ВС ВСУ отчитались о якобы 81 сбитой российской ракете из 94 запущенных по Украине

69
ВС ВСУ отчитались о якобы 81 сбитой российской ракете из 94 запущенных по Украине

Сегодня ВС РФ произвели очередную массированную атаку на объекты противника в глубоком тылу Украины. Согласно сообщениям украинских СМИ, наибольший урон был нанесен западным областям страны. В то же время киевские власти заявляют о существенных повреждениях энергетической инфраструктуры, а Зеленский у себя в соцсети охарактеризовал сегодняшнюю атаку как одну из самых массированных с начала конфликта.

Тем временем ВС ВСУ опубликовали официальную сводку о результатах отражения вышеупомянутой атаки. В сообщении указано, что украинские средства ПВО смогли сбить 81 ракету из 94 запущенных.



Стоит отметить, что ранее о таком же количестве сбитых ракет писал у себя в соцсети и глава киевского режима Зеленский, добавив, что 11 целей были перехвачены с помощью американских истребителей F-16.

В свою очередь, перед ракетной атакой ВС РФ осуществили удар по объектам противника посредством дронов-камикадзе. При этом в данном случае отчет украинского командования выглядит куда хуже.

Так, ВС ВСУ сообщают о том, что российские военные запустили по Украине 193 БПЛА, из которых всего 80 были сбиты.

Стоит отметить, что результаты борьбы украинской ПВО с нашими «Геранями» продолжают ухудшаться. Вероятно, это связано с истощением запасов западных зенитных ракет, которые командование ВСУ «бережет» для более серьезных и опасных целей.

При этом ранее сообщалось, что на Украине придумали «дешевый способ» борьбы с российскими БПЛА-камикадзе. Киев уже обратился к США с просьбой о передаче вертолетов Sikorsky UH-60 Black Hawk, оснащенных пулеметами калибра 7,62 мм или 7,50 мм, а также способных стрелять зенитными ракетами Stinger.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    13 декабря 2024 13:59
    А чего у них тогда всё взрывалось, если столько сбили? Ну сами то не понимают что ли что трындёж виден невооружённым взглядом? Или чем ближе конец, тем фееричнее трындёж?

    Резервная армия Венка ударным маршем сметая противника на своём пути движется к Берлину. Славянские орды скоро будут отброшены на границы Рейха. (с)
    1. 0
      13 декабря 2024 14:03
      Взрывались 110 БПЛА. Там написано.
      1. +4
        13 декабря 2024 14:16
        ВС ВСУ отчитались о сбитии 81 российской ракеты из 94 запущенных по Украине

        Да winked что-то у ВСУ пропала былая легкость в поражении русских прилетов. Раньше они наоборот из 81 ракеты сбивали 94 fellow
        1. -1
          13 декабря 2024 14:18
          Читал, что расчёты ПВО, которые раньше на тачанках ездили, теперь в окопах.
          1. +4
            13 декабря 2024 14:23
            Цитата: Aken
            Читал, что расчёты ПВО, которые раньше на тачанках ездили, теперь в окопах.

            winked
            Бьет колесами тачанка,
            конь играет, как дельфин;
            а жена моя – гречанка!
            Циля Глезер из Афин!
          2. -7
            13 декабря 2024 15:31
            1. ПВОшников с тачанок действительно сгоняют в окопы, но не всех и не всегда -только когда нужно срочно заткнуть дыры на фронте, зато им на смену берут хорошеньких ПВОшниц! Это решение противника в принципе ожидаемое -во время ВОВ их тоже было много!
            2. Приведенная противником статистика сбития ракет и дронов говорит об истощении ПВО, но отнюдь не о его плохой работе -всё внимание уделили крылатым ракетам, а не БПЛА, выбрав между плохим и самым плохим вариантом. Если и приукрасили количество сбитых ракет, то скорее всего не на много. Не надо недооценивать противника -во-первых НАТО отслеживает все движения наших кораблей и самолетов и видит все наши пуски ракет. От момента пуска их отслеживают в реальном времени. В отличие от нас, у них нет дефицита самолетов ДРЛО! К тому же в качестве ПВО действително могут быть задействованы Ф-16 с ракетами воздух-воздух.
            3. Качество наших крылатых ракет тоже вызывает вопросы -большинство из них без технологии малой заметности, летают слишком высоко над землей и маневрируют не так часто как надо, имеют проблемы с точностью -западные ШТОРМ и СКАЛЬП в этом плане выигрывают, сказывается качество электроники.
            1. -7
              13 декабря 2024 15:49
              Печально. И не поспоришь.
              1. +6
                13 декабря 2024 16:33
                Цитата: Aken
                Печально. И не поспоришь

                Ну конечно, разве всепросральщик может спорить с тем, что у нас всё печально? Вот если бы было хорошо, тогда обязательно нужно было бы накинуть на вентилятор...
                1. -5
                  13 декабря 2024 19:48
                  Зато у уряклов глубокий траур. И хотели бы чепчики побросать, да не хочется совсем уж себя дураками выставлять.
                  1. +3
                    13 декабря 2024 21:04
                    Цитата: Aken
                    Зато у уряклов глубокий траур

                    Что такое уряклы и почему у них траур?
                    1. -3
                      13 декабря 2024 23:21
                      Уряклы, это те, кто постоянно вопят Уря! Уря! победно вздымают натруженные пальцы и подбрасывают розовые чепчики. У них нет проблем, у них непрерывная череда побед. А если что-то не очень похоже на победу, так это такой хитрый план, недоступный быдлу. На любой провал они найдут десяток оправданий. Про чудовищное ворьё в МО не вспоминают и ненавидят тех, кто помнит.
                      Они фанаты Шойгу и Герасимова, в экстазе слушают Конашенко . Для них они военные гении ведущие нас от победы к победе.
                      Они ненавидят тех, кто вскрывает проблемы (я про военкоров) и тех, кто читает военкоров (это я про себя). Кто не находится в состоянии перманентной эйфории - тот для них в лучшем случае всепропальщик , а, скорее всего, ципса.
                      Они близнецы - братья окраинских переможников. Поменяй их местами и не заметите разницы. У тех всё то же самое, только другой масти. А я в бандерлогах разбираюсь.
                      Траур потому, что 13% долетевших ракет крайне сложно представить как великую победу. Они вынуждены помалкивать и по-тихому минусовать.
                      1. +2
                        13 декабря 2024 23:54
                        Цитата: Aken
                        Уряклы, это те, кто постоянно вопят Уря! Уря! ... Они ненавидят тех, кто вскрывает проблемы (я про военкоров) и тех, кто читает военкоров (это я про себя)

                        Понятно. То есть это такие сферические мерзавцы в вакууме (я, например, в реальности подобных карикатурных персонажей не встречал), которые несогласны с вашим единственно верным мнением, но крайне необходимые всепросральщикам и говновозам, которым нужно кого-то ненавидеть, что бы иметь смысл в жизни.

                        Цитата: Aken
                        Траур потому, что 13% долетевших ракет крайне сложно представить как великую победу

                        Из ваших слов следует, что во-первых, вы свято верите укропропаганде, а во-вторых, для вас 13% наших ракет долетевших до целей – это не повод для расстройства, а возможно даже совсем наоборот. Что несколько симптоматично и как бы намекает. Особенно с учётом близкого знакомства с бандерлогами.
                      2. -1
                        14 декабря 2024 11:15
                        Про сферического коня Вы написали абсолютно правильно. В точку попали.
                        Именно его я и описал для лучшего понимания проблемы. А дальше, как и всегда, начинаются нюансы. Кто-то соответствует больше, кто-то меньше.
                        Для меня единственно верное мнение - это мнение объективное. В меру сил пытаюсь соответствовать.
                        Но Вы, похоже, склонны ударяться в крайности. Либо урякл, либо всепросральщик. Но тут Вы совершаете, сознательно или несознательно, логическую ошибку. Дело в том, что наши говновозы (по Вашей терминологии), это махровая либерда, творческие личности, мечтающие о мировых гастролях, 5 и 6 колонны. Поскольку я к ним не отношусь, то и Ваши слова на себя не только не отношу, но и солидарен с Вами. Да, они говновозы.
                        Вот видите, мы уже нашли точку соприкосновения.
                        Давайте искать дальше.
                        вы свято верите укропропаганде,

                        Во-первых наша пропаганда никаких цифр не называла. Окраинские источники - единственные. Больше оперировать нечем.
                        Надеюсь, Вы не ставите этот факт мне в вину?
                        Во-вторых, что наши, что окраинские платные пропагандисты учатся по одному учебнику. Поэтому я не верю никому. Даже военкорам не всем верю.
                        Развитие бандерложества я плотно исследую примерно с 8 года. Я имею ввиду трансформацию моска обычных особей, не правителей. Их взросление, возмужание прошло на моих глазах. Цену я им знаю. Может быть, когда-нибудь поделюсь наблюдениями.
                        И про ракеты. Да, 13% для меня - повод расстройства. Я предпочёл бы, чтобы долетели 87%.
                        А вот либерда как раз наоборот, о чём я и пишу.
                      3. 0
                        14 декабря 2024 12:07
                        Цитата: Aken
                        Для меня единственно верное мнение - это мнение объективное

                        Я ещё не видел ни одного обладателя субъективного мнения, который не считал бы своё мнение объективным.

                        Цитата: Aken
                        Либо урякл, либо всепросральщик

                        То что всеросральщики, говновозы и турбопатриоты считают всех, кто с ними не согласен урякалками – это не моя крайность, а реальность данная в ощущениях.

                        Цитата: Aken
                        наши говновозы (по Вашей терминологии), это махровая либерда

                        И либерда тоже. Но странным образом к ним примыкают турбопатриоты, для которых что ни делается – всё к худшему. Крайности сходятся, как говорится.

                        Цитата: Aken
                        Окраинские источники - единственные. Больше оперировать нечем

                        Зачем оперировать источниками, которые с очень большой вероятностью лживы и которые невозможно проверить?

                        Цитата: Aken
                        я не верю никому. Даже военкорам не всем верю

                        Ну, реплика про 13% выглядела так, как будто вы не сомневаетесь в правдивости.
                      4. 0
                        14 декабря 2024 12:38
                        Да, кидание в крайности - большая проблема общества.
                        Чёрно-белое мышление. А ещё это маркер свой-чужой.
                        Существует целый набор слов-маркеров, который люди используют для идентификации и самоидентификации. И часто он не любят тех, кто имеет взвешенную позицию, на кого невозможно навесить ярлык сразу.
                        Насчёт турбопатриотов уточню.
                        для которых что ни делается – всё к худшему.

                        Для них полумеры - предательство и путь к поражению. Вот только в отличие от 5 колонны они не хотят поражения. Более того, для них многие представители нашей правящей элиты и есть 5 и 6 колонны, которые втихаря ведут ситуацию к худшему.
                        Я бы с большим удовольствием оперировал нашими надёжными источниками. Если знаете такие, поделитесь. Буду очень благодарен. Коношаку не предлагать.
                      5. 0
                        14 декабря 2024 12:48
                        Цитата: Aken
                        Я бы с большим удовольствием оперировал нашими надёжными источниками

                        Я исхожу из того, что надёжные источники хранятся в сейфах под грифом «секретно». Всё что в свободном доступе – это дезинформация, пропаганда и сплетни. В потоке информационного шума естественно присутствуют крупицы истины, но случайные и бессистемные, а потому вычленить их проблематично. Единственно, что более-менее объективно – это карты.
                        Таким образом, анализировать и делать выводы можно, но исключительно осторожно и только в виде предположений.
                      6. 0
                        14 декабря 2024 12:52
                        Вот именно, вот именно. Что нам оставили, то и обсуждаем. Вакуум заполнен вражеской стороной. Это как если бы вместо Левитана выступал Геббельс.
                        Но кто мешает нашим дать свои цифры, кто сколько чего сбил?
                        Как минимум были бы контрспетни.
                      7. 0
                        14 декабря 2024 12:57
                        Цитата: Aken
                        кто мешает нашим дать свои цифры, кто сколько чего сбил

                        А зачем? Военным вообще до лампочки мнение гражданских А что касается пропагандонской стороны, то сплетни будут в любом случае и в полном ассортименте, независимо от исходных данных. Кто хочет, поверит тому, что все цели поражены, кто хочет, поверит тому, что все ракеты сбиты – реальность никак на это на это не влияет и никак от этого не зависит.
                      8. 0
                        14 декабря 2024 13:01
                        Про военных верно сказано. У лампасников своя собственная вселенная.
                        А у нас с вами два варианта. Либо пользоваться сплетнями, либо тему СВО вообще не обсуждать.
                      9. 0
                        14 декабря 2024 13:02
                        Цитата: Aken
                        Либо пользоваться сплетнями, либо тему СВО вообще не обсуждать

                        Если понимать, что обсуждаются именно сплетни, то почему бы и не потрындеть. Ну, и общечеловеческие темы никто не отменял – про погоду, например, или классические холивары и, конечно, вечное: «ты меня уважаешь?»
                      10. 0
                        14 декабря 2024 13:08
                        Мы живём в эпоху фейков. Даже прогноз погоды на 2 дня - фейк.
                        Но иногда таки случаются ситуации, когда в обществе идёт разбор направленных друг против друга фейков. Вот тогда свет истины и проблеск понимания могут сверкнуть на горизонте. Ненадолго.
            2. +4
              13 декабря 2024 16:28
              Цитата: Peter1First
              НАТО отслеживает все движения наших кораблей и самолетов и видит все наши пуски ракет. От момента пуска их отслеживают в реальном времени

              Вот с этого места можно поподробнее: каким образом в режиме реального времени отслеживаются крылатые ракеты идущие на сверхмалой высоте?
              Откуда известно, что Штормы и Скальпы выигрывают у Калибров, например, полагаю, даже смысла нет спрашивать.
              1. -5
                13 декабря 2024 16:57
                1. Очень просто -отслеживают самолетами ДРЛО, высотными дронами, истребителями, радарами с земли, мгновенно передавая координаты расчетам ПВО. Как то опубликовывали скрин с монитора ИРИС-Т, где весь фактический маршрут ракет нанесен на карту.
                2. На всех запощенных видео в сети наши крылатые ракеты летят метров 100 над землёй, а это уже много!
                3. Калибр не обладает технологией низкой РЛ заметности, в отличие от ШТОРМ/СКАЛЬП. То же относится и к большинству наших крылатых ракет воздух-земля.
                4. ШТОРМ/СКАЛЬП не только умеют летать на сверх малых высотах, но и активно маневрируют в полете (змейкой и т п), обладают высокой точностью, отличной ИНС, технологией низкой РЛ заметности и ИИ при заходе на цель. Так что уж если их и сравнивать, то не с Калибром, а с Х-59 -которых у нас не так много, как хотелось бы.
                1. +4
                  13 декабря 2024 17:35
                  Цитата: Peter1First
                  отслеживают самолетами ДРЛО, высотными дронами, истребителями, радарами с земли

                  И на каком расстоянии самолёты ДЛРО способны отслеживать цель идущую в ста метрах над землёй? Тот же вопрос про истребители и про наземные радары.
                  И что такое высотные дроны?

                  Цитата: Peter1First
                  Калибр не обладает технологией низкой РЛ заметности

                  Не Калибром единым – полно других крылатых ракет: Х-69, Х-101, например.
                  Кстати, Штормов и Скальпелей, равно как их носителей в укроармии уж точно не больше, чем у нас стелс-ракет.

                  Цитата: Peter1First
                  ШТОРМ/СКАЛЬП не только умеют летать на сверх малых высотах, но и активно маневрируют в полете (змейкой и т п), обладают высокой точностью, отличной ИНС, технологией низкой РЛ заметности и ИИ при заходе на цель

                  Ссылочку можно на сравнение ТТХ с цифрами, подтверждающими, что наши крылатые ракеты обладают меньшей точностью, а также не способны маневрировать и летать на сверхмалых высотах?
                  Отличная ИНС и ИИ – это просто слова.
                2. +2
                  13 декабря 2024 23:20
                  самолетами ДРЛО

                  не получится - слишком далеко для ДРЛО.

                  высотными дронами,

                  То же самое и даже хуже, так как у дронов радары сильно хуже чем у ДРЛО.

                  радарами с земли,

                  И это не катит, по той же причине, что выше.

                  В общем, онлайн данные можно получить ТОЛЬКО со спутников. Больше никак.
                  Соответственно, если облачность или ещё что - получить данные не очень хорошо получится.
                  Второе - даже если безоблачная погода над всей Украиной, то НЕ получится отслеживать все ракеты и дроны.
                  Это скорее к Тому Клэнси. Он любил про такое писать. Фантазёр :)

                  Поэтому вывод только один: смотрим на взлетающие самолёты - смотрим куда летят, смотрим когда отворачивают. Понимаем, что был пуск ракет. Потом смотрят уже наземными радарами. Что куда летит.
                  Так что чудо графики в интернете это просто мультики в общем. Точнее это прогнозирование на основе имеющихся данных. Ничего общего с отслеживанием полёта ракеты в реальном времени тут нет.
                  Да, вероятно, что алгоритмы позволяют с очень высокой долей вероятности показать где и куда летит Калибр, но ещё раз - это не отслеживание ракеты, это просто форекастирование, не более.
                  А вот когда Калибр попадает в зону действия радара ПВО или ДРЛО, тогда да - отслеживание в реальном времени.
                  1. -3
                    13 декабря 2024 23:27
                    Так в том и дело, что ракетами бьют в основном по киеву и западу Украины -а там и ДРЛО и Ф16 и прочие работают, в т. ч достают радарами ДРЛО из за границы
                    1. +2
                      13 декабря 2024 23:58
                      Вопрос не в этом. Вы выше сказали, что "отслеживают" и так далее.
                      Я постарался объяснить, что ничего подобного.
                      До входа в зону действия наземных радаров или ДРЛО, у НАТО ничего нет. Только прогнозирование с определенной долей погрешности.

                      Кстати, так же и у нас.
        2. +2
          13 декабря 2024 15:15
          Цитата: Ясная
          Да winked что-то у ВСУ пропала былая легкость в поражении русских прилетов. Раньше они наоборот из 81 ракеты сбивали 94 fellow

          Да тут все понятно Ясная .. Зеле нужны деньги и капнуло уже пару десятков миллионов на ег счета кровавые ..За каждого убитого и тех и этих ему отстегивает запад ..Мечта зарада ,стравить русских с русскими наконец осуществилась ..Убиваем друг друга ожесточенно и потери огромные ! Твари они ..
      2. +2
        13 декабря 2024 14:33
        Так все упали в конце концов...ни одна ракета и БПЛА не остались в небе...так что можно отчитываться сколько угодно - небо чистое. laughing
        1. +1
          13 декабря 2024 14:34
          Ну, не знаю. Укры сообщали, что некоторые испугавшись поворачивали обратно.
          1. +2
            13 декабря 2024 14:47
            Цитата: Aken
            Ну, не знаю. Укры сообщали, что некоторые испугавшись поворачивали обратно.

            Кстати, а где знаменитое упоминание укроПВО о "локально потерянных воздушных целях"? Очень нравится эта их изобретательность в формулировках. smile
            1. 0
              13 декабря 2024 14:50
              Тоже давно не слыхал....
    2. +2
      13 декабря 2024 14:47
      Цитата: Nexcom
      А чего у них тогда всё взрывалось, если столько сбили? Ну сами то не понимают что ли что трындёж виден невооружённым взглядом? Или чем ближе конец, тем фееричнее трындёж?

      Таки и их главнюк Зеля сказал , что за более чем два года войны погибло 43 тысячи человек Всук ... Любят они врать . Это хобби сионистобандеровцев .
    3. +2
      13 декабря 2024 15:47
      вкралась небольшая ошибка))) сбили 94 из 81 запущенной)))
    4. 0
      14 декабря 2024 14:23
      Цитата: Nexcom
      А чего у них тогда всё взрывалось, если столько сбили?

      А это от падения обломков! laughing
  2. 0
    13 декабря 2024 14:03
    а Зеленский у себя в соцсети охарактеризовал сегодняшнюю атаку как одну из самых массированных с начала конфликта.
    ВС ВСУ опубликовали официальную сводку о результатах отражения вышеупомянутой атаки. В сообщении указано, что украинские средства ПВО смогли сбить 81 ракету из 94 запущенных.
    belay Мдяяяя 13 ракет, это почти смертельно... Труп гальванизации не подлежит. request
  3. +3
    13 декабря 2024 14:05
    А почему не все 100% ! ? А взрывы на электростанциях и подстанциях с заводами это так сами от перегрева ! Да и за время боевых действий украина потеряла всего 44 000 и то только ранеными и уже находится на подступах к Москве . Как заявил Трамп - "денег нет и не будет ,но вы держитесь до последнего украинца и украинки !"
    1. -1
      13 декабря 2024 14:07
      Самоходный сейчас спецом надаёт кредитов какелам, а Донни всё это придётся разгребать
      1. 0
        13 декабря 2024 14:14
        Трамп посадит всю эту байденовскую шайку в клетку, а самого Байдена в горшок для увядающих растений.
        1. -1
          13 декабря 2024 23:47
          Цитата: kventinasd
          Трамп посадит всю эту байденовскую шайку в клетку, а самого Байдена в горшок для увядающих растений.
          Трампу, чтобы не последовать примеру "президента Кеннеди", просто необходимо, придумать другую равнозначную войну (например на территориях Сирии и Ирана ..!!!), чтобы можно было и рыбку съесть и ан ..." (не быть голословным пустобрёхом о прекращении войны на территории Украины) ... !!! Причём, так, чтобы люди стоящие за ВПК, не понесли убытков от поставок оружия на ВОЙНУ ...(!). winked
          а иначе, вслед за Кеннеди .. !!! smile
          wink
      2. +1
        13 декабря 2024 14:44
        Вы думаете что для нас есть какая то разница ?
    2. -2
      13 декабря 2024 14:09
      Цитата: Berg Berg
      Как заявил Трамп - "денег нет и не будет ,но вы держитесь до последнего украинца и украинки !"

      Но буквально пару дней назад Трамп заявил - " Мы помогали Украине и будем помогать !"
      1. 0
        13 декабря 2024 14:12
        А про условия почему позабыли , чтоб все на поле боя - от детей до стариков и всех женщин ! Чтоб до последнего и ни - ни !
        1. 0
          13 декабря 2024 14:46
          Всё и идёт к тому что, для победы, нам придётся ликвидировать 80% мужского населения окраины.
      2. +1
        13 декабря 2024 14:13
        А у амеров-политиков (и у европолитиков) - всё как у шизофреников: одни высказывания полностью противоположны своим же другим и взаимоисключают друг друга.
        И это первый признак того что с мозгами непорядок - не может адекватный человек противоречить самому себе.
      3. Комментарий был удален.
        1. +1
          13 декабря 2024 15:34
          Цитата: th.kuzmichev
          Зря вы надеетесь на батюшку Трампа. Он такой же жулик.

          \трам он сын своего народа, кода президент выдвигает свою кандидатуру, то его приглашают для собеседования и дачи инструкций в ложу "Бнай Брит" ( где он каждый год даёт отчёт), затем утверждают на заседании "Бильдербергского клуба". И что такой вот человек будет, что то делать, чтобы защитить какого Ваньку из Урюпинска ? Наивные люди кто думает что Трамп "голубь мира".
      4. +1
        13 декабря 2024 15:39
        Цитата: carpenter
        Трамп заявил - " Мы помогали Украине и будем помогать !"

        Хозлы и либералы, не верят Вам.
  4. +3
    13 декабря 2024 14:12
    Наши написали бы 300 ракет - Зеленский бы написал что сбили 290 . Написали вы 600 ракет , Зеленский сбил бы 580 . Зеленский сам по себе очень эффективный ПВОшник.
    1. 0
      13 декабря 2024 14:18
      Ну и нафига их спонсировать если такая высокая эффективность без всякой поддержки??
  5. +1
    13 декабря 2024 14:14
    Зеленский у себя в соцсети охарактеризовал сегодняшнюю атаку как одну из самых массированных с начала конфликта
    Интересно, Зеленский на ВО заходит? wink
    1. +2
      13 декабря 2024 14:51
      Интересно, Зеленский на ВО заходит?

      Не просто заходит, но иногда и пишет комменты... А уж эту тему точно не обойдет. Ждём'с.))
  6. +1
    13 декабря 2024 14:16
    "
    украинские средства ПВО смогли сбить 81 ракету из 94 запущенных."

    Ага, не скромничайте. На самом деле - сбили все, и еще 10 назавтра.
  7. +2
    13 декабря 2024 14:40
    Слава богу ,что не заявили о сбитии двух ,,орешников,, или еще не вечер!)))
  8. 0
    13 декабря 2024 14:41
    Хахло бы все наши ракетки сбили , только банки с помидорами закончились.
  9. -1
    13 декабря 2024 14:57
    "Верить нельзя никому. Мне - можно". Штандартенфюрер Мюллер.
  10. +4
    13 декабря 2024 15:04
    В Львовской ОВА заявили, что в ходе сегодняшнего ракетного удара было поражено сразу 6 объектов критической и энергетической инфраструктуры, после поражения ракеты видимо поднялись ушли поражать Бурштынскую ТЭС, которая так же была поражена тремя ракетными ударами, после Бурштынской ТЭС эти же ракеты улетели на Переславль ушатывать завод по ремонту вертолетов и изготовлению БПЛА. Ну а пять из девяти блоков украинских АЭС снизили генерацию, просто ради того , чтобы об этом заявила МАГАТЭ. Так то все было знищено .
  11. +3
    13 декабря 2024 15:07
    Дым до сх пор поднимается над аэродромами в Староконстантиновке и Миргороде, но это видимо не попадания ракетами ( все же было уничтожено славными ППО Украины) , просто украинские льотчики жгут камыш около F 16 для разогрева двигателей , мороз знаете ли
    1. 0
      13 декабря 2024 15:27
      Нет,это просто "маслопупые" механики кабанчика завалили и шашлыки жарят. laughing
      1. 0
        13 декабря 2024 15:28
        ..............тоже вариант............. drinks
  12. +1
    13 декабря 2024 15:08
    украинские средства ПВО смогли сбить 81 ракету из 94 запущенных.

    Эффективность ПВО ВСУ аж 94 процента ! Такими параметрами даже ПВО США не могут похвастаться ,хотя у них свё есть ,локаторы и ракеты
  13. 0
    13 декабря 2024 15:26
    Всё как всегда... Сбили 94 из 81-й запущенной... При этом знают точное число запущенных...
  14. +1
    13 декабря 2024 15:30
    Ракеты " сбили " , а почти вся страна 404 без электричества. lol
  15. +2
    13 декабря 2024 16:09
    Эффективные у России ракеты. Если 13-ю ракетами всю Украину без света оставили. wink wink
  16. +1
    13 декабря 2024 18:14
    Угу, ну и света нет, а так - 86% сбито.
    1. 0
      13 декабря 2024 19:17
      При сообщении о массированном ракетном налете производят превентивные отключения электричества.
      Всегда.
      После налета по мере выяснения ущерба постепенно включают станции и подстанции обратно в общую сеть
      1. +1
        13 декабря 2024 19:19
        Стреляют не по лампочкам, а по электростанциям. Давно.
  17. 0
    13 декабря 2024 19:16
    ВС ВСУ отчитались о якобы 81 сбитой российской ракете из 94 запущенных по Украине

    Странно, что не отчитались о 143 из 94 запущенных...
  18. -1
    13 декабря 2024 20:15
    Похоже, что в Укрорейхе отчётность налажена в "лучших советских колхозных традициях", в период посевной или уборки урожая.... В отчёте, для райкома(обкома), пишем 100, подразумевая (фактически) 10.... За "100" могли дать орден и послать "на повышение", за честные "10" "светил" выговор и снятие с должности, со всеми вытекающими....
  19. 0
    14 декабря 2024 13:56
    ВС ВСУ отчитались о якобы 81 сбитой российской ракете из 94 запущенных по Украине

    Если из 81 переставить две цифры, т.е. с 81 на 18, то можно поверить о сбитии такого количества БПЛА.
    А так, полное враньё в чистом в виде. Не более того.