудие, лепишь отмазки и всячески изворачиваешься, сестру свою подтянул, приводишь в пример солдат на передовой, а нужно всего то выполнить свои слова.
                        Балабол он и есть балабол, на букву п :)
                      4. 0
                        16 декабря 2024 09:54
                        Цитата: Telur

                        Какие тебе аргументы нужны? Ты написал выше что легко выйдешь на площадь в Судже и

                        Врун и болтун. Выдаешь желаемое за действительное. Т.е. сам себя обманываешь, фантазер. А ну ка скинь цитату из моего поста со словами - "выйду на площадь и произнесу речь". Так кто из нас балаболка? Твое место в Думе, там ты будешь среди своих .............
                      5. Комментарий был удален.
                      6. 0
                        15 декабря 2024 15:30
                        Цитата: красноярск
                        И вы, разжигая эту ненависть к украинцам являетесь прямыми их пособниками.

                        Ненависть с той стороны была ещё задолго до начала СВО, даже до этого ихнего майдана, русофобия взращивалась на Украине сразу после развала СССР.
                      7. 0
                        15 декабря 2024 18:36
                        Цитата: guest

                        Ненависть с той стороны была ещё задолго до начала СВО, даже до этого ихнего майдана, русофобия взращивалась на Украине сразу после развала СССР.

                        Ну да, была. И что это меняет? Из-за этого ты считаешь правильным подбрасывать поленья в костер раздора?
                        Бери пример с наших бойцов спасающих раненых ВСУшников, несмотря на то, что они 5 минут назад стреляли по ним. Вот поведение настоящих мужчин-воинов. Чем бы ни закончилась СВО, нам все равно жить с ними по соседству. И нам придется налаживать с ними отношения. Поэтому, не надо подбрасывать поленья в костер, не надо помогать наглосаксам.
                        Ну и, если ты такой патриот, то почему твой ник писан латиницей? Наглосаксонское воспитание не позволяет перейти на кирилицу?
                      8. +1
                        15 декабря 2024 18:42
                        Цитата: красноярск
                        Бери пример с наших бойцов спасающих раненых ВСУшников, несмотря на то, что они 5 минут назад стреляли по ним

                        И эти ВСУшники будут опять в них стрелять, как только получат такую возможность. И ведь не только в наших солдат ВСУ стреляют, их зверства по отношению к гражданским так же говорят о себе. Гуманизм по отношению к этим чертям неуместен и даже преступен, ведь каждый оставшийся в живых ВСУшник обязательно убьёт кого то из наши граждан.
                      9. 0
                        15 декабря 2024 19:00
                        Цитата: guest
                        себе. Гуманизм по отношению к этим чертям неуместен и даже преступен, ведь каждый оставшийся в живых ВСУшник обязательно убьёт кого то из наши граждан.

                        Вы самоуверенный тип. Ваша уверенность взращена на почве ненависти. Таких типов нельзя допускать к управлению людьми. Кроме бед Вы ничего людям не принесете.
                        Цитата: guest
                        И ведь не только в наших солдат ВСУ стреляют, их зверства по отношению к гражданским так же говорят о себе.

                        Ими, точно так же, как и Вами, руководит ненависть. Вы с ними близнецы. Подумайте об этом.
                        Если наш боец на передке будет жесток по отношению к противнику, у меня и мысли не возникнет, в чем-то его обвинить. Потому, что он на войне и его поведение обусловлено самой войной. А Вы? Ваша ненависть чем обусловлена? Наглосаксонским воспитанием? Вы - не русский?
                      10. 0
                        15 декабря 2024 19:04
                        Цитата: красноярск
                        Ваша ненависть чем обусловлена?

                        Я с этими чертями жил когда то в их так называемой стране и знаю их нацистскую сущность не из телевизора.
      2. +9
        13 декабря 2024 13:53
        "Кто нибудь может мне пояснить, как отключение света и воды у 60-70% абонентов, читай - семей, приблизят нас к победе?"
        *****************
        А на такого рода "объяснения", как Вам, так и прочим "непонимающим" и времени терять не стои

        Вам лень, САМОМУ, обратить Ваш "недоумевающий" взор в совсем недавнюю историю, у поразмыслить над тем, как массированные и нарастающие бомбардировки англо-саксов объектов (городов, населения, мостов, объеКтов энергоснабжения и промышленности, влияли на развал военного потенциала Третьего Рейха?..

        Или это для Вас "совсем другое"?.. Кстати, Ваше "читай гражданское население" в контексте "абонентов Укрэнерго" это на каком основании?.. Как и убежденность в том, что дизель - генератор, даже несоклько, с автономностью в 4 - 5 часов в ЛУЧШЕМ случае, неким образом РЕАЛЬНУ, работу промышленных предприятий обеспечит?..
        1. -8
          13 декабря 2024 14:04
          Цитата: ABC-schütze

          А на такого рода "объяснения", как Вам, так и прочим "непонимающим" и времени терять не стои

          Так не теряй, чего выперся. Одно сравнение нас с наглосаксами времен ВОВ, говорит о многом. Сгинь.
          1. +5
            13 декабря 2024 14:12
            Вы бы для своих эмоций "жалобных", какое-иное место, акромя портала ВО, поискали. За отсутствием у Вас внятных аргументов...

            Кстати, Вас с "англосаксами" никто и не сравнивает. А в качестве ликбеза, напомню о том, авиация ВМС РККА Берлин, "как столицу Рейха", УЖЕ в АВГУСТЕ 1941-го года бомбила. И правильно делала... И глуповатых указаний, при этом, "избегать жертв" среди т.н. "мирных жителей" при бомбардировках ей никто не давал...

            И единственное отличие ВВС РККА от ВВС англо-саксов в этом случае состоит в том, что у ВВС РККА такого развитого потенциала дальней бомбардировочной авиации для проведения массированных налётов ПРОСТО НЕ БЫЛО. Ни в начале ВОВ, ни при её окончании... Т.е. отличие чисто ТЕХНИЧЕСКОЕ...
            1. -13
              13 декабря 2024 14:26
              Цитата: ABC-schütze
              Вы бы для своих эмоций "жалобных", какое-иное место,

              А кто ты такой, чтобы мне указывать?
              Если ты такой "нежалобный" почему до сих пор не на фронте?
              Или на диване крутым легче быть?
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          13 декабря 2024 15:32
          При наличии цистерны с солярой (бензином), или такой же цистерны с газом - может!
          1. +1
            14 декабря 2024 15:04
            Цитата: sirGarry
            При наличии цистерны с солярой (бензином), или такой же цистерны с газом - может!

            вы, для начала посчитайте необходимую мощность для работы предприятия и сравните с тем что могут дизельгенераторы... прежде чем тут бред писать.
            нет, если конечно целый энергопоезд поставить... то может и потянет, да кто ж им даст !
      3. +8
        13 декабря 2024 14:02
        "По нашим городам бьют здоровые мужики, а за их преступления расплачиваются дети. Это нормально?"
        ***************************
        В ходе военных действий, - вполне и более чем...

        Хронику Третьего Рейха освежите в памяти, на всякий случай. Когда "старики" Фольксштурма и сопляки Гитлерюгенда, ницистами подставленные, СВЕТСКИХ солдат, - ОТЦОВ и ДЕДОВ советских детей и внуков в Берлине (и не только...) в АГОНИИ Рейха убивали...

        А надо бы их "стариков и деток" Гитлером "обманутых", выходит "пожалеть". А на тех советских детей, которых они сиротами оставить могли бы Вам "плевать"?..
        1. -11
          13 декабря 2024 14:16
          Цитата: ABC-schütze

          "По нашим городам бьют здоровые мужики, а за их преступления расплачиваются дети. Это нормально?"
          ***************************
          В ходе военных действий, - вполне и более чем...

          А ты сходи на "Аллею ангелов" и спроси у родителей погибших детей от рук укро-нацистов, они согласны мстить за это убийством украинских детей?
          Думаешь они скажут - да, убивайте и как можно больше?
          Вспомнил про ВОВ, про гитлерюгенд, а про Николая Маслова, спасшего из под огня немецкого ребенка, почему-то, не вспомнил.
          Жалко мне вас, бедных душой, мстителей.
          1. +6
            13 декабря 2024 14:21
            "А ты сходи на "Аллею ангелов" и спроси у родителей погибших детей от рук укро-нацистов, они согласны мстить за это убийством украинских детей?"
            ******************************************************
            А мне не надо никуда "ходить". Нацисткому бандеровскому режиму никто в России не "мстит", его, - этот режим, детьми прикрывающийся", ВС России, просто НЕОБРАТИМО УНИЧТОЖАЮТ. И правильно делают...

            С Вашего дивана в Красноярске это трудно, на ТРЕТИЙ ГОД СВО, понять?
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
            3. 0
              15 декабря 2024 11:05
              Небойсь еще и денег им бедным на лечение пересылает... Проверить бы этого деятеля на тему связей с укро н.
      4. +4
        14 декабря 2024 08:46
        Отсутствие электричества, водоснабжения, канализации, отопления означает прежде всего большие проблемы для военных.
        Как-то - отсутствие связи, невозможность продолжать обучение и тренировки, невозможность нормального отдыха и восстановления сил.
        Нет электричества - значит, срывается график зарядки аккумуляторов (транспорт, связь, средства технического контроля, терминалы etc).
        И таки не надо уже вспоминать за те генераторы - к ним ещё надо подвозить топливо, обслуживать, ремонтировать. Ресурс, кстати, тоже не безграничный.
        Да и 20 кВт дизеля - это совсем не мощность АЭС или ГЭС.
        1. -1
          14 декабря 2024 10:06
          Цитата: Chromis

          И таки не надо уже вспоминать за те генераторы - к ним ещё надо подвозить топливо, обслуживать, ремонтировать. Ресурс, кстати, тоже не безграничный.

          Это Вы мне рассказываете? Д\Г производства "Звезда" работает на тракторном неубиваемом дизеле. Одного такого Д/Г хватит на всю бригаду для связи и зарядки А/Б. Что сделают укровояки в такой ситуации? Да они просто конфискуют все генераторы, что находятся в сети продаж и у частников уже купившие их. Так что, за военных не переживайте. Страдать будут именно гражданские. И, давайте не забывать, запад поставил и продолжает поставлять
          генераторы и на дизеле и на бензине, и то и другое поставляет Румыния, Венгрия из нашей нефти, что идет по нефтепроводу "Дружба"
          1. 0
            17 декабря 2024 00:05
            И?
            Вояки изымут генераторы - и?
            Их не надо заправлять, обслуживать, менять масло, ремонтировать?
            1. 0
              17 декабря 2024 11:15
              Цитата: Chromis
              Их не надо заправлять, обслуживать, менять масло,

              Я же написал - нефтепровод "Дружба" им в помощь
    3. -11
      13 декабря 2024 13:15
      Так эти "не имеющие аналогов" удары уже третий год наносятся, а война меж тем все никак заканчиваться не хочет.
  5. +5
    13 декабря 2024 11:49
    Запасайте небратья лучину и копайте колодцы, добро пожаловать в патриархальную старину!
    1. -8
      13 декабря 2024 14:39
      Цитата: ydjin
      Запасайте небратья лучину и копайте колодцы, добро пожаловать в патриархальную старину!

      Помню, когда Порошенко, исполняя роль президента Окраины, с трибуны, по ТВ показывали, говорил - "наши дети будут в школу ходить, а их дети (имел в виду детей ЛДНР) будут в подвалах сидеть (мы их туда загоним (это в подтексте))
      Была бы возможность - руками бы рвал этого подонка.
      Прошло время и у меня, в России, нашлись такие же порошенки и заговорили похожими словами.
      1. +4
        13 декабря 2024 16:58
        А Вы Путину напишите, он сейчас на вопросы отвечать будет. Пожалуйтесь на Генштаб, попросите наконец-то выгнать Герасима. Что тут разводить? Спросите его: почему тех взрослых людей в Киеве до сих пор не денацифицировали. А что касается населения 404, то оно миллионами человек с нами воюет и на фронте и в тылу. Захотели повоевать - получите и не обижайтесь.
        1. -2
          13 декабря 2024 19:37
          Цитата: ergh081
          Киеве до сих пор не денацифицировали. А что касается населения 404, то оно миллионами человек с нами воюет и на фронте и в тылу. Захотели повоевать - получите и не обижайтесь.

          То да потому, да поэтому. На большее мозгов явно не хватает.
  6. +6
    13 декабря 2024 11:53
    Россия атаковала ракетами не только энергетику, но также транспортные сети и «ключевые объекты по всей стране»

    И вслед читаем: «Через Карпатские горы проходит Бескидский железнодорожный тоннель. По нему идут поставки вооружений из Европы на Украину.»© Так что по большому счëту - щиплем с краю.request
    Очередная "Странная война"...
  7. 0
    13 декабря 2024 11:57
    Я думал, по Карпатам Орешником жахнут
    1. 0
      14 декабря 2024 10:39
      Видимо Орешник не так много может, как говорят. Иначе отсутствие его в данной атаке не объяснить.
  8. bbb
    -1
    13 декабря 2024 12:03
    У каклят сегодня Пятница тринадцатое.
  9. BAI
    +2
    13 декабря 2024 12:04
    Ракеты американские, полетное задание вводили американцы. А удары по Украине.
    Штатам происходящее по фигу. Удары американскими ракетами будут продолжаться
  10. +3
    13 декабря 2024 12:12
    Со вчерашнего вечера ВС РФ проводят одну из самых массированных комбинированных атак по объектам энергетики, военной сферы и транспортной инфраструктуре на подконтрольной киевскому режиму территории.
    В первой волне ударов были задействованы дроны-камикадзе типа «Герань». Затем к делу подключились и ракеты.

    "Награды" нашли своих хероев. yes
  11. 0
    13 декабря 2024 12:13
    Единственный тоннель в Карпатах,через который проходило до 60% транзита.Только сейчас дошло? До этого только Одессу кошмар или.
    1. +4
      13 декабря 2024 12:52
      Цитата: Карельский
      Единственный тоннель в Карпатах,через который проходило до 60% транзита.Только сейчас дошло?

      Надеюсь, через некоторое время дойдет, что, оказывается, есть еще и мосты через Днепр. Через которые идет все 100% оружия.
    2. 0
      13 декабря 2024 14:38
      Цитата: Карельский
      Единственный тоннель в Карпатах,через который проходило до 60% транзита.Только сейчас дошло? До этого только Одессу кошмар или.

      а ни чего , что в Одесский порт и другие порты ( Измаил и т.п . ) приходили из территориальных вод стран Нато военные грузы , и наносились удары затем по нашим городом и аэродромам 7
  12. +4
    13 декабря 2024 12:24
    А почему бы нам и сам этот Бескидский тоннель не уничтожить, если ударить в нескольких местах, то завалы и повреждения будут такими что восстановление может занять месяцы, а нам сейчас эти месяцы очень важны.
    1. 0
      13 декабря 2024 14:41
      А почему бы нам и сам этот Бескидский тоннель не уничтожить
      Уничтожить не большая проблема.На фронте намного легче бы стало.Но в верхах наверное еще не решились закрывать это окно в европу.Наивные.
      1. +3
        13 декабря 2024 17:00
        У них 60 процентов перевозок там идёт. Какие ещё вопросы
  13. +4
    13 декабря 2024 12:29
    У них там мороз? Хорошо выбить в мороз им электрику чтобы насосы отрублись и трубы отопления порвало.
  14. +2
    13 декабря 2024 12:34
    Американские источники сообщают об ударе несколькими гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» по неназванному объекту в Карпатских горах в районе пгт Славское Львовской области.


    Интересные наименования Н.П. в том районе - Скотарское, Тухолька, Тухля, Кальное. Прямо слух ласкают. Житель Тухли - тухлякlaughing

    Если так, то ждем некрологов о гибели на отдыхе высокопоставленных чинов как европейских, так и залужных (не путать с послом)
    1. -1
      13 декабря 2024 17:09
      Да, действительно,названия какие то с душком.Где то в тех степях немцы какой то свечной заводик с помпой открывали.
  15. +11
    13 декабря 2024 12:35
    Европейский пан говорил, что энергетика - это законная военная цель.
    ...от электроэнергии также зависят системы командования и управления. Если Милошевич действительно хочет, чтобы у его граждан были вода и электричество, всё что он должен сделать – принять условия НАТО, и мы остановим эту кампанию. Пока он этого не сделает, мы продолжим атаковать цели, которые снабжают его армию электроэнергией. Если это будет иметь последствия для населения, это его, Милошевича, проблемы.
    Водоснабжение и электричество используются против народа Сербии, мы "отключили" их навсегда или на долгое время ради жизней 1,6 млн. косоваров, которых выгнали из домов, и чьим жизням был нанесен существенный урон...
    © Брюссель, 25.05.1999. Брифинг пресс-секретаря НАТО Джейми Шиа.
  16. -6
    13 декабря 2024 12:37
    Да плевать и чубатым и западной банде на такие налеты. Личное имущество в целости, деньги спрятаны, сами живы.
  17. -1
    13 декабря 2024 12:42
    по неназванному объекту в Карпатских горах в районе пгт Славское

    Не будем говорить кто, хотя это был слонёнок.

    Вопрос № 1 а почему это удар по логистической линии (ОДНОЙ из) только сейчас на 3-й год?
    № 2 а почему по остальным нет удара?
    Лупи с определённой периодичностью и поставок не будет от слова совсем.
    1. -1
      13 декабря 2024 13:14
      Дааа.....совсем наше руководство распустилось ! Это ж надо не доложить "Марк Аврелий_3"ю, не посоветоваться с ним, куда, когда, сколько раз... !!! Срочно разогнать всех !
      1. 0
        14 декабря 2024 11:57
        Браво "ALCA056000"!
        Где Вы увидели просьбу/приказ о докладе? (ну ладно если Ваше воспитанием позволяет Вам такое поведение).

        Образование
        Вы можете ответить почему линии/коммуникации снабжения не нарушены/уничтожены. Подсказка: возможность, как оказывается есть.
        Вторая подсказка: во время ВОВ именно такая работа велась.

        Есть что сказать "по делу" ?
        1. 0
          14 декабря 2024 13:05
          По делу ? Пожалуйста:
          "Где Вы увидели просьбу..." - "Вопрос № 1,2" - вопросы кому адресованы ? Кто-то должен ответить ? Задавание вопроса не есть просьба получить ответ ?
          "Вы можете ответить почему" - не могу. Не моего уровня понимания причины, но ... раз руководство так поступает, то, видимо, для этого причины есть, которые с наших диванов нам просто не видны и уж точно не должны разглашаться на весь мир. Не находите ? Так что вопросы Ваши "по делу" или в пустоту ?
          1. 0
            14 декабря 2024 15:43
            "Где Вы увидели просьбу..." - это вопрос на Ваш текст, замечу язвительный:
            Это ж надо не доложить "Марк Аврелий_3"ю, не посоветоваться с ним, куда, когда, сколько раз... !!!


            По вопросам
            Вот именно "руководство"! оно "так поступает, то, видимо, для этого причины есть".
            Этим вы "руководство" приравняли к 100% без ошибок принятых решений.
            Верим.

            Бывают вопросы "познавательные" "риторические" и "соблазнительные".
            Мои вопросы 1 и 2 "познавательные"
            Да информация может быть "засекречена", только вопрос почему? Если скрыть от "врага" = хорошо, тогда и в публичное пространство выпускать не надо. А если скрыть "неудобные моменты", то это совсем другая история. Проверка любого результата возможна только при наличии "обратной связи", прятать/скрывать/искажать информацию уже опубликованную подразумевает введение в заблуждение, то бишь есть "цель" кому то выгодная.
            Вот и выгодоприобретатель нарисовался.
  18. +2
    13 декабря 2024 13:04
    Украинские ресурсы сообщают, что ТЦК загребают людей прямо во время ракетной атаки, когда те идут в убежище.
    Чтобы превратить людей в скотов, достаточно дать три рубля одним ловить других.
    Все работники ТЦК на Украине переписаны, позор им будет до седьмого колена, как полицаям при гестапо.
    1. +3
      13 декабря 2024 13:29
      Цитата: Товарищ Берия
      Все работники ТЦК на Украине переписаны, позор им будет до седьмого колена, как полицаям при гестапо.

      Никакого позора. Все бывшие полицаи на Украине стали национальными героями.
  19. +1
    13 декабря 2024 13:12
    Вот же писаки .... "...сверхзвуковой «Кинжал» идет...". Во, первых "ГИПЕРзвуковой", а, во-вторых, это ж надо успеть накарябать куда-то пока этот "сверхзвуковой «Кинжал» идет" laughing
  20. +5
    13 декабря 2024 13:12
    украинцы пишут, что почти все сбили и ракеты и герани. Из 100 ракет сбито 90 из 200 гераней сбито 180. О, как.
    1. +2
      13 декабря 2024 13:27
      Украинцы чего только не напишут.)))
    2. 0
      13 декабря 2024 17:14
      Так,как то.такая результативность,только почему у них печалька?
  21. +1
    13 декабря 2024 14:01
    о новой порции ракет
    Похоже, что хихлы перешли на язык кулинарии wink
  22. +3
    13 декабря 2024 15:53
    Взрывы прогремели на шести энергообъектах Львовской области
    https://eadaily.com/ru/news/2024/12/13/vzryvy-progremeli-na-shesti-energoobektah-lvovskoy-oblasti
  23. +4
    13 декабря 2024 17:28
    Удивительно, что после почти трех лет СВО на территории Украины действует энергетика, транспорт и промышленность...
    Прицелы чтоли сбиты у наших военных или стреляют камушками из рогаток....
  24. +1
    13 декабря 2024 17:52
    Дожимать нужно евробандер.
  25. +1
    13 декабря 2024 19:20
    Цитата: Тополь
    Писали, что удар по Южмашу был похож на небольшое землетрясение.

    Не было. Вот(по моей просьбе) камент жителя Днепропетровска:
  26. 0
    13 декабря 2024 20:32
    Это не ответ. Обещали ответ по тем кто ракеты предоставляет.
  27. +1
    13 декабря 2024 22:49
    опять же удары по объектам критической инфраструктуры (энегетики, водо-газоснбжения). кого побеждаем? украинский народ или все таки нацистов? почему не бьем по военным объектам и путям снабжения? это что, геноцид над украинским народом или военная операция по денационализации, девооружения и т.п. или избавление от украинской и российской нации? эта операция столько жизней унесло и сколько еще унесет, а состояние друзей верховного только растет. я не против сво, только вот топчимся на месте, когда давно должны были быть на западных границах, а мы все в ответ бьем и все время "цели достигнуты". Путин решает, но и за него все решают. наверное скоро его ждет судьба Сталина, Брежнева и некоторых других видных деятелей (дача в подмосковье). Вон его друг инвестирует 15 лярдов в крымское побережье для своего потомства. че то не инвестирует в Северные регионы, другой цены на гсм повышает, третий на газ, четвертая "болт" кладет на экономику, наращивая богатство финансистов. наш президент интересно когда выполнит возложенные на него конституционные обязанности? из госудрства сотворили диктаторско-полицейское-карательско-грабительское государство.о правовом социальном государстве даже речи не может быть
  28. +2
    13 декабря 2024 23:11
    Лемберг - рассадник бандеровщины и нацизма: на его мести должна рости Лещина.
  29. +1
    14 декабря 2024 01:01
    Через Карпатские горы проходит Бескидский железнодорожный тоннель. По нему идут поставки вооружений из Европы на Украину. Бескидский тоннель – это второй по протяженности тоннель, построенный на Украине в Карпатских горах в 1991 году, его длина составляет два километра.

    И вот почему не вдарить по этим тоннелям Орешником с мощным зарядом!
    И не завалить эти чертовы тоннели! Реальная помощь пацанам на фронте будет же!
  30. 0
    14 декабря 2024 08:19
    Bene così,ma bisogna continuare senza dare tregua e continuare a colpire.
  31. 0
    14 декабря 2024 11:00
    Через Карпатские горы проходит Бескидский железнодорожный тоннель. По нему идут поставки вооружений из Европы на Украину. Бескидский тоннель – это второй по протяженности тоннель, построенный на Украине в Карпатских горах в 1991 году, его длина составляет два километра. Это единственный тоннель в Карпатах в западном направлении, через него до конфликта между Россией и Украиной проходило до 60% транзита грузов в Западную и Центральную Европу.

    За столько лет СВО нельзя было его вывести из строя, постоянно нанося по нему удары и лишив тем самым ВСУ поставок западного оружия и боеприпасов, без которых бандеровская сволочь не смогла бы долго сопротивляться? Или только сейчас в преддверии лавины новых поставок решились на это и не стали ждать ее "перемалывания" на СВО?
    ?

    ,
  32. Комментарий был удален.
  33. Комментарий был удален.