Американские компании займутся ремонтом вертолётов Ми-17 ВВС Колумбии

4 007 15
Американские компании займутся ремонтом вертолётов Ми-17 ВВС Колумбии

Минобороны Колумбии приняло решение заключить контракт на проведение работ по ремонту и техническому обслуживанию 18 вертолётов Ми-17 ВВС страны. В настоящее время основная часть парка простаивает из-за ненадлежащего состояния машин.

Мы провели процесс проверки компаний, особенно в Америке, которые имели такие возможности или которые предоставляли услуги по техническому обслуживанию вертолётов Ми-17 в других странах. В итоге мы отобрали две компании, которые займутся соответствующими работами

- заявили в военном ведомстве.



На оплату этих работ в бюджете заложено 270 млрд песо [$62,1 млн], из которых пока выделено 170 млрд [$39,1 млн].



Таким образом, наконец то министерство увидело международную реальность и смогло принять адекватное в этих условиях решение

- говорится в издании Zona Militar.

Под «международной реальностью» имеется в виду санкционное преследование США стран, сотрудничающих с российской оборонкой. Как утверждается в западной прессе, военное ведомство Колумбии якобы пыталось выстроить «серые схемы», чтобы избежать такого наказания, однако они были вскрыты усилиями западных СМИ.

Как указывается в издании, потребность в Ми-17 очевидна для Колумбии, поскольку стоимость лётного часа и ТТХ этих машин значительно превосходят другие модели, состоящие на вооружении страны:

Следует учесть, что в недавних чрезвычайных ситуациях с лесными пожарами пришлось нанимать гражданские вертолёты, которыми по совпадению также оказались Ми-17.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    14 декабря 2024 19:45
    Такое обслуживание сродни диверсии! Не удивлюсь, когда после регламента эти вертушки посыпятся на головы кое-кому. Никто кроме разработчика и изготовителя, или сертифицированного ими уполномоченного лица не в состоянии провести надлежашее ТО! В авиации такие вещи недопустимы!
    1. +1
      14 декабря 2024 19:58
      ...и больше Россия с Колумбией, надеюсь, никаких контрактов на данную тему, не подпишет.
      1. 0
        14 декабря 2024 20:17
        Конечно, амеры фактически захватили там рынок, даже Еврокоптер туда не пустили.
        1. +1
          14 декабря 2024 22:50
          При чём тут амеры ? В статье про это сказано? Амеры мешают обслуживанию для гос. структур но частники летают и производят обслуживание . Просто ищут пути ...
    2. +4
      14 декабря 2024 20:17
      Цитата: NICK111
      В авиации такие вещи недопустимы!

      Допустимы, допустимы, но не для всех.
    3. +2
      14 декабря 2024 20:52
      Цитата: NICK111
      Такое обслуживание сродни диверсии! Не удивлюсь, когда после регламента эти вертушки посыпятся на головы кое-кому. Никто кроме разработчика и изготовителя, или сертифицированного ими уполномоченного лица не в состоянии провести надлежашее ТО!

      Возможно, моя аналогия будет неудачной, вспоминается то, что мне близко по роду работы, а именно, ситуацию с АЭС Украины. В своё время Украина отказалась от услуг Росатома, и перешла с наших ТВС (тепловыделяющих сборок, топливо) для украинских АЭС, на американское топливо, от Westinghouse.
      Уж сколько было шуму, сколько предостережений, сколько предсказаний неминуемой ядерной катастрофы...
      Напомню, это был 2016 год
      Сегодня - 2024, заканчивается
      То есть прошло полных 8 лет
      Кто-то на сегодня слышал про проблемы с топливом на украинских АЭС?

      И да, если уж брать авиацию
      После начала СВО все наши Боинги, Аэробусы и прочая иностранная техника наших авиакомпаний потеряла обслуживание заводских специалистов
      Прошло 3 года
      Может быть, кто-то слышал о катастрофах этих Боингов в России?
      Я вот - не слышал
      1. +1
        14 декабря 2024 21:26
        Сравнение с АЭС, уважаемый, не совсем удачное. Авиатехника имеет многократный запас прочности и надёжности, как и атомная станция. Сроки регламента всегда сдвигаются в меньшую, а не большую сторону. Все критически зависит от того, кто и как провел регламентые работы до наступления авиаинцидента. В данном случае, вертушки надо с нуля перебирать (климат, пофигизм местного персонала (культура труда) и прочее). И по топливным сборкам станции не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. Вам ведь на АЗС керосин не продадут вместо дизеля, так? Да и завод не разрешит заливать керосин в мотор вместо дизеля. А мы заливали керосин в Лэнд Круизер. Мотор работал как часы. А надолго ли это возможно?
    4. 0
      14 декабря 2024 22:10
      Я Вам маленькую тайну открою. Проведут ТО и будут они летать и даже не посыпятся на головы кое-кому.
  2. +5
    14 декабря 2024 19:50
    поскольку стоимость лётного часа и ТТХ этих машин значительно превосходят другие модели,

    Может, стоимость летного часа все-таки ниже? Или, как вариант, сочетание стоимости и ТТХ.
    Надо же проверять автоперевод.
  3. +3
    14 декабря 2024 19:57
    Что сказать, полосатики стараются контролировать не только свою песочницу, они влезают всюду, куда могут.
    1. +2
      14 декабря 2024 20:22
      Попытка глобального контроля рынка.
      Экспансия.
      1. +2
        14 декабря 2024 20:35
        Захват рынков, любыми методами... в общем, бандиты с большой дорого, плачут от зависти.
  4. +1
    14 декабря 2024 20:41
    Я в одном фантастическом фильме видел,как из будущего в прошлое отправили робота Терминатора чтоб он убил ставропольского комбайнера. . . hi
  5. +1
    14 декабря 2024 20:43
    Интересно, каков будет наш ответ на нарушение наших прав по сервису своей боевой техники с нашей стороны, или,как всегда, проглотим наглость янки молча?
  6. +3
    14 декабря 2024 20:50
    Суть ряда комментов правильна,но и мы начали делать детали для Бусиков,а там и Бобики подтянутся.Но сам по себе вопрос конечно правомерен.Интересно и такое,амеры имели права на ТО наших вертушек,а кто и как его им давал, и второе" амерам можно ,а другим низя!!! Ох уж эта привилигированная страна . Не надорвитесь. laughing