Медведев: перед Украиной стоит выбор — быть с Россией или вовсе исчезнуть с карты мира

79
Медведев: перед Украиной стоит выбор — быть с Россией или вовсе исчезнуть с карты мира

Зампред Совбеза России Дмитрий Медведев констатировал, что если Украина надеется сохранить свою государственность и остаться на политической карте мира, Киеву следует прекратить противопоставлять себя всему русскому.

В своей статье для журнала «Международная жизнь» Медведев также отметил, что русские и украинцы являются одним народом и любые попытки вбить клин между нами являются преступными и абсолютно несостоятельными с исторической точки зрения. Зампред Совбеза РФ напомнил, что в разные периоды истории всякие выговские, мазепы, скоропадские и бандеры уже разбивали свои головы об общерусскую стену. Он также выразил уверенность, что так будет и сейчас.



Медведев добавил, что настоящий язык общения на землях, в настоящее время занимаемых так называемой Украиной, исторически был намного ближе к русскому языку, чем «выхолощенная» нынешняя «мова». Попытки киевского режима подчеркнуть антагонизм украинского языка русскому намеренно разрывают ткань многовековых традиций. Зампред Совбеза убежден, что Россия должна помочь жителям исторических регионов Малороссии и Новороссии построить Украину, не подверженную губительному мороку «украинства».

По мнению Медведева, возвращение в состав России ее исторических земель в Донбассе и Новороссии не более «преступно», чем произошедшее в 1990 году объединение ФРГ и ГДР. Зампред Совбеза напомнил, что фактически никакого «объединения» Германии не было, а было фактическое поглощение ГДР соседним государством без проведения референдумов, создания единой армии и общей конституции.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    13 декабря 2024 19:44
    Зампред Совбеза России Дмитрий Медведев констатировал, что если Украина надеется сохранить свою государственность и остаться на политической карте мира, Киеву следует прекратить противопоставлять себя всему русскому.
    В случае когда представители славного города Киев и остальной территории Украины перестанет противопоставлять себя всему русскому тогда исчезнет сам принцип существования национальной идеи существования так называемого украинского этно-национальной группы населяющих современную территорию под названием Украина без учёта так называемых украинских стран находящихся в некой "краине" (перевод на русский с украинского - край) таких как страны ЕС и США с Канадой особенно.
    1. +5
      13 декабря 2024 21:37
      В случае когда представители славного города Киев и остальной территории Украины перестанет противопоставлять себя всему русскому
      Ну они за 30 лет так и не смогли ничего найти кроме такого противопоставления в качестве своей национальной идеи..
      1. +4
        13 декабря 2024 22:20
        они за 30 лет так и не смогли ничего найти кроме такого противопоставления
        Они шукают гораздо дольше 30 лет, пора бы уже и понять, что ищут то, не знаю что. Но увы, понимать там очевидно некому request
        1. +9
          13 декабря 2024 22:28
          Я чего то не пойму. У нас тут два лагеря.
          Одни говорят, что видали мы этих хох лов, всё им дай, халява их второё имя, и все по жизни типа им должны, а предать для них - как сигарету выкурить.
          Другие утверждают, что мы один народ.
          Чё, русский Ваня тоже халявщик?

          Как то определиться бы уже не помешало.
          1. -1
            14 декабря 2024 00:44
            Цитата: sanya_sergant
            Чё, русский Ваня тоже халявщик?

            А что среди русских все святые? Тоже всякие навальнисты и прочие моральные есть, которые ничем от сегодняшних украинцев не отличаются. К счастью такие у нас в меньшинстве, даже подавляющем, но это и вся разница.
          2. +1
            14 декабря 2024 00:47
            Как то определиться бы уже не помешало
            Про единство и борьбу противоположностей, дуализм и прочую философскую фигню слышали? Сложно все это на самом деле, и философия не всегда болтология...
          3. -1
            14 декабря 2024 06:41
            К большому сожелению дело в том, что так нас русских на русских и украинцев делит запад, а мы русские этого не поняв, когда-то с этим согласились, теперь мы понимаем что это была ошибка с нашей стороны - нас в очередной раз обманули.
          4. +1
            14 декабря 2024 12:06
            русский Ваня тоже халявщик?

            Нет конечно, если подсчитать сколько странам Россия жизнь дала, сколько для этих стран понастроила, снимая с себя последнюю рубашку, за счёт благосостояние русских, а за это получила и получает черную неблагодарность, то русский не халявщик, а благотворитель...
            И хох ол не брат он мне, неблагодарная, вырусь...
        2. +3
          13 декабря 2024 22:39
          Они шукают гораздо дольше 30 лет
          Ну, раньше они делали это не так интенсивно. Во времена СССР, если глубоко не забуриться куда-нибудь во Львов или Черновцы, то проблем не возникало. Да, со знакомыми ровесниками и сейчас не возникает. А следующее поколение - это просто невменяемый пипeц: "Это же из-за вас! Это же вы, это всё ВЫ!!!" За тридцать лет "оттуда" никаких новостей не помю, кроме бодания за вентель этой несчастной газовой трубы в Европу.
    2. +1
      14 декабря 2024 10:05
      Красивые слова - виньетка ложной сути,
  2. +6
    13 декабря 2024 19:44
    Как бы я ни относился к Медведеву, его президентство простить нельзя, но здесь он абсолютно прав. Дай Бог, чтобы эти слова стали делом с успешным завершением.
    1. +4
      13 декабря 2024 19:50
      Украины уже нет той которая была при СССР.
      В лучшем случае останется клочок с минимумом ресурсов от того что было.
      Вопрос только в том, что останется под названием Украина как буферная зона между ЕС и РФ.
      1. -1
        14 декабря 2024 06:45
        Дело в том, что украины не должно было быть -
        SEVERIN
        0
        Сегодня, 06:41
        Новый
        К большому сожелению дело в том, что так нас русских на русских и украинцев делит запад, а мы русские этого не поняв, когда-то с этим согласились, теперь мы понимаем что это была ошибка с нашей стороны - нас в очередной раз обманули.
        1. 0
          14 декабря 2024 09:35
          Цитата: SEVERIN
          Дело в том, что украины не должно было быть -

          В том-то и дело. Но, она есть и никуда от этого не деться.
          Я многим украинцам, ради эксперимента, говорил, что на самом деле вы - русские.
          Все как один, не взирая на хорошее отношение к России, реагировали на мои слова резко отрицательно. У них это в крови. Как-никак с 19 века им это внушали. И теперь мы вынуждены признать, что да, они - украинцы.
          Теперь наша задача состоит в том, чтобы они не были анти Россией, а стали, как минимум, как Белоруссия. А для этого нужен не только кнут, но где-то и пряник. Сегодня, конечно, должен преобладать кнут.
          1. 0
            14 декабря 2024 14:09
            А для этого нужен не только кнут, но где-то и пряник.
            вообще то кнута не было никогда, одни пряники, а во времена СССР одни огромные пряники, со времен их "незалежности" съесть не могут...
          2. 0
            14 декабря 2024 17:02
            В том-то и дело. Но, она есть и никуда от этого не деться.
            Я многим украинцам, ради эксперимента, говорил, что на самом деле вы - русские
            - я тоже общался со многими украинцами о том что была киевская Русь, они этого не отрицали, но и дальше не смогли объяснить откуда взялась украина, и до сих пор объяснить этого не могут, а должны были бы, если бы могли как-то подтвердить свои утверждения каким-то аргументом, но дальше слов их рассуждения не идут.
            1. +1
              14 декабря 2024 17:10
              Цитата: SEVERIN
              - я тоже общался со многими украинцами о том что была киевская Русь, они этого не отрицали, но и дальше не смогли

              Дело в том, что "Киевская Русь" это просто временнОе отображение истории развития Русского государства, запущенное в оборот историками.
              Точно так же как и "Владимирская Русь", "Суздальская", "Новгородская"
              1. 0
                14 декабря 2024 17:56
                Дело в том, что "Киевская Русь" это просто временнОе отображение истории развития Русского государства, запущенное в оборот историками.
                Точно так же как и "Владимирская Русь", "Суздальская", "Новгородская
                - совершенно верно, киевская Русь не даёт полной картины на становление российского государства, но она, как ни крути, стала одной из основных опор в формировании российского государства, сначала это было Московское царство, которое позже переросло в российскую империю, и только приход к власти большевиков разрушил всё созданное ранее.
                1. 0
                  14 декабря 2024 18:53
                  Цитата: SEVERIN
                  - совершенно верно, киевская Русь не даёт полной картины на становление российского государства, но она, как ни крути, стала одной из основных опор в формировании

                  Еще раз повторяю - "Киевская Русь" - это конструкт историков.
                  Послушайте выдающегося современного историка Е.Спицына.
                  В "Ютуб"е его легко найти.
                  1. +1
                    14 декабря 2024 19:00
                    Почему вы всё упираетесь именно в киевскую Русь? - русей было много - владимирская, новгородская, суздальская... - и все они были основой для создания московского русского царства, конечно историка Спицына сомнению не подвергаю, но был ещё и Лев Гумилёв, книги которого я читал, ютьюб тут совершенно не при делах.
                    1. 0
                      14 декабря 2024 19:19
                      Цитата: SEVERIN
                      Лев Гумилёв,

                      Я тоже его читал. Фантазер тот еще. Хоть и не бесталанный историк. Есть у него доказуемое, но большинство - просто поверьте. К "просто поверьте" относится его - Пассиона́рная тео́рия этногене́за
                      1. 0
                        14 декабря 2024 19:29
                        Не согласен - в своих книгах Гумилёв описывал свои исследования, экспедиции, к тому же Гумилёв был не просто историком а археологом - он сам копал ту землю, которую изучал.
                      2. -1
                        14 декабря 2024 19:37
                        Цитата: SEVERIN
                        Гумилёв был не просто историком а археологом - он сам копал ту землю, которую изучал.

                        Пассиона́рную тео́рию этногене́за он тоже выкопал?
                        Я же не говорю, что все его труды надо выбросить на свалку, ни в коем случае. Но его "теорию этногенеза, вместе с пассионарностью" именно туда и надо.
                      3. 0
                        14 декабря 2024 19:46
                        Ошибаетесь, его теория этногенеза конечно чисто научный вывод к его исследованиям, но и химическая таблица Менделеева тоже родом оттуда же, точно так же как Менделеев обосновал свою таблицу, которую он увидел во сне, так же Гумилёв обосновал свою теорию пассионарности, и поскольку мы с вами обсуждаем столь высокие материи - мы с вами тоже являемся в какой-то степени пассионариями, и не надо этого стесняться.
                2. 0
                  15 декабря 2024 19:01
                  И?. Получается всё и вся Русское. Как ни крути. русский украинец, русский бялорус, русский казах, ....и т.д. и т.д. и т.д. Восточные немцы уже! более русские чем немецкие.
    2. 0
      13 декабря 2024 20:20
      Судить надо по делам, а говорить можно, что угодно, тем более он сейчас ни за что не отвечает.
      1. +2
        13 декабря 2024 20:55
        А почему тогда встречался недавно с Си Цзинпином и другими китайскими руководителями?
        1. +1
          14 декабря 2024 10:07
          Цитата: Sergej1972
          А почему тогда встречался недавно с Си Цзинпином и другими китайскими руководителями?

          Передал письмо от Путина wassat
    3. +4
      13 декабря 2024 20:21
      Как бы я ни относился к Медведеву, его президентство простить нельзя

      Да, уж! Во время своего президентства Медведев сразу окружил себя господином Дворковичем и его соплеменниками. Эти тащили всё что можно. Березовский с Абрамовичем завидовали молча. В 2022 это еврей поддержал бандеровцев, что стало уже для таких людей типично. Сейчас живёт в Штатах и проедает там всё "честно нажитое непосильным трудом" в России.
    4. 0
      13 декабря 2024 21:02
      Интересно где он был со своей правотой в 2008 и все последующие годы до 2014? Вот пусть там и находится.
    5. +2
      13 декабря 2024 22:38
      Как бы я ни относился к Медведеву, его президентство простить нельзя

      Недавно пролистывал учебник по Истории России из 22 века...

      Пишут, что при Правителе Сталине Россия разгромила Германию.
      При Медведеве - за 5 дней принудила к миру Грузию, да так что грузины до сих пор помалкивают.
      При Другом Правителе - всё неоднозначно ... Сирия ... Украина...
      1. 0
        13 декабря 2024 22:59
        Да уж.. При третьем Чечня была. Совсем всё неоднозначно..
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        14 декабря 2024 09:51
        Цитата: ugol2
        При Другом Правителе - всё неоднозначно ... Сирия ... Украина...

        И с Сирией и с Окраиной точки еще не поставлены. С Сирией надежд очень мало, с Окраиной еще есть надежда. Но, в связи с массированием разговоров и мирных переговорах, и тут надежды на правильный исход СВО тают быстрыми темпами.
        Цитата: ugol2
        При Медведеве - за 5 дней принудила к миру Грузию

        Х-ха, сравнили Грузию с Окраиной
    6. 0
      14 декабря 2024 13:04
      Как бы я ни относился к Медведеву, его президентство простить нельзя, но здесь он абсолютно прав. Дай Бог, чтобы эти слова стали делом с успешным завершением.
      С Вами сложно не согласиться ! good drinks
  3. +2
    13 декабря 2024 19:45
    Медведев: перед Украиной стоит выбор — быть с Россией или вовсе исчезнуть с карты мира

    По мнению Медведева, возвращение в состав России ее исторических земель в Донбассе и Новороссии не более «преступно», чем произошедшее в 1990 году объединение ФРГ и ГДР. Зампред Совбеза напомнил, что фактически никакого «объединения» Германии не было, а было фактическое поглощение ГДР соседним государством без проведения референдумов, создания единой армии и общей конституции.
    hi Считаю, такую работу нужно было проводить ещё в Первую мировую войну, а последний представившийся случай в период ЕБН, когда нельзя было отпускать в свободное плавание новообразование с пониженной социальной отвественностью и далеко идущими планами: прославление Бандеры и нацизма, борьба с Православной церковью и верой,Це не Россия, мова, кто не скачет и др
  4. +1
    13 декабря 2024 19:46
    Любые попытки вбить клин …… клин уже давно вбит . И утечет много воды пока отношения снова станут дружескими . Если вообще . Нынешние поколения этого не увидят . К сожалению .
    1. +3
      13 декабря 2024 19:52
      Цитата: Кузнец 55
      И утечет много воды пока отношения снова станут дружескими . Если вообще .

      Скорее - "если вообще".
      1. 0
        14 декабря 2024 10:11
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Кузнец 55
        И утечет много воды пока отношения снова станут дружескими . Если вообще .

        Скорее - "если вообще".

        Обратимся к чечне. Будем платить как чечне контрибуции и Окраина снова станет братом или сестрой, выбирайте кому как нравится.
        1. 0
          17 декабря 2024 18:11
          Цитата: красноярск
          Окраина снова станет братом или сестрой, выбирайте кому как нравится.

          Сколько волка не корми, он останется бандеровцем. 80 лет прошло, но ничего не изменилось, а как их кормили и лелеяли !!!
          1. 0
            17 декабря 2024 20:45
            Цитата: tihonmarine

            Сколько волка не корми, он останется бандеровцем. 80 лет прошло, но ничего не изменилось, а как их кормили и лелеяли !!!

            Я согласен с Вами, но... Бандеровцами останутся идейные, спору нет. Но ведь не все идейные и Вы это знаете. Во время ВОВ не все наши воины были коммунистами, не все солдаты и офицеры вермахта были членами НСДАП. Закончилась война и все солдаты и офицеры вермахта вернулись к мирной жизни и в ГДР были вполне лояльны СДПГ.
    2. Msi
      +1
      13 декабря 2024 19:52
      И утечет много воды пока отношения снова станут дружескими . Если вообще

      Германию в Великую Отечественную разбили посильнее чем украину, а дружеские отношения возникли всё равно... request
      1. +2
        13 декабря 2024 20:02
        Цитата: Msi

        Германию в Великую Отечественную разбили посильнее чем украину, а дружеские отношения возникли всё равно.

        Но ненависть к немцам, у нас по рождению и своим детям и внукам её передадим.
        1. +4
          13 декабря 2024 20:05
          Цитата: carpenter
          Но ненависть к немцам, у нас по рождению и своим детям и внукам её передадим.

          Никогда не забудем и никогда не простим;
          А в вечном огне видишь вспыхнувший танк,
          Горящие русские хаты…
          Горящий Смоленск и горящий Рейхстаг,
          Горящее сердце солдата.
          У братских могил нет заплаканных вдов.
          Сюда ходят люди покрепче.
          На братских могилах не ставят крестов.
          Но разве от этого легче?
      2. 0
        14 декабря 2024 19:05
        Цитата: Msi
        Германию в Великую Отечественную разбили посильнее чем украину, а дружеские отношения возникли всё равно...

        И сейчас немецкие танки вновь ездят по нашей земле и убивают наших людей. Это называется дружбой?
    3. +11
      13 декабря 2024 19:59
      Украинство всегда было спесиво и враждебно настроено ко всему,русскому. Все это аккуратно купировалось КГБ, партийными органами,цензурой и сказками о " братском народе". Но как показала история- все тщетно. И в " дружбе" с украинством лично я,не нуждаюсь. Друг-это тот,кому ты- доверяешь.
      1. -1
        13 декабря 2024 20:11
        Цитата: Андрей Николаевич
        Друг-это тот,кому ты- доверяешь.

        Да ты ему доверяешь и веришь и он тебя не предаст, а если:
        Если друг оказался вдруг
        И не друг, и не враг, а — так;
        Если сразу не разберешь,
        Плох он или хорош


        Но верить такому не будешь.
      2. +2
        14 декабря 2024 00:32
        Украинство всегда было спесиво и враждебно настроено ко всему,русскому.
        Насчет всегда перебор и очень сильный. Одесса 67г., Харьков 78г., Киев 74 и 2005(разгар правления Ющенко!)гг. За эти три города отвечаю. Люди - само радушие, абсолютно все говорили на русском и ничуть не хуже нас с вами. Спросишь как проехать, подробно и приветливо объяснят и посоветуют.
        1. 0
          14 декабря 2024 19:08
          Ну и сейчас многие из киевских нацистов говорят на русском, но это не делает их меньшими нацистами.
    4. +3
      13 декабря 2024 20:05
      Им америкаснами никто никогда не простит им теперь не отмыться.
    5. +2
      13 декабря 2024 20:50
      Цитата: Кузнец 55
      Любые попытки вбить клин …… клин уже давно вбит . И утечет много воды пока отношения снова станут дружескими . Если вообще . Нынешние поколения этого не увидят . К сожалению .

      Клин , клином вышибают . Дружеские отношения ... С кем то восстановим , с кем то не захотим долго . Сейчас много разорванных семей . К примеру у знакомых дочка вышла замуж за парня с Западной Украины . Лет пятнадцать назад . Двое детей . Живут там . Выехать не может , не отдают детей . У другой живёт в Запорожье , муж от туда . Трое детей . Любовь . Он укрочиновник . Разрезали страну по живому . родители , братья и сёстры , внуки и дедушки по разные стороны этой войны . Трагедия для семей . И таких случаев великое множество . Стираются, дружеские , родственные отношения . Отдаляемся друг от друга .
  5. 0
    13 декабря 2024 19:48
    если Украина надеется сохранить свою государственность и остаться на политической карте мира, Киеву следует прекратить противопоставлять себя всему русскому.

    Они уже извращены Западом, более половины ненавидят всё русское, присоедини их к России, получите украинский терроризм на десятки лет.
    Можно только мирно сосуществовать, будь часть Украины нейтральной.
    1. +1
      14 декабря 2024 00:39
      Цитата: carpenter
      Можно только мирно сосуществовать, будь часть Украины нейтральной.

      Ну так с 1991 по 2014 это не сработало, русофобская сущность проекта Украина возобладала.
    2. +6
      14 декабря 2024 01:11
      Цитата: carpenter
      если Украина надеется сохранить свою государственность и остаться на политической карте мира, Киеву следует прекратить противопоставлять себя всему русскому.

      Они уже извращены Западом, более половины ненавидят всё русское, присоедини их к России, получите украинский терроризм на десятки лет.
      Можно только мирно сосуществовать, будь часть Украины нейтральной.

      Наверное, вы правы, к глубокому сожалению... но поставьте себя на место простого жителя Украины, допустим харьковчанина. В майдане не участвовал, в политике тоже, против русских и русского языка ничего не имеет, (я в Харькове вообще украинскую речь за 3 месяца ни разу не слышал). Жизнь трудная и бедная,
      а тут еще и бомба в дом... А если близкий человек погиб, не дай бог, ребенок...
      Буду ему политический ликбез преподносить? А он спросит, а причем тут мой ребенок, он в НАТО не хотел вступать. А я ему: "Война без потерь не бывает!"
      Плюнет мне в лицо и правильно сделает....
      1. +2
        14 декабря 2024 14:57
        Цитата: mann

        Наверное, вы правы, к глубокому сожалению... но поставьте себя на место простого жителя Украины, допустим харьковчанина. В майдане

        Поддерживаю все, что Вы написали. Но, с учетом меня Вас поддержали всего 4 человека. Вероятнее всего больше, но, с учетом "минусаторов" - 4
        Никто здесь на сайте даже не хочет задуматься о причинах ненависти украинцев к нам, русским.
        До "майдан 2004" ненавистники России обитали в Галиции (Львовская, Тернопольская и Ивано-Франковская обл.). С приходом власти Ющенко антирусская пропаганда, начавшаяся еще с 1985, "увеличила обороты" и, как результат, отдельные вкрапления русофобов появились по всей Окраине. Но случился "майдан 2013" в следствии чего и, при прекрасно проведенной операции, Окраину покидает Крым. Что при этом чувствует рядовой украинец?
        Вот я сталкивался с поляками и не люблю их, чего греха таить. Но если бы, представим на секунду, они забрали себе Калининградскую область, я бы их ненавидел лютой ненавистью. Вот поэтому число русофобов увеличилось, скачкообразно, в несколько раз. 8 лет украинцам вбивали в голову мысль, что Донбасс захватили русские и ведут войну с Окраиной. Никто и нигде на Окраине не опубликовал текст "Минских соглашений". Они до сих пор, так им вбили в голову, уверены, что Россия не выполнила эти соглашения. Но когда началась СВО, процент русофобов еще раз резко возрос. Но это не значит, что русофобами стали все. Виноваты ли русофобы в этом? Конечно. Потому, что никто из украинских русофобов не задумывается о причинно-следственной связи. Они не понимают, что русофобия, за исключением Галиции (Тут причины совсем другие), привнесена извне целенаправленно, она искусственная.
        А много наших соотечественников думают об этом?
        Чтобы успешно бороться с противником надо его понимать. Надо знать побудительные причины его борьбы с нами. И, на основе этих знаний, строить свою пропаганду. Но, посещая всякие паблики, я вижу, что никто этой пропагандой всерьез не занимается. Но ведь недаром говорят - "Клин вышибают клином"
        А у нас на сайте культивируется только ненависть к украинцам. Она вполне оправдана, но, помогает ли она в борьбе с западной пропагандой оккупировавшей Окраину? Вряд ли. Я не знаю, посещают ли ВО украинцы. Если посещают, то они встречают тут, за редким исключением, ярых врагов. А должны встречать умных докторов лечащих их инфекционное заболевание русофобией.
        А ведь борьбой с западной пропагандой окопавшейся на Окраине мы должны бороться всем миром.
  6. +7
    13 декабря 2024 19:49
    Не
    быть с Россией
    , а быть Россией.
  7. +3
    13 декабря 2024 19:53
    Нет уж, умерла,так умерла. Они с нами 300 лет были. Результат- известен.
  8. Msi
    +1
    13 декабря 2024 19:54
    Россия должна помочь жителям исторических регионов Малороссии и Новороссии построить Украину, не подверженную губительному мороку «украинства»

    Ничего не понимаю... request какую украину, кому построить и ещё и должны... recourse
  9. +9
    13 декабря 2024 19:55
    русские и украинцы являются одним народом
    Благими намерениями выстлана дорога в ад. Хорваты и сербы (а также боснийцы, македонцы, черногорцы и словенцы) тоже являются одним народом, однако разбежались из единой страны и даже с кровью. Более того, арабы и евреи - семитские народы: салам алейкум (араб.) и шолом алейхем (иврит) - похожи? Не говоря уж о том, что вся западная Европа населена потомками германских племен: франки - Франция, англы и саксы - Англия, остготы - Италия, вестготы - Испания...а сколько десятков раз за свою историю они воевали друг с другом? Так что, одинаковый генетический код - это еще не определяющее. request
    1. 0
      14 декабря 2024 16:27
      Словенцы на другом языке говорят, их никто не считал в СФРЮ одним народом с говорящими на сербохорватском языке сербами, хорватами, босняками и черногорцами. А у македонцев язык, близкий к болгарскому, многие его считают разновидностью болгарского языка.
  10. +1
    13 декабря 2024 19:55
    По мнению Медведева, возвращение в состав России ее исторических земель в Донбассе и Новороссии не более «преступно», чем произошедшее в 1990 году объединение ФРГ и ГДР.
    Впервые я от него услышал что-то толковое
  11. +2
    13 декабря 2024 20:01
    Зампред Совбеза России Дмитрий Медведев констатировал, что если Украина надеется сохранить свою государственность и остаться на политической карте мира, Киеву следует прекратить противопоставлять себя всему русскому.

    Навеяло:
    "Женщина, выбирай - или вигвам Хитрого Лиса - или его нож!"
    (Ф.Купер "Последний из могикан")
    1. +2
      13 декабря 2024 21:00
      Цитата: Виктор Ленинградец
      Навеяло:
      "Женщина, выбирай - или вигвам Хитрого Лиса - или его нож!"
      (Ф.Купер "Последний из могикан")

      Колхоз - дело добровольное. Хочешь - вступай. Не хочешь - расстреляем. (ХЗ кто сказал)
  12. +1
    13 декабря 2024 20:03
    Так и надо ставить вопрос либо часть России либо вас не станет.
    1. +1
      13 декабря 2024 21:03
      Цитата: Incvizitor
      Так и надо ставить вопрос либо часть России либо вас не станет.

      Насильно мил не будешь. Полагаю, что решение "украинского вопроса" будет гораздо сложнее. hi
      1. 0
        13 декабря 2024 21:17
        А никто милым быть и не собирается. Или живут в мире с соседом, или перестанут существовать.
        1. +5
          13 декабря 2024 22:38
          Цитата: Уарабей
          А никто милым быть и не собирается.

          А Вы никаких странностей в происходящем на Украине не находите? Руководство живет и здравствует. Предприятия работают. Энергосистема худо-бедно функционирует. и т.д.
          Цитата: Уарабей
          Или живут в мире с соседом, или перестанут существовать.

          Вы можете себе представить, что нынешнее руководство России пойдет на то, что территория Украины будет тотально зачищена от орков и населена светлыми эльфами? Думаю, что нет. А что делать с членами семей зажмуренных в СВО х-лов, у которых и так были мозги прошиты на нелюбовь к м-лям, а теперь еще и личная ненависть появилась. Ненависть, которая не пройдет за пару-тройку лет. Вот и попробуйте хотя бы тезисно изложить, как жить в мире с такими соседями, либо же, как их по-зеленой уничтожить.
          Поэтому я и написал, что решение будет непростым.
          1. +1
            14 декабря 2024 00:18
            Нет, не нахожу. Фашистская Германия до своего поражения существовала так же. Руководство жило и здравствовало, предприятия работали и так далее. Не помогло.

            Ничего с их семьями не надо будет делать. И плевать на их ненависть. Засунут себе ее подальше и рыпаться не будут. Как те-же немцы после 45-го, и те-же японцы после того как их пенды атомными бомбами бомбили. Сглотнут они свою ненависть если жить хотят. Потому что у россиян будет к ним ненависти не меньше.
  13. +2
    13 декабря 2024 20:09
    Этот товарищ в своё время ради бабла олигархов (и не в ущерб себе естественно) многое сделал, чтобы отделить от России украинский народ. Навскидку, цены на газ например. Теперь он поменял окраску и говорит типа правильные вещи. Ничего нового, они в воздухе переобуваются. Лучше бы рассказал, почему руководящая головка Киева до сих пор не ликвидирована.
    1. Msi
      0
      13 декабря 2024 20:15
      многое сделал, чтобы отделить от России украинский народ. Навскидку, цены на газ например.

      Ага, видимо "украинский народ" должен был бесплатно получать наш газ, чтобы не обижаться на нас... laughing
  14. 0
    13 декабря 2024 20:18
    Риторика Дмитрия Анатольевича (или его пресс-службы) изменилась. Уже не "Щаз как раз, ещё раз... И в дамки!"

    Но вот "... По мнению Медведева, возвращение в состав России ее исторических земель в Донбассе и Новороссии не более «преступно», чем произошедшее в 1990 году объединение ФРГ и ГДР. Зампред Совбеза напомнил, что фактически никакого «объединения» Германии не было, а было фактическое поглощение ГДР соседним государством без проведения референдумов, создания единой армии и общей конституции.", обошлось без СВО.

    И тут либо немцы тогда были мягкотелы и бесхребетны, либо у нас объективной информации было недостаточно.
  15. Комментарий был удален.
  16. 0
    13 декабря 2024 20:42
    просто димон,просто не прав, это территория России как преемницы СССР практически в полном объеме
  17. +1
    13 декабря 2024 21:18
    Якив Андротнович Маркевич, мой предок был наказным полковником Лубецким, и позже Генеральным подскарбием Войска Гетманщины; его внук историком автором "Истории Малороссии", а его сын стал сенатором, дествительным тайным советником и статс секретарём Императора Александра II, талантливым виолечелистом ( первый в России Гварнери принадлежал ему. История наших народов слишком тесно переплетена и тем обидней будет закончить историю его огнём Бхагавидгиты.
  18. 0
    13 декабря 2024 21:40
    они свой выбор давно сделали, точка невозврата пройдена
  19. -1
    13 декабря 2024 22:05
    Золотые слова !!!
    Просто тупо, со времён Австро-Венгрии, пытаются выделить Малороссию в отдельную нацию! А там - такие же русские живут, кроме 6 областей запада. Там выродки. Пусть валят на Гей-запад и там воды намутят полякам - с удовольствием бы посмотрел... надеюсь доживу
  20. +2
    13 декабря 2024 22:30
    Зампред Совбеза напомнил, что фактически никакого «объединения» Германии не было, а было фактическое поглощение ГДР соседним государством без проведения референдумов, создания единой армии и общей конституции.
    - ну ему бы следовало вспомнить, что Горби, которого наградил Медведев, и наплевал на судьбу Восточной Германии, предложив лидерам ФРГ решать самим, как поступать с восточными немцами.
  21. -3
    13 декабря 2024 23:06
    “Медведев: перед Украиной стоит выбор — быть с Россией или вовсе исчезнуть с карты мира”

    В.В.Путин говорил, что война идёт за существование РФ.
    Выиграть войну и лишить Украину государственности не вышло.
    Если РФ исчезнет с карты мира, то Украину разделят сопредельные гособразования?


    “Медведев также отметил, что русские и украинцы являются одним народом”

    Следуя такой логике, не токмо украинцы беларусы и русские один народ, но поляки, болгары, словаки, сербы и прочие славянские народы тоже один народ но почему то никто не призывает к их объединению в одно гособразование
  22. -1
    13 декабря 2024 23:14
    Русскоязычный Медведев прав, но время его ушло:
    https://dzen.ru/a/ZzGcLsikOhnNHEpy
  23. 0
    14 декабря 2024 00:53
    Да, капитан! Пусть короткий, зато меткий!
  24. -1
    14 декабря 2024 09:53
    Медведеву не надо путать народ Украины и властей Украины.
    Мнение народа и мнение властей во многих государствах диаметрально противоположны.