«Легитимный»: Киев пошёл ва-банк, перебросив под Покровск 3-ю штурмовую бригаду «Азов»

117
«Легитимный»: Киев пошёл ва-банк, перебросив под Покровск 3-ю штурмовую бригаду «Азов»

Киев перебросил на Покровское направление 3-ю отдельную штурмовую бригаду «Азов»* ВСУ с задачей отбросить российские войска от Покровска. Зеленский и Ермак идут ва-банк, вводя резервы и пытаясь не дать окружить город до инаугурации Трампа. Им важно показать, что фронт стабилизирован и никакого отступления ВСУ нет. Об этом сообщают украинские ресурсы.

Переброшенные под Покровск пару дней назад националисты из «Азова»* контратаковали наши войска в районе Шевченко, в ходе ожесточенных боев им удалось оттеснить штурмовые группы ВС России от села Песчаное. Противник давил на наши порядки, пытаясь войти и в Шевченко, но наши это ему не позволили, нанеся большие потери. Однако из-за сложившейся ситуации передовым отрядам ВС России пришлось оттянуться от села Бельгийка в район Шевченко.



На украинских ресурсах это подают как «великую победу», заявляя, что ВСУ удалось войти в Шевченко и отбить Бельгийку, однако это не так. Про цену, которую переброшенные под Покровск украинские резервы понесли, там тоже молчат. Это разовая медийная победа, для развития которой у ВСУ нет ни сил, ни средств.


Банковая отправила на Покровское направление третью штурмовую «Азов»*. Им удалось за эти дни пробиться на окраины населенного пункта Шевченко, также отбили у ВС РФ Бельгийку. Сложность у «Азова» в том, что они оказались под плотным огнем русской арты и ФАБов,

— пишет «Легитимный».

Как пишет ресурс, сейчас Киев идет ва-банк, бросая в бой резервы и пытаясь любой ценой не дать ВС России продвинуться вперед. Если этот план потерпит крах, то проблемы у ВСУ начнутся не только под Покровском.

«Азов»* - террористическая группировка, запрещенная в России.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    15 декабря 2024 18:30
    Однако, кукуевские нашли резервы, которые идут в бой, на убой, без возжражений...
    В общем то все не просто и ничего ещё не закончилось.
    1. +7
      15 декабря 2024 20:00
      Цитата: rocket757
      Однако, кукуевские нашли резервы,

      Ну, отбили село и отбили. Вот невидаль. Придет время и мы отобьем. Тут важна - масштабность.
      1. 0
        15 декабря 2024 20:43
        Таки да, не раз и многие писали, что противник может собрать резервы в одном конкретном месте и помешать нашим войсками двигаться вперёд... ничего принципиально это не меняет.
      2. 0
        17 декабря 2024 08:26
        "Тут важна - масштабность", третий год такая масштабность, что каждая новость о взятии избушки лесника воспринимается как что-то значимое.
        Пока из самых масштабных событий только жесты доброй воли и врать нельзя в Курске.
    2. +5
      15 декабря 2024 20:08
      rocket757 hi, странно другое, до этого эти (цензура) из запрещенного вроде как клали с прибором на приказы из Киева о чём здесь не одна статья была, а тут, судя по статье лихо рубятся. Вот с чего такой интузизм)))???
      1. +3
        15 декабря 2024 20:27
        а тут, судя по статье лихо рубятся.

        Наркоту подвезли вовремя, закончится - снова бузить начнут.
        1. +5
          15 декабря 2024 20:39
          Цитата: Хорон
          Наркоту подвезли вовремя, закончится - снова бузить начнут.

          Появилась новая штатовская, специально для военных (синтетика).
          1. +2
            15 декабря 2024 20:44
            Появилась новая штатовская, специально для военных (синтетика).

            Она давно появилась, только после испытаний на своих американцы решили больше ею не увлекаться из-за негативных последствий для тех, кто её использовал, ну а аборигенам вполне сойдёт, потому что с проблемами будут разбираться уже не они.
      2. 0
        15 декабря 2024 20:47
        Писали, объясняли, что такие бармалеи, с одним названием у них не одно подразделение... по сути, одинаковые, но какие то подчиняются военному командование, а другие болт положили на все командование и всех остальных...
        Их дела, их замута, поди разберись, на лицо вроде одинаковые...
    3. +2
      15 декабря 2024 23:21
      rocket757
      Сегодня, 18:30
      Однако, кукуевские нашли резервы, которые идут в бой, на убой, без возжражений...
      В общем то все не просто и ничего ещё не закончилось.

      hi Реально назрело несколько котлов, которые бандеронацистам уже не отыграть. soldier
      1. 0
        16 декабря 2024 06:07
        Если враг не сдаётся, его уничтожают ... в общем, все по правилам, ничего придумывать не надо.
    4. +1
      15 декабря 2024 23:25
      Цитата: rocket757
      В общем то все не просто и ничего ещё не закончилось.

      Только начинается!
      Местного уже нет, десяток челов , увы, уже не в счет. Макс. использование авиации, ковровое, с использованием всего планирующего. В дерьмо все, что обороняется, смешать. Только так! Городу и так хана , под полное восстановление.
      1. +1
        16 декабря 2024 06:09
        Максимальное использование средств усиления, огневой поддержки... это азбука.
  2. +18
    15 декабря 2024 18:31
    Штурмовикам нельзя было помочь?!! Авиацией и прочим?! Снова снег пошел неожиданно?
    1. -13
      15 декабря 2024 19:18
      Штурмовикам нельзя было помочь?!! Авиацией и прочим?! Снова снег пошел неожиданно?


      Да точно. Тульский вертолётный полк пошлём, Ефремовский, Воротынский, Алабинский, Нерчинский, Рязанский, простите, что все не перечисляю.
      1. 0
        16 декабря 2024 11:22
        Да точно. Тульский вертолётный полк пошлём, Ефремовский, Воротынский, Алабинский, Нерчинский, Рязанский, простите, что все не перечисляю.


        Во как ура-патриЁты возбудились. lol А ведь я ещё не все вертолётные полки которые сократили, перечислил.
        И результат налицо, спортивные самолёты до Грозного долетают.
    2. 2al
      +2
      16 декабря 2024 11:29
      По факту укропы ввели в бой полк БПЛА в составе 3-ий ОШБ и захватили "малое небо" пользуясь прорехами в РЭБ который просто не успели подтянуть. В тг на "Сливочном капризе" есть видео, двух сгоревших Бредли на окраине Шевченко. Сейчас пишут, что наши подтянули РЭБ и погодные условия таковы, что активно юзать FPV нельзя и рулит только арта и танковые пушки. Очень большая вероятность, что в этот раз 3-ия ОШБ не сможет отскочить, прикрывшись ТРО и её ждёт судьба 79 оамб и 46 ошб, которые вчистую сточились под Угледаром и Курахово, потеряв полностью средний командный состав арту и танки.
  3. +2
    15 декабря 2024 18:35
    Судя по карте ,ударили довольно грамотно - в разрез.
    1. +3
      15 декабря 2024 18:41
      Цитата: tralflot1832
      Судя по карте ,ударили довольно грамотно - в разрез.

      Ну да, без авиации. Опять очередной контрнахрюк. Хотя навозцам не привыкать.
      1. +10
        15 декабря 2024 18:50
        Под Покровском работает моя дивизия ,в которой я принимал присягу один единственный раз и последний,ещё при СССР-гаврдейцы.В мужиках я уверен .
        1. +7
          15 декабря 2024 18:53
          Цитата: tralflot1832
          Под Покровском работает моя дивизия ,в которой я принимал присягу один единственный раз и последний,ещё при СССР-гаврдейцы.В мужиках я уверен .

          Так тем более, успеха мужикам. А навозцы то уже по сусалам не раз получали.
    2. +6
      15 декабря 2024 19:26
      По этой карте судить о чем то трудно обстановка не нанесена . И с чего удар в разрез не понятно.
  4. +1
    15 декабря 2024 18:39
    Киев перебросил на Покровское направление 3-ю отдельную штурмовую бригаду «Азов»

    Эти клоуны после нескольких нокаутов всё никак не успокоятся. Видимо опять в утиль отправляют Навозцев, в надежде хоть на какую то перемогу.
    1. +1
      15 декабря 2024 18:43
      Это видимо новые уже тем втащили ещё под Авдеевкой.
      1. +7
        15 декабря 2024 19:01
        Цитата: Incvizitor
        тем втащили ещё под Авдеевкой

        Первый раз им впердолили ещё музыканты под Бахмутом, затем в Авдеевке и в Харьковской области, а им всё неймётся.
        Причем лжекипедия без зазрения совести пишет, что везде эти навозцы оказывались победителями. Надеюсь, что самых упоротых нациков, наши парни уже отправили к бандере.
        1. 0
          15 декабря 2024 20:49
          Музыка-наше всё. Композитору лишь бывает стыдно за организаторов концерта.
        2. 0
          15 декабря 2024 23:14
          Зря Вы тут ржете, спросите пацанов, которые с ними воевали. Весьма серьёзный противник.
        3. +1
          16 декабря 2024 12:36
          лжекипедия без зазрения совести пишет, что везде эти навозцы оказывались победителями.

          Угу.
          Только вот педивикия забывает, что азов несколько раз отказывался выполнять приказы командования ВСУ.
          В общем когда им это выгодно - они воюют, когда нет - не воюют.
          Разумеется, что это кардинально увеличивает шансы "быть всегда победителем"
    2. +4
      15 декабря 2024 19:03
      Они про нокауты и не ведают. Им говорят - везде перемоги. Донецкий аэропорт киборги держат да и уже Урал берут.
    3. 0
      15 декабря 2024 21:23
      Цитата: kventinasd
      Эти клоуны после нескольких нокаутов всё никак не успокоятся.

      Там состав уже не один раз сменился. Видимо, еще не битых насобирали.
  5. +1
    15 декабря 2024 18:42
    Где появляется ,,азов,,ждите,что дадут деру при напрчге. Как обычно без приказа. В Авдеевке было так.
    1. +3
      15 декабря 2024 19:16
      деру при напрчге.
      Они идут в атаку без прикрытия авиации и с мин количеством ПВО. Я бы посмотрел как Вы бы пошли в такую атаку на своем "боевом диване". Любые профессионалы уважают своего противника, и только "ура-патриоты" с обеих сторон которые не приблизятся к фронту на пушечный выстрел рассказывают о трусости противника fool
      1. +1
        15 декабря 2024 22:10
        Цитата: spirit
        Они идут в атаку без прикрытия авиации и с мин количеством ПВО ... Любые профессионалы уважают своего противника

        Ну, кните их в ̶п̶о̶п̶к̶... маковку и выдайте талоны на усиленное питание, дабы продемонстрировать своё уважение...
        1. +1
          16 декабря 2024 04:33
          Нет, старина, тут всё правильно...Оценка АДЕКВАТНАЯ нужна, знаю по себе: Афган 81-83...Вот ТАК ЖЕ в Пандшере 2(!!!) дивизии положили...Генерала(фамилию умышленно не называю), под трибунал отдали, но...Более 3 тыс. полегло пацанов тогда...
          1. +1
            16 декабря 2024 12:28
            Цитата: Александр Маков
            в Пандшере 2(!!!) дивизии положили ... Более 3 тыс. полегло пацанов тогда

            За десять лет в Афганистане погибло 15000 человек, а в Панджшере за раз полегло три тысячи?
            Вы осетра-то урежьте...
          2. +1
            16 декабря 2024 14:38
            Это что же там за две дивизии такие в 3000 общего лс.? Дивизии в СССР минимум 12 тыс. Во время ВОВ бывало, что от дивизии оставалось пару батальонов по численности.
  6. +15
    15 декабря 2024 18:43
    Это не " ва-банк", а максимум отвлечение. " Ва-банк" готовят где-то в другом месте.
    1. -1
      15 декабря 2024 19:18
      Думаю, что противник готовит рейд Чернигов - Гомель - Брянск .
      Цель - отвлечение сил и средств на Курском направлении и организованный отход из Курской области.
      Для этого со стороны Польши в районе Белостока будет организована демонстрация, которая отвлечет белорусов от прикрытия границы. Подготовку данной операции со стороны Польши мы сейчас и наблюдаем.
      С Уважением
      1. +1
        15 декабря 2024 19:32
        Скорее всего. Несколько бригад там у них уже наготове. Но вот куда пойдут, тут вопросы. И думаю из Курской не уйдут под это дело, а наоборот усилят там давление. Даже ценой основного фронта. hi
        1. -2
          15 декабря 2024 19:59
          Других вариантов террористического рейда я не вижу. Вся наша граница более менее прикрыта. Остается только удар через Белоруссию.
          С Уважением
          1. +1
            15 декабря 2024 23:18
            Смысл им сейчас ещё с Белорусией сцепиться? Найдут место послабее, и ударят по РФ.
            1. +1
              16 декабря 2024 09:37
              Найти место слабее белорусской границы вряд ли получится...
              С Уважением
      2. 0
        15 декабря 2024 20:36
        Цитата: nobody75
        противник готовит рейд Чернигов - Гомель - Брянск

        Им скучно воевать только с Россией?
        Пройти через Гомель, это, де-факто, начать войну ещё и с Белоруссией
        Или, считаете, у них договоренность на проход с Лукашенко?
        Ну крайне сомнительно
        1. -1
          15 декабря 2024 20:38
          Украина - это обезьяна с гранатой. На текущем этапе войны все что они могут - совершать теракты и вовлекать в конфликт максимальное число сторон. А договоренность с "Батькой" я бы не исключал...
          С Уважением
      3. +1
        15 декабря 2024 21:28
        Цитата: nobody75
        Цель - отвлечение сил и средств на Курском направлении и организованный отход из Курской области.

        Какой отход? Наркофюреру любой ценой в Курской области нужно, как минимум, до инаугурации Трампа продержаться.
        1. +1
          16 декабря 2024 09:34
          Вы думаете Лже - Нерон управляет войсками?
          С Уважением
      4. +2
        15 декабря 2024 22:12
        Цитата: nobody75
        противник готовит рейд Чернигов - Гомель - Брянск .
        Цель - отвлечение сил и средств на Курском направлении и организованный отход из Курской области

        Войти в Брянскую область, что бы выйти из Курской? Какой-то уж очень замысловатый план даже для укростратегов.
        1. +1
          16 декабря 2024 09:33
          А это и не их план... Это их старшие товарищи суетятся.
          С Уважением
          1. 0
            16 декабря 2024 12:31
            Цитата: nobody75
            это и не их план... Это их старшие товарищи суетятся

            Да? А какая разница?
            1. +1
              16 декабря 2024 14:02
              А какая разница?

              Вы мне об одном диалоге в середине лета напомнили...

              - А как же Курчане???!!!
              - Может всё-таки Куряне?
              - Какая разница!!!
              - Вот и мне никакой.

              А Вам?
              С Уважением
      5. 0
        16 декабря 2024 04:07
        Не думаю. Батька может и "вдарить"-фамильярничать точно не будет...
        Там и народу хватит, и войско...куда как замотивированное...
        1. +1
          16 декабря 2024 09:36
          Батька только вид грозный имеет... Как и его "войско"... А свержение лояльных к нам правительств входит в стратегический замысел наших противников. Поэтому поляки и демонстрируют шевеление...
          С Уважением
    2. +2
      15 декабря 2024 21:06
      На херсонско-запорожском направлении как-то все подозрительно без движения. Может бандерлоги целенаправленно успокаивают
      1. 0
        16 декабря 2024 04:11
        Да вряд ли...Думаю-наши перегруппировываются...Резервы подтягивают...
        Надо бы побольше арту с авиацией задействовать, ФАБами опорники повыбивать да Солнцепеками по площадях вдарить-по херу гражданские...
  7. -4
    15 декабря 2024 18:50
    Что бы мы не вещали ..., результат у них есть! И причина здесь не в них, а в нас!
    Захватить смогли, а удержать ... не получилось! Вещаем про большие потери противника, а у нас.... Конечно, сами украинцы признают наши успехи, но ведь и они правы, что наша вторая армия получает... Хотя есть пример амеров во Вьетнаме и Афгане, нам бы не повторить подобное! Хотя в начале мы тоже... скажем дипломатично, отступали!
    1. -15
      15 декабря 2024 19:03
      Болото, в смысле мещане, никогда не были на Руси уважаемыми людями.
      1. -3
        15 декабря 2024 19:50
        Да что вы говорите! И кто же был тогда уважаемый в России?
        [/quote]Мещанство — сословие в России до 1917 года, нижний разряд городских обывателей.

        Мещане относились к податным сословиям, несли рекрутскую и податную повинность, могли подвергаться телесным наказаниям.

        Мещанство считалось полупривилегированным сословием. Оно было ниже купеческого сословия, но вместе с тем составляло городскую привилегию, так как было главным налогоплательщиком.Свободно перемещаться по стране мещане не имели права. Для этого им выдавался специальный временный паспорт, а для переселения в другой город требовалось специальное разрешение.[quote]

        И что сейчас изменилось? Ну да, у нас есть уважаемые люди, которые не болото, потому что могут себе позволить жить не по мещански!
    2. -2
      15 декабря 2024 19:04
      Цитата: литий17
      Что бы мы не вещали ..., результат у них есть! И причина здесь не в них, а в нас

      Кац предлагает сдаться? Или у нас ещё есть какие-то шансы не потерпеть хотя бы сокрушительное поражение?
      1. +2
        15 декабря 2024 19:42
        Что вы хотите от вентиляторных войск. Они не успокоятся, пока не закидают дерьмом всё и вся.
        1. +2
          15 декабря 2024 20:36
          Цитата: Tagan
          Что вы хотите от вентиляторных войск. Они не успокоятся, пока не закидают дерьмом всё и вся.

          Комментарий короткий, знаю, но мне и смайлика хватит в адрес Андрея за точную формулировку поведения некоторых.... good drinks
        2. +1
          15 декабря 2024 22:06
          Цитата: Tagan
          Что вы хотите от вентиляторных войск

          Вентиляторные войска – это прекрасно. Я бы ещё добавил, диванно-вентиляторные.
      2. -10
        15 декабря 2024 19:45
        Наше поражение в провале СВО! Все цели недостигнуты, мы оказались втянуты в затяжную войну, к которой были не готовы! Один плюс, все всплыло ипроявилось... правда успело смыться, причем безнаказано!
        1. +1
          16 декабря 2024 00:26
          Цитата: литий17
          Наше поражение в провале СВО. Все цели недостигнуты

          Надо же, а я и не знал, что война уже закончилась и можно подводить итоги...
          1. 0
            16 декабря 2024 07:04
            Цитата: nik-mazur
            Надо же, а я и не знал, что война уже закончилась и можно подводить итоги

            Судя по всему вы многого не знаете или скорее не хотите видеть например,что до сих пор обстреливают и Донецк и Головку и Макеевку, т.е фронт ещё не отодвинут на достаточное расстояние. Что бои за Часов Яр идут уже скоро как год, За Торецк, тоже, уже не первый месяц, про Курскую область и говорить уже не хочется. Ну а вы продолжайте, ура и все такое!
            1. +1
              16 декабря 2024 12:30
              Цитата: cmax
              Судя по всему вы многого не знаете или скорее не хотите видеть

              Судя по всему, вы не только путаете факты и их толкование, но и считаете, что ваше толкование фактов единственно верное.
    3. 0
      15 декабря 2024 19:34
      они правы, что наша вторая армия...

      Звиняюсь, а первая кто?
      1. -10
        15 декабря 2024 19:40
        Армия Китая! Ну а насчет второй нашей родимой, это видать благодаря РВСН, которые не успели забиатлонить... А вот по всем остальным показателям, спасибо либерастам, а особенно Сердюкову (хотя он не причем, его же насилно поставили).
        1. +6
          15 декабря 2024 19:45
          Армия Китая!

          Да?! А где же она была замечена и в чём выражается её успех? Тайвань плюёт на эту армию.
          1. -7
            15 декабря 2024 19:55
            Цитата: Tagan
            Армия Китая!

            Да?! А где же она была замечена и в чём выражается её успех? Тайвань плюёт на эту армию.

            Успех в том, что желающих состязаться с ней нет! Численость, уровень подготовки, современное собственное вооружение, одна из первых экономик мира, все хотят с Китаем дружить. Тайвань? Если что, он будет раздавлен....
            1. +8
              15 декабря 2024 20:06
              Численость, уровень подготовки

              Да бросьте! Уровень подготовки будет оценён только по реальным действиям. Пока это только фантазии.
              Тайвань? Если что, он будет раздавлен....

              Если что?)) но пока он не раздавлен. Вы им авансом отдали победу? Не находите это странным?
              1. +2
                15 декабря 2024 20:31
                Цитата: Tagan
                Да бросьте! Уровень подготовки будет оценён только по реальным действиям. Пока это только фантазии.

                согласен, но тогда вообще не стоит рейтинги с местами составлять, т.к. выяснить точно- можно только начав войны между участниками рейтинга..
                Цитата: Tagan
                Если что?)) но пока он не раздавлен. Вы им авансом отдали победу? Не находите это странным?

                Не понятно, почему Вы думаете, что Китай не справится с Тайванем.. Китай, просто пока не решил начать конфликт, так как пользы от него мало, а вреда значительно больше может оказаться..
                1. 0
                  16 декабря 2024 03:56
                  Не понятно, почему Вы думаете, что Китай не справится с Тайванем..

                  Вот когда справится и как справится, тогда и посмотрим. Китай остерегается начинать конфликт и делает только грозные заявления. Пока вывод такой.
                  1. +2
                    16 декабря 2024 04:21
                    Абсолютно справедливо. Разрез глаз-это ещё не повод орать "ура". Да и с боевым опытом у "наших китайских товарищей"-тоже не але, если что...Корея и Вьетнам-не в счет: там ДРУГИЕ войнушки были...
                    Ну, а насчёт мотивации и духа...Думаю, этого СПОЛНА у Китая-их и воспитывали ВОСПРИНИМАТЬ Тайвань как СВОЕ...ОДНО ЦЕЛОЕ...Бывал в Китае, общался с народом...Там духу-на пять наших МО хватит с головой!
                    1. 0
                      20 декабря 2024 17:31
                      Вам тогда все китайцы после 5 рюмки говорили, что готовы стереть Тайвань с лица земли? Как это на пять наших МО с головой?
            2. Комментарий был удален.
              1. -2
                15 декабря 2024 23:07
                Ну судя по написанию моей страны с маленькой буквы и по нику ...ваша это которая в Израиле? И численость любой армии не в количестве, а в числености подразделений и частей способных к реальному боевому применению! Более этого, наличие структур и систем ПВО и ВВС... в достаточном составе для решения задач. То что у нас осталось, это очаговые укрепрайоны (не очень приятно когда лупят панцири над головой)... Собрано со всей страны все что можно, начинается опять возвращение к прежним реалиям военной организации, дай Бог успеть! Так что армия не может быть лучше чем государство. Удивляет махинации милиардные и сборы с народа на армию. Кто приехал оттуда..., можете сами поговорить что там и как.
                1. 0
                  16 декабря 2024 04:51
                  Не могу не согласиться, но...оговорочка будет одна-Вы забыли сказать о главном-ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО(!!!)нужно МЕНЯТЬ(или обьявлять военное положение, и...по херу, что война не объявлена!)
                2. +3
                  16 декабря 2024 09:28
                  Ну судя по написанию моей страны с маленькой буквы и по нику ...ваша это которая в Израиле?

                  Все мы евреи если верить библии. wassat
                  Мне пока трудно писать название государства с большой буквы поскольку для великой державы, мы слишком сильно интересуемся мнением окружающих для независимого государства бросившего вызов этим самым окружающим. А если их мнение нас так интересует, то зачем было бросать ему вызов? Для отстаивания своих интересов тогда надо было искать другие способы меняя о нас мнение. hi
                  Более этого, наличие структур и систем ПВО и ВВС... в достаточном составе для решения задач.

                  Китай кто-то атакует, что вы решили что у них с этим всё в порядке? У нас по отчётам, до сво, тоже было всего с запасом, а генералы были в полной уверенности, что при необходимости могут дойти до ламанша, но что-то пошло не так...
                  То что у нас осталось, это очаговые укрепрайоны (не очень приятно когда лупят панцири над головой)...

                  Лучшее пво, это наши танки на аэродромах противника. Сказано не мной и не просто так. Я думаю без панцирей было бы ещё хуже. winked
                  Удивляет махинации милиардные и сборы с народа на армию.

                  Вас ещё это продолжает удивлять? Это происходит везде и всегда, для кого война, а для кого и мать родна. Люди всегда были одинаковы, как только у них появляется шанс улучшить своё благосостояние, они тут же этим начинают заниматься. Тут даже зависит не от жёсткости наказания, а от системочиности и скорости отлова таких людей. У нас эта система работает часто в "ручном" режиме, поэтому эффективность её весьма низка. Имеем то, что имеем. В китае тоже министра обороны поймали на воровстве, но вы же при этом считаете её выше российской.
        2. -8
          15 декабря 2024 19:48
          Китая?! А что уж сразу не Зимбабве? Вторая сейчас кстати украинская, а вот про первую армию мира догадайся сам
    4. +4
      16 декабря 2024 04:42
      Вообще-то, отступили ПО УМУ тогда-спасибо Суровикину, уйму пацанов спас...
      По совести, Шойгу нужно было расстрелять(Коба не церемония бы)-ТИПИЧНЕЙШИЙ(!!!) случай очковтирательства и шапкозакидательства, ЕСЛИ НЕ СКАЗАТЬ БОЛЬШЕ...Жаль Путина-слишком много внимания и чести(?!) уделяет "корешам"-зря это: они же и КИНУТ, если что...
  8. 0
    15 декабря 2024 18:50
    Нужно и нам туда направить подкрепление,чтобы с этими навозцами покончить окончательно!Пора бы уже загнать их в ловушку, и полностью задвухсотить!
  9. +1
    15 декабря 2024 18:51
    И что в этой новости сенсационного? Эта банда, сейчас, уже не как раньше состояла почти на 100% из "упоротых". Туда сейчас набирают по объявлению, с улицы. Так что, ожидать каких-то грандиозных успехов не стоит.
    1. +1
      15 декабря 2024 23:30
      Да, эта "банда" состоит из добровольцев, кот. проходят нехилую подготовку, в т.ч. и идеологическую. 3-я штурмовая, по личному составу, чуть ли не в два раза больше регулярных бригад. Очень хорошо укомплектована техникой и вооружением. По мощи, она приближается к дивизии. И к этому надо относиться серьезно.
      1. 0
        15 декабря 2024 23:54
        Уже не то время и не те люди, которые были раньше. Да пехоты больше, чем в обычной бригаде, особенно с учетом того, что в обычных бригадах, хронический некомплект. Но люди уже совсем не те.
  10. -19
    15 декабря 2024 18:58
    Где "Артиллеристы Путин дал приказ"? Где огневой заслон, огневой вал? Где полки РСЗО? Где наконец "Орешник"? soldier
    1. 0
      15 декабря 2024 20:44
      Где "Артиллеристы Путин дал приказ"? Где огневой заслон, огневой вал? Где полки РСЗО? Где наконец "Орешник"?

      Вот 19 декабря и спросите у самого. Интересно ответ послушать .
    2. -1
      15 декабря 2024 21:18
      видимо, в том же окопе, что и Ваша истерика, сэр...
      1. 0
        16 декабря 2024 09:57
        Кто же интересно против тотального уничтожения нашего противника, иностранных наёмников, отборных головорезов уничтожающих мирное население? Кто поставил столько минусов? Родственники польских наёмников? Или наши либералы, пятая колонна?
        Массовое применение Катюш, РСЗО, артиллерии вот реальная помощь нашей пехоте. soldier
  11. osp
    +3
    15 декабря 2024 19:01
    Меня все больше и больше начинают смущать так называемые мирные предложения Трампа.
    Присутствие европейских армий из стран НАТО на Украине это вообще как ?
    Закрепление за Россией уже контролируемых ей территорий без международного признания это как?
    Непризнание Херсона, Запорожья , Славянска и Краматорска за Россией это как ?

    Вот эти-самые три краеугольных камня предложения Трампа могут стать барьером из-за которого Москва вероятнее всего отвергнет американские мирные предложения.
    А это означает что боевые действия разменяют 4-й год в феврале.
    И как сам Трамп воспримет отказ России от его предложения неизвестно.
    Он может расценить это как оскорбление , а это приведет к дальнейшей накачке Украины оружием и сильнейшей эскалации.
    1. +10
      15 декабря 2024 19:12
      Да всё равно, как это воспримет Трамп!
      Его писихика нас волновать не должна.
      У нас есть дело, его надо довести до логического завершения.
      А Азов,... надо отойти, и выжечь, перепахать там всё, чтобы только след а интернете, от их присутствия остался.
      1. osp
        -5
        15 декабря 2024 19:29
        Это далеко нет так. Это не тот руководитель.
        Байден например пожилой человек с небольшим рейтингом чье влияние на американскую элиту, политику и американское общество минимально.
        Он одну страну с другой путает в свои то годы.
        Его усадили в кресло короли американского ВПК чтобы на этой войне стричь купоны себе.
        И он их устраивал.

        А вот Трамп это противоположный человек. Его влияние на политику, элиты и на американское общество огромно. У него всегда свое мнение. Он смог победить не смотря на всю травлю.
        И вот это серьезно. Это не Байден.
        Как он воспримет возможный отказ России от его предложения сказать сложно.
        Он хитрый и непредсказуемый человек.
        Он может воспринять это как личную обиду.
        И накачка Украины оружием пойдет с еще большими темпами. Что приведет к серьезнейшей эскалации.
        1. +1
          15 декабря 2024 19:55
          Цитата: osp
          Как он воспримет возможный отказ России от его предложения сказать сложно.

          Пусть как хочет так и воспринимает, но ему надо дать понять, что победить ядерную державу в одну калитку не получится. Надеюсь со знанием истории у него дела обстоят лучше, чем у самоходного деда.
        2. +1
          16 декабря 2024 05:53
          Ну, со стратегией приблизительно понятно...
          Понятно и ДРУГОЕ: мягкотелость ВВП(а...вдруг?!);
          При ВСЕМ уважении-это не Коба, не Хрущев и, уж тем более-не Лёня Брежнев...
          Эти бы не фамильярничали и послали бы всех байденов, трампов&Co. на три "веселых" буквы, и чихать они хотели ВО ВСЕ ВРЕМЕНА на Америку(просто вспомним Карибский кризис и сбитый Боинг в 1982-ом с 280 пассажирами на борту)-
          К сожалению, НАШЕ руководство НЕ СПОСОБНО принимать(по крайней мере-до сих пор!), каких-то ЖЕСТКИХ решений...
          А...украинцы...плевать хотели на все Орешники, вместе взятые(как показала жизнь!)..
      2. -2
        15 декабря 2024 20:49
        А Азов,... надо отойти, и выжечь, перепахать там всё

        Этот "навоз" как птица Феникс постоянно восстаёт из пепла что и это свидетельствует только о том что упоротых нациков на краине пруд пруди.
  12. -5
    15 декабря 2024 19:16
    Давно пора применить ТЯО.
    1. -3
      15 декабря 2024 20:52
      Давно пора применить ТЯО.

      Видать у нас кому так сильно жалко "братский народ" .
      1. 0
        15 декабря 2024 21:42
        Нет братского нам народа: есть предатели продавшиеся англосаксам и заслужившие смпрть.
    2. 0
      15 декабря 2024 23:41
      Конкретно где? На лбс? Ну, накроет батальон, и потом пошлем своих занимать эту радиационной территорию? По центрам принятия решений? Так там еще советские бункера, они и прямое попадание мегатонной боеголовки выдержат. По транспортным узлам есть смысл. Но, какие будут последствия? Ядерное облако поднимется в стратосферу, а там ветра всегда с Запада на Восток. Да и через неделю-другую и Украины ТЯО появится.
      1. +1
        16 декабря 2024 05:03
        Ну-ну-ну, батенька! Эк Вы погорячились! Грязную бомбочку сварганить-дело нехитрое, а вот ТЯО...Для начала-ну не совсем уж конченные дураки-ы(или англики), чтобы хохлам Томагавки со спецбоеприпасами поставлять-без вопросов ОТВЕТКА прилетит, и не по хохлам...
        А самим им слепить полноценный ЯЗ....Тут технологии знать надо, а именно-СОТНИ(!!!) центрифуг запустить по обогащению урана/плутония...+носитель(тут абы какой Нептун или Паляныця не проканает!)
  13. 0
    15 декабря 2024 19:23
    Главное даже не Покровск, а движение на Днепропетровск, Покровск сам упадет
  14. -2
    15 декабря 2024 19:35
    На русской Земле их ждёт смерть.
    1. +1
      16 декабря 2024 05:22
      Я тут как-то комментировал...На мой(и-не только!) взгляд-это...какая-то UNKNOWN WAR...Что имеется в виду:
      1) поступление оружия(по воздуху, морем, ж/д, автомобильным транспортом);
      Не пресекается(особенно морем и по воздуху-"Волчья стая" Денитца не фамильярничала бы), да и при Лене Брежневым УЖ ТОЧНО!!! никто не церемонился бы с грузовым(и не только!) авиатранспортом;
      2) почему ДО СИХ!!!!!!! ПОР!!!! присутствуют КАКИЕ-ТО центры принятия решений(имеется в виду Банковская и весь правительственный квартал?!);
      3) ПОЧЕМУ??? не работают ДРГ в Куеве, Одессе , Харькове и т.д. по УНИЧТОЖЕНИЮ руководства бандерлогов?!;
      Я (и не только!!!) ещё с десяток вопросов могу задать(и не нужно ждать 19 декабря!), просто...
      За Державу ...обидно-с...
  15. +2
    15 декабря 2024 19:54
    Под Покровском крупное месторождение лития. Которое, среди прочего, зеленский, возможно, уже пообещал, например, американцам. Поэтому логично, что усилия по удержанию будут больше, чем на других направлениях.
    1. 0
      15 декабря 2024 20:38
      Нам остается только приветствовать усилия укрохунты по удержанию Покровская, особенно введение в бой азовцев. Понятно, что в плен их брать больше не будут. Никакой экстракшн для Редиса и компании. Пора на гумус перерабатывать всеми доступными средствами.
  16. 0
    15 декабря 2024 20:27
    Фабы с модулем - это актуально, арта 152 мм и грады - пусть наступают. Азовцев особо приятно мочить, гитлеровцы 21 века.
  17. 0
    15 декабря 2024 21:06
    в плен больше не брать и добить недобитков сидельцев мариупольских подвалов. А помните там два пи...са было они куда делись?
  18. 0
    15 декабря 2024 21:32
    Видимо переброску, развёртывание и ввод в бой 3 штурмовой бригады наша разведка не вскрыла, поэтому пришлось остановить наступление на этом участке , отвести войска и отражать атаку противника огнём с места.
  19. +2
    15 декабря 2024 22:07
    «Азовцы» всегда славились бандеро-нацистким не повиновением.Они от своих предков переняли воевать против мирного населения, а при столкновениях с регулярными ВС, они разбегаются, паскудная натура трусов и неудовлетворенных «фюреров» прет из всех щелей.(((
    1. +2
      15 декабря 2024 23:46
      Сергей, Вы б спросили пацанов, которые с ними успели повоевать, как они "разбегаются". Серьезней к противнику надо относится. И тогда поменьше будет "перегруппировок"
      1. 0
        16 декабря 2024 05:32
        Согласен на все 100%...Бьются они НЕ ХУЖЕ наших...А вот В ПЛЕН их брать-БААААЛЬШАЯ ОШИБКА!(вспомним кума Путина на " обменнике", и...что из этого вышло), а пацанам-УДАЧИ БОЕВОЙ! Выпускать им ВСЕМ кишки, в плен не брать(как когда-то с Шагом Масудом МЫ бились-пленных караванных-В ПРОПАСТЬ вместе с ослами!)
  20. 0
    15 декабря 2024 22:27
    Как говорится: "Welcome!"
  21. +2
    15 декабря 2024 22:44
    "На постамент взобравшись высоко,
    Пусть как свидетель подтвердит по праву:
    Да, нам далась победа нелегко.
    Да, враг был храбр.
    Тем больше наша слава." (К. Симонов)
  22. -1
    15 декабря 2024 23:45
    Ну горластые щирые пропагандоны подниму вой, что ВСУ одержали легендарную перемогу и в бинокли уже бачат купола Москвы. И с утроенной силой будут клянчить..
  23. 0
    15 декабря 2024 23:53
    Это, которые с тирамису или новых набрали?
  24. 0
    16 декабря 2024 00:19
    По хорошему такие идеологически мотивированные подразделения, как "Азов" мы должны отслеживать постоянно, так сказать "в режиме он-лайн" и как минимум половинить их еще до подхода на передок. Честно говоря, я думал, что на третьем году войны так и делается. Но вот .....
  25. +2
    16 декабря 2024 01:18
    Банковая отправила на Покровское направление третью штурмовую «Азов»*. Им удалось за эти дни пробиться на окраины населенного пункта Шевченко, также отбили у ВС РФ Бельгийку
    Жизнь нашего солдата бесценна,......... я не могу поверить, что нам, не чем ударить по фашистам, братики с наступающим 17 декабря (65 годовщиной РВСН)....!!!!
  26. 0
    16 декабря 2024 05:07
    Зеленский и Ермак идут ва-банк, вводя резервы и пытаясь не дать окружить город до инаугурации Трампа.

    А что тогда случится? Конец света и страшный суд? Или перемирие по фронту уже всеми одобрено?
  27. 0
    16 декабря 2024 10:12
    Я надеюсь ,ребята на заводах, обеспечивают армию боеприпасами для Солнцепека