Медведев: в составе нашей страны могут появиться новые регионы

87
Медведев: в составе нашей страны могут появиться новые регионы

В составе нашей страны могут появиться новые регионы. Поэтому интеграционный опыт Донбасса и Новороссии, возможно, пригодится.

Такое заявление сделал заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев на съезде партии «Единая Россия», говоря о разделе ее программы, касающейся развития новых регионов.

Кстати, этот опыт может быть востребован, если в составе нашей страны появятся новые, но очень близкие регионы

- сказал политик.

Таким образом, он допустил, что расширение российской территории не завершилось включением в ее состав ДНР ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.

Начало было положено 21 февраля 2022 года, когда Россия признала суверенитет Донецкой и Луганской Республик. Затем по просьбе властей этих двух государственных образований российские войска пришли на защиту жителей Донбасса от агрессии киевского режима. Так 24 февраля 2022 года наша страна приступила к специальной военной операции. Затем в ходе боевых действий под контролем РФ оказалась значительная часть Запорожской и Херсонской областей.

В сентябре того же года в этих двух регионах, а также в ДНР и ЛНР проводились референдумы о вступлении в состав России. Этот процесс был оформлен подписанием соответствующего документа. Свои подписи под ним поставили главы четырех новых регионов и президент РФ Владимир Путин. Он отметил, что Донбасс и Новороссия на протяжении веков были российскими и сейчас возвратились на Родину.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    14 декабря 2024 20:55
    Разговоры стихнут скоро , а проблемы останутся ... Факты нужны , а не раздувание щёк . Конкретно , что , где , когда .
    1. +25
      14 декабря 2024 21:05
      . Такое заявление сделал заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев на съезде партии «Единая Россия»

      Не понятно , как вы с такими депутатами, как Алик Абдуалиевич Асанбаев (Васильев) и Затулин будете новые регионы принимать.
      С ними вы можете и в Москве некоторые районы (заселенные мигрантами с их благословения) потерять.
    2. +5
      14 декабря 2024 21:44
      Я так понимаю, это послание украинским властям. Будете дальше рыпаться, потеряете еще больше.
      1. +2
        15 декабря 2024 05:57
        С учетом даже сегодняшних темпов наступления для освобождения очередного региона потребуется несколько лет и колоссальные усилия с большими жертвами. Вы готовы отправить на эти цели своих сыновей и родственников ?
        1. 0
          17 декабря 2024 20:51
          В первую Мировую немцы сдались, находясь на территории противника.
  2. -29
    14 декабря 2024 20:58
    Кстати, этот опыт может быть востребован, если в составе нашей страны появятся новые, но очень близкие регионы

    - сказал политик.
    Одесса с так называемым Приднестровьем ?! Да ладно, меня терзают смутные сомнения ! На территории Российской Федерации мало призраков Советского Союза шастает из Северного Кавказа и Средней Азии ?! Не хватает приднестровских выходцев из виноградника с израильскими паспортами ?!
    1. +15
      14 декабря 2024 21:04
      Цитата: oppozite28
      Одесса с так называемым Приднестровьем

      Для начала вернуть Суджанский район Курской области. Донбассу обеспечили существование, которое состояло сначала из 8 лет нищеты и беспросветности, а теперь из трех лет колоссальных разрушений и смертей. Всем нам хотелось бы большего, но за три года противник не разгромлен и всё так же стойко держится. Занимая по три бабкосела в неделю и бодаясь в Курской области нам явно не взять Одессу.
      1. +3
        14 декабря 2024 21:12
        Видимо новая идея на следующий президентский срок.
      2. -1
        14 декабря 2024 22:30
        Ну так соберите свою команду и вперед - к западным границам СССР. Не угомонные вы люди. Наши планы самые пере планируемые в мире - у нас нет цели есть только путь. Для интереса поищите 8 минутный ролик с границами России на протяжении веков.
        1. +2
          15 декабря 2024 05:59
          Только нужно медведева посадить на коня во главе этого похода, чтобы он побыстрее закончился
      3. 0
        15 декабря 2024 22:04
        > Занимая по три бабкосела в неделю и бодаясь в Курской области нам явно не взять Одессу.

        Не хотелось бы быть циничным, но на Украине через какое-то время боеспособные люди закончатся. Тем-то осенью значительно ускорился.
    2. +25
      14 декабря 2024 21:13
      Цитата: oppozite28
      Не хватает приднестровских выходцев из виноградника с израильскими паспортами ?!

      Много знакомых из Приднестровья . Русские люди . И им сейчас не просто .
      1. -19
        14 декабря 2024 21:16
        Много знакомых из Приднестровья . Русские люди . И им сейчас не просто .
        Вам не приходилось сталкиваться с тем как доблестные приднестровцы умеют отзеркаливать на чёрно-белой теме и не только. Особенно касается лиц женского пола многие из которых трудятся на израильскую и английскую разведку на территории Приднестровья лишь бы Россия задницей в костёр села примерно как на старой карте. Кто знает о чём речь тот понял.
        1. +12
          14 декабря 2024 21:53
          У 80 процентов Приднестровье минимум- ТРИ гражданства- Приднестровья, Молдовы и России. У 50 процентов- ЧЕТЫРЕ гражданства- Приднестровья, Молдовы, России и Украины. А деньги они получают только от России. Так что я не спешил бы кричать на всех углах об их любви,к России... Взвешенно и трезво надо смотреть,на любую проблему.
          1. -10
            14 декабря 2024 22:04
            У 80 процентов Приднестровье минимум- ТРИ гражданства- Приднестровья, Молдовы и России. У 50 процентов- ЧЕТЫРЕ гражданства- Приднестровья, Молдовы, России и Украины.
            Вот и спрашивается на кой доблестные хитрые приднестровцы нужны в Российской Федерации ?! И сколько нужно положить в землю украинцев ради приблизительно реальных 150000 вместо данных "переписей" (сомнительные данные точного числа жителей с учётом "многонациональности приднестровья в том числе и из территории Молдовы) приднестровцев большая часть которых пенсионеры, немного персонала ООО "Шериф" и до 5-7 тысяч местной армии и милиции.
            1. +1
              14 декабря 2024 22:09
              Согласен- полностью. Только ложиться в землю прийдется- наших солдат. Сколько положат ВСУк- плевать.
              1. -4
                14 декабря 2024 22:32
                А хотят ли наши солдаты ложиться в землю вопрос опять же риторический.
          2. 0
            14 декабря 2024 22:20
            Цитата: Андрей Николаевич
            У 80 процентов Приднестровье минимум- ТРИ гражданства- Приднестровья, Молдовы и России. У 50 процентов- ЧЕТЫРЕ гражданства- Приднестровья, Молдовы, России и Украины. А деньги они получают только от России. Так что я не спешил бы кричать на всех углах об их любви,к России... Взвешенно и трезво надо смотреть,на любую проблему.

            Наверное так оно и есть..(((.
            А а кто виноват?
            Ответственный должен быть?!
            1. +3
              15 декабря 2024 09:30
              А а кто виноват?
              Ответственный должен быть?!

              в таких вопросах их просто не найти, никто не виноват, просто так получилось
          3. 0
            15 декабря 2024 12:07
            Цитата: Андрей Николаевич
            Так что я не спешил бы кричать на всех углах об их любви,к России... Взвешенно и трезво надо смотреть,на любую проблему.

            Тем более, что приднестровцы уже прекрасно видят и понимают свою бесперспективность - Россия не придет и не поможет. Глядя на то, как мы освобождаем Донбасс, Одессы нам видать как своих ушей. Забудьте, наше руководство вычеркнуло её из списка русских городов, планируемых к освобождению
    3. +10
      14 декабря 2024 21:18
      Цитата: oppozite28
      Кстати, этот опыт может быть востребован, если в составе нашей страны появятся новые, но очень близкие регионы

      - сказал политик.
      Одесса с так называемым Приднестровьем ?! Да ладно, меня терзают смутные сомнения ! На территории Российской Федерации мало призраков Советского Союза шастает из Северного Кавказа и Средней Азии ?! Не хватает приднестровских выходцев из виноградника с израильскими паспортами ?!

      А, чего опять молча минисуют? Мысль-то и вопросы, на сегодня правильные.
      Проблема в том, что ни один из четырёх новых регионов на данный момент не подконтролен России полностью. И, прямо скажем, такой контроль в обозримом будущем просматривается только, если сделать очень смелые предположения. Например, что ВСУ вдруг развернутся и нестройными колоннами отойдут километров так на 600-700 назад. Вот что верится с трудом.
      И это касается даже ДНР, не говоря уж о Херсонской и Запорожской областях.
      1. 0
        14 декабря 2024 21:20
        Теренин hi Граждане видать турбоурапатриоты от того и минусуют. Мало ли сколько коллцентров трудится на сайте. Кстати много урапатриотов изсайта ушло вот только куда вопрос риторический. Особенно после того как в полях украинских побегают и поймут кто куда зачем и почему и особенно за что.
  3. +19
    14 декабря 2024 21:00
    Они не МОГУТ,а ДОЛЖНЫ ПОЯВИТЬСЯ, и в их числе Одесса,Николавщина,Харьковская область, Черниговщина,Сумщина ...
    1. +11
      14 декабря 2024 21:12
      Цитата: Бережливый
      Они не МОГУТ,а ДОЛЖНЫ ПОЯВИТЬСЯ, и в их числе Одесса,Николавщина,Харьковская область, Черниговщина,Сумщина ...

      Должны появится . Согласен . Возможно я впадаю в некое уныние . Но такими темпами ой не скоро это произойдёт . Это была бы Победа России в нынешней войне . drinks
      1. +11
        14 декабря 2024 21:23
        Цитата: 30 вис
        Цитата: Бережливый
        Они не МОГУТ,а ДОЛЖНЫ ПОЯВИТЬСЯ, и в их числе Одесса,Николавщина,Харьковская область, Черниговщина,Сумщина ...

        Должны появится . Согласен . Возможно я впадаю в некое уныние . Но такими темпами ой не скоро это произойдёт . Это была бы Победа России в нынешней войне . drinks

        Появляться, только не от безответственной болтовни на политических ток-шоу, а на поле боя и наведение порядка с мигрантами внутри страны.
      2. +2
        14 декабря 2024 21:56
        30 вис, мне бы тоже этого хотелось...Но любо ДАМ хватанул лишку перед выступлением, либо знает больше чем,мы. Но как то не слишком похоже,что до Одессы дойдём...
        1. +3
          15 декабря 2024 00:26
          Цитата: Андрей Николаевич
          Но как то не слишком похоже,что до Одессы дойдём...

          Скорее сначала Харьков будет. wink
      3. +5
        14 декабря 2024 22:56
        Цитата: 30 вис
        Цитата: Бережливый
        Они не МОГУТ,а ДОЛЖНЫ ПОЯВИТЬСЯ, и в их числе Одесса,Николавщина,Харьковская область, Черниговщина,Сумщина ...

        Должны появится . Согласен . Возможно я впадаю в некое уныние . Но такими темпами ой не скоро это произойдёт . Это была бы Победа России в нынешней войне . drinks

        А темпы зависят от руководства страны, точнее главкома и кто за ним стоит. Эл.станции работают,жд транспорт трудится, мосты и туннели целы. Вот поэтому так медленно наши и идут вперёд. Оружия и техники вдостатке и нашим воинам тяжело. Но наверху думают о торговых партнёрах, а не уничтожении врага.
      4. 0
        15 декабря 2024 09:34
        Но такими темпами ой не скоро это произойдёт

        надо бить кулаком, а не ладошкой пощечены раздавать
        1. 0
          15 декабря 2024 09:58
          Цитата: alexbor
          Но такими темпами ой не скоро это произойдёт

          надо бить кулаком, а не ладошкой пощечены раздавать

          Что такое кулак ? ЯО ? Вы уверены , что такой метод войны сейчас нужен ? Я нет .
          1. +1
            15 декабря 2024 14:54
            зачем крайности? разрушить всю энергетику, мосты, жел. дороги, уничтожить все сообщение, чтоб ВСУ пешком двигалось
    2. +2
      14 декабря 2024 22:10
      Согласен. А также Екатеринослав (Днепр), Полтава, Черкассы, Киев
    3. +2
      15 декабря 2024 05:13
      Они не МОГУТ,а ДОЛЖНЫ ПОЯВИТЬСЯ

      Слова "должен", "должны", "должно (быть)" -- самые популярные в комментах применительно к СВО. А толку? Может, хватит мусолить одни и те же несбыточные хотелки? Уже даже не смешно, а грустно такое читать.
      В лучшем случае -- "победа" по плану Путина (5 областей). Да и то под большим вопросом.
    4. 0
      15 декабря 2024 12:11
      Цитата: Бережливый
      Они не МОГУТ,а ДОЛЖНЫ ПОЯВИТЬСЯ, и в их числе Одесса,Николавщина,Харьковская область, Черниговщина,Сумщина ...

      Мечты, мечты... Это может произойти только в том, случае, если НАТО полностью перестанут поддерживать Украину, а ВСУ побегут в панике, как сирийцы. Но пока ни того, ни другого даже и не просматривается.
  4. +6
    14 декабря 2024 21:06
    Замахнулся...3 года СВО. Нам бы те что уже в составе освободить до каких нибудь там договорённостей...
    1. +3
      14 декабря 2024 22:31
      Каких еще договоренностей, когда враг на нашей земле можно не начинать договариваться, а просто зайти в эту лавочку отовариться с юга? что и происходит.
      -совершенно случайно-там где литиевое месторождение разведанное-
  5. +4
    14 декабря 2024 21:17
    Это правильно. И речь пока видимо не идет о журавле в небе (Одесса, Приднестровье), а об освобождении, хотя бы частичном, Днепропетровской, Харьковской, Черниговской областей и т.д. То есть те территории, кроме четырех конституционных, которые будут заняты, не планируется отдавать укре. Это глубоко обосновано гуманитарными соображениями, т.к. нельзя отдавать наших людей опять в лапы бандеровцев, это бесчеловечно. Кроме, того, это будет мощным стимулом для укры пойти на все наши условия.
  6. -5
    14 декабря 2024 21:17
    Цитата: Аристарх Людвигович
    Цитата: oppozite28
    Одесса с так называемым Приднестровьем

    Для начала вернуть Суджанский район Курской области. Донбассу обеспечили существование, которое состояло сначала из 8 лет нищеты и беспросветности, а теперь из трех лет колоссальных разрушений и смертей. Всем нам хотелось бы большего, но за три года противник не разгромлен и всё так же стойко держится. Занимая по три бабкосела в неделю и бодаясь в Курской области нам явно не взять Одессу.

    вам может и не взять, а русским солдатам - всё по плечу.
    1. +3
      14 декабря 2024 21:57
      Цитата: polinet
      вам может и не взять

      а лично вам?
      1. -2
        15 декабря 2024 12:15
        А лично им собирать вещи, родню и в Ташкент ехать, а это такая морока, не то что взял винтовку и в окоп.
  7. -7
    14 декабря 2024 21:18
    Цитата: Роксолан
    Замахнулся...3 года СВО. Нам бы те что уже в составе освободить до каких нибудь там договорённостей...

    украинцы заканчиваются, и никем их не заменить, конец сказочки 404.
    1. +3
      14 декабря 2024 22:08
      Да, заканчиваются, а в контратаки у них наверное ходят призраки:
      ВС РФ отбили 9 вражеских контратак в зоне СВО
      https://topcor.ru/54608-vs-rf-otbili-9-vrazheskih-kontratak-v-zone-svo-protivnik-poterjal-za-sutki-1375-voennyh.html
    2. +1
      15 декабря 2024 09:38
      украинцы заканчиваются, и никем их не заменить, конец сказочки 404

      когда уже сказка закончиться?
    3. 0
      15 декабря 2024 12:17
      Цитата: polinet
      украинцы заканчиваются, и никем их не заменить, конец сказочки 404.

      Нифига они не заканчиваются. нехватка мобилизационного резерва на Украине - это как раз сказочки наших СМИ. Людей у них предостаточно. Причем, в отличии от нас, работать им на предприятиях и сохранять экономику вовсе не нужно. Они на полном кормлении у запада.
      Даже если будут хо-лы заканчиваться, замена найдется очень быстро. Американцы погонят в бой всяких прибалтов, пшеков, румын и прочих при-дурков, облизывающих американские сапоги. А там и немцы с бритами и лягушатниками подтянутся
  8. 0
    14 декабря 2024 21:20
    Цитата: Бережливый
    Они не МОГУТ,а ДОЛЖНЫ ПОЯВИТЬСЯ, и в их числе Одесса,Николавщина,Харьковская область, Черниговщина,Сумщина ...

    так и будет, другого варианта России не оставили враги. Да еще бы неплохо с НАТО в Европе закончить, не к чему оно нам под боком.
  9. +1
    14 декабря 2024 21:21
    До 20 января Россия заявил о вхождении Харьковской и Одесских областей в состав России
    1. -1
      14 декабря 2024 21:56
      Цитата: Turbuta Dave
      До 20 января Россия заявил
      кто заявил и что заявил?!
    2. +3
      15 декабря 2024 00:36
      Владимир Владимирович, Вы???
  10. +3
    14 декабря 2024 21:34
    Дмитрий Анатольевич, это конечно хорошо, но давайте сначала вернем под Конституцию имеющиеся регионы.
  11. +6
    14 декабря 2024 21:39
    По стране шастает 740 тысяч незаконных мигрантов. Это по официальным данным. По сути потенциальные преступники (наркомания, разбой, убийства и т.д.). Они вполне могут создать отдельный регион на территории страны. А товарищ Медведев как всегда ни при чём?
    1. -2
      15 декабря 2024 08:10
      По стране шастает 740 тысяч незаконных мигрантов. Это по официальным данным. По сути потенциальные преступники (наркомания, разбой, убийства и т.д.). Они вполне могут создать отдельный регион на территории страны
      А что, есть такие исторические примеры, когда люди без гражданства создали свой регион?
      1. +1
        15 декабря 2024 11:08
        есть
        венгры, например, так Венгрию создали, в свое время... в 10 веке...пришли в Европу из-за Урала, местных там почикали и остались, лол

        много таких примеров в истории было
        1. -2
          15 декабря 2024 12:13
          есть венгры, например, так Венгрию создали, в свое время... в 10 веке
          Пример Венгрии очень неубедительный изза отсутствия исторических документов. Вы бы лучше привели пример Израиля и сравнили территорию этого государства на момент создания на на сегодняшний день.
      2. -1
        15 декабря 2024 12:17
        Потомки вестготов и прочих вандалов смотрят на вас из Рима с удивлением. laughing
        1. +3
          15 декабря 2024 12:21
          Во Франции даже регион такой есть Нормандия называется.
        2. +1
          15 декабря 2024 12:50
          Потомки вестготов и прочих вандалов смотрят на вас и
          И не только вестготы и вандалы. Я как то смотрел док фильм на Дискавери о историческх захоронениях на территории Англии. Помню там была какая то меловая пирамида и тысячелетние захоронения в шахтах возле меловой пирамиды. В захоронениях до нашей эры ДНК определяла останки коренных жителей –земледельцев. А с нашей эры поверх земледельцев пошли совсем другие захоронения. Судя по всему скотоводов монголоидного типа. Как на территриии Аенлии оказались скотоводы монголоиды никто не смог понять.
    2. -1
      15 декабря 2024 09:43
      По стране шастает 740 тысяч незаконных мигрантов

      о чем верхушка думает? отправить этих "незаменимых" специалистов обратно в аулы и кишлаки
      1. -2
        15 декабря 2024 12:22
        Цитата: alexbor
        о чем верхушка думает? отправить этих "незаменимых" специалистов обратно в аулы и кишлаки

        Таскать кирпичи, месить бетон, чистить канализацию и копать котлованы, я так понял, вы пойдете, радостно бросив свой теплый кабинет?
        Мигранты для нас, конечно, проблема. Но это от того, что наши власти не могут их организовать. Но они довольно серьезная рабочая сила. Той, которой нам не хватает, в то время, когда сотни тысяц пацанов и мужиков на войне, а не на родном предприятии
        1. +2
          15 декабря 2024 14:49
          Но они довольно серьезная рабочая сила

          только половина из них не
          Таскать кирпичи, месить бетон, чистить канализацию и копать котлованы
          , а по Питеру шаряться и в своих магазинчиках за прилавками стоят
  12. +8
    14 декабря 2024 21:57
    Молчал бы лучше Дима.
    А то одни регионы появились,а потом пропали..
    Хватит пиариться уже,делом бы лучше занялся,америкэн бой...
  13. +3
    14 декабря 2024 22:04
    Капитан очевидность....бл@ть.(С)
    1. +1
      15 декабря 2024 09:44
      Капитан очевидность

      просто болтун с айфоном
  14. Комментарий был удален.
    1. -1
      15 декабря 2024 12:18
      А таки, что, за воду в кране беспокоитесь? laughing
  15. -3
    14 декабря 2024 22:10
    Сколько воплев то... С чего вы взяли, что Медведев про ваши болячки думает? Может он про Кубинскую республику говорит? Ну или МССР, тобиш Мексиканскую )
  16. +3
    14 декабря 2024 22:20
    Лучше приглядывайте за Сумской областью, а то разинули рот на каравай, а сами опять пропустят волка в хлев.
  17. +6
    14 декабря 2024 22:21
    Сначала позаботьтесь о своих жителях, особенно о семьях с детьми и пенсионерах, победите фонтанирующую инфляцию, дайте кредиты Уралвагонзаводу под такие же проценты, какие даете Багладеш... или вам по душе загибающаяся и голодающая страна, где люди берут кредиты на новогодний стол((( Или всё это понимать как победу Запада и наше поражение?
    1. +2
      15 декабря 2024 01:31
      Вот точнякпро кредиты.
      Сегодня утром смотрел НТВ "Еда живая и мертвая", так там фраза прошла- "Заморские фрукты и овощи очень дорогие. Если у вас возникли проблемы то Банк (какойто) предлагает кредиты".
      на фрукты и овощи уже кредиты начинают задвигать belay
      1. +2
        15 декабря 2024 01:40
        Цитата: Evgesha
        Если у вас возникли проблемы то Банк (какойто) предлагает кредиты".

        Ну так банки всегда хотят свои кредиты навязать, хоть они обычно не нужны.
        1. 0
          16 декабря 2024 11:29
          Вам может и не нужны ,а масса народу попала в кабалу ,в микрофинансовых конторах, взяв в долг на самое насущное.
  18. +2
    14 декабря 2024 22:26
    Про фото в заголовке...
    Мешки под глазами, как у филина. Тёмная рубашка с тёмным костюмом. Озабоченность во взгляде и выражении лица. Должность "за спиной Председателя". При этом образован, старался осовременить и очеловечить чиновников и крупных недропользователей и заводовладельцев. Сейчас его выступления больше напоминают лозунги. Как такое произошло с Медведевым? Сдался? Сломался? Переметнулся?
    Почему то подумалось, выглядит как Керенский.
    1. 0
      15 декабря 2024 11:15
      там нет темной рубашки
      френч какой-то
      под т. Сталина косит?
      хотя и Керенский носил
  19. +1
    15 декабря 2024 00:30
    Если прекратить бодаться пехотой в автоматных перестрелках и начать уже воевать по-настоящему, это значит - разрушение всех стратегических коммуникаций, таких как порты, мосты, тоннели, полное уничтожение электрогенерации, центрального банка, телевидения, ликвидация военно-политического руководства вместе с семьями, в том числе за пределами Украины, ковровые бомбардировки штурмуемых населенных пунктов, если надо применение ТЯО, то вполне можно еще 5 областей присоединить к России в течение 2025 года. Однако, для этого Верховным главнокомандующим публично должна быть озвучена цель для Генштаба и снятие любых политических ограничений для ее выполнения. Задача должна быть выполнена.
    Однако, я не верю в Путина. Этот сценарий может быть реализован, но точно не при нем.
  20. +3
    15 декабря 2024 01:28
    Как же надоел этот любитель айфонов!!
    Тока болтология у него.
    Опять мечты без особой конкретики - могут появится а могут и не появится. У гасзпрома проблемы. поэтому и проблемы с реализацией мечт!!!
    СВО идет уже почти 3 года - но почему зам.СБ не занимается реальными вопросами?? Почему он молчит том что работают электростанции на украине??? Почему молчит о том что мосты целые на украине???
  21. +1
    15 декабря 2024 04:46
    Мне, пожалуйста, Харьков заверните!
    Ну а если серьёзно, то считаю -- нам не дадут даже Херсон вернуть, потому что он важен как плацдарм. Киеву поставят сотню Хаймарсов, миллионы дронов (которыми даже подростки могут управлять), но форсировать Днепр с бронетехникой и артиллерией нам не дадут. А вот можно ли взять большой город лишь пехотными группами -- еще тот вопрос! Ну разве что миллион народу мобилизовать.........
  22. 0
    15 декабря 2024 07:41
    Как человек живущий в ДНР и когда то живший в Приднестровье скажу что кроме полосы от Приднестровья в Крым больше ничего не присоединять нет смысла, остальное можно во влажных мечтах присоединять до отрыжки, еще можно Константинополь вернуть, но благодарности от вновь присоединенных территорий РФ не дождется ни в момент присоединения, ни в будущем,в лучшем случае это будут взаимоотношения Абхазия-РФ, в худшем взаимоотношения украина-РФ.
  23. +1
    15 декабря 2024 08:17
    Цитата: AlOrg
    С учетом даже сегодняшних темпов наступления для освобождения очередного региона потребуется несколько лет и колоссальные усилия с большими жертвами. Вы готовы отправить на эти цели своих сыновей и родственников ?

    Вопрос не по адресу: в подавляющем большинстве и турбопатриоты сами на СВО не едут, и дети не едут, и внуки не едут, и зятья не едут. У них причины: слабое здоровье, в армии не служили, они важны на местах проживания, они незаменимы на своих постах, они ведут значимые для Родины бизнесы.
  24. 0
    15 декабря 2024 08:21
    Цитата: Dmitry Semashko
    начать уже воевать по-настоящему, это значит - разрушение всех стратегических коммуникаций, таких как порты, мосты, тоннели, полное уничтожение электрогенерации, центрального банка, телевидения, ликвидация военно-политического руководства вместе с семьями, в том числе за пределами Украины, ковровые бомбардировки штурмуемых населенных пунктов, если надо применение ТЯО, то вполне можно еще 5 областей присоединить к России в течение 2025 года

    Ну, и на какого овоща нужна вся эта обширная пустыня, с озлобленным местным населением, которое еще и кормить нужно?
  25. 0
    15 декабря 2024 08:27
    Цитата: Fangaro
    Про фото в заголовке...
    Мешки под глазами, как у филина. Тёмная рубашка с тёмным костюмом. Озабоченность во взгляде и выражении лица. Должность "за спиной Председателя". При этом образован, старался осовременить и очеловечить чиновников и крупных недропользователей и заводовладельцев. Сейчас его выступления больше напоминают лозунги. Как такое произошло с Медведевым? Сдался? Сломался? Переметнулся?
    Почему то подумалось, выглядит как Керенский.

    Нет, по традиции теорезаговрщиков его подменили масоны на какого клоуна.
    А, может быть, и был клоун ? Голый король!**
    ----------------
    * «Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними».
    Ш.М. де Талейран-Перигор.
    **Голый король. Сказка.
    Е. Шварц.
  26. -1
    15 декабря 2024 08:33
    Цитата: White45
    Кстати в Сирии уже говорят на Иврите или нет lol

    Нет. Но с 6 века мусульмане изучают Тору. *
    Св. Коран: «Мы даровали Мусе Писание в качестве наглядного наставления для людей, верного руководства и милости» (сура 28 «Рассказ», аят 43).«Мы ниспослали Тору, в которой верное руководство и свет. Покорившиеся пророки выносили по ней решения для тех, кто исповедовал иудаизм» (сура 5 «Трапеза», аят 44). «Мы написали для него на скрижалях назидание о всякой вещи и разъяснение всего сущего» (сура 7 «Ограды», аят 145): «Давуду же Мы даровали Псалтырь» (сура 4 «Женщины», аят 163).«Мы отправили Ису, сына Марьям, с подтверждением истинности того, что было прежде в Торе. Мы даровали ему Евангелие, в котором верное руководство и свет. Оно подтвердило то, что прежде было ниспослано в Торе» (сура 5 «Трапеза», аят 46).Мессия Иса, сын Марьям, сказал: «[Я пришёл,] чтобы подтвердить истинность того, что было в Торе до меня, и чтобы разрешить вам часть того, что было вам запрещено» (сура 3 «Семейство `Имрана», аят 50).
    --------------------------
    *А христиане с 1-го века.
    Русские изучали иврит в рамках либо общего обучения, либо в рамка самостоятельного.
    Михаил Ломоносов. Учёный освоил греческий язык, латынь и иврит, когда был учеником «Спасских школ»
    Александр Сергеевич Пушкин в молодости изучал иврит. В его записной книжке несколько страниц испещрены буквами ивритского алфавита. Фольклорист и археограф Пётр Васильевич Киреевский в письме поэту Николаю Языкову замечал: «Пушкин учится по-еврейски с намерением переводить Иова»
    Лев Николаевич Толстой также изучал иврит. Под конец жизни писатель обращался к раввину, чтобы тот обучил его языку. По воспоминаниям близких, иврит Толстой изучал, чтобы ему были доступны первоисточники.
    1. 0
      16 декабря 2024 12:40
      И к чему этот ваш опус?Тоже хотите изучать иврит или уже изучили? laughing
  27. 0
    15 декабря 2024 10:31
    Медведев так много и задорно говорит, что к его высказываниям уже никто особо и не прислушивается.
  28. 0
    15 декабря 2024 12:07
    Смысл уничтожать тысячи украинцев ради неработающей промышленности доблестного Приднестровья, разрушенного сельского хозяйства, пенсионеров и монополиста с названием ООО "Шериф" ?! Риторика про некий неосоветский союз и прочую "дружбу народов" малосостоятельна, достаточно того что в приднестровском регионе детей воруют, лично для меня последний довод более весомый если не основной. Кстати "легендарность" региона зашкаливает относительно некой чудо-реки на почве женского половой особенности, особенно про смуглянку-молдованку понравилось.Те кто знает о чём речь искренне благодарю за понимание ! good drinks crying
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        16 декабря 2024 18:11
        Кстати спрос за украденое дитё продолжается. Также в наличии Ф.И.О "граждан" принявших участие в комбинации включая сотрудников МВД ПМР и не только не говоря о колхозниках которые поля перепутали, а именно поля вещания IDC или поля по выращиванию урожая история умалчивает. "Граждане" же разговаривать научились! Охрененно в чёрно-белой "теме" разбираются, да ?! В общем колхозники с "днестровского побережья" полями ошиблись и коротнёт очень скоро. Сварочная маска в помощь, в двух словах. Также стоит отметить некую чёрно-белую тематику особенно так как ребёнка отняли у крайне не простого человека как могло показаться на первый взгляд. Первый в курсе про украденное дитё если что и речь не о президенте, почти прямым текстом.
  29. 0
    16 декабря 2024 06:28
    Полностью поддерживаю Дмитрия Анатольевича! Крым и Новороссия - это сейчас цветущий край. (Я там катался в командировку на прошлой неделе). Я искренне уважаю политика, потому что он построил отличные дороги, дома, больницы. Я думаю, на него выходят представители других регионов концлагеря "Украина" и просятся в РФ.
  30. 0
    16 декабря 2024 12:36
    Те регионы которые присоединились освободите их . Пустозвон , аля Керенский
  31. 0
    16 декабря 2024 12:37
    В идеале,Одесская .Николаевская ,плюс весь левый берег Днепра.Херсонская и Запорожская,в административных границах по умолчанию.
  32. 0
    16 декабря 2024 12:45
    Цитата: Пионер1984
    И к чему этот ваш опус?Тоже хотите изучать иврит или уже изучили? laughing


    1) Ответ на : Цитата: White45 "Кстати в Сирии уже говорят на Иврите или нет lol"
    И для общего развития некоторых личностей.
    2) Нет, мне достаточно: русский, пару-тройку славянских, узбекский, английский, командирский и матерный.