Military Review

AP 9 Pistol: hug, cry

17
It is not a secret to anyone that most often the state severely restricts the freedom of its citizens with regard weapons. And even where the firearms were in the hands of the population throughout stories state, there are certain limitations. On the one hand, it is quite clear why this is being done, but only the restrictions themselves sometimes look rather silly. So, a striking example would be the limitation of the capacity of the store ten cartridges. Provided that such a restriction is most often brought to life with the help of some variant of blocking the store feeder so that it does not fall below the norm, then no one bothers to return the original capacity to the store, and this can be done even by chance if the feeder is limited in his movement is unreliable. There are more reasonable restrictions that can be called justified from the point of view of those who fear that these weapons can be directed in their direction. The most striking example here is the lack of possibility of automatic fire.


Naturally, weapons manufacturers have any restriction, like a bone in their throat, since each of them literally pulls money from manufacturers from the hands and not only from them. So, even a simple limit on the capacity of the store makes it necessary to do additional operations during production, and these are additional costs when the number of units of weapons is in the thousands. In the case of refusal from the possibility of automatic fire, production is simplified, but here’s the result ... As a result, samples like eunuchs are obtained, not always of course, but in most cases the weapon really becomes poor and it’s not clear how this can be in demand. Especially well it is traced with models of submachine guns for the civilian market. In one case, the weapon gets a longer barrel and is positioned as a carbine for a pistol cartridge, in the other case, the dimensions of the former PP are preserved. Both in the first and in the second case, it seems to me, it turns out the lack of weapons, and we will try to get acquainted with one of these samples in this article. It's about the gun, or as it is called, the “assault gun” of the AR 9, not to be confused with one of the variations of the gun FEG PA63. So, hug, cry.

This sample appeared, like other similar ones, just because the market for handguns available to civilians needs to be expanded all the time, and if a person wants to have a submachine gun, but the law says “No!”, You can make a submachine gun. gun and sell with the appearance of the subject of desire, but not characteristics. What is interesting is that the matter didn’t stop at just remaking pistol-machine guns, and even independent samples of pistols with the appearance of the PP appeared, and I personally would even single them out into a separate class, which I actually did in the homeland of these “compromises”. The original idea of ​​such weapons was to push samples to the civilian market with characteristics of pistols with a large magazine capacity and the appearance of PP. This idea was born not from scratch, but due to some bans in the US in the 80-s related to civilian handguns. It is difficult to say whether it was a good undertaking or not, it’s rather necessary to disassemble each individual sample to get to the truth, but as for the 9 AR pistol, how it came to light is completely incomprehensible.

Let's start with the look of the weapon. In appearance, this is a submachine gun which, in order to reduce the size, significantly cut the barrel and cut down the butt, and if it were not for the plastic in the weapon design, then this device could be taken as a sample of the Second World War time that was processed by a file, since even the receiver has perforated continued The total length of the device is slightly more than 30 centimeters, while the barrel length is equal to the barrel length of a conventional pistol - 120 millimeters. This disgrace is fed by 9x19 cartridges from the store whose capacity is 36 cartridges. The store itself is two-row joins the weapon in front of the safety bracket. On the right side of the miracle of technology there is a rather large fuse switch and shutter knob, on the left side there is a slider for disassembling the weapon.

In general, the design of the gun is completely borrowed from the most simple submachine guns. The barrel box is represented by a trimming tube in which the free slide moves and the barrel of the weapon is fixed. On the back side, the whole thing is covered with a screw plug. Sights simple, open, represent the pillar and front sight.

A remarkable point in this sample and many similar to it is that the weapon has even less combat effectiveness than a classic pistol. The fact is that the balance of the weapon is greatly biased forward, and provided that holding the weapon with both hands is rather uncomfortable, and this gun is not adapted for this, then the arm gets very tired when fired and the accuracy of the fire falls accordingly. So there is very little confusion from a large-capacity store, if not to say that it does not exist at all. How to carry a weapon to me personally, too, it seems with great difficulty, since even a sling for a belt is not there, if you just add it yourself. In general, the weapon is rather strange and hardly adapted to life, and even the fact that this device is almost 30 years old, cannot be an excuse for it.

As noted above, this sample is far from being the only instance from the class of “assault pistols”; it is not clear only one thing - to storm with such a weapon, weighing more than one and a half kilograms? Such samples have never been very popular, were produced in very small quantities and rarely left the country where they were created. Nevertheless, this “inanimate” class of pistols exists, and even now new models of such weapons can be found, although less and less.

AP 9 Pistol: hug, cry
Author:
Photos used:
dogswar.ru
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vladimirets
    Vladimirets 19 March 2013 08: 56 New
    +9
    It looks like they did it at labor lessons at school.
    1. bazilio
      bazilio 19 March 2013 10: 42 New
      +3
      ))) Yes Yes. under the supervision of the Trudovik, who is ostogrammed before the lesson)))
      1. scrabler
        19 March 2013 18: 25 New
        +5
        laughing Such happiness can really be built from improvised means in the evening, the only problems in this: the trunk and the law sad
  2. avt
    avt 19 March 2013 09: 10 New
    +2
    Yes, it’s rare nonsense, which they just won’t come up with to make a dummy easy. The classic pattern is fast, but without taste.
  3. zadorin1974
    zadorin1974 19 March 2013 10: 52 New
    +3
    Perhaps the Chechens did their wolf with him - the same hat - but at the expense of automation, in any car service, we’ll fix and add all the fun from PBS to picatinny repeat
  4. bazilio
    bazilio 19 March 2013 10: 54 New
    +4
    As for me, a purely entertaining product. As far as I know in the states, weekend shootings are often practiced. He arrived, brought with him a whole arsenal, from a small-sized pistol to a 12.7mm rifle. To diversify the arsenal, you can buy this device, if it is inexpensive of course. For example, there are people who purposefully buy Cossack and tuning it, while the price of tuning exceeds the cost of constipation.
    1. scrabler
      19 March 2013 18: 28 New
      0
      Rational grain in this is ... Take the barrel of millimeters 300, handguard, butt ... and we get a tolerable carbine under the pistol cartridge smile
      1. the47th
        the47th 20 March 2013 16: 53 New
        0
        You are doing it wrong. Legally we buy this under-PP, with direct hands we change the trigger to shoot bursts - and you can rob the corovs. Cheap and cheerful.
  5. Val_y
    Val_y 19 March 2013 12: 43 New
    +1
    Remember, Schwartz in the movie "Remember Everything" was operating like that, I still liked this gun.
    1. Peacemaker
      Peacemaker 19 March 2013 14: 24 New
      +4
      The Goncz GA-9 pistol wasn’t in “Remember Everything” if my sclerosis doesn’t fail me repeat
      1. scrabler
        20 March 2013 01: 19 New
        +1
        Queued up for publication smile
  6. maxvet
    maxvet 19 March 2013 15: 12 New
    +4
    marketing - "sell under the guise of the subject of desire"
    1. scrabler
      19 March 2013 18: 28 New
      0
      no, it is called differently, but the word will not miss censorship)
  7. savarineko
    savarineko 19 March 2013 15: 45 New
    +1
    The first photo of the gun is embarrassing, it seems that he has practically no barrel at all ....
    1. Castor oil
      Castor oil 19 March 2013 18: 11 New
      +4
      Quote: savarineko
      The first photo of the gun is embarrassing, it seems that he has practically no barrel at all ....

      This is fixable, as in the example of Glock:
      1. bazilio
        bazilio 19 March 2013 18: 19 New
        +1
        Quote: Castor_ka
        This is fixable, as in the example of Glock:

        Haha such tuning is incomprehensible))))) Although there are no friends for the taste and love for customizing)))
        1. scrabler
          19 March 2013 18: 30 New
          +1
          For hunting at short distances, what you need, especially where there is a possibility that the bullet flying 200-300 meters will fall into someone's fifth point.
          1. Castor oil
            Castor oil 19 March 2013 18: 44 New
            +1
            Quote: scrabler
            For hunting at short distances, what you need, especially where there is a possibility that the bullet flying 200-300 meters will fall into someone's fifth point.

            and probably for this too, but it seems to me more for entertaining shooting.
        2. Castor oil
          Castor oil 19 March 2013 18: 42 New
          +1
          Quote: bazilio
          Haha such tuning is incomprehensible))))) Although there are no friends for the taste and love for customizing)))

          Yes amers izolyayutstso, such as the ability, if necessary, to make a short carbine from a short barrel
          1. bazilio
            bazilio 19 March 2013 20: 17 New
            +2
            Quote: Castor_ka
            Yes amers izolyayutstso, such as the ability, if necessary, to make a short carbine from a short barrel

            yeah, and it all ends with the fact that they glock the glock to the bazooka and will sell it under the designation - a customizable set for the pistol, designed to throw over-caliber (relative to the caliber of the pistol) shells for the purpose of preliminary shooting)))))
            1. Castor oil
              Castor oil 20 March 2013 04: 09 New
              +1
              Quote: bazilio
              yeah, and it all ends with the fact that they glock the glock to the bazooka and will sell it under the designation - a customizable set for the pistol, designed to throw over-caliber (relative to the caliber of the pistol) shells for the purpose of preliminary shooting)))))

              You can, of course, cast out))) But. the fact remains - the "constructor" is interesting, inexpensive, the idea itself is witty, nothing more.
    2. Castor oil
      Castor oil 19 March 2013 18: 14 New
      +1
      ______________________
  8. Ch0sen1
    Ch0sen1 19 March 2013 16: 29 New
    +3
    A rare freak turned out, most importantly useless
    1. dustycat
      dustycat 25 June 2013 23: 32 New
      0
      Stan
      Just Stan.
  9. Krilion
    Krilion 19 March 2013 17: 58 New
    +1
    "submachine gun for the civilian market" ... something in this phrase is clearly wrong ....
    1. scrabler
      19 March 2013 18: 24 New
      0
      Pistol with a kind of submachine gun smile Well, not the same assault gun to call him)))
    2. psdf
      psdf 20 March 2013 08: 10 New
      0
      It seems that the Gatlings in the States are already selling? Or is it just an internet advertisement?
  10. AK-47
    AK-47 19 March 2013 18: 42 New
    +3
    ... that there’s very little sense from a large-capacity store ...

    Anecdote:
    A drill is for sale, it works without an outlet!
    -Well, show me?
    -Here ...
    So this is a submachine gun!
    Well, I don’t know the submachine gun. But the hole does well!
  11. dustycat
    dustycat 25 June 2013 23: 31 New
    0
    Water pipes ...
    Handicraft work ...
    Electric welding....
    Free shutter ...
    Deja vu some ...

    Baa ...
    This is Stan. Here is the god Stan.
    So to redo it in full-fledged software - remove one part.
    And water to the piece of iron .. Well, think about the extra part left during assembly.
    Well dumb I'm an American guy ..

Пистолет AP 9: обнимаем, плачем

Ни для кого не секрет, что чаще всего государство очень сильно ограничивает свободу своих граждан в отношении оружия. И даже там, где огнестрельное оружие в руках у населения было на протяжении всей истории государства, есть определенные ограничения. С одной стороны вполне понятно, зачем это делается, но вот только сами ограничения иногда выглядят достаточно глупо. Так, ярким примером может быть ограничение вместимости магазина десятью патронами. При условии того, что чаще всего такое ограничение приводится в жизнь при помощи какого-либо варианта блокировки подавателя магазина, чтобы он не опускался ниже нормы, то никто не мешает вернуть магазину изначальную вместимость, причем сделать это можно даже случайно, если подаватель ограничивается в своем движении ненадежно. Есть и более разумные ограничения, которые можно назвать оправданными с точки зрения тех, кто боится, что это оружие может быть направлено в их сторону. Самым ярким примером тут является отсутствие возможности ведения автоматического огня.

Пистолет AP 9: обнимаем, плачемЕстественно, что производителям оружия любое ограничение, как кость в горле, так как каждое из них в буквальном смысле вырывает у производителей деньги из рук и не только у них. Так, даже простое ограничение по вместимости магазина заставляет делать дополнительную операции при производстве, а это дополнительные затраты, когда количество единиц оружие исчисляется тысячами. В случае с отказом от возможности ведения автоматического огня производство упрощается, но вот результат… А в результате получаются образцы подобные скопцу, не всегда конечно, но в большинстве случаев оружие действительно становится убогим и непонятно вообще как такое может пользоваться спросом. Особенно хорошо это прослеживается с моделями пистолетов-пулеметов для гражданского рынка. В одном случае оружие получает более длинный ствол и позиционируется как карабин под пистолетный патрон, в другом же случае сохраняются габариты бывшего ПП. И в первом и во втором случае, как мне кажется, получается недооружие и с одним из таких образцов мы и попробуем познакомиться в данной статье. Речь пойдет о пистолете, или как его называют, «штурмовом пистолете» АР 9, не путать с одной из вариаций пистолета FEG PA63. Итак, обнимаем, плачем.

Появился данный образец, как и прочие подобные, только по причине того, что рынок ручного огнестрельного оружия доступного для гражданских лиц нужно расширять постоянно и если человеку хочется иметь пистолет-пулемет, но закон говорит «Нельзя!», то можно сделать из пистолета-пулемета пистолет и продать с внешним видом предмета желания, но не характеристиками. Что интересно просто переделкой пистолетов-пулеметов дело не ограничилось и появились даже самостоятельные образцы пистолетов с внешним видом ПП, причем лично я бы их даже выделил в отдельный класс, что собственно и сделали на родине этих «компромиссов». Изначальная идея подобного оружия заключалась в том, чтобы протолкнуть на гражданский рынок образцы с характеристиками пистолетов с большой вместимостью магазинов и внешним видом ПП. Зародилась эта идея не на голом месте, а в связи с некоторыми запретами в США в 80-х годах, касаемых гражданского ручного огнестрельного оружия. Сложно сказать, хорошее это было начинание или нет, тут скорее нужно разбирать каждый отдельный образец чтобы добраться до истины, но что касается пистолета АР 9, то как оно появилось на свет совершенно непонятно.


Пистолет AP 9: обнимаем, плачемНачнем с внешнего вида оружия. С виду это пистолет-пулемет у которого для сокращения габаритов существенно покромсали ствол и спилили приклад, и если бы не пластик в конструкции оружия, то можно было бы принять этот аппарат за обработанный напильником образец времен Второй мировой войны, так как даже ствольная коробка имеет перфорированное продолжение. Общая длинна аппарата чуть более 30 сантиметров, при этом длина ствола равняется длине ствола обычного пистолета – 120 миллиметров. Питается это безобразие патронами 9х19 из магазина вместимость которого составляет 36 патронов. Сам магазин двухрядный присоединяется к оружию перед предохранительной скобой. С правой стороны чуда техники расположен достаточно крупный переключатель предохранителя и ручка затвора, с левой стороны располагается ползунок для разборки оружия.

В целом конструкция пистолета полностью позаимствована у самых простых пистолетов-пулеметов. Ствольная коробка представлена обрезком трубы, в котором двигается свободный затвор и закрепляется ствол оружия. С тыльной стороны все это дело прикрыто резьбовой заглушкой. Прицельные приспособления простейшие, открытые, представляют собой целик и мушку.

Пистолет AP 9: обнимаем, плачемПримечательным моментом в данном образце и многих схожих с ним является то, что оружие имеет боевую эффективность еще меньше чем классический пистолет. Дело в том, что баланс оружия сильно смещен вперед, а при условии того, что удержание оружия двумя руками достаточно неудобно, да и не приспособлен этот пистолет для этого, то при стрельбе рука очень быстро устает и соответственно кучность огня падает. Так что от магазина большой вместимости толку очень мало, если не сказать, что его нет вообще. Как носить оружие мне лично тоже представляется с большим трудом, так как даже антабки для ремня нет, если только добавить ее самому. В общем, оружие достаточно странное и малоприспособленное к жизни и даже то, что этому аппарату почти 30 лет, не может быть ему оправданием.

Как уже было отмечено выше, данный образец - это далеко не единственный экземпляр из класса «штурмовых пистолетов», непонятно только одно – кого с таким оружием, весом более полутора килограмм, штурмовать? Подобные образцы никогда не пользовались особой популярностью, производились в очень малом количестве и редко когда покидали пределы той страны, где были созданы. Тем не менее, этот «неживой» класс пистолетов существует, и даже сейчас можно встретить новые модели подобного оружия, хотя уже все реже и реже.

Пистолет AP 9: обнимаем, плачем
Автор: Карасик Кирилл

Использованы фотографии: dogswar.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Владимирец 19 марта 2013 08:56
    Такой вид, как будто его на уроках труда в школе делали.
    1. bazilio 19 марта 2013 10:42
      ))) да да. по надзором трудовика, остограммивщегося перед уроком)))
      1. scrabler 19 марта 2013 18:25
        laughing Такое счастье действительно из подручных средств соорудить можно за вечер, единственные проблемы в этом: ствол и закон sad
  2. avt 19 марта 2013 09:10
    Да ерунда редкостная ,чего только не придумают что б бабала по легкому срубить . Классический образец -быстро ,но без вкуса .
    avt
  3. zadorin1974 19 марта 2013 10:52
    Возможно чечены свой волк с него делали - такая же шляпа - а на счет автоматики у нас в любом автосервисе наладит и привесят все приколюхи от ПБС до пикатини feel
  4. bazilio 19 марта 2013 10:54
    Как по мне- сугубо развлекательный продукт. На сколько я знаю в штатах частенько практикуется пострелялки на выходных. Приехал, привез с собой целый арсенал- от мелкашечного пистолета до 12.7мм винтовки. Что бы разнообразить арсенал, можно и этот прибор купить, если стоит недорого конечно же. НАпример, бывают люди, которые целенаправлено покупают запорожец и тюнигуют его, при этом цена тюнинга превышает стоимость запора.
    1. scrabler 19 марта 2013 18:28
      Рациональное зерно в этом есть... Берем ствол миллиметров 300, цевье, приклад... и получаем сносный карабин под пистолетный патрон smile
      1. the47th 20 марта 2013 16:53
        Вы делаете это неправильно. Легально покупаем это недо-ПП, при прямых руках меняем УСМ, чтобы стрелял очередями - и можно грабить корованы. Дёшево и сердито.
  5. Val_Y 19 марта 2013 12:43
    Помница, Шварц в фильме "Вспомнить все" таким орудовал, Мне тогда еще, этот пистоль понравился.
    1. PeaceMaker 19 марта 2013 14:24
      Не во "Вспомнить все" был пистолет Goncz GA-9 если мне мой склероз не изменяет feel
      PeaceMaker
      1. scrabler 20 марта 2013 01:19
        Занесли в очередь на публикацию smile
  6. maxvet 19 марта 2013 15:12
    маркетинг-"продать под видом предмета желания"
    maxvet
    1. scrabler 19 марта 2013 18:28
      не, это по-другому называется, но цензура слово не пропустит)
  7. savarineko 19 марта 2013 15:45
    Первое фото пистолета смущает, такое ощущение, что ствола у него практически нет вообще....
    1. Кастор_ка 19 марта 2013 18:11
      Цитата: savarineko
      Первое фото пистолета смущает, такое ощущение, что ствола у него практически нет вообще....

      Это поправимо, как на примере Глока:
      1. bazilio 19 марта 2013 18:19
        Цитата: Кастор_ка
        Это поправимо, как на примере Глока:

        Нафига такой тюнинг- непонятно))))) Хотя на вкус и любовь к кастомайзингу товарищей нет)))
        1. scrabler 19 марта 2013 18:30
          Для охоты на коротких дистанциях то что нужно, особенно там, где есть вероятность, что пуля пролетев 200-300 метров попадет в чью-то пятую точку.
          1. Кастор_ка 19 марта 2013 18:44
            Цитата: scrabler
            Для охоты на коротких дистанциях то что нужно, особенно там, где есть вероятность, что пуля пролетев 200-300 метров попадет в чью-то пятую точку.

            и для этого вероятно тоже, но мне представляется, больше для развлекательной стрельбы.
        2. Кастор_ка 19 марта 2013 18:42
          Цитата: bazilio
          Нафига такой тюнинг- непонятно))))) Хотя на вкус и любовь к кастомайзингу товарищей нет)))

          Да амеры изголяюццо, типа возможность, при необходимости, сделать из короткоствола легкий карабин.
          1. bazilio 19 марта 2013 20:17
            Цитата: Кастор_ка
            Да амеры изголяюццо, типа возможность, при необходимости, сделать из короткоствола легкий карабин.

            ага, а закончится все тем что они глок к базуке примотают и будут продавать под обозначением - кастомайзинговый набор для пистолета, предназначеный для метания надкалиберных (по отношению к калибру пистолета) снарядов с целью предварительной пристрелки )))))
            1. Кастор_ка 20 марта 2013 04:09
              Цитата: bazilio
              ага, а закончится все тем что они глок к базуке примотают и будут продавать под обозначением - кастомайзинговый набор для пистолета, предназначеный для метания надкалиберных (по отношению к калибру пистолета) снарядов с целью предварительной пристрелки )))))

              Можно конечно изгаляться ))) Но. факт остается фактом - "конструктор" этот интересен, недорог, идея сама по себе остроумна, ничего лишнего.
    2. Кастор_ка 19 марта 2013 18:14
      ______________________
  8. Ch0sen1 19 марта 2013 16:29
    Редкостный уродец получился, главное бесполезный
    1. dustycat 25 июня 2013 23:32
      Стэн.
      Просто Стэн.
  9. Krilion 19 марта 2013 17:58
    "пистолет-пулемёт для гражданского рынка"...что то в этой фразе явно не так....
    1. scrabler 19 марта 2013 18:24
      Пистолет с видом пистолета-пулемета smile Ну не штурмовым же пистолетом его называть)))
    2. psdf 20 марта 2013 08:10
      Вроде Гатлинги в Штатах уже продают? Или это только в инете реклама?
      psdf
  10. AK-47 19 марта 2013 18:42
    ...что от магазина большой вместимости толку очень мало...

    Анекдот:
    Продаётся дрель, работает без розетки!
    -Ну-ка покажи?
    -Вот...
    Так это же пистолет-автомат!
    Ну пистолет-автомат не знаю. Но дырки делает хорошо!
    AK-47
  11. dustycat 25 июня 2013 23:31
    Водопровдные трубы...
    Кустарная работа...
    Электросварка....
    Свободный затвор...
    Дежавю какое то...

    Баа...
    Это ж Стэн. Вот ей богу Стен.
    Так его ж в полноценный ПП переделать - одну деталь удалить.
    И поливай до железки.. Ну подумаешь деталь лишняя при сборке осталась.
    Ну тупой я американский парень..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня